Программирование метки на pgsm sputnik. Поисково-охранная система MS PGSM Спутник. Основные особенности PGSM Спутник

18500 руб. - с установкой

отложить

сравнить

арт. 40500001

Описание Фотографии Характеристики

Спутниковый противоразбойный иммобилайзер - это компактное средство мониторинга за любым видом транспорта при помощи мобильного телефона, а также интернета. Устройство включает в себя высокочувствительный GPS-приемник, интегрированный датчик наклона, перемещения и удара. Прибор позволяет реализовать противоразбойную функцию, дистанционное управление блокировками двигателя и возможность подключение к системе мониторинга Car-Online.

Основные особенности MS-PGSM Спутник:

  • Авторизация владельца осуществляется при помощи электронной метки с диалоговым кодом, работающей на частоте 2,4 ГГц;

  • Блокировка двигателя при помощи встроенных реле (нормально-замкнутые);

  • Устройство формирует тревожные сообщения от интегрированных цифровых датчиков(наклона, перемещения, удара) и от подключенных внешних датчиков (двери, капот, багажник, замок зажигания, бортовое питание автомобиля)

  • Возможность осуществления спутникового мониторинга автомобиля при помощи интернет-сайта, а также мобильного устройства (мобильный телефон, ноутбук, компьютер);

  • Возможность подключения цифровых реле блокировки со встроенным датчиком движения MS-RL300;

  • Возможность подключение цифрового контроллера MS-RL200 для управления электромеханическим замком капота.

После монтажа в автомобиль и осуществления необходимых настроек Ваш мобильный телефон превращается в средство оповещения о тревогах и управления сервисными функциями спутникового иммобилайзера .
Настройка и управление сервисными функциями осуществляется при помощи отправки на с Вашего мобильного телефона определённых SMS-команд.

Спутниковый иммобилайзер имеет два режима работы:

  1. «В Охране».
  2. «Снят с Охраны».

При отсутствии метки в зоне радио-видимости (3-5 метров) более одной минуты становится в режим "Охрана". При срабатывании одного из трёх встроенных датчиков (наклона, перемещения, удара) или какого-либо внешнего подключённого датчика система включает процесс поиска метки. осуществляет поиск метки в течение 4-12 секунд. При обнаружении метки и осуществлении авторизации снимается с режима "Охрана". Если по прошествии 12 секунд метка не была обнаружена, то по данному событию формируется тревожное сообщение.

Блокировка двигателя MS-PGSM Спутник

Оснащён двумя реле блокировки, одно из которых выполняет функцию противоразбойного иммобилайзера, а второе может использоваться для осуществления дополнительной блокировки, управляемой удаленно при помощи SMS.

Охранные свойства системы на основе можно расширить дополнительным цифровым реле иммобилайзера MS-RL300.

В режиме «Охрана» реле иммобилайзеры находятся в нормально-замкнутом состоянии. После начала движения автомобиля при отсутствии карточки в зоне видимости «MS-PGSM Спутника» (попытка угона или разбойное нападение) будет осуществлена блокировка двигателя.

Мониторинг автомобиля при помощи MS-PGSM Спутник

Мониторинг автомобиля осуществляется при помощи сайта Car-Online.ru на персональной веб-странице. По окончании настройки и регистрации спутникового иммобилайзера на сайте www.car-online.ru пейджер в автоматическом режиме начинает отсылать на сервер Car-Online информацию о событиях с автомобилем по каналу GPRS в режиме On-Line. Также реализована возможность запроса текущего местоположения автомобиля при помощи сервисных SMS-команд. Выход в интернет по каналу GPRS может быть принудительно заблокирован владельцем.

В Car-Online используется уникальный метод борьбы с глушением канала GSM при попытке угона автомобиля. Сервер системы автоматически контролирует наличие связи со спутниковым иммобилайзером , установленным в автомобиле. При включении глушилки GSM с целью заблокировать доставку тревоги от со стороны сервера владельцу посылается тревожное сообщение.

К спутниковому иммибилайзеру можно осуществить подключение до 8 миниатюрных (40x30x10 мм) фотокамер MS-NC485TCM. Камеры будут делать цифровые снимки в JPEG-формате. События срабатывания каждой камеры выбираются пользователем на персональной странице Car-Online в разделе “Настройки камер”.

Поддерживаются 4 размера фотографий:

  1. Большой 640х480
  2. Средний 320х240 (установлен по умолчанию)
  3. Маленький 160х120
  4. Ультра маленький 80х60

Блок маршрутного компьютера MS-BRK служит для соединения спутникового иммобилайзера со штатным датчиком топлива автомобиля. Данные от датчика топлива поступают на аналоговый вход MS-BRK, обрабатываются и передаются по цифровой шине LAN в . Интегрированный в «MS-PGSM Спутник» реле позволяет дистанционно осуществлять запуск предпускового подогревателя (типа Webasto) SMS-командой, после отправки которой с релейного выхода поступает импульс продолжительностью 0,7 сек.

Специальные режимы MS-PGSM Спутник

Режимы энергосбережения
В этом режиме, интегрированная в MS-PGSM Спутник батарея не разряжается и начинает свою работу только при установке SIM-карты.

Экономичный режим
При отключении основного источника питания, MS-PGSM Cпутник переходит в экономичный режим работы. Первое время MS-PGSM Спутник будет работать в обычном режиме, а затем включается специальный алгоритм энергосбережения, в котором устройство может включается в определённый период времени (от 1 часа до 1 раза в сутки) для того чтобы осуществить отправку на сайт www.car-online.ru данные о местоположении транспортного средства. События, которые происходят в промежутках между соединениями с сайтом, не фиксируются.

В экономичном режиме PGSM-Спутник работает как «маячок» или «закладка», срок работы на аварийном источнике питания может составлять от 2 до 14 суток.

Режим Роуминг
В данном режиме передача данных на сайт www.car-online.ru включается и выключается в автоматическом режиме. При выходе из домашней сети и попадании в роуминг абонент получит SMS "Roaming. Internet Off". После этого MS-PGSM Спутник будет записывать все события на встроенную Flash-память.

Режим Cтелс
Данный режим предназначен для защиты MS-PGSM Спутник от обнаружения при помощи специальных детекторов GSM-излучения. В этом режиме MS-PGSM Спутник находится в состоянии «Сна» (GSM-канал отключен) и данные о событиях не передаются в режиме On-Line. Передача данных на мобильный телефон или на сайт www.car-online.ru происходит в определенное время и с определенным периодом. Данные параметры определяются владельцем. После осуществления сеанса связи, MS-PGSM Спутник отключит GSM-канал до наступления следующего сеанса связи.

В далекие времена мобильных телефонов за 1000$ весом в полкило начали пробиваться первые ростки совмещения автомобильных охранных комплексов с мониторингом посредством сотовой связи. Системы были суперэксклюзивные и супердорогие. Развитие технологий привело к совмещению системы сотовой связи, спутниковой GPS-навигации и охранной системы в виде специализированных диспетчерских центров, задачей которых было контролировать автомобиль и вызывать при необходимости наряд милиции. Несмотря на конкуренцию среди компаний, предлагающих спутниковые охранные комплексы, эти услуги так и не стали массовыми из-за высокой стоимости мониторинга.

Настоящим прорывом в сегменте спутниковых охранных систем стало исключение из цепочки «охранный комплекс - диспетчер - владелец» промежуточного диспетчерского центра. Теперь за все отвечает сам охранный комплекс. При этом он не только позвонит или отправит SMS пользователю при попытке взлома авто, но и передаст координаты автомобиля. К тому же стоимость владения таким охранным комплексом снизилась в сотни раз по сравнению со стандартной спутниковой системой.

Одним из пионеров создания подобных систем была российская компания Magic Systems . В своих системах она пошла дальше всех, заменив диспетчерский центр уникальным специальным интернет-сервисом на сайте www.car-online.ru .

С самого зарождения этой системы мы следили за ее развитием и тестировали практически все выходящие продукты.

Реле управления замком капота ;

Радиометки 2,4 ГГц (2 шт.).

Дополнительно:


Основной комплект поставки вполне хватает, чтобы создать полноценную охранную-информационную систему высокого уровня. У него для этого все есть: нормально замкнутое реле блокировки с управлением по штатной проводке и цифровым кодированием управляющего сигнала; метки контроля владельца автомобиля, а также реле управления замком капота , поскольку подразумевается, что блокируемая цепь будет находиться под капотом.

Выбор замка капота предоставлен владельцу. Мы взяли самый распространенный и надежный .

Дополнительным рубежом обороны служит блокиратор капота, управляемый умным цифровым реле . Его задача - заблокировать капот в режиме охраны и позволить владельцу спокойно его открыть в штатном режиме. Поэтому система при обнаружении метки открывает блокиратор , а в режиме охраны закрывает, блокируя капот. При этом по звуку срабатывания замка очень легко определить, когда машина ставится на охрану, а когда снимается.

Использование метки имеет несколько главных преимуществ:

1) не нужно производить никаких действий для смены режима;

2) исключается человеческий фактор, когда водитель оставляет автомобиль без охраны по забывчивости или из-за лености (например, при кратковременной остановке);

3) поскольку система при движении следит за тем, есть водитель в машине или нет, исключается вариант угона, когда злоумышленники вытаскивают хозяина из заведенного авто.

В системах, оснащенных радиометкой, есть одна ахиллесова пята: если разрядится батарея в метке, систему нельзя будет снять с охраны. Специалисты могут рассказать много историй про то, как в сервис притаскивали на эвакуаторе «мертвую» машину, заблокированную из-за того, что у хозяина села батарейка в метке, а он про это и знать не знал...

В подобная ситуация исключена: система сама контролирует заряд батареи в метки и заранее извещает владельца SMS-сообщением и сообщением на сайт www.car-online.ru, если напряжение питания снижается.

Контроль автомобиля

Теперь самое интересное - уникальная система многоступенчатого контроля владельца за автомобилем. Первая ступень, самая оперативная, - это телефонный звонок. Если система решит, что автомобиль угоняют, она звонит владельцу по основному номеру, а потом начинает обзванивать дополнительные телефоны. Если дозвониться не удалось (делается три попытки), отправляется SMS-сообщение. После чего идет передача данных о местоположении автомобиля и произошедшем на сайт www.car-online.ru.

Следующая важнейшая ступень - контроль за перемещением автомобиля, который идет постоянно. Можно смело сказать, что такого сервиса не ни у одного конкурента! Выстраивается траектория движения, фиксируются точки остановок, открывание и закрывание дверей. При этом для удобства восприятия в протокол событий выводятся только наиважнейшие сообщения, а служебные скрываются. Система самостоятельно подсчитывает путь, пройденный автомобилем (раньше такой функции не было). Для экономии трафика при долговременной стоянке система не выходит в Интернет, если ничего не случается.

Главной, уникальной! фишкой системы является возможность подключения до 8 фоторегистраторов . Конечно, максимальное число камер больше подходит тем, кто любит играть в шпионов, но установить хотя бы одну скрытую камеру мы рекомендуем. К тому же в новой версии системы разрешение картинки с регистратора можно задавать SMS-командами или с сайта (640х480, 320х240, 160х120 или 80х60 пикселей). Причем на каждую из камер можно поставить свое разрешение. Конечно, наиболее оптимально было бы задавать разрешение камеры в зависимости от происходящего события, но пока это невозможно. Будем надеяться, что в следующих версиях продукта разработчики учтут такое пожелание. Кстати, чтобы избежать лишнего интернет-трафика, перед началом работы с системой следует настроить события, при наступлении которых камера будет передавать изображение. Всего их больше 70, и реагировать на их все смысла нет. Делается это на сайте, в специальной закладке, предназначенной для настройки камер.

Новинкой интерфейса системы www.car-online.ru является возможность управления через сайт. На специальной страничке пользователь может управлять камерами, встроенными реле блокировки, запускать и глушить двигатель, а также настраивать параметры автозапуска. Кажется, что еще немножко, какой то шаг и можно будет заставить двигаться авто управляя им через интернет! Но нет, это только фантазии... правда, кто его знает может в очередной версии системы появиться и такая возможность?

При работе с блоком контроля функций системы через интернет необходимо помнить о некоторых особенностях, главная из которых заключается в том, что команда, которую вы задаете на сайте, передается в машину только в момент связи модуля, установленного в автомобиле, с оболочкой www.car-online.ru. Если машина находится в движении, то связь поддерживается постоянно. Если автомобиль на стоянке и с машиной ничего не происходит, то GPRS-канал системы «засыпает», т. е. ваша команда дойдет до него только тогда, когда он «проснется». Чтобы связь была постоянной, необходимо, как и в первой версии, включать таймер для периодической связи с сайтом.

Пользователь имеет возможность дистанционно заблокировать автомобиль, послав SMS-команду (для этого необходимо знать секретный С-код). Такая команда принудительно включает все блокировки и переводит систему в режим охраны, отключая опрос метки. При этом снять систему с охраны не получится даже при наличии карточки, придется давать специальную SMS-команду. Так вот, кинул SMS и автомобиль из железного коня превратился в груду железа, ожидая когда ему хозяин не скажет заветное «Сим-Сим».

Автоматический и дистанционный запуск

Современные охранные комплексы задают все более высокую планку сервисных и охранных функций. Одним из неотъемлемых свойств высококачественного комплекса является возможность автоматического и дистанционного запуска. К этой опции многие владельцы автомобилей уже привыкли и оценили ее удобство. Однако. В сегменте спутниковых сигнализаций функция автозапуска является эксклюзивной. одна из немногих систем на базе которой это можно сделать.

Для этого необходимо дооснастить модулем дистанционного и автоматического запуска MS-A4. Выполнен он в отдельном корпусе, что облечет его инсталляцию, а его программирование и управление осуществляется по цифровой LAN-шине.

После установки пользователь получает возможность дистанционного запуска автомобиля SMS-командой и через интерфейс управления на сайте www.car-online.ru . Система эффективна и удобна, а использование для дистанционного запуска мобильной связи позволяет подать команду даже из поезда метро, что недоступно пользователям обыкновенных сигнализаций.

Работает система дистанционного и автоматического запуска двигателя по стандартному алгоритму, с тремя попытками пуска. Контроль запуска производится по цепи генератора. Как при удачном, так и при неудачном запуске пользователю отправляется контрольное SMS-сообщение. Можно задать время прогрева - 10 или 20 минут. Система автозапуска работает только в режиме таймера с задаваемым пользователем периодом в 1, 2, 3, 4 или 24 часа.

Тем, кто привык пользоваться системой дистанционного запуска на базе обычной сигнализации, покажется несколько непривычным режим снятия с охраны при включенном двигателе. В обычной системе существует задержка глушения двигателя при снятии системы с охраны, необходимая для того, чтобы владелец имел время вставить ключ в замок зажигания. В MS-PGSM «Спутник» такой задержки нет. Система сразу же глушит автомобиль, причем не в момент открытия двери, а при обнаружении метки хозяина. Как следствие, автомобиль приходится заводить заново - уже ключом. По словам разработчиков, сделано это в целях безопасности, чтобы исключить движение на автомобиле с заблокированной рулевой колонкой.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: диалоговая система автоматической постановки и снятия с охраны не требующая от владельца автомобиля внимания, что значительно снижает риск угона по забывчивости. Современная радиометка на 2,4 ГГц и цифровой иммобилайзер - серьезное препятствие для угонщика. Независимый контроль за автомобилем через Интернет на уникальном ресурсе www.car-online.ru и с помощью SMS. Возможность дооснащения системы независимыми модулями, управляемыми по цифровой шине, даже после установки системы.

НЕДОСТАТКИ: своеобразный алгоритм работы дистанционного запуска при обнаружении хозяина. Задержка извещения о нештатной ситуации в зоне с неуверенным приемом GSM-сигнала.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: охранная система оправдывает свое название спутникового иммобилайзера. Она вобрала в себя столько технических новинок и оригинальных идей, что мы в нашем тесте смогли описать в лучшем случае треть от ее функциональных возможностей. Главное, чтобы у тех, кто ставит такую систему, хватило знаний, опыта и таланта раскрыть весь охранный потенциал комплекса.


Идея устройства проста. Электронная карточка-метка на 2,4 гигагерца с невзламываемым диалоговым кодом автоматически ставит и снимает комплекс с охраны.
Подключение к автомобилю в базовом варианте осуществляется всего двумя проводами - плюс и минус. Как следствие - минимум вмешательства в электрооборудование автомобиля (не придется объясняться со строгим гарантийным мастером на ТО) и простота установочных работ. А как результат - мощный спутниковый охранный комплекс с функцией мониторинга на собственной персональной страницей в интернете. Да, и у автомобиля может быть свой Живой журнал. Причем, без абонентской платы.
Встроенный датчик удара и перемещения вовремя сообщит о эвакуторе или ударе на парковке(с помощью дополнительно подключенной фотокамеры, можно запечатлеть виновника).

Основные особенности PGSM Спутник

2,4 ГГц иммобилайзер с диалоговым опросом меток.
-Реле блокировки по движению.
-Звонит и оповещает о тревогах.
-Встроенный датчик удара и перемещения
-Функция антиэвакутор
-Цифровые реле RL300(реле блокировки по движению),RL200(реле замка капота).
-Определяет местоположение по GPS
-Определение местоположения по координатам сотовой сети
-Возможность подключение до 8-ми фотокамер
-Возможность подключения датчика топлива
-Возможность подключение услуги контроля канала(защита от глушения).
-Встроенный резервное питание с возможность подключения дополнительного резервного источника

Технические характеристики

Диапазон частот радиоканала 900/1800 МГц
Радиус действия в пределах сотовой сети GSM 900/1800
Оповещение рассылкой голосовых, либо SMS-сообщений
Способ кодирования определяется стандартами GSM-связи
Хранение номеров телефонов абонентов в памяти GSM-пейджера
Количество оповещаемых абонентов не более 5
Напряжение питания основного блока, 9-15 В постоянно
Встроенный резервный источник питания 9 В)
3 входа зоны охраны
Потенциальный вход включения режима "Охрана"
Задержка на выход при постановке потенциалом до 13 секунд
Задержка на вход при постановке потенциалом до 23 секунд
LAN-шина информационного обмена
2 силовых релейных выхода на переключение
Ток, потребляемый одним реле выхода не более 150 мА
Ток по каждому входу не более 5 А
Коммутироемое напряжение каждого выхода не более 60 В
Коммутироемая мощность по каждому выходу не более Вт
Диапазон рабочих температур основного блока от -40 до +85 градусов
Встроенный датчик наклона перемещения

Спутниковый иммобилайзер с диалоговым кодом. Идея устройства проста. Электронная карточка-метка на 2,4 гигагерца с невзламываемым диалоговым кодом автоматически ставит и снимает комплекс с охраны. Подключение к автомобилю в базовом варианте осуществляется всего двумя проводами - плюс и минус. Как следствие - минимум вмешательства в электрооборудование автомобиля (не придется объясняться со строгим гарантийным мастером на ТО) и простота установочных работ. А как результат - мощный спутниковый охранный комплекс с функцией мониторинга на собственной персональной страницей в интернете. Да, и у автомобиля может быть свой Живой журнал. Причем, без абонентской платы. Встроенный датчик удара и перемещения вовремя сообщит об эвакуторе или ударе на парковке(с помощью дополнительно подключенной фотокамеры, можно запечатлеть виновника).

Особенности MS PGSM Спутник

  • 2,4 ГГц иммобилайзер с диалоговым опросом меток
  • Реле блокировки по движению
  • Звонит и оповещает о тревогах
  • Охрана периметра
  • Встроенный датчик наклона/перемещения
  • Встроенный датчик удара
  • Функция антиэвакутор
  • Цифровые реле RL300 (реле блокировки по движению), RL200 (реле замка капота). (Приобетается как опция)
  • Определяет местоположение по GPS
  • Определение местоположения по координатам сотовой сети
  • Возможность подключение до 8-ми фотокамер
  • Возможность подключения датчика топлива
  • Возможность подключение услуги контроля канала (защита от глушения)
  • Подключение к системе Car-Online
  • Диапазон частот радиоканала 900/1800 МГц
  • Радиус действия - в пределах сотовой сети GSM 900/1800
  • Способ кодирования определяется стандартами GSM-связи
  • Хранение номеров телефонов абонентов в памяти GSM-пейджера
  • Количество оповещаемых абонентов не более 5
  • LAN-шина информационного обмена