Представлен самый мощный универсал Porsche Panamera Sport Turismo. Новый Порше Панамера воплощает идею «Гранд Туризмо Году panamera sport turismo и вот

Новый Порше Панамера GTS представлен официально, и в самом скором времени появится в России, причем сразу в двух исполнениях – пятидверный хэтчбек Panamera GTS и более практичный вариант – пятидверный универсал Panamera GTS Sport Turismo. В нашем обзоре новинки немецкой компании Порше - Porsche Panamera GTS и Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новых версий Порше Панамера с приставкой GTS и 460-сильным 4,0-литровым турбированым V8.

В России цены на Порше Панамера ГТС стартуют с отметки в 9,279 млн. рублей, а на Porsche Panamera GTS Sport Turismo с 9,45 млн. рублей. В родной для компании Porsche AG Германии цена Porsche Panamera GTS составляет от 138493 евро, а за Porsche Panamera GTS Sport Turismo придется выложить не менее 141349 евро.

Сразу необходимо отметить, что версии Panamera GTS по мощности мотора и максимальному крутящему моменту, а также стоимости аккуратно вписываются между . При этом модификации GTS и Turbo под капотом прячут идентичный двигатель – 4.0 biturbo V8. Вот только бензиновый турбомотор для модификации GTS немецкие инженеры серьезно дефорсировали, и если двигатель Panamera Turbo выдает 550 лс и 770 Нм, то мотор Panamera GTS всего 460 лс и 620 Нм. Чего, уж поверьте, хватает на самом деле с избытком, особенно с оглядкой на стандартное присутствие 8-ступенчатого «робота» PDK, системы полного привода PTM, пакета Sport Chrono и спортивной выпускной системы.

Динамические и скоростные характеристики хэтчбек Porsche Panamera GTS: разгон от 0 до 100 кмч за 4,1 сек, максимальная скорость 292 кмч. Универсал Porsche Panamera GTS Sport Turismo набирает первые 100 кмч также за 4,1 сек, но максимальная скорость чуть ниже, 289 кмч.



У наших читателей сразу может возникнуть вопрос, а зачем переплачивать более чем 1,5 млн. рублей при покупке Порше Панамера GTS, если можно взять 440-сильный Porsche Panamera 4S, у которого динамические и скоростные характеристики практически идентичные (разгон до 100 кмч за 4,4 сек, при наличии пакета Sport Chrono 4,2 сек, и максимальная скорость 289 кмч)?

На самом деле, возможно, и нет смысла покупать более дорогую Panamera GTS, но для обычных автолюбителей. А вот фанаты Порше сразу отметят, что версиями GTS на много приятнее и азартнее управлять. В наличии оригинальные настройки адаптивных амортизаторов PASM, пневматическая подвеска с заниженным на 10 мм дорожным просветом в стандартном положении, более цепкие и производительные тормоза с 390 мм дисками спереди и 365 мм сзади.


При этом Panamera GTS и Panamera GTS Sport Turismo не только лучше едут, чем Panamera 4S, но и выглядят более стильно как снаружи так и внутри. Кузова драйверских GTS версий Порше Панамера по умолчанию оснащаются пакетом SportDesign, в состав которого входят индивидуальные бампера с темными вставками, черные окантовки боковых окон, затемненные надписи Porsche и Panamera GTS на задней части кузова, большие черные буквы GTS на передних дверях, 20-дюймовые кованные колесные диски Panamera Design.

В салоне Порше Панамера GTS настоящее царство черной Alcantara - рулевое колесо, кресла первого ряда и задние сиденья, подлокотники на дверях и между передними сиденьями, стойки и потолок с приятной тактильно отделкой. В наличии также декоративные вставки из анодированного алюминия и карбона. А за доплату предлагается прострочка на сиденьях, картах дверей, передней панели и центральной консоли, тахометр и надписи GTS, выполненные в цветах Carmine Red или Crayon.

Интерьер новых версий Porsche Panamera GTS и Porsche Panamera GTS Sport Turismo по-настоящему роскошный. В качестве приятного бонуса стандартно устанавливаемый модуль связи Connect Plus и возможность даже заказать полноцветный проекционный дисплей, который, к слову, также станет доступен и другим версиям Порше Панамера.

Porsche Panamera GTS и Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019-2020 видео тест


Porsche Panamera Sport Turismo – полноприводный премиальный универсал F-класса (по европейской классификации) и, по совместительству, первый автомобиль в «дачном» варианте кузова в истории немецкой марки «Porsche»… В нем «уживаются» динамика «истинного суперкара» и практичность «грузопассажирской модели»…

Впервые серийную машину представили широкой аудитории в начальных числах 2017 года в ходе онлайн-презентации, однако в виде одноименного концепта она дебютировала еще осенью 2012-го – на Парижском автошоу.

Передняя половина «универсальной» Porsche Panamera повторяет лифтбэк, а все его отличия начинаются со средних стоек – «сарай» демонстрирует менее покатую линию крыши и возросшие проемы задних дверей, но при этом выглядит элегантно, гармонично и, самое главное, узнаваемо.

Грузопассажирский вариант «Панамеры» в длину простирается на 5049 мм, база колес у него достигает 2950 мм, а высота и ширина кузова составляют 1428 мм (у версии «Turbo» – 1432 мм) и 1937 мм соответственно.

В «походном» виде пятидверка весит от 1840 до 2170 кг в зависимости от решения.

В передней части интерьер Porsche Panamera в исполнении Sport Turismo целиком и полностью позаимствован у лифтбэка – эффектный дизайн с большим дисплеем на передней панели, дорогостоящие отделочные материалы, высококлассный уровень изготовления и ковшеобразные кресла.

Сзади же в универсале установлен трехместный диван, однако массивный центральный тоннель сразу намекает: пятый если окажется не лишним, то уж точно «временным». Хотя, в виде опции, диван здесь может быть заменен двумя раздельными сиденьями, оборудованными электроприводом регулировок.

Багажник у Porsche Panamera Sport Turismo немного объемнее, нежели у стандартной версии: по умолчанию он вмещает 520 литров поклажи под полкой, а со сложенным в соразмерности «40:20:40» вторым рядом – 1390 литров при загрузке «под потолок» (у гибрида – от 425 до 1295 литров).
За доплату для автомобиля предусматривается органайзер «трюма» (перемещающийся по салазкам в полу) и 230-вольтовая розетка.

На российском рынке «Панамеру» в грузопассажирском кузове можно приобрести в четырех модификациях (все они подробно рассмотрены в обзорах лифтбэков), которые комплектуются 8-диапазонной трансмиссией PDK и полным приводом с многодисковой муфтой, отвечающей за подключение передней оси:

  • Базовый вариант Panamera 4 обладает бензиновым 3.0-литровым «сердцем» V6 с непосредственным впрыском и турбонаддувом, развивающим 330 «коней» при 5400-6400 об/минуту и 450 Н·м крутящей тяги при 1340-2900 об/минуту.
  • За ним следует версия Panamera 4S , под капотом которой «прячется» 2.9-литровая «шестерка» с V-образным строением, прямым «питанием» и двумя турбокомпрессорами, вырабатывающая 440 «лошадей» при 5650-6600 об/минуту и 550 Н·м пиковой производительности при 1750-5500 об/минуту.
  • Исполнение Panamera Turbo «щеголяет» двигателем V8 на 4.0 литра с двойным турбонаддувом и непосредственной поставкой топлива, производящим 550 «кобыл» при 5750-6000 об/минуту и 770 Н·м доступного потенциала при 1960-4500 об/минуту.
  • Гибридная модификация Panamera 4 E-Hybrid имеет на «вооружении» бензиновый 2.9-литровый агрегат V6, выдающий 330 «жеребцов» и 450 Н·м, электромотор с отдачей в 136 сил и 400 Н·м и литий-ионную батарею на 14.1 кВт/час. Ее суммарный потенциал – 462 «головы» и 700 Н∙м.
  • «Топовая» Panamera Turbo S E-Hybrid может похвастать бензиновой V-образной «восьмеркой» объемом 4.0 литра с двумя турбокомпрессорами, вырабатывающей 550 л.с. и 770 Н·м крутящего момента, 136-сильным электродвигателем (400 Н·м) и литий-ионными аккумуляторами емкостью 14.1 кВт/час. Совокупно гибридная силовая установка генерирует 680 лошадиных сил и 850 Н·м пиковой тяги при 1400 об/минуту.

В ходовых упражнениях универсал практически не отличается от лифтбэка: с места до 100 км/ч он срывается спустя 3.4-5.5 секунды, предельно устремляется до 259-310 км/ч и «поедает» от 2.5 до 9.5 литров топлива на каждую «сотню» в режиме «трасса/город».

Что касается «двоякодвижимых» модификаций, то исключительно на электроприводе они способны разгоняться до 140 км/ч, преодолевая при этом 49-51 км (потребление электроэнергии у них варьируется от 16 до 17.6 кВт/час на 100 км пробега).
На полную зарядку литий-ионных батарей гибридным машинам требуется от 2.4 до 6 часов в зависимости от применяемого источника электроэнергии и типа зарядного устройства.

Техническая «начинка» Porsche Panamera Sport Turismo идентична стандартной модели: платформа MSB с двухрычажной передней и многорычажной задней подвесками с пневмоэлементами «по кругу», выполненный из современных материалов кузов, полноуправляемое шасси, вентилируемые дисковые тормоза на каждом из колес и электромеханический рулевой усилитель.

В России стоимость «сарая» Porsche Panamera, по данным на 2017 год, стартует с планки 6 667 000 рублей – столько потребуется заплатить за «базовую» версию с 330-сильным мотором. За «эСку» дилеры просят уже от 8 079 000 рублей, гибридный вариант предлагается по цене от 7 823 000 рублей, «Turbo-исполнение» обойдется не менее чем в 10 308 000 рублей, а «топовое» решение «Turbo S E-Hybrid» предлагается за 12 244 000 рублей. Начальное и дополнительное оснащение у универсала точно такое же, что и у лифтбэка.

Панамера-«сарай» сделана, главным образом, с прицелом на европейский рынок, где премиальные автомобили такого типа в большом почете, но и в России эта модификация, к счастью, будет доступна. В виде универсал Panamera был впервые показан еще в 2012 году, но серийную версию пришлось ждать пять лет. Товарный «сарай», возможно, не такой элегантный, каким был концепт, но своего покупателя он, безусловно, найдет.

Практичность в данном случае не так принципиальна, Panamera Sport Turismo - не конкурент и , ее будут выбирать прежде всего за стиль и выдающиеся динамические качества, хотя и чемоданов в ее недра можно напихать изрядное количество: объем багажника до поясной линии составляет 520 л, при сложенных сиденьях второго ряда - 1390 л. Упорядочить и закрепить поклажу можно с помощью набора крючков и сеток.

Задний диван у универсала, в отличие от прочих Панамер, может быть трехместным, правда, центральному пассажиру придется сидеть враскоряку, обнимая ногами большой центральный туннель, который никуда не делся, поэтому сам производитель обозначает посадочную формулу автомобиля как 4+1. Покупатель, впрочем, может заказать для универсала стандартный двухместный диван, а вот «сараев» с увеличенным пространством для ног задних пассажиров фирма предлагать не будет.

В багажную дверь грузопассажирской Панамеры встроен активный спойлер, угол атаки которого регулируется в зависимости от скорости, давая до 50 кг полезной нагрузки на заднюю с целью увеличения прижимной силы.

Универсалы будут доступны только с полным приводом, за базовую версию возьмут Panamera 4 Sport Turismo с бензиновой «турбошестеркой» мощностью 330 л.с. - ее владельцем можно стать «всего» за 6 667 000 рублей. Гибридная Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo (462 л.с.) обойдется в 7 823 000 рублей, Panamera 4S Sport Turismo с мотором V6 мощностью 440 л.с. стоит минимум 8 079 000 рублей. За топ-версию Panamera Turbo Sport Turismo (V8, 550 л.с.) придется отдать 10 308 000 рублей. Европейским клиентам предложат еще 422-сильную Panamera 4S Diesel Sport Turismo на солярке, но к нам ее поставлять пока не будут. У российских дилеров универсалы появятся в ноябре 2017 года.

  • Любопытно, что Panamera Sport Turismo - не первый пятидверный универсал фирмы Porsche: в 1987 году в единственном экземпляре был изготовлен «сарай» на базе заднеприводного переднемоторного купе 928 и подарен главе компании Ферри Порше на 75-летие.
  • На Женевском автосалоне состоится также премьера топ-версии лифтбека Panamera, которая получила наименование . Совокупная мощность ее plug-in гибридной силовой установки составляет 680 л.с.

Компания Porsche представила на Женевском автосалоне две тысячи семнадцатого серийную версию универсала Panamera Sport Turismo, построенного на базе хэтчбека второго поколения. Примечательно, что концепт с таким же названием впервые был показан еще в 2012 г на выставке в Париже.

Итак, в чем основные отличия Porsche Panamera Sport Turismo от исходной модели? А отличий на самом деле совсем немного. У машин одинаковая длина (5 049 мм) и ширина (1 937), при этом высота (1 428) универсала оказалась всего на 5 миллиметров больше, чем у хэтчбека.

Комплектации и цены Porsche Panamera Sport Turismo 2019

PDK — робот 8-ст., AWD — полный привод, h — гибрид

Крыша на Спорт Туризмо лишена сильного наклона и простирается на большую длину. Также здесь были увеличены проемы задних дверей, а окошко в задних стойках вышло немного крупнее. Плюс над задним стеклом можно заметить активный спойлер, при этом крышка багажника сделана таким образом, чтобы уменьшить погрузочную высоту.

Во всем остальном, что касается оформления экстерьера нового Porsche Panamera Sport Turismo, автомобиль полностью копирует . То же можно сказать и про салон — в передней части он у обеих версий совершенно одинаковый. А вот сзади добавилось чуть больше места как для коленей, так и в районе головы.

Конечно, прибавка оказалась незначительной, но в компании спешат сообщить, что Панамера Спорт Туризмо 2019 может взять на борт до пяти человек, хотя из-за массивного центрального тоннеля сидеть сзади по середине едва ли кому-то понравится. В итоге немцы придумали оригинальный ход, обозначив посадочную формулу универсала как «4 + 1».

Заниматься погрузкой / выгрузкой здесь может и чуть проще, особенно если установить за доплату специальный органайзер, который может двигаться по салазкам, но сам багажник сильно крупнее не стал. Объем под полку вырос с 495 до 520 литров, а при сложенных спинках заднего дивана — с 1 304 до 1 390. В гибридной версии из-за наличия батарей значения чуть скромнее — 425 и 1 295 л соответственно.

Отдельного упоминания заслуживает задний спойлер, который на универсале Порше Панамера Спорт Туризмо 2019 имеет три положения. Но скорости свыше 170 км/ч он меняет угол атаки с -7 до +1 градуса с целью увеличить прижимную силу. В режимах Sport и Sport+ он поднимается уже при достижении 90 км/ч, а если открыть люк в стеклянной крыше, то после 90 угол атаки увеличивается до 26 гр, чтобы снизить аэродинамические шумы.

Как и для хэтчбека здесь доступны трехкамерная пневмоподвеска, активные стабилизаторы для подавления кренов при прохождении поворотов, а также механизм подруливания колес задней оси. Заднеприводных и удлиненных версий для модели не предусмотрено, как и топовой модификации — зато все остальные такие же как на хэтче.

Речь идет о Panamera 4 с трехлитровой «шестеркой» на 330 сил, версии 4S, которая выдает уже 440 л.с., гибриде E-Hybrid с установкой на 462 «лошадки», дизеле 422 л.с. объемом 4,0 л на версии 4S Diesel, а также Panamera Turbo Sport Turismo с четырехлитровым мотором на 550 «лошадей». Коробка для всех 8-диапазонный робот PDK с двумя сцеплениями.

Европейские продажи Панамеры в кузове универсал начались в октябре семнадцатого, цены в Германии стартуют с отметки €97 600. В зависимости от исполнения, автомобиль выходит на 2 900 — 7 000 евро дороже хэтчбека. Стоимость модели в России варьируется от 7 121 000 до 13 061 000 рублей, дизельной версии в гамме нет.