Porsche 718 cayman владение. Индикатор ограничения скорости

Концепция

Идея 718

718 Boxster Модели

9,2 – 7,9

210 – 180

718 Cayman Модели

9,2 – 7,9

210 – 180

Boxster и Cayman продолжают эру 718. В их 4цилиндровых оппозитных двигателях с турбонаддувом бьется...

Больше

Идея 718

718 Boxster Модели

9,2 – 7,9

210 – 180

718 Cayman Модели

9,2 – 7,9

210 – 180

Boxster и Cayman продолжают эру 718. В их 4цилиндровых оппозитных двигателях с турбонаддувом бьется сердце настоящего спортсмена, который одержал множество побед. В них живет стремление уйти от стандартов. И произвести неизгладимое впечатление. Не удивительно, что в название этих автомобилей входят три знаменитые цифры, которые позволяют продолжить легендарную историю модели 718.

Модели 718 созданы для жизни в спортивном стиле. Это среднемоторные спортивные автомобили, которые хранят в себе спортивный дух легендарного Porsche 718 и отличаются современной техникой, демонстрируя это потрясающее сочетание на дорогах нашего мира. С одной лишь целью: добавить эмоции в будни.

Результат? По сравнению с предыдущими моделями значительно более эффектный дизайн, ходовая часть с еще более спортивными настройками, а также множество систем, повышающих динамику, комфорт и удобство для водителя. Достойна упоминания и высокая мощность наддувных двигателей – до 350 л.с. (257 кВт) при значительно сниженном расходе топлива. Остается открытым еще один вопрос: чего же Вы ждете?

718 Boxster и 718 Cayman . В центре спорта.


Может быть, возможно, вероятно. Жизнь слишком коротка для сослагательного наклонения. И она оставляе...

Больше

Принцип среднемоторного спортивного автомобиля

Может быть, возможно, вероятно. Жизнь слишком коротка для сослагательного наклонения. И она оставляет совсем немного времени для реализации наших мечтаний. 718 Boxster недвусмысленно дает понять: пришло время действовать!

При этом он сочетает в себе легендарный дух 718 с типичной для чистокровного родстера тягой к свободе, которая проявляется на каждом повороте, в каждом дуновении свежего ветра и мощном выбросе адреналина. Иначе говоря, в непосредственном наслаждении поездкой в открытом автомобиле. Идеальные условия для самого увлекательного на земле – для жизни.


Характер 718 Cayman

718 Cayman говорит сам за себя. В спортивном стиле, разумеется. Это купе, предназначенное для покоре...

Больше

Характер 718 Cayman

718 Cayman говорит сам за себя. В спортивном стиле, разумеется. Это купе, предназначенное для покорения поворотов, лучше всего себя чувствует вдали от мира модных тенденций и четырехполосных магистралей. Иногда в городе. Иногда на гоночном треке. Но всегда в центре спортивной жизни.

Не удивительно, что 718 Cayman не просто принял эстафету от купе 718 GTR 1963 года. Он создает свою собственную легенду. Самостоятельно. В духе спортивной борьбы. На каждом повороте.


Дизайн кузова

Яркий. Энергичный. Низкий, широкий, стремительный. Дизайн моделей 718 с по-спортивному резкими канта...

Больше

Дизайн кузова

Яркий. Энергичный. Низкий, широкий, стремительный. Дизайн моделей 718 с по-спортивному резкими кантами и четкими формами открывает новую эру в истории Boxster и Cayman .

Горизонтальные линии воздухозаборников делают переднюю часть визуально еще более широкой, что придает автомобилю дополнительную энергичность. Крылья? Как и принято на Porsche , они располагаются выше капота и подчеркивают своими формами дизайн фар со светодиодным дневным светом.

Боковая линия подчеркивает среднемоторную концепцию автомобиля. Колесные арки большие – для колес размером до 20 дюймов. Тем самым становится ясно: модели 718 созданы не для того, чтобы стоять в гараже. А для захватывающего наслаждения движением. Не удивительно, что особая форма дверных панелей способствует направлению встречного потока воздуха к большим боковым воздухозаборникам. Для оптимального “дыхания” турбированных двигателей и тем самым для мощной тяги.

Еще одна спортивная деталь: наружные зеркала заднего вида с V-образными ножками.

Тканевый мягкий верх 718 Boxster , когда он закрыт, сохраняет типичный для спортивного автомобиля динамичный силуэт. Одним нажатием кнопки он открывается автоматически за 9 секунд, в том числе и при движении со скоростью до 50 км/ч.

Задняя часть моделей 718 свидетельствует не только о ярко выраженном спортивном стиле, но и о таланте наших дизайнеров. Она получила четкие, лаконичные формы. И смотрится совершенно индивидуально. Очень красивы плоские задние фонари с трехмерным дизайном. Горизонтальные фонари окружают 4 точечных светодиодных стоп-сигнала. Расположенная между фонарями акцентная планка визуально расширяет заднюю часть.

Над ней находится антикрыло, которое автоматически выдвигается на скорости 125 км/ч, снижает подъемную силу и способствует тем самым лучшему сцеплению колес с дорогой.


Дизайн салона

Интуитивное управление, совершенная эргономика, точный дизайн. Также и салон моделей 718 отличается...

Больше

Дизайн салона

Интуитивное управление, совершенная эргономика, точный дизайн. Также и салон моделей 718 отличается спортивным настроем.

Ярко выраженные горизонтальные линии придают передней панели моделей 718 эффектный вид. При типичной для Porsche высокой эргономике. Наклонная центральная консоль сокращает путь, который приходится преодолевать руке от рулевого колеса до рычага коробки передач. Четкое расположение всех функциональных кнопок позволяет экономить время.

Гоночный стиль в чистом виде: спортивное рулевое колесо – в стиле модели 918 Spyder. Опциональное спортивное рулевое колесо GT с меньшим диаметром еще больше способствует созданию ощущения гоночного кокпита.

Типичны 3 круглых прибора с расположенным по центру тахометром и 4,6-дюймовым цветным дисплеем.

сайтmunication Management (PCM) с 7-дюймовым сенсорным дисплеем идеально вписывается в дизайн центральной консоли благодаря своей высококачественной стеклянной поверхности.

Наилучшие предпосылки для активного спортивного образа жизни. Детали? Выбирайте сами. Из широкого предложения индивидуальных опций и богатой программы цветов и материалов.


Больше

Основные элементы базовой комплектации

718 Boxster Модели

9,2 – 7,9

210 – 180

718 Cayman Модели

9,2 – 7,9

210 – 180


Мощность

718 Boxster Модели

9,2 – 7,9

210 – 180

Увеличение мощности – не самая сложная задача. Но совсем непросто сделать это в стиле Porsche – при...

Больше

Мощность

718 Boxster Модели

9,2 – 7,9

210 – 180

718 Cayman Модели

9,2 – 7,9

210 – 180

Увеличение мощности – не самая сложная задача. Но совсем непросто сделать это в стиле Porsche – при одновременном ощутимом снижении расхода топлива. В результате мы добились прироста мощности на 25 кВт (35 л.с.) и крутящего момента на 100 Нм при уменьшении на 14 % (NEDC) уровня расхода топлива и вредных выбросов. Но это еще далеко не все наши достижения.

4цилиндровые двигатели с турбонаддувом и типичной для Porsche оппозитной конструкцией свидетельствуют не только о нашем ответственном отношении к окружающей среде, но и заботе об уровне адреналина в крови водителя. Ускорение невероятное – уже при низкой частоте вращения. Плюс типичная для спортивных автомобилей способность развивать высокие обороты. В итоге: прекрасные технические характеристики при точном дозировании мощности. При этом каждая поездка превращается в спортивное состязание – неважно, на какой скорости.

Разумеется, мы сохранили характерно низкий и сведенный к середине автомобиля центр тяжести, что уже с давних пор способствует высочайшей маневренности среднемоторных моделей Porsche . Типично мощный звук Porsche присущ и моделям 718. Он создает соответствующее звуковое сопровождение для все новых рекордов.

2,0-литровый оппозитный двигатель с турбонаддувом

Для базовых моделей используется 2,0литровый турбированный оппозитный двигатель с непосредственным впрыском бензина (DFI), VarioCam Plus и встроенной системой смазки с сухим картером. Он развивает 220 кВт (300 л.с.) при 6500 об/мин. Максимальный крутящий момент: 380 Нм. Благодаря турбонаддуву он достигается уже при 1950 об/мин и сохраняется до 4500 об/мин. С Porsche Doppelkupplung (PDK) 718 Boxster и 718 Cayman разгоняются до 100 км/ч за 4,9 с и достигают максимальной скорости 275 км/ч.

2,5-литровый оппозитный двигатель с турбонаддувом

Рабочий объем двигателя моделей S составляет 2,5 литра. Как результат, он развивает 257 кВт (350 л.с.) при 6500 об/мин. Максимальный крутящий момент 420 Нм достигается во впечатляющем диапазоне от 1900 до 4500 об/мин. Кроме того, у него – как и 911 Turbo – используется турбина с изменяемой геометрией (VTG). Эта система способствует еще более равномерному набору мощности и тем самым большему удовольствию от управления. А что можно сказать о разгоне? Только то, что он прекращается при 285 км/ч. Отметки 100 км/ч модели S c PDK и Launch Control достигают всего за 4,2 с.


Турбонагнетатель

718 Boxster Модели

9,2 – 7,9

210 – 180

718 Cayman Модели

9,2 – 7,9

210 – 180

Рабочий объем двигателей моделей 718 Boxster и Cayman был значительно сокращен с целью снижения расх...

Больше

Турбонагнетатель

718 Boxster Модели

9,2 – 7,9

210 – 180

718 Cayman Модели

9,2 – 7,9

210 – 180

Рабочий объем двигателей моделей 718 Boxster и Cayman был значительно сокращен с целью снижения расхода топлива. Тем не менее мощность силовых агрегатов значительно выросла. Главная причина: турбонагнетатели моделей 718. При этом нагнетатели, работающие на отработавших газах, имеют компактную конструкцию и оптимально соответствуют рабочему объему и мощности двигателя. Результат говорит сам за себя: невероятно широкая “полка” крутящего момента ощущается при каждом нажатии педали акселератора – ведь двигатель находится менее чем в 30 см от Вашей спины. И все это при значительно сокращенном расходе топлива и выбросе СО2. Ведь какой смысл имеет сила без интеллекта?


Функция Auto Start Stop выключает двигатель при скорости менее 7 км/ч. Например, когда Вы подкатывае...

Больше

Технологии повышения эффективности

Функция Auto Start Stop выключает двигатель при скорости менее 7 км/ч. Например, когда Вы подкатываетесь к светофору. Как только Вы выжмете сцепление или нажмете педаль акселератора, двигатель снова запускается – быстро и удобно.

В сочетании с коробкой PDK в определенных ситуациях возможно так называемое движение накатом. При этом двигатель отключается от трансмиссии, что позволяет избежать его тормозящего момента. Автомобиль оптимально использует свою кинетическую энергию и может свободно катиться довольно длительное время.


Спортивная выпускная система

Элемент базовой комплектации всех моделей 718: спортивная выхлопная система, которая делает и без то...

Больше

Спортивная выпускная система

Элемент базовой комплектации всех моделей 718: спортивная выхлопная система, которая делает и без того мощный выхлоп двигателя еще более звучным – достаточного одного нажатия кнопки. Спортивные выхлопные патрубки из нержавеющей стали глянцевого черного или серебристого цвета предлагаются в качестве опции.


6-ступенчатая МКПП

Передачу крутящего момента к колесам моделей 718 обеспечивает легкая в работе и оптимально адаптиров...

Больше

6-ступенчатая МКПП

Передачу крутящего момента к колесам моделей 718 обеспечивает легкая в работе и оптимально адаптированная к характеристикам двигателя 6-ступенчатая МКПП. Ходы рычага по-спортивному короткие – усилия при переключении низкие. Как следствие – быстрая смена передач и тем самым спортивные, яркие ощущения при вождении. Еще более азартной поездка становится, если автомобиль оснащен опциональным пакетом Sport Chrono: функция динамической


Porsche Doppelkupplung (PDK)

7-ступенчатая PDK с ручным и автоматическим режимами переключений предлагается в качестве опции. Она...

Больше

Porsche Doppelkupplung (PDK)

7-ступенчатая PDK с ручным и автоматическим режимами переключений предлагается в качестве опции. Она обеспечивает очень быстрые переключения передач без прерывания тягового усилия. При улучшении показателей разгона и дальнейшем снижении расхода топлива.

в ручном режиме переключения передач выполняются так, как это происходит у гоночных моделей – если рычаг потянуть назад, выполняется переключение “вверх”, а если толкнуть его вперед, то производится переключение “вниз”. Для ощущений, как на гоночном треке.


Опциональная система для повышения динамики движения и устойчивости использует перераспределение кру...

Больше

Porsche Torque Vectoring (PTV)

Опциональная система для повышения динамики движения и устойчивости использует перераспределение крутящего момента между задними колесами, а также механическую блокировку заднего дифференциала.

При динамичном стиле вождения в ходе поворота руля заднее внутреннее колесо слегка притормаживается. В результате на наружное колесо поступает больший момент, а автомобиль получает дополнительный импульс, “заправляющий” его в поворот. Это позволяет более уверенно и динамично проходить повороты.

На низких и средних скоростях PTV повышает маневренность и точность управления. На высоких скоростях, а также при ускорении на выходе из поворотов механическая блокировка заднего дифференциала обеспечивает больше устойчивости и тяги.

Результат для водителя? Высокая устойчивость движения и выдающаяся тяга. Образцовая маневренность на любых скоростях – при сбалансированных реакциях на смену нагрузки и точной управляемости. Что еще? Максимум удовольствия на поворотах.


Рулевое управление

По прямой может ехать каждый. И только на поворотах проявляется истинное мастерство водителя. Именно...

Больше

Рулевое управление

По прямой может ехать каждый. И только на поворотах проявляется истинное мастерство водителя. Именно они определяют совершенство спортивного автомобиля. Поэтому так важно иметь ходовую часть, которая способна решать самые сложные спортивные задачи. И которая соответствует возможностям двигателя.

Компоненты подвески большей частью изготовлены из алюминия – это позволяет добиться снижения массы автомобиля и неподрессоренных масс. Широкая колея, большая колесная база и специфическая конструкция ходовой части обеспечивают особенно точную управляемость и высокую маневренность.

Электромеханический усилитель рулевого управления

Рулевое управление моделей 718 стало значительно “острее”, чем у предшествующих моделей. Это позволяет более точно входить в поворот и получать еще более спортивные ощущения – при привычно высоком комфорте.

Усилитель рулевого управления Plus

На заказ предлагается ориентированный на комфорт усилитель руля Plus. На высоких скоростях рулевое управление привычно тугое. На низких скоростях усилитель дополнительно обеспечивает особенную легкость руля при маневрировании и парковке.


Опциональная PASM представляет собой электронную систему регулировки жесткости амортизаторов. Она не...

Больше

Porsche Active Suspension Management (PASM)

Опциональная PASM представляет собой электронную систему регулировки жесткости амортизаторов. Она непрерывно регулирует усилия амортизации на каждом колесе в зависимости от состояния дороги и стиля вождения. Дополнительно высота кузова над дорогой уменьшена на 10 мм.

PASM имеет два положения, которые можно выбрать кнопкой на центральной консоли: в нормальном режиме система устанавливает спортивно-комфортабельную настройку амортизаторов, а в спортивном режиме – жесткую. Ощутимый результат для Вас: больше устойчивости, комфорта и динамики.


модели 718 Boxster и 718 Cayman оснащаются усовершенствованной Porsche Stability Management (PSM) – ...

Больше

Porsche Stability Management (PSM)

модели 718 Boxster и 718 Cayman оснащаются усовершенствованной Porsche Stability Management (PSM) – автоматической системой стабилизации автомобиля в предельных динамических режимах.

При ускорении на дорогах с разными коэффициентами сцепления PSM повышает тяговое усилие. Для высокой устойчивости и безопасности движения, а также для исключительной маневренности.


Модели 718 Boxster и 718 Cayman комплектуются 18-дюймовыми колесами особенного дизайна. У моделей S ...

Больше

Колеса

Модели 718 Boxster и 718 Cayman комплектуются 18-дюймовыми колесами особенного дизайна. У моделей S используются 19-дюймовые колеса.

Все модели 718 – типично для спортивного автомобиля – оснащаются легкосплавными дисками. Задние колеса подросли по ширине на полдюйма. Ради большей стабильности и более точного прохождения поворотов.

Сопротивление качению и масса шин сравнительно невелики, что способствует снижению расхода топлива. Система контроля давления воздуха в шинах (RDK) повышает уровень безопасности.

На заказ по программе аксессуаров предлагаются 20-дюймовые диски.


Кнопка SPORT

Кнопка SPORT позволяет сделать выбор между комфортной и спортивной настройкой автомобиля. Нажатием к...

Больше

Кнопка SPORT

Кнопка SPORT позволяет сделать выбор между комфортной и спортивной настройкой автомобиля. Нажатием кнопки отклики двигателя становятся еще более динамичными. Кроме того, включается опциональная спортивная выпускная система.

На автомобилях с коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK) переключения “вверх” происходят позднее, а “вниз” – раньше.


Пакет Sport Chrono

Пакет Sport Chrono обеспечивает еще более спортивную настройку ходовой части, двигателя и коробки пе...

Больше

Пакет Sport Chrono

Пакет Sport Chrono обеспечивает еще более спортивную настройку ходовой части, двигателя и коробки передач. И позволяет Вам устремиться к новым спортивным рубежам. В этом существенную помощь оказывает позаимствованный у 918 Spyder переключатель режимов движения на рулевом колесе. Не снимая рук с руля, Вы можете выбрать один из 4 вариантов настройки: Normal, SPORT, SPORT PLUS и режим Individual, который позволяет Вам адаптировать настройки автомобиля к своему стилю вождения.

В сочетании с PDK Вы получаете 3 дополнительные функции. Первая функция: Launch Control. Она способствует максимально быстрому разгону.

Вторая функция: гоночный алгоритм переключений. PDK переключает передачи в кратчайшее время и в самые оптимальные моменты времени ради максимального ускорения.

Третья функция: кнопка SPORT Response. Нажатие кнопки посередине переключателя режимов движения настраивает двигатель и коробку передач на максимальную отдачу мощности.

Это значит: максимальные показатели примерно в течение 20 секунд, например, для совершения обгона. Графический таймер на панели приборов показывает время, которое система остается доступной.

B качестве составной части опционального пакета Sport Chrono Вы получаете динамические опоры коробки передач. Эта система с электронным управлением сводит к минимуму ощутимые вибрации и колебания трансмиссии и, в частности, двигателя. Она сочетает тем самым преимущества жестких и мягких опор. Одним словом, улучшает устойчивость и повышает комфорт.

Кроме того, уже сейчас в состав пакета Sport Chrono входит приложение Porsche Track Precision. Оно позволяет Вам фиксировать время прохождения круга и данные о движении, а также записывать результаты на свой смартфон, управлять ими, сравнивать их и делиться данными с другими водителями. Приложение использует данные GPS и высокоточную информацию бортового компьютера, помогая Вам совершенствовать свои навыки вождения. Графическая индикация и видеозаписи позволяют Вам оценить каждую миллисекунду поездки и определить потенциал улучшения. Круг за кругом.

Безопасность


В спорте важен результат. Это справедливо также в отношении как двигателя, так и тормозов. Поэтому д...

Больше

Тормоза

В спорте важен результат. Это справедливо также в отношении как двигателя, так и тормозов. Поэтому для моделей 718 используются 4-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты.

Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB)

Испытаны в автоспорте: опциональные керамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). У моделей 718 перфорированные керамические тормозные диски PCCB имеют диаметр 350 мм на передних и задних колесах – для еще более высокой тормозной мощности.

В состав PCCB входят желтые 6-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты на передней оси и 4-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты на задней. Они обеспечивают значительно более высокое и прежде всего постоянное давление в системе при замедлении.

Особенно при высокой нагрузке создаются благоприятные условия для короткого тормозного пути. Кроме того, при торможении с высоких скоростей возрастает безопасность, так как PCCB обладают высокой устойчивостью к потере эффективности при перегреве.

Еще одно преимущество керамической тормозной системы – низкая масса тормозных дисков. Они примерно на 50 % легче аналогичных чугунных. Результат: улучшенная устойчивость на дороге, а также повышенная комфортабельность езды и плавность качения шин прежде всего на неровных дорогах. Кроме этого – больше маневренности и улучшенная управляемость.


Прогрессивная технология подушек безопасности для моделей 718: полноразмерные подушки безопасности д...

Больше

Подушки безопасности и Porsche Side Impact Protection System (POSIP)

Прогрессивная технология подушек безопасности для моделей 718: полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, которые в зависимости от тяжести и вида столкновения срабатывают в две ступени.

Все модели 718 оснащаются кроме того системой Porsche Side Impact Protection System (POSIP). Она включает в себя защиту от боковых ударов в дверях и 2 подушки безопасности на каждой стороне. В боковины сидений встроены подушки для защиты грудной клетки, а в дверных панелях установлены подушки для защиты головы, которые раскрываются снизу вверх.


Концепция освещения

Дождь. Туман. Ночная темнота. Настоящего спортсмена этим не испугать. Поэтому все модели 718 оснащаю...

Больше

Концепция освещения

Дождь. Туман. Ночная темнота. Настоящего спортсмена этим не испугать. Поэтому все модели 718 оснащаются биксеноновыми фарами со светодиодным дневным светом.

В задней части автомобиля яркое впечатление оставляет трехмерный дизайн задних фонарей с 4 точечными стоп-сигналами. Ради высокой яркости все фонари выполнены в светодиодной технике.

Porsche Dynamic Light System (PDLS)

На заказ предлагается Porsche Dynamic Light System (PDLS) с выразительным 4-точечным дневным светом, омывателями фар и динамическим корректором. Система динамического поворотного освещения изменяет направление света фар в зависимости от угла поворота руля и скорости автомобиля, улучшая освещение дороги. Иначе говоря, Вы еще только входите в поворот, а дорога перед Вами уже освещена светом фар Вашего автомобиля.

Светодиодные фары, вкл. Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus)

Высокая безопасность в сочетании со спортивным дизайном. В качестве опции предлагаются светодиодные фары, включая PDLS Plus. Эффективная и отличающаяся большим сроком службы светодиодная техника благодаря цветности света, близкой к дневному, дополнительно снижает нагрузку на водителя. Оптимальную видимость обеспечивает 4-точечный дневной свет, омыватели фар и динамический корректор.

Особенностью PDLS Plus является динамическая система управления дальним светом фар. Камера распознает свет автомобилей, движущихся навстречу или в попутном направлении. В соответствии с этим система динамического управления дальним светом постоянно и плавно меняет его дальность. Это означает, что Вы можете быстрее распознать направление дороги, пешеходов или какие-либо источники опасности и при этом не создадите проблем для других участников дорожного движения.


Спортивное рулевое колесо лаконичного дизайна, наклонная центральная консоль, 3 круглых прибора с ра...

Больше

Салон

Спортивное рулевое колесо лаконичного дизайна, наклонная центральная консоль, 3 круглых прибора с расположенным по центру тахометром. В салоне все ориентировано на водителя. Управление кнопками и регуляторами осуществляется совершенно интуитивно, а важная информация всегда находится под рукой.

Все это ради эргономики, которая не только позволяет экономить время, но и является основой красивого внешнего вида. Ведь для Porsche функциональность и дизайн неразрывно связаны друг с другом.

сайтmunication Management (PCM) с 7-дюймовым дисплеем и опциональным навигационным модулем дополняет форму и функциональность еще одним компонентом: практически безграничными возможностями. Ведь благодаря опциональному модулю Connect или Connect Plus он позволяет обеспечить надежную связь водителя с цифровым миром.

Комбинация приборов имеет 4,6-дюймовый цветной дисплей, который постоянно снабжает Вас данными бортового компьютера. На него также выводится карта опциональной навигационной системы, отображаются предупредительные указания или настройки коммуникационной и аудиосистемы.

Материалы в полной мере соответствуют спортивным амбициям автомобиля. Кожа и Alcantara® – наиболее удобные материалы для отделки салона, а спортивные сиденья с тугой обивкой отлично фиксируют тело при динамичном прохождении поворотов.

Кожаная отделка Sport-Tex предлагается в лаконичном черном цвете или в стильном сочетании цветов Graphite Blue-Crayon. Sport-Tex отличается высокими дышащими свойствами, отлично держит тело и прекрасно смотрится. Также в спортивном стиле выдержан рисунок швов спортивных сидений Plus, некоторые из которых получили цветную отделку.

Как это все выглядит? Все зависит от Вас. Вам предлагается широкий перечень опций, материалов и цветов, которые позволят Вам сделать свою модель 718 совершенно неповторимым автомобилем.


Спортивное рулевое колесо

Легкое, функциональное, с тремя спицами: спортивное рулевое колесо. Созданное на основе рулевого кол...

Больше

Спортивное рулевое колесо

Легкое, функциональное, с тремя спицами: спортивное рулевое колесо. Созданное на основе рулевого колеса модели 918 Spyder, оно обладает спортивным характером, который подчеркивают небольшая травмобезопасная накладка и декоративное кольцо вокруг герба Porsche .

Если автомобиль укомплектован PDK, то спортивное рулевое колесо имеет 2 лепестка переключения передач, изготовленные из легкого металла и отличающиеся очень короткими ходами.

Спортивное рулевое колесо GT

Диаметр опционального спортивного рулевого колеса GT стал меньше. Спицы выдержаны в черном цвете, накладки на них имеют серебристый цвет. Для создания гоночного вида? Без сомнения. Но прежде всего для ощущений, как в автоспорте.

В качестве опции для всех рулевых колес предлагаются кнопки управления различными системами и обогрев. Тем самым можно удобно управлять многими функциями аудиосистемы, телефона и навигационной системы, а также 4,6-дюймовым цветным дисплеем и бортовым компьютером.


Пакет светового дизайна

Функциональный и эстетичный – это опциональный пакет светового дизайна. В него входит регулируемая п...

Больше

Пакет светового дизайна

Функциональный и эстетичный – это опциональный пакет светового дизайна. В него входит регулируемая по яркости светодиодная подсветка различных частей салона.


Porsche Entry & Drive

Благодаря опциональной системе Porsche Entry & Drive Вы можете оставить Ваш автомобильный ключ в кар...

Больше

Porsche Entry & Drive

Благодаря опциональной системе Porsche Entry & Drive Вы можете оставить Ваш автомобильный ключ в кармане. Как только Вы возьметесь за ручку двери или приблизите свою руку к гербу на крышке переднего багажника или надписи на задней части, система Porsche Entry & Drive запросит сохраненный в памяти ключа код доступа. Если код верный, дверь или крышка отпираются. Для запуска или выключения двигателя автомобиля служит электрический выключатель зажигания.

* Система Porsche Entry & Drive отвечает всем современным техническим стандартам. Однако мы не можем полностью гарантировать, что код радиочастотного ключа не может быть перехвачен с целью открытия или угона автомобиля.


Спортивные сиденья удобные и оказывают прекрасную поддержку, в том числе и при динамичном вождении. ...

Больше

Сиденья

Спортивные сиденья

Спортивные сиденья удобные и оказывают прекрасную поддержку, в том числе и при динамичном вождении. Они имеют электропривод регулировки наклона спинки, а также механическую регулировку в продольном направлении и по высоте. Центральная часть отделана алькантарой.

Спортивные сиденья с электроприводом регулировок

Вам не придется отказываться от комфорта. А также и от спортивных ощущений за рулем. Опциональные спортивные сиденья с электроприводом регулировок позволяют менять высоту сидений, наклон спинки, а также наклон и глубину подушки. Имеются регулировка в продольном направлении и 4-позиционная поясничная опора. Рулевая колонка регулируется электроприводом. Пакет памяти позволяет запомнить положение обоих наружных зеркал заднего вида и все настройки рулевого колеса и сиденья водителя.

Спортивные сиденья Plus

В качестве опции предлагаются спортивные сиденья Plus с электрорегулировкой спинки, а также механической регулировкой в продольном направлении и по высоте. Боковые валики подушки и спинки имеют жесткую набивку и обеспечивают лучшую боковую поддержку.

Адаптивные спортивные сиденья Plus

Отменное сочетание спорта и комфорта: предлагаемые на заказ адаптивные спортивные сиденья Plus. Они представляют собой спортивные сиденья Plus, которые дополнены электрорегулировками спортивных сидений и регулировкой валиков подушки и спинки.

Спортивные ковшеобразные сиденья*)

В качестве опции предлагаются спортивные ковшеобразные сиденья со складной спинкой, встроенной подушкой безопасности для защиты груди и ручной регулировкой в продольном направлении. Ковш сиденья состоит из стекло- и углепластика, а поверхность отделана карбоном.

Обогрев и вентиляция сидений

В качестве опции для всех сидений предлагается обогрев. Можно заказать и систему вентиляции (не для спортивных ковшеобразных сидений, сидений с центральной частью из алькантары и “Sport-Tex”) для создания приятного микроклимата при сильной жаре.

Подготовка для установки детского кресла*)

Вы можете также заказать подготовку с ISOFIX для сиденья переднего пассажира и с функцией отключения подушки безопасности. Детские кресла Porsche Вы можете приобрести, воспользовавшись программой аксессуаров Porsche Tequipment. Они были испытаны и допущены к использованию на автомобилях Porsche .

*) Установка детских кресел на спортивных ковшеобразных сиденьях запрещена.


Система кондиционирования

На заказ можно получить двухзонный климат-контроль с раздельным регулированием температуры для водит...

Больше

Система кондиционирования

На заказ можно получить двухзонный климат-контроль с раздельным регулированием температуры для водителя и пассажира, а также 3 вариантами работы. Фильтр тонкой очистки из активированного угля задерживает частички грязи, пыльцу и запахи, тщательно удаляя даже мельчайшую пыль из наружного воздуха, прежде чем он попадет в салон.


Багажники, отсеки и ниши

От настоящего спортивного автомобиля можно ожидать многого. Среднемоторные модели 718 отличаются не...

Больше

Багажники, отсеки и ниши

От настоящего спортивного автомобиля можно ожидать многого. Среднемоторные модели 718 отличаются не только своей высокой динамикой, но и наличием 2 багажников.

У обеих моделей вместимость переднего багажника составляет 150 литров. У 718 Boxster вместимость заднего багажника равна 125 литрам – неважно, открыт мягкий верх или закрыт. У 718 Cayman этот показатель составляет 275 литров. Благодаря свободному месту на крышке двигателя можно разместить довольно длинные предметы.

Салон отличается различными продуманными решениями. В отделении под подлокотником может быть установлен опциональный модуль Connect или Connect Plus и соответствующий держатель для смартфона, который обеспечивает оптимальный прием и надежное подключение смартфона к Вашей модели 718. Можно также разместить вещи в 2 карманах в каждой двери, повесить их на крючки на спинках сидений или воспользоваться 2 практичными подстаканниками над перчаточным ящиком.


Он предлагается в качестве опции в сочетании с Porsche Doppelkupplung (PDK). В зависимости от рассто...

Больше

Адаптивный круиз-контроль, вкл. Porsche Active Safe (PAS)

Он предлагается в качестве опции в сочетании с Porsche Doppelkupplung (PDK). В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства система самостоятельно регулирует скорость Вашего 718. Для этого датчики в передней части автомобиля следят за ситуацией перед ним. Если Вы заранее настроили определенную скорость движения и приближаетесь к автомобилю, который движется с меньшей скоростью, то система снижает Вашу скорость, сбросив “газ” или плавно затормаживая автомобиль. Все это продолжается до тех пор, пока не будет достигнута определенная – заранее настраиваемая – дистанция до едущего впереди автомобиля.

Теперь Ваш 718 будет выдерживать это расстояние до находящегося впереди транспортного средства. Если передний выавтомобиль продолжает тормозить, адаптивный круиз-контроль также продолжает снижать скорость – вплоть до полной остановки. Кроме того, система при сокращении установленной дистанции повышает готовность к торможению. Если система распознает опасность столкновения, она подает звуковое и визуальное предупреждение. Дополнительно повышается давление в тормозном приводе. Если система распознает, что водитель выполняет экстренное торможение, то она в пределах своих возможностей оказывает максимальную поддержку.

Система помощи при перестроении

Опциональная система помощи при перестроении с помощью радарных датчиков контролирует зону позади автомобиля, в том числе “слепую” зону. Начиная со скорости 15 км/ч система информирует водителя визуальным сигналом в треугольнике бокового стекла об автомобилях, которые приближаются сзади или находятся в “слепой” зоне. Таким образом система помощи при перестроении повышает комфорт и безопасность, в первую очередь при движении по автомагистрали. Однако система не вмешивается в процесс управления автомобилем, и кроме этого она может быть отключена.

Система помощи при парковке и камера заднего вида

Благодаря четырем незаметным датчикам в задней части автомобиля опциональной системе помощи при парковке удается распознать препятствия и предупредить о них водителя звуковым сигналом. Частота подачи сигналов позволяет оценить расстояние до препятствия.

В качестве опции предлагается система помощи при парковке с 4 датчиками в передней части автомобиля. Система выдает акустическое и визуальное предупреждение в виде изображения автомобиля в виде сверху.

Опциональная камера заднего вида облегчает точную парковку и маневрирование задним ходом. При этом изображение с камеры и вспомогательные динамические направляющие линии на экране РСМ иллюстрируют траекторию движения автомобиля при выбранном угле поворота колес.

Индикатор ограничения скорости*

Опциональный индикатор на базе видеокамеры выводит на дисплей панели приборов и на экран PCM информацию об ограничениях скорости, запретах на обгон и снятии ограничений.

Аудиосистема BOSE® Surround Sound

Специально для Porsche компанией BOSE® была разработана опциональная система объемного звука, адаптированная к специфическим особенностям салона 718 Boxster и 718 Cayman . Аудиосистема с 10 каналами усиления и 10 динамиками, включая запатентованный, встроенный в кузов высокоэффективный 100-ваттный сабвуфер, имеет мощность 505 Вт. Полностью активное исполнение системы позволяет оптимально адаптировать каждый отдельный динамик к требованиям салона автомобиля. Иначе говоря, модели 718 гарантируют Вам всегда качественный звук.

Аудиосистема Burmester ® High End Surround Sound

Возможно, дорога – это последнее место в мире, где Вы можете спокойно слушать музыку. А если это так, то почему бы не воспользоваться теми преимуществами, которые предлагает, пожалуй, самая известная немецкая компания, специализирующаяся на системах объемного звука. Результат: звук высочайшего уровня, специально адаптированный к Вашему 718 Boxster или 718 Cayman .

Вот как это звучит в цифрах: 12 каналов усиления, общая мощность 821 Вт, 12 динамиков, включая активный сабвуфер с 300-ваттным усилителем класса D, общая площадь мембран более 1340 см², частотный диапазон от 35 Гц до 20 кГц.

При этом в системе Burmester ® используется запатентованный сабвуфер, интегрированный в структуру кузова автомобиля. Аналоговые и цифровые фильтры оптимально подобраны в соответствии с местом установки.

Для достижения несравненной мягкости, чистоты и естественности звука на высоких частотах используются ленточные высокочастотные динамики (Air-Motion- Transformer, AMT).

Шасси всех динамиков точно адаптированы друг к другу и обеспечивают естественное и насыщенное пространственное звучание даже при самой высокой громкости.


Усовершенствованный коммуникационный центр сайтmunication Management (PCM) является центральн...

Больше

Новый коммуникационный центр сайтmunication Management (PCM)

Усовершенствованный коммуникационный центр сайтmunication Management (PCM) является центральным блоком управления для всех информационно-развлекательных приложений и поставляется в серийном исполнении для всех моделей. PCM оснащен сенсорным экраном с высоким разрешением и встроенным датчиком приближения, обеспечивающим простоту и удобство управления.

Информационно-развлекательная система включается уже при зарядке или подключении Вашего iPhone® или любого другого аудио-источника. Для этого просто используется USB-интерфейс или выход AUX. Для Вашего личного собрания музыки дополнительно к дисководу CD/DVD есть внутренний жесткий диск („Jukebox“), а также 2 считывателя для SD-карт. Благодаря этому Вы можете проиграть свою музыку на PCM через Player, просто вставив SD-карты.

Через Bluetooth® с помощью подготовки для установки мобильного телефона можно с удобством подсоединять мобильные телефоны, поддерживающие Handsfree Profile (HFP). Мобильный телефон при этом не обязательно доставать.

Информацию о доступности названных здесь и в пункте " Porsche Connect" функций и служб в Вашей стране и для Вашей модели Porsche Вы получите через конфигуратор автомобилей Porsche или в Вашем центре Porsche .


Приложения Connect

Наряду с интеллектуальными услугами Porsche Connect предлагает два дополнительных приложения для сма...

Больше

Приложения Connect

Наряду с интеллектуальными услугами Porsche Connect предлагает два дополнительных приложения для смартфона. Это Porsche Car Connect для опроса данных автомобиля, а также для дистанционного управления определенными функциями автомобиля со смартфона или Apple Watch®. Еще одной составной частью является Porsche Vehicle Tracking System (PVTS) с функцией распознавания кражи. Она позволяет определить местоположение украденного автомобиля в большинстве стран Европы.

Второе приложение называется Porsche Connect. Оно позволяет еще до начала поездки передать координаты выбранных целей в Ваш Porsche . Как только Вы подключите свой смартфон к PCM, выбранные Вами цели поездок будут отображаться в автомобиле и Вы можете сразу же запустить процесс навигации. Календарь из своего смартфона Вы также можете вывести на РСМ и запустить навигацию с использованием сохраненных в его памяти адресов. Дополнительно приложение Porsche Connect открывает доступ к миллионам музыкальных записей благодаря интегрированной функции потокового аудио.

Мы любим свое дело. Мы любим свою работу. Над каждым швом, каждым квадратным сантиметром кожи, каждой самой малой деталью мы работаем с одинаковой увлеченностью. Так мы реализуем мечты. И так мы создаем уникальные автомобили. Прямо на заводе.

Это возможно только благодаря аутентичности, вдохновению и увлеченности – качествам, которые проявляются уже при первой встрече с Вами. Ведь мы ориентируемся прежде всего на Ваши пожелания. Спокойно и тщательно они реализуются в результате точной ручной работы с такими высококачественными материалами, как кожа, алькантара, карбон, дерево махагони или алюминий.

Что Вы в результате получаете? Произведение из увлеченности и искусства ручной работы. Или, говоря иначе, сочетание спортивности, комфорта, дизайна и Вашего личного вкуса. Porsche с Вашей индивидуальностью.


Exclusive 718


Porsche Tequipment

Продукты Porsche Tequipment, разработанные специально для моделей 718, позволят Вам привести свой ав...

Больше

Porsche Tequipment

Продукты Porsche Tequipment, разработанные специально для моделей 718, позволят Вам привести свой автомобиль в соответствие со своими пожеланиями. При этом для продуктов Porsche Tequipment действуют те же самые правила, что и для наших автомобилей: они разрабатываются, испытываются и контролируются в Вайссахе. Теми же самыми инженерами и дизайнерами Porsche , которые создавали сами автомобили. Все продукты предназначены для конкретных моделей и точно соответствуют Вашему Porsche .

А гарантия? Она полностью сохраняется. При этом совершенно неважно, какие продукты Tequipment Вы установите у официального дилера Porsche .

Подробную информацию о программе Porsche Tequipment Вы можете получить у официальных дилеров Porsche .

Дополнительное оборудование

Д авай сделаем это по-быстрому – такой девиз более всего подходит для Порше. Мое знакомство с новым Кайманом началось еще в самолете по дороге в шведский город Мальмё, когда нам с коллегами выдали по айпаду, в каждом из которых была загружена мультимедийная презентация – она же, как выяснилось позже, и пресс-конференция. И никаких вам пространных речей с пафосными спичами дизайнеров, маркетологов и тому подобных говорунов. Нет сессии вопросов и ответов? Не беда! Все волнительные подробности относительно 718 Cayman можно было уточнить у специалистов Porsche, которые ждали нас на трассе Sturup Raceway, что неподалеку от аэропорта Мальмё – посещение трека было намечено на следующее утро.

Так или иначе, но еще до того самого момента, как я увидел новую машину, я четко знал, что она стала быстрее. В первую очередь благодаря невиданным доселе четырехцилиндровым турбомоторам, которые пришли на смену прежним атмосферным «шестеркам». Силовые агрегаты сохранили оппозитную схему расположения цилиндров, однако серьезно усохли в рабочем объеме: базовый Кайман оснащается двухлитровым двигателем, а более мощный Cayman S имеет в своем распоряжении на пол-литра больше.

Зато по главным показателям турбо смотрится намного выигрышнее: в обоих случаях мощность выросла на 25 лошадиных сил, а прибавка крутящего момента составила до 90 Нм, причем пик тяги жирным слоем размазан по диапазону 1 900–4 500 об/мин. Да и разгон стал стремительнее: 718 Cayman с роботом PDK и пакетом Sport Crono «выстреливает» с места до 100 км/ч за 4,7 секунды – это на 0,7 с быстрее, чем раньше. А «эска» еще свирепее: «сотню» с места она проходит за 4,2 с.



На бумаге такой прогресс выглядит убедительно. А на дороге? Еще краше! В этом я смог убедиться, едва сойдя с самолета.

Открытка из прошлого

Кстати, а почему семейство Boxster/Cayman вдруг стало 718? Немцы решили пошевелить историю, из которой на поверхность всплыл легчайший (570 кило!) гоночный спайдер Porsche 718, выпускавшийся с 1957 по 1962 годы. Эта машина оснащалась 1,5-литровым мотором, установленным как раз в пределах колесной базы. Именно ее и следует считать идеологическим предшественником современного Бокстера, который дебютировал чуть раньше.


Стоимость Porsche 718 Cayman

от 3 620 000 рублей

Впрочем, в повести временных лет «Порше» нетрудно сыскать и прямого предка Каймана, коим официальная хронология считает 718 GTR Coupe образца 1962 года. Кстати говоря, история немецкой марки богата еще одним любопытным автомобилем, который вполне достоин занять место в пантеоне демократичных спорткаров из Штутгарта – речь идет о модели 914 с кузовом тарга, которая выпускалась с 1969 по 1976 годы. Надо ли говорить о том, что у этой машины двигатель также располагался посередине?

Родоначальником нынешнего семейства среднемоторных спорткаров (заводской индекс 986) стал родстер Boxster – произошло это в 1996 году. Cayman же появился лишь спустя девять лет, пропустив вперед Бокстер второго поколения серии 987, который анонсировали на год раньше. Наконец, четыре года назад обе машины уступили место полностью новым спорткарам, которым был присвоен индекс 981. Сейчас же одновременно с видоизмененным кузовом, отредактированным салоном и созданными с нуля турбомоторами оба автомобиля получили и новое обозначение – 982.


Но самое важное, что произошло с маленькими Порше – это торжество логики в вопросе ценообразования. Ведь раньше как было – Boxster всегда находился на низшей ступени, открывая модельный ряд; а Cayman традиционно стоил дороже. И это был своего рода разрыв шаблона: как так – открытая машина стоит дешевле, чем купе? Понятно, что в таком случае интереснее было бы взять родстер: уж если обзаводиться авто не на каждый день, то пусть это будет машина с открытым верхом – ведь так еще и дешевле!


Теперь же ситуация изменилась с точностью до наоборот: Cayman стал дешевле! Или это Boxster подорожал? Не суть. Главное вот что: теперь самый доступный Porsche – купе, а не родстер. И хотя разница в цене невелика – всего 68 тысяч рублей – факт остается фактом.

Что ж, да будет так. Тем паче, что повод для позитива здесь есть: закрытый кузов значительно жестче, чем открытый – более чем в два раза. А это значит, что у него очевидное преимущество в плане управляемости, особенно на гоночной трассе. О, я должен это попробовать!

Эмоциональный всплеск

Если автомобиль имеет незаурядную внешность, то никаким цветом его не испортишь. Так и Cayman – он хорош собой даже будучи окрашенным в банальный серебристый металлик. Что уж тогда говорить о купе ярко-голубого цвета Miami Blue – ярком, дерзком, вызывающем? А ведь есть еще Lava Orange – проникновенно оранжевый. Блеск!

Porsche 718 Cayman

Краткие технические характеристики

Габариты, мм (Д / Ш / В): 4 379 / 1 801 / 1 295 Двигатель: 2 (2,5) л, 300 (350) л. с. Трансмиссия: шестиступенчатая МКП или семиступенчатая роботизированная Максимальная скорость, км/ч: 275 (285) Разгон до 100 км/ч, с: 4,7 (4,2) Привод: задний




* в скобках указаны технические характеристики Porsche 718 Cayman S PDK

Однако если вырваться из сферического вакуума, то легко обнаружить, что даже после заметного обновления нынешний Кайман изрядно смахивает на предыдущие – вне зависимости от поколения. Это плохо? Не думаю. В Штутгарте ценятся эволюционные практики, когда каждая последующая модель во многом воспроизводит предшествующую машину. Впрочем, всегда найдется какой-то чрезвычайно заметный штрих, по которому можно определить обновку. В свежем Cayman это задняя оптика с перекинутым мостиком из надписи «Porsche». И все же – говорить о сколь-либо новом дизайне не приходится. Да и незачем – Порше должен восприниматься как Порше. И если так и происходит – значит, все правильно.

Но Кайман создан не только для того, чтобы любоваться им. Вся его красота исходит изнутри! Это мощный источник эмоционального питания, от которого на 80% подзаряжаешься в первые же минуты поездки. Остальные проценты добираешь уже во время движения, а на треке уровень заряда сразу же зашкаливает за 100%.


Соблюдайте режим!

Салон – типично «поршевидный», и это радует: тем, кто имел счастье ездить на немецких спорткарах, здесь все знакомо. Панель приборов – это парад планет из трех светил, где главным назначен тахометр. Расположенный слева от него спидометр, как я мог убедиться, нужен исключительно для проформы: оцифровка у него настолько мелкая, что пользоваться ей решительно невозможно. Впрочем, показания скорости продублированы цифрами внизу тахометра, что отчасти спасает ситуацию. Зато вписанный в правую окружность дисплей изобилует функциями: на нем может быть отображено все, что угодно – от показаний бортового компьютера до карты местности из системы навигации.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Листать экран можно либо подрулевым переключателем, либо колесиком на руле – все зависит от того, какой набор опций достался конкретному экземпляру. На машинах в более простых комплектациях на руле кнопок нет вообще, и это не слишком удобно. Сам руль, кстати, выполнен по образу и подобию оного на суперкаре – точно такие же «баранки» используются и на обновленном семействе легендарного 911.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

У того же «девятьсот одиннадцатого» Cayman (вслед за Бокстером) перенял и круглый переключатель, закрепленный под правой спицей – с его помощью можно менять режимы движения, которые влияют на настройки работы силового агрегата и шасси. Всего предусмотрено четыре пресета: нормальный, Sport, Sport+ и индивидуальный – в последнем случае можно настроить каждый компонент в отдельности (например, «заточить» мотор и коробку, но не ужесточать подвеску).

1 / 11

2 / 11

3 / 11

4 / 11

5 / 11

6 / 11

7 / 11

8 / 11

9 / 11

10 / 11

11 / 11

Объем багажников, л

150 (спереди) / 275 (сзади)

Между прочим, даже этот селектор режимов отличался от машины к машине. В Кайманах с преселективным роботом PDK, дополненных пакетом Sport Chrono, в центре переключателя предусмотрена кнопка, которая задействует функцию Sport Response: при ее нажатии коробка сбрасывает одну передачу и переходит на особый алгоритм переключений, подталкивая стрелку тахометра в зону высоких оборотов, а реакции на педаль газа обостряются до предела. Такой «форсаж» действует в течение 20 секунд, которых более чем достаточно для того, что совершить стремительный обгон. А если с опережением попутки справишься быстрее, то можно «дефорсировать» автомобиль нажатием на ту же самую кнопку.

Трюки на треке

На гоночной трассе эта штука особо не нужна – здесь важнее держаться правильной траектории и успевать за инструктором, который от души «валит» на 911-м. Здесь Cayman чувствует себя в своей тарелке: кольцевым треком его не испугаешь. Скорее, наоборот – только раззадоришь!


За асфальт Sturup Raceway купе цепляется широкими 20-дйюмовыми колесами столь крепко, что кажется, будто шины плевать хотели на законы физики. Конечно, если войти в раж, то довести 718 до скольжений труда не составит – особенно в режиме Sport+. Однако до потери контроля над ситуацией дело вряд ли дойдет: система курсовой устойчивости PSM чутко бдит, хоть и в фоновом режиме. Так что обозначить занос Кайман может легко, но всецело отдаться ему – ни-ни!


Различие между 300-сильным базовым купе и 350-сильным Cayman S на дорогах общего пользования не слишком заметна – небольшое преимущество в тяге на эмоциональный фон практически не влияет. Как так? Да вот так! На самом деле даже с «маленьким» мотором Porsche рвет и мечет: динамика разгона ошеломляющая. Да и звуковое сопровождение – то что доктор Фердинанд Порше прописал: взбудораженный кнопкой «старт-стоп» турбооппозит жизнерадостно хрюкает, при интенсивном разгоне в момент смены передач весело фыркает и несдержанно отстреливается через глушители при сбросе газа. Здорово!

Porsche 718 Cayman (718 Cayman S) с роботом PDK
Расход на 100 км/ч

А вот на гоночном треке преимущества «эски» становятся очевидными. Больший крутящий момент позволяет увереннее набирать скорость на выходе из поворотов – это чувствуется более чем отчетливо. Да и тормоза работают эффективнее: в отличие от базовой версии на передней оси Cayman S установлены четырехпоршневые суппорты от 911 Carrera с более толстыми дисками. Однако стоит пройти по трассе несколько быстрых кругов – и тормоза начинают уставать даже на «эске»: ход педали увеличивается, да и сама педаль становится мене жесткой. То ли дело опционная карбон-керамика PCCB – этой все нипочем: запас эффективности таких тормозов в несколько раз выше стандартных. Вот только цена… Без малого полмиллиона рублей – каково?

1 / 2

2 / 2

Впрочем, если особого желания выгуливать Кайман на треке у вас нет, то и грезить композитными керамическими тормозами не стоит. Тем более, что даже самый демократичный 718-й способен наполнить жизнь острыми ощущениями до краев. Главное – их не расплескать.

Матчасть

Дмитрий Юрасов обозреватель сайт

В основе нового «718-го», он же «982-й», - модернизированная платформа предшественника с заводским обозначением 981, которая, в свою очередь, «выросла» из модели 911. У обоих - передняя подвеска McPherson, фактически общие рулевой механизм с электроусилителем, пол кузова и силовая структура передней части, но задний модуль у «Бокстера» и «Каймана» свой, как и компоновка силового агрегата - в базе, а не в заднем свесе, как у «911-го». Вместо благородной многорычажки здесь тот же демократичный McPherson, хотя и облагороженный в ходе модернизации: стабилизатор поперечной устойчивости стал на 20 процентов жестче, а алюминиевый подрамник усилен поперечиной, которая прежде устанавливалась лишь на заряженную версию GT4. Также повышена жесткость пружин подвески и амортизаторов, которые, к тому же, стали чуть толще, причем в передних теперь имеются особые дополнительные пружины, препятствующие «задиранию носа» при активном разгоне. Это если речь идет о базовом варианте, в версии же с активной подвеской PASM за это отвечает электроника, а дорожный просвет уменьшен на 10 мм. Есть еще PASM Sport, но там подвеска «зажата» настолько, что такой автомобиль имеет смысл приобретать лишь тому, кто планирует как минимум проводить выходные на гоночном треке. Возвращаясь к кузову, отметим: он существенно изменился по форме, что и стало одним из поводов к присвоению собственного индекса (прежними остались только ветровое стекло, крыша и крышка багажника), но не по содержанию. В неприкосновенности сохранилась вся силовая структура, почти наполовину состоящая из алюминия, остальное - высокопрочная и сверхвысокопрочная сталь, а также магниевый сплав. Хотя одно новшество все же есть: если прежние атмосферные «шестерки» крепились на трех гидроопорах, то новые турбированные «четверки» имеют уже четыре, несмотря на меньший литраж. Впрочем, это вполне логично при возросшей отдаче и чуть худшей уравновешенности таких двигателей, пусть оппозитная компоновка в этом плане и предпочтительнее традиционной рядной. Двигатели новой линейки принадлежат к тому же модульному семейству 9А2, что и шестицилиндровые агрегаты нынешнего 911, более того - по сути, это они же, но с «ампутированной» парой цилиндров. Все моторы - с одинаковым цепным приводом ГРМ, парой распредвалов в каждой из двух головок, фазовращателями и цилиндрами с плазменным напылением железа на стенки, с непосредственным впрыском и центральным расположением форсунок. Все - высокооборотные и короткоходные, особенно 2,5-литровый, представляющий собой «расточенную» версию двухлитрового, имеющего точно такие же цилиндры и поршни, как у трехлитровой «шестерки». Но в деталях, конечно же, все не так просто: например, особенности работы четырех цилиндров потребовали использования системы изменения хода не только впускных, но и выпускных клапанов. По той же причине вместо персональных турбонагнетателей на каждые три цилиндра, как у «шестерок», здесь установлен один общий, причем на 2,5-литровой версии S - с увеличенным диаметром и изменяемой геометрией турбины. А чтобы вписать турбомоторы туда, где раньше стояли атмосферники, конструкторам пришлось разработать оригинальную систему охлаждения наддувочного воздуха с компактным интеркулером и двумя радиаторами по бокам от двигателя. Что касается трансмиссии, то здесь креатива меньше всего: у двухпедальной версии - все тот же преселективный семиступенчатый «робот» PDK с двумя «мокрыми» сцеплениями, поставляемый компанией ZF (7DT-45 по ее спецификации). Аналогичные коробки (с поправкой на иную компоновку силового агрегата) устанавливаются на Porsche 911, а вот оригинальной семиступенчатой «механики», созданной на базе PDK, «718-й» так и не получил, он по-прежнему довольствуется обычной шестиступенчатой коробкой.

Вам понравится Porsche 718 Cayman, если:

  • Вам скучно жить на этом свете;
  • Вы отличаете «ездить» от «кататься»;
  • У вас есть деньги на еще одну машину.

Вам не понравится Porsche 718 Cayman, если:

  • Вы уверены, что все опции должны быть в базе;
  • Вы считаете, что четыре миллиона за два литра – это перебор;
  • Вы не сомневаетесь в том, что один большой багажник лучше, чем два маленьких.

Porsche 718 Cayman S и 718 Boxster S. Дорогой дедушка мороз, хочу...

Новогодняя суета, пробки, подарки, корпоративы, елки, дедлайны, икра, шампанское, гирлянды, слякоть вместо снега с открыток – традиционный «праздничный» хаос для последней недели в году. Отвлекитесь! Мы подготовили для вас сочный высокооктановый летний глоток в виде теста двух отвязных «зажигалок» Porsche 718 Cayman S и 718 Boxster S. И нет, мы не потеряли его в закромах редакции. Просто, как говорится, готовь сани летом, а врум-врум зимой.

текст: Михаил Татарицкий

/ фото: Алексея Макарова / 29.12.2017

Началось все со спора о существовании на российском рынке идеального спортивного автомобиля. Среди почитателей скорости загадка сродни главному вопросу о жизни, Вселенной и всего такого. Но, в отличие от Думателя из культового романа «Автостопом по галактике», нам удалось найти ответ быстрее, чем за семь с половиной миллионов лет. И это не 42. А 718! Запутали? Сейчас объясним.

На Moscow Raceway регулярно проводят трек-дни для автолюбителей.

Мы решили, что Святой Грааль, заправленный высокооктановым топливом, должен прочищать скоростью мозги на гоночном треке, заряжать драйвом на общественных дорогах, потрясно выглядеть, не мучить в городе с плотным трафиком, вмещать в свой багажник что-то более габаритное, чем кусок пластика с 16‑ю цифрами, обладать аппетитом балерины и, наконец, не оцениваться в государственный бюджет какой-нибудь африканской страны.

Сложный коктейль, который умеют отлично готовить в Штутгарте, разливая по кузовам среднемоторных Porsche Cayman и Boxster. Но нам надо выбрать один. И эта задачка посложнее, чем вычисление смысла Вселенной.

На обеих моделях Porsche 718 Cayman S и 718 Boxster S суммарный объем двух багажников равен 275 л.

И между прошлыми моделями насобирать мало-мальский набор отличий по технике было чуть легче, чем найти камамбер где-нибудь в Оймяконе. Потом случилась модернизация, которая по своей насыщенности тянет на настоящую смену поколения. Вон, даже появился индекс 718, отсылающий нас к легендарному спайдеру середины прошлого века. И теперь вся разница свелась к типу крыши и производным от этого последствиям.

В мультифункциональный креслах комфортно как в городе, так и на трассе.

Вместе с появлением цифр 718 оба спорткара сменили шестицилиндровые атмосферники на четырехцилиндровые с турбонаддувом. Цилиндры у оппозитных моторов отхватили по нескольким причинам: ради спасения белых медведей (естественно!), дабы дистанцироваться от старшего 911, а еще «шестерка» просто не вмещается со всеми «потрохами» в моторный отсек.

Помимо прочего, S-версия отличается от стандартной парой круглых патрубков выпуска.

Обычным Порше Cayman и Boxster положены двухлитровые агрегаты отдачей 300 сил и 380 Нм. «Эски», кои и оказались в наших руках, оснащаются оппозитниками объемом 2,5 литра с более крупной турбиной с изменяемой геометрией, выдающими 350 сил и 420 Нм крутящего момента, доступного, между прочим, уже с 1900 оборотов. Да, как вы заметили, в сопоставимых комплектациях между купе и родстером больше нет никакой разницы в графе «мощность». Впрочем, как и в разгоне.

Новая 2,5‑литровая турбочетверка вместе с семиступенчатым «роботом» PDK переместит вас до остановки «100 км/ч» за растягивающие улыбку 4,4 секунды, сочно постреливая из двухстволки под сброс газа. Launch control превратит каждый старт со светофора в непрекращающийся источник веселья. Поворачиваете маленькое колесико-селектор на новом рулевом колесе (почти как у гибрида 918) в режим Sport+, зажимаете обе педали, отправляя стрелку тахометра в противоположную сторону, гаснет красный свет, отпускаем тормоз и под накрывающей с головой волной тяги воображаем себя Марком Уэббером.

Индекс 718 носил гоночный спайдер Porsche середины прошлого века.

Для пущего эффекта опциональный пакет Sport Chrono вместе с режимом Sport+ предусматривает наличие небольшой волшебной кнопки по центру того же колесика. Она называется Sport Response и на 20 секунд активирует режим Халка, максимально обостряя электронные органы чувств.

Руль а-ля 918 доступен в нескольких вариантах - диаметром 375 мм, 360 и без кнопок.

Переживаете, что четы-ре цилиндра у «эсок» не поют, как шесть? Не слушайте тех, у кого «трава была зеленее». Еще как поют! Свою особенную турбо-оппозитную а капеллу с прямотонными нотками опциональной спортивной выпускной системы. И здесь счет открывает Boxster S, который, убрав свою мягкую крышу, будет накачивать этой музыкой каждую клеточку вашего тела.

Что с аппетитом? Ну, пытаться достичь заявленных на обоих спорткарах 7,3 л в смешанном режиме - все равно что потягивать минеральную воду в крутом крафтовом пабе. Поэтому, по понятным причинам, в среднем у нас вышло около 12–13 литров, что очень даже неплохо!

И прежние «Кайман» с «Бокс-тером» славились своим изумительным шасси со стойками McPherson «в круг». Но, похоже, что для инженеров Porsche у слова «изумительно» нет рамок. На 10% стали жестче пружины, на 20% толще задний стабилизатор, на 10% острее рулевое в околонулевой зоне, а также для «эсок» полагается опциональная электронная система регулировки жесткости амортизаторов PASM с уменьшенным на 20 мм клиренсом и передние тормоза от 911 Carrera.

Кнопка Sport Response на 20 секунд настраивает мотор на максимальную отдачу.

Как все это работает в жизни? Конечно, лежачие полицейские надо проезжать на предписанной знаками скорости без всяких там +20. Жестковато, но приемлемо. В городе в нормальном режиме управляющей электроники обе машины ведут себя покладисто: никаких рывков и пинков. К тому же в них классные мультифункциональные кресла и современная мультимедийная система с навигацией и поддержкой Apple CarPlay. На треке машины одинаково точны, остры и прозрачны в управлении. Никакие аллегории не помогут описать той магии, что творится в связках поворотов.

На дисплей можно вывести хронограф, показатели перегрузок и другие данные.

Весь трек-день на Moscow Raceway я прыгал из одного автомобиля в другой, нарезая круг за кругом в конфигурации Sprint. Закончилась сессия на Порше Boxster S, началась на Cayman S и наоборот. Каждый раз, когда я думал, что ставил лучшее для себя время круга, я пересаживался в другую машину и улучшал его: 1:27, 1:26, 1:25, 1:24... Кстати, замерять время круга очень удобно - спасибо хронометру и прочим полезным фишкам, занесенным в цифровой правый «колодец» на приборной панели.

Честно признаться, я так и не смог прочувствовать какое-то весомое преимущество почти в два раза более жесткого (из-за крыши) купе над родстером. Но если 99% времени вы собираетесь проводить на трассе, то выбирайте Cayman S или GTS. Дело не только в жесткости на кручение. Гнаться за миллисекундами с круга с ним немного спокойнее. Счет: 1:1.

И что в итоге? Я бы выбрал, хоть это и невероятно сложное решение, Porshe Boxster S. Из-за складывающейся на скорости до 70 км/ч крыши, ветра в голове и пьянящего звука оппозитного турбомотора. А вот моя коллега Виктория, изъявившая желание помогать со съемкой машин на треке, к моему удивлению, попросила ключи от Cayman S. Дело во внешности: элегантная покатая крыша у купе сохранит укладку ее волос. Не понравился Виктории разве что багажный отсек. Тот, что спереди. Уж слишком он глубокий для коротких летних платьев...

Технические характеристики Porsche 718 Cayman S и 718 Boxster S

Габариты 718 Cayman S - 4379х1801х1295 мм,

718 Boxster S - 4379х1801х1280 мм

База 2475 мм
Снаряженная масса 1385 кг
Полная масса 1695 кг
Объем багажника (спереди/сзади) 150/125 л
Объем топливного бака 64 л
Двигатель бензиновый, турбирован., 4-цилиндр., 2497 см 3 , 350/6500 л.с./мин -1 ,

Компания Porsche привезла на Пекинский автосалон 2016 купе Cayman нового поколения в кузове с индексом 982. Но отныне спорткар стал называться Porsche 718 Cayman — в честь классического гоночного автомобиля Порше 718.

Итак, на первый взгляд перед нами обновленный вариант Каймана, но производитель уверяется, что все кузовные панели здесь новые, за исключением разве что крыши и рамки лобового стекла.

Комплектации и цены Porsche 718 Cayman 2019

Внешне в Porsche 718 Cayman 2019 обращают на себя внимание новая головная оптика, переоформленные бампера, другие задние фонари с планкой-спойлером и измененные боковые окошки в стойках.

Салон купе преобразился сильнее — тут полностью новая передняя панель с иными дефлекторами, переосмысленный щиток приборов, руль в стиле гиперкара 918 Spyder, а на центральной консоли — сенсорный дисплей мультимедийки Porsche Communication Management.

По части техники Порше 718 Кайман 2017-2018 вопросов не вызывает, поскольку все новшества уже известны по представленному ранее родстеру . Здесь также перенастроены рулевое и подвеска, которая получила более жесткие пружины и амортизаторы, а также увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Уже с базе двухдверке положены тормоза с четырехпоршневыми механизмами и дисками диаметром 330 мм спереди и 299 — сзади. За доплату предлагаются пакет Sport Chrono и адаптивная подвеска PASM.

Но главное — Porsche 718 Cayman перешел на турбированные движки. Базовым стал 2,0-литровый оппозитник мощностью 300 л.с. (380 Нм), а модификации S положен 350-сильный (420 Нм) агрегат рабочим объемом 2,5 л. Сочетаются оба в паре с 6-ступенчатой МКПП, либо с 7-диапазонным роботом PDK с двумя сцеплениями.

На разгон с места до сотни купе Порше 718 Кайман с пакетом Sport Chrono тратит 4,7 секунды (максимальная скорость 275 км/ч), а топовый Cayman S делает это за 4,2 сек. (максималка 285 километров в час). Это ощутимо быстрее , хотя движки стали мощнее всего на 35 сил.

Продажи новинки в России стартовали осенью, цена нового Porsche 718 Cayman 2019 начинается с отметки в 3 811 000 рублей, а за более мощную версию S предстоит выложить минимум 4 445 000 руб.