Последние публикации. Гайд по новинкам: все премьеры автосалона в Женеве Дивный новый мир

Автомобильная выставка в Женеве по праву является одной из самых известных и крупных за весь год. Именно здесь лучшие производители со всего мира представляют свои передовые разработки. Как правило, показанные новинки нацелены на европейский рынок, отличающийся запросом на высокотехнологичность.

А сейчас мы посмотрим, какие автомобили привлекают наибольшее внимание со стороны общественности.

Новое поколение Volvo V60

После покупки китайцами, «Вольво» никак не может вернуть прежние обороты. Азиаты не стали полностью менять концепцию бренда и опираются на консервативные нормы и принципы.

Новый V60 содержит в себе массу черт от других моделей компании, но значительно вырос в размерах, почти догнав флагмана линейки – . Теперь на машине мы видим продвинутую оптику и необычную форму выхлопной системы.

В самой дорогой комплектации покупатель универсала получит гибридную силовую установку, выдающую свыше 400 лошадиных сил мощности.

Обновленный Kia Ceed

Лишился странного апострофа в названии и получил интересную внешность. Теперь он больше напоминает «горячий» хэтчбек, а некоторые решения позаимствовал у новичка в линейке корейцев – Stinger.

Однако, под капотом мы видим простые двигатели объемом от 1,0 до 1,6 литра. В топовой комплектации владелец получит 136 лошадиных сил мощности. На европейском рынке в качестве коробки передач появится новый робот, но в России от этого решения откажутся.

Citroen Berlingo 3

Самый популярный французский компактвэн получил принципиально новый дизайн. Он выполнен в фирменном стиле последних «Ситроенов» с узкими фарами и гладкими формами.

Теперь « » будет производиться в стандартной и длиннобазной версиях. В интерьере появились все опции комфортного и современного автомобиля.

Внутри очень много кармашков и бардачков для хранения мелочи, имеется массивный экран мультимедийной системы. Опционально будет доступен третий ряд сидений. Под капотом разместятся бензиновые и дизельные моторы различной мощности.

Новый Гелендваген

Внешне узнать не составит труда. Он сохранил свою прежнюю брутальность, но получил немного сглаженные формы во благо аэродинамики и управляемости. Серьезные изменения коснулись внутреннего убранства внедорожника.

В нем были использованы все передовые разработки Mercedes-Benz за последние несколько лет. При этом, сохранились качественные и износоустойчивые материалы.

Под капотом у «Гелика» расположился четырехлитровый двигатель на 585 лошадиных сил. В паре с ним работает девятиступенчатая АКПП, что вместе позволяет устремиться машине с места до 100 км/ч быстрее, чем за 5 секунд.

Новое поколение Hyundai Santa Fe

На Женевском автосалоне 2018 мы увидим новую ветку в истории развития бренда «Хёндэ».

Другой фирменный стиль был использован при разработке дизайна следующий генерации « ». В глаза бросается необычная решетка радиатора, выполненная в виде сот. Узкие передние фары компенсируются большими диффузорами и противотуманками.

Корейцы поработали над интерьером, добавив внутри простора и технологичности. Некоторые системы вовсе используются на серийных автомобилях впервые.

Например, датчики наличия пассажиров на заднем ряду, позволяющих водителю не забывать о нахождении детей в салоне. В линейке двигателей остались прежние проверенные бензиновые и дизельные силовые агрегаты. В паре с ними работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Новый Peugeot 508

Слухи о возможной презентации на выставке появились не так давно. Однако, уже сейчас имеются официальные изображения с автомобилем и подтверждена информация об участии.

Бизнес-седан получил спортивную и дерзкую внешность, а в качестве платформы была использована EMP2, обкатанная на многих других моделях концерна PSA.

Фары стали узкими и вытянутыми с обеих сторон, по форме они напоминают трапецию. Задние фонари имеют три секции по аналогии с кроссоверами марки. Массивные линии кузова и агрессивный дизайн обязательно найдут своего потребителя.

В Peugeot не изменяют традициям и к стандартному 1,6-литровому бензиновому силовому агрегату предлагают сразу два дизельных на выбор – 1,5 литра (130 л. с.) и 2,0 литра (180 л. с.). Агрегатируются они «механикой» на шесть скоростей и восьмиступенчатой АКПП.

BMW X4

Баварский концерн представит на автосалоне в Женеве 2018 модель в новом поколении. Необычный кроссовер-купе получил новую архитектуру, измененную внешность и улучшенный салон.

Использование композитных материалов в кузовных конструкциях позволило значительно снизить массу при увеличении в размерах. Покупатель сможет выбрать сразу из семи двигателей на выбор. В базовой комплектации BMW предложит версию на 184 «лошади», а максимальная версия имеет 326 сил.

Skoda Fabia

Skoda делает большую ставку на новое поколение , продажи которой начали падать по всему миру. Глобальных изменений в автомобиле мы не увидим, но новые черты дизайна и технические новшества дают о себе знать.

В интерьере выделяется продвинутая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном. На европейском рынке мы увидим литровые двигатели, как «атмосферники», так и турбо. Ходят слухи, что «Шкода» решила отказаться от дизельных моторов в своем компактном хэтчбеке.

Ssang-Yong e-Siv

«Ссанг Йонг» давно не демонстрировал интересных разработок на международных выставках. В своем новом концепте инженеры собрали все последние достижения компании и установили полностью электрическую силовую установку.

Затем кроссовер должен пойти в серийное производство, получив высокотехнологичные системы безопасности и автоматического пилотирования.

Пока что двигатель выдает мощность в 190 лошадиных сил, а максимальная скорость ограничена на отметке в 155 км/ч. Ресурс аккумуляторов составляет около 450 километров пробега, но зарядить их на 80% можно будет всего за час.

Новый Audi A6

Следующая генерация легендарного седана будет похожа на старших представителей линейки. Узнаваемые черты внешнего вида и современные технологии позволяют компании заявить о полноценной смене поколений.

Изначально модель будет оснащаться только четырех- и шестицилиндровыми двигателями. В версии S6 мы увидим битурбированный V6, а в RS6 появится топовый V8. На рынке в Европе также будет доступна модификация с гибридной силовой установкой.

Фото новинок автосалона в Женеве 2018 года:



В прошлом году разномастные внедорожные автомобили впервые заняли более четверти европейского рынка. Поэтому на автосалоне в Женеве премьеры подобных машин стали наиболее многочисленными. Одна из самых ярких новинок - кроссовер , который в гамме компании займет место между моделями Evoque и Sport. Вживую Velar действительно выглядит как концепт-кар: свежо, динамично и в то же время узнаваемо. Но мой восторг длился недолго: стоило только взяться за выехавшую дверную ручку. Если на Теслах они выполнены из металла и создают ощущение дорогой вещи, то у Велара ручки пластиковые и очень легковесные. Будто открываешь не Range Rover, а какую-то недорогую малолитражку. Ну хоть ожогов рук от раскаленной на солнце ручки не будет.

Салон, как и у Теслы, красив и наряден только пока включено зажигание. Но если его выключить, то Velar превращается в черную дыру: глянцевая пустота вместо приборов, медиасистемы, центральной консоли и даже кнопок на руле холодит и отталкивает. И везде мозолят глаза отпечатки пальцев. Мечта криминалиста! Зато дверные проемы широкие, сиденья удобные, а за опционную обивку дорогой тканью Kvadrat создателям отдельное спасибо. Это не та «тряпка», которой обшивают салоны Солярисов и Рапидов, а почти велюр - мягкий и очень приятный на ощупь. Продажи Велара в России начнутся осенью, цены уже известны: от 3,9 до 7,2 млн рублей.

По роскоши всех переплюнул кроссовер Bentley Bentayga в самой дорогой : нежнейшая кожа отделки, вставки из орехового дерева, холодильник, а в багажнике - походный набор аристократа, включающий хрустальные бокалы, фарфоровые чашки, приборы и плед. Все это, разумеется, отнюдь не из Икеи. В компании говорят, что если задействовать весь список опций, то цену версии Mulliner можно вплотную приблизить к миллиону евро. Неудивительно, что возле выставочной машины постоянно дежурили охранники, которые вежливо пресекали все попытки простого люда плюхнуться в салон.


А экстремальный и вовсе открывали только для особых гостей. Какой же он огромный: высота - 2235 мм, длина - 5345 мм! В задней части салона - регулируемые кресла от легкового Майбаха S-класса, а шасси с портальными мостами почти такое же, как у армейского Гелендвагена, но с оригинальными пружинами и амортизаторами, рассчитанными на комфорт. По цене Ландоле запросто поспорит с топовой Бентайгой: на табличке рядом с машиной значилась сумма 815 тысяч швейцарских франков, то есть 756 тысяч евро.


Оказался уменьшенной копией модели XC90: одинаковые не только интерьер, шасси и набор силовых агрегатов, но даже список опций. Хотя в итоге получилась красивая и приятная машина. А гибридная топ-версия мощностью 407 л.с. по отдаче оказалась впереди «заряженных» одноклассников немецких марок. Хотя этот показатель доступен, лишь если тяговая батарея заряжена. Впрочем, в России гибридов не будет, а обычные бензиновые и дизельные версии придут к нам только в первом квартале 2018 года.


Формально в одной лиге с новой «шестидесяткой» будет играть паркетник . Во всяком случае, так задумали в концерне PSA. Но познакомиться с новой моделью толком не вышло: единственный экземпляр Кроссбека стоял на подиуме с запертыми дверями и тонированными стеклами. Полный привод - только у гибридной топ-версии пиковой мощностью 304 л.с., остальные довольствуются передними ведущими колесами. Производство «семерок» во Франции начнется осенью, а старт продаж намечен на январь 2018 года. Французы обещают, что DS 7 появится и в России.


Рассекретили еще осенью, а в Женеве состоялась европейская премьера. По сути, перед нами уменьшенный Cherokee с дружелюбным лицом. Увы, по качеству отделочных материалов компактный Jeep не дотягивает до корейских и европейских одноклассников, да и компоновщики поработали так себе: со своим ростом 186 см я разместился на заднем ряду в плотном контакте с потолком. Для Европы предложены три двигателя: бензиновая турбочетверка 1.4 MultiAir2 (140 или 170 л.с.), а также дизели 1.6 (120 л.с.) и 2.0 (140 или 170 л.с.). Но в России предложат атмосферник 2.4 мощностью 150 или 184 л.с. У нас старт продаж ожидается ближе к осени.


Удлиненный с третьим рядом сидений не удивил. Как и у всех семиместных машин такого размера (длина 4,7 м), у него очень скромный багажник, а на галерке сносно разместятся разве что дети. Впрочем, Allspace подойдет и тем, кому нужен огромный багажник: в этом случае за третий ряд можно не доплачивать. В Европе длинные Тигуаны начнут продавать в сентябре, а решение о выходе на российский рынок еще не принято.


У кроссовера Skoda Kodiaq сразу две новые версии, которые, впрочем, отличаются только оснащением и декором. - это сиденья с выраженной боковой поддержкой, отделка «под карбон» и усеченная баранка, а отличается дополнительными накладками на кузове. Интересно, что заявленный дорожный просвет у двух версий одинаковый - 194 мм. Появление таких Кодиаков в России пока под вопросом: для начала в мае должны стартовать продажи базовых кроссоверов.


Попытка сделать паркетники марки более эмоциональными и драйверскими. По размерам новинка находится между моделями ASX и Outlander, технически почти повторяет их, но под капотом - новый бензиновый турбомотор 1.5 мощностью около 160 л.с. Плюс передний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой и имитация активного заднего дифференциала с помощью штатных тормозов. В Старом Свете продажи начнутся осенью, а у нас - в следующем году.


Обновленный - это не только измененная внешность, улучшенные сиденья и новая баранка, которая оживила приевшийся интерьер. Подвеска и рулевой механизм настроены заново, а главной новостью стала система ProPilot, с помощью которой кроссовер может самостоятельно держаться в полосе, подруливать, тормозить и разгоняться. Европейские продажи начнутся летом, однако беспилотные технологии будут доступны лишь в следующем году. Увы, сроки начала продаж на нашем рынке еще не определены, а дата российского дебюта системы ProPilot пока и вовсе туманна.


Вот так теперь выглядит , он же Actyon на российском рынке: в Женеве состоялась европейская премьера обновленной версии. Как по мне - раньше было симпатичнее. Не стали лучше и приборы: вместо строгих «оптитронных» шкал появились пестрые указатели в колодцах. Отделочные материалы на прежнем уровне, а симпатию вызвала только новая баранка. Так или иначе, корейцы обещают начать поставки таких машин в Россию до конца весны.


Паркетник изначально не планировали привозить на женевскую выставку, ограничившийсь новым семейством Insignia. Н о в свете покупки Опеля концерном PSA паркетник занял место на стенде. Ведь технически это родственник автомобиля Peugeot 2008. Да-да, в основе лежит не новая модульная платформа EMP2, а старая «тележка» PF1 - равно как и у будущего кроссовера Citroen C-Aircross. Но в целом Crossland понравился: незаурядная внешность, просторный для своих габаритов салон, качественная отделка. Понравится европейцам и французская моторная гамма, которая включает трехцилиндровые бензиновые моторы 1.2 (81, 110 или 130 л.с.) и четырехцилиндровые дизели 1.6 (99 или 120 л.с.). Европейские продажи начнутся летом, но в России автомобили Opel не продаются.


Один из главных конкурентов нового Опеля - , который имеет мало общего с российским Каптюром: европейская машина компактнее, у нее малообъемные турбомоторы и только передний привод. В процессе рестайлинга паркетник обзавелся более качественной отделкой салона и статусными опциями. Продажи начнутся уже весной, но в России такой Captur не появится.

Слегка обновленная пришла в Европу спустя пять месяцев после японского дебюта, хотя видимых изменений немного, а снаружи их нет совсем. У кроссовера иной руль, появились новые опции, а главная обновка - фирменная система : это программная надстройка, которая варьирует тягу двигателя в зависимости от угла и интенсивности поворота руля, скорости и действующих на автомобиль ускорений. Продавать CX-3 в России японцы так и не решились.


К кроссоверам тянется и нового поколения, то есть «внедорожная» версия хэтчбека Impreza с увеличенным дорожным просветом и обвесом на кузове. Несмотря на общее сходство с прежней моделью, машина стала крупнее и просторнее, платформа новая, а силовой агрегат модернизирован, хотя это по-прежнему двухлитровый атмосферник в паре с вариатором, то есть выдающейся динамики можно не ждать. Полный привод по традиции есть уже в базовой версии. У российских дилеров автомобили появятся во втором полугодии.


Среди пикапов в Женеве случилась только одна скромная премьера - это , то есть самая внедорожная, богато оснащенная и дорогая версия серийного Фулбека. Она отличается декором на кузове и в салоне, но технических изменений нет.

В Сингапуре появился свой производитель электрических суперкаров - компания Vanda Electrics. Первый прототип компании с экзотическим именем Dendrobium (модель названа в честь сорта орхидей) обещает экстравагантный дизайн и экстремальные характеристики.

Индийский концерн Tata презентовал в Женеве не только концепт своей новейшей перспективной модели, но и новый суббренд, под которым спорткар, предположительно, будет выпускаться. Индийцы хотят, чтобы их автомобили получили более престижный статус.

Если точнее, то это даже не автомобиль, а скорее некий транспортный модуль. Разработчики из компаний Airbus и Italdesign предложили свое видение транспортной инфраструктуры будущего, в которой привычные автомобили будут заменены на универсальные капсулы. И автолюбителям такое будущее не понравится.

Легкое спорткупе Alpine было представлено официально еще до "живого" дебюта в Женеве, однако кое-какие технические нюансы разработчики приберегли для автосалона. В Женеве все решилось: французы действительно создали спорткар, способный подпортить жизнь Porsche Cayman.

Баварский концерн полностью рассекретил подробности рестайлинга своей двухдверки еще несколько месяцев назад, но сейчас настало время "живой" премьеры. Никаких неожиданностей, впрочем, не произошло: уже известны даже российские цены на обновленную "четверку".

На автосалоне в Женеве дебютировал компактный хэтчбек Toyota Yaris, доработанный "придворной" мастерской Gazoo Racing. Это не только дебют Gazoo Racing на европейском рынке, но и первый горячий хэтчбек Toyota за последние десять лет. Причем хэтчбек с заявкой на лидерство в классе.

Корейцы из компании SsangYong в очередной раз представили концептуальный кроссовер. Однако, на этот раз производитель задумался о транспорте для большой семьи, поэтому концепт XAVL совмещает в себе черты сразу нескольких классов - плюс современные технологии.

Корейцы привезли в Европу свою самую экстравагантную новинку - имиджевый и потенциально недешевый фастбек Stinger, уже успевший получить прозвище "дешевая Панамера". И она, кстати, будет продаваться в России.

Citroen устроил в Женеве живой показ нового кроссовере своего премиального отделения DS - модели DS 7 Crossback. Выпускаться новинка будет во Франции (для рынка Европы) и Китае. Под капотом - целая россыпь агрегатов на выбор, включая гибридную установку, а в салоне - царство сенсорных экраном.

Никакого рестайлинга: представленный в Женеве компактный кроссовер XV в Subaru называют полностью новым - от платформы до двигателя. Расширился и список оснащения.

Британцы подготовили более легкую, быструю и технологичную замену уходящей модели 650S. Представленный в Женеве суперкар, который является лишь начальной моделью марки McLaren, способен унизить многие Ferrari и Porsche.

На Женевском автосалоне компания Volvo представила новое, второе поколение кроссовера XC60. Вседорожник получил новую силовую установку и системы безопасности, а также технологичные позиции оснащения, взятые от "старшего" XC90. Известны и примерные сроки появления нового XC90 в России.

Японская компания вроде бы регулярно выкатывает передовые концепт-кары, но редко доводит их до серийной стадии. Mitsubishi Eclipse Cross - редкое, поэтому долгожданное исключение. Вдобавок стало известно, когда именно купеобразный кроссовер от "Митсу" появится в России.

Компания Nissan не проводила в Женеве очень громких премьер, но те что были - имеют немалый вес для россиян. Одна из важных новинок - обновленный кроссовер Qashqai, который получил более стильную внешность и обзавелся более качественными материалами отделки.

Самая мощная версия купе Audi A5 нового поколения с традиционными литерами RS отпраздновала дебют. С новым мотором от Porsche Panamera "заряженное" купе легко сможет поспорить с конкурентами, причем некоторых из них оно уже обошло как в мощности, так и в динамике.

​Компания Audi представила на выставке в Женеве еще один концепт, демонстрирующий перспективы самого крупного вседорожника марки. Q8 Sport Concept - "заряженная" версия уже показанного в начале года прототипа, причем заряженная - в прямом смысле слова.

Премьера концепта по имени Sedric знаменовала начало новой технологической эры для Volkswagen: концерн всерьез намеревается занять в ближайшем будущем лидирующие позиции в области автономных технологий. Электрический микроавтобус назван лишь первым концептом на эту тему.

Volkswagen продолжает грезить полностью автономными электромобилями. Это Volkswagen Sedric - (Level 5). Не станем вдаваться в подробности того, почему немцы решили использовать название, созвучное с досточтимым ниссановским именем Cedric - не так уж это важно. Суть в том, что Volkswagen на полном ходу идет к поставленной несколько месяцев назад цели - к 2025 году запустить в производство 30 полностью или частично электрифицированных автомобилей.

Представляя машину, глава концерна Volkswagen Group Маттиас Мюллер не скрывал оптимизма: «Полностью автономные электромобили сделают наши города чище и приятнее для жизни. Достаточно нажать на кнопку - и можно ехать».

Да, такое нас ждет будущее: нажал кнопочку - и отправил ребенка в школу на машине… Sedric - четырехместный, сиденья расположены vis-à-vis. Двери - широкие, распашные. Руля и педалей, понятное дело, нет. Кнопочка на брелоке.

Я буквально на ходу поймал Маттиаса Мюллера и успел задать ему пару вопросов:

- Что, на ваш взгляд, самое главное из того, что покажет на выставке концерн?

У нас много новых проектов, много новых машин, но одна из главных новостей - это все-таки Sedric. Это новая концепция транспорта будущего. Мы идем в верном направлении и работаем над тем, чтобы такие машины стали серийными. Это не так просто, но это крайне важно. Это смена парадигмы.

- Каковы ваши впечатления от встречи с президентом России?

Это моя первая встреча с Владимиром Путиным, причем довольно короткая - около часа, и это весьма позитивный опыт. Президент был открыт и предельно сконцентрирован на теме беседы. Путин прекрасно ориентируется в ситуации в автопроме - равно как и министр Денис Мантуров. Мы обсудили несколько проектов и российскую экономику, включая газовую отрасль. Владимир Путин весьма дружелюбно относится к автомобильной промышленности и, в частности, к концерну Volkswagen. Посмотрим, как будут дальше развиваться отношения.

- А каковы конкретные решения, если они есть?

Конкретных решений нет, мы лишь обсуждали возможные направления сотрудничества - и, как мне показалось, встреча прошла на оптимистичной ноте. Надеюсь, что в будущем это отразится на конкретных проектах.

- А будут ли еще подобные встречи?

Надеюсь - быть может, в следующем году. Было бы хорошо встречаться хотя бы раз в год.

Что ж, будем ждать. А пока погоду делают исключительно традиционные автомобили - в том числе дизельные. В этом году группа Volkswagen представит 60 новых моделей и модификаций.


Максим Кадаков

Range Rover Velar: испытано в России

Выезжающие дверные ручки - одно из тех новшеств, о котором еще долго будут спорить, как только речь станет заходить о кроссовере Range Rover Velar. У нас ведь какие сразу мысли? Как такие ручки будут работать зимой? Не примерзнут? А в нашей грязи? Англичане намораживали на кузов слой льда толщиной 4 мм - и мощный механизм выброса рукояток пробивал этот лед!

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Но не едиными ручками примечателен Velar. По мне, это самый стильный кроссовер не только в когорте Рейндж Роверов, но и среди всех машин повышенной проходимости из числа представленных в Женеве. Решенный в минималистичном ключе интерьер - на зависть многим производителям, которые по-прежнему находятся в поисках своего, оригинального стиля. Шеф-дизайнер Джерри Макговерн, похоже, уже нашел. Оттого и пребывает в прекрасном расположении духа.

Хелло, Джерри! Хау ду ю ду?

И в ответ он в широкой улыбке поднимает большой палец: жизнь прекрасна!


Над машиной поработали не только дизайнеры. Не думаю, что хотя бы десятая часть будущих владельцев Велара пустится во все тяжкие вне дорог, но автомобиль способен на многое.

Вот лишь один пример: глубина преодолеваемого брода - 600 мм для машин с пружинной подвеской и 650 мм для версий на пневмостойках.

Velar построен на той же платформе, что и Jaguar F-Pace. Понятное дело, алюминиевый кузов. В линейке из шести двигателей - новый 2,0-литровый бензиновый турбомотор семейства Ingenium (250 л.с.).

Первые машины должны попасть к российским покупателям летом, но , а дилеры принимают заказы. Начальный Velar со 180-сильным 2,0-литровым дизелем обойдется в 3,8 млн рублей, а топовый 380-сильный бензиновый оценен в шесть миллионов с хвостиком.

Выдвижные ручки - бесплатно. И здесь, как водится у молодежи, нужно поставить смайлик.

Максим Кадаков

Renault Captur: наш двоюродный

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Renault Captur по итогам 2016 года оказался самым популярным в Европе среди кроссоверов В-класса: 215 670 машин нашли владельцев. Посвежевший, он должен укрепить свои позиции на рынке. Французы обошлись малой кровью, ограничившись всего двумя заметными и важными новшествами: за доплату для модели стали предлагать полностью светодиодные фары и панорамную крышу. Как у «взрослых»!

Напомним, что российский Renault Kaptur похож на Captur только внешне. Наша модель длиннее, просторнее, базируется на старой платформе В0, использует простые атмосферные двигатели и - самое главное - может быть полноприводной. На рынке Kaptur появился меньше года назад, так что до рестайлинга ему еще очень далеко.

Кирилл Милешкин

Кросс перенесли

Первые фотографии концептуального кроссовера Citroen C-Aircross, который должен прийти на смену C3 Picasso, мы увидели прошедшей зимой. Журналистская братия ожидала появления в Женеве серийной версии модели. Но нет - на стенде красовался прототип, а в окончательном виде мы увидим машину на автосалоне в Шанхае, который состоится через месяц, либо французы отложат премьеру на осеннюю выставку во Франкфурте.

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Как бы то ни было, C-Aircross получился чертовски привлекательным. Двухэтажная светотехника, распашные задние двери, колесные диски с квадратным рисунком, красные акценты на кузове - эту машину можно разглядывать часами! И конечно, главной заманухой выглядят воздушные пузырьки на боковых молдингах, защищающие боковину кузова от ударов. Длина автомобиля всего 4,15 м, однако он выглядит более крупным. В салон можно было только заглянуть - внутрь не пускали. Но и так видно, что у него много общего с . Не самый худший пример для подражания.

Как и С3 Picasso, новый кроссовер будет выпускаться исключительно с передним приводом. Полный привод получат лишь гибридные модификации. Остальные технические подробности рассекретят позднее.

Юрий Тимкин

Opel Insignia Grand Sport/Sports Tourer: ждем в России

Opel Insignia во втором поколении стал непрост. Теперь и , и универсал несут в названии приставку Sport (Grand Sport и Sports Tourer соответственно). И правда, от слегка заплывшего жирком силуэта первой генерации не осталось и следа. Opel теперь подтянут и стремителен. Даже складывается ощущение, что машина стала на класс старше.

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Из семейства исчез седан, не слишком востребованный в Старом Свете, в остальном же обошлось без потерь: есть и полный привод, и широкая линейка двигателей мощностью от 110 до 260 л.с. Альтернативой механической коробке выступает 8-ступенчатый автомат. Схема полного привода, кстати, изменилась. Вместо муфты Haldex или опционального электронно-управляемого дифференциала повышенного трения eLSD на задней оси установлены два многодисковых сцепления, по одному на каждом из колес. Они позволяют реализовать управление вектором тяги.

Если внешность дизайнерам Опеля удалась, то салон навевает скуку. Вроде бы все современно, но хочется какой-то изюминки. Обилие опций уже не удивляет. Предшественник действительно был оснащен лучше конкурентов от массовых марок, но теперь позиции сравнялись. Адаптивные светодиодные фары и проекционный дисплей стали нормой жизни.

Что насчет России? Весть о приобретении Опеля альянсом PSA вроде бы дает надежду на пересмотр политики в отношении нашей страны. Если концерн GM сбежал от нас практически полным составом марок, то Citroen, DS и Peugeot, несмотря на скромные продажи, остались. Быть может, французам будет интересно вернуть Opel в Россию. Однако случится это не сразу, а после вдумчивого и небыстрого финансового анализа.

Кирилл Милешкин

Jeep Compass - маленький Гранд

Глава марки Jeep Майк Мэнли человек сосредоточенный. И, судя по презентации, волнуют его, главным образом, цифры. Прошлый год - юбилейный, 75-й для марки Jeep и уже пятый подряд - завершился в плюсе: по всему миру было реализовано более 1,4 млн Джипов, из них более 100 тысяч - в Европе. Для нее уже в ближайшее время подготовлен сюрприз в виде , который будет доступен по цене от 25 тыс. евро.

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Внешне удлинившийся лишь на считаные сантиметры компактный кроссовер стремится быть похожим на своего старшего брата - Jeep Grand Cherokee. И не только внешне. У версии Trailhawk, примостившейся тут же по соседству, на 25 мм вырос клиренс (до 229 мм) и заменены бамперы, что обеспечило больший угол въезда (29,1 градуса), рампы (23,7) и съезда (33,1). К тому же в селекторе системы полного привода имеется дополнительный режим «Камни».

Для новинки предусмотрена целая обойма моторов. Но для нас - а доберется к нам новичок ближе к концу года - предусмотрены те, что попроще. Как и в Африке и на Ближнем Востоке, это будут 2,4-литровый бензиновый Tigershark с MultiAir2 (184 л.с.) и он же, но с редуцированной до 150 л.с. мощностью. Оба спарены с 9-ступенчатым автоматом и передают тягу на все колеса. Впрочем, окончательный список версий для России пока еще обсуждается, так что придется подождать их окончательного утверждения.


Артур Саруханов

Opel Crossland X на французской платформе

Официальный дебют кроссовера Opel Crossland X в Женеве символичен. Вчера было объявлено о продаже Опеля альянсу PSA, а сегодня представлена первая модель из Рюссельсхайма на французской платформе. Машина будет играть в одной лиге с Peugeot 2008 и Renault Captur. Иными словами, в высококонкурентном сегменте. В котором, к слову, у Опеля уже есть Mokka X.

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Crossland X пришел на смену компактвэну Meriva. Это тренд автомобильного рынка: кроссоверы вытесняют и классические универсалы, и вэны всех форматов, и классические легковушки. Европейцам новый формат по нраву, и производители лишь следуют за пожеланиями клиентов. У вэнов позиции, пожалуй, наиболее слабые, и лет через пять они могут окончательно уйти в историю в общемировом масштабе.

Opel Crossland X не получит полного привода, а значит, россиянам, если возвращение марки все же состоится, будет интереснее одноклассник Mokka X. Тот хотя и намного старше, но зато может быть со всеми ведущими колесами, да и успел полюбиться соотечественникам до ухода с рынка.

Кирилл Милешкин

BMW 4-й серии: плановый рестайлинг

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Дебютировавшие без малого четыре года назад подошли к плановому рестайлингу. Не в традициях марки вносить заметные правки на этом этапе, и «четверки» не стали исключением. Внимательный взгляд узнает их по светодиодным фарам, отныне входящим в базовую комплектацию, и иной графике задних фонарей.

Ряд изменений произошел в салоне, списке опций и наборе силовых агрегатов, но в целом никаких значительных метаморфоз с моделью не случилось. С февраля новинки доступны для заказа в России. Цены - от 2 440 000 рублей за классическое купе и от 2 360 000 рублей за четырехдверное Gran Coupe. Кабриолет у нас больше не продается.

Кирилл Милешкин

Alpine A110: возвращение

Бренд Alpine возвращался в автомобильный мир неспешно. О его возрождении стали говорить еще шесть лет назад. Годом позже, в 2012-м, увидел свет концепт А110–50, после чего задор французов как-то иссяк. До серийного автомобиля дело дошло только сейчас.

Alpine A110 насчитывает 4178 миллиметров в длину, 1798 в ширину, 1252 в высоту. Купе оказалось на 199 мм короче, на один миллиметр уже и на 45 миллиметров ниже Porsche 718 Cayman. Имя Porsche возникло неслучайно: именно эту модель создатели Альпин называют главным конкурентом. Обоснованны ли такие амбиции?

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Судя по технической характеристике, вполне. С 1,8-литровой «четверки» при помощи наддува сняли 252 л.с. Весит автомобиль всего 1088 кг, так что разгон до сотни занимает всего 4,5 с. А самый скромный 300-сильный Кайман проделывает это за 4,7 с, но и то - при наличии опционного пакета Sport Chrono.

Тяга на задние колеса приходит через 7-ступенчатый преселектив с «мокрыми» сцеплениями. В оснащение Alpine A110 входят разноразмерные шины и электронная имитация блокировки заднего дифференциала.

Кстати, в дизайне французам отлично удалась отсылка к классическому Renault Alpine A110 из 1970-х. Новичок отдает ему дань уважения характерной формой кормы и четырехфарным передком.

Кирилл Милешкин

Dacia Logan MCV Stepway - новый Ларгус?

Когда обходишь стенды с дорогущими экспонатами премиальных марок, зависть гложет не так сильно, как при визите на стенд скромной Дачии. Румынская компания в качестве мировой премьеры привезла универсал Logan MCV Stepway.

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Нам отлично известен «сарай» первого поколения, продающийся у нас под именем Lada Largus. Есть у него и свой «Степвей» - модификация . Но, говоря откровенно, внешне и внутренне он больше напоминает слегка облагороженный «каблучок», нежели легковушку. Совсем другое дело универсал второго поколения, который в России не продается. Он получился весьма симпатичным, не утратив своего главного преимущества - низкой цены.

В Stepway автомобиль превратили по стандартному рецепту. Клиренс увеличили со 124 до 174 мм, добавили практичный пластиковый обвес, немного оригинального декора и 16-дюймовые колеса. Готово! Привод, разумеется, только передний. Двигателей на европейском рынке Dacia Logan MCV Stepway предлагает два, бензиновый и дизельный, оба мощностью 90 л.с.

Российский Largus еще не дожил даже до рестайлинга и при этом пользуется отличным спросом. Заводу от этого хорошо, но потребителям, желающим купить более симпатичную машину второго поколения, придется ждать ой как долго...

Кирилл Милешкин

BMW 5-й серии Touring: а ведь он красив!

Первые российские клиенты уже начинают получать заказанные , а вот универсал Touring к нам не попадет: ценителей - единицы. А ведь он красив! Покатая пятая дверь, конечно, скрадывает полезный объем багажника, но зато в профиль автомобиль выглядит динамично, как и подобает BMW.

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Относительно предшественника пятидверка подросла на 36 мм в длину, на восемь в ширину и на десять в высоту. Объем грузового отсека увеличился ненамного, всего на 10 л (570 л). При двухместной конфигурации салона он может вместить уже 1700 л (+30 л). Для сравнения: аналогичные параметры свежего Mercedes-Benz E-Class Estate - 670 и 1820 л соответственно.

По части опций универсал ни в чем не уступает седану, а вот выбор силовых агрегатов для него пока скромнее. В частности, не предлагается заряженная версия M550i xDrive.

Кирилл Милешкин

Volkswagen Arteon: самый-самый

Состарившийся Volkswagen Phaeton, уходя, передал статус флагмана легковой линейки марки Пассату. Машина достойная, спору нет, но для такого звания простовата. Немцы исправили ситуацию, представив стильный пятидверный фастбек Arteon. И без объявления цен понятно, что теперь это самая дорогая легковушка бренда.

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Автомобиль пришел на смену четырехдверному купе Passat CC и прибавил в практичности. Заниженная линия крыши по-прежнему слегка омрачает быт задних пассажиров, зато в плане перевозки вещей Arteon даст фору собственному исходнику, седану Passat, за счет огромной пятой двери и лучшей трансформации салона.

По технике обе машины идентичны, за тем исключением, что имиджевый Arteon лишен самых слабосильных моторов. Его же можно оснастить мультимедийным комплексом с дисплеем диагональю 9,2 дюйма с функцией управления жестами.

Еще одна интересная особенность модели - система Emergency Assist. В случае, если водитель утратит контроль над автомобилем (например, потеряет сознание), электроника сумеет сама перестроить машину в правую полосу и плавно остановить, избежав тяжелых последствий.

Passat CC в кризис покинул наш рынок, а вот на появление Артеона мы очень рассчитываем. Предпосылки для этого есть. Ведь сертифицировал же Volkswagen для продаж в России , обреченный на единичные продажи.

Кирилл Милешкин

И снова здравствуйте!

Компания Subaru давненько не баловала нас новинками, поэтому показ вызвал у журналистов высокий интерес. Почему, кстати, местом для премьеры выбрали Женеву? Да потому, что Швейцария - один из главных рынков для Subaru в Европе.


Концептуально модель не поменялась - этот кроссовер по-прежнему сделан на основе пятидверной Импрезы, так что его габариты остались в рамках хэтчбеков С-класса. Дизайн экстерьера теперь более угловатый, резкий. Обращает на себя внимание высокий клиренс - японцы заявляют 220 мм. Замерил рулеткой - похоже на правду. Так что в плане геометрической проходимости ХV обещает быть молодцом. Никуда не подевалась и полноприводная трансмиссия, а также традиционный для модели оппозитный мотор (2,0 л, 156 л.с.). Из нового же - внедорожный режим X-Mode, при активации которого машина меняет чувствительность силового агрегата и ездовой электроники.

Жесткость кузова возросла на 70 процентов, а передаточное число рулевого механизма уменьшено с 14:1 до 13:1. Все это сулит лучшую управляемость на асфальте.

Салон избавился от казенного духа и аскетизма: современный дизайн, продвинутое оснащение. Центральную консоль украшает крупный 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. А вот качество сборки не впечатлило. Крышка бардачка болтается, рычаг коробки передач - люфтит. Огрехи предсерийной сборки?

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Про цены пока молчок. О них расскажут на североамериканском мотор-шоу, которое пройдет в середине весны. Ну а до российского рынка новый ХV доберется уже во втором полугодии.

Юрий Тимкин

Дивный новый мир

Казалось, что марка Smart истратила весь запал на экстремальной версии своего микрокара от фирмы Brabus - таких летающих козявок еще мир не видывал. Но нет! Эти товарищи решили не останавливаться и явили миру . По крайней мере, об этом можно было судить по аншлагу.


Действительность, однако, оказалась далека от ожиданий. На самом деле перед нами обычный пятидверный smart fourfour со сдвижной матерчатой крышей, стилизованный под джип при помощи нехитрых декораций. Кузовной обвес из неокрашенного пластика в нижней части кузова плюс серебристые вставки в нижней части бамперов, и вуаля - перед нами готовый кроссовер!

Конечно, никакого полного привода здесь нет и в помине. Мало того, дорожный просвет не просто не увеличился - он уменьшен на 10 мм! Злости добавляют и крупные 16-дюймовые колеса, а в интерьере обращают на себя внимание металлические накладки на педали и спортивный руль. В отличие от обычного хэтчбека, начальным мотором выступает бензиновая трехцилиндровая «турботройка» мощностью 90 л.с.

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

На российский рынок smart crosstown выйдет в конце года.

Юрий Тимкин

Универсал, ты - спорт!

Вот! Именно такой изначально должна была быть Panamera - в духе очень быстрых спортуниверсалов середины прошлого века, которые выпускались штучными тиражами! Но появился универсал только сейчас, причем носит отнюдь не утилитарное имя - Panamera Sport Turismo.


Нет-нет, дело вовсе не во внутреннем пространстве. Ведь тесной никак не назовешь. И багажник у нее более чем достаточный. А у версии Sport Turismo, если измерять «под шторкой», он больше всего-то на 20 литров (520 л). Предельная вместимость - если грузить под потолок - увеличилась всего на 50 литров.

Я о другом. Универсал Panamera Sport Turismo удивительно гармоничен. Это подлинный Гран Туризмо - машина, которая даже в статике завораживает. Уверен, что по нему будут сверять свои планы многие производители премиум-сегмента.

Впрочем, есть один важный момент и по части внутреннего убранства. Дело в том, что обычная Panamera - четырехместная. И тот факт, что сзади лишь два места, заметно ударило по продажам в Америке, на одном из главных рынков. Так вот, универсал Panamera Sport Turismo заявлен как «почти пятиместный» автомобиль - с посадочной формулой 4+1. То бишь на заднем сиденье можно пережить короткую поездку втроем или посадить в серединке ребенка. Будут охотнее брать? Возможно. Тем более что крыша не столь покатая, поэтому даже рослые люди, сидя сзади, не упираются головой в потолок - проверил на себе, а мой рост 186 см.

Вместо наружных зеркал - видеокамеры, причем закреплены не на привычном месте, а на крыльях. Это что-то новенькое! Сквозь пятиспицевые 22-дюймовые колесные диски просматриваются карбонокерамические тормоза. Суппорты, кстати, окрашены не в привычный для суперкаров красный цвет, а в канареечно-желтый.

Салон концепта пока не рассекречен. А вот по технике кое-что известно. Бензиновый 4,0-литровый турбонаддувный V8 работает в связке с электромотором - суммарная мощность силового агрегата составляет 816 л.с. Чума! Стоит ли удивляться, что на разгон до сотни, по заявлениям мерседесовцев, уходит менее 3 секунд. Максимальную скорость они не раскрывают. Для того чтобы такая силища не тратилась попусту, применен полный привод. И не абы какой, а с изменяемым вектором тяги.
Обновленный Nissan Qashqai

Обновленный Nissan Qashqai


Рестайлинговая модель, которая появится в продаже в Европе в этом году, получила систему ProPilot первого поколения. Она уже оттестирована на европейских дорогах и позволяет автомобилю самостоятельно передвигаться между городами в рамках заданной полосы. В Японии она уже год предлагается в качестве опции для местного минивэна Sirena и пользуется спросом: 70% покупателей готовы доплачивать за нее лишнюю тысячу долларов.

В России система вряд ли появится. Поставки самого рестайлингового Кашкая точно будут, но, очевидно, уже в следующем году, когда его сборку наладят на заводе в Санкт-Петербурге.

7 марта 2017 года был дан старт одному из крупнейших автосалонов, на котором по определению было море премьер, в том числе важных для России. В этом материале "Колёса.ру" собрал самые интересные новинки.

Volvo

Volvo, как мы уже не раз отмечали, отказалась бездумно вбухивать деньги в организацию смотров своих новинок на автосалонах. Шведы решили подойти к вопросу рационально: выбрать один, но наиболее значимый для премьерной модели.

Женеву Вольво стороной не обошла — здесь , который является драйвером продаж марки в глобальном масштабе на протяжении нескольких лет.

1 / 2

2 / 2

Для тех, кто любит смотреть, как срывают покровы тайны, есть онлайн-трансляция премьеры.

Opel

Главными экспонатами стенда Opel в Женеве стали универсал и лифтбек Insignia. Напомним, что первой была раскрыта , а позднее Опель показал, . Автомобили стали более чем на 1.5 центнера легче предшественника, но при этом габаритнее.

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 7 2017 в 2:27 PST

Ещё одной премьерой Опеля стал , которым заменили модель Meriva. В основу Кроссленда легла платформа от Peugeot 2008, а потому и моторы у автомобилей аналогичные. Продажи должны начаться в июне.

Хоть это и не относится непосредственно к премьерам компании для «Женевы-2017», но напомним, что .

Mercedes-Maybach

Ну а у стенда Мерседеса должны выстроиться люди с кейсами, набитыми деньгами, потому что штутгартская компания презентовала первый SUV с шильдиком Maybach — Mercedes-Maybach G 650 Landaulet. : автомобиль создан на базе G 500 4X4² с портальными мостами и как следствие с клиренсом 450 мм, оснащён 630-сильным битурбо V12 и имеет редкий кузов типа «ландо».

Mercedes-AMG

Спортивный суббренд Мерседеса и ателье AMG подготовили настоящий хардкор — . Они интересны не только супермощными моторами, но и новой системой полного привода 4Matic+, которая подключает «передок» по необходимости, а не крутит все колёса постоянно.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

smart

Смарт решился на создание «кроссовера» — . Но позвольте спросить, какой же это кроссовер, если подвеска у новинки на 10 мм опущена ниже, чем у стандартного forfour?

BMW

Не убегая далеко от немецких автопроизводителей: BMW привёз на автосалон в Женеве . Пусть в объёме багажного отделения «баварец» не показал ощутимой прибавки, но зато он может перевозить более тяжёлые грузы, чем предшественник.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Также на грядущем мотор-шоу BMW представила , которое отличает чёрный матовый кузов, чёрные глянцевые вставки на бампере и капоте, жёлтая прострочка на креслах.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Rolls-Royce

Дом Rolls-Royce традиционно стремится удивлять. Частный коллекционер разрешил компании выставить на стенде , краска для которого стоит бешеных денег, ведь в её состав входят частички тысячи измельчённых бриллиантов.

Bentley

Стенд Bentley на автосалоне в Женеве тоже порадовал эксклюзивными версиями автомобилей. Bentley Bentayga в прочтении ателье Mulliner: опциональный двухцветный окрас кузова, 22-дюймовые диски уникального дизайна, декор новыми вставками из шпона, охладитель бутылок Mulliner. Также за дополнительную плату можно заказать набор для пикника Linley, механические часы Breitling с золотым покрытием и инкрустацией бриллиантами.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Компанию Бентайге от Mulliner составит . Всего будет выпущено 50 автомобилей в серебряном и золотом вариантах. В Женеву привезут Mulsanne в серебре.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Также экспозиция бренда будет представлена самым быстрым Bentley Continental SS, который уже знает, и .

Porsche

Для отъявленных экстремалов Порше подготовил . Заказы на харкдкорную версию легенды уже принимаются, в том числе автомобиль можно заказать и у российских дилеров.

Volkswagen

Volkswagen представил в Женеве преемника Passat CC — , который отправят в производство уже в июне. Значит, что модель может появиться у дилеров в конце 2017 — начале 2018 года.

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 7 2017 в 1:23 PST

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 6 2017 в 11:37 PST

Skoda

Свою мировую премьеру Kodiaq справил 1 сентября в Берлине, а для Женевы компания подготовила два новых исполнения: и . Уже в феврале европейские клиенты начнут получать свои кроссоверы, России придётся подождать чуть дольше — до весны.



Также на автосалоне Шкода выставила семейство Octavia, . Кроме лифтбека и универсала на стенде представили в том числе .

Бюджетный Rapid продефилировал в Женеве: .

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 7 2017 в 12:39 PST

Skoda тоже подготовила запись онлайн-трансляции со своего стенда на автосалоне в Женеве, но здесь сосредоточились только на Октавиях.

Citroen и DS

Материнская компания Ситроен показала , созданный с прицелом на скорое серийное будущее, и .

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 7 2017 в 2:30 PST

Nissan

Eclipse Cross, к слову, будет конкурентом Nissan Qashqai, который в Женеве . «Начинка» стала богаче — кроссовер получил комплекс автономных технологий ProPilot.

Infiniti

Компания Infiniti не смогла успокоиться после премьеры концепта Q50 Eau Rouge ‘2014. Проект по созданию серийной версии мощного седана «зарубили». Спустя три года японцы , который имеет в своём распоряжении систему KERS.

1 / 2

2 / 2

Suzuki

Сузуки не тянула за трос дроссельной заслонки и раскрыла все карты давно. Мы думали, что европейская версия получит какие-то отличия, но нет, таковых не оказалось.

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 7 2017 в 3:13 PST

Toyota

У Тойоты тоже «отдувались» субкомпакты — новая генерация Яриса и его . Интересно, что сначала компания рассекретила более мощный вариант, а уж .

Lexus

В Детройте в январе дебютировало пятое поколение седана Lexus LS 500 c турбированной «шестёркой». В Женеву компания привезла .

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 7 2017 в 4:56 PST

Subaru

Honda

Во второй половине 2017 года в продаже появится новое поколение Honda Civic Type R, которое . Все ждали повышения мощности двигателя, но в распоряжении хот-хэтча оставили те же 310 л.с.

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 7 2017 в 2:49 PST

Hyundai

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 6 2017 в 11:31 PST

Kia

Январский автосалон в Детройте стал местом премьеры для фастбека Stinger GT, который оснастили бензиновыми двигателями мощностью 255 и 365 л.с. На мартовском мотор-шоу . Также на подмостках женевского мотор-шоу была представлена .

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 6 2017 в 11:58 PST

Ford

Форд отметился , который оснащён трёхцилиндровым двигателем объёмом 1.5 литра мощностью 200 л.с.

Новая Fiesta ST будет… 3-цилиндровой. 1.5 Ecoboost выдает 200 сил, а паспортный разгон до 100 — 6.7 секунд. #geneva #geneva2017 #geneve #geneve2017 #ford #fordfiesta #fordfiestast #fordst #st #ecoboost #fordecoboost #fordfiestaecoboost #fiestaecoboost #autoshow #autoshow2017 #autoshow2017geneva #autoshow2017geneve #geneveinternationale #geneveinternationaleautoshow #geneveinternationaleautoshow2017