Полный тест-драйв Ford Edge. Полный тест-драйв Ford Edge Кто вы, мистер «эдж»

В середине июня 2014 года компания Ford представила обновленную версию своего среднеразмерного кроссовера Edge 2015 модельного года. На этот раз инженеры оснастили автомобиль еще большим количеством инновационных технологий, улучшили его динамику и повысили уровень технических характеристик. Ford Edge 2015 – это лучший автомобиль по всем параметрам.

Обновленная версия поступит на рынке США в начале 2015 года, информация о реализации на рынке Европы и Азии не поступало

Технологии помощи для водителя включают в себя систему активного рулевого управления, помощь при парковке, адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения о столкновении, переднюю камеру, надувные задние ремни безопасности и систему открытия задней двери hands-free (без использования рук)

Edge 2015 станет первым автомобилем со стандартным двигателем EcoBoost. Спортивную модель оснастят более мощным EcoBoost, также в арсенале останется 3.5-литровый V6

В конце 2006 года, после запуска в производство Ford Edge стало понятно, что рынок компактных кроссоверов еще не до конца освоен. Водители хотели получить стильный, комфортный и экономичный внедорожник, им и стал Ford Edge. Он смог удовлетворить потребности требовательных клиентов, особенно в плане перевозки пассажиров.


В 2015 году Edge предстает перед общественностью в совершенном новом виде. Уникальная платформа для автомобиля и спортивный стиль – вот две главные составляющие успешности обновленного Edge. Ради удовлетворения ожиданий клиентов были переработаны практически все детали, добавлены новые функции и системы помощи вождения. На рынке США новый Edge появится в первом квартале 2015 года, позже автомобиль начнут продавать более чем в 100 странах мира.

«Оригинальный Edge был нашим первым автомобилем типа кроссовер – технологически продвинутый с идеальным сочетанием комфорта седана и функциональных возможностей внедорожника», - говорит Радж Наир, вице-президент группы по разработке глобальных продуктов. «В настоящее время автомобиль опирается на эмоциональную привлекательность, предлагая клиентам инновационные технологии, высокое качество и экономичность».

На новый автомобиль компания Ford возлагает большие надежды. В прошлом году компании удалось реализовать рекордные 1.2 млн автомобилей данной марки, что на 38% больше чем в 2012. В 2013 году в США Ford Edge оказался самым продаваемым кроссовером. Кроме того американской компании удалось добиться увеличения продаж в Европе почти на 20% и в Китае на 3,5%.

«В течение последних трех лет Ford оказывается на первом по числу реализуемых внедорожников на рынке США», - говорит Джим Фарли, вице-президент группы Ford по глобальному маркетингу. «Новый Edge – следующая глава истории, которая сводится к эмоциональной привлекательности автомобиля».

Фото Ford Edge 2015

Динамика во всем

Ford Edge 2015 года базируется на платформе, что и Ford Fusion, который дебютировал в Северной Америке в 2012 году.

«В новом Edge переделана практически каждая деталь», - говорит Джуди Карран, директор линии Ford. «Автомобиль получил более жесткую структуру кузова, приближенную к самым высоким мировым стандартам и высокотехнологичные характеристики, которые помогут водителям ощутить полный комфорт за рулем».

Улучшенная динамика при движении достигнута за счет новой конструкции кузова, которая поглощает внутренний шум и не дает проникать ему вовнутрь и переработанной подвески спереди и сзади, которая не дает почувствовать водителю и пассажирам мелкие неровности на дороге.

Спереди Edge сохранил подвеску Макферсон, которая теперь построена по более сложному принципу со спиральными пружинами и 23-миллиметровым стабилизатором поперечной устойчивости. Система настроена так, что автомобиль на дороге ведет себя более динамичнее и спокойнее.

Ford Edge 2015 года стал немного длиннее и выше своего предшественника, колесная база увеличилась на 2.5 см до 284 см.

Внутренний вид

Впервые Edge 2015 года будет доступен в топовой комплектации Титан, которая специально была разработана для удовлетворения рыночного спроса на автомобили премиум класса.

«Мы действительно сосредоточены на удовлетворении самых высоких стандартов наших клиентов», - говорит Ким Кабо, менеджер по маркетингу. «Идея заключалась в том, чтобы не только создать выразительный внешний и внутренний вид, но и дать клиенту ощущение того, что он находится в автомобиле премиум класса. Уровень отделки Титана как раз соответствует заявленным требованиям».


В целом новый Edge сделал значительный шаг вперед в плане качества, как визуального, так и материального. Команде дизайнеров удалось сделать более последовательные швы и менее визуальные прорезы.

Приборная панель и центральная консоль тоже подверглись модернизации, за счет которой теперь они смотрятся единым целым. Центральный 8-дюймовый сенсорный ЖК-экран поддерживаемый синхронизацию с MyFord Touch теперь доступен на более широком круге моделей.

Увеличились места хранения для вещей, теперь они «разбросаны» по всей кабине: в верхней части центральной консоли, слева и справа от руля, в центральной консоли и панелей дверей.

Благодаря произведенным работам, проработкой сидячих мест и центральной консоли, интерьер нового Edge стал просторнее и вместительнее. Чтобы добавить ощущение большего пространства, некоторые комплектации Edge обладают одним из крупнейших люков в своем классе.

Места для ног в первом и втором ряду увеличились на 5 и 2.5 см соответственно. Габаритная высота увеличилась на 2.5 см. Грузоподъемность позади второго ряда сидений стала на 200 л больше, чем в прошлой модели. Сложенные сиденья второго ряда увеличивают грузовое пространство до 2080 л.

Технические характеристики

На рынок новый Edge поставляется с тремя вариантами двигателей, два из которых являются абсолютно новыми - стандартный 2.0-литровый EcoBoost ® с четырьмя цилиндрами и 2.7-литровый EcoBoost V6. 3.5-литровый V6 останется для некоторых типов моделей. Все они будут сочетаться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Турбированный 2.0-литровый двигатель EcoBoost имеет мощность в 245 л.с. и 270 Нм крутящего момента, что значительно лучше его предшественника. Помимо улучшенной эффективности, двигатель на автомобиле с полным приводом и специальным буксируемым пакетом способен вытянуть 1500 килограммовый трейлер или прицеп.

Среди множества изменений в 2.0-литровом EcoBoost особо стоит выделить турбину Twin-Scroll, которая позволяет оптимизировать фазы газораспределения для повышения производительности двигателя. Новые, легкие блоки цилиндров позволяют сэкономить около 3 кг общего веса. Другие изменения: более легкие поршни, новый дизайн интегрированного впускного коллектора и новая система непосредственного впрыска топлива. Эти обновления увеличивают степень сжатия с 9.3:1 до 9.7:1 тем самым повышая топливную экономичность.


Система, разработанная компанией Ford Auto Start-Stop доступна в стандартной комплектации. Она позволяет автоматически выключать двигатель, если автомобиль неподвижен, при этом уменьшается расход топлива, и снижаются выбросы.

Спортивная комплектация нового Edge оснащена эксклюзивным 2.7-литровым EcoBoost двигателем, который сочетает в себе мощность и эффективность. Он является одним из самых передовых в мире двигателей V6 с двойным турбонаддувом. В нем используются те же материалы и блоки цилиндра, что и в 6.7-литровом Stroke причем блоки цилиндра обладают удивительной жесткостью и компактным дизайном, благодаря чему уменьшается шум и вибрация. Его мощность равна 300 л.с.

Подвеска в спортивной комплектации и задние стабилизаторы поперечной устойчивости на 15% жестче, чем в стандартной модели, а уникальные задние однотрубные амортизаторы немного больше в диаметре. Пружины на 10% толще. В целом спортивная модель дает водителю улучшенный контроль и большую уверенность в себе на дороге.

Все три двигателя работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift. Она уникальна тем, что благодаря подрулевым лепесткам переключения передач водитель имеет возможность самостоятельно выбирать передачу. Эта функция входит в стандартную комплектацию всех моделей.


Новый уровень технологий

Обновленный Edge лидер по числу технологий, которые компания Ford внедрила в свои автомобили. Стандартный набор призван улучшить поведение на дороге и комфорт пассажиров.

Ключевые особенности:

1. Активные жалюзи радиатора: доступны на некоторых моделях, помогают при сопротивлении воздуха.

2. Адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о столкновении: для обнаружения транспортных средств спереди используется специальный радар. В случае если транспортное средство находится рядом, изменяется скорость движения.

3. Активное рулевое управление: система рулевого управления оптимизирует повороты руля в зависимости от условий движения.

4. Система формирования воздушной завесы: улучшает аэродинамические характеристики.


5. Технология Auto Start-Stop: во время остановки автомобиля выключает двигатель для экономии топлива, в течение короткого времени запускает его, если автомобиль начал трогаться.

6. Система мониторинга «слепых» зон: использует радары и предупреждает водителя, если в мертвой зоне находится другое транспортное средство.

7. Камеры: спереди расположена камера с поворотом на 180 градусов, сзади расположена стандартная камера заднего вида.

8. Система открытия задней двери hands-free: позволяет открывать заднюю дверь путем активирования датчиков под задним бампером.

9. Удобство и комфорт: подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев задних сидений, подогрев руля.

10. Система Lane-keeping: помогает водителю оставаться в пределах намеченной полосы движения, если транспортное средство вдруг начало дрейфовать.

Цена на Ford Edge 2015

На рынок США автомобиль поступит в первом квартале 2015 года по ожидаемой цене от 29000 до 41000 долларов. В Россию автомобиль, скорее всего, приедет в середине следующего года. В настоящее время модель 2014 продается за 1549000 рублей.

Среди большого круга автолюбителей есть одно мнение, что все американские машины содержать в себе сугубо штатовские традиции и ценности. Можно смело утверждать, что данное явление перекочевало и на конструкцию и исполнение e. Применительно к этой модели, данное утверждение основано на трёх безапелляционных фактах, — большом и просторно салоне, мощном двигателе, и впечатляющих размеров кузове.

При простом визуальном осмотре машины, может показаться, что она не меньше своего брата . Это впечатление усугубляется, если вы смотрите на версию в черном цвете. Вся конструкция довольно-таки габаритная, сочетающая в себе выпуклости и окружности легких для восприимчивости. В передней части машины в глаза сразу же бросается обрамленная в хром радиаторная решетка. Водительская дверь украшена стильным фирменным замком с приятными на ощупь резиновыми кнопочками. Открывая его вы получите полный доступ в салон. Если же сравнивать такой способ открытия с классическим ключом на брелке, то телодвижений вы совершите не меньше. Но всё равно, ключ вам пригодится, ведь заводить машину как-то придётся.

Расположенные под капотом триста лошадиных сил, дают о себе знать сразу же после запуска мотора, своим громким звучанием. Практически каждый разбирающийся во внедорожниках человек, скажет, что столь сильный агрегат, всё-таки лучше смотрелся бы на версии по «агрессивнее» чем эта. Но что есть, то есть. Но если разобраться по существу, у нашего подопечного и выбора нет, всего лишь – 3,5 литровый движок с 6 цилиндрами V, работающий в отменном тандеме с шести-ступенчастой коробкой переключения скоростей SelectShift. Почему сочетание можно считать отменным? Потому как их работа не вызывает ни каких нареканий, учитывая общий вес машина, равен одной тысячи девятисот шестнадцати килограммам. Но только не нужно боятся медленности, автомобиль очень хорошо берёт скорости, и если понадобится довольно-таки быстро уходит от медленных соседей по дороге. Водитель должен уяснить одну деталь – при полном нажатии педали газа до самого пола, автоматика на мгновение задумается перед переключением на пониженную, но дальше всё будет идти, как и должно – спокойной и чётко и стрелка на спидометре устремиться вверх.

Во время езды практические не ощущаешь всевозможные ямки и выбоины на дороге, да и сам асфальт на мгновение покажется вам мягким покрытием, движение по которому будет очень и очень комфортным. А всё потому, что внедорожник обладает довольно-таки мягкой подвеской, которую очень сложно «обидеть». Высокая посадка, на время может создать перед вами воображаемую картину, будто вы за рулём большого трактора. Можно смело утверждать, что эта версии без лишних проблем «возьмёт» дорогу либо на дачу, либо лесное покрытие. Специальная водительская приборка поможет вам понаблюдать за процессом работы системы AWD отвечающую за перераспределение тяги на задние колёса, когда передние буксуют.

Крутя баранку машины, стоит быть готовым к тому, что вхождение в повороты, не очень приятное явление, а все, потому что очень сильно чувствуешь крены кузова машины. И возникает дилемма, — либо ехать не спеша и плавно входить в каждый поворот, либо отдаться во власть сильного мотора и прям таки летать на виражах. Процесс парковки тоже целая отдельная грустная песня, ведь отсутствие камеры заднего вида и наличие всего заднего парктроника делают этот процесс не очень увлекательным. Спасают только действительно большие зеркала заднего вида, маленькое из которых поможет вам определить мертвую зону, а большое отвечает за дальний диапазон. Так что, следует заранее запомнить предназначение каждого из них.

Внутренне исполнение и количество дополнительных опций очень и очень скудно. Все это диссонирует с тем набором, который достался американским автолюбителям. Печально, но входа иного нет.

В машине отсутствует так полюбившаяся жителями Европы функция «старт-стоп». Большое количество хромированных вставок не спасает внутреннее убранство салона от веяния дешевизны просто пластикового материала. Зато сидень кожаные, и довольно-таки просторные. То есть все предпосылки для комфортного расположения на лицо, но вот когда будете входить в крутой поворот, сидящий на переднем сидении пассажир может немного выскальзывать со своего места.

Как уже отмечалось выше, салон выполнен в просторных масштабах, и попадающий внутрь ветер резвится себе по кругу. Постоянно дующие воздуховоды невозможно отрегулировать под себя. Торпеда оснащена очень просторной и легко читаемой приборной панелью. Стильно выглядит синяя подсветка на стрелке спидометра и тахометра. Даже просторные и свободные ниши под мелкие предметы свидетельствуют о желании сделать салон очень и очень просторным.

По состоянию, на конец, 2014 года этот автомобиль стоил практически один миллион семьсот тысяч российских рублей. В области безопасности на дороге, этот Форд Эйдж был оснащен функцией курсовой устойчивости, позволяющая предотвратить переворачивание машины. Но отсутствие противотуманнок бросается в глаза.

В базе перед нашем взором, простое транспортное средство с довольно мощным двигателем, просторное исполнение которого находить свою популярность среди наших автолюбителей.


Американский бренд автомобилей Форд славится отличным качеством и технологичными новинками. На 2015 год корпорация запланировала представить в России впервые среднеразмерный кроссовер, который станет новым для покупателей в нашей стране. Это Ford Edge 2015, который только что вышел с очередным обновлением. Сегодня модель собирается на мощностях концерна в Австралии и считается одним из наиболее надежных авто в своем классе. Кроссовер обладает не только высокой мощностью, но и вполне стильным размеренным дизайном.

Обновленный Эдж 2015 пока не был показан на российских салонах и шоу, поэтому о его дизайне мы можем судить по фото нового поколения. Кроссовер уже вовсю красуется на официальных рекламных видео корпорации, а австралийские и американские журналисты публикуют заманчивые обзоры, восхваляя новинки техники и эргономики от корпорации Форд. Старт продаж планировался в середине текущего года, но пока новостей о начале продвижения в России не появлялось.

Внешность нового кроссовера

Дизайн современных автомобилей очень сложно оценить по одним лишь фото и видео, но в случае с новинкой американского производителя все видно и без личного знакомства. Машина повторяет множество линий своего старшего брата Форд Explorer и очень далека от чуждой для России Kuga. Новая модель показала замечательные характеристики внешности, которые сделали ее действительно современной. Среди самых заметных изменений в сравнении с прошлым поколением кроссовера Эдж 2015 стоит отметить такие моменты:

  • стиль Ford Edge перешагнул несколько поколений и стал ультрасовременным;
  • полностью изменился рисунок бамперов, появились новые особенности оптики;
  • мощные колесные арки намекают на очень занятные технические характеристики;
  • хищная хромированная решетка радиатора Эдж 2015 дарит спортивные настроения;
  • кроссовер встречает водителя классическим изысканным интерьером.

Американцы никогда не отличались приятными сюрпризами в организации внутреннего пространства. Судя по фото, интерьер Эдж 2015 также не будет невероятным и стильным, но среди новых машин концерна он оказался самым современным. Остается верить, что эргономика в машине будет не хуже, чем у старшего брата, который за этот параметр взял не одну награду.

Удивительная техника от лучших мастеров компании



На тест-драйве вы явно отметите улучшенные и обновленные технические характеристики машины. Кроссовер просто переродился, получил новые двигатели и более мощную спортивную натуру. Среди новых решений, которые украшают технические характеристики автомобиля, следует сказать о таких узлах:

  • двигатель для Форд Эдж 2015 год - 3.5-литровый монстр с 288 лошадиными силами;
  • автомат с 6 диапазонами работает четко, что прекрасно видно и в Эксплорер;
  • на тест-драйве порадует подвеска - ей журналисты уделяют больше всего внимания;
  • производитель обещает, что такого уровня комфорта в кроссоверах вы еще не встречали.

Если Эдж 2015 хоть на половину так хорош, как говорит реклама и журналисты американских изданий, даже очень нескромная цена в России не станет причиной провала на рынке. Для этого сегмента в новом поколении цена уже не играет столь большую роль, но все еще остается элементом конкуренции. Кроссовер от Форд действительно может побороть многих существующих соперников.

Новые технологии и потенциальная цена

Сложно представить, во сколько оценит компания Форд Эйдж 2015 для российского покупателя. С одной стороны, многие автомобильные компании стремятся предложить для нашего рынка более дешевые варианты транспорта. Но с другой стороны речь идет об элитном мощнейшем кроссовере с невероятным дизайном из Америки. В прогнозе цены стоит вспомнить и о таких моментах:

  • новые предложения от этой корпорации в России пока активно поднимаются в стоимости;
  • системы безопасности новинки включают дорогостоящие решения;
  • некоторые модули и агрегаты были специально разработаны для этого обновления;
  • невероятное количество автоматических датчиков и настроек поднимут стоимость;
  • отсутствие голой базовой комплектации также станет фактором подорожания.

>

На этой модели корпорация Форд решила не экономить, ведь в классе среднеразмерных паркетников очень сложно найти достойный элитный вариант. Далеко не все хотят покупать огромный Explorer или его японских элитных конкурентов. Ford Edge станет отличным выходом для таких автомобилистов. Но не стоит забывать о снижении популярности бренда и повышение цены в России на весь модельный ряд. Это может негативно сказаться на продажах.

Подводим итоги

Качественный и весьма современный автомобиль с хорошей родословной и отличной сборкой может стоить около 2 100 000 для российских покупателей. Производство машины начато на мощностях завода Соллерс, что может серьезно снизить цену и повлиять на популярность Эдж 2015. Сложно представить, как отреагирует рынок на новое предложение в виде Ford Edge 2015, но появление такого авто явно увеличит шансы компании на успех.

Вопрос о качестве сборки снимается, поскольку компания Ford Sollers самостоятельно комплектовала специальную линию для производства паркетников. Поэтому Форд Эдж 2015 год явно будет собран на удивление качественно. Осталось дождаться официальной презентации и возможности пойти на личный тест-драйв машины.

В первой половине 1990‑х годов поклонников американских машин в России было больше, чем сегодня. Не в абсолютном выражении, а в процентах от общего числа тех, кто мог позволить себе иномарку. Секрет прост. Главные атрибуты роскоши - внушительные габариты, кожаный салон, климат-контроль и автоматическая коробка передач - на заокеанских автомобилях считались за правило. В то время как у европейских производителей подобное оснащение оставалось привилегией по-настоящему дорогих моделей. С тех пор расклад сил кардинально поменялся: перебирающиеся в Старый Свет и Россию «американцы» в меру производственных возможностей и видения маркетологов маскируются под местных.

НЕВОСПИТАННЫЙ МАЛЫЙ

Уже через пять минут за рулем «Эджа» я преисполнился уверенности, что его адаптация под наши условия выполнена на отлично. По крайней мере, хамскому образу «большого черного джипа» он соответствует безукоризненно. Сначала я, выезжая со стоянки, не вписался в достаточно большой просвет в потоке. Кто же знал, что недра шестиступенчатого автомата поглотят так много из 288 подкапотных «лошадей»? Мгновением позже не получилось поблагодарить водителя, пропустившего меня перед собой: расположение и цвет кнопки аварийной сигнализации явно разработал специалист по маскировке. А в пробке мне стало неловко в третий раз. На этот раз - перед мотоциклистом. В машине за 1,7 млн рублей нет электропривода складывания зеркал. Пришлось двухколесному немного постоять вместе со всеми. Пропускать, конечно, не был обязан, но и мешать не люблю.

В машине за 1,7 млн рублей нет ни ходовых огней, ни ксенона, ни даже передних противотуманок, а стандартные галогенные фары светят так себе

А через два дня я рванул прочь из столицы. К моменту выезда из последней пробки маршрутный компьютер в графе «Средний расход» показывал почти 18 л/100 км. Считаю, что это адекватный результат для 288‑сильной машины с 3,5‑литровым мотором V6, хотя - бесконечно далекий от обозначенных в паспорте городских 13,1 л на сотню.

05 Edge_zr 10–14_новый размер

В ЗАДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ

Первые же километры по магистрали подтвердили опасения насчет характера автомата. Резвые переключения не его стихия. Сонливый характер не напрягает до тех пор, пока не возникает необходимость обогнать с выездом на встречку. Увы, львиная доля российских «направлений» небогата на многорядье - придется ехать в рваном режиме, чередуя разгоны с торможениями. Понадеявшись, что «лошади» вывезут, я дважды умудрился просчитаться с обгоном, после чего напрочь выбросил из головы данные мощности двигателя. Опираться исключительно на субъективные ощущения оказалось проще и безопаснее. Я так и не смог поверить в заявленные 7,7 секунды от нуля до сотни, равно как и в старательную работу связки двигателя и коробки на трассовых скоростях. Разумеется, «Эдж» не создан для светофорных гонок и рекордных заездов, но в штатных для наших дорог режимах он мог бы вести себя расторопнее.

А вот к ходовой части сложно придраться. Удары всех калибров подвеска переносит, как первоклассный солдат: стойко и молча. Она здесь полностью независимая, а платформа с кодовым обозначением CD3 роднит «Эдж» с такими машинами, как «Мазда‑6», «Мазда СХ‑9» и заокеанский седан «Форд-Фьюжн».

На прямой «Эдж» требует небольших подруливаний, но для американского вседорожника это в порядке вещей. Зато он никак не реагирует на асфальтовые колеи и позволяет без напряжения держать 80–90 км/ч на дороге, которая последние лет тридцать видела только ямочный ремонт. А руль оказался тяжелее, чем того можно было ожидать от заокеанской машины: его одним пальцем на парковке не покрутишь.

Сухая погода сделала все доступные проселки достаточно легкими препятствиями - именно для таких «Эдж» и предназначен. Он оснащен полным приводом с автоматическим распределением тяги, а водитель полностью отлучен от процесса. Муфта подключает заднюю ось по мере необходимости. За алгоритмом работы трансмиссии можно лишь понаблюдать: на дисплее отображаются потоки крутящего момента. При этом нельзя сказать, что отсутствие асфальта по определению делает «Эдж» беспомощным. У него 205 заявленных миллиметров под днищем и сравнительно небольшие свесы. Разве что висящая низко юбка переднего бампера портит картину.

09 Edge_zr 10–14_новый размер

Однодневная 700‑километровая поездка совсем не утомила. Сиденья оказались не из американской жизни - с приличной боковой и поясничной поддержкой и хорошим распределением нагрузки. Я не отказался бы от таких в любом «европейце». Похвалю и шумоизоляцию.

Мягкого пластика в салоне немного - преимущественно на «видовых» панелях. А главный декор - окраска серебрянкой. Скромненько. Назвать мультимедийной системой крохотный дисплей диагональю 4,2 дюйма язык не поворачивается. Странно, что кассетную магнитолу сюда не поставили! Для России предусмотрен лишь один уровень комплектации. И список оснащения, можно сказать, минимальный для этого класса. К ненужным излишествам отнесены обогрев задних сидений, датчик дождя, электропривод складывания зеркал, передний парктроник и камера заднего вида. В «Эдже» нет ни ходовых огней, ни ксенона, ни даже передних противотуманок, а стандартные галогенные фары светят так себе.

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК

Нельзя сказать, что «Форд-Эдж» мне не понравился. У него есть сильные стороны. Однако и недостатков немало. На фоне конкурентов особенно заметен один - 288 «лошадок» под капотом. Японцы дружно переписали мощность таких же «шестерок» на более гуманные с точки зрения налогообложения 249 «лошадей». Разница существенная: для Москвы это 18 675 рублей против 43 200 ежегодно. Приплюсуем не самый броский облик и восьмилетний возраст модели. Наверное, поэтому я пока не видел на улицах ни одного «Эджа», хотя продажи стартовали в начале года. «Форду» остается смириться с катастрофическим падением продаж (минус 41% за период с января по июль) - и «Эдж» эту статистику не выправит.

+ Отличная подвеска, хорошая шумоизоляция, комфортные сиденья- Задумчивый автомат, высокий налог, непонятная экономия на опциях, невыразительная внешность

КТО ВЫ, МИСТЕР «ЭДЖ»?

03 Edge_zr 10–14_новый размер

«Форд-Эдж» выпускают в Канаде с 2006 года. Стартовая цена на североамериканском рынке в переводе на рубли - миллион с небольшим. Там он бывает передне- и полноприводным. В качестве альтернативы 3,5‑литровому мотору есть двигатель объемом 3,7 л (305 л.с.) и 2‑литровая «четверка» «Экобуст» в 240 сил. Коробка - только шестиступенчатый автомат.

Четырехцилиндровый переднеприводный «Эдж» был бы подешевле, но в России «Форд» сделал ставку на покупателей с более тугими кошельками: только 3,5‑литровый V6 и только полный привод.

Объемы продаж? Фордовцы изначально не планировали сделать «Эдж» массовым - он нужен для палитры, для расширения модельного ряда. Именно поэтому для него на заводе в Елабуге запланировали сборку не по полному циклу (как для «Куги» и «Эксплорера»), а отверточную. И «Эдж» вполне оправдывает ожидания: на момент подготовки статьи дилеры продали меньше 400 машин, и предпосылок к росту спроса нет. Ситуацию может изменить модель второго поколения, но она пока даже на американские дороги не вышла, а до наших доберется года через два.

Появление «Эджа» в России больше напоминает прощупывание почвы в сегменте крупных кроссоверов, нежели серьезную заявку на рыночное господство. Странный ход. Пример «японцев» подсказывает, что интерес покупателей к этому сегменту велик, а вкусы местной аудитории «Форд» знает получше многих.

Американский производитель – Ford в 2018-ом готовит к выпуску очередное творение — Форд Эдже 2019 года. Новый автомобиль является продолжением уже известной марки. Автомобиль уже рассекречен и был официально представлен публике вместе с новым . Если хотите – выскажусь по этому поводу.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Абакан, ул. Шоссейная д.2

Архангельск, пр. Московский д.39

Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6

Все компании

Презентация проходила в Лос-Анджелесе в традиционных рамках для компании Форд, где есть всё: красота, овации и стиль. Новый кроссовер произвёл положительное впечатление. И я полагаю, что не только на меня. Дизайн обновлённого второго поколения вполне приличный и порадует многих поклонников американских автомобилей.

Уже известно, что новинка базируется на той же платформе, что и Форд Мондео 2019-го. Производство планируется наладить в 100 странах и естественно в России. К сожалению, к нам в страну кроссовер попадёт не ранее 2019 года. Так что ждём новинку в гости. А теперь предлагаю перейти к более детальному обзору.

Передок обновлённого кроссовера

Диски белый edge
синий комплектации edge
спрееди эжд


Сперва стоит сделать поверхностную характеристику. По словам разработчиков кроссовер стал надёжнее и безопаснее. Естественно с момента первого запуска Эджа в глобальное производство, которое началось в 2006 году прошло немало времени. Теперь для таких автомобилей разрабатывают много современных технологий.

Прежде всего, это технологии современного дизайна. Я уже упомянул о том, что предварительно Форд Эдж 2019 2020-го был показан на автосалоне в Америке, где презентовали Concept версию. Нынешняя модель практически полностью соответствует внешне этому концепту.

Передок автомобиля смотрится агрессивнее и привлекательнее своего прошлого собрата. Массивная радиаторная решётка придаёт кроссоверу мощь и стать. По центру решётки разместился логотип компании. По краям верхних рёбер решётки установлены передние фары, заходящие на бока автомобиля. Такой же приём применялся при создании .


Компания решила отказаться от дополнительного осветительного оборудования, в результате противотуманных фар спереди наблюдать не приходится. Зато красиво смотрится передний бампер, выточенный в сеточку. По краям присутствуют дополнительные отверстия для «отлова» воздуха.

Капот «юркого» коня стал массивнее и крупнее. Особой эстетики придают бугры по краям, а также линии, дополняющие дизайн новинки. Спереди присутствует и заострённая крона, которая также улучшает внешний вид кроссовера. Все эти детали в совокупности делают передний вид агрессивным, мощным и спортивным. То есть, здесь есть всё, что диктуют современные тренды. Донором для стильного образа стал года.

Профиль и задняя часть


Когда смотришь в профиль сразу замечаешь все заострённости и углы этой новинки. Всё сделано аккуратно и красиво. Сбоку заметно, как сильно увеличили передок кроссовера. Здесь в глаза бросаются надутые колёсные арки, а также основание автомобиля. Не менее привлекательными выглядят колёсные диски на 19 дюймов. Новый рисунок гармонично сочетается с остальными элементами дизайна.

На уровне дверных ручек присутствует линейный разрез, уходящий в глубину, к задним фарам. Боковые зеркала максимально оптимизированы для улучшения аэродинамических свойств. Их сильно прижали к корпусу новинки и придали округлённой формы.

Задняя часть Ford Edge 2019, если посмотреть на фото или видео по элегантности не уступает передней. Заострённость задних фар делает своё дело на все 100%. К задней двери прикрепили козырёк, который также сейчас в тренде. Сама дверь соответствует всем пожеланиям покупателей и позволяет выполнять погрузку, даже самых габаритных предметов.

Задний бампер имеет выпуклые области полукруглой формы, делающие задок автомобиля мощным и плавно перетекающим сверху вниз. Ромбовидные выхлопные трубы по бокам подчёркивают характер новинки. Дизайн обновлённого кроссовера удался для американских дизайнеров, он заслуживает оценки 5 из 5.

Чем богат интерьер?


Багажник места мультимедиа
приборы

Внутреннее оформление такое же богатое и разнообразное. Редко можно встретить столь сильный подход к каждой детали. Сочетание внешнего стиля и красоты салона позволяет надеяться главному продавцу Америки, что публика с достоинством оценит работу, проведённую сотрудниками концерна.

Обычный для автомобилей марки Ford руль напичкан набором функций. Каждая из опций, доступная на управление с руля в любой момент может понадобится при вождении Форда. Удобная для считывания приборная панель обладает красивой раскраской, а каждый из датчиков выводит информацию в электронном формате. В салоне присутствует множество различных функций. Стоит выделить главные из них:

  • подогрев руля;
  • информативная приборка;
  • большой, сенсорный дисплей;
  • новая архитектура для сбора и вывода информации на экран;
  • центральная консоль;
  • климат-контроль и др.

Особенности передней панели

Оформляя переднюю панель, производитель старался уделить каждому элементу особое внимание. Чего стоит особая мультимедийная система от Sony. Это сборка, готовая служить годами.


Во главе стоит 8-ми дюймовый экран. По бокам его подбирают знакомые нам элементы обогрева. Немного ниже мультимедийной системы разместился рычаг КПП, обивка которого выполнена из качественного материала. По обычаю присутствуют места для установки ёмкостей с напитками. Водитель может раскинуть руку на подлокотник, что сделает передвижение на автомобиле более приятным.

Дизайн салона Форд Эдж 2019 года находится на приемлемом уровне. Сочетание цветов создаёт гармоничность и стильность внутреннего оформления. Высший пилотаж – это сиденья. Обивка настолько платная, что находится в кресле будет приятно, даже самым капризным покупателям. Плюс стоит выделить боковые стороны передних мест, которые задержат вас при крутых поворотах.

Новая колёсная база на 2 метра 85 см позволила значительно расширить внутреннее пространство. Теперь в салоне много места и значительнее комфортнее.

Задние места выполнены из такого же материала, как и передние. Багажник стал вмещать 1100 литров. А при разборке сидений 2077 литров. Это впечатляет, поскольку первое поколение Ford Edge 2019 года такими характеристиками похвастаться не могло. Примечательно, что внутри присутствует масса новых фишек, которые понравятся всем покупателям. Давайте я оглашу их список.

  1. Traffic Allert – обеспечивает безопасный выезд с парковки.
  2. Park Assist – наоборот, поможет правильно припарковаться.
  3. Парктроники сзади и спереди.
  4. Подогрев передних сидений.
  5. Вентиляция посадочных мест.
  6. Система lane-keeping обеспечивает помощь для нахождения в линии передвижения.
  7. Система hands-free, обеспечивающая открывание двери багажника путём проведения ногой под задним бампером.
  8. Ремни безопасности с воздухом.
  9. Люк на 1200 мм с панорамной крышей.
  10. Жалюзи для радиаторной решётки, которые можно закрыть при необходимости.

Технические характеристики и цены

У Форда Эдже 2019 2020 года цена соответствует заявленным требованиям покупателя. Таким образом, если вы хотите купить мощный кроссовер с хорошим двигателем, то вам это обойдётся в копеечку. Всего к производству представлено 4 движка. В общем у Форда Эдж 2019 года технические характеристики могут быть следующими.

  1. Двигатель EcoBoost на 2,0 литра на 245 л. с. – бензин.
  2. Мотор на 2,7 литра V6 – бензин на 300 л. с.
  3. V6 двигатель на 3,5 литра и 265 л. с.
  4. Дизельный движок на 2,0 литра и мощностью 180 л. с. и 210 л. с. в зависимости от вспомогательной технологии впрыска.

Цены на кроссовер в Америке стартуют с отметки в 28 тысяч 800 долларов. Комплектации S и SE будут стоить от 38 тысяч 400 долларов. Цена в России будет стартовать с 1 миллиона 52 тысяч рублей.