Пробег 100 тыс км. Какие автомобили с большим пробегом можно покупать. Как определить реальный пробег автомобиля

При 70‑тысячном пробеге на торможении стала «дрожать» педаль. Подозрение пало на передние тормозные диски. Их проверили, измерив осевое биение, - предварительный диагноз подтвердился. Возможно, диски повело после нескольких интенсивных торможений. Тормозные диски заменили, естественно, вместе с - вибрация пропала.

На 73 000 км появились периодические провалы и рывки на малых оборотах и низших передачах. В городских поездках, особенно в часы пик по пробкам, это сильно раздражало. Вдобавок нервы трепал зажегшийся на панели приборов сигнал Check Engine. ­Диагностика показала ошибку «пропуски воспламенения». Проверили свечи, заменили высоковольтные провода, внимательно осмотрели электропроводку, при помощи ­диагностического оборудования протестировали модуль зажигания - всё в норме. Однако двигатель продолжал дергаться. Пока думали, как быть дальше, произошло чудо - мотор снова начал работать ровно. И больше этот недуг не проявлялся. Чудеса...

На 88 000 км загорелась другая контрольная лампа, известившая о неисправности АБС. Причину определили быстро: отвалился провод датчика на заднем колесе. Причем эта неисправность возникла повторно - незадолго до этого датчик уже ремонтировали. Починку совместили с заменой тормозных барабанов вместе с колодками: старые скрежетали при торможении. Разборка показала неравномерный износ. Заодно заменили задний ступичный подшипник, в котором уже был изрядный люфт.

Самая крупная неприятность подстерегла Гранту на 89 900 км. В ста с лишним километрах от Москвы двигатель вдруг потерял мощность и заглох, а попытки его завести не увенчались успехом. На веревке Лада проследовала в техцентр, где ей вынесли неутешительный вердикт: заклинивший водяной насос срезал зубья на ремне ГРМ, фазы сместились и поршни встретились с клапанами. И ведь ничто не предвещало беды: шкив помпы не люфтил, настораживающих шумов и свиста не было, а ремень меняли на 75 000 км.

Разборка двигателя немного успокоила: пострадали только клапаны. Правда, все восемь. Поршни целы, хотя на них и остались отметины от внезапной встречи. Можно сказать, обошлись малой кровью - пришлось заменить клапаны, маслосъемные колпачки, прокладки двигателя, насос и ремень ГРМ с роликом. Запчасти облегчили карман примерно на 8000 рублей, а работу выполнили своими силами - на стороне ремонт обошелся бы еще в восемь тысяч.

Судя по отзывам на интернет-форумах, мы далеко не единственные, с кем приключилась подобная неприятность. И виновником серьезного ремонта двигателя оказывался опять-таки вышедший из строя водяной насос. Мы попробуем разобраться, в чем причина, и расскажем о ней в ближайших отчетах. А Гранта вновь в строю и продолжает дальше накручивать пробег.

P. S.  Когда материал уже готовился к верстке, раздался звонок коллеги: Гранта заглохла в нескольких километрах от редакции. Что с ней приключилось на этот раз, расскажем позже. Да, скучать старушка не дает.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (15 000–90 000 км)*, руб.

Расходы на содержание: 15 000–60 000 км

Из них на бензин (АИ-92, АИ-95, средний расход 8,2 л/100 км)

Расходы на содержание: 60 000–90 000 км

Из них на бензин (АИ-92, АИ-95, средний расход 8,4 л/100 км)

ТО-75 000 км (самостоятельно)

Щетки стеклоочистителя

Передние тормозные колодки

Передние тормозные диски

Высоковольтные провода

ТО-90 000 км (самостоятельно)

Подшипник ступицы

Комплект прокладок двигателя

Комплект клапанов

Маслосъемные колпачки

Ремень ГРМ с натяжным роликом

Тормозные барабаны

Задние тормозные колодки

Насос системы охлаждения

Общие расходы: 15 000–90 000 км

Стоимость 1 км пробега

*Без учета расходов на бензин для марафона «60 часов „За рулем“ (0–10 000 км), пробега в Норвегию (10 000–15 000 км), а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Для одних водителей важно, чтобы автомобиль был на заводской гарантии и с небольшим пробегом. Поэтому такие люди стараются как можно на новый. Для других же напротив главное это надежность и исправность транспортного средства, не зависимо от пробега и возраста. Вы думаете, что приобретать автомашину с большим пробегом нецелесообразно. Но это не так.

Такие автолюбители могут десятилетиями ездить на одном автомобиле. Есть еще очень большая категория людей, которые не могут себе позволить приобрести новую или с маленьким пробегом. Но, как правило, покупка автомобиля с пробегом большой риск. Даже если транспортное средство регулярно обслуживалось и вовремя ремонтировалось. Не все марки и модели рассчитаны на большие пробеги.

Мы решили помочь многим автолюбителем выбрать б/у автомобиль с большим


пробегом, который без серьезных поломок пройдет еще многие тысячи километров. Наше интернет издание изучив многочисленные форумы в сети, а также другие автомобильные сайты на которых присутствует большое количество отзывов, собрало для Вас Двадцать надежных и качественных автомобилей, которые несмотря на .


Главный критерий для того чтобы автомашина не ломалась и служила долго, это регулярное техническое обслуживание. На вторичном рынке машин представлено большое количество со средним пробегом, которые будут служить еще долгое время. Главный критерий при выборе подержанного ТС это регулярное ТО. Не стоит рассматривать подержанный автомобиль (особенно не с маленьким пробегом), который не обслуживался у официального дилера, так как велик риск купить . Пробег, который мы указали Вам в качестве справки, рассчитан на основании усредненных значений по результатам отзывов владельцев автомашин, которые приобрели свои машины с большим пробегом и в дальнейшем не испытывали серьезных проблем во время эксплуатации транспортного средства. Поэтому надеемся, что километраж пробега даст Вам понять, сможет ли та или иная марка и модель автомобиля с большим пробегом еще долго не приносить хлопот своему хозяину.

ТОП-20 самых надежных автомашин с большим пробегом:

Ford Mondeo

Модельный ряд: 2000-2005

Двигатель: 2,0 TD

Пробег: 275.000 км.

Цена на б/у рынке: 148 200 - 554 525 руб.

Комфортный и надежный автомобиль, который без особых поломок может проехать 275,000 километров.

Mazda MX-5


Модельный ряд: 1998-2003

Двигатель: 1,8i

Пробег: 144.000 км.

Цена на б/у рынке: 360 000-719 000 руб.

Эта модель не подведет Вас в течение длительного времени. Единственный минус, это возможная коррозия колесных арок и порогов.

Mercedes E-Class


Модельный ряд: 1985-1995

Модель: E220

Пробег: 270,000 км

Цена на б/у рынке: 100 000-700 000 руб

Большой пробег для данного автомобиля, ни о чем не говорит. Главное,это состояние кузова, так как двигатели в этой модели способны пройти многие тысячи километров. Но не ожидайте от Е-класса старого поколения современных показателей расхода топлива.

Skoda Octavia


Модельный ряд: 2004-2008

Двигатель: 2,0 TD

Пробег: 270,000 км

Цена на б/у рынке: 202 000 - 730 000 руб

Надежная и комфортная модель. Ни в коем случае не покупайте подержанную Skoda Octavia если она эксплуатировалась в такси. Все-таки это не Мерседес, который и в условиях таксомоторных перевозок может проехать без серьезных поломок многие тысячи километров.

Toyota Avensis


Модельный ряд: 2006-2009

Двигатель: 2,0i

Пробег: 217.000 км.

Цена на б/у рынке: 330 000 - 750 000 руб

Эффективный, резвый и качественный. Единственный минус это не очень современный дизайн.

Volkswagen Golf


Модельный ряд: 2004-2009

Двигатель: 1,9 TDi

Пробег: 206.000 км.

Цена на б/у рынке: 290 000-950 000 руб

Эта модель не подведет Вас даже с утра в сильный мороз. При покупке подержанного Volkswagen Golf обязательно обратите внимание на такой факт, обслуживался ли он регулярно у официального дилера. Не рекомендуем Вам покупать этот автомобиль, если на машине не менялись приводные ремни и ролики.

Volkswagen Passat


Модельный ряд: 2005-2011

Двигатель: 2,0 TDi

Пробег: 239.000 км.

Цена на б/у рынке: 320 000 - 1 200 000 руб

Один из лучших недорогих семейных автомобилей. Обратите внимание при диагностике перед покупкой, на состояние дизельных форсунок, так как в ранних версиях дизельных моторов были проблемы в этих элементах. Не покупайте машину, если она не обслуживалась у официального дилера.

Alfa Romeo 159


Модельный ряд: 2006-2011

Двигатель: 1,9 JTDM

Пробег: 193.000 км.

Цена на б/у рынке: 440 000 - 950 0 00 руб

Как и Giulietta модель Alfa Romeo 159 самая надежная из всех автомобилей этой компании. Отличный дизайн, он актуален в наши дни и может быть хорошим решением для покупки недорого б/у автомобиля.

Honda Jazz


Модельный ряд: 2008 - наше время

Двигатель: 1.4 i-VTEC

Пробег: 163.000 км.

Цена на б/у рынке: 268 204 - 600 000 руб

Главное на что стоит обратить внимание при покупке этой модели на подержанном рынке, это на автоматическую коробку, которая не должна переключать скорости рывками.

Honda Accord


Модельный ряд: 2003-2008

Двигатель: 2.0 i-VTEC

Пробег: 97.000 км.

Цена на б/у рынке: 322 222 - 735 000 руб

Покупая этот автомобиль на вторичном рынке, обращаем ваше внимание, что основные отзывы о небольших поломках относились к пробегу более 100 тыс. километров. До этого пробега проблем с автомобилем не возникало. При покупке обратите внимание на арки, которые могут быть повреждены коррозией. С большим пробегом стоит брать дизельные модели.

Volvo V70


Модельный ряд: 2007 - наше время

Двигатель: 2.0D

Пробег: 337.000 км.

Цена на б/у рынке: 455 000 - 850 000 руб

Во многих странах мира эта модель используется полицией. Некоторые автомашины достигают пробега 500,000-750,000 км. Если машина регулярно обслуживалась у официального дилера, то редко когда возникают серьезные проблемы и непредвиденные неисправности.

BMW 3-Series


Модельный ряд: 2005-2008

Модель: 320d

Пробег: 223.000 км.

Цена на б/у рынке: 320 000 - 1 150 000 руб

Если этот автомобиль регулярно и своевременно обслуживать, то он будет служить очень долго. В наши дни дизайн модели выглядит по-прежнему современно. Поэтому, если у собственника этого автомобиля отсутствует история обслуживания у официального дилера, то не стоит покупать данную автомашину. Так же помните, что стоимость владения этой маркой очень дорогая.

BMW 5-й серии


Модельный ряд: 2007-2010

Модель: 520d

Пробег: 180.000 км.

Цена на б/у рынке: 450 000 - 2 700 000 руб

Прежде чем купить эту модель с рук, обязательно отвезите автомашину на диагностику, обратив пристальное внимание на состояние турбины. Также важны, чистая и белая история обслуживания. Сэкономив при покупке, Вы можете потерять большие деньги в процессе эксплуатации.

Toyota RAV-4


Модельный ряд: 2006-2010

Двигатель: 2.0 VVTi

Пробег: 144.000 км.


Модель RAV4 оснащается несколькими модификациями двигателей, которые славятся надежностью и качеством. Эта модель отлично подходит как для поездок по легкому бездорожью, так и по городу.

Mercedes S-Class


Модельный ряд: 2002-2005

Модель: S320CDI

Пробег: 233.000 км.

Главная проблема в этом автомобиле, это пневмо-подвеска в которой, часто ломаются пневмо-баллоны из-за клапанов. При приобретении автомобиля обратите пристальное внимание на их состояние.

Помните, Вы можете потратить не много средств на покупку S-класса на б/у рынке, но, если автомобиль не регулярно проходил плановые ТО, то на его ремонт в процессе эксплуатации можно потратить в два раза больше, чем его стоимость на подержанном рынке.

BMW MINI


Модельный ряд: 2006-2010

Двигатель: 1,6i

Пробег: 135.000 км.

Этот автомобиль из всего нашего списка медленнее всего дешевеет на подержанном рынке. Покупка б/у машины этой модели выгодное вложение денежных средств.

Audi A4


Модельный ряд: 2007-2011

Двигатель: 2,0 TDi

Пробег: 209.000 км.

На рынке много автомобилей А4 в хорошем состоянии. Несмотря на тяжелый выбор, обратите внимание на сервисную книжку, в которой должны быть проставлены все необходимые отметки.

Audi A3


Модельный ряд: 2008-2013

Двигатель: 2,0 TDi

Пробег: 151.000 км.

Отличное соотношение и качества на рынке подержанных автомобилей. Не рекомендуем Вам покупать машину с рук, если не был заменен ремень ГРМ и другие приводные ремни и ролики.

Saab 9-5


Модельный ряд: 2010-2011

Двигатель: 2,0 TiD

Пробег: 112.000 км.

Самый надежный автомобиль с дизельным двигателем. К сожалению на рынке это редкий экземпляр. Но поиск того стоит. Так же купив этот автомобиль, Вы столкнетесь с проблемами обслуживания в связи с тем, что бренд Saab в настоящий момент заново начинает свое производство после банкротства и, в большинстве стран отсутствуют официальные представительства и дилеры данной марки.

Все статьи

Было бы здорово, если ретроавтомобиль из 70-х годов с пробегом 50 тыс. км продавался бы с рук задешево в идеальном состоянии, потому что водителю «срочно нужны деньги». Это утопия. Как правило, среднестатистический водитель проезжает от 10 до 30 тыс. км в год. Поэтому трехлетний автомобиль с пробегом 30000 км - это идеал, о котором можно мечтать.

Скорее всего, владельцем такой подержанной машины будет менеджер среднего звена, перемещающийся в основном по городу между домом, магазином, работой и редкими вылазками в ближайший пригород. Но кроме «белых воротничков» за руль садятся и девушки в больших городах, перемещаясь по ровным дорогам; и лесники, проезжающие по 5 тыс. км в год, зато по пересеченной местности; и рабочие, живущие в центре небольшого города с плохими дорогами, преодолевающие ежедневно 200 км до рабочего объекта.

Для того, чтобы не попасть впросак и купить достойный подержанный автомобиль с рук, необходимо хотя бы немного разбираться, какой пробег машины считается нормальным в большом городе и крошечном уезде. Будет не лишним знать, где перемещался водитель: по лесам, горам, ровным дорогам или ямам.

Какие факторы влияют на износ автомобиля

Много или мало преодолела б/у машина на своем пути будет зависеть от:

  • марки и страны производителя;
  • дорог, по которым машина передвигалась;
  • условий эксплуатации;
  • стиля вождения и уровня заботливости владельца.

Нет четко обозначенной границы, с каким пробегом лучше покупать авто, какой именно километраж можно назвать «нормальным». При выборе б/у авто можно сопоставить год выпуска с пробегом, но нередко случается, когда юный и неопытный водитель за 20 тыс. км попадает в такое количество ДТП, что ездить на машине уже становится невозможным, поэтому ее приводят внешне в порядок и продают с рук, ведь пробег-то небольшой! Также можно повстречать перфекциониста, который сдувал все пылинки с «Ласточки», следил за ней лучше, чем за женой, и его 15-летнее авто выглядит и чувствует себя как только что с конвейера!

Где выпущен автомобиль

Китайские производители автомобилей хоть и заполонили российский рынок, но все еще не настолько надежны, чтобы покупать их с большим пробегом. Чаще всего «китайцы» беспроблемно служат ровно столько, сколько длится гарантия производителя. Первой, как правило, у них умирает электроника, затем — кузов и ходовая. Совсем по-другому обстоят дела с немецкими производителями, которые готовы бегать не одну сотню километров при должном уходе. То есть при владельце, который следил за ТО, вовремя менял все жидкости, заливал продукцию проверенных производителей, следил за коррозией и т. д.

По каким дорогам перемещался б/у автомобиль

Если машина намотала не один десяток километров по глубинке нашей страны, где и дорог-то нет, то даже 80 тыс. км могут вас насторожить. Магистрали в городах-миллионниках РФ немногим лучше проталин лесной степи. Машины, начавшие свой путь от дверей российских дилеров, требуют больше внимания и расходов, чем привезенные каким-то способом иномарки из-за рубежа. Если удастся найти подержанный автомобиль, привезенный из, например, Японии или Европы, то даже 40 тыс. км в год вас могут не пугать: где ровные дороги, там и машина бегает дольше.

Если же вы присматриваете внедорожник, уточните у владельца, по каким лесным перевалам он ездил. Не верьте, если он покупал мощного огромного «американца» только для того, чтобы парковаться на поребриках, для этого хватает и возможностей кроссовера. Вряд ли владелец оффроудного «джипа» охотно поделится информацией о том, что он - заядлый охотник или рыбак и каждые выходные покорял тайгу на продаваемом автомобиле, поэтому будьте внимательны.

Запомните: 10 тыс. км, пролетевших по хайвэю, в разы отличаются от 10 тыс. км в городских пробках или по сибирскому бурелому!

Как примерно рассчитать «нормальность» пробега

Следуйте нескольким полезным советам от «Автокода» при покупке подержанной машины с рук:

    • Если автомобиль выглядит как «видавший виды», а на одометре гордо красуется цифра 40 тыс. км, не лишним будет уточнить у владельца, как он умудрился так «ушатать» машину.
    • Узнайте, кем работает владелец. Если он «таксовал» на продаваемом авто, то даже несколько сотен тысяч километров для пятилетней машины будет нормальным пробегом. А если на приглянувшейся вам модели продавец только ездил за продуктами и на дачу с семьей, то и для 10 лет пробег в 100 тыс. км не будет удивительным.
    • Бездорожье, не проведенные вовремя сервисные работы, невнимательность владельца к машине, «лихой» стиль вождения отразятся даже на небольшом пробеге авто.
    • Узнайте все о марке и модели автомобиля, прежде чем покупать его с рук: сколько лет давал гарантии производитель, какие у него положительные и отрицательные отзывы, почитайте форумы и блоги, узнайте, какие узлы первыми приходят в негодность. Это позволит выбрать надежный автомобиль и знать, на что обратить внимание при покупке подержанного авто с рук.
    • Выбирайте автомобиль, внешний вид, пробег и состояние которого действительно стоят столько, сколько просит за него продавец. Сильно заниженная или сильно завышенная цена - повод задуматься, пробег может быть скручен.
    • Обращайте внимание на одометр, но не верьте ему слепо. Каждый отдельно взятый случай может иметь обоснования. Небольшой пробег может не быть «нормальным», если водитель не был добросовестен. Впрочем, как и сотня километров может не быть приговором.

Как избежать обмана

Сервис « Автокод » ежедневно проверяет тысячи машин. Каждый третий автомобиль оказывается со скрученным пробегом. Часто можно заметить, что пробег скручивался не один, а два, три и даже больше раз. Иногда продавец автомобиля может и не знать, что бывшие владельцы уже скручивали пробег. Поэтому не верьте на слово, проверьте историю автомобиля перед покупкой. Для этого нужно знать лишь госномер автомобиля и

  1. Ездил на поло с пробегом 110 000 км. В качестве пассажира правда. Этот полик трудился в такси. Поездка была дальней и планируя приобретать аналогичный авто, я весь путь следил за поведением машинки. В общем вел он себя достойно)) Конечно работа в такси дала о себе знать в виде разбитых дверей, которые гремели на кочках. Со слов же самого таксиста серьёзных проблем с машиной не возникало.
    Надеюсь, что и всем, кто планирует ездить на полике ещё не один год, он будет служить также.
  2. Интересует:

    1. Где эксплуатировался автомобиль, в каких условиях? (Укажите общий пробег на данный момент, покупался БУ или новый)
    2. Какие серьёзные и не очень неприятности случались с автомобилем(имеется ввиду поломки)?
    3. Какое ощущение и впечатления от автомобиля в целом после 100 000км?
    4. Где обслуживался автомобиль(ОД или сам всё менял).
    5. Своё личное мнение о авто.

  3. Для тех кто не верит, что поло пройдет больше 150 тыс км и более:

    Взято с соседнего форума, у владельца появилась проблема, что упала приемистость и расход увеличился, компрессия в порядке... Цитата владельца:"Двигатель не ремонтировался. Работает нормально (хотя в этой тему сейчас ищу ответ на свою проблему). Регулярная замена масла через 15 тыс.км, и покупаю только у официалов. "

    160 000 пробег,нет еще 2-х лет эксплуатации,мог бы намотать и больше,но в последнее время мало работаю.Впринципе серьёзных проблем пока не было,постучим три раза по дереву,плюнем через плечо и т.д.Два раза менял помпу,но это скорее всего мой косяк,смешал карбоксилатный антифриз с этиленгликолевым,будьте внимательны они оба розовые,рейка всё ещё стучит,но не сильно,ещё не менял,планирую поменять к лету,по морозам потекла правая передняя стойка,благо всё куплено,скоро буду менять.Задние аморты поменял на 100 000 и мне кажется что они уже мягкие,присмотрел уже каябу,буду ставить их.Задние пружины просели,всё куплено,лежит и ждёт своего часа.Ещё купил на экзисте полиуретановые втулки стабилизатора,но ещёне ставил,думаю скрипеть не будут.Сегодня заменил свечи,поставил денсо никель,родные в два раза дороже стоят и по моему мнению не айс,брат на тойоте за 240 000 ни разу свечи не менял и работает как часики,а тут ближе к 50 000 начинает дергаться на холостых,вообще после замены впечатление от денсо хорошее,правда они не являются прямым аналогом,они холоднее,я с оригиналом по виду сравнил,но для тяжёлых условий работы я думаю они будут лучше,но навязывать их не буду,посмотрим как они себя покажут дальше.Переходим дальше..насчёт лукойла..забудьте про это г..вно,я перестал его лить когда при очередной замене масла решил открутить заглушку и лить иасло через неё,а не через неудобную узкую масляную горловину.И что я там увидел?Тонкий слой коричневого налёта от масла лукойл,который хорошо прилип,пробовал небольшой участок счистить пальцем,не получается,сейчас перешёл на мобил 3000 х1 с допуском от фолльцваген,если будете использовать это масло будьте внимательны,читайте сзади допуски,5W-30 не имеет допуск фольцвагена,только форда..дальше..была тема менять масляную пробку или нет при замене масла..могу с уверенностью сказать что слишком долго одна пробка не протянет,хоть к 100 000 но её надо поменять,её резьба изнашивается,становится тонкой,результат-срыв резьбы,слава богу что не в поддоне,вообще если чувствуете что пробка туго вкручивается и выкручивается,лучше замените,она вообще должна от руки закручиваться до конца,а затем ключем.Продолжим дальше делиться опытом ремень грм на тренд..хороший-Gates,ролик можно купить без натяжителя,будет намного дешевле (500 р его цена),зуб даю что китайский ролик Optimal ходит не меньше родного,вообще он уже даже больше прошёл и не свестит,в отличии от родного.Заторможенность педали газа не замечаю,хотя сам не тормоз,люблю иногда в пол втопить,люблю активную езду там где это безопасно,для себя и других,частенько зимой прохожу повороты в заносе,с применением ручника,кстати задние колодки ещё родные..т.е. ресурс их поистине огромен.Ладно,будет время ещё напишу,надеюсь мои советы будут кому-нибудь полезны,

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Наверное, не ремень ГРМ, а ремень навесного оборудования?

  4. Переходим дальше..насчёт лукойла..забудьте про это г..вно,я перестал его лить когда при очередной замене масла решил открутить заглушку и лить иасло через неё,а не через неудобную узкую масляную горловину.И что я там увидел?Тонкий слой коричневого налёта от масла лукойл,который хорошо прилип,пробовал небольшой участок счистить пальцем,не получается

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Это место - не показательное, там и эмульсия может скапливаться и шлам. Непромываемая зона. Масло здесь не при чём. По работе мотора вопросов нет? У меня нет, работает на Луке тихо и расхода нет.

  5. Спорить не буду,может на счёт непромываемой зоны вы и правы,работал как обычно,но на мобиле сейчас расход меньше.Вообще меня начали мучать сомнения на счёт лукойла когда как-то покупал его на лукойловской азс и оператор был в глубоком шоке когда узнал что я хочу это залить в поло и даже мои доводы про то что это масло имеет одобрение от фольцваген его не убедили,он так и остался уверенным в том что я сумасшедший.А теперь вопрос знатокам,как можно доверять этой фирме если её сотрудники сами ей не доверяют?
  6. Забыл добавить,ещё начали стучать передние супорта,замена направляющих помогла,но не надолго.
  7. Есть полики и с пробегом за 200 тыщ, владелец сказал что всё хорошо работает, менял что-то в подвеске и помпу
  8. Роман,с супортами бестолку бороться,да,есть способы борьбы с ними но одни из них неэффективны,другие затратны причем не столько по деньгам сколько по времени.Я не стал замарачиваться этим,просто выписал с интернета бу скобы суппортов со свежего разбитого поло и стук естественно пропал.

  9. С момента покупки и до сего времени ни разу не заезжал к диллерам. Хозяин я нерадивый за машиной особо не слежу, для меня это средство передвижения в первую очередь. Но не об этом. Машина надежная, поломок небыло ни одной. Масло менял всего один раз при пробеге 75000, жёстко но как то руки не доходили. Сейчас собираюсь поменять второй раз при пробеге 110000. Компенсаторы не стучат, масло не жрет, расход по городу 8,5 в пробках: 5,9 по трассе, средний 7,2: 7,5. Один раз поменял колодки при пробеге 80000 тыс. Езжу не быстро, поло не спорткар, стараюсь больше 3500 оборотов не давать. При скорости 60 км по прямой стараюсь включить пятую передачу. Единственный минус салон остывает быстро. Машиной очень доволен. Вот как бы и весь краткий обзор. Сильно не ругайте за масло.
  10. Всем добрый вечер!!! На форуме год, машине почти два.
    Двигатель 1,6 ручка, пробег 110000 тыс км. Купил я свой поло в феврале 13 года. Машина 12 года выпуска калужской сборки комплектация самая простая.
    С момента покупки и до сего времени ни разу не заезжал к диллерам. Хозяин я нерадивый за машиной особо не слежу, для меня это средство передвижения в первую очередь. Но не об этом. Машина надежная, поломок небыло ни одной. Масло менял всего один раз при пробеге 75000, жёстко но как то руки не доходили. Сейчас собираюсь поменять второй раз при пробеге 110000. Компенсаторы не стучат, масло не жрет, расход по городу 8,5 в пробках: 5,9 по трассе, средний 7,2: 7,5. Один раз поменял колодки при пробеге 80000 тыс. Езжу не быстро, поло не спорткар, стараюсь больше 3500 оборотов не давать. При скорости 60 км по прямой стараюсь включить пятую передачу. Единственный минус салон остывает быстро. Машиной очень доволен. Вот как бы и весь краткий обзор. Сильно не ругайте за масло.

    Да как вас ругать-то,этож просто слов нет....можно номер вашего авто чтобы хорошие люди его не купили когда вы решите его продать?

  11. Здравствуйте половоды!!!
    Полик был куплен новым в октябре 2013г.в. цвет белый. Сразу после покупки, сам сделал полную шумоюзоляцию, кроме торпеды. Пробег на сегодняшний день 108000км. Первое ТО проходил у ОД, последующие сам (каждые 15тыщ) замена масло кастрол 5w30, фильтра, свечи не менял. Поменял передние колодки на 55000км(цена вопроса 1300р) главное внутренние износились до железа, маленько коцанул диск, а наружние износ процентов 20. Замена лампочек, предохранителей, вроде все тьфу, тьфу,тьфу. Бензин 92 только лукоил. Проживает он у меня в теплом гараже. Кстате, что то постукивает под капотом ,