Представлен обновленный седан Audi A8 (D4). Представлен обновленный седан Audi A8 (D4) Обновленный седан Audi A8

Большое количество красивых автомобилей от известных мировых производителей делают выбор на рынке достаточно сложным. Тем не менее, многие покупатели премиальных седанов обращают особое внимание на автомобиль с невероятной историей и безупречной репутацией – Ауди А8. Большой седан с приятным и очень дорогим дизайном, отличная технологическая оснастка, имидж и придание настоящего шарма своему владельцу – именно это дает премиальный седан своему водителю.

А что еще ждет покупатель такого авто от своего недешевого помощника? Конечно, можно предъявить автомобилю и несколько претензий, но они будут настолько мелкими, что покупатель не обратит особого внимания на присущие немцу недостатки. Многие отзывы восхваляют этот автомобиль в прошлом поколении, но в салонах корпорации уже появился седан 2014 модельного года.

Новый дизайн пришелся по вкусу даже скептикам

Есть определенная каста людей, которые не признают премиальные автомобили. Это почитатели экономных малолитражек, которые не заставляют часто появляться на заправочных станциях, не требуют особых условий обслуживания и в своей сущности настолько просты, что в них просто нечему выходить из строя. Цена на них невелика, обслуживание простое и быстрое.

Но даже они были в восторге от новых фото седана 8 серии, которые появились незадолго до официального релиза модели. Опираясь на отзывы и пожелания покупателей, производитель не стал ждать 2014 года, модель уже представлена в салонах, доступна на тест драйв всем желающим. Да и цена перестала быть тайной – ее можно посмотреть даже на официальном сайте корпорации.


Среди новинок в дизайне можно отметить немало интересных закономерностей:

  • на фото автомобиль принял традиционные облики седана;
  • передняя оптика была полностью изменена и напомнила многим о былых легендах концерна;
  • в дизайне и стиле большого седана 2014 года отлично читается марка и происхождение авто;
  • множество элементов говорят о премиальном классе внедорожника;
  • некоторые моменты в дизайне стали на порядок более практичными;
  • интерьер в большой степени преобразился, получил иную эргономику.

Большинство изменений можно заметить в салоне автомобиля. В модели 2014 года немцы сменили расположение кнопок управления важными функциями авто, улучшили качество материалов отделки. Можно сказать, что обновленное поколение разрабатывалось по стандартным требованиям редизайна.

Тем не менее, сам производитель утверждает, что седан сменил поколения. Официальные фото подтверждают эти слова, а новая цена седана также говорит о смене поколений. Автомобиль подорожал достаточно сильно.

На самом деле, неважно, новое поколение перед нами на фото или просто редизайн. Седан стал на порядок лучше и красивее, он привлечет новый сегмент покупателей, заставит владельцев прошлых поколений сменить свои авто на новые. Именно этого и добивается концерн.

Техническая часть премиального седана

В 2014 году немецкий производитель отказался от простых версий своего самого дорогого седана. Потому возросла и стартовая цена автомобиля. В техническом наборе авто остались только объемные и весьма интересные двигатели, способные удивить даже спортивных драйверов.

Технические характеристики обновленного седана от Ауди предполагают использование самых передовых технологий, которые только присутствуют в концерне. Если не считать компании Porsche, которая также входит в корпорацию Audi-Volkswagen, то у этих авто техника всегда на шаг впереди остальных производителей.

Так и в 2014 модельном году. Все лучшие разработки достались именно А8. Изучая фото или даже видео нового авто, не забудьте взглянуть в прайс-лист и насладиться прочтением такого интересного раздела, как технические характеристики. Понять превосходство силовых агрегатов и других технологий вам помогут отзывы людей, которые уже успели приобрести этот автомобиль.

В наборе силовых агрегатов новинки присутствует четыре сверхсовременных двигателя:

  • 3.0 TFSI – бензиновый двигатель с двойным наддувом на 310 лошадиных сил;
  • 4.0 TFSI – еще один бензиновый вариант силового агрегата на 435 лошадок;
  • 3.0 TDI – дизельный двигатель с потенциалом 250 лошадиных сил;
  • 4.2 TDI – самый объемный силовой агрегат с 385-сильным запасом мощности.

Все двигатели, как видите, мощны и интересны. Их характеристики говорят сами за себя. Поездка на обновленном седане будет не просто занимательной. Водитель получит столько драйва, сколько еще не получал ни в одном авто.

И все это предлагает, казалось бы, не подходящая для технических экспериментов модель – седан премиум-класса. Но характеристики двигателей – это вовсе не самая сильная сторона технического набора удивительных вещей в седане.

Нельзя упустить из виду тот факт, что большая цена авто оправдывается использованием на всех без исключения версиях постоянного полного привода по фирменной технологии quattro. Узнать о ней больше вам помогут отзывы тысяч водителей – система используется концерном с начала 90-х годов, постоянно совершенствуясь.

К ряду тех вещей, которые нельзя увидеть на фото, также можно отнести коробку передач Tiptronic на всех версиях авто. Это позволяет водителю не задумываться о переключении передач, выбирая нужный режим поездки одним лишь нажатием на педаль акселератора.

Многие отзывы хвалят также и качество подвески в новом седане 2014 модельного года. Одни лишь огромные, как для класса, колеса позволяют ехать с отличным ощущением дороги. Подвески отрабатывают фирменные русские неровности отлично, оставляя в салоне лишь необходимое количество информации о дорожном покрытии.

Наверное, именно поэтому цена автомобиля стол велика, а отзывы о нем столь впечатляющие. Если вы желаете ближе познакомиться с авто, стоит пойти на тест драйв, ведь на фото невозможно обнаружить и половины важных факторов.

Стоимость и комплектации – невероятный симбиоз

При одном лишь взгляде на ценник обновленного автомобиля может возникнуть впечатление, что цена несколько завышена. Тем не менее, дальнейшее изучение техники и комплектации авто говорит об ином. В 2014 году покупатель получит массу приятных обновлений в наборе технологических опций седана.

Даже на фото интерьера заметно, что набор инструментов для комфортной поездки вырос. Появились новые регулировки, которых не было в прошлом поколении. В сети уже доступны некоторые первые видео тест драйвов автомобиля опытными журналистами, так что изучить качество авто можно с помощью наглядных помощников.

Первая отметка, с которой стартует цена нового седана, – это 4 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль с отличным набором технических функций, прекрасной комплектацией, но, по сути, он станет владельцем базовой версии бизнес седана. За максимальную версию придется доплатить порядка 800 тысяч рублей. Чтобы понять справедливость такой высокой стоимости, нужно просто прочесть отзывы о топовых версиях автомобиля и сравнить фото интерьера. Среди технической начинки в максимальной комплектации стоит выделить следующие опции:

  • датчики автоматической парковки по всему периметру авто;
  • отличные и эффектные светодиодные фары передней оптики;
  • доступ без ключа к салону, двигателю и багажнику автомобиля;
  • проекционный дисплей, выдающий информацию на лобовое стекло;
  • дополнительное освещение салона;
  • новейшая аудиосистема.

Для тех, кто переживает, что цена обслуживания и эксплуатации дорогого автомобиля будет слишком высокой, производитель приводит примерные данные расхода топлива. Для бензиновых агрегатов в модели 2014 года он будет равен 8-10 литрам, а в дизельных – 6-8 литрам на сто километров пробега.

Для полного знакомства с моделью недостаточно посмотреть красивые видео и почитать в интернете отзывы сомнительного происхождения. Отправляйтесь в салон и берите автомобиль на тестовую поездку. Это позволит вам значительно сэкономить время на выбор нужного вам авто. После поездки на А8 вы не захотите даже слышать о других вариантах. Немецкая команда профессионалов создала на самом деле прекрасный автомобиль для самых разных целей.

Итоги и выводы

Оценить автомобиль по фото достаточно сложно, потому обзор был сделан лишь после того, как седан появился в салонах. Сегодня Ауди переживает взлет компании на конкурентном рынке, что подразумевает подъем качества автомобилей, новые модели с более технологичной оснасткой. И 2014 год стал подтверждением данной теории. Все выпускаемые в данном году обновления оказались настоящим фурором.

Посмотреть видео недостаточно, чтобы понять всю непростую сущность этого автомобиля. Нужно обязательно пойти на тест драйв в салон и самому попробовать прокатиться на премиальном автомобиле. Также в выборе комплектации вам могут помочь отзывы владельцев автомобилей А8 в новом поколении.

В конце ноября 2009 года на выставке Design Miami в США компания Ауди официально представила свой новый флагманский седан Audi A8 третьего поколения в новом кузове D4. Автомобиль чуть подрос, по сравнению с предшественником — его габариты увеличились на 75 мм в длину (до 5 137) и на 55 — в ширину (до 1 949). При этом он стал ниже на 16 миллиметров (1 460).

Кузов новой Ауди А8 2016-2017 полностью выполнен из алюминия, его жесткость на кручение возросла на 24%. При этом масса автомобиля осталась такой же как у прежней «восьмерки», хотя она все-равно ниже, чем у основных конкурентов в лице и .

Комплектации и цены Audi A8 2017

AT8 — автомат 8-ст., quattro — полный привод, Long — удлиненный

Дизайн нового седана Audi A8 (D4) выполнен в стиле последних новинок из Ингольштадта — моделей A5 Coupe и A5 Sportback. Руперт Штадлер — председатель совета директоров Audi AG на презентации сказал: «Новый Audi А8 является самым спортивным седаном в классе».

Новый А8 дебютировал с 4,2-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 372 л.с. развивающим максимальный крутящий момент 445 Нм при 3 500 об/мин. Разгон до сотни с таким мотором занимает 5,7 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Позже линейка силовых агрегатов пополнилась как более скромными моторами, так и куда более мощными версиями.

Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач немецкой фирмы ZF передает крутящий момент на все колеса через межосевой дифференциал Torsen, который распределяет его в соотношении 40:60 в пользу задних колес. Отныне все версии Audi A8, за исключением гибридной, стали полноприводными.

На новой Ауди А8 2015 дебютировала мультимедийная система MMI нового поколения с тачпадом, который научился распозновать буквы и цифры, благодаря чему водитель может ввести название местоположения для навигационной системы или набрать номер телефона.

Также на седане теперь полностью светодиодная оптика, а также множество систем безопасности, включая системы предупреждения аварий Pre Sense, распознавания пешеходов, систему ночного видения, адаптивный круиз-контроль и др.

На текущий момент базовым для Audi A8 (D4) является 3,0-литровый дизель мощностью 250 л.с., пару которому составляет 351-сильный движок на тяжелом товливе рабочим объемом 4,1 л. Бензиновые моторы представлены трех- и четырехлитровыми агрегатами мощностью 290 и 420 сил, соответственно. А на вершине гаммы расположен могучий 6.3 W12 с отдачей в 500 «лошадей».

Продажи Ауди А8 D4 в России начались в марте 2010-го, а в апреле того же года представили удлиненную версию Audi A8 Long. Цена новой Ауди А8 2019 варьируется от 5 745 000 до 9 475 000 рублей.

Обновленный седан Audi A8

Обновленный седан Audi A8 дебютировал на домашнем автосалоне во Франкфурте 2013, но фото и подробности о своей флагманской модели немецкий автопроизводитель распростанил уже в середине августа.

Итак, рестайлинговый Ауди А8 (2015-2016) обзавелся иной решеткой радиатора, более рельефным капотом, подретушированными бамперами и полностью светотдиодной передней и задней светотехникой. При этом за доплату авто можно оснастить головной оптикой с технологией матричного цвета Audi Matrix LED.

Такие фары способны автоматически регулировать световой пучок, в зависимости от различных условий. Например, они подсвечивают дорожые знаки, людей находящихся на обочине, не ослепляют встречных водителей ночью и заранее направляют пучок света в сторону поворота, получая информацию о дороге от опциональной навигационной системы Navigation Plus.

Для Audi A8 D4 предлагается теперь двенадцать вариантов окраски кузова, из которых пять полностью новые. Для отделки интерьера расширен список доступных материалов и цветовых схем, передние кресла можно оснастить системой вентиляции и массажа, а задние получили опциональную регулируемую подставку для ног.

В числе других опций значатся четырехзонный климат-контроль, мультимедийная система Bang & Olufsen с DVD-проигрывателем и двумя мониторами для задних пассажиров, проекционный дисплей и модернизированная система ночного видения. Удлиненная модификация Audi A8 L может быть оснащена непрерывной центральной консолью, идущей от передней панели до заднего дивана.

Что касается линейки силовых агрегатов для обновленной Ауди А8 в новом кузове, то основная их часть стала мощнее и экономичнее. Теперь 3,0-литровый бензиновый движок выдает 310 сил вместо 290, а 4,0-литровый twin-turbo развивает 435 «лошадей» против 420 ранее.

Трехлитровый турбодизель прибавил 8 «лошадок» (до 258 л.с.), а движок рабочим объемом 4,2 л может похвастать отдачей в 385 л.с. (раньше 350). Топовый 6,3-литровый силовой агрегат W12 остался при своих 500 «лошадках», а также обновившийся «заряженный» седан по прежнему оснащается мотором мощностью 520 сил.

Экономии топлива Ауди А8 2016 поспособствовало сокращение массы седана. Так, например, базовая модификация со стандартной колесной базой весит теперь 1 830 кг, что на 85 килограмм легче дорестайлинговой версии.

На российском рынке доступны как обычные, так и длиннобазные модификации седана с полным приводом. Цена новой Audi A8 2019 начиналась от 5 300 000 рублей за машину 250-сильным дизелем (сегодня дизельные модификации к нам не поставляются). Машина с 3,0-литровым бензиновым движком 310 сил стоит минимум 5 757 000 руб. А за модификацию 4.0 TFSI дилеры просят от 6 745 000 р. Топовый вариант с движком W12 оценивается в 9 475 000 р.




Новый представительский седан Ауди А8 2014 официально дебютирует на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года. Оценить изменения флагмана компании из Ингольштадта Ауди А8 2014 посетители нашего сайта смогут по фото и видео материалам. Старт продаж Audi A8 2014 запланирован на ноябрь 2013 года, первыми обновленный немецкий седан смогут купить автолюбители Германии, его цена стартует от 74 500 евро. В России новинка Ауди А8 2014 года станет доступна ближе к весне будущего года. Для российских автомобилистов желающих купить обновленный престижный седан А8 от Ауди цена составит от 3990 тыс.рублей (с бензиновым 3.0 TFS или дизельным 3.0 TDI) до 4810 тыс. рублей (версии с 4.0 TFS или 4.2 TDI).

Новый Ауди А 8 2014 года пережив рестайлинг сохранил знакомые пропорции, фирменные черты и линии кузова, но дизайнеры и инженеры наградили автомобиль не только оригинальной и современной светотехникой, но и некоторыми новыми деталями экстерьера.

Премиальный немецкий седан A8 спереди получил новый капот с четырьмя продольными ребрами, фирменный щит фальшрадиаторной решетки стал чуть компактней и строже, появился видоизмененный бампер-обтекатель с узкой прорезью нижнего воздухозаборника и «глазами» активного круиз контроля и камеры ночного видения, стилизованными под компактные противотуманки.

Корма авто украшена новыми и яркими плафонами габаритной светотехники, задний бампер выглядит просто феноменально и продолжает своей изысканной формой общий гармоничный силуэт седана. Для более аристократичного вида дизайнеры украсили корму двумя хромированными планками, первая разрезает плафоны габаритов на ровные горизонтальные доли, вторая стильно подчеркивает трапеции насадок выхлопных труб вписавшихся в тело бампера.


У Audi S8 2014 установлены пара сдвоенных насадок на систему выпуска, и спортивный седан оснащается иными бамперами с аэродинамичными юбками, придающими автомобилю более грозный вид.

Подробно остановимся на новой полностью светодиодной светотехнике рестайлингового Ауди А8 2014, работающей по технологии Audi Matrix LED (доступна в качестве опции). Каждая передняя фара оснащается 18 светодиодными элементами, отвечающими за дневной габаритный свет, ближний свет и указатели поворотов. За дальний адаптивный свет отвечают 25 светодиодных лампочек для каждой фары разделенные на 5 сегментов и способных заглядывать за поворот, самостоятельно выключаться и включаться в зависимости от дорожной ситуации, степени освещенности и рельефа местности. Новые фары настолько умные, что способны подсвечивать пешеходов и дорожные знаки, а так же располагают динамичными поворотниками указывающими направление движения волновыми вспышками.

Задние габаритные фонари располагают каждый 24-мя светодиодными лампами, способными обеспечивать мигающий эффект стоп сигналов при экстренном торможении.

  • Габаритные размеры кузова обновленного Audi A8 2014 года (Audi A8 L) составляют: 5135 мм (5265 мм) в длину, 1949 мм в ширину, с внешними зеркалами ширина кузова - 2111 мм, 2992 мм (3122 мм) колесная база, колея передних колес - 1644 мм, колея задних колес - 1635 мм, дорожный просвет 105-150 мм (клиренс изменяется благодаря адаптивной подвеске на пневмоэлементах).
  • К установке предлагается огромный выбор легкосплавных колесных дисков размерностью от 18 до 21 дюймов с покрышками 235/ 55 R18, 255/ 45 R19, 265/ 40 R20 или 275/ 35 R21.
  • Для окраски кузова нового Ауди А8 2014 предлагаются двенадцать цветов эмали, пять из которых новые.

Салон обновленных Audi A8, Audi A8 L и Audi S8 2014 модельного года является квинтэссенцией стиля, роскоши, качества и домашнего уюта. Нет смысла говорить о том, что представительские седаны упакованы очень богато. В наличии базовых комплектаций все, что только может себе представить не только рядовой автолюбитель, но и избалованный роскошью состоятельный владелец.

Из самых ярких элементов стоит выделить систему MMI Touch, адаптивный круиз-контроль с функцией старт-стоп, камеру ночного видения способную распознавать не только людей, но и животных, ассистент парковки с камерами обеспечивающими круговой обзор, Head-Up Display, шикарную мультимедийную систему Olufsen Advanced System, четырех зонный климат-контроль, развлекательную систему с проигрывателем DVD и двумя цветными мониторами для задних пассажиров, полный электропакет, подогрев, вентиляцию и массаж не только передних, но и задних кресел и много чего другого.

Технические характеристики пережившего рестайлинг флагмана компании Ауди представительского седана Audi A8 2014 подразумевают установку более мощных двигателей. Под капотом новинки в зависимости от выбора клиента можно установить один из четырех двигателей.
Бензиновые:

  • 3.0 TFS (310 лс).
  • V8 с твин-турбо 4.0 TFS (435 лс), при наличии полного привода Quattro седан с таким мотором ускоряется до 100 кмч за 4,5 секунд.

Дизель Ауди А8 2014:

  • 3.0 TDI (258 лс) с начальным дизелем расход топлива составляет в комбинированном режиме всего 5,9 литров дизтоплива.
  • 4.2 TDI (385 лс и чудовищные крутящий момент 850 Нм).

Для Audi A8L W12 Quattro 2014 года предлагается фантастический двенадцати цилиндровый мотор (500 лс), функция отключения половины цилиндров позволяет добиться низкого расхода топлива - около 11,7 литров в смешанном режиме.
Спортивный Audi S8 2014 c 4.0 TFS (520 лс) выстреливает седан до сотни за 4,2 секунд.
Все моторы по уровню выхлопа соответствуют нормам Евро 6 и на 10% экономичнее прежних двигателей, применяется 8 АКПП Tiptronic.
Особняком стоит гибридная версия Audi A8 с бензиновым 2.0 TFSI и электромотором, суммарная мощность 245 сил 480 Нм. Гибридная версия довольствуется 6,3 литрами бензина и способна проехать только на электротяге около 3 км.

В сентябре 2013 года на франкфуртском автосалоне был представлен седан Audi A8 2014. Фото обновленного флагмана от концерна Volkswagen-Audi были распространены накануне, в августе.

Технические характеристики Ауди А8 рестайлинг 2014

Технические характеристики Ауди А8 2014 определяются линейкой двигателей, прибавивших в мощности, но одновременно ставших экономичнее. Бензиновый базовый силовой агрегат объемом 3 литра развивает теперь мощность 310 л.с. (290 л.с. до модернизации), а мощность twin-turbo объемом 4 литра составляет 435 л.с. против прежних 420.

Модернизированный дизель объемом 4,2 литра выдает мощность 385 л.с. (ранее 350 л.с.), мощность двигателя W12 объемом 6,3 литра осталась на прежнем уровне — 500 «лошадок». У силового агрегата для седана Ауди С8 2014 мощность осталась также без изменений — 520 л.с.

Экономичность обновленной Audi A8 2014 определяется также значительно сниженной массой автомобиля. Вес базовой комплектации составляет теперь 1830 кг (на 85 килограммов меньше старшей модели).

Когда, где и за сколько купить Audi A8 D4 2014

Стоимость обновленной Audi A8 2014 на российском рынке составляет 3 990 000 рублей за полноприводную версию с дизельным двигателем мощностью 250 л.с. Цена аналогичной модели с трехлитровым 310-сильным бензиновым мотором находится на таком же уровне. 4 810 000 рублей придется выложить за версии 4,2 TDI и 4,0 TFSI.

2014 - да будет новый свет

Новый представительский седан Ауди А8 2014 официально дебютирует на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года. Оценить изменения флагмана компании из Ингольштадта Ауди А8 2014 посетители нашего сайта смогут по фото и видео материалам. Старт продаж Audi A8 2014 запланирован на ноябрь 2013 года, первыми обновленный немецкий седан смогут купить автолюбители Германии, его цена стартует от 74 500 евро. В России новинка Ауди А8 2014 года станет доступна ближе к весне будущего года. Для российских автомобилистов желающих купить обновленный престижный седан А8 от Ауди цена составит от 3990 тыс.рублей (с бензиновым 3.0 TFS или дизельным 3.0 TDI) до 4810 тыс. рублей (версии с 4.0 TFS или 4.2 TDI).

Первым делом отметим, что обновленный представительский седан был представлен сразу в трех версиях: стандартный Audi A8, длиннообразная версия Audi A8 L с увеличенной на 130 мм колесной базой и ураганный Audi S8.

Новый Ауди А 8 2014 года пережив рестайлинг сохранил знакомые пропорции, фирменные черты и линии кузова, но дизайнеры и инженеры наградили автомобиль не только оригинальной и современной светотехникой, но и некоторыми новыми деталями экстерьера.

Премиальный немецкий седан A8 спереди получил новый капот с четырьмя продольными ребрами, фирменный щит фальшрадиаторной решетки стал чуть компактней и строже, появился видоизмененный бампер-обтекатель с узкой прорезью нижнего воздухозаборника и «глазами» активного круиз контроля и камеры ночного видения, стилизованными под компактные противотуманки.

Корма авто украшена новыми и яркими плафонами габаритной светотехники, задний бампер выглядит просто феноменально и продолжает своей изысканной формой общий гармоничный силуэт седана. Для более аристократичного вида дизайнеры украсили корму двумя хромированными планками, первая разрезает плафоны габаритов на ровные горизонтальные доли, вторая стильно подчеркивает трапеции насадок выхлопных труб вписавшихся в тело бампера.

У Audi S8 2014 установлены пара сдвоенных насадок на систему выпуска, и спортивный седан оснащается иными бамперами с аэродинамичными юбками, придающими автомобилю более грозный вид.

Подробно остановимся на новой полностью светодиодной светотехнике рестайлингового Ауди А8 2014, работающей по технологии Audi Matrix LED (доступна в качестве опции). Каждая передняя фара оснащается 18 светодиодными элементами, отвечающими за дневной габаритный свет, ближний свет и указатели поворотов. За дальний адаптивный свет отвечают 25 светодиодных лампочек для каждой фары разделенные на 5 сегментов и способных заглядывать за поворот, самостоятельно выключаться и включаться в зависимости от дорожной ситуации, степени освещенности и рельефа местности. Новые фары настолько умные, что способны подсвечивать пешеходов и дорожные знаки, а так же располагают динамичными поворотниками указывающими направление движения волновыми вспышками.

Задние габаритные фонари располагают каждый 24-мя светодиодными лампами, способными обеспечивать мигающий эффект стоп сигналов при экстренном торможении.

Габаритные размеры кузова обновленного 2014 года ( L) составляют: 5135 мм (5265 мм) в длину, 1949 мм в ширину, с внешними зеркалами ширина кузова - 2111 мм, 2992 мм (3122 мм) колесная база, колея передних колес - 1644 мм, колея задних колес - 1635 мм, дорожный просвет 105-150 мм (клиренс изменяется благодаря адаптивной подвеске на пневмоэлементах).

К установке предлагается огромный выбор легкосплавных колесных дисков размерностью от 18 до 21 дюймов с покрышками 235/ 55 R18, 255/ 45 R19, 265/ 40 R20 или 275/ 35 R21.

Для окраски кузова нового Ауди А8 2014 предлагаются двенадцать цветов эмали, пять из которых новые.

Салон обновленных Audi A8, L и Audi S8 2014 модельного года является квинтэссенцией стиля, роскоши, качества и домашнего уюта. Нет смысла говорить о том, что представительские седаны упакованы очень богато. В наличии базовых комплектаций все, что только может себе представить не только рядовой автолюбитель, но и избалованный роскошью состоятельный владелец.

Из самых ярких элементов стоит выделить систему MMI Touch, адаптивный круиз-контроль с функцией старт-стоп, камеру ночного видения способную распознавать не только людей, но и животных, ассистент парковки с камерами обеспечивающими круговой обзор, Head-Up Display, шикарную мультимедийную систему Olufsen Advanced System, четырех зонный климат-контроль, развлекательную систему с проигрывателем DVD и двумя цветными мониторами для задних пассажиров, полный электропакет, подогрев, вентиляцию и массаж не только передних, но и задних кресел и много чего другого.

Технические характеристики пережившего рестайлинг флагмана компании Ауди представительского седана 2014 подразумевают установку более мощных двигателей. Под капотом новинки в зависимости от выбора клиента можно установить один из четырех двигателей.

Бензиновые:

3.0 TFS (310 лс).

V8 с твин-турбо 4.0 TFS (435 лс), при наличии полного привода Quattro седан с таким мотором ускоряется до 100 кмч за 4,5 секунд.

Дизель Ауди А8 2014:

3.0 TDI (258 лс) с начальным дизелем расход топлива составляет в комбинированном режиме всего 5,9 литров дизтоплива.

4.2 TDI (385 лс и чудовищные крутящий момент 850 Нм).

Для Audi A8L W12 Quattro 2014 года предлагается фантастический двенадцати цилиндровый мотор (500 лс), функция отключения половины цилиндров позволяет добиться низкого расхода топлива - около 11,7 литров в смешанном режиме.

Спортивный Audi S8 2014 c 4.0 TFS (520 лс) выстреливает седан до сотни за 4,2 секунд.