Полный привод гранд чероки

Несомненно, одной из самых ожидаемых и ярких новинок нынешнего года в автомобильном мире стал Jeep Grand Cherokee 2014. Но что это: рестайлинг или новая модификация? Для рестайлинга - слишком глубокие изменения, но и новой модификацией нельзя назвать. Поэтому правильней всего это обновление назвать работой над ошибками. Дело в том, что предыдущая версия Чероки недотягивала до класса премиум кроссоверов, хотя и считалась таковой. Автомобиль был , и в нём чувствовался какой-то американский стиль и пр. Теперь же переходный период между средним и премиум-классом остался в прошлом. А убедиться в этом поможет наш обзор Джип Гранд Чероки 2014.

Внешний вид

К внешнему виду предыдущей модели Grand Cherokee никаких нареканий не было. В нём чувствовался фирменный стиль - американские кубические формы, большая решётка радиатора и др. Однако Джип Гранд Чероки 2014 всё равно претерпел существенные изменения и во внешности, что полностью отразилось на его стиле. В первую очередь бросается в глаза необычная для Чероки, слегка зауженная головная оптика, которую подчёркивает полоска светодиодных огней. Этот же новый стиль задают бампера и другие некоторые элементы. Кстати, об освещении следует сказать отдельно - биксеноновые фары Jeep Grand Cherokee обладают опцией автокоррекции и имеют возможностью «заглядывать» в повороты. Система Smartbeam при необходимости, автоматически переключает дальний и ближний свет. По центру элегантно скрыт омыватель фар.

Несмотря на , дизайнерам удалось по-прежнему сохранить «фамильные ценности» Jeep Grand Cherokee. И главная в этом заслуга решётки радиатора, которая хоть и стала немного уже, но выглядит такой же массивной, как и раньше. В целом изменения во внешности Гранд Чероки смотрятся очень мягко, аккуратно и современно.

Основные претензии предъявлялись именно к салону предыдущей версии Джип Гранд Чероки, который, по мнению многих автомобилистов, недотягивал до премиум-класса. Поэтому интерьер Jeep Grand Cherokee 2014 существенно преобразился. В первую очередь бросается в глаза руль и новая панель приборов. С первого же взгляда становится понятно, что они не только изменились, но и стали значительно лучше. Особенно привлекательно смотрится панель, которая представляет собой симбиоз жидкокристаллического семидюймового дисплея и аналоговых приборов. Экран имеет 120 вариантов настроек. Причём вначале кажется, что вся доска приборов Jeep Grand Cherokee представляет собой сплошной жидкокристаллический дисплей.

Что касается руля, то он приятно ложится в руки, а отделка кожей и вставки под дерево придают визуальное ощущение роскоши. Конечно же, руль обильно усеян кнопками, которые позволяют управлять радио, музыкой, круиз-контролем и прочими системами. Под рулём находятся лепестки переключения передач. Ещё одной гордостью разработчиков Jeep Grand Чероки 2014 является огромный сенсорный дисплей мультимедийной системы, размером в 8,4 дюйма, который смотрится стильно и современно. Он относится к системе UConnect, отвечающей за управление всеми опциями салона автомобиля, в частности, это навигация, воспроизведение музыки с оптических дисков/USB/ iPod, управление вентиляцией и подогревом сидений, а также многое другое.

В салоне Jeep Grand Cherokee по максимуму всё обтянуто кожей, в комплектации Overland кожей обтянута даже передняя панель, в же комплектациях она выполнена из качественного пластика. Также придают шика вставки под дерево. Свою изюминку вносит рычаг переключения передач. Он выполнен весьма оригинально и представляет собой ни что иное, как джойстик, который используются в компьютерных играх.

Сиденья нового Jeep Grand Cherokee, как и раньше, удобные и комфортные, рабочее место водителя имеет массу настроек. Боковая поддержка крепко удерживает тело в поворотах, при этом посадка «командирская», т. е. высокая. На втором ряду сидений Джипа Гранд Чероки места достаточно для комфортной поездки троих взрослых. Если сзади путешествуют двое, то в их распоряжении будет большой и удобный подлокотник, с двумя отверстиями под стаканы. Шикарное багажное отделение Jeep Grand Cherokee позволяет взять все необходимое на длительный отдых загородом, так как его объём составляет 782 литра. Причём всевозможные крючки и механизмы крепления позволят надёжно закрепить груз.

Полноразмерное запасное колесо расположено под полом багажника. Порадует владельцев Jeep Grand Cherokee 2014 даже такая мелочь, как фонарик, который расположен в багажном отсеке. Он работает от автономного аккумулятора, а заряжается, когда находится на своём штатном месте. Чтобы закрыть пятую дверь Гранд Чероки, теперь нет необходимости высоко к ней тянуться, так как кнопка закрытия расположена внутри багажника, сбоку.

Комплектация Jeep Grand Cherokee

Самое главное обновление Джипа Гранд Чероки 2014 заключается не во внешнем исполнении и даже не в интерьере, а в первую очередь в новой восьми ступенчатой АКПП, которой комплектуются все без исключения Чероки. была разработана инженерами Jeep совместно с компанией ZF, известным производителем коробок передач. Подобной системой оборудованы автомобили Jaguar.

Приятным моментом являются настройки этого «автомата». Большой автомобиль требует много топлива, потому разработчикам приходится «играться» с настройками, чтобы сократить расход топлива. Примером тому является Touareg, КПП которого постоянно переключается «вверх», в результате чего складывается впечатление езды рывками. В этом плане инженерам Jeep удалось добиться золотой середины между динамикой и . Коробка Jeep Grand Cherokee переключается чётко, не страдая излишней любовью к природе, но при этом расход составляет около 7,5 литра на сотню при смешанном режиме езды (3.0 TD V6).

Теперь подробней рассмотрим комплектации и технические характеристики Джип Гранд Чероки. В Россию будет поставляться три мотора, два из которых бензиновые и один - дизельный:

  • 3.0 TD V6 - дизельный двигатель мощностью 241 л. с.
  • 3.6 V6 - атмосферная V-образная шестёрка, которая способна развивать мощность до 286 лошадиные силы.
  • HEMI V8 6.4 - самый мощный двигатель, со значением в 468 лошадиных сил. Grand Cherokee SRT 8 - заряженная версия, обладающая атмосферным американским V8 с моментов в 624 Нм при 4100 об/мин. При установке специальных пакетов чип тюнинга и турбины, мощность этого двигателя можно поднять свыше 1000 л. с. В результате SRT 8 неоднократно становился наиболее быстрым в мире кроссовером.

Автомобиль продаётся на сегодняшний день в четырёх комплектациях - Summit, OverLand, Limited и Laredo. Первая является самой дорогой комплектацией. В базовой, т. е. Laredo комплектации, имеется ряд таких основных позиций, как: 8 АКПП, 18-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновые фары, доступ в автомобиль без ключей с запуском двигателя кнопкой, складывание зеркал при помощи электропривода, зеркало заднего вида имеет функцию автоматического затемнения и мультимедийная система UConnect. Цена Джип Гранд Чероки в этой комплектации с бензиновым двигателем стоит 2 119 033 рублей, за дизель придётся отдать немного дороже - около 2 196 800 рублей.

Комплектация Limited содержит все то же, что и Laredo, плюс кожаную отделку сидений, подогрев первого и второго ряда, камеру заднего вида, датчики парковки, электропривод пятой двери. Также имеется пакет памяти установок сидений. Цена при этом составляет 2 305 000 за бензиновую шестёрку и 2 505 000 рублей за турбодизель.

Люксовый OverLand кроме опций Limited имеет 20-дюймовые колёсные диски, сиденья с вентиляцией и отделкой кожей Nappa, обтянутую кожей панель, панорамную крышу с люком, и адаптивный круиз-контроль. Jeep Grand Cherokee в этой комплектации стоит 2 547 000 рублей с бензиновым силовым агрегатом и 2 747 000 с дизельным.

Самая роскошная комплектация Jeep Grand Cherokee - это Summit, которая включает в себя колёсные диски индивидуального дизайна, особую отделку салона Natura Plus, акустику Harman Kardon, вставки из замши и все опции OverLand. Заряженная версия автомобиля Jeep Grand Cherokee стоит от 3 625 000 р.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee
Марка автомобиля: Jeep Grand Cherokee
Страна производитель: США (сборка США)
Тип кузова: SUV
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб.см: 3604 и 6417
Мощность, л. с./об. мин.: 286/6350 и 468/6250
Максимальная скорость, км/ч: 206 и 257
Разгон до 100 км/ч, с: 8.3 и 5
Тип привода: полный
КПП: 8 АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 8.2/14.3; трасса 10.1/20.7
Длина, мм: 4828
Ширина, мм: 1943
Высота, мм: 1781
Клиренс, мм: 218
Размер шин: 265/60 R18 и 295/45R20
Снаряжённая масса, кг: 2418
Полная масса, кг: 2949
Объём топливного бака: 94

Тест-драйв на дороге

Прежде чем начать тест-драйв Джип Гранд Чероки на дороге, уточним ещё некоторые технические моменты. Автомобиль сохранил и при этом получил новое управление системами off-road. К примеру, система Selec-Terrain адаптирует «характер» автомобиля к дорожным условиям. Она имеет пять основных режимов, что позволяет Гранд Чероки оптимально работать в таких условиях бездорожья, как снег, песок, грязь или камни. Отличная проходимость Джипа достигается за счёт системы полного привода Quadra-Drive II или Quadra-Trac II.

Видео с тест драйвом Jeep Grand Cherokee 2014 года:

Quadra-Trac II при необходимости может перераспределить до ста процентов крутящего момента на задние либо передние колёса, что достигается за счёт межосевого дифференциала с электронным управлением. Система Quadra-Drive II идеально подходит для любых условий эксплуатации внедорожника. Она имеет раздаточную коробку Quadra-Trac II, а также межколёсный дифференциал повышенного трения на заднем мосту, обладающий электронным управлением.

В городе Jeep Grand Cherokee 2014 отлично себя показал. Набор оборотов при разгоне, происходит ровно, без каких-либо провалов за очень короткое время. Даже при управлении автомобилем с V6, складывается впечатление, что под капотом V8. Подвеска оказалась отлично приспособленной к плохим дорогам российских городов, способной обеспечить максимальный комфорт при движении. Надо сказать, что новые Гранд Чероки во всех комплектациях получили новый электрогидравлический усилитель руля, который позволяет водителю в любых условиях без напряжения управлять тяжёлым автомобилем, правда, информативности ему все же недостаёт. Тяжёлый внедорожник отлично вписывается в повороты: даже на максимальных скоростях заметен лишь незначительный крен кузова.

Что касается Jeep Grand Cherokee, то автомобиль во время тест-драйва эффектно преодолевал подъёмы и перепады. Ни в грязи, ни в гальке, ни в мокрой глине новый Гранд Чероки даже не пытался увязнуть. Единственное нарекание вызывает передняя юбка бампера, которая при активной езде по бездорожью рискует быть оторванной, так как висит довольно низко. В остальном клиренса хватает для преодоления серьёзных препятствий - настоящий внедорожник.

Видеообзор Jeep Grand Cherokee 2014:

В итоге

В результате работа над ошибками была выполнена инженерами Jeep в полном объёме, благодаря чему Jeep Grand Cherokee лишился всех недостатков, присущих предыдущей модификации. Автомобиль отлично себя показал как в городе, так и на бездорожье. Теперь это серьёзный игрок в сегменте SUV премиум-класса.

Завершим резюме основными достоинствами и недостатками машины:

Плюсы:

  • отличный дизайн;
  • улучшенный салон;
  • хорошая базовая комплектация;
  • хорошая динамика и небольшой расход;
  • отличная проходимость.

Минусы:

  • неудобная схема переключения передач;
  • низко расположена юбка переднего бампера;
  • неинформативный руль.

Европейская версия Jeep Grand Cherokee 2014 модельного года была представлена на Женевском автосалоне в марте 2013 года. Обновленный автомобиль сочетает в одни из лучших в своем классе показатели экономичности с великолепными внедорожными качествами и неповторимым изящным дизайном. Попробуем выяснить, чем отличается новый Jeep Grand Cherokee от своего предшественника, что изменилось в его внешнем виде и техническом оснащении.

Дизайн экстерьера

Изменения в дизайне экстерьера нового Jeep Grand Cherokee 2014-2015 нельзя назвать глобальными и это вполне понятно, ведь таковые как правило бывают приурочены к смене поколений. Передняя часть автомобиля обзавелась новой слегка уменьшенной в размерах решеткой радиатора, стройными фарами головного света и более акцентированными противотуманными фарами. Воздухозаборник значительно увеличился в размерах и приобрел новую хромированную окантовку.

Корма Jeep Grand Cherokee также не была обделена вниманием дизайнеров. Сзади появились новые увеличенные фонари со светодиодами и более крупный спойлер. Форма крышки багажника изменилась не сильно, а вот эмблема Jeep, расположенная между задними фонарями, стала ярче и заметнее. Слегка увеличившийся в размерах задний бампер дополнен двойными патрубками выпускной системы, форма которых может меняться в зависимости от модификации.

Салон

Изменения внутри Джип Гранд Чероки 2014-2015 более осязаемы нежели снаружи. Интерьер внедорожника теперь выполнен из более дорогих и качественных материалов, которые дополняются обновленной электроникой. На центральной консоли располагается цветной дисплей системы UConnect размером 5 или 8.4 дюйма в зависимости от комплектации. Под экраном пристроились легко идентифицируемые клавиши управления мультимедиа- и климатической системами. Еще ниже находится Т-образный рычаг автоматической коробки передач, который выглядит более стильно, чем на предыдущей версии. Рядом с рычагом расположился селектор выбора режима работы автомобиля.

Аналоговая 7-дюймовая приборная панель обладает большой информативностью и доступна во всех модификациях. На ней могут отображаться показания спидометра, данные навигационной системы и системы Selec-Terrain, а также другая полезная информация. Водитель сам может выбрать вариант оформления панели и тип выводимых на нее данных. Одним из самых заметных изменений в салоне Jeep Grand Cherokee является появление нового 3-спицевого мультимедийного рулевого колеса, обтянутого натуральной кожей.

Задние сиденья внедорожника складываются в пропорции 40:60, благодаря чему объем багажника увеличивается с 782 до 1554 литров.

Технические характеристики

Размеры Jeep Grand Cherokee составляют 4828х1943х1802 мм. Высота автомобиля, оборудованного пневматической подвеской, составляет 1792 мм. Колесная база равна 2915 мм.

Внедорожник может комплектоваться либо 3-литровым дизелем, либо 3.6-литровым бензиновым двигателем. Шестицилиндровый V-образный дизельный двигатель был доступен в Европе еще до рестайлинга, а вот на рынке США он появится только сейчас. Его мощность составляет 241 л. с., а максимальный крутящий момент 550 Н*м (доступен в диапазоне 1800-2800 об/мин). Бензиновый силовой агрегат также имеет 6 цилиндров, способных генерировать мощность 286 л. с. и момент 247 Н*м (при 4300 об/мин). Особняком стоит заряженная версия Jeep Grand Cherokee SRT8, оснащенная бензиновым V8 мощностью 468 л.с.

Джип Гранд Чероки 2014-2015 модельного года обзавелся новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она не только обеспечивает плавную смену скоростей, но и позволяет изменять алгоритм переключения. Таким образом, водитель может настроить ее в соответствии со своим стилем вождения. Jeep Grand Cherokee имеет постоянный полный привод Quadra Drive II с задним дифференциалом повышенного трения ELSD (устанавливается не во всех версиях). В зависимости от дорожных условий с помощью системы Selec-Terrain можно выбрать один из 5 режимов управления тягой: «песок/грязь», «спорт», «авто», «гравий», «снег».

В базовом исполнении автомобиль оснащается полностью независимой подвеской, обеспечивающей дорожный просвет 218 мм. Также доступна пневматическая подвеска Quadra Lift, с помощью которой можно увеличить клиренс до 272 мм, что особенно актуально при движении по сильно изрезанной местности.

Расход топлива Jeep Grand Cherokee в исполнении 3.0 TD V6 (турбодизель) составляет в среднем 7.5 литра. Версия с бензиновым двигателем расходует в смешанном цикле 10.4 литра на 100 км. Время разгона до 100 км/ч — 8.2-8.3 секунды. Модификация Jeep Grand Cherokee SRT8 достигает 100 км/ч за 5 секунд.

Добавлено. В октябре 2014 года к двум ранее доступным моторам 3.6 и 3.0 TD добавился бензиновый V6 объемом 3.0 литра. Его пиковая отдача составляет 238 л.с., которые становятся доступны при 6350 об/мин. Максимальный крутящий момент агрегата равен 295 Нм.

Цены и комплектации Джип Гранд Чероки 2015 года

Новый Джип Гранд Чероки 2015 доступен в 3-х комплектациях: Laredo, Limited и Overland.

Самая бюджетная модификация Laredo с 3.0-литровым бензиновым двигателем стоит 2 549 000 рублей. Автомобиль оснащается двухзонным климат-контролем, электроприводом передних стеклоподъемников «1-Touch», системой контроля давления в шинах, датчиком дождя, медиацентром Uconnect с 5-дюймовым экраном и аудиосистемой с 6-ю колонками, электроприводом регулировки положения передних сидений (водительского в 8 направлениях, пассажирского – в 6-ти), электроприводом регулировки поясничной опоры передних сидений в 4-х направлениях, хромированными рейлингами на крыше, электроприводом и обогревом боковых зеркал, биксеноновыми головными фарами, 18-дюймовыми алюминиевыми дисками.

В комплектации Limited дополнительно появляются отделка салона кожей, электропривод настройки рулевой колонки, камера заднего вида с динамической разметкой, система помощи при парковке, электропривод двери багажника, 9 колонок с сабвуфером, функция запоминания положений сиденья водителя и боковых зеркал, в качестве опции – 20-дюймовые легкосплавные диски. Цена Jeep Grand Cherokee 2015 в данном исполнении – от 2 949 000 до 3 849 000 рублей в зависимости от типа силовой установки.

В исполнении Overland становятся доступны отделка салона кожей со вставками, информационно-развлекательная система с 8.4-дюймовым дисплеем, функция вентиляции передних сидений, отделка центрального подлокотника кожей, система автоматического контроля дальнего света фар, 20-дюймовые диски. За доплату можно оснастить внедорожник адаптивным круиз-контролем и мониторами для пассажиров задних сидений. Гранд Чероки в топовой комплектации обойдется в 3 399 000 рублей (версия с бензиновым мотором 3.6) или 3 849 000 рублей (модификация с 3-литровым дизелем).

Цена Jeep Grand Cherokee SRT8 – 4 999 000 рублей.

Фото Джип Гранд Чероки 2014-2015 года

Популярный ныне Jeep Grand Cherokee появился еще в 2010 году. На автосалоне в Детройте в этом году состоялся дебют его рестайлинговой версии. Внедорожник обзавелся доработанными интерьером и экстерьером, а также модернизированной «начинкой».

Фото Jeep Grand Cherokee 2014 года

Главными признаками, по которым можно отличить новый Grand Cherokee 2014 модельного года, являются новые передний и задний бампера, обновленная головная оптика, соты на радиаторной решетке, новые патрубки выхлопной системы, а также обновленный дизайн колесных дисков.

фото сбоку

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee 2014

Производитель предусмотрел довольно широкий ассортимент силовых агрегатов, который включает новый 3,0-литровый дизельный турбированный мотор, мощность которого составляет 247 л.с., базовый 3,6-литровый 286-сильный агрегат, 5,7-литровый двигатель мощностью 353 «лошади». Замыкает линейку 6,4-литровый агрегат, развивающий мощность в 469 лошадиных сил. Пятиступенчатую автоматическую трансмиссию заменила восьмидиапазонная.

фото салона внедорожника

Чуть выше было сказано об изменениях, которые претерпел салон внедорожника, поэтому стоило бы остановиться на этом моменте чуть подробнее. Во-первых, автомобиль получил новый переключатель коробки передач и руль. Во вторых, в приборную панель интегрирован 7-дюймовый экран, а на обновленной центральной консоли появился дисплей мультимедийной системы размером 5 или 8,4 дюйма.

Видео

Видео-ролики о обновленном внедорожнике:

Цена

Российские продажи обновленного внедорожника начались 9 сентября 2013 года. Цена Jeep Grand Cherokee 2014 в базовой комплектации «Laredo» с бензиновым 286-сильным мотором объемом 3,6 литра и с 8-ступенчатой АКПП будет составлять 2 119 033 рублей.

Топовая версия «SRT», оснащенная 6,4-литровым двигателем мощностью 469 л.с., будет стоить в России 3 625 000 рублей.

С новым Grand Cherokee вышло странно: после премьеры машины в Детройте Chrysler Group LLC отнюдь не спешила начать продажи машины в России, ограничившись публикацией обновлённого прайс-листа и обещанием утрясти все сертификационно-таможенные формальности к сентябрю.

Новый Grand Cherokee на автосалоне в Детройте, январь 2013

Но в июле , на этапе Кубка мира по регби в Лужниках, Chrysler презентовал «заряженную» версию — Jeep Grand Cherokee SRT8; это был первый показ рестайлингового «Гранда» в России. Первый – и сразу SRT8! Необычно, не находите? Ведь традиционно «боевые» модификации выводят через полгода-год после основной, дабы рынок насыщался постепенно (как на дегустациях, где наиболее вкусные блюда берегут под конец, разогревая аппетит чем попроще).

По всей видимости, 468-сильной версии SRT8 уготована особая роль в поддержании продаж марки в России. Дело в том, что главный его конкурент — Mercedes-Benz Gelandewagen G 55 AMG устарел окончательно и безнадёжно, его производство вот-вот прекратится. Его альтер эго, Mercedes GL63 AMG, иконой стиля «сумасшедших внедорожников» так и не стал. А Jeep Grand Cherokee стал. И надо ковать стулья, пока они горячи. Потому SRT8 продаётся уже несколько недель (очень успешно продаётся, Крайслер Рус даже запросил дополнительные, сверх ранее заявленного, поставки), а более простые модификации только-только готовятся занять свои места в автосалонах.


С октября Grand Cherokee будет продаваться в комплектациях Laredo, Limited, Overland и SRT. Годом позже добавится Summit Edition, как наиболее «люксовая» версия. Вариантов двигателя два (если не считать модель SRT) – «крайслеровская» бензиновая V-­образная «шестёрка» Pentastar 3,6 л/286 л.с. и такой же конфигурации турбодизель VM23D 3.0 л/241 л.с. итальянской фирмы VM Motori. Бензинового двигателя V8 5.7 л/352 л.с, равно как и дизеля Pentastar 3.0 CDR на Grand Cherokee более не будет, во всяком случае, пока. В будущем, возможно, V8 станет прерогативой Summit Edition. А коробка передач вообще одна на всех – новая восьмиступенчатая гидромеханика.

Что нового?

Grand Cherokee 2014 модельного года легко отличить по эффектным светодиодным ободкам ДХО в фарах, оригинальными передними противотуманками, решёткой радиатора, колёсным дискам (18 и 20 дюймов), антенне в виде плавника и светодиодным задним фонарям.


Замечу, кстати, что нынешнее оформление передней части кузова стилистически максимально приблизилось к таковому у самого первого Гранда, образца 1992 года, машине не менее культовой, чем какой-нибудь Jeep Wrangler. Двадцати лет и пяти миллионов проданных экземпляров оказалось достаточно, чтобы элементы стайлинга стали классикой и источником вдохновения для нынешних дизайнеров.


Интерьер переработан очень существенно.

Аналоговая «приборка» уступила место новомодной оптитронике (дисплею в 7 дюймов), на центральной консоли прописалась новейшая медиасистема uConnect (она может управляться как с пятидюймогого тач-скрина, так и с 8,4-дюймового, в зависимости от комплектации). Рычаг АКП стал полностью электронным, без фиксации в рабочих положениях.


Другим стало и рулевое колесо.


Крайслеровцы довольно пафосно утверждают, что дизайнеры интерьера черпали своё вдохновение из «легендарных мест нашей планеты, таких как Непал, Марокко, новая Зеландия, Большой каньон и вулкан Везувий». Не знаю, что там насчёт Марокко, но Везувием в новом Grand Cherokee не пахнет совершенно. Ни по цветовой гамме, ни по зловещести этого образа. Вполне мирный салон, приглушённо-ненавязчивая колористика, очень органичные, со вкусом сделанные вставки из чёрного дерева.


Вот ещё несколько фотографий салона и багажника Grand Cherokee:

В топовой комплектации OVERLAND есть восьмидюймовый дисплей, вместо пятидюймового в простых версиях Джипа.


Он показался менее удобным, так возле маленького дисплея есть несколько аппаратных кнопок быстрого вызова функций навигации и малтимедиа. А тут всё через общий интерфейс, потому медленнее. И вообще я не разделяю увлечения сенсорами, эта технология хоть и упрощает работу компоновщиков и снижает стоимость, но весьма неэргономична.

Кожа на «люксовой» «торпеде» с нарочитым продольным швом тоже смотрится хуже нормального пластика комплектации Laredo. Вообще, светлый салон с избытком кожаных вставок внедорожному Джипу не совсем к лицу, я бы не стал переплачивать за такую сомнительную люксовость. А вот тканевые кресла и серо-чёрная колористика салона машине вполне подходят. Да и практичнее.

Ножной тормоз – это американо-мерседесовский архаизм.


Он слишком «медленный» и неудобный. Если уж нет места на консоли для нормального рычага «ручника», то лучше сделать электромеханический привод, чем ножной.

Странно выгладит и наследие альянса с Мерседесом – единственный многфункциональный подрулевой рычаг.


Особых претензий к его удобству нет, но два рычага всё равно лучше.

Grand Cherokee-2014 может оснащаться одним из двух вариантов трансмиссии – Quadra-Trac II и Quadra-Drive II (о них – ниже). Есть и третий вариант — Quadra-Trac On Demand (без понижающего ряда, но с переключаемым соотношением распределения момента по осям), он ставится только на SRT8.

Под рукой водителя находится селектор выбора режимов управления тягой Select Terrain – авто, снег, песок, грязь, камни.


В принципе, алгоритмы распределения момента и подтормаживаний колёс аналогичны таковым в системах Terrain Response (Land Rover) и Multi-terrain Select (Toyota).


Но, как говорилось в известном анекдоте, есть нюансы.

Они, в основном, в калибровках и степени участия системы стабилизации в движении вне дорог.

Система стабилизации, кстати, здесь отключается полностью и не перевключается автоматически при достижении некоего скоростного порога. То есть всё по-честному: Jeep способен оставить водителя наедине с механикой, без навязанного электронного посредничества.

Может комплектоваться Grand Cherokee и пневмоподвеской, но на наш рынок её пока решили не поставлять.

Напичкан новый Grand Cherokee и инструментами активной безопасности. Система курсовой устойчивости (здесь она носит аббревиатуру ESC) дополнена функциями предупреждения опрокидывания и стабилизации при движении с прицепом. ABS откалибрована в том числе и для слабонесущих грунтов (программа меняется при выборе соответствующего режима привода). Антипробуксовка теперь не только ограничивает момент уменьшением подачи топлива, но и задействует тормозные механизмы.

Очень продвинут круиз-контроль: он может замедлять машину до полной остановки, а так же предупреждать водителя о возможном столкновении и смягчать удар в попутном направлении.


Автомобиль при опасном сближении и отсутствии каких-либо действий со стороны водителя сам активирует тормоза (на полторы секунды). Если же водитель начал тормозить, но степень замедления недостаточна для избежания столкновения, машина автоматически переходит в режим аварийного торможения. В некоторых комплектациях будет доступна система управления скоростью Select Speed-Control, работающая вкупе с ассистентом спуска с горы и подъёма на гору. Она позволяет вообще не пользоваться педалями, регулируя скорость двумя подрулевыми лепестками, которые в «обычной жизни» предназначены для ручного переключения передач.

3,6 литра/286 л.с, бензин

Теперь давайте посмотрим, каков он на ходу, этот навязчиво-легендарный Jeep Grand Cherokee 2014 модельного года.

Первая машина – с бензиновым мотором 3,6 литра/286 л.с.

Этот Pentastar V-6.


Система полного привода Quadra-Trac II в качестве исполнительного механизма имеет муфту с электронным управлением, расположенную по центру и соединённую валами с главными передачами. Муфта работает в паре с демультипликатором с соотношением 2,72:1 и способна перебрасывать до 100% момента на любую из осей. Всё происходит автоматически, водитель вмешаться в процесс может только косвенно, выбором режимов. Базовый режим – постоянно включённый полный привод с 52-процентным доминированием задней оси.

Когда я сел за руль, борткомпьютер высветил средний расход бензина в 15,4 литра. Это, значит, мои коллеги «давали жару». Обнуляю значения и через несколько минут получаю средний расход в 10 литров, при нажатой кнопочке Эко (это такой режим работы трансмиссии, при которой она очень рано переходит на высшие передачи).


Но потом перехожу в спортивный режим и к концу поездки значение среднего расхода уходит за 20 литров. М-да… Это наглядный пример того, что не только конструкция двигателя определяет экономичность автомобиля.


К сожалению, на бензиновой машине удалось проехать только по асфальту, и относительно немного, километров 50. Поэтому буду краток в описании ощущений.

На дорожных волнах машину «реально колбасит». Что в переводе на технический язык означает очень ощутимую раскачку во всех направлениях, особенно в продольном. А при проезде резких знакопеременных неровностей по кузову проходит волнительная дрожь, как при аккомпанементе собственному пению на стиральной доске (если кто-то ещё помнит сей несложный агрегат). На этом претензии к комфорту заканчиваются; по всем прочим измерениям удобства машина чувствуется мягкой, приятной. Акустический комфорт вообще на «пять с плюсом».

Педали отзывчивы, иногда даже резковаты, особенно тормоз. Приятно, что при переходе в режим Эко акселератор не получает дополнительную порцию демпфирования. Но скверно, что в режиме Спорт он не получает и дополнительной остроты. Руль с количеством оборотов от упора до упора равным 3,7, конечно, пришёл на этот автомобиль не из трековых гонок, но в обычных условиях движения своей длинноходностью почти не раздражает. И совсем порядок тут с информативностью: сопротивление вращению минимально (руль очень лёгкий), при этом положение передних колёс чувствуешь довольно точно.

Реакции на движение руля умеренно точны, никаких запаздываний, характерных для первого поколения Jeep Grand Cherokee нет и в помине. Если представить некую шкалу качества управляемости, на левом краю которой будет значение «тяжкий труд», а на правом – «круто, охренительно, отвал башки», то новый Grand Cherokee займёт строго промежуточное положение. Даже, наверное, с некоторым смещением в «отвал башки», растущим пропорционально скорости. Да-да, на высокой скорости управлять машиной особенно приятно. Если не доводить дела до срабатывания системы стабилизации.

По первым ощущениям, ESC настроена немножечко топорно, она резкое торможение перед поворотом воспринимает как сигнал о необходимости вмешаться. Догадываетесь, что она делает в самом повороте, который нужно проходить исключительно под тягой? Правильно: ESC эту тягу ограничивает. Я так и не нашёл с системой общего языка, всё время она вмешивалась невпопад. Наверное, это правильные настройки для среднеамериканского водителя, проходящего повороты с гамбургером в одной руке и бутылкой колы с другой. Но мне не очень понравилось, честно. Поэтому отключаю ESC безо всякого сожаления – и наслаждаюсь «рулёжными» подмосковными дорожками, спокойно наблюдая за небольшой склонностью машины к срыву передней оси. Видимо, тяжеловата передняя часть. Но самую малость: остаться на грани скольжения, не переходя эту грань будет легко даже вчерашнему выпускнику автошколы.

Мотор не столько резв, сколько гибок. АКП порой не поспевает перещёлкивать передачи вниз, но двигатель вытягивает, не поперхнувшись. Да, коробка, бывает, ведёт себя нервно, но и ей отдадим должное: переключения вверх происходят как будто вовсе без разрыва мощности, предельно плавно и с исчезающе малыми паузами. Приятно и понятно.

Неудобной (до зубовного скрежета и тихого бешенства) оказался алгоритм переключения режимов трансмиссии. Рычаг без фиксации – это не ново, сейчас многие его используют, но именно на Джипе я вынужден постоянно путаться в количестве «кликов», ведь все переключения происходят последовательно и надо внимательным образом следить за индикатором, делая осмысленную паузу после каждого движения.


А какая может быть пауза, если разворачиваешься на оживлённой дороге и никак не можешь найти заднюю передачу?

Кажется, я ни разу не включил нужный режим с первой попытки…

3.0 л/241 л.с, турбодизель


Раздаточная коробка Quadra-Drive II на дизельном автомобиле – это, по сути, та же Quadra-Trac II, дополненная автоматической блокировкой дифференциала заднего моста (ELSD). Распределение момента по осям, передаточное отношение демультипликатора – те же самые.

Дизель почти не выдаёт себя тракторными вибрациями, они «погашены» грамотной проработкой опор силового агрегата. Осталось легонькое постукивание поршней на перекладке да характерный запах «солярочного» выхлопа с поправкой на Евро-5.

Вопреки ожиданиям, на асфальте машина не показалась сногсшибательно тяговитее бензиновой, видимо потому, что и Pentastar V-6 обладает весьма неплохой тягой на низких оборотах. А вот то, что дизельная версия тяжелее – очевидно. И это чувствуется не только через более скромные динамику разгона и максимальную скорость, но и по характеру прохождения поворотов. Дизельный Grand Cherokee чуть сложнее довернуть, чуть сложнее вытащить из сноса. Поэтому на дизеле систему стабилизации можно не отключать. Или даже нужно не отключать, в зависимости от задач и предпочтений.

На бездорожье главное – «попасть» в правильный режим работы системы управления тягой Select Terrain. В автоматическом режиме да на шоссейных шинах система откровенно лажается, допуская пробуксовку фактически на ровном месте. Дорожная «резина» в грязи — это вообще профанация самой идеи офф-роуда. Но ничего не попишешь, специальные колёса нам сегодня не выдали…

Играюсь переключателем Select Terrain, смотрю, как реагирует машина. Во всех режимах, кроме автоматического, она весьма деликатно обращается с крутящим моментом, заметная разница проявилась лишь в относительно глубокой грязевой колее. Только в режиме «грязь» при повороте передних колёс они не начинали искусственно подтормаживаться, давая шанс выехать из колеи самостоятельно.

При этом автоматика совершенно не мешает машине развивать на скользком бездорожье весьма высокую скорость. Лужи и даже один не очень глубокий брод брались ходом, и ни разу Grand Cherokee не сделал попытки зарыться по ступицы. Неплоха оказалась и кузовная геометрия, нижние кромки бамперов почти не касались грунта.



А вот пластиковый пыльник, как бы защищающий поддон картера, оказался хлипким на крепления – они оторвались почти сразу, после чего это бессмысленная пластмасска повисла на двух боковых саморезах.


И после внедорожных упражнений что-то засвистело в правой задней ступице…

Сожалею, что знакомство с Grand Cherokee вышло коротким – за рулём я провёл немногим более трёх часов. За этот срок сложно вдумчиво оценить машину да ещё получить какое-никакое удовольствие. По всей видимости, придётся вернуться к теме внедорожного потенциала нового Grand Cherokee, потенциала серьёзного, отнюдь не кроссоверного.

Что касается объявленного год назад производства Grand Cherokee в Росии – то тут полная неясность, как это обычно и бывает у концерна FIAT-Chrysler. Обилие прожектов уже напоминает анекдот. Про завод в Питере, якобы строящийся в альянсе со Сбербанком, никто уже не вспоминает, попытка сборки Джипов на ЗиЛе тоже оказалась неудачной. Я попытался поговорить на эту тему с директором представительства FIAT-Chrysler в России Джорджио Горелли, но он только грустно улыбнулся: производственные планы может комментировать только…- и показал пальцем наверх.

Ценовыми и идеологическими конкурентами Grand Cherokee являются, прежде всего, Volkswagen Touareg и Toyota Land Cruiser Prado. Все они – достойные внедорожники, а на асфальте – просто большие и комфортные автомобили. Не возьмусь заочно сравнивать их технический уровень, но прайс-листы посмотрел. Получилось вот что: в абсолютных значениях цены на все три машины примерно равны, но Grand Cherokee почти во всех комплектациях оказывается более выгодной покупкой, он банально даёт лучшее оснащение на каждый вложенный рубль. И у него есть модификация SRT8, нишевая, но на удивление востребованная.

А если пневмоподвеску для Grand Cherokee восстановят в правах и пустят на российский рынок, то он поборется и за часть рынка люксовых внедорожников – Infiniti QX70, Audi Q5/Q7…

Но всё равно при этом останется Джипом. С большой буквы.

Версия LAREDO LIMITED OVERLAND SRT8
MVS 604-HK7-8 604-H18-8 604-ME7-8 604-M28-8 604-R98-8 604-W39-8
CPOS WKJH7423E WKJH7422E WKJP7423H WKJP7422H WKJS7423P WKJS7422P WKJX7429L
Двигатель 3.6L V6 3.0 TD V6 3.6L V6 3.0 TD V6 3.6L V6 3.0 TD V6 6.4L V8 HEMI
Цена базовой комплектации с НДС (руб.) 2 119 033 2 196 802 2 305 000 2 505 000 2 547 000 2 747 000 3 625 000
ДВИГАТЕЛЬ
Марка Chrysler Group LLC «G» VM Motori S.p.A. VM23D Chrysler Group LLC «G» VM Motori S.p.A. VM23D Chrysler Group LLC «G» VM Motori S.p.A. VM23D Chrysler Group LLC «6.4L или J»
Тип V-образный, 6 цилиндров, бензиновый V-образный, 6 цилиндров, дизельный V-образный, 6 цилиндров, бензиновый V-образный, 6 цилиндров, дизельный V-образный, 8 цилиндров, бензиновый
Система впрыска топлива многоточечное впрыскивание топлива с электронным управленим распределенное впрыскивание топлива с электронным управлением многоточечное впрыскивание топлива с электронным управленим распределенное впрыскивание топлива с электронным управлением многоточечное впрыскивание топлива с электронным управленим
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 210 (286) / 6350 177 (241) / 4000 210 (286) / 6350 177 (241) / 4000 210 (286) / 6350 177 (241) / 4000 344 (468) / 6250
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 347(4300) 550 (1800-2800) 347(4300) 550 (1800-2800) 347(4300) 550 (1800-2800) 624 (4100)
Рабочий объем, см³ 3604 2987 3604 2987 3604 2987 6417
Степень сжатия 10,2:1 16,5:1 10,2:1 16,5:1 10,2:1 16,5:1 10,9:1
Максимальные обороты двигателя, об/мин 6400 4600 6400 4600 6400 4600 6800
ТРАНСМИССИЯ
Описание 8-ми ступенчатая автоматическая с адаптивным электронным управлением, с функцией Autostick™
1-ая передача 4,714:1 4,714:1 4,714:1 4,714:1 4,714:1 4,714:1 4,714:1
2-ая передача 3,142:1 3,142:1 3,142:1 3,142:1 3,142:1 3,142:1 3,142:1
3-ая передача 2,106:1 2,106:1 2,106:1 2,106:1 2,106:1 2,106:1 2,106:1
4-ая передача 1,666:1 1,666:1 1,666:1 1,666:1 1,666:1 1,666:1 1,666:1
5-ая передача 1,285:1 1,285:1 1,285:1 1,285:1 1,285:1 1,285:1 1,285:1
6-ая передача 1,000:1 1,000:1 1,000:1 1,000:1 1,000:1 1,000:1 1,000:1
7-ая передача 0,838:1 0,838:1 0,838:1 0,838:1 0,838:1 0,838:1 0,838:1
8-ая передача 0,666:1 0,666:1 0,666:1 0,666:1 0,666:1 0,666:1 0,666:1
Задняя передача 3,295:1 3,295:1 3,295:1 3,295:1 3,295:1 3,295:1 3,295:1
Передаточные числа (высшее/низшее) 1,00/2,72 1,00/2,72 1,00/2,72 1,00/2,72 1,00/2,72 1,00/2,72 1,00/2,72
Главная передача 3,454:1 3,454:1 3,454:1 3,454:1 3,454:1 3,454:1 3,700:1
ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Разгон 0 — 100 км/ч, с 8,3 8,2 8,3 8,2 8,3 8,2 5
Максимальная скорость, км/ч 206 202 206 202 206 202 257
РАСХОД ТОПЛИВА
Город, л/100км 14,3 9,3 14,3 9,3 14,3 9,3 20,7
Трасса, л/100км 8,2 6,5 8,2 6,5 8,2 6,5 10,1
Смешанный цикл, л/100км 10,4 7,5 10,4 7,5 10,4 7,5 14
Выброс CO2, г/км 244 198 244 198 244 198 327
Топливный бак, л 93,5 93,5 93,5 93,5 93,5 93,5 93,5
ЭМИССИЯ
Уровень эмиссии Евро 5 Евро 4 Евро 5 Евро 4 Евро 5 Евро 4 Евро 5
КОЛЕСА И ПОДВЕСКА
Размерность колёс 265/60R18 265/60R18 265/60R18 (265/50R20 — доп. опция) 265/50R20 (265/60R18 — доп. опция) 295/45R20
Диаметр колёсного диска 18 x 8″ 18 x 8″ 18 x 8″ (20 х 8» доп. опция) 18 x 8″ (20 х 8» доп. опция) 20 х 8» (18 x 8″ доп. опция) 20 х 8» (18 x 8″ доп. опция) 20 х 10»
Размер запасного колеса Полноразмерное (стальное)
Передняя подвеска независимая
Задняя подвеска независимая
Преодоление брода, мм 508 508 508 508 508 508
Дорожный просвет стандартная подвеска (передняя ось / задняя ось), мм 218/255 218/255 218/255 218/255 218/255 218/255 210/223
Дорожный просвет пневмо подвеска (передняя ось / задняя ось), мм 205/238 205/238 205/238 205/238 205/238 205/238
Угол въезда (со стандартной подвеской / при пневмоподвеске) 26/25 26/25 26/25 26/25 26/25 26/25 26
Угол съезда (со стандартной подвеской / при пневмоподвеске) 24/23 24/23 24/23 24/23 24/23 24/23 24
Угол продольной проходимости (со стандартной подвеской/ при пневмоподвеске) 19/18 19/18 19/18 19/18 19/18 19/18 19
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип Рейка-шестерня с гидроусилителем
Передаточное отношение рулевого управления 18,69: 1 18,69: 1 18,69: 1 18,69: 1 18,69: 1 18,69: 1 17,5: 1
Кол-во оборотов рулевого колеса 3,625 3,625 3,625 3,625 3,625 3,625 3,396
Диаметр разворота, м 11,625 11,625 11,625 11,625 11,625 11,625 11,625
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передняя
Тип
Размер, мм 350 x 32 350 x 32 350 x 32 350 x 32 350 x 32 350 x 32 380 х 34
Задняя
Тип Вентилируемые дисковые тормоза
Размер, мм 330 x 22 330 x 22 330 x 22 330 x 22 330 x 22 330 x 22 350 х 28
ВЕС И РАЗМЕР
Габаритная длина, мм 4828 4828 4828 4828 4828 4828 4846
Габаритная ширина, мм 1943 1943 1943 1943 1943 1943 1954
Габаритная высота со стандартной подвеской, мм 1802 1802 1802 1802 1802 1802 1749
Габаритная высота с пневмоподвеской (в стандарт рабочем положении), мм 1792 1792
Колесная база, мм 2915 2915 2915 2915 2915 2915 2914
Передний/Задний свесы, мм
Колея передняя, мм 1628 1628 1628 1628 1628 1628 1669
Колея задняя, мм 1634 1634 1634 1634 1634 1634 1661
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг 2266-2354 2403-2522 2266-2354 2403-2522 2266-2354 2403-2522 2418-2458
Полная масса транспортного средства (технически допустимая), кг 2949 2949 2949 2949 2949 2949 2949
на переднюю ось 1452 1452 1452 1452 1452 1452 1452
на заднюю ось 1678 1678 1678 1678 1678 1678 1678
Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг 750 750 750 750 750 750 750
Максимальная масса прицепа (с тормозами) стандартная система охлаждения двигателя / сверхмощная система охлаждения двигателя, кг 1588/2812 3500 1588/2812 3500 1588/2812 3500 2949
68 68 68 68 68 68 68
ВМЕСТИМОСТЬ
Количество пассажирских мест (передние кресла/задние кресла) 2/3 2/3 2/3 2/3 2/3 2/3 2/3
1-ый ряд
959,9 959,9 959,9 959,9 966,3 966,3 966,3
Пространство для ног, мм 1024,5 1024,5 1024,5 1024,5 1024,5 1024,5 1024,5
1491,4 1491,4 1491,4 1491,4 1491,4 1491,4 1491,4
1448,6 1448,6 1448,6 1448,6 1448,6 1448,6 1448,6
2-ой ряд
Высота от сидений до крыши, мм 989,5 989,5 989,5 989,5 961 961 961
Пространство для ног, мм 981,1 981,1 981,1 981,1 981,1 981,1 981,1
Ширина салона на уровне плеч, мм 1474,1 1474,1 1474,1 1474,1 1474,1 1474,1 1474,1
Ширина салона на уровне бедер, мм 1428,4 1428,4 1428,4 1428,4 1428,4 1428,4 1428,4
Объём багажника
Объём багажника (задний ряд сидений установлен), л 457 (ISO 3832) / 782 457 (ISO 3832) / 782 457 (ISO 3832) / 782 457 (ISO 3832) / 782 457 (ISO 3832) / 782 457 (ISO 3832) / 782 457 (ISO 3832) / 782
Объём багажника (задний ряд сидений сложен), л 916 (ISO 3832) / 1 554 916 (ISO 3832) / 1 554 916 (ISO 3832) / 1 554 916 (ISO 3832) / 1 554 916 (ISO 3832) / 1 554 916 (ISO 3832) / 1 554 916 (ISO 3832) / 1 554

После громкой премьеры Range Rover Американцы решили почти сразу обнародовать новый Jeep Grand Cherokee 2014 года, решив не уступать в конкуренции внедорожников, в которых компания за последние годы потеряла долю мирового автомобильного рынка.

За скромным внешним обновлением скрывается новая трансмиссия и новая линейка двигателей. Ожидается возвращение обновленного дизельного силового агрегата, который имел большую популярность 5-10 лет назад. В автомобиле была обновлена информационно-развлекательная система и некоторые элементы оформления интерьера в салоне.

Этот тест драйв, который мы предлагаем вам, проходил в США в штате Техас на западе Остина.

Внешний вид автомобиля сразу привлекает внимание. Новые передние фары напоминают Chrysler 300. Первое что бросается в глаза это новые бампера автомобиля. Задний бампер сделан в стиле БМВ Х5. На крыше появился спойлер. Да, именно спойлер на джипе. Не удивляйтесь. Этот элемент может сэкономить достаточное количество топлива при разгоне. Экономия и аэродинамика в настоящий момент главный тренд развития автомобилей.

В салоне автомобиля сразу привлекает внимание 8.4 дюймовый экран, управления функциями автомобиля и развлекательными опциями. Все управление также находится на рулевом колесе, чтобы водитель не отвлекался от управления автомобилем.

Стандартно на всех новых Jeep Grand Cherokee нового поколения устанавливается 3.6 литровый V6 двигатель мощностью 290 л.с. В люксовой комплектации автомобиль оснащается 5.7 литровым V8 двигателем мощностью 360 л.с.

Но это еще не все. На новом Grand Cherokee 2014 года впервые появится Итальянский 3 литровый двигатель V6 мощностью 260 л.с.

Автомобиль будет продаваться как с передним приводом (2х4), так и в качестве дополнительной опции с полным приводом (4х4). Расход топлива на переднеприводной версии, с трехлитровым двигателем, будет составлять около 8 литров на 100 км. пути.

На всех видах двигателях достигнута существенная экономия топлива, за счет использования новой автоматической коробки автомат, имеющая 8 ступеней.

В тест драйве использован автомобиль с дизельным двигателем, который не разочаровал при испытании в Техасе. Во- первых стоит обратить внимание на гладкий и ровный звук дизеля на холостом ходу. Набор оборотов при разгоне происходит без провалов и за очень короткое время. Порой создаётся ощущение, что управляешь автомобилем с двигателем V8.

Отметим, что на автомобилях во всех комплектациях устанавливается новый электрогидравлический усилитель руля. При управлении в любых условиях поможет водителю без напряжения управлять внедорожником, сохраняя уверенность и безопасность вождения.

Полностью независимая подвеска также претерпела некоторые изменения и стала похожа на Европейские внедорожники и кроссоверы. Единственный минус- это уменьшение возможностей автомобиля по проходимости. В качестве опции доступна автоматическая пневмоподвеска.

Иными словами Grand Cherokee 2014 года является хорошим продолжением легендарного Американского внедорожника. Надеемся, что он придется по душе, и компания сможет вернуть свою заслуженную часть мирового авторынка в этом сегменте.

2014 Jeep Grand Cherokee диапазон цен в США: от $ 29790 до $ 51995.