Покупка авто в трейд ин отзывы. Трейд-ин. Стоит связываться? Так откуда же берется цена

Вы сможете уехать на новом автомобиле в день обращения и получить максимально возможную цену за свой автомобиль!

Данная услуга поможет Вам быстро и с комфортом обменять свой автомобиль на любой представленный компанией «АвтоГЕРМЕС» и тем самым избавить Вас от хлопот по самостоятельной продаже Вашего автомобиля, а значит сэкономить время.

Оценить можно прямо сейчас, отправив онлайн-заявку

Основные преимущества ОБМЕНА

Любое авто

Принимаем автомобили любых марок.
Вне зависимости от его возраста и пробега.

В одном месте

Обмен будет произведен
в одном месте под контролем
специалиста по trade-in.

Авто на первый взнос

Ваш автомобиль может быть принят нами
в качестве первого взноса по кредиту.

Большой выбор

Большой выбор новых и подержанных автомобилей для обмена.

Безопасно

Сотрудничая с нами, Вы можете быть уверены
в своей личной и финансовой безопасности.

Диагностика бесплатно

Оценка и диагностика автомобиля
производится бесплатно.

Для того чтобы воспользоваться услугой Trade-in необходимо:

Иметь законное право на распоряжение данным автомобилем (быть его владельцем или действовать на основании генеральной доверенности)
. автомобиль не должен быть после серьезного ДТП
. автомобиль не должен иметь какие-либо юридические ограничения

Для обмена автомобиля необходимо предоставить следующие документы:

Паспорт транспортного средства (ПТС)
. свидетельство о регистрации автомобиля (СТС)
. генеральную доверенность (если Вы не являетесь собственником автомобиля)
. личный паспорт
. сервисная книжка и другие документы, подтверждающие периодическое техническое обслуживание Вашего автомобиля (желательно)

Трейд-ин – выгодная программа взаимообмена старой машины на новую модель. Конечно, приходится доплачивать, но иногда можно за счёт имеющегося транспортного средства внести большую часть оплаты. Но какова будет эта часть? Как оценить машину в трейд-ин? Ведь от результата оценки зависит выгода при покупке.

Подробнее о системе

Пока система trade-in не получила широкого распространения в нашей стране. Причин тут несколько. В качестве главной из них фигурирует не самые простой способ налогообложения для автосалонов, которые предоставляют такую услугу клиентам. Со стороны покупателей есть недоверие ко всему новому. Но за границей трейд-ин пользуется популярностью – до 80% подержанных машин продаётся именно таким образом.

Процесс продажи осуществляется так:

  1. Автомобиль, имеющийся в наличии, нужно доставить в автосалон;
  2. Происходит оценка транспортного средства;
  3. Рассчитывается его стоимость;
  4. Авто снимается с учёта (при этом оформляется доверенность на сотрудника салона);
  5. Происходит выбор новой модели (она тоже может быть с пробегом);
  6. Оплата покупки с учётом продажи старого транспортного средства;
  7. Оформление машины в собственность клиента, постановка на учёт.

Весь процесс не займёт больше 4 часов. Сделка – законная, все действия сотрудников салона – прозрачны. На любом этапе можно остановиться и забрать своё имущество, но экспертизу в этом случае придётся оплатить. Именно диагностика имеет ключевое значение в определении стоимости автомобиля. Так как оценить машину в трейд-ин?

Перед экспертизой

Нужно учесть, какой автомобиль можно продать по trade-in. Прежде, чем приступить к диагностике, специалисты могут предложить заполнить специальную форму. В ней указывается следующее:

  • Модель авто и его марка;
  • Возраст (год выпуска);
  • Цвет лакокрасочного покрытия;
  • Информация о двигателе (мощность, объем);
  • Описание коробки передач;
  • Величина пробега;
  • Описание дополнительного оборудования.
Последний пункт тоже очень влияет на расчётную цену машины. Тюнинг, покупка дополнительных элементов (особенно, если это произошло недавно) может существенно поднять стоимость железного коня. Можно подробно описать достоинства и недостатки, имеющиеся дефекты.

Теперь можно оценить машину по системе трейд-ин.

Процедура оценки

Ее будет проводить профессионал. На что он обращает внимание?

  1. На модель автомобиля. Есть машины, более качественные и престижные, которые с большей охотой будут покупаться в дальнейшем. Оценивается ликвидность: большинство автолюбителей предпочитают иномарки отечественным моделям.
  2. На техническое состояние. Конечно, чем оно будет лучше, тем больше денег можно выручить с продажи такого транспортного средства. Оценщик проверит лакокрасочное покрытие, наличие всех необходимых элементов и их качество, износ, состояние салона и приборов в нем. Оценка состояния ключевых узлов очень важна. Во время предпродажной подготовки сотрудники автосалона будут заниматься исправлением всех возможных дефектов и повреждений. А это стоит денег, которые салон компенсирует за счёт снижения цены при расчёте стоимости сдаваемого авто. Косметический ремонт тоже стоит денег, но не таких больших.
  3. Комплектация, то есть наличие дополнительного оборудования. Оно может существенно поднять цену машины, даже иногда превысив рыночный уровень.
  4. Возраст авто тоже имеет значение. Иногда говорят, что можно сдать любой автомобиль в любом состоянии. Это не совсем так. Именно к возрасту салоны предъявляют ограничения. Чтобы машину успешно реализовать, она не должна быть старше 6-10 лет. Поэтому, отправляясь в конкретный салон, лучше заранее узнать его условия.

Но не только состояние транспортного средства влияет на оценку в трейд-ин – оценить автомобиль можно и по другим качествам. Огромное значение имеет юридическая чистота машины. Сотрудники салона в первую очередь «пробьют» её по базе, проверят её в списках угнанных или арестованных моделей, а также находится ли авто в залоге (в банке или ломбарде).

Кстати, если машина действительно залоговая, то это не всегда является поводом отказа для продажи ее по trade-in. В случае, когда её владелец исправно делал все взносы, не попадал в крупные аварии, не имеет штрафных санкций от банка, он может попросить рефинансировать свой кредит по такой системе. То есть сдать свой старый кредитный автомобиль, и приобрести новый – тоже в долг под проценты.

Оценить авто в трейд-ин – это, значит, проверить и ситуацию на автомобильном рынке. Иногда это имеет существенное значение. При этом учитывается:

  • Уровень цен в конкретном сегменте;
  • Позиция государства в отношении определённых моделей машин (или их производителей);
  • «Престиж» авто – в плане покупаемости (спроса) в конкретном отрезке времени.

Что значит последний пункт? Любой автомобиль после каждого года его эксплуатации уменьшается в стоимости. Для большинства машин этот показатель находится на уровне 20%. Но для некоторых моделей он составляет 10-15% - для тех, которые лучше всего покупаются, или имеют самое высокое качество.

Общие нюансы оценки

Чтобы оценить авто по системе trade-in, салону нужно приложить усилия – затратить трудовые и технические ресурсы. Поэтому процедура не может быть бесплатной. Но если автовладелец соглашается с результатами оценки, и готов сделать выбор новой машины, то эту сумму ему «простят».

Преимущество продажи автомобилей через салон с системой трейд-ин – это возможность заключить сделку быстро. При этом клиент может быть уверенным в ее безопасности и прозрачности. На купленную машину будут распространяться все гарантии, а с проданным транспортным средством не придётся возиться, чтобы привести его в порядок для реализации. В итоге – получается выгодная сделка для всех сторон.

Понять, как оценить автомобиль по системе trade-in, несложно. Но не следует думать, что в автосалоне будут рады любому железному коню. Всё-таки самыми ходовыми являются те, которым не больше 3-4 лет от роду, а техническое состояние позволяет обойтись минимальным ремонтом перед продажей.

Чего только не предлагают нынче дилеры - и машину-то они сами на учет поставят, и каско оформят, и старый ваш автомобиль сами продадут. Как раз насчет последнего и возникает у клиентов куча сомнений. С одной стороны, удобно: отдал «старушку» дилеру, получил денежки - и катайся на новом авто. Но внутренний голос шепчет: «Не продешевить бы!». Я решила прорепетировать покупку и поехала в дилерский центр на своей «Мазде-3», которую, по легенде, собралась сдать в трейд-ин, намереваясь приобрести новую машину.

Итак, желанный автомобиль выбран, теперь надо максимально быстро и выгодно избавиться от старого. А чтобы узнать его цену, нужно провести оценку в салоне. Как правило, эта услуга бесплатна. Занимает она около двух часов.

Менеджер по комиссионным продажам для начала выведает всю биографию автомобиля. Вопросы типовые: пробег, число владельцев, на гарантии ли, где обслуживалась, имеется ли сервисная книжка, сколько ключей и так далее. Уже на этом этапе можно лишиться столь нужных «баллов». К примеру, автомобиль, у которого запасной ключ потерян, сразу вызовет подозрения и потеряет в цене. Отсутствие сервисной истории тоже не увеличит ликвидность. Лучше всего сдаваться в трейд-ин во всеоружии - со всеми документами, ключами и чеками из сервиса. Чем больше владелец предоставит информации о машине, тем лучше.

На самом деле отсутствие сервисной книжки - капля в море по сравнению с любыми царапинами и вмятинами. Даже небольшое повреждение кузова, по мнению дилера, требует окраски всей детали. А это минус 8000–10 000 рублей от стоимости машины. Странная логика: при продаже подержанной машины с рук покупатели обычно не столь привередливы к мелким недочетам внешности. Но не стоит перед сдачей машины в трейд-ин сломя голову бежать в ближайший сервис, надеясь обвести оценщика вокруг пальца. В арсенале дилеров есть прибор, который покажет, окрашивали ли повторно ту или иную часть автомобиля. Доказать потом, что крупного ДТП не было, будет практически невозможно, - и, как следствие, ваша машина потеряет в цене еще больше! Так что и здесь лучше играть в открытую.

В своей рекламе дилеры обычно искушают обещанием принять любой автомобиль. Лукавят! Никто не захочет связываться с неликвидом, чтобы потом сбывать его целую вечность. Предпочтение - машинам, купленным у официального дилера, желательно не старше десяти лет и не дороже полутора миллионов рублей. Пятилетние иномарки среднего класса - лакомый кусочек для каждого продавца. Такую дилер возьмет с удовольствием.

После составления полного досье машину отправляют на мойку и в сервис. Здесь ее осмотрят со всех сторон чуть не под микроскопом - ни одна царапинка не останется незамеченной. А вот владельца в техцентр, скорее всего, не пустят: тайна следствия. Вернее, обследования. Не удивляйтесь, но информацию о том, что именно в машине требует ремонта, вам не раскроют. Дилер таким образом страхуется от халявщиков, которые не собираются сдавать машину в трейд-ин, а лишь приехали за бесплатной диагностикой. Нужна достоверная картина - извольте платить.

Скрестив пальцы на удачу, сижу перед менеджером и жду вердикта - сколько же мне предложат за мою «Мазду». Перед походом к дилеру я, разумеется, изучила вдоль и поперек объявления о продаже таких же «трешек». Выяснилось, что в среднем по больнице их оценивают в 400 000 рублей. Но менеджер пишет: 355 907. Маловато.

А может, лучше синица в руках, чем лишние 10–15% цены в небе? Судите сами. Толкаться в ГАИ и снимать самостоятельно машину с учета не придется - дилер берет эти заботы на себя. Закрашивать царапины, общаться с покупателями - тоже не мне. Уйдет не одна неделя, чтобы продать по объявлению, у дилера же 40 минут - и деньги на счете.

Работники отдела комиссионных автомобилей говорят, что прибыль салона не превышает 7% стоимости машины. Для них важнее продать новый автомобиль, а заодно дополнительные аксессуары, да и заполучить клиента в сервисный центр тоже неплохо. На самом деле это не совсем так: непопулярные машины, которые будет сложно продать, дилер старается купить по заниженной цене. И только ходовые - по стоимости, близкой к рыночной.

Считаете цену чересчур заниженной? Не резон сгоряча хлопать дверью и бежать с объявлением о продаже в первую попавшуюся газету. Можно оставить машину на комиссию: дилер забирает товар, цену которому назначаете вы сами, и занимается его продажей. Но после того, как автомобиль найдет нового хозяина, придется отблагодарить салон за охраняемую стоянку, рекламу и предпродажную подготовку. Размер вознаграждения оговаривается заранее и, как правило, не превышает 10% стоимости машины. Такой вариант получается выгоднее, но приготовьтесь ждать.

Как правило, деньги перечисляются в счет покупки новой машины в течение часа и можно спокойно ехать домой на свежекупленной. Но это лучше обговорить заранее - бывали случаи, когда клиенту предлагали подождать сколько-то дней и только потом получить рублики. В таком случае преимущества трейд-ина перечеркиваются. Ведь вся его прелесть в том, что приехал на старой машине, а уехал на новой.

Время - деньги! Подумав, я соглашаюсь с назначенной менеджером ценой. Недостающую сумму можно взять в кредит в дружественном дилеру банке или внести наличными в кассу. В общем, будь я настоящим клиентом, уехала бы от дилера на новой машине. Пожалуй, когда придет время менять свою по-настоящему, так и поступлю.

Как часто реклама становится столь привлекательной и заманчивой! Водителям предлагают сменить старый автомобиль на новый без особых хлопот. Салоны обещают принять подержанное авто в любом состоянии в зачёт нового. Такова технология trаde-in. Популярность этого метода купли-продажи набирает обороты. Что же это такое? В чем выгода и недостатки?

Понятие по определению

Суть данной услуги trаde-in заключается в том, что клиент приносит в салон старую вещь. Там ее оценивают, и установленная стоимость идёт в зачёт оплаты покупаемой вещи. Так во многих странах продают все, что угодно, и автомашины в том числе.

В России этот способ продажи только завоёвывает популярность: автолюбитель приезжает в салон на своем старом авто и через несколько часов покидает его на новом. Так выгоден ли «трейд-ин»? Справедлива ли реклама?

Что скрыто за обещаниями автосалонов

Салоны обещают принять старое авто в любом состоянии. Это, мягко говоря, не совсем так. Во-первых, не любой автомобиль, а во-вторых, не в любом состоянии.

Человек приезжает в салон с желанием воспользоваться услугой «трейд-ин». Примут у него машину не старше 7-10 лет при наличии всех документов, комплектов ключей. Специалисты проверят не только состояние авто, но и юридическую чистоту. Автомобиль старше 10 лет, скорее всего, будет не нужен.

Далее автомашина проходит диагностику в салоне. Если она явно «убитая» или нуждается в большом ремонте, то ее не примут. Такая же проблема может возникнуть и в том случае, если «железный конь» стоит более 1,5 млн. рублей или имеет индивидуальную сборку. Такие экземпляры сложно продать. А салон и принимает автомобили б/у с целью их последующей перепродажи.

Что происходит со стоимостью

Итак, автолюбитель приезжает в салон с желанием воспользоваться услугой «трейд-ин». Его автомашина подходит под описанные условия. Как рассчитывается цена? За первый год авто теряет до 20% своей стоимости (иногда до 30), каждый последующий год – до 10%. Если же пробег машины больше 35 тыс. км, то потери будут еще выше.

Автомобиль отправляется на диагностику, куда клиенты не допускаются. Оценщики очень придирчиво его осматривают. Теперь каждая мелочь играет свою роль. Нет второго комплекта ключей – минус несколько тысяч, каждая маленькая царапина или вмятина – ещё минус 5-10 тысяч.

Так будет складываться цена, которую салон предложит. При этом делать косметический ремонт (красить, например, крыло) не рекомендуется. Специалисты заподозрят, что машина побывала в серьёзной аварии, и ещё больше снизят цену. Доказывать, что таковой не было, надо будет долго и не факт, что результативно.
В итоге цена автомобиля будет примерно на 10% ниже, чем рыночная стоимость. Узнав, сколько дает автосалон за машину, клиенту надо решить, что ему выгодней: продать авто самому или по «трейд-ин».

Конечно, можно возмутиться и отказаться от такой услуги. В этом случае продавать авто надо будет самостоятельно. Однако, «трейд-ин» экономит время и нервы клиента. Все хлопоты по поиску покупателя, предпродажной подготовке, а иногда и по снятию авто с учета салон берет на себя.

Выбранную машину можно тут же оформить, доплатить оставшуюся часть ее стоимости наличными или в кредит и получить уже через несколько часов. В любом случае перед принятием решения надо все тщательно обдумать.

В каком случае доплачивает автосалон

Не всегда цена авто по «трейд-ин» ниже, чем у нового. Эта ситуация возникает при замене дорогого подержанного автомобиля на новый, с более низкой ценой.

Например, если клиент решил поменять популярный BMW X5 или же «Volkswagen Touareg» на новенький «Volkswagen Polo», то разница в цене будет в его пользу.
При этом руководствуется автосалон не альтруистическими соображениями, а собственной выгодой. Принятые машины он выставит на продажу по ценам, выше среднерыночных.

Плюсы и минусы системы обратного выкупа

Как всякая услуга, и данная имеет свои положительные и отрицательные стороны.

Явные плюсы:

  • Экономия времени и сил.
  • Не надо искать покупателя самому.
  • Меньше юридических сложностей.
  • Новый автомобиль можно получить в тот же день.
  • Диагностика автомобиля и оценка его стоимости (даже если клиент отказался от продажи своего автомобиля, а за диагностику он заплатит).
  • Цена может оказаться меньше, чем хотелось бы.
  • Не всякая автомашина подходит для такой продажи.
  • Порядок продаж авто в зачёт старого у каждого салона свой (где-то доплату могут потребовать наличными, в другом стоимость старого автомобиля примут как первый взнос за новый).
  • При регистрации машины налоги и сборы надо будет оплачивать в согласии с реальной ценой авто.

Действия при продаже автомобиля

Порядок действий при продаже машины по «трейд-ин»:

  1. Выбор нового автомобиля.
  2. Получение оценки своего авто (предварительно по телефону в дилерском центре).
  3. Техническая, юридическая экспертизы автомобиля. Потом можно узнать окончательную стоимость.
  4. Заключение договора с автосалоном по продаже старого автомобиля и покупке нового. Все документы надо предварительно внимательно изучить.
  5. Снятие автомобиля с учёта (самостоятельно либо через салон). Предоставление справки.
  6. Доплата за покупаемый автомобиль.
  7. Получение нового авто.

Итак, «трейд-ин» имеет свои преимущества и недостатки. К явным и безусловным преимуществам относится существенная экономия времени, а также сил автовладельца. Но поговорку «время-деньги» никто не отменял, поэтому за такие удобства клиент платит своими деньгами.

Конечно, от услуги можно отказаться, она добровольная. Единственная обязательная её составляющая – диагностика. Поэтому, если вы не уверены в своём выборе, то стоимость диагностики надо выяснить заранее и иметь с собой нужную сумму.

Выгодно ли продать машину по trade-in? На такой вопрос каждый автолюбитель ответит сам в конкретной ситуации. Мнения на этот счёт могут быть абсолютно разными. Одно всегда должно быть общим: решение должно нас устраивать полностью. Самостоятельных и выгодных решений при смене автомобиля!

Всякий автолюбитель начинает путь с покупки автомобиля. Через определенный промежуток времени б/у автомобиль продается и, вновь покупается машина. При смене автомобиля поможет система trade-in - весьма полезная услуга автодилеров при продаже и покупке автомобиля, как нового, так и с пробегом.

Трейд-ин для автовладельца

Система трейд-ин, как маркетинговый ход, предлагается профессиональными продавцами автомобилей, чтобы завязать продажу и покупку автомобиля в одном месте, то есть автосалоне. Естественно, что для желающих , встает вопрос о продаже имеющегося в распоряжении подержанного автомобиля.

Продажа такого автомобиля может растянуться на длительный срок, а новый автомобиль хочется уже сегодня. Чтобы избавить владельца автомобиля от волнений и хлопот в процессе продажи бу машины, и была внедрена система trade-in - подержанный автомобиль в зачет нового.

Под «новым» следует понимать другой автомобиль из предложенных автосалоном:

  • или новый, с автозавода,
  • или подержанный, на комиссии автосалона.

Конечно, автосалон стремится не только выгодно продать новый автомобиль, но и выгодно произвести зачет сдаваемого подержанного автомобиля.

Как работает процедура авто трейд ин

Процедура обмена в автосалоне подержанного автомобиля на другой (новый или с пробегом) начинается с юридической оценки сдаваемой автомашины:

  • нахождение автомобиля под арестом,
  • нахождение автомобиля в базе угнанных авто ГИБДД,
  • нахождении в залоге у банка или автоломбарда.

Тот момент, что автомобиль не должен находиться в аварийном состоянии и, быть технически исправным, является нормой для процедуры trade-in.

Если проверка документов и баз данных покажет «чистоту» авто перед законом, то последует технический осмотр и определение рыночной стоимости автомобиля:

  • осмотр, как правило, проводится в автосервисе при автосалоне,
  • Рыночная оценка автомобиля складывается из:
    • Года выпуска авто,
    • Пробега авто,
    • Замену каких-либо деталей или узлов, по необходимости,
    • Затрат на косметический ремонт
  • Оценка спроса и ликвидности машины:
    • Отечественная модель
    • Зарубежная модель

По результатам проверки, осмотра и оценки выводится стоимость, по которой автосалон готов сделать зачет в пользу нового автомобиля, приобретаемого в автосалоне. Здесь следует отметить, что зачетная стоимость определяется в результате совместной договоренности покупателя и автосалона.

Естественно, что после оформления сделки трейд ин, подержанный автомобиль будет выставлен на продажу. Поэтому, для автосалона не последнюю роль будет играть величина разницы в стоимости, между оценочной и продажной. Чем эта разница будет больше, тем интересней покажется сделка трейд ин для автосалона.

У покупателя, по данной схеме, выгода будет заключаться в том, что отпадут проблемы с продажей бу машины.

Трейд ин - критерии оценки б/у автомобиля

Одним из основных критериев оценки автомобиля с пробегом, который сдается в автосалон по системе trade-in, будет товарный вид и отсутствие технических проблем.

Например, не стоит обольщаться, и думать, что в автосалоне примут совсем «древнюю» машину, в зачет новой или, вазовскую «шестерку», двадцатилетней давности, в зачет новой .

Возраст автомобиля для приема по системе трейд ин в автосалон не должен быть более 6-10 лет. Также будет играть роль производитель авто:

  1. отечественный
  2. зарубежный.

Интерес для автосалона представляют ходовые модели, имеющие срок эксплуатации 2-3 года, и приобретенные у официального дилера. Чем ликвиднее, по рыночным меркам, модель, тем больше будет интерес автосалона к принятию подержанного автомобиля к зачету.

Далее последует проверка документов на автомобиль. Если обнаружится какое-то несоответствие цифрам в ПТС и на кузове или двигателе авто, то автосалон откажет в дальнейшем рассмотрении предложенного к зачету авто.

Чтобы подстраховаться от приема автомобиля, участника судебного спора, автодилеры предпочитают принимать для оценки автомобили, снятые с учета в автоинспекции. Самыми ликвидными моделями автомобилей могут оказаться те, которые куплены именно в этом автосалоне, куда обратились по программе трейд ин. Данный момент позволяет более точно узнать историю обслуживания автомобиля, так как сервисная книжка заполнялась в собственном сервисе автосалона.

Зачетная оценка автомобиля трейд ин

Сразу стоит отметить, что универсальных формул оценки автомобиля с пробегом, сдаваемого в по программе trade-in не существует! Все будет зависеть от индивидуального осмотра и субъективности оценщика.

В среде автолюбителей принято ориентировочно считать, что:

  • новый автомобиль дешевеет за первый год на 20 процентов от заводской цены,
  • далее по 10 процентов на каждый год возраста автомобиля,
  • Не ходовые марки машин теряют - до 20 процентов в год,
  • Очень популярные и ликвидные модели - по 5 −7 процентов за год.

Самая существенная уценка затрагивает престижные автомобили, находящиеся вверху ценовой планки. Расчет стоимости таких автомобилей, по системе трейд ин, приблизительно определяется:

  • минус 30 процентов за 1 год эксплуатации и
  • минус 15-20 процентов за каждый следующий год пробега.

Это примерные проценты, если пробег авто не более 35 000 км в год. При большем пробеге автомобиля, пропорция оценки будет вычисляться в меньшую сторону.

Владелец подержанного автомобиля, сдаваемого по программе трейд ин в автосалон, может самостоятельно прицениться и, узнать стоимость подобного автомобиля на автофорумах, и досках объявлений, в интернете.

Порядок покупки нового авто, с учетом оценки бу машины, сдаваемой в трейд ин, каждый автосалон определяет индивидуально:

  1. разница в стоимости взимается наличными без рассрочки,
  2. зачетная стоимость бу машины идет как первый взнос по автокредиту.
  3. в ряде случаев, разница в цене может быть в сторону покупателя, если сумма оценки выше продажной цены приобретаемого автомобиля.

Принятые автосалоном в зачет трейд ин автомобили, будут выставлены на реализацию. Как правило, их продажная цена выше среднерыночной. Но для следующего владельца будут свои преимущества от покупки:

  • автомобили небольшого возраста и пробега,
  • юридически чистые,
  • имеющие хорошее техническое состояние,
  • прошедшие полную предпродажную подготовку,
  • возможна гарантия на основные агрегаты.

Перечисленные преимущества, от покупки подержанного автомобиля в автосалоне, не встретить, если выбирать автомобиль на авторынке, или с рук у частного продавца.

Нюансы зачетной оценки по системе трейд ин

Следует отметить, что трейд-ин - это, прежде всего, финансовая операция. А как в любой операции, связанной с оценкой и финансовой выгодой, то и в программе авто трейд ин существуют свои нюансы, которые способны повлиять на зачетную стоимость автомобиля:

  • выгоднее сдавать автомобиль в дилерский автосалон производителя данной марки авто,
  • оценка подрастет, если автомобиль будет элементарно помыт и почищен,
  • перед оценкой самостоятельно определиться с нижним порогом цены. Если первая оценка окажется на $2000 меньше, то лучше искать другой салон,
  • не стоит обольщаться на цену, названную по телефону. Это повод завлечь клиента. При очном осмотре, как правило, находятся различные предлоги, и цена значительно падает.
  • если обещают оформить трейд ин за несколько часов, то это не серьезная фирма, без точной диагностики и оценки. Реальный срок 2-3 рабочих дня, и то, если автомобиль снят с учета в ГИБДД.