Показать новый ленд крузер прадо. Финальная распродажа Toyota Land Cruiser Prado. Технические характеристики: доступные для России двигатели и трансмиссии

2019-й модельный год принес множество новинок и рестайлингов. Не выбиваясь из линии конкурентов, японский концерн Тойота представляет обновленные «хиты» автомобильного рынка. После презентации Фортунера во Франкфурте показали новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2019. Выход автомобиля на мировую арену состоялся в сентябре 2018-го. Рассмотрим детально новый кузов машины, комплектации Прадо 2020, а также цены на редизайн (и, конечно, фото).

Toyota Land Cruiser Prado 2019: new model

Тест красный
prado 7 мест габариты
крышка пороги
ленд крузер приборы испытания


Лицо нового Крузера стало агрессивнее, аэродинамические показатели возросли. Обновления экстерьера делают автомобиль схожим с LC 200. Однако, рестайлинг не стер его индивидуальности (см. фото).

Особым подарком стал новый дизайн дисков, доступных в 17 и 18-тидюймовом диаметре.

В цветовой палитре тоже не все стабильно: исчез красный и появился синий. Сегодня внедорожник может приобрести такие цвета кузова: белый (чистый), черный, серо-коричневый, серебристый, темно-серый, темно-синий (все металлик), темно-коричневый и белый (перламутр).

Prado 150 2019: рестайлинг

В первую очередь, бросается в глаза новаяшестигранная хромированная решетка. После рестайлинга приобрели массивность обвесы, капот получил четкие выштамповки. Крылья также подверглись переделке, сохранив квадратные арки.

Светотехника Ландкрузер new диодная, форма фар стала уже, задние фонари имеют LED-стопы. Обновленные ПТФ 2017-го разместились в аккуратных бамперных секциях (см. видео с тест-драйва). Если смотреть сзади, Тойота почти не преобразовалась, кроме бампера, габаритных плафонов, накладки на дверцу багажника.

Тойота прадо 2020: фото салона

Приборы 7 мест
навигация сиденья 3 ряд
крышка багажник

Прадо 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

Для России предложено 7 вариантов комплектации TLC, семиместной будет только Luxe Safety. Стоимость базового набора представлена в таблице ниже. Итоговая цена Прадо будет зависеть от выбранных опций и ттх. У официалов продажа подразумевает идентичные цены как в Сургуте, так в Екатеринбурге или СПб.

Тойота Прадо Элегант 2019 2020



Комплектация не первая по списку. Это средний сегмент Land Cruiser Prado. Предложить такая модель уже в стоке может многое. Базовый состав третьей вариации «Комфорт»: подогрев кресел, их регулировка, климат-контроль, бесключевой доступ.

Кроме этого, оснащение версии «Элегант» включает LED-фары, подогрев рулевого колеса, охлаждаемый бокс (в подлокотнике), обогрев лобового стекла, датчики освещения и осадков. Внешне авто комплектуется: тонировкой, подсвечивающимися подножками, камерой передней, 18-ми колесами, рейлингами. На выбор здесь два силовых агрегата: турбо-дизель 2.8 л, а также 4-х литровый атмосферник с шестидиапазонным автоматом.

Тойота Прадо 2019: комплектация престиж

Не топовая вариация, обладающая большим списком электроники. Помощники комплектации «Престиж» состоят из таких систем: обзор круговой и слепых зон, помощь на бездорожье, курсовая стабилизация и т.д.

Салон автомобиля содержит кожаную обивку, семидюймовый дисплей мультимедиа, под которым расположилось головное устройство. Техническое отличие — принудительная блокировка дифференциала. Двигателями служат V6 (4 литра) и дизель 2.8 л. Работают они только с 6АКПП.

Тойота Ленд Крузер Прадо Классик 2020

Базовая модификация подразумевает исключительно бензиновый атмо 2.7 л. с пятиступенчатой «механикой». Реорганизация оборудования Toyota Land Cruiser Prado (дизель+ коробка автомат) обойдется приблизительно в 800 тыс.руб.
Модель «Классик» комплектуется кондиционером, системами блокировки дифференциала и стабилизации (+ режим езды по бездорожью), зеркала регулируются электроприводом. Безопасность Тойоты обеспечивают 7 эйрбэгов. Подготовка для аудио включает 6 динамиков, а вот автомагнитолы здесь нет. Панель приборов лишилась пластиковых ободков, но за цветной экран бортовика придется доплатить.

Купить новый Прадо 150 2019 года у официального дилера

Объявления о продаже:


2 815 000 р.


2 514 000 р.


1 757 000 р.


Официальные дилеры Toyota

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)


Тойота Прадо 2019 года: новая модель, фото, цена



Прайс на обновленный внедорожник не стоит на месте. Из-за нестабильного курса стоимость многих авто для России повысилась, перевалив порог 3 млн руб. Желающим приобрести Крузер средней комплектации и выше (начиная с Элеганс) придется платить налог на роскошь. При этом официальный сайт предлагает купить самый дешевый Cruiser по цене, которая не потребует дополнительных вложений.

Если провести сравнение комплектаций, то относительно предыдущего рестайлинга ценник обновлен на ок. 40 тыс руб. Стоит учесть, что некоторые опции были подкорректированы, как следствие у Ленд 150 цена поменяла вектор.

Тест новый
цена испытания диски
навигация сиденья тойота
красный prado

Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 года: фото, цена, характеристики

Гамма двигателей включает три агрегата: бензиновые 2.7 и 4.0, а также турбодизель 2.8л.

Рядник 2.7л имеет мощность 163 лс (5200 об/мин), при этом крутящий составляет 246 Н/м. Стандарт бензина А-92, Евро- 5. Максимальная скорость, развиваемая авто, 165 км/ч.

Тх бензиновой «вешки» 4.0 таковы: мощность 249 л.с при 5600 об/мин, крутящий момент 381 Н/м. Скорость передвижения максимум 175 км/ч.

У дизельного двигателя 2.8 следующие характеристики: 177л.с при 3400 об/мин, крутящий 450 Н/м при 1600-2400 об/мин. Развивает автомобиль до 175 км/ч. Анонсируется также гибрид- версия от Toyota. К сожалению, дебют на российском рынке не предвидится, придется искать ее у серого дилера. Возможно, модель можно будет покупать году так в 2020-м.

Стоит отметить, что для бензиновых двигателей в Лэнд Крузере устанавливается система газораспределения. Бонус для покупателя внедорожника на дизеле – предпусковой подогреватель двигателя, помогающий без проблем завестись осенью-зимой.

Прадо 2019: габариты

При наличии внешних переделок общие габариты авто не остались неизменными. Благодаря дизайну бамперов, Крузак стал длиннее предшественника. А вот ширина и высота остались стабильными. Единственное, что повлияет на «рост» внедорожника, это тип подвески и наличие рейлингов.



Тойота Прадо 2020: расход топлива

Для линейки моторов, устанавливаемых на Тойота в новом кузове привычны высокие нормы потребления горючего. Вследствие доработки, а также подключения АКПП, расход топлива несколько снизился.

Так, для атмосферного 2.7 (бензин) средняя цифра составляет 11.6 л. Шестицилиндровому 4.0 необходимо 10.6 л в смешанном режиме. Дизельный 2.8 л «кушает» всего 7.4 л при тех же условиях.

Тойота Прадо 2019: бензин или дизель

Если выбирать из типов двигателей, стоит для начала понять, для чего вы покупаете машину. Тягловитость дизеля подойдет любителям порулить по грязи. Естественно, надежность внедорожника подтверждена давно.

Бензиновый же более практичен при передвижении по городу, где нужна динамика. Объем зависит от требуемой мощности, ведь 4 литра не особо практичны в пробках. Согласно свежим отзывам владельцев, такие автомобили приобретают любители экстремального спорта.

Тойота Прадо 2019: дизель



В русском сегменте доступен один мотор на Ланд Крузер 150, который работает на тяжелом топливе, турбированный дизель (об. 2.8 л). Движок знаком потребителю по предыдущим моделям. Его технические параметры указаны выше в обзоре.

Прадо 150 2019: новый кузов, фото, цена

Последний рестайлинг отразился на кузове не в лучшую сторону. Вследствие переделки бамперов кузов Ленда стал длиннее на 6 см. Теперь цифра угла въезда составляет 31 градус, остальные показатели геометрической проходимости неизменны (рампа 25, съезд 22 градуса). Клиренс тот же, зато при установке адаптивных амортизаторов показатели изменяются.

Тойота Ленд Крузер Прадо 2019: трехдверный

Приятные новости не заканчиваются –после успешных тестов на авторынок Великобритании вышел еще один вариант Prado. Трехдверный внедорожник получил название Utility, фотки уже гуляют по интернету. Комплектуется такая модель мотором на дизеле объемом 2.8л с 6МКПП. «Начинка», если сравнить с текущей «базой», бюджетная. Представители Toyota анонсируют производство пятидверной вариации «эконом-класса» с возможностью установки АКПП.

Новый Тойота Прадо 2019: когда выйдет в России

Старт продаж кроссовера произошел в ноябре 2017-го года. После презентации ждать, когда выйдет в России модель, долго не пришлось. Официальные источники из Москвы сообщают, что только за февраль обработали более 500 заказов на обновленную машину. Сегодня множество официалов делают интересные спецпредложения как ценовые, так по индивидуализации салона.

Комплект рестайлинга Prado 2020

Недавно появилась новая мода — переделывать кузова старших автомобилей с помощью спецкомплектов. В результате внешность «старичка» становится как у авто текущего модельного ряда. Так называемый «комплект рестайлинга» уже появился под кроссовер 2019-го года выпуска.

Тюнинг-пакет включает обвес, всю оптику, решетку радиатора, капот плюс крепления и амортизаторы, передние крылья, накладки бампера, крепления фар и бамперов, окантовка птф (хром), дефлектор капота.

Некоторые поставщики предлагают аксессуары: защиту бамперов, порогов, картера, фаркоп, «очки» (защита оптики), дополнительную сигнализацию. Для придания красивого внешнего вида используют решетки радиаторов от ателье Modellista или так называемый «хром-пакет», картинки есть в интернете. Касательно интерьера, добавить можно коврики в салон (5 мест), крепления для грузов, коврик багажника, пепельницу, магнитолу.

Toyota Land Cruiser Prado 2019: технические характеристики

Стартовый комплект model Прадо подразумевает наличие бензинового рядника 2.7 л и МКПП. Разгон до 100 км укладывается в 13.8 сек, дизельный мотор дает показатель 12.7 сек, а «старший брат» (4л) набирает скорость за 8.8 сек (см. тест-драйв).

Уже базовый вариант новой модели выпуска 2019-го года содержит понижение передачи (демультипликатор). Привод всех авто Ленд Крузер жестко подключаемый полный.

Конфигурация подвески может быть стандартная (передняя двухрычажная, задний неразрезной мост, пружины) или опционально адаптивная. Главные характеристики второй- в наличии еще два стиля езды (Sport/Sport+).

Прадо 2019: свежие отзывы владельцев



Как обычно, форумы ведут активное обсуждение новинки.

Петр, 52 года:

«Купил в автосалоне комплектацию Стандарт. Всем доволен, по характеру работы мотаюсь между городами, зато теперь с комфортом».

Леонид, 35 лет:

«Приобрел самый простой Крузак, натолкнуло на смену машины одно видео. Поинтересовался детальнее, понравился. Наворотов мне не нужно, хотя фотки модели 2019 шпионские заинтересовали еще больше. Думаю, не поспешил ли с покупкой».


Прадо 2019: новый в Красноярске

Купить Land Cruiser 150 у официального дилера можно и в Красноярске. Далее – фирменные точки продажи.

Тойота Прадо 2020: тест драйв видео



2019-й модельный год принес множество новинок и рестайлингов. Не выбиваясь из линии конкурентов, японский концерн Тойота представляет обновленные «хиты» автомобильного рынка. После презентации Фортунера во Франкфурте показали новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2019. Выход автомобиля на мировую арену состоялся в сентябре 2018-го. Рассмотрим детально новый кузов машины, комплектации Прадо 2020, а также цены на редизайн (и, конечно, фото).

Toyota Land Cruiser Prado 2019: new model

Тест красный
prado 7 мест габариты
крышка пороги
ленд крузер приборы испытания


Лицо нового Крузера стало агрессивнее, аэродинамические показатели возросли. Обновления экстерьера делают автомобиль схожим с LC 200. Однако, рестайлинг не стер его индивидуальности (см. фото).

Особым подарком стал новый дизайн дисков, доступных в 17 и 18-тидюймовом диаметре.

В цветовой палитре тоже не все стабильно: исчез красный и появился синий. Сегодня внедорожник может приобрести такие цвета кузова: белый (чистый), черный, серо-коричневый, серебристый, темно-серый, темно-синий (все металлик), темно-коричневый и белый (перламутр).

Prado 150 2019: рестайлинг

В первую очередь, бросается в глаза новаяшестигранная хромированная решетка. После рестайлинга приобрели массивность обвесы, капот получил четкие выштамповки. Крылья также подверглись переделке, сохранив квадратные арки.

Светотехника Ландкрузер new диодная, форма фар стала уже, задние фонари имеют LED-стопы. Обновленные ПТФ 2017-го разместились в аккуратных бамперных секциях (см. видео с тест-драйва). Если смотреть сзади, Тойота почти не преобразовалась, кроме бампера, габаритных плафонов, накладки на дверцу багажника.

Тойота прадо 2020: фото салона

Приборы 7 мест
навигация сиденья 3 ряд
крышка багажник

Прадо 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

Для России предложено 7 вариантов комплектации TLC, семиместной будет только Luxe Safety. Стоимость базового набора представлена в таблице ниже. Итоговая цена Прадо будет зависеть от выбранных опций и ттх. У официалов продажа подразумевает идентичные цены как в Сургуте, так в Екатеринбурге или СПб.

Тойота Прадо Элегант 2019 2020



Комплектация не первая по списку. Это средний сегмент Land Cruiser Prado. Предложить такая модель уже в стоке может многое. Базовый состав третьей вариации «Комфорт»: подогрев кресел, их регулировка, климат-контроль, бесключевой доступ.

Кроме этого, оснащение версии «Элегант» включает LED-фары, подогрев рулевого колеса, охлаждаемый бокс (в подлокотнике), обогрев лобового стекла, датчики освещения и осадков. Внешне авто комплектуется: тонировкой, подсвечивающимися подножками, камерой передней, 18-ми колесами, рейлингами. На выбор здесь два силовых агрегата: турбо-дизель 2.8 л, а также 4-х литровый атмосферник с шестидиапазонным автоматом.

Тойота Прадо 2019: комплектация престиж

Не топовая вариация, обладающая большим списком электроники. Помощники комплектации «Престиж» состоят из таких систем: обзор круговой и слепых зон, помощь на бездорожье, курсовая стабилизация и т.д.

Салон автомобиля содержит кожаную обивку, семидюймовый дисплей мультимедиа, под которым расположилось головное устройство. Техническое отличие — принудительная блокировка дифференциала. Двигателями служат V6 (4 литра) и дизель 2.8 л. Работают они только с 6АКПП.

Тойота Ленд Крузер Прадо Классик 2020

Базовая модификация подразумевает исключительно бензиновый атмо 2.7 л. с пятиступенчатой «механикой». Реорганизация оборудования Toyota Land Cruiser Prado (дизель+ коробка автомат) обойдется приблизительно в 800 тыс.руб.
Модель «Классик» комплектуется кондиционером, системами блокировки дифференциала и стабилизации (+ режим езды по бездорожью), зеркала регулируются электроприводом. Безопасность Тойоты обеспечивают 7 эйрбэгов. Подготовка для аудио включает 6 динамиков, а вот автомагнитолы здесь нет. Панель приборов лишилась пластиковых ободков, но за цветной экран бортовика придется доплатить.

Купить новый Прадо 150 2019 года у официального дилера

Объявления о продаже:


2 815 000 р.


2 514 000 р.


1 757 000 р.


Официальные дилеры Toyota

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)


Тойота Прадо 2019 года: новая модель, фото, цена



Прайс на обновленный внедорожник не стоит на месте. Из-за нестабильного курса стоимость многих авто для России повысилась, перевалив порог 3 млн руб. Желающим приобрести Крузер средней комплектации и выше (начиная с Элеганс) придется платить налог на роскошь. При этом официальный сайт предлагает купить самый дешевый Cruiser по цене, которая не потребует дополнительных вложений.

Если провести сравнение комплектаций, то относительно предыдущего рестайлинга ценник обновлен на ок. 40 тыс руб. Стоит учесть, что некоторые опции были подкорректированы, как следствие у Ленд 150 цена поменяла вектор.

Тест новый
цена испытания диски
навигация сиденья тойота
красный prado

Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 года: фото, цена, характеристики

Гамма двигателей включает три агрегата: бензиновые 2.7 и 4.0, а также турбодизель 2.8л.

Рядник 2.7л имеет мощность 163 лс (5200 об/мин), при этом крутящий составляет 246 Н/м. Стандарт бензина А-92, Евро- 5. Максимальная скорость, развиваемая авто, 165 км/ч.

Тх бензиновой «вешки» 4.0 таковы: мощность 249 л.с при 5600 об/мин, крутящий момент 381 Н/м. Скорость передвижения максимум 175 км/ч.

У дизельного двигателя 2.8 следующие характеристики: 177л.с при 3400 об/мин, крутящий 450 Н/м при 1600-2400 об/мин. Развивает автомобиль до 175 км/ч. Анонсируется также гибрид- версия от Toyota. К сожалению, дебют на российском рынке не предвидится, придется искать ее у серого дилера. Возможно, модель можно будет покупать году так в 2020-м.

Стоит отметить, что для бензиновых двигателей в Лэнд Крузере устанавливается система газораспределения. Бонус для покупателя внедорожника на дизеле – предпусковой подогреватель двигателя, помогающий без проблем завестись осенью-зимой.

Прадо 2019: габариты

При наличии внешних переделок общие габариты авто не остались неизменными. Благодаря дизайну бамперов, Крузак стал длиннее предшественника. А вот ширина и высота остались стабильными. Единственное, что повлияет на «рост» внедорожника, это тип подвески и наличие рейлингов.



Тойота Прадо 2020: расход топлива

Для линейки моторов, устанавливаемых на Тойота в новом кузове привычны высокие нормы потребления горючего. Вследствие доработки, а также подключения АКПП, расход топлива несколько снизился.

Так, для атмосферного 2.7 (бензин) средняя цифра составляет 11.6 л. Шестицилиндровому 4.0 необходимо 10.6 л в смешанном режиме. Дизельный 2.8 л «кушает» всего 7.4 л при тех же условиях.

Тойота Прадо 2019: бензин или дизель

Если выбирать из типов двигателей, стоит для начала понять, для чего вы покупаете машину. Тягловитость дизеля подойдет любителям порулить по грязи. Естественно, надежность внедорожника подтверждена давно.

Бензиновый же более практичен при передвижении по городу, где нужна динамика. Объем зависит от требуемой мощности, ведь 4 литра не особо практичны в пробках. Согласно свежим отзывам владельцев, такие автомобили приобретают любители экстремального спорта.

Тойота Прадо 2019: дизель



В русском сегменте доступен один мотор на Ланд Крузер 150, который работает на тяжелом топливе, турбированный дизель (об. 2.8 л). Движок знаком потребителю по предыдущим моделям. Его технические параметры указаны выше в обзоре.

Прадо 150 2019: новый кузов, фото, цена

Последний рестайлинг отразился на кузове не в лучшую сторону. Вследствие переделки бамперов кузов Ленда стал длиннее на 6 см. Теперь цифра угла въезда составляет 31 градус, остальные показатели геометрической проходимости неизменны (рампа 25, съезд 22 градуса). Клиренс тот же, зато при установке адаптивных амортизаторов показатели изменяются.

Тойота Ленд Крузер Прадо 2019: трехдверный

Приятные новости не заканчиваются –после успешных тестов на авторынок Великобритании вышел еще один вариант Prado. Трехдверный внедорожник получил название Utility, фотки уже гуляют по интернету. Комплектуется такая модель мотором на дизеле объемом 2.8л с 6МКПП. «Начинка», если сравнить с текущей «базой», бюджетная. Представители Toyota анонсируют производство пятидверной вариации «эконом-класса» с возможностью установки АКПП.

Новый Тойота Прадо 2019: когда выйдет в России

Старт продаж кроссовера произошел в ноябре 2017-го года. После презентации ждать, когда выйдет в России модель, долго не пришлось. Официальные источники из Москвы сообщают, что только за февраль обработали более 500 заказов на обновленную машину. Сегодня множество официалов делают интересные спецпредложения как ценовые, так по индивидуализации салона.

Комплект рестайлинга Prado 2020

Недавно появилась новая мода — переделывать кузова старших автомобилей с помощью спецкомплектов. В результате внешность «старичка» становится как у авто текущего модельного ряда. Так называемый «комплект рестайлинга» уже появился под кроссовер 2019-го года выпуска.

Тюнинг-пакет включает обвес, всю оптику, решетку радиатора, капот плюс крепления и амортизаторы, передние крылья, накладки бампера, крепления фар и бамперов, окантовка птф (хром), дефлектор капота.

Некоторые поставщики предлагают аксессуары: защиту бамперов, порогов, картера, фаркоп, «очки» (защита оптики), дополнительную сигнализацию. Для придания красивого внешнего вида используют решетки радиаторов от ателье Modellista или так называемый «хром-пакет», картинки есть в интернете. Касательно интерьера, добавить можно коврики в салон (5 мест), крепления для грузов, коврик багажника, пепельницу, магнитолу.

Toyota Land Cruiser Prado 2019: технические характеристики

Стартовый комплект model Прадо подразумевает наличие бензинового рядника 2.7 л и МКПП. Разгон до 100 км укладывается в 13.8 сек, дизельный мотор дает показатель 12.7 сек, а «старший брат» (4л) набирает скорость за 8.8 сек (см. тест-драйв).

Уже базовый вариант новой модели выпуска 2019-го года содержит понижение передачи (демультипликатор). Привод всех авто Ленд Крузер жестко подключаемый полный.

Конфигурация подвески может быть стандартная (передняя двухрычажная, задний неразрезной мост, пружины) или опционально адаптивная. Главные характеристики второй- в наличии еще два стиля езды (Sport/Sport+).

Прадо 2019: свежие отзывы владельцев



Как обычно, форумы ведут активное обсуждение новинки.

Петр, 52 года:

«Купил в автосалоне комплектацию Стандарт. Всем доволен, по характеру работы мотаюсь между городами, зато теперь с комфортом».

Леонид, 35 лет:

«Приобрел самый простой Крузак, натолкнуло на смену машины одно видео. Поинтересовался детальнее, понравился. Наворотов мне не нужно, хотя фотки модели 2019 шпионские заинтересовали еще больше. Думаю, не поспешил ли с покупкой».


Прадо 2019: новый в Красноярске

Купить Land Cruiser 150 у официального дилера можно и в Красноярске. Далее – фирменные точки продажи.

Тойота Прадо 2020: тест драйв видео



Серьезно модернизированный внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 года (фото и цена) справил мировую премьеру на автосалоне во Франкфурте две тысячи семнадцатого в сентябре.

И если ранее японский производитель несколько раз ограничивался лишь незначительными улучшениями модели, то теперь Land Cruiser Prado 150 наконец-то пережил серьезный рестайлинг, что должно увеличить его и без того неплохие показатели продаж (авто поставляется на рынки более 190 стран).

Комплектации и цены Toyota Land Cruiser Prado 2019

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., 4×4 — полный привод, D — дизель

Взгляните на фото нового Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019, который, как видно на снимках, получил заметно измененный передок с полностью новыми решеткой радиатора и оптикой, измененным бампером с другими секциями противотуманок и более рельефным капотом.

Кроме того, ревизии подверглись задние фонари, получившие диодные стоп-сигналы, появились колесные диски нового дизайна на 17 и 18″, а в салоне обновленный «Прадик» оснастили другим рулевом колесом, новым щитком приборов с 4,2-дюмовым цветным дисплеем и переоформленной центральной консолью.

Архитектура передней панели сохранена, но теперь она выглядит не столь массивно и грубо, за управлением климатом отныне отвечает кнопочный пульт, а управление внедорожной трансмиссией осуществляется с помощью большой шайбы. Плюс производитель рапортует об улучшении материалов отделки и наличию дополнительных вариантов оформления.

Технические характеристики

С новыми бамперами Ленд Крузер Прадо 150 2018 получился на 60 мм длиннее дореформенной версии — его габаритная длина составляет теперь 4 840 миллиметров, ширина — 1 855, высота — 1 845, дорожный просвет (215 мм) остался без изменений, а вот углы въезда и съезда стали равны 31 и 25 градусов соответственно.

Разумеется, никуда не делись рамная конструкция внедорожника, постоянный полный привод и принудительные блокировки дифференциалов. При этом после рестайлинга к уже имеющимся режимам управляющей электроники Eco, Normal и Sport добавились новые Sport S и Sport S +, а система Multi-Terrain Select получила автоматический режим MTS-AUTO.

Двигатели для Тойота Лэнд Крузер Прадо 2018 в новом кузове J150 остались прежними. На российском рынке внедорожник доступен с 2,8-литровым турбодизелем мощностью 177 л.с., а также с двумя бензиновыми движками объемом 2,7 (163 л.с.) и 4,0 V6 (дефорсированный с 282 до налоговыгодных 249 л.с.) литра. Сочетаются все в паре с шестидиапазонным автоматом, хотя для базового мотора доступна 5-ступенчатая механика.

Сколько стоит

Начало продаж нового Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 в России пришлось на октябрь семнадцатого, а первые клиенты получили свои машины к концу года. Цена модели с начальным 2,7-литровым двигателем и 5-ступенчатой механикой составляет 2 412 000 рублей, а за версию с автоматом просят минимум 2 811 000 руб.

Вариант с дизелем стоит от 3 138 000 р, а за внедорожник с топовым мотором объемом 4,0 л предстоит выложить от 3 496 000. Самый дорогой Прадик оценивается в 4 285 000, при этом доплата за окраску кузова в цвет металлик — 26 000 р, а за перламутр — 39 000.

В оснащение вседорожника вошли диодная головная оптика, мультимедийка Touch 2 с новым 8,0-дюймовым дисплеем, круговой обзор с функцией «прозрачный капот», подогрев (и вентиляция) передних и кресел второго ряда, а также руля, обогрев лобового стекла и форсунок, дополнительный электрический отопитель салона, предпусковой подогреватель (для машин с дизелем), комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P.

Быстрый переход к разделам

Toyota Land Cruiser Prado — настоящий долгожители рынка. Эта машина выпускается с 2009 года, в 2014 году она претерпела первое обновление, а в этом году уже второе. Внешне Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 стал похож на своего . У него новая головная оптика, интересная решетка радиатора, капот с ребрами жесткости, который придаёт больше агрессии внешнему виду и изменённой конструкции передний бампер.

Противотуманные фары приподняли, чтобы они меньше пачкались на бездорожье и меньше повреждались от каких-то препятствий, а также изменился угол въезда. Он стал больше, правда на сколько именно градусов изменилась геометрия автопроизводитель не сообщает.

Корму также подретушировали. Но здесь изменений меньше. Самое главное, что бросается в глаза — это новые задние фонари. Теперь они диодные. Кроме того, накладка на пятую дверь стала хромированной и иной формы. Также изменился задний бампер. Главная фишка Toyota Land Cruiser Prado — откидывающаяся в бок задняя дверь осталась при нём.

Интерьер Тойота Ленд Крузер Прадо

Интерьер также не оставили без внимания. Здесь новая передняя панель. Архитектура осталась прежней, правда материалы отделки, согласно утверждениям тойотовцев, стали лучше. Честно говорят, пересев из старой машины в новую какой-то сильной разницы не чувствуешь.

Что действительно сразу заметно, так это новая центральная консоль. На Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 её немного перекомпоновали, но блок управления дорожным арсеналом оставили на прежнем месте. В нём появилось несколько новых режимов.
Кроме того, появились новые блоки управления подогревом и вентиляцией кресел. Они сделаны в виде удобных роликов, что позволяет ступенчато менять интенсивность обогрева или обдува. Существенные изменения получили блок климат-контроля и мультимедиа.

Климат-контроль и мультимедиа

Теперь на Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 новая мультимедийная система с увеличенной диагональю дисплея, а также новый блок климат-контроля. Климат избавился от круглых маховичков, которые регулируют температуру обдув. Теперь здесь это делается с помощью клавиш. Честно говоря, это не очень удобно, потому что от одного нажания температура меняется на полградуса и, если например нужно повысить с 21 до 23 градусов, то есть на два градуса, то нажимать на соответствующую клавишу придется четыре раза. Хотя кому-то это может показаться удобным.

Мультимедиа получила увеличенную диагональ дисплея, у неё стали лучше разрешение и графика, но при этом сама прошивка не поменялась. По этой причине мультимедиа работает также нерасторопно, как и на машине прошлого поколения.
Если нажать и пролистать меню, то будут видны все его функции. В нём появились некоторые новые пункты, появилась возможность устанавливать приложения. Можно загрузить навигационную систему, потому что она действительно осталась такой же нерасторопной и очень неохотно реагирует на нажатия. Масштаб также меняется довольно медленно, но при этом карта отлично знает российские дороги и неплохо разбирается в деревенских проселочных грунтовках.

Силовые агрегаты Тойота Ленд Крузер Прадо 2018

Линейка двигателей прежнего Тойота Ленд Крузер Прадо перешла на рестайлинговую машину практически без изменений. Базовые рядные бензиновые и дизельные четверки точно такие же, как на дореформенной машине. Исключением является только старший мотор V6 объем 4 литра, который всё-таки подвергся небольшой модернизации.

У него изменили программу управления и это позволило его немного дефорсировать. Теперь этот мотор выдает 249 л.с., напомним, что до рестайлинга он выдавал 282 л.с. и это позволило «Прадику» попасть в более привлекательную налоговую категорию. При этом, что особо подчеркивают представители Toyota, в динамике машина ничего не потеряла.

Во время тест-драйва мы смогли убедиться на загородных трассах что это действительно так, потому что крутящий момент остался практически прежним. Пиковый момент составляет 381 Нм, что всего лишь на 6 Нм меньше, чем прежде. В Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 это хорошо чувствуется, особенно когда требуется ускорение сходу.

Сама характеристика момента стала более линейной. Если надавить на педаль газа, коробка передач очень хорошо реагирует, сбрасывает пару передач и Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 набирает ход просто отлично, если учесть, что это махина весом в две тонны.

Управления режимами движения

Еще одно нововведение на Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 — это система управления режимами движения. Теперь можно менять настройки мехатроники, которые влияют на работу мотора, коробки и подвесок. Здесь появилось несколько режимов: комфортный, экономичный, нормальный, спорт и спорт плюс.

Честно говоря, особой разницы между комфортом и нормальным режимом не чувствуется. Да, в режиме «Эко» педаль газа с ленцой реагирует на нажатие, чтобы ускориться как следует нужно притопить акселератор, но это всё сделано в угоду экономичности.
Зато машина действительно преображается в режимах «Спорт» и «Спорт Плюс». Как только переводишь в эти режимы, машина тут же сбрасывает передачу и обороты увеличиваются. Действительно, в режиме «Спорт» или «Спорт Плюс» Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 куда охотнее реагирует на нажатие педали газа. Она становится по настоящему чувствительной, коробка переключается быстрее, а передачи держатся дольше, позволяя мотору раскрутиться.

Между собой режимы «Спорт» или «Спорт Плюс» различаются незначительно, только настройками системы стабилизации. В остальном эти режимы схожи. Тут возникает только один вопрос: зачем на таком грузном, тяжёлом рамном внедорожнике нужны эти спортивные режимы? Кто собирается гонять на этой машине?

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 на бездорожье

Ждать каких-то сюрпризов от Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 не следует, он всегда отличался очень хорошей проходимостью. Тем не менее во время тест-драйва мы всё же решили выбраться на раскисшую грунтовку, потому что в настройках системы выбора режима движения Multi-terrain Select (MTS), появился новый внедорожный режим.

По словам тойотовцев, машина собирает данные с датчиков, таких как датчики угловой скорости колес, датчики ABS, анализирует эти данные и на основе полученных расчётов адаптируется под то покрытие, которое в данный момент находится под колёсами. На бездорожье мы перешли на пониженный ряд и после его активации выбираем один из режимов, предлагаемых Multi-terrain Select.
У Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 есть четыре базовых режима для бездорожья: грязь, песок и щебень, камни и грязь, и крупные камни. Эти режимы уже знакомы, так как они было и раньше. Теперь же появился новый режим, предназначенный для динамичного спуска по неровному покрытию.

По ходу тест-драйва Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 мы проверили и его. Большой разницы при преодолении неровностей между новым и старым автомобилем прочувствовать не удалось, разве что заметно меняется настройка педали газа. Чувствуется, что по ходу движения тяговое усилие изменяется, где-то тяги добавляется больше, где-то меньше.

При переходе в режим грязи и песок чувствуется, что педаль газа уже не так остро реагирует на нажатие акселератора и обороты не так быстро растут у двигателя. Все-таки программа управления режимами действительно меняет настройки двигателя и не только его.
Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 остался хорошо знакомым «Прадиком». По результатам тест драйва можно утверждать, что машина не разочаровала. Текущее обновление Ленд Крузера скорее всего последнее, но оно позволит этому внедорожнику ещё какое-то время оставаться актуальным рыночным предложением.

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 цены и комплектации

Classic 2 150 000
Standard 2 480 000
Comfort 3 130 000
Elegance 3 270 000
Prestige 3 500 000
Lux 3 740 000

Тойота Ленд Крузер Прадо тест драйв видео

– Land Cruiser Prado 2016-2017 года. Компания всерьез подошла к созданию данного авто, предполагается, что в начале следующего года он станет, пожалуй, одним из наиболее долгожданных и востребованных во всем мире внедорожников.

Премьера обновленного внедорожника состоялась. Полный обзор читайте .

Экстерьер

Тойота Прадо 2016-2017 (фото ниже) совершенно незначительно отличается от предыдущих моделей. Основным изменениям были подвержены оптические фары, которые своим обликом всё больше и больше напоминают форму боковых зеркал. Передняя часть авто, а именно радиаторная решётка и бампер, стали более объемными. Также порадовало наличие новых облегченных дисков. Такие, пусть и не самые значительные, части обновления отлично дополняют общую архитектуру автомобиля, тем самым не ущемляя её отличительных особенностей от марок других производителей.

Габариты:

  • длина — 4780 мм;
  • ширина — 1885 мм;
  • высота — 1890 мм;
  • чистая масса — 2.095 т;
  • масса в гружёном состоянии — 2.99 т;
  • межосевое расстояние — 2790 мм;
  • передние и задние колеи — 1585 мм каждая;
  • расстояние просвечивания фар — 200 метров.

Интерьер

Заглянув внутрь автомобиля, сразу же бросается в глаза новая мультимедийная система Toyota Touch® 2 с Навигацией. Материалы, в сравнении с прошлыми моделями, на порядок выше по качеству. Декорированные под алюминий вставки и высококачественная темно-коричневая кожа дополняются мягким пластиком. В таком комфортном салоне с лёгкостью может расположиться целых семь человек. Toyota Prado 2016-2017, разумеется, обладает внушительными объемами и даже в переполненном людьми автомобиле ещё остаётся больше ста литров свободного объёма.

Технические характеристики и комплектация

По техническим характеристикам обновленный Тойота Прадо 2016-2017 является действительно мощным полноприводным внедорожником. Производители сохранили всё лучше, что было в предыдущих версиях даже в базовой комплектации, а именно:

  • присутствующую блокировку дифференциалов;
  • стабилизацию подвески;
  • бензиновый движок, объёмом 2.7 литра, с мощностью 165 лошадиных силы;
  • механическую пятиступку.

В данной комплектации, расход топлива на 100 километров приблизительно равен 11.5 литров. Разгон до сотни внедорожник набирает за чуть менее чем 14 секунд, а вот максимальная скорость равна солидной цифре — 165 км в час.

Покупателям также будет доступная комплектация с более мощным и динамичным V6 двигателем (объём 4 л, мощность 282 л.с.). Благодаря новейшей системе DOHC, возможным становится уменьшение потребления топлива, вплоть до 10.6 литров, а вот разгон можно будет увеличить до 8.8 секунд (до 100 км). Максимальная скорость 175 км/ч.

Ещё одна комплектация нового Лэнд Крузера Прадо будет с дизельным двигателем объёмом 2.8 л. Мощность данной комплектации составит целые 177 лошадиные силы, а расход будет равен 7.4 л. Чтобы разогнаться до сотни, понадобится 12.7 секунды.

Чтобы не томить, публикуем все комплектации и вариативность выбора движка. Салоны уже принимают заказы на обновленный автомобиль.

Комплектация Двигатель и трансмиссия Цена
Классик 2.7л Бензин 5 МКП 1 930 000 руб
Стандарт 2.7л Бензин 5 МКП 2 260 000 руб
Стандарт 2.7л Бензин 6 АКП 2 605 000 руб
Комфорт 2.8л Дизель 6 АКП 2 914 000 руб
Элеганс 2.8л Дизель 6 АКП 3 119 000 руб
Комфорт 4.0л Бензин 6 АКП 3 155 000 руб
Престиж 2.8л Дизель 6 АКП 3 291 000 руб
Элеганс 4.0л Бензин 6 АКП 3 368 000 руб
Люкс (5 мест) 2.8л Дизель 6 АКП 3 522 000 руб
Престиж 4.0л Бензин 6 АКП 3 540 000 руб
Люкс (7 мест) 2.8л Дизель 6 АКП 3 600 000 руб
Люкс (5 мест) 4.0л Бензин 6 АКП 3 769 000 руб
Люкс (7 мест) 4.0л Бензин 6 АКП 3 849 000 руб