Порядок списания масел на автомобили и автобусы. Как списывать масло в расход по НУ и БУ

MI-7 Масло л 10 2 345 23 450 Плановая замена на легковом автомобилеVW Passat гос. номер 1111MI-7 ИТОГО 42 467 Председатель комиссии главный инженер В.В.Несмелов Члены комиссии: начальник производства А.М.Минченко ведущий бухгалтер Ю.Б.Прокопенко В бухгалтерском учете ООО «Сигма» операции по замене масла и фильтра отражаются следующим образом: Содержание операции Дебет Кредит Сумма, руб. Перечислены денежные средства за масло и фильтр 60 51 50 111 Оприходовано масло и фильтр 10-5 60 42 467 Отражена сумма НДС, выставленная поставщиком 18 60 7 644 Принята к вычету сумма НДС в общеустановленном порядке 68 18 7 644 Списана стоимость фильтра и масла на основании акта на списание 20, 26, 44 10-5 42 467 04.11.2008 г. Тамара Ветрова, аудитор Журнал «Главный Бухгалтер.

400 bad request

Внимание

НДС, руб. 29 400 29 400 18 5 292 34 692 Тридцать четыре тысячи шестьсот рублей (сумма прописью) С объемом работ согласен, с правилами пользования СТО ознакомлен В.Н.Побат(подпись заказчика) Заказ оформил Т.П.Горбач(подпись) (И.О.Фамилия) Заказ исполнил слесарь С.П.Бурко(должность) (подпись) (И.О.Фамилия) Объем и качество выполненных работ проверил начальник пр-ва (должность) В.П.Иванов(подпись) (И.О.Фамилия) «12» сентября 2008 г. Претензий к выполненным работам не имею, заказ получил В.Н.Побат(подпись)«12» сентября 2008 г.


Операции по замене масла и фильтра с привлечением сторонних организаций, но с предоставлением масла и фильтра для выполнения работ заказчиком в бухгалтерском учете ООО «Сигма» необходимо отразить следующим образом: Содержание операции Дебет Кредит Сумма, руб.

Вход на сайт

Бухгалтерский учет: бухгалтерский учет операций по замене масла моторного

Начиная со старых.::. Начиная с новых Автор: КЭТ Добавлено: #1 Вт Дек 21, 2010 21:07:46 Заголовок сообщения: Как правильно оформить списание моторного масла? как правельно оформить списание моторного масла?Кроме акта на списание нужно ли делать какие -нибудь расчеты? Автор: tafel Добавлено: #2 Вт Дек 21, 2010 21:31:24 Заголовок сообщения: КЭТ,Посмотрите здесь Как списать моторное масло для автомобиляhttp://www.balans.kz/viewt=21927 Удачи! Автор: magnolia Добавлено: #3 Вт Дек 21, 2010 21:32:16 Заголовок сообщения: Насколько я знаю, замена масла зависит также от пробега, есть характеристики по времени использования, и есть по пробегу, они действуют совместно, то есть если время после замены масла еще не вышло, но пробег уже превысил норму по замене — нужно менять, или наборот — если пробега еще недостаточно для замены масла, но времени прошло достаточно — тогда тоже нужно менять.

Как правильно оформить списание моторного масла?

Норма расхода топлива может снижаться при работе на дорогах общего пользования за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м) до 15 %. В случае эксплуатации автотранспорта в пригородной зоне вне границы города поправочные (городские) коэффициенты не применяются.

Для легковых автомобилей нормируемое значение расхода топлива рассчитывается по формуле: Qн = 0,01х Нs x S x (1+0,01х D), где Qн – нормативный расход топлива, литры; Hs – базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100 км; S – пробег автомобиля, км; D – поправочный коэффициент (суммарная относительная поправка или снижение) к норме в процентах.

Важно

Замена масляного фильтра и масла 039 0,92 29 400 С.П.Бурко 2. Запасные части и материалы, оплачиваемые заказчиком Номер позиции Наименование запчастей и материалов Номенклатурный номер Единица измерения Количество Цена Сумма Отпустил 1 2 3 4 5 6 7 8 ИТОГО 3.


Запасные части и материалы, принятые от заказчика Номер позиции Наименование запчастей и материалов Номенклатурный номер Единица измерения Количество Состояние Принял в производство 1 2 3 4 5 6 7 Фильтр масляный шт. 1 новый С.П.Бурко Масло л 5 С.П.Бурко Первоначальная стоимость заказа Получил аванс по квитанции№ безналичный расчет« » г. работ запчастей всего 29 400 29 400 Сумма руб.(прописью) Двадцать девять тысяч четыреста рублей Кассир штамп (сумма прописью) Окончательная стоимость заказа Получено в окончательный расчетСумма руб.(прописью)« » г. Кассир штамп работ запчастей всего ставка НДС, % сумма НДС, руб.

Как списать масло моторное при замене

В исправном двигателе происходит естественный процесс старения масла, но помимо этого его свойства ухудшаются из-за окисления, срабатывания присадок, внешних загрязнений — чаще всего вследствие протечки в картер охлаждающей жидкости, разжижения масла топливом, чрезмерного загрязнения его сажей и др. В инструкциях по эксплуатации производители техники чаще всего указывают сроки замены масла, определенные ими при эксплуатационных испытаниях или обычной эксплуатации большого числа автотранспортных средств, что дает возможность для статистической обработки данных.

Интервалы замены масла указывают в километрах пробега, часах работы двигателя или на основе количества израсходованного топлива. Когда в масло попадает охлаждающая жидкость, особенно содержащая этиленгликоль, его вязкость резко возрастает, загрязнения коагулируют, образуя осадок, забивающий маслопроводы и фильтры.

Списание ГСМ производится на основании Руководящего документа Р3112194-0366-03 «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте» утвержденного Минтрансом России 29.04.2003 г. Нормы расхода топлива предназначены для организаций, эксплуатирующих автомобильную технику на территории РФ, независимо от их формы собственности. Базовое значение расхода топлива определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве общепринятой нормы. Нормы списания ГСМ установлены в литрах на 100 км. Для учреждения нормы расхода ГСМ.
смазочных материалов и поправочных коэффициентов, которые увеличивают или уменьшают базовую норму на каждое автотранспортное средство устанавливаются приказом руководителя в соответствии с требованиями Норм расхода топлива. Нормы расхода топлива могут повышаться при следующих условиях: 1.

Как списать масло моторное при его замене в бюджетных организациях

В данном случае базовая норма может быть увеличена на 5 %: 20 км x 13 л x 105 % / 100 км = 2,7 л. Всего израсходовано топлива 15 апреля 2006 г. 53,1 л (7,5 + 42,9 + 2,7).

Инфо

Кроме того, данный автотранспорт 2000 г. выпуска, то есть автомобиль эксплуатировался более 5 лет, поэтому приказом руководителя учреждения определена надбавка – 5 %, таким образом, количество израсходованного топлива составит 55,76 л (53,1 л x 105 %). При необходимости применения одновременно нескольких надбавок норма расхода топлива устанавливается с учетом суммы или разности этих надбавок.


Нормы эксплуатационного расхода смазочных материалов установлены из расчета на 100 л от общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. Так, нормы расхода масел установлены в литрах на 100 л расхода топлива, а нормы расхода смазок – в килограммах на 100 л расхода топлива.
Пример 1 ООО «Сигма» производит техническое обслуживание автомобиля на станции, принадлежащей ОДО «Альфа». Работа по замене масла моторного и фильтра оформляется ОДО «Альфа» заказом-нарядом (бланк 3Н-1) в следующем порядке: ОДО «Альфа» (предприятие) Серия БА УНН 100000252 ЗАКАЗ-НАРЯД № 0383258 Заказчик: ООО «Сигма», р/с 3012300001111 в ОАО «Белгазпром- оформления 12.09.2008 банк», г.Минск, ул.Притыцкого, 60/2, код 742 Дата исполнения 12.09.2008 Адрес: г.Минск, ул.Осипенко, 50 фактического исполнения 12.09.2008 Владелец: ООО «Сигма» Исполнитель: ОДО «Альфа», р/с 3012000000222 Принадлежность Код оплаты в ОАО «Белорусский Народный Банк», г.Минск, пр-т Независимости, д.87А, код 765 Транспортное средство Модель Год выпуска Показания спидометра Двигатель № Кузов № Номерной знак Легковой автомобиль VW Passat 2008 30 172 б/н WVW078789DVG342 1111MI-7 1.

Полученное количество умножаете на учётную стоимость и полученное списываете на затратные счета! Если же у вас техобслуживание производится на СТО, то выдаётся наряд на работу с расчётом работы, потреблением гсм. Мы такое не оприходуем, просто списываем на затраты документом «Услуги сторонних организаций» в програмее 1С.


Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления… Срочно! Ищу родственников в Таиланде, Египте, можно на Мальдивских островах… Соскучилась страшно, сил нет! Тати Беларусь, Между Минском и Римом #3 8 июля 2010, 12:45 а вы тут случаем не ошиблись??? Расход считается применительно к расходу топлива, а не к пробегу!!! Так что сначала подсчитаем, сколько было израсходовано топлива: 188*8,8/100=16,5л, а затем уже рассчитываем расход масла: 2,4*16,5/100=0,396 л. Киньте в меня чем -нибудь, если я не права.

Списание ГСМ производится на основании Руководящего документа Р3112194-0366-03 «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте» утвержденного Минтрансом России 29.04.2003 г.

Нормы расхода топлива предназначены для организаций, эксплуатирующих автомобильную технику на территории РФ, независимо от их формы собственности.

Базовое значение расхода топлива определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве общепринятой нормы. Нормы списания ГСМ установлены в литрах на 100 км.

Для учреждения нормы расхода ГСМ. смазочных материалов и поправочных коэффициентов, которые увеличивают или уменьшают базовую норму на каждое автотранспортное средство устанавливаются приказом руководителя в соответствии с требованиями Норм расхода топлива.

Нормы расхода топлива могут повышаться при следующих условиях:

1. При работе автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климатических условий районов страны – от 5 до 20 %. Например, в Центральной части России надбавка в зимнее время установлена в размере 10 % с 1 ноября по 31 марта. При значительных отклонениях (понижениях или повышениях) температуры от средних суточных или среднестатистических значений (температурная граница -5 град. С) руководителем учреждения может быть принято решение об уточнении начала и конца периода применения зимних надбавок, но только по согласованию с региональными (местными) службами Гидрометцентра РФ.

2. При работе автотранспорта в городах с населением:

– свыше 3 млн человек – до 25 %;

– от 1 до 3 млн человек – до 20 %;

– от 250 тыс. до 1 млн человек – до 15 %;

– от 100 до 250 тыс. человек – до 10 %;

– в городах и поселках городского типа (при наличии светофоров и других знаков дорожного движения) с населением до 100 тыс. человек – до 5 %.

3. При работе автотранспорта, требующей частых технологических остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров, обслуживания пенсионеров, инвалидов, больных и т. п. (при этом остановки у светофоров, перекрестков и переездов не учитываются) – до 10 %.

4. При пробеге первой тысячи километров новыми автомобилями (обкатке) и автомобилями, вышедшими из капитального ремонта, а также при централизованном перегоне таких автомобилей своим ходом в одиночном состоянии – до 10 %, при перегоне автомобилей в спаренном состоянии – до 15 %, в строенном – до 20 %.

5. Для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 5 лет, – до 5 %, более 8 лет – до 10 %.

6. В зимнее или холодное (при среднесуточной температуре ниже + 5 град. С) время года при простоях и прогреве автомобилей и автобусов, а также при простоях с работающим двигателем в ожидании пассажиров (в том числе больных, инвалидов и т. п.) устанавливается нормативный расход топлива из расчета один час простоя соответствует 10 км пробега автомобиля.

Норма расхода топлива может снижаться при работе на дорогах общего пользования за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м) до 15 %. В случае эксплуатации автотранспорта в пригородной зоне вне границы города поправочные (городские) коэффициенты не применяются.

Для легковых автомобилей нормируемое значение расхода топлива рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01х Нs x S x (1+0,01х D), где

Qн – нормативный расход топлива, литры;

Hs – базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100 км;

S – пробег автомобиля, км;

D – поправочный коэффициент (суммарная относительная поправка или снижение) к норме в процентах.

Расчет нормативного расхода масел и смазок производится по формуле:

Мн = 0,01х Нм x Qн x (1+0,01+D), где

Мн – нормативный расход масел и смазок;

Нм – базовая норма расхода масел и смазок;

Qн – нормативный расход топлива;

D – корректирующие коэффициенты.


Пример 27.

На балансе учреждения находится легковой автомобиль ГАЗ-3102 2000 г. выпуска с двигателем ЗМЗ-4022.10. Согласно данным путевого листа от 15 апреля 2006 г. ГАЗ-3102 пройдено 400 км, в том числе: в городе с населением от 250 тыс. до 1 млн чел. – 50 км, в пригородной зоне – 330 км и в поселке городского типа (при наличии светофоров и других знаков дорожного движения) с населением до 100 тыс. чел. – 20 км.

Согласно данным транспортного средства базовая норма расхода топлива на 100 км пробега составляет 13 л.

Определим расчетное нормативное значение расхода топлива:

– расход топлива в городе с населением от 250 тыс. до 1 млн человек – 50 км – может быть увеличен на 15 %:

50 км x 13 л x 115 % / 100 км = 7,5 л;

– в пригородной зоне пройдено 330 км – увеличение базовой нормы не производится:

330 км x 13 л / 100 км = 42,9 л;

– в поселке городского типа (при наличии светофоров и других знаков дорожного движения) с населением до 100 тыс. человек автомобилем пройдено 20 км. В данном случае базовая норма может быть увеличена на 5 %:

20 км x 13 л x 105 % / 100 км = 2,7 л.

Кроме того, данный автотранспорт 2000 г. выпуска, то есть автомобиль эксплуатировался более 5 лет, поэтому приказом руководителя учреждения определена надбавка – 5 %, таким образом, количество израсходованного топлива составит 55,76 л (53,1 л x 105 %).

При необходимости применения одновременно нескольких надбавок норма расхода топлива устанавливается с учетом суммы или разности этих надбавок.

Нормы эксплуатационного расхода смазочных материалов установлены из расчета на 100 л от общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. Так, нормы расхода масел установлены в литрах на 100 л расхода топлива, а нормы расхода смазок – в килограммах на 100 л расхода топлива.

Нормы расхода масел могут быть увеличены до 20 % для автомобилей после капитального ремонта и находящихся в эксплуатации более пяти лет.

Расход тормозных, охлаждающих и других рабочих жидкостей определяется в количестве и объеме заправок и дозаправок на один автомобиль в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей, инструкциями по эксплуатации и т. п.


Пример 28.

Используя условия предыдущего примера, рассчитаем норму списания моторного и специального масел.

Норма расхода моторного и специального масел согласно Нормам расхода топлива составляет:

– моторные масла – 1,7 л на 100 л топлива;

– специальные масла и жидкости – 0,05 л на 100 л топлива.

Списание моторного масла в апреле 2006 г. должно быть произведено в количестве 6,8 л (400 x 1,7 / 100).

Списание специальных масел и жидкостей произведено в количестве 0,2 л (400 x 0,05 / 100).

С 2006 г. материалы могут списываться либо по фактической стоимости каждой единицы, либо по средней фактической стоимости (на усмотрение бюджетного учреждения). Способ списания материалов отражается в учетной политике учреждения.

Отметим, что средняя фактическая стоимость определяется с учетом запасов, поступивших в течение текущего (ранее – данного) месяца на дату списания.

Обратите внимание: отражение в учете операций по перемещению ГСМ внутри учреждения осуществляется в регистрах аналитического учета материальных запасов путем изменения материально-ответственного лица на основании Ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210).

В бухгалтерском учете данные операции отражаются по дебету счета 0 105 03 340 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов» и кредиту счета 0 105 03 340 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов».

Все виды топлива и смазочных материалов списываются в расход на основании Ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210) и Путевого листа (ф. 0340002, 0345001, 0345002, 0345004, 0345005, 0345007), а также Акта о списании материальных запасов (ф. 0504230).

Списание израсходованных материальных запасов, в том числе ГСМ, на основании оправдательных документов отражается по дебету счета 0 401 01 272 «Расходование материальных запасов» и кредиту счета 0 105 03 440 «Уменьшение стоимости горюче-смазочных материалов».


Пример 29.

Согласно принятой медицинским учреждением учетной политики на 2006 г. списание материальных запасов производится по средней фактической стоимости.

Медицинское учреждение за счет средств, полученных от бюджетной деятельности, приобрело в марте 2006 г. 10 канистр тосола на общую сумму 1500 руб.

По состоянию на 01.03.2006 по этой группе оставались остатки в количестве 3 канистр, стоимостью 360 руб.

В течение марта 2006 г. по указанной группе материальных запасов списано 9 канистр тосола.

Лицевой счет медицинского учреждения обслуживается территориальным органом Федерального казначейства.

Средняя фактическая стоимость тосола составит 143,08 руб. ((1500 + 360) руб. / (3 + 10) кан.).

Средняя фактическая стоимость остатка 1 канистры тосола по состоянию на 01.04.2006 равна 143,07 руб. ((1500 + 360) руб. / (3 + 10) кан. – (9 кан. x 143,08 руб.)).

Операции по списанию ГСМ в данном случае отразятся в бюджетном учете учреждения в следующем порядке:

Аналитический учет ГСМ ведется материально-ответственными лицами на Карточках количественно-суммового учета материальных ценностей по их наименованиям, сортам и количеству.

Расходом горючего считается количество горючего, реально сожженного двигателями, осветительными и нагревательными установками, а также использованное как растворитель для разжижения масла в системах смазки и для санитарно-гигиенических нужд.

Расходом масла считается количество масла фактически использованного в двигателе, слитого из системы смазки двигателя при его замене, использованного для промывки системы, а также выданного на машины для смазки трансмиссии, деталей и узлов.
Списание израсходованного масла проводится:

  • на наземной технике – после выдачи на машины согласно установленным нормам;
  • на машинах, находящихся на консервации – по фактическому расходу, но не более установленных норм.
Расходом смазок и специальных жидкостей (кроме этилового спирта и охлаждающей жидкости) считается количество смазок и жидкостей, выданных с пункта заправки на машины по раздаточным ведомостям или накладным. В этом случае списание израсходованных смазок проводится во время их выдачи.

Расходом охлаждающей низкозамерзающей жидкости считается количество этой жидкости, израсходованной в течение отчетного периода на пополнение эксплуатационных расходов и промывку системы охлаждения двигателей.

Смазки и жидкости, выданные в подразделение по накладным для проведения ремонтных работ и других нужд, списываются установленным порядком, как израсходованные, после их использования, а тормозные и другие отравляющие жидкости – после подачи актов, утвержденных командиром воинской части, которые оформляются сразу после расхода этих жидкостей.

Расходом этилового спирта и его смесей считается количество этих жидкостей, фактически израсходованных в антизамерзающих системах или системах кондиционирования самолетов при проведении регламентных работ, ремонта оборудования, лабораторных анализов, а также медицинских нужд.
Списание этилового спирта и его смесей производится:

  • на авиационную военную технику – по полетным листам;
  • на регламентные работы, ремонт оборудования и другие цели – по актам в пределах установленных норм расхода.
К актам на списание израсходованного спирта и ЯТЖ прилагается расчет их прогнозированного расхода.

Перерасход ГСМ

При обнаружении перерасхода горючего командир назначает административное расследование. Если будет установлено, что перерасход произошел вследствие неправильных действий или бездеятельности должностных лиц, бесхозяйственности, нарушений правил эксплуатации, нарушения правил эксплуатации, что под видом перерасхода горючего осуществляется попытка скрыть недостачу или хищение, виновные лица привлекаются к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности.
Перерасход горючего вследствие объективных причин (неблагоприятные дорожные условия, необходимость применения форсированного режима, недостаточный опыт водителей), потерей не считается и списывается как фактически израсходованное горючее.

В воинских частях основанием для списания горючего, которое убыло вместе с машинами в ремонт на базу, являются путевые листы, а также чековые требования (накладные), выданные ремонтным предприятием (базой).

Автомобили, танки и другие машины заправляются горючим по раздаточным ведомостям . Раздаточная ведомость ведется на каждое подразделение воинской части, выписывается и регистрируется в службе горючего. Количество горючего и масел в литрах записывается в раздаточную ведомость и путевой лист машины. Водитель расписывается за полученное топливо и горючее в раздаточной ведомости , а заправщик – в путевом листе


Каждый день перед выдачей проводятся замеры плотности топлива (масла), которое записывается в раздаточную ведомость. Раздаточная ведомость может вестись до полного использования, при этом за каждый день выдачи подводятся итоги в литрах и килограммах .

Расходы горючего и масел автомобилями, танками и другой техникой учитываются в путевом листе. Данные путевых листов заносятся в книгу учета машин, расхода топлива и масел.

На основании записей в книге учета работы машин, расхода топлива и масел в карточках работы стационарных двигателей каждое подразделение ежемесячно составляет отчет о наличии и движении горючего и подает его в службы горючего воинской части.
Донесение составляется в двух экземплярах. Оно служит основанием для списания топлива с подразделений на расход.

Правильность соответствия списания расхода горючего с дорожными листами проверяется комиссией, которую назначает командир части.

является распоряжением командиру подразделения и водителю на выполнение задания. Он является основанием для списания и определения экономии (перерасход) горючего и смазочных материалов, а также для учета выполненной работы.

Акт списания ГСМ и специальных жидкостей

Списание в воинских частях горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей, израсходованных на техническое обслуживание и регламентные работы, проводится по их фактическому расходу, не превышающему установленные нормы.

Особое внимание уделяется списанию спирта . В воинских частях, кроме авиационно-технических, расход спирта невелик, а именно на автомобилях КамАЗ, на которых в соответствии с нормой, тормозная система заправляется спиртом этиловым ректификатом в количестве от 0,2 до 1 л в зависимости от марки автомобиля при температуре воздуха ниже 5 ° С.

Спирт в предохранителях от замерзания заменяется полностью, его доливка не разрешается .

Законность списания спирта при расходовании при его замене в предохранителях тормозной системы проверяется по пробегу автомобиля между заменами спирта. Пробег определяется по книгу учета работы машин, расхода горюче-смазочных материалов.

Актом списываются также охлаждающие низкозамерзающие жидкости (антифризы)марок 40 и 65, Тосол А-40 и Тосол А-65 и их аналоги при эксплуатации военной техники. Полные расходы охлаждающих жидкостей за один месяц эксплуатации установлены нормами приказов Министров обороны.
Охлаждающие низкозамерзающие жидкости марок 40 и 65 после зимней эксплуатации обязательно сливаются из системы охлаждения двигателей военной техники и сдаются на склад горючего части в перерасчете на стандартную жидкость соответствующей марки.
Разница между количеством охлаждающей жидкости, залитой в систему охлаждения в начале зимнего периода эксплуатации и долитой до нее за время эксплуатации в зимний период, пересчитанной в стандартную жидкость, составляет расходы ее за время эксплуатации, которые подлежат списанию.

Сверхнормативные расходы, превышающие расходы по нормативам, после административного расследования и приказа командира воинской части списываются с книг учета по акту и заносятся в книгу учета утрат материальных средств и книгу учета недостач.

Охлаждающие низкозамерзающие жидкости Тосол А-40 и Тосол А065 и их аналоги из системы охлаждения двигателя на летний период не сливаются и их замена делается только после окончания установленного срока службы (2 года).

Линкольн А.) anonymous (гость) #5 8 июля 2010, 14:21 Ой, а скажите пожалуйста если масло было заменено не собственными силами а с привлечением сторонней организации по заказ-наряду, я его с 10,5 перекинула на 10,7 можно ли с 10,7 списывать не сразу а согласно расходу топлива? Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления… Тати Беларусь, Между Минском и Римом #6 8 июля 2010, 14:27 я понимаю, что списывать вы должны согласно имеющимся документам. т.е. масло ваше вы передали на ТО для замены? Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления…

400 bad request

В данном случае заказ-наряд, оформленный ОДО «Альфа», будет выглядеть следующим образом: ОДО «Альфа» (предприятие) Серия БА УНН 100000252 ЗАКАЗ-НАРЯД № 0383258 Заказчик: ООО «Сигма», р/с 3012300001111 в ОАО «Белгазпром- оформления 12.09.2008 банк», г.Минск, ул.Притыцкого, 60/2, код 742 Дата исполнения 12.09.2008 Адрес: г.Минск, ул.Осипенко, 50 фактического исполнения 12.09.2008 Владелец: ООО «Сигма» Исполнитель: ОДО «Альфа», р/с 3012000000222 Принадлежность Код оплаты в ОАО «Белорусский Народный Банк», г.Минск, пр-т Независимости, д.87А, код 765 Транспортное средство Модель Год выпуска Показания спидометра Двигатель № Кузов № Номерной знак Легковой автомобиль VW Passat 2008 30 172 б/н WVW078789DVG342 1111MI-7 1. Выполненные работы Номер позиции Наименование работ (код) Норматив времени, ч Процент надбавки Стоимость услуг Исполнитель 1 2 3 4 5 6 1.

Вход на сайт

Перечислены денежные средства за масло и фильтр 60 51 50 111 Оприходовано масло и фильтр 10-5 60 42 467 Отражена сумма НДС, выставленная поставщиком маслаи фильтра 18 60 7 644 Принята к вычету сумма НДС в общеустановленном порядке 68 18 7 644 Переданы масло и фильтр для замены исполнителю 10-7 10-5 42 467 Отражена стоимость услуги по замене масла и фильтра 20, 26, 44 60 29 400 Отражена сумма НДС по услуге по замене масла и фильтра 18 60 5 292 Перечислены денежные средства за услугу по замене масла и фильтра 60 51 34 692 Принята к вычету сумма НДС в общеустановленном порядке 68 18 5 292 Списана стоимость фильтра и масла на основании заказа-наряда 20, 26, 44 10-7 42 467 Пример 3 ООО «Сигма» осуществляет замену масла и фильтра собственными силами.

Бухгалтерский учет: бухгалтерский учет операций по замене масла моторного

И еще бывает масло летнее и зимнее, хотя многие сейчас заливают круглый год одинаковое масло, которое и для жары и для холода.Если вы заливаете масло летнее и зимнее, и документально характеристики масла позволяют определить — летнее оно или зимнее, значит его нужно менять в зависимости от сезона, и в акте указать — что произведена замена летнего масла на зимнее к примеру, в связи с наступлением соответствующего сезона. Но исходя из того, что замена масла согласно Правил по нормированию расходов по ГСМ зависит от пробега, кол-во масла, которое соответствует пройденному километражу, я бы списала на вычеты, а кол-во масла сверх этого — на расходы за счет чистой прибыли.

Как правильно оформить списание моторного масла?

Согласно рекомендации завода-изготовителя определяется ресурс наработки транспортного средства, по истечении которого масло подлежит замене. Учет расходов, связанных с заменой моторного масла Работы, связанные с заменой масла, можно осуществлять как с привлечением сторонней организации (индивидуального предпринимателя), так и собственными силами.


Внимание

В зависимости от этого различается также бухгалтерский учет операций по замене моторного масла. Надо также отметить, что работа по замене масла моторного и фильтра оформляется заказом-нарядом формы 3Н-1, бланк которого утвержден приказом Минфина РБ от 30.09.1999 № 267.

Заказ-наряд применяется для определения объема услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств, оказываемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Бланк заказа-наряда является бланком строгой отчетности, имеет учетную серию и номер.

Важно

При работе автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климатических условий районов страны – от 5 до 20 %. Например, в Центральной части России надбавка в зимнее время установлена в размере 10 % с 1 ноября по 31 марта.

При значительных отклонениях (понижениях или повышениях) температуры от средних суточных или среднестатистических значений (температурная граница -5 град. С) руководителем учреждения может быть принято решение об уточнении начала и конца периода применения зимних надбавок, но только по согласованию с региональными (местными) службами Гидрометцентра РФ.
2. При работе автотранспорта в городах с населением: – свыше 3 млн человек – до 25 %; – от 1 до 3 млн человек – до 20 %; – от 250 тыс. до 1 млн человек – до 15 %; – от 100 до 250 тыс.

Как списать масло моторное при замене

Значительно ухудшаются его противоизносные свойства. В случае разжижения масла топливом снижается его вязкость, возрастает скорость изнашивания трущихся деталей.

Инфо

Некоторые неисправности двигателя сопровождаются ускоренным загрязнением масла сажей, которая увеличивает его вязкость сверх нормы и ухудшает противоизносные свойства. Таким образом, замена масла в неисправном двигателе на практике означает, что мотор длительное время будет работать на непригодном масле, а это еще более снизит его ресурс, надежность, а в иных случаях даже приведет к аварийному выходу из строя.

С транспортным средством заказчику передается сервисная книжка, где подробно указана последовательность действий механика при проведении технического обслуживания, а также перечислены все необходимые расходные материалы.
Акта о списании материальных запасов (ф. 0504230). Списание израсходованных материальных запасов, в том числе ГСМ, на основании оправдательных документов отражается по дебету счета 0 401 01 272 «Расходование материальных запасов» и кредиту счета 0 105 03 440 «Уменьшение стоимости горюче-смазочных материалов». Пример 29. Согласно принятой медицинским учреждением учетной политики на 2006 г. списание материальных запасов производится по средней фактической стоимости. Медицинское учреждение за счет средств, полученных от бюджетной деятельности, приобрело в марте 2006 г. 10 канистр тосола на общую сумму 1500 руб. По состоянию на 01.03.2006 по этой группе оставались остатки в количестве 3 канистр, стоимостью 360 руб. В течение марта 2006 г. по указанной группе материальных запасов списано 9 канистр тосола.

Как списать масло моторное при его замене в бюджетных организациях

Сумма руб.(прописью) Семьдесят одна тысяча восемьсот шестьдесят семь рублей Кассир штамп (сумма прописью) Окончательная стоимость заказа Получено в окончательный расчетСумма руб.(прописью)« » г. Кассир штамп работ запчастей всего ставка НДС, % сумма НДС, руб. окончательная стоимость заказас НДС, руб. 29 400 42 467 71 867 18 12 936 84 803 Восемьдесят четыре тысячи восемьсот три рубля (сумма прописью) С объемом работ согласен, с правилами пользования СТО ознакомлен В.Н.Побат(подпись заказчика) Заказ оформил Т.П.Горбач(подпись) (И.О.Фамилия) Заказ исполнил слесарь С.П.Бурко(должность) (подпись) (И.О.Фамилия) Объем и качество выполненных работ проверил начальник пр-ва (должность) В.П.Иванов(подпись) (И.О.Фамилия) «12» сентября 2008 г. Претензий к выполненным работам не имею, заказ получил В.Н.Побат(подпись)«12» сентября 2008 г.

Способ списания материалов отражается в учетной политике учреждения. Отметим, что средняя фактическая стоимость определяется с учетом запасов, поступивших в течение текущего (ранее – данного) месяца на дату списания.

Обратите внимание: отражение в учете операций по перемещению ГСМ внутри учреждения осуществляется в регистрах аналитического учета материальных запасов путем изменения материально-ответственного лица на основании Ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210). В бухгалтерском учете данные операции отражаются по дебету счета 0 105 03 340 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов» и кредиту счета 0 105 03 340 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов».

Все виды топлива и смазочных материалов списываются в расход на основании Ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210) и Путевого листа (ф.