Поло седан и киа рио комплектации сравнить. Что лучше: Kia Rio или Volkswagen Polo? Кореец против немца

В течение еще прошлого десятилетия мировая автомобильная индустрия развивалась под грифом лидерства японских и немецких производителей. Но сегодня ситуация меняется и у пресловутых «немцев» появляются серьезные конкуренты, что особенно ярко ощутимо в ценовом сегменте до 1 млн. руб. Корейские бренды предлагают своим российским поклонникам недорогие и практичные варианты, которые уже способны на равных противостоять лидерам по своему функционалу и в сфере технических аспектов.

Теперь ситуация позволяет потребителям без тени сомнения ставить для сравнения в единый ряд именитых немецких производителей и набирающих «обороты» «корейцев». В результате такого веяния родилась дилемма – Kia Rio или Volkswagen Polo. Оба автомобиля относятся к «бюджетникам» и проявляют достойные динамические характеристики. Каждый из соперников наделен собственными преференциями и недостатками. Чтобы хоть немного определить для себя, что лучше из представленных моделей, необходимо провести тщательное сравнение.

Для более адекватного обоснования выбора искомого варианта потребуется детальный обзор каждого из противников в отдельности. Предлагаем вам сравнить разные аспекты машин и выбрать, что лучше «кореец» Киа Рио или Фольксваген Поло.

Об особенностях Киа Рио

Если сравнить, то этот практичный «азиат» существует на рынке с далекого 2000 года. Инженерам удалось подтвердить радостное название модели, ведь Рио в переводе трактуется как праздник или радость. Привлекательный экстерьер послужил в роли ширмы, под которой скрываются истинные особенности модели в плане качества, надежности и пр. В 2016 году Рио удалось сравняться по популярности с Hyundai Solaris, который отечественные любители возвысили в ранг легендарного.

Рио способен дать современному покупателю весь перечень необходимых опций. Здесь есть удобство интерфейса, броский дизайн экстерьера, сдержанное и спокойное оформление интерьера, а также достаточная для комфортной езды россыпь ценных и полезных опций. Не будет новостью также присутствие недавно появившихся модных функций, ранее характерных только для немецких или японских брендов, а именно:

  • возможность доступа без ключа;
  • пусковая кнопка «Старт/Стоп»;
  • опция подогрева рулевого колеса;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • функция «Hands Free»;
  • климатическая установка.

После такого перечня функций в бюджетном авто, сложно выбрать, что лучше из заявленных авто Киа Рио или Фольксваген Поло.

Продолжаем наше сравнение. Обозначенные опции ранее были прерогативой только премиум – автомобилей. Разрабатывая Рио, корейские конструкторы сделали немалый упор в сторону применимости будущего автомобиля к условиям российского рынка. Это касается адаптации подвески и мотора под особенности климата евроазиатского региона. Величина клиренса достигла 160 мм, а в зимний период поступление теплого воздуха внутрь салона обеспечивается уже спустя пару минут после пуска мотора. Создание «корейца» предполагало альтернативу продуктам российского автопрома, которая обладала бы большей комфортностью.

Что способен противопоставить Фольксваген Поло?

Перед нами стоит сложный вопрос, что выбрать, какую машину Киа Рио или Фольксваген Поло? Давайте продолжим сравнение. Поло аналогично корейской модели имел своей целью завоевание лидерства на просторах российского рынка. Величина дорожного просвета «немца» также весьма достойная и составляет 170 мм. Седаны из серии «Поло» впервые увидели свет в 1995 году, после чего в 2011 г. кузов претерпел модернизацию и был запущен в «серию». Посвежевшему в то время автомобилю не удалось удостоиться завидной популярности. Чтобы перевернуть мнение о своем детище немецким конструкторам понадобились 9 долгих лет, но в результате неимоверных стараний новый Polo Sedan смог вернуть привычное ранее положительное представление о своей персоне. Разработчиками был сделан упор именно в сторону надежности и конструктивной простоты, что лежит в основе так полюбившейся всем практичности.

Если сравнить, то автомобиль обзавелся достойной комфортностью, однако не позволит предоставить полный набор функций, обеспечивающих возможность сделать длительную поездку неутомительной, как в авто более дорогих сегментов.

Машина не порадует комплексом «ABS», электрическим приводом зеркал и подогревом подушек кресел салона. Невзирая на данные недочеты, автомобиль получился достаточно сбалансированный и надежным.

Приступим к сравнению соперников

Для достойной оценки обеих моделей Киа Рио или Фольксваген Поло, следует прибегнуть к рассмотрению таких дисциплин, как:

  • экстерьер;
  • салонное убранство;
  • аспекты эргономики;
  • уровень оснащения;
  • мотор;
  • трансмиссионный агрегат;
  • динамические возможности.

Подробнее о внешнем виде

Перед дизайнерами «корейца» была поставлена цель достичь стильного экстерьера, что позволило бы позиционировать автомобиль весьма модным. Вдобавок к облику кузова разработчики не поленились добавить внушительный пакет функций. Данный подход ознаменовался тем, что Рио стал идеальным предложением в плане сбалансированности цены и качественных особенностей.

Инженеры Фольксваген решили не прибегать к созданию футуристического и стильного кузова, а остались верны немецким традициям практичности. В качестве основного акцента фигурирует долговечность. Ввиду обозначенных различий между автомобилями, их сравнение становится весьма затруднительным процессом в плане адекватной оценки потребительских качеств. Здесь схлестнулись агрессивный «тигровый оскал» Киа с невозмутимым спокойствием, излучаемым Фольксваген. «Корейское детище» способно выделиться в потоке благодаря своим элегантным «струящимся линиям» кузова, зато «немец» порадует сдержанностью.

Чем разнятся дизайны салонов?

Оба автомобиля Киа Рио или Фольксваген Поло способны подарить своему покупателю идентичный запас пространства для пассажиров. Разработчики «немца» посчитали лишним склоняться к яркому дизайну и выполнили интерьерные панели в минималистическом духе, наделив их жестким пластиком. Также скудности интерьеру добавляет монотонная подсветка.

Рио наоборот, «дышит» футуризмом, чему свидетельством выступает отделанная посредством глянцевого пластика передняя панель. Даже мелкие детали пропитаны современными дизайнерскими изысками. Вопрос, что выбрать, остается открытым.

О дополнительном оборудовании в салоне

Если сравнить, то стилистика руля Киа наводит на мысль о болидах Формулы 1. Компонент наделен множеством кнопок, в числе которых присутствуют органы переключения режимов магнитолы и оборудования для связи. Дополнительно можно заиметь кожаную отделку рулевого колеса, а в базе с 2012 г. доступна опция подогрева.

«Немец» не способен порадовать таким перечнем опций, однако он может «отыграться» ввиду своей практичности и легкости управления.

Максимальная комплектация Поло также предоставляет владельцу размещенные на руле компоненты управления магнитолой, удобный подлокотник и кожаную оплетку рулевого обода. Базовая вариация напрочь лишена дополнительных комфортных опций.

Панель Киа обладает неповторимой для одноклассников информативностью и пестрым дизайном, а также эргономично интегрированным дисплеем.
Торпедо Поло тоже не огорчит отсутствием изюминки, однако лишено обозначенных излишеств, доступных азиатскому автомобилю.

Так, что лучше? Корейское авто Киа Рио или Фольксваген Поло?

Борьба моторов и коробок

Продолжаем сравнение. Для Поло доступен всего один вариант двигателя, с 1,6-литрового объема которого производителю удалось «выжать» всего 105 «лошадок». Комплектация предусматривает возможность установки, как «механики», так и автоматической трансмиссии. Для первого варианта показатель в плане динамики составляет 10,5 секунд до первой «сотни». Задумчивый автомат превышает указанное время на целую секунду.

Если сравнить, то Kia Rio располагает двигателем, обладающим идентичным литражом (1,6), однако корейский агрегат порадует большей прытью – 123 л. с. Для комплектаций в плане трансмиссии доступны «механика» и «автомат». АКПП несколько сдерживает мощность мотора, что сказывается не в лучшую сторону на динамике – 11,5 сек. потребуется данной версии, чтобы преодолеть 100-километровый разгонный рубеж. Здесь можно выбрать альтернативный вариант – 1,4-литровый 107-сильный агрегат с «механикой».

Динамические возможности конкурентов

Что лучше по динамическим характеристикам? Старт Киа Рио с места происходит довольно шустро. Если прибегнуть к методу «газ в пол», то АКПП «перепрыгивает» на пониженную ступень, в связи с чем наблюдается задержка. Авто способно уверенно поддерживать курсовую устойчивость и нивелировать дорожные изъяны. Ураганной динамики здесь вы не дождетесь, но и задачи у бюджетного «корейца» иные.

Тормоза информативные, а стабилизация подвески в поворотах на достойном уровне, по подобию поведения «премиум-немцев».

Поло также достаточно резв и во время обгона способен на завидный рывок. АКПП не подвержена задержкам, а «механика» порадует плавностью в переключениях.

Сравнение доказывает, что по своим динамическим параметрам оба конкурента Kia Rio или Volkswagen Polo примерно одинаковы.

На каком варианте остановиться в плане выбора?

Оба автомобиля Kia Rio или Volkswagen Polo принадлежат бюджетному классу, поэтому особых функциональных наворотов в них вы не отыщите. Модели порадуют завидной практичностью и доступностью для обширной категории отечественных потенциальных клиентов. Здесь стратегией выбора должна быть личная доктрина предпочтений.

Рио будет больше популярен для любителей яркого дизайна, как наружного, так и касающегося элементов интерьера.

Поло хоть и не наделен особым дизайнерским шиком, но он действительно вселяет ощущение надежности и добротности.

В ценовом параметре Киа более выгодна, даже невзирая на более лучшую эргономику в сравнении с «немцем». Средний ценовой показатель у рассматриваемых нами конкурентов примерно одинаков – около 500 тыс. руб.

На вопрос что лучше из представленных автомобилей Kia Rio или Volkswagen Polo сможете ответить только вы.

Жили не тужили, а тут − вот тебе раз! − пришли захватчики. Причем не с самой Поднебесной или Страны восходящего солнца − это отдельная тема для разговора, а с южной республики Корея. В старинные «междоусобные» войны европейских автомобильных концернов вмешалась третья сторона из азиатской части материка.

Главный удар по европейским производителям был нанесен в плане рыночной стоимости. Прямиком с конвейерной ленты азиатской страны посыпались, словно горошины из стручка, свеженькие автомобили с весьма бюджетным «ценником» и превосходным качеством сборки, поднятым на абсолютно новый уровень.

Если не догадались, то речь идет о самой известной южнокорейской компании КИА, основанной еще в годы Второй Мировой войны. Долго же шел автомобильный концерн к намеченной цели: выйти на мировой рынок из Азии. Именно так расшифровывается название бренда.

Не зря также был разработан новенький слоган «Искусство удивлять». Взбудоражив мировое сообщество в 2000−е гг. выпуском модных и недорогих автомобилей, фирма тем самым, сама того не осознавая, бросила вызов крупнейшим европейским компаниям, занимавшимся автомобильным бизнесом еще тогда, когда южнокорейцы под стол пешком ходили.

Одним из европейских брендов, принявшим брошенный вызов, стала компания Фольксваген − самая «народная» и популярная марка не только в Европе, но и во всем мире.

Под удар попал один из «бюджетников», выпускаемый с 1975 года, − Фольксваген Поло в кузове седан. Автомобиль, переживший пять поколений, заслуживший в 2010 году почетное звание «Автомобиля года» в мире и ежегодно входящий в десятку самых продаваемых машин в Европе, встретил азиатского соперника. Им стал Киа Рио в кузове седан.

На самом деле противостояние длится уже более пятнадцати лет. Первая генерация Киа Рио вышла в европейский свет в 2000 году. Но в то время автомобиль лишь набирал обороты: в Европу привезли слабоватый, недоработанный седан в паре .

Ситуация поменялась в 2003 году, когда произошли два связанных между собой события: от концерна откололась та самая Киа Групп, проектирующая известные нам автомобили, а модель Рио подверглась , коснувшемуся не только внешней оболочки машины, но и подкапотной «начинки».

С тех пор с каждым годом положение обострялось. В 2015 году состоялся рестайлинг третьего поколения Киа Рио, который лишь сильнее раззадорил немцев. Те тоже не стояли на месте: Фольксваген Поло седан также получил ряд обновлений.

Перед искушенным потребителем встал закономерный вопрос: что выбрать? Какая модель лучше? Разница в цене небольшая: с крохотным перевесом примерно в 50 тыс. рублей лидирует Поло седан, если сравнивать базовые комплектации обоих «противников».

Экстерьеры автомобилей

Начнем с самого простого сравнения. Престиж − это, конечно, поверхностный показатель в выборе автомобиля, но бывает, что становится решающим фактором в поставленной дилемме. Немецкое качество − этим все сказано. Ему доверяют во всем мире. Немецкие производители давным−давно зарекомендовали себя, как ответственных мастеров своего дела, создающих по−настоящему надежные и современные автомобили для всех категорий потребителей.

Южная Корея − новичок в этом вопросе, но движется семимильными шагами к поставленной цели. Уже сегодня репутация компании Киа ни в чем не уступает реноме ведущих европейских фирм в сфере автомобилестроения. Поэтому по данному показателю обеим моделям ставим счет 1−1.

По внешнему виду − две совершенно разные противоположности. Если Киа Рио − это яркое стильное пятно, притягивающее взгляды своими необычными мускулистыми формами, обжимающими весь кузов автомобиля, то Фольксваген Поло характеризуют спокойные плавные линии, взятые с образа классического седана. Бунтарский дух Киа Рио выдает радиаторная решетка. Она гораздо больше и шире короткой полоски Поло седан, сжатой с двух сторон стандартными фарами.

Кстати, головная оптика тоже передает заметное различие в стилях. Агрессивный, холодный взгляд хищника у «азиата» против внимательных безмятежных «глаз» «европейца». Модные «бумеранги» противотуманных фар «корейца» против обычных хрустальных «окуляров» «немца».

Даже линия крыши у них разная. На Киа Рио сразу бросается в глаза чрезмерное усердие корейцев, направленное на создание образа, приближенного к прототипу. Стильно изогнутый «колпак» крыши − тому подтверждение. Седан Поло… такое чувство, что дизайнеры не делали никаких зарисовок, а напрямую занялись проектированием новых форм автомобиля, в том числе и крыши.

Боковины азиатской модели − это накачанные «мышцы», которые выдают «выштамповки» вдоль всего корпуса. На седане они тоже есть, но они не столь приметны, как на Рио.

Корма «корейца» выглядит привлекательнее, чем у «немца». Она приподнята и по габаритам кажется больше. Задние фонари, которые пересекает линия крышки багажника, раза в два превосходят компактные плафоны Фольксвагена Поло. Зато классический облик задней части седана Поло имеет две утонченные хромированные вставки: одна идет вдоль двери багажного отделения, вторая – по нижнему краю бампера.

По размерам особой разницы нет. В длине побеждает «немец». Он на 14 мм больше, чем «азиат». Ширина абсолютно одинакова − по 1,7 м для обеих моделей. За счет более выпуклой крыши высота Киа Рио больше на 5 мм, чем у немецкого седана. По клиренсу «европеец» превосходит «азиата» на 10 мм − 170 и 160 мм соответственно.

И вновь нельзя выявить четкого победителя в категории «Экстерьер». Кто лучше? Тут все решает предпочтение покупателя. Вкусы у всех разные: кому−то придется по душе классический облик седана Поло, другие с радостью сядут за руль задорного и колоритного Киа Рио. Поэтому счет 2−2.

Интерьеры и технические характеристики

Может, если сравнить интерьеры моделей, тогда выявится лидер?

Но и здесь не все так однозначно. Немцы всегда считались самой педантичной нацией, поэтому в плане эргономики им нет равных. Каждая модель − это образец удобства, в котором выверено все до мелочей. Сюда же относится и седан Поло, который с каждым годом становится практичнее и комфортнее.

Корейцы начали осваивать науку эргономику не сразу, но как только в стране появились зарубежные мастера (преимущественно из европейских стран, как ни парадоксально), азиаты мгновенно стали перехватывать навыки «продвинутых учителей».

Последний Киа Рио − результат обучения. Причем вполне качественный: все элементы интерьера в салоне «корейца» расположены под рукой, тянуться не требуется.

Качество материалов лучше на корейском автомобиле. На «торпеде» используются более мягкий пластик. Тканевые фактуры также и смотрятся оригинальнее, и ощущаются приятнее, нежели на немецком седане. Хотя во многом разнообразие композитов зависит от комплектации авто. При желании покупатель может отделать центральную консоль даже деревянными вставками.

И снова в салоне «корейца» мы видим рельефность. имеет множество выступов. Под большим «козырьком» находятся два глубоких цилиндра с тахометром и спидометром.

На «приборке» седана Поло стоят два аккуратных «кольца», показывающие скорость и обороты, а между ними вмонтирован небольшой экран бортового компьютера.

Рулевое колесо на обеих моделях в зависимости от комплектации оснащается различным набором функций. В основном они связаны с управлением мультимедийной системой. Любители гоночных соревнований по достоинству оценят возможность установки на Поло «обрезанного» руля вместо стандартного круглого «штурвала».

Центральная панель «немца» выглядит проще, чем у соперника. Однако, если внести дополнительный взнос, то на консоли можно обнаружить приятный сюрприз в виде 6,5−дюймового сенсорного экрана. Его можно использовать в качестве навигатора, камеры заднего вида при , а также смотреть фильмы в высоком разрешении.

«Кореец» лишен такой возможности, но зато он может похвастать отличной акустической системой и подогревом руля, а в топовых версиях доступны беспроводные технологии, голосовое управление информационно−развлекательной системой, климат−контроль и множество других удобств.

Пакеты «примочек» для обеспечения безопасности можно не рассматривать. Оба автомобиля имеют стандартные наборы опций, которые могут расширяться при доплатах.

Багажное отделение Киа Рио составляет 500 литров. Оно вместительнее багажника «немца», у которого показатель равен 460 литрам. Спинки обеих моделей можно опускать в соотношении 60:40, увеличивая объем свободного пространства багажника.

Все же азиатский седан выглядит симпатичнее, немецкого «бюджетника». Это касается и качества отделки, и функциональности. Но главный козырь «немца» − большой дисплей на центральной консоли − полностью нивелирует превосходство гордости южнокорейского автопрома. Поэтому счет вновь становится равным − 3−3.

Кто быстрее, сильнее и надежнее? Чей двигатель лучше?

Фольксваген Поло демонстрирует потребителю только одну силовую установку − 4−цилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,6 литра.

Базовый мотор заправлен 85 л.с. Его крутящий момент достигает 145 Нм, а максимальная скорость дотягивает практически до отметки в 180 км/ч. На 5−ступенчатой «механике» разгон осуществляется за 10,5 секунды. В смешанном режиме 85−сильный двигатель расходует около 6,4 литра на 100 км.

«Продвинутая» версия развивает мощность в 105 л.с. Крутящий момент составляет 153 Нм. «Максималка» достигает 190 км/ч. «Сотню» в сочетании с 6−ступенчатой автоматической трансмиссией преодолевает за 11,9 секунды. Но можно устанавливать и механическую трансмиссию на 5 диапазонов.

Корейский претендент на звание лучшего автомобиля имеет более мощные силовые установки под капотом. Базовый аппарат − это 1,4−литровый «атмосферник» с производительностью в 107 л.с. Крутящий момент достигает 135 Нм. Набирает отметку 100 км/ч за 11,5 секунд. Это на 4−диапазонном «автомате». На 5−ступенчатой

Относительно недавно у немецких компаний практически не было конкурентов, сегодня же ситуация кардинально изменилась после выхода на рынок корейских производителей. И если еще пять лет назад не было никакого смысла сравнивать европейское авто с корейским, то сейчас такое сравнение является более чем уместным. И поэтому неудивительным становится факт того, что многих волнует вопрос: «Что лучше Фольксваген Поло или Киа Рио?»

Классический седан Поло против стильного Рио: битва бюджетного класса

Несомненно, современный автопром существенно продвинулся в последнее время. Потребителю стали предлагаться автомобили в различной ценовой категории. Сегодня за относительно невысокую стоимость можно купить не только поддержанный автомобиль, но и новый корейского или немецкого бренда.

Так ярким примером стали машины бюджетного класса, выпущенные двумя знаменитыми компаниями Киа и Фольксваген. Но, несмотря на относительно небольшую разницу в стоимости два этих бренда поневоле стали конкурентами в своем сегменте. С одной стороны, стоит немецкое качество, а с другой – стиль. Попробуем дальше сравнить этих два параметра.

Сравнение

Итак, Киа Рио седан против Фольксваген Поло. Несмотря на одинаковый класс машин перепутать два этих представителя невозможно: яркий и эффектный Киа Рио седан и элегантный и спокойный Фольксваген Поло. Если сравнить эти два представителя бюджетного класса, то можно увидеть все преимущества и недостатки той и другой модели.

Киа Рио: особенности

Киа Рио седан – это корейский автомобиль, который начал производиться с 2000 года. Весь смысл нынешнего поколения машин в его названии – Рио, что означает веселье и праздник. Но яркий дизайн этого представителя – это все первостепенное, так как кроме привлекательного внешнего вида и красивого интерьера машина является качественной и надежной. По сути это все тот же добротный и практичный . Критиковать машину достаточно сложно, салон очень приятный все на своих местах, а количеству опций могут позавидовать даже некоторые престижные автомобили:

  • Бесключевой доступ;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Подогрев руля, сидений и зоны стеклоочистителей;
  • Блютуз;
  • Климат-контроль;
  • Повторители поворотов на зеркалах заднего вида.

Но, правда, некоторые из них доступны только в топовой комплектации. Машина проектировалась специально для российского рынка. Она полностью адаптирована под условия эксплуатации в нашей стране.

Первое, что нужно отметить:

  • Дорожный просвет увеличен до 160 мм.
  • В зимнее время салон прогревается максимально быстро.

В принципе машина рассчитана на людей, которые пересаживаются с отечественных автомобилей на иномарки.

Что же собой представляет Фольксваген Поло?

Это народный седан, который был разработан для России, поэтому дорожный просвет здесь также увеличен до 170 мм, что на 10 мм больше, чем у Рио. Машина сконструирована на платформе хэтчбек Поло 5 поколения. К сожалению, этот автомобиль по оснащению не может похвастаться такими опциями, как ABS, электрорегулировка зеркал, подогрев сидений. Однако некоторые из них все же можно заказать: климат-контроль, кондиционер, магнитола. А в остальном вполне достойный аппарат: отличный салон, удобные сидения, ну а главное – это немецкое качество.

Автомобиль появился в 2010 году и сразу стал пользоваться спросом на рынке. У компании Фольксваген была идея создать надежный и добротный автомобиль, который был бы доступным многим, и эта идея очень удачно была воплощена.

Внешние характеристики

Создатели Киа Рио делали основной упор на стильный дизайн и огромный пакет опций. Фольксваген, в свою очередь, делал акцент на надежность и добротность и поэтому сравнить их будет достаточно сложно.
Внешне Киа Рио выглядит стильно и мощно: фирменная радиаторная решетка (пасть тигра), которая выделяет авто в общем потоке и большая головная оптика. Фольксваген Поло, несмотря на то, что это бюджетная модель выглядит как настоящий добротный представитель этого бренда: сдержанные линии, стильные фары и никаких излишеств. Внешне Фольксваген приятен, как и все его собратья и в общей массе сложно даже сказать, что Поло это машина классом ниже.

Салон и эргономика

Оба представителя бюджетного сегмента предоставляют одинаковое пространство потребителю, но если в Поло уж совсем все скромно: жесткий пластик и полный минимализм, то у Киа Рио, достаточно красивая торпеда, разбавленная черным глянцевым пластиком, который еще не раз принесет автомобилисту неудобства при уборке. Но все же у Рио панель приборов лучше, нежели у Поло.

Оснащение

На рулевом колесе у Киа Рио есть множество опций – управление автомагнитолой, телефоном. В улучшенной комплектации руль может быть отделан кожей. Нельзя не отметить, такую функцию, как подогрев руля, которая доступна даже в базовой комплектации.

В Фольксваген Поло все скромно, но в то же время практично и удобно. В самой дорогой версии можно добавить функциональный подлокотник, отделку кожей и установить на рулевое колесо блок управления аудиосистемой. А так в салоне полностью отсутствуют излишества.

Приборная панель у Киа Рио седан яркая и информативная, чего стоит только расположенный в центре ЖК-дисплей. У Фольксваген Поло все относительно просто, но со вкусом.

Двигатель и коробка

Фольксваген Поло предлагается с одним двигателем, объемом в 1,6 литра и 105 лошадиных сил. В линейке моделей есть экземпляры, как с МКПП или 6- ступенчатой АКПП на выбор. Производитель предлагает 3 комплектации.

Что касается динамики, то до 100 км на механике разгоняется машина за 10,5 секунд, на автомате за 11,5 секунд, в этом плане МКПП лучше.

Киа Рио седан – имеет двигатель, объемом 1,6 литра, мощностью 123 л.с. Автомобиль до 100 км разгоняется всего за 11,3 секунды на АКПП, даже несмотря на то, что у Рио мощность существенно обрезает 4-ступенчатый автомат. Однако потребителю предлагается на выбор машины с 1,4-литровым двигателем и МКПП.

Багажник

Фольксваген Поло имеет достаточно просторный багажник – 430 литров. Чтобы увеличить багажное отделение, нужно с задних кресел убрать подголовники, и затем подняв два рычажка вверх, опустить сидение вперед. Но для получения ровного пространства необходимо будет снять и сидения.
У багажник имеет большой объем – 500 литров. Для того чтобы разложить задние сидения потребуется только дернуть за рычаг.

Пора за руль и сравнить динамику

Седан Киа Рио трогается достаточно резво, но стоит слегка прижать педаль, как коробка сбрасывает на пониженную передачу с небольшой задержкой. Однако с места седан стартует отлично. Динамика более, чем приятная. Хотя от этого экземпляра не стоит ждать сверхъестественного и каких-то драйверских эмоций. Все-таки автомобиль этого класса был создан абсолютно для другого. Тормозная система работает великолепно. В повороты машина входит плавно без заноса в сторону.

Фольксваген Поло трогается примерно с той же резвостью. В потоке ведет себя элегантно. Нельзя сказать, что Поло – это плохой или хороший автомобиль. Это обыкновенная добротная машина, как все представители этого бренда. Коробка поразила своей плавностью и мягкостью, нет никакой задержки в понимании между ней и двигателем.

Некоторое время назад у компаний из Германии можно сказать не было соперников, но на данный момент обстановка изменилась после того, как на авторынке появились машины из Южной Кореи. Лет 5 назад никому бы и в голову не пришло сравнивать авторынок из Европы с рынком из Кореи, сейчас же положение изменилось. И потому, многие автомобилисты спрашивают, какое авто следует приобрести: Фольксваген Поло либо Киа Рио?

Нынешняя автомобильная промышленность совершенствуется постоянно, и клиентам предлагаются авто по самым разным ценовым категориям. Те, кто хочет, сможет купить за приемлемую цену корейскую либо немецкую машину.

Внешний облик данных машин вовсе разный. Polo – классическое авто из Европы, сдержанные черты без каких-либо переборов. В прошлом году было обновление авто: изменилась радиаторная решетка, усовершенствовалась крышка капота и оптика. Сейчас биксеноновые фонари, добавили светодиодные полосы в «противотуманки», и на фонарях имеется омыватель.



Kia Rio, конечно, смотрится намного ярче – оригинальная радиаторная решетка в «фамильном «тигрином оскале», индивидуальные бамперы и новомодная светотехника. Основные линии кузова после обновления остались без изменений. Но, внешний облик машины, это чисто личный выбор.

Интерьер Фольксваген Поло и Киа Рио

Внутри салона описываемых машин хватает места как водителю, так и пассажирам, в немце все минимально: пластиковая отделка и обшивка салона из 2-х цветной ткани. После прошлогоднего обновления в Фольксваген Поло появился шикарный руль, новые обивочные материалы кресел, в консоли по центру имеются матовые хромированные детали, в одной модификации применяется красивая бежевая салонная отделка.



Внутреннее убранство корейца выглядит лучше – салон отделан для молодежи, все новомодное и красивое: оригинальное торпедо с глянцевыми частями, шикарная панель приборов, в центре которой размещен LCD-монитор. У немца же все практичнее и скучнее, без избытка, но комфортно и просто.

Оснащение у обоих претендентов такое: структура АБС, структура устойчивости по курсу ЕБД, фронтальные и боковые ПБ, ну и, конечно, ассистент при старте на подъем.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи описываемых автомобилей в нашей стране начались в самом начале этого 2016-го года.

Комплектации

Фольксваген Поло:

  • Conceptline – мотор 1.6 л. 90 л. сил, бензин, МКПП, переднеприводный седан, разгон 11.3 с, предельная скорость – 178 км/час, расход: 7.8/4.6/5.8
  • Trendline — мотор 1.6 л. 90 л. сил, бензин, МКПП, переднеприводный седан, разгон 11.3 с, предельная скорость – 178 км/час, расход: 7.8/4.6/5.8
  • Мотор 1.6 л. 110 л. сил, бензин, МКПП, переднеприводный седан, разгон 10.5 с, предельная скорость – 191 км/час, расход: 7.9/4.7/5.9
  • Мотор 1.6 л. 110 л. сил, бензин, АКПП, переднеприводный седан, разгон 11.8 с, предельная скорость – 184 км/час, расход: 8.0/4.8/6.0
  • Aiistar, Comfortline, Hihgline – моторы те же, что и в модификации Trendline
  • GT — Мотор 1.4 л. 125 л. сил, бензин, МКПП, переднеприводный седан, разгон 9 с, предельная скорость – 198 км/час, расход: 7.6/4.8/5.8
  • Мотор 1.4 л. 125 л. сил, бензин, АКПП, переднеприводный седан, разгон 9 с, предельная скорость – 198 км/час, расход: 7.4/4.9/5.8

Киа Рио седан:

  • Комфорт – двигатель 1.4 л. 107 л. сил, горючее бензин, МКПП, переднеприводное авто, время разгона – 11.6 с. Максимальная скорость – 190 км/час, расход: 8.3/5.0/6.2
  • Комфорт кондиционер — двигатель 1.4 л. 107 л. сил, горючее бензин, МКПП, переднеприводное авто, время разгона – 11.6 с. Максимальная скорость – 190 км/час, расход: 8.3/5.0/6.2
  • Комфорт аудио — двигатель 1.4 л. 107 л. сил, горючее бензин, МКПП, АКПП, переднеприводное авто, время разгона – 11.6 с, 13.6 с. Максимальная скорость – 170 и 190 км/час, расход: 8.3/5.0/6.2
  • Двигатель 1.6 л. 123 л. силы, горючее бензин, МКПП, АКПП, переднеприводное авто, время разгона – 10.4 с, 11.3 с. Максимальная скорость – 185 и 190 км/час, расход: 9.2/5.3/6.7
  • Люкс — Двигатель 1.6 л. 123 л. силы, горючее бензин, МКПП, АКПП, переднеприводное авто, время разгона – 10.4 с, 11.3 с. Максимальная скорость – 185 и 190 км/час, расход: 9.2/5.3/6.7
  • Ред Лайн, Престиж, Премиум и Премиум 500 характеристики те же, что и в комплектации Люкс.

Габариты

  • Длина Поло – 4 м 38.4 сан. Рио – 4 м 37 сан.
  • Ширина Поло – 1 м 69.9 сан. Рио – 1 м 70 сан.
  • Высота Поло – 1 м 46.5 сан. Рио – 1 м 47 сан.
  • База колес Поло – 2 м 55.2 сан. Рио – 2 м 57 сан.
  • Клиренс – 17 сан. Рио – 16 сан.

Цена всех комплектаций

Цена Фольксваген Поло начинается от 580 тысяч рублей, а заканчивается 890 тысяч рублей.

Меньшая комплектация Киа Рио стоит 630 тысяч рублей, фланговая 922 тысячи рублей.

Двигатель Volkswagen Polo и Kia Rio

Модельный ряд Фольксваген Поло представлен из 2-х бензиновых моторов – 1.4 л. 125 л. сил и 1.6 л. 90 л. сил. Коробка скоростей представлена также из 2-х вариантов – это «механика» и «автомат». Время разгона в зависимости от трансмиссии занимает от 9 до 11.8 секунд. Предельная скорость от 178 до 198 км/час. Все автомобили переднеприводные.

Модельный ряд Kia Rio представлен 2-мя 16-ти клапанными моторами. Начинается ряд с 1.4 л. атмосферного двигателя, 107 л. сил. Разгон с таким двигателем составляет 11.6 с. Максимум скорости – 170 и 190 км/час, в зависимости от трансмиссии.

Мотор 1.6 л. и мощностью в 123 л. силы. Этот двигатель с простым атмосферным устройством. Разгон до ста 10.4-11.6 секунд.

Багажник Фольксваген Поло и Киа Рио

Багажный отсек Volksvagen Polo способен вместить 430 литров груза. Багажное отделение Kia Rio рассчитано на 500 л.

Итоговое заключение

Какой можно сделать вывод? Описываемые автомобили отлично оснащены. Ценовая категория не доходит до 1 млн. рублей, что вполне прилично. Ходовые характеристики, технические качества хорошие. Оснащение, даже в стандартной модификации весьма неплохое. Ну а выбрать понравившуюся машину предстоит только вам. Было бы только ваше желание и возможность, а машины очень даже хорошие.

Если провести опрос среди современных автолюбителей относительно предпочитаемого типа кузова, станет ясно, что большинство владеет или хочет в перспективе иметь исключительно седан. Любовь к такому типу автомобиля значительно превышает «тёплые» чувства, испытываемые к другим транспортным средствам, выполненным в виде хэтчбеков или . Современный потребитель хочет обладать полноценной машиной, которая располагает просторным багажным отсеком и уютным салоном с хорошей вместительностью.

Хотя бы один раз посетив авторынок, практически каждый автолюбитель растеряется от вида и многообразия представленных транспортных средств. Потенциальный покупатель из представленного ассортимента сможет выбрать такой автомобиль, который в точности будет соответствовать вкусу и предпочтению покупателя. Кроме того, можно найти такое авто, которое сможет удовлетворить ещё и финансовые возможности покупателя. Если рассматривать машины с таким типом кузова, как седан, в первую очередь, следует обратить внимание на бюджетные Киа Рио и Фольксваген Поло. Оба автомобиля обладают как сильными, так и слабыми сторонами, регулярно конкурируя друг с другом. На деле следует разобраться: какой же автомобиль лучше? Естественно, когда заходит речь о Volkswagen Polo, на первое место выходит непоколебимая репутация немецкого концерна, годами поставок доказавшего своё превосходство. Что касается Kia Rio, стоит отметить его качество и превосходное оснащение, которое опровергает скептическое отношение к корейским авто.

Сравнительный анализ Volkswagen Polo и Kia Rio

Главное, что бросается в глаза - это привлекательный экстерьер, над которым неплохо поработали дизайнеры двух фирм. Разберёмся с техническим оснащением, возможностями, слабыми и сильными сторонами, чтобы выбрать седан, обладающий лучшими характеристиками и ездовыми параметрами.

Фольксваген Поло

Впервые российский потребитель увидел Поло в 2010 году, причём в кратчайшие сроки презентабельный седан обрёл целую толпу поклонников, желающих стать обладателями очередной немецкой новинки. Несмотря на то что Polo нельзя отнести к категории новомодных инновационных транспортных средств, он являлся автомобилем, который не одна тысяча потребителей проверила временем. Эффективная, отлично функционирующая машина комплектовалась знакомой многим передней подвеской Поло, задним типовым элементом от Гольфа, принадлежащего к четвёртому поколению, силовым агрегатом объёмом 1,6 л. Главной особенностью, которой обладает качественный седан, является весьма привлекательный внешний вид. Добиться ярко выраженного экстерьера, который в разы лучше своих предшественников, удалось путём использования аккуратной кармы и органической задней стойки, вкупе подарившим авто неординарную «корпоративную» внешность.

Автолюбители, которые когда-нибудь пользовались машинами концерна Фольксваген, смогут с удовольствием подметить сохранившуюся весьма характерную черту, связанную с максимально лаконичным и простым салоном. Наряду с имеющимися преимуществами следует отметить некоторые недостатки, относящиеся к заниженному месту для посадки водителя, кресло которого, кстати, может подвергаться регулировке в обширном диапазоне. Бюджетность транспортного средства подчёркивает отсутствие качественной отделки и хорошей обивки, что делает автомобиль ещё лучше и доступнее.

Одними из плюсов являются:

  • багажный отдел, вместительность которого достигает 450 л;
  • хорошая погрузочная высота, обеспечивающая удобство потребителю;
  • геометрическое углубление, по которому можно равномерно распределить имеющийся багаж.

Не стоит упускать из виду отличные показатели хода, седан Volkswagen Polo оснащается плотной подвеской, податливым рулевым устройством и небольшими кренами. Отсутствие идеальной динамичности движка компенсируется его надёжностью. транспортное средство может потреблять не только АИ-95, но и АИ-92. Современный седан Поло - комфортабельное авто для широких масс, машина лишена напыщенных изысков, привлекая тех, кто ценит качество и может позволить себе авто со средней ценой.

Kia Rio

Чтобы проводимое сравнение было максимально честным и смогло определить тот автомобиль, который в разы лучше своего соперника, следует в двух словах описать современный седан Киа Рио. Главными достоинствами которого являются обширные опции, харизма и яркая новизна. Таким автомобилем, как Kia Rio, может обладать только тот, кто в отличие от других автовладельцев желает подчеркнуть свой стиль и предпочтения. Машина покоряет сердца россиян своей фирменной «тигровой улыбкой», плавными и одновременно острыми линиями выштамповки, расположенной по длине всего кузова, а также неординарными узкими фарами. Внешний вид этого автомобиля является одной из самых сильных его сторон, подчеркивающей индивидуальность и новизну корейского транспортного средства.

На первый взгляд, седан Рио кажется немного лучше автомобиля Volkswagen Polo, особенно если учесть бюджет, который необходим для его приобретения, однако, следует разобраться с техническим оснащением машины.

Заглянув в салон, потенциальный покупатель увидит не менее привлекательный, по сравнению с экстерьером, внутренний облик авто. Простая и одновременно привлекательная приборная панель дополняет рулевое устройство, которое не способно регулироваться по высоте. Одним из небольших недостатков считается отсутствие возможности ставить спинку водительского сидения в вертикальное положение.

Не отличаются пространством задние пассажирские кресла, которые могут приносить дискомфорт во время - это результат создания фееричного внешнего облика Kia Rio. Правда, есть и своеобразные элементы декора, делающие времяпрепровождения в авто более приятным и удобным, о чём свидетельствуют: углубление для торпедо, места для четырёх подстаканников, розетки.