Прокладка между рулем и сиденьем прикол. Про прокладку между рулем и сиденьем. Что находится между рулем и сиденьем

Добрый всем день.

Сегодня я хочу рассказать о самом важном агрегате в автомобиле. Этот агретат - ты сам. Человек управляет автомобилем, и на этом сайте очень многие сравнивают мельчайшие детали автомобилей, забывая о том что сами не смогут реализовать даже 50% управляемости того же зубила.
Если ты уже чувствуешь непонятное ощущение в области заднего прохода, появились мысли "я не такой я профессиональный водитель" то у меня для тебя плохие новости.

Многие считают что автомобиль с 555 силами без проблем обьедет автомобиль у которого 400 сил. Причем всем пофиг на остальные важные х-ки вроде крутящего момента, веса, системы распрделения момента. Но это далеко не самый печальный фактор. Вот уже 3 год как на смотре ЕДЕНИЦЫ постов о великих гонщиках истории наподобие Сенны. Можно сказать ЕДЕНИЦЫ псто о повышении водительских навыков. Зато очень много холивара в котором противоборствуют японодрочеры и немцофилы, повернутые на американских машинах, "аристократы", владельцы английских авто. Все сравнивают легендарность, достижения автоконцернов, престижность марок, комфорт. Многие покупают автомобили мощностью 500+ сил с системами стабилизации и over9000 электронными помощниками, считая что их навыков хватит в любой ситуации.
Все решает человек. Опытный гонщик может дать огромную фору новичку в разнице мощности автомобиля. И чем сложнее будет соревнование, тем больше вероятность того, что новичок будет чуть дальше чем позади.
Самые ленивые создания на планете (сарказм) - Американцы, придумали самое ненапряжное соревнование для водителей - dragrace. от водителя требуется грамотно стартовать, переключать передачи, учитывая сцепление с трассой и много чего еще. Сейчас все сводится к тому чтобы 3 раза посигналить и вжать газ в пол на проспекте в 4 часа ночи 60-200\300. Навыка это не требует вообще, все решает автомобиль. Это хреновый способ сравнения автомобилей, однако он распространен.
Другие виды соревнований - дрифт\кольцо\ралли. Дрифт это можно сказать вычленение одного приема прохождения поворота из японских гонок в горах - тогэ. Здесь японцы поражают меня тем, как они учат трассу. Они знают каждый поворот, каждый бордюрчик, каждую канавку на трассе и при этом умеют распределять вес автомобиля, чувствуют машину. Эти мелочи могут сыграть решающую роль в гонке. Если ты думаешь что дергая ручник на своей зубиле\приоре\логане\киа\тоете с передним приводом, ты дрифтишь то спешу тебя огорчить это называется снос задней оси, и с таким понтом ты сможешь снять разве что Люську с соседнего двора в твоем поселке городского типа и то она еще будет ломаться. Пощади свою заднюю балку и глаза окружающих от этого позорного зрелища. Освоить дрифт на любительском уровне вполне можно, достаточно иметь немного подготовленный заднеприводный авто и желание научиться. Желание научиться это не каждодневные покатушки на мокрой парковке у супекмаркета (конечно тоже годный вариант но это явно для тех кто не ищет легких путей) а общение с более опытными водителями, они могут ускорить прогресс в разы. Если же таковых не имеется интернет тебе в помощь. Тут тысячи обучающих роликов, любым приемам можно научиться и так, совмещая теорию с практикой. Выступление на соревнованиях удвоят уверенность в себе и определят вектор развития. Любительская джимхана проводится в любом городке.
Учиться езде боком можно вечно ибо совершенствование этого навыка не прекращают даже лучшие гонщики мира.
Кольцевики это одни из самых грамотных водителей в отношении теории - они идеально знают траектории, апексы, точки начала и окончания торможения - они едут всегда на максимум - TimeAttack это всегда предел возможностей автомобиля и водителя как единой связки. Однако пилоты всегда выступают на идеальных трассах, опыт кольцевиков может пригодиться на шоссе в городе и на трассе.
Ралли импонирует тем, что водитель тут играет в 2 раза большую роль чем автомобиль. Все машины омологируются в своем классе, здесь ты должен показать что умеешь, и у тебя всегда будут конкуренты, какая бы мощная машина у тебя не была. Именно тут оттачиваются умения ловить автомобиль на любой поверхности будь то снег, лед, гравий, грязь, асфальт, лужи. Именно здесь люди едут, прописывая трассы за день до гонки и ориентируются исключительно по подсказкам штурамнов. Это вызывает уважение. Лично я считаю что самые опытные водители, которые смогут реализовать свои умения на дороге это раллисты. Но это конечно имхо))

Если же человек имеет 10+ лет безоварийного стажа это не значит что он владеет автомобилем на 100%. Это просто значит что он хорошо читает дорожную обстановку.

Итак, вернемся к сравнению автомобилей. На этом сайте конкретно очень много школьников беспрерывно фапающих на всякие BMW, JDM-видео, и с яростью доказывающие что 30летний бмв уделает 30летнюю тоету ни разу даже не видив вживую ни ту ни другую. Однако в спорах автоN vs автоM очень часто играет роль не только авто но и тот кто за рулем авто.
Вопрос на мильен победитель ВАЗ 2103 vs Mitsibishi EVO ? Все коненчо будут долго орать эво, джэдээм, япония, победа. авотхуй
Это видео на 120% передает все то что я хотел описать в этом псто.

Видео снято Зарубиным, надеюсь что он не обидится что я его тут использую)

К чему я все это расписываю - я совсем недавно начал учиться ездить. По настоящему ездить. Используя приемы, о которых даже не подозревал. Именно для этого я купил заднеприводный автомобиль вообще без каких либо систем помощи. И чем больше я вкатываюсь, тем больше понимаю насколько мало я умею. Каждый день на местной смотровой площадке я вижу людей, абсолютно не понимающих что такое дрифт но они упорно пытаются повторить это, давя газ в пол и выкрутив руль в бок. И меня печалит то, что таких людей очень много. Если бы у нас водительское удостоверение выдавали после курсов контраварийного и экстремального вождения как в некоторых скандинавских странах, то могу поспорить на междугородних трассах аварийность сократилась бы вдвое. Ведь навыки иногда могут спасти жизнь и не одну, может лучше стоит пойти подучится где надо и у кого надо, вместо того чтобы чипануть движок или вотнуть турбину побольше. Заниматься тюненхом прежде всего следует когда чувствуешь что ты уже на 100% освоил сток и он мешает тебе дальнейшему повышению навыка.


баяновидео но все же

Вот тут я реально охренел 99.99% водителей тут не вывезут:

Просьба как всегда только одна - вывести всто в топ.

Начну сей рассказ с небольшой прелюдии, чтобы вы поняли весь драматизм моей истории.
Где-то 10 лет назад я проходила практику в одной престижной компании, после чего меня пригласили там работать. Для работы мне нужно было купить автомобиль, благо я до того момента получила как раз права. Платили там очень хорошо и я почти через 2 месяца приобрела поддержанный автомобиль Шевроле-Нива.
На 3 день у меня уже отказали тормоза. Мой начальник посоветовал мне обслуживаться в одном комплексе СТО, это СТО считалось у нас "мажорным", там было очень дорого и ремонтировали они в основном дорогие иномарки. Но, так как в деньгах нужды не было, я стала их клиентом.
Ремонтировали они действительно хорошо, но уже сейчас я понимаю, работали они в основном на кассу своего магазина. Приедешь поменять колодки, а уезжаешь чуть ли не с капитальным ремонтом двигателя, а развести такого чайника как я труда не составляло, тем более после того как у меня отказали тормоза и мастер сказал, что этого можно было избежать если бы я во время обратила внимание на работу авто, и после этого я приезжала в панике даже из-за малейшего шума.
Вообщем за авто я следила, но даже не пыталась сама в нем разобраться. Да и зачем? Для этого были специально обученные люди, так я тогда думала.
Но в 2008 начался кризис и процветающая компания закрылась. Позже я нашла работу, но платили там в разы меньше. Машина начала потихоньку ломаться, да это и не мудрено, все таки авто отечественное, но главное, что хозяйкой была я. Мои знание об автомобиле, кроме вождения, сводились к тому, что чтобы машина поехала ее нужно заправить и масло менять через каждые 7000 км и все. Обслуживаться на этой станции я естественно уже не имела возможности, да и она вскоре закрылась.
Встал вопрос где дешево починить машину. Начала искать станцию, но нигде меня не устраивало, либо меня пытались развести, понимая сразу, что перед ними банальная тупая блондинка (в качестве умения развода они очень уступали мастерам моей любимой станции), либо просто самоучки, которые так и не смогли устранить нужную мне проблему. Но в основном работали по одной схеме завышали цену на услугу или разводили на ненужную услугу (например был случай: поменяла бензонасос, а проблема была в ситечке за 20 рублей, это уже потом мне сказали, благо старый бензонасос сообразила забрать).
После этого случая с бензонасосом я задумалась, что делать. Пыталась сама разобраться в агрегате, но мой ум настойчиво отказывался принимать подобную информацию, даже элементарные термины запчастей не запоминались (как-то долго объясняла продавцу зачем мне нужен ароматизатор (вместо амортизатор) именно на правое переднее колесо шевроле- нивы).
На помощь пришла подружка и посоветовала делать так: едешь на несколько станций штук 3-5, обрисовываешь проблему, они смотрят (типа бесплатно диагностируют), ориентируют по цене, уезжаешь, говоря я подумаю либо приеду завтра, а сама выбираешь более дешевую и там чинишься, но в идеале приехать на вообще другую станцию и сама сказать что тебе нужно отремонтировать, если цену загибают начать торговаться, мол, ты ориентируешься в ценах, и ни на какие услуги не подписываться, мол, подумают, что ты сама не плохо шаришь в технике, и разводить не будут, еще и скидку сделают если угостишь их печенками.
Как бы не выглядела эта схема тупо, но она сработала. Я нашла себе станцию, там мне делали скидки, и все думали, что я действительно редкая чудо девушка, которая в принципе сама сможет с закрытыми глазами перебрать движок, но почему-то не хочет. Я привела на эту станцию кучу знакомых, и ко мне было особенное отношение, помимо скидок мне делали машину и в займы, по мелочам даже денег не брали.
Параллельно этим событиям я знакомлюсь со своим тогда еще будущем мужем с Сашей (мы тезки). Он прекрасно разбирается в авто, имеет и техническое и высшее образование по автомобилестроению, так что его мнение касательно автомобиля до сих пор самое что ни наесть авторитетное, так было и тогда. Для меня было что-то вроде чуда, когда он проехав 5 метров и сразу сказал, что где нужно починить и что я не давно ремонтировала и где нужно подтянуть, а где и что поменять.
Так вот. В одно морозное утро я решила съездить за новыми сапогами и сумочкой. Мое прекрасное настроение омрачило тот факт, что авто не завелось. На улице был мороз, но она заводилась и при более низких температурах, тем более я основательно подготовилась к зиме и купила аккумулятор с индикатором и свечи поменяла, и поэтому отбросила напрочь проблему в аккумуляторе. Тут мне звонит Саша и ему рассказываю о своей проблеме, тот вызывается помочь, мчится ко мне на всех парах. Приезжает, открывает капот, подгоняет свою лошадку и что-то там копошится.
Я в конец продрогшая спрашиваю у него: Ну что там? Это серьезно? Он совершенно с невозмутимым и серьезным видом отвечает: Да, это серьезно, нужно сменить прокладку между рулем и сиденьем.
Я мысленно пытаюсь понять, объятым холодном мозгом, где эта прокладка, делаю вывод, что дело в стартере. Спрашиваю: А сколько это будет стоить? Саша отвечает: Ну тысяч 2 это только замена прокладки, сама прокладка дорогая и ее найти сложно.
Я в уме подсчитываю, что сапог и тем более сумочки мне не видать в этом месяце. Пытаюсь сделать выбор: либо сумка с сапогами и пешком, либо на машине, но без обновок. Делаю выбор в пользу машины, и набираю свою станцию:
- Алло, здравствуйте. Это Александра на Шеви-нива. Мне нужно поменять прокладку, мне сказали, что это стоит 2000. Вы мне сделаете скидку?
- Да без проблем, только не пойму какую прокладку, на клапан? Это стоит дешевле.
- Да нет, прокладку между рулем и сиденьем. Правда я еще не купила ее, я сейчас съезжу на склад, если ее нет, то закажу.
Молчание.
- Повтори, какую прокладку?
- Ну между рулем и сиденьем, которая в стартере наверное.
И тут я слышу дикий ржач, причем не один, на заднем плане просто заливаются в 3-4 голоса.
Я в ступоре, не понимаю, что происходит, думаю может, я что-то не так сформулировала и продолжаю объяснять:
- У меня машина не заводиться, но проблема точно не в свечах и не в аккумуляторе, мне сказал очень компетентный человек, что нужно менять прокладку срочно... И я не понимаю, что вы ржете как кони?
Поворачиваю голову рядом с машиной стоит Санек слушает мой разговор с умильной лыбой на лице (он не дозвался меня пока я сидя в машине разговаривала по телефону) и начинает так же ржать, просто катается. Я вообще ничего не понимаю, что происходит. Тут в трубке я слышу голос слесаря Вовы:
- Сашенька (уже не Александра!), тот кто тебя так под%ал, абсолютно компетентен, сомнений нет! Прокладка между рулем и сиденьем это ТЫ! ХАХАХА
Занавес.
P.S. Через пол часа мне позвонили все мои знакомые, подкалывали: нашла кто тебе поменяет прокладку за 2000?
Говорили, что неделю вся станция ржала.
С милым я несколько дней не разговаривала, потом закончила техникум на факультете техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобиля, и работаю на техосмотре.

Высказывания на счет срочной замены «прокладки между рулем и сиденьем», в основном, можно услышать от работников автосервиса. И наиболее частыми адресатами по замене этой прокладки являются именно женщины. Хотя и среди мужчин нередко попадаются горе-водители, автомобили которых стали бы гораздо лучше функционировать, если бы в них произвели замену прокладки между рулем и сиденьем. Но что ж это за прокладка такая? Некоторым, как оказалось, это еще и разъяснять приходится.

Пример из жизни

Чтобы понять смысл представленного выражения, можно рассмотреть в качестве примера случай из жизни.

Подъезжает к СТО на "Митсубиши" расписная красотка. Выходит из машины, подходит к парням и говорит, мол, у меня постоянно справа что-то тарахтит. Специалист садится за руль. Сделав круг по стоянке, он замечает, что, действительно, когда авто проезжает по неровностям, например, стыкам между бетонными плитами, коими уложена площадь стоянки, у дамы что-то дребезжит в бардачке. Открыв его, он извлекает оттуда одинокий баллончик дезодоранта, и протягивает даме со словами:

На вашем "Лансере 9" прокладку между рулем и сиденьем нужно поменять. И все у вашей машины сразу станет в порядке.

И идет к дверям СТО. Дама за ним:

А сколько это будет стоить?

Изумленный автослесарь поворачивается к ней:

Да бесплатно можно сделать.

Да? А вы сможете мне ее поменять?

Слесарь улыбается:

Нет, извините. Это можете сделать только вы сами. Ну… Или ваш муж, в крайнем случае…

Дама, в изумлении:

Но где ее искать? Где она находится? И как ее менять?

Но слесарь, больше ничего не ответив, скрылся в дверях СТО.

Что находится между рулем и сиденьем?

Даме пришлось объездить еще несколько СТО, пока, наконец, ей не открыли глаза на то, что это такое «прокладка между рулем и сиденьем», и как ее можно заменить…

А ведь можно бы было и самой додуматься, что над ней просто-напросто подсмеиваются. На самом деле, как ни заглядывай в машину, между рулем и сиденьем ничего, собственно, и нет. Пока в нее не сядешь.

И тут между рулем и сиденьем и возникает своеобразная «прокладка», а иначе - нерадивый водитель-недотепа, которому все не так. То у него там застучало, то там заскрипело. И все корни поломок машины скрываются именно в том, что водитель - не «водитель», а совершенно недумающая «прокладка», которая своей неправильной ездой и неверным уходом за авто и наживает себе проблемы.

Разница между «водителями» и «наездниками»

Частенько таких горе-водителей называют «наездниками». Водитель, по мнению специалистов из автосервиса, это тот, кто заботится о своей машине. Он - человек думающий и способный проводить параллели между правильной эксплуатацией и долгой и надежной работой своего автомобиля. Не носиться по кочкам, не ездить на первой, когда у тебя стрелка тахометра в красную черту уходит, менять масло вовремя и т. д.

А если у нормальной машины ходовую через каждые пару недель приходится менять, то это прямой посыл задуматься над тем, чтобы убрать "прокладку" между рулем и сиденьем. Ведь от таких «наездников» страдают не только их авто. В карманах у подобных «прокладок» нередко на базе этого образуются «бюджетные дыры», залатать которые может только правильное использование автомобиля.

Самое интересное, что люди думают, что все делают правильно. Они хорошо «рулят», хорошо «вытирают» машину, хранят ее ночью в хорошем гараже. Только машина их то и дело почему-то все равно ломается. Грешат такие водители не на себя, а именно на то, что им попалось какое-то бракованное авто. Именно таким водителям и приходится чаще всего слышать от работников автосервиса высказывания на счет «прокладок», «наездников» и о том, что плохому танцору всегда (вы сами знаете что) мешает.

Как исправить положение?

Можно ли исправить сложившуюся ситуацию? Как поменять прокладку между рулем и сиденьем, о чем дал совет работник автосервиса? В первую очередь стоит задуматься о стиле своей езды, не полениться и взять пару уроков у тех же обучающих «езде» специалистов. В автошколах учат всему, только слушать надо было внимательно.

Там говорят о том, как неправильное управление автомобилем отражается на узлах и деталях авто, чем это может грозить водителю и его машине. Вникните хоть немного в то, как работают хотя бы основные агрегаты и узлы вашего автомобиля, и ездить вы тут же станете намного правильнее. Плюс к этому вы не будете по всяким пустякам ездить в сервис техобслуживания, вызывая улыбки на лицах работников.

Заключение

Может показаться, что сменить прокладку между рулем и сиденьем - это значит сменить самого водителя. То есть позволить ездить на вашей машине за рулем опытному и понимающему спецу, от которого не будут страдать ни автомобиль, ни окружающие. Но это не так. Здесь в роли «прокладки» как таковой больше выступает ум водителя, его способность знать и соображать, что можно делать, а что нельзя, а не само «тело» водителя.

Если вы поднатореете в том, как функционирует ваше авто, как на нем можно ездить, а как нельзя, научитесь правильно водить свою машину, уважать пешеходов и других участников дорожного движения, можно будет смело сказать, что прокладку между рулем и сиденьем вы успешно поменяли!