Подобрать новый автомобиль. Что лучше джип чероки или хендай санта фе Кроссоверы санта фе

Hyundai Santa Fe – передне- или полноприводный пятидверный SUV среднеразмерной категории, который сочетает в себе выразительную внешность, просторный и функциональный салон, а также передовые технологии… Он адресован, в первую очередь, семейным людям (с одним или несколькими детьми), которые ценят в автомобиле дизайн, практичность, высокий уровень комфорта и безопасности и соотношение качества и цены…

Кроссовер четвертой генерации отпраздновал мировую премьеру 22 февраля 2018 года – на специальном мероприятии в городе Коян (расположенном севернее Сеула), однако его «полномасштабный дебют» состоялся в начале марта – в рамках международного автошоу в Женеве.

После очередной «реинкарнации» с пятидверкой произошли глобальные изменения: она полностью сменила имидж (причем как внешне, так и внутри), слегка разрослась в размерах, взгромоздилась на серьезно модернизированную «тележку» и получила огромное количество современных «прибамбасов».

Экстерьер «четвертого» Hyundai Santa Fe нарисован в соответствии с актуальной стилистикой южнокорейской марки – выглядит SUV привлекательно, современно, элегантно и в меру солидно.

Ну а наиболее эффектный (и одновременно с этим агрессивный) вид автомобиль демонстрирует спереди – двухэтажная оптика со светодиодной «начинкой», широкая решетка радиатора сложносочиненной формы и массивный бампер.

Несмотря на внушительные габариты, в профиль пятидверка не воспринимается тяжеловесной, а наоборот может похвастать сбалансированными и достаточно динамичными пропорциями – «мускулистые» арки колес, рельефные «складки» на боковинах, плавно поднимающаяся подоконная линия и установленные на ножках зеркала заднего вида.

Хорош «кореец» и с кормы – изящные LED фонари, «замкнутые» между собой хромированной планкой да аккуратный бампер с защитной пластиковой накладкой «под металл» и сдвоенными патрубками выхлопной системы.

«Санта Фе» четвертой генерации является среднеразмерным SUV с соответствующими габаритами: 4770 мм в длину, 1680 мм в высоту и 1890 мм в ширину. Промежуток между колесными парами вписывается у автомобиля в 2765 мм, а его дорожный просвет не переваливает за 185 мм.

В «походном» состоянии вседорожник весит от 1720 до 1935 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Интерьер Hyundai Santa Fe 2019 модельного года выполнен в унисон с внешностью, а основной акцент в нем сделан на отдельно стоящем «планшете» информационно-развлекательного центра, под которым на центральной консоли сосредоточены стильный блок климатической установки и клавиши управления второстепенными функциями.

За трехспицевым мульти-рулем может скрываться либо лаконичный и хорошо читаемый «инструментарий» с аналоговыми циферблатами и небольшим «окошком» борткомпьютера, либо «нарядная» комбинация приборов с 7-дюймовым экраном по центру.

Внутри кроссовера задействованы исключительно качественные материалы – приятные пластики, натуральная кожа, вставки под «металл» и другие.

По умолчанию салон «Санта Фе» четвертого поколения имеет пятиместную компоновку, однако за дополнительную плату в багажнике устанавливаются два плоских креслица, способных принять нерослых людей.

Передним пассажирам отведены комфортабельные сиденья с оптимально развитыми боковинами, широкими интервалами регулировок и всеми «благами цивилизации». Средний ряд – трехместный, но максимально удобно здесь будет лишь двоим (а все из-за высокого напольного тоннеля и более короткой подушки дивана по центру).

При семиместной раскладке грузовой отсек автомобиля способен «поглотить» лишь несколько сумок – его объем составляет всего 130 литров. Без третьего ряда объем «трюма» возрастает до 625 литров, а со сложенным вторым – до внушительных 2019 литров (при загрузке вещей до потолка). Запасное колесо у пятидверки закреплено на улице, под днищем.

Для Hyundai Santa Fe четвертого воплощения предлагается солидная линейка силовых установок, но на российском рынке он оснащается только двумя из них:

  • Стартовый вариант – бензиновый «атмосферник» GDI серии Theta-II рабочим объемом 2.4 литра с четырьмя вертикально расположенными цилиндрами, распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения, который генерирует 188 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 241 Нм пикового потенциала при 4000 об/минуту.
  • Альтернатива ему – это 2.2-литровая дизельная «четверка» CRDi VGT с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, которая производит 200 л.с. при 3800 об/минуту и 440 Нм вращающей тяги при 1750-2750 об/минуту.

Бензиновый агрегат стыкуется с 6-диапазонным «автоматом», а дизельный – с 8-ступенчатой коробкой передач.

Вне зависимости от версии, автомобилю полагается полноприводная трансмиссия HTRAC − по умолчанию кроссовер имеет привод на фронтальную ось, однако при старте или проскальзывании колес до 50% мощности может быть направлено на задние колеса посредством электрической муфты.

Первая «сотня» покоряется пятидверке спустя 9.4-10.4 секунды, а максимально она «упирается» в 195-203 км/ч.

Бензиновые модификации «корейца» в среднем потребляют 9.3 литра горючего на каждые 100 километров в комбинированном режиме, а дизельные – 7.5 литров.

В других странах для этого среднеразмерного SUV еще предусматриваются 2.4-литровый «атмосферник» GDI с непосредственным впрыском, выдающий 185 л.с. и 241 Нм крутящего момента, «турбочетверка» GDI объемом 2.0 литра, имеющая в своем арсенале 240 л.с. и 353 Нм, а также 2.0-литровый дизель, вырабатывающий 186 л.с. и 402 Нм. Они сочетаются не только с «автоматами», но и 6-ступенчатой «механикой».

В основе Hyundai Santa Fe четвертого поколения находится серьезно модернизированная «тележка» предшественника с поперечно расположенным мотором и широчайшим применением высокопрочных сортов стали в конструкции кузов (на их долю приходится 57%).

Автомобиль укомплектован полностью независимыми подвесками с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами: спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажная архитектура. Опциально для пятидверки предлагается задняя подвеска на пневматических элементах, помогающая поддерживать дорожный просвет на одном уровне вне зависимости от степени нагрузки.

Этот «кореец» оснащен электроусилителем рулевого управления, монтированным непосредственно на рейке. Все колеса пятидверки укомплектованы дисковыми тормозами (вентилируемыми спереди) с ABS, EBD и прочими современными «фишками».

На российском рынке «четвертый» Hyundai Santa Fe в 2018 году предлагается в четырех комплектациях на выбор – «Family», «Lifestyle», «Premier» и «High-Tech».

Вседорожник в базовом исполнении можно купить по цене от 1 999 000 рублей – столько придется отдать за версию с бензиновым 188-сильным двигателем. Штатно автомобиль имеет: шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, EBD, ESC, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и передних кресел, аудиосистему с 5.0-дюймовым монохромным дисплеем и шестью динамиками, круиз-контроль, задний парктроник и некоторое другое оборудование.

Кроссовер в комплектациях «Lifestyle» и «Premier» стоит от 2 159 000 и 2 329 000 рублей соответственно (доплата за турбодизель в обоих случаях составляет 170 000 рублей), а «топовый» вариант (предусматривается исключительно с 200-сильным мотором) обойдется в сумму от 2 699 000 рублей.

Наиболее дорогая машина «щеголяет»: светодиодной оптикой, 19-дюймовыми «катками», кожаной отделкой салона, медиацентром с 8-дюймовым экраном, камерами кругового обзора, цифровой комбинацией приборов, навигатором, системой автопарковки, аудиосистемой Krell с 10-ю динамиками, электроприводом передних кресел и багажной двери и огромным количеством иных современных «фишек».

Корейские производители частенько удивляют различными изменениями в своих моделях. Это же проявилось и в Хендай Санта Фе 2013 года, которую можно назвать внедорожником: полноценным и устойчивым.

Изначально Санта Фе считался большим и комфортным кроссовером, несмотря на то, что были его полноприводные версии. Но первые два поколения автомобилей просто обрекли на шутки типа «хочу быть джипом» и т.п., так как в наших краях больше продавалось именно «паркетников» — они дешевле. Официально продавать джипы Санта Фе в России компания Хендай стала только с выходом на рынок второго поколения машины.

На ваш выбор: кроссовер или внедорожник?

Действительно, корейцы создали достаточно мощные по техническим характеристикам авто, очень похожие по фото на джип. Распространению такого мнения на просторах СНГ способствовал только один факт: настоящих внедорожников Hyundai Santa Fe продается у нас до сих пор мало, паркетник – по цене дешевле. Да и для города это удобнее, а жители сельской местности, по понятным причинам, предпочитают или Ниву, или, как ни парадоксально, дорогущие джипы более титулованных марок.

В Хендай призвали всю восточную мудрость, подумали и поступили правильно: сохранили паритет в отношении кроссовера и внедорожника. Но, возможно с оглядкой на будущее, начали активно позиционировать Санта Фе и в качестве джипа. Пиар-деятельность концерна в этом плане просто бурлит: машины выигрывают массу конкурсов, постоянно отсвечивают в автомобильной прессе и сети.

Впоследствии оказалось, что два варианта Хендай Санта Фе – это самое то, что необходимо рынку. Вы можете выбрать как внедорожник (настоящий с рычащим дизелем), так и обычную только переднеприводную бензиновую версию «паркетника».

Техническая характеристика

Hyundai Santa Fe существует в 5-ти и 7-ми местном варианте. Последнюю у нас тоже встретишь редко – официальные дилеры предлагают стандартные комплектации только на 5 мест. Модели производитель позиционирует как разные: дизайн и размеры у 5-ти и 7-ми местных комплектаций разные.

Если судить по технических характеристикам, то выбор двигателей у Hyundai Santa Fe 2013 не густ: бензиновый 2.4 MPi, способный выдать 174 л. с., и турбодизель 2.2 CRDi на 197 л. с. Проведенный тест-драйв показал, что эти агрегаты разгоняют Санта Фе до 190 км/ч, время до сотни – чуть больше 10 сек.

Расход топлива (по паспорту, городской цикл/трасса/смешанный режим) у дизеля 8.8/5.3/6.6 л/100км, у бензинового мотора 11.7/7.3/8.9 л/100км.

Производитель утверждает, что авто Hyundai Santa Fe, учитывая обновленные технические характеристики, стало значительно экологически более чистым. Про реальную же экономию топлива, о которой мечтают многие владельцы Санта Фе уже давно, автоконцерн ничего не сообщает. По многим отзывам автомобиль не так уж и прожорлив. Но есть жалобы, что расходы выше паспортных, особенно в городе – это факт.

Кпп – 6-ступенчатые механики и автоматы. Подвеска независимая, с обеих сторон. Тормозная система спереди оснащена дисковыми вентилируемыми тормозами, задние – дисковые. Весь электронный набор безопасной езды доступен на всех версиях: ABS, ESP, HSA прилагаются.

Хендай Санта Фе с бензиновым двигателем и «механикой» предлагается только с передним приводом, другие модели снабжены системой автоматического подключения задних колес с блокировкой межосевой муфты по необходимости.

Габариты автомобиля Хендай: длина – 4690, ширина – 1880, высота – 1680 мм. Клиренс стал ниже – 185 мм. Колесная база 2700 мм. Полная и снаряженная масса не возросли: 1810 и 2610 кг соответственно.

Салон – основные изменения в автомобиле

Преимущества нового салона Hyundai Santa Fe для водителя:

— обзор стал шире, так как опустилась общая линия окон: дорога, как видно по фото, доступна в поле зрения даже из самых низких положений кресел;

— стойки широковаты, но большие зеркала компенсируют этот недочет, сохраняя возможность ориентироваться.

— руль новой модели Хендай получил функцию подогрева, но только как дополнительная опция;

— увеличены передние сидения;

— инсталлирован датчик запотевания лобового стекла. Если он срабатывает, то автоматически запускается прогрев теплым воздухом лобовика.

Преимущества нового салона для водителя и пассажиров:

— увеличено пространство для пассажиров сзади и багажник. Задний ряд сидений, откидывающийся для увеличения багажного объема;

— появились штатные воздуховоды для пассажирских мест сзади;

— значительно улучшилось качество применяемых для отделки салона материалов: от сидений до кнопок кондиционера;

— улучшена шумоизоляция салона Hyundai Santa Fe 2013, которая в предыдущих сериях вызывала праведные возмущения;

для дизельной версии Hyundai Santa Fe предусмотрены преобразователь напряжения на 220 В и еще один обогреватель, в багажнике расположена розетка на 220 В для бытовых приборов.

Анализ отзывов и тест-драйв

— подвеска (как была, так и осталась) жестче, чем у аналогов, но заметно отличается от предшественников 2-го поколения. Машина, как показывает видео тест-драйва, стала устойчивее и меньше принимает нагрузок на кузов;

— шумоизоляция хоть и стала лучше, но не догоняет в этих показателях европейцев. Заказ на дополнительную обесшумку салона – самый популярный при покупке нового Хендай;

— отличий в работе бензиновых версий в разных режимах не обнаружено: двигатель тот же.

— расход топлива Hyundai Santa Fe 2013 года остался прежним, в районе 11-12 л/100 км;

— добавилась функция управления автомобилем в трех режимах: «комфорт», «нормальный режим» и «спорт», переключение осуществляется кнопкой на руле. Разница между режимами ощутима только на трассе. Поэтому рекомендуем провести тест-драйв в ближайшем автосалоне, чтобы понять плюсы и минус того или иного режима.

Цена

Цена на новые Хендай Санта Фе: от 1,4 – 1,7 млн.руб. (комплектация на выбор в 4 заводских вариантах, плюс возможность самостоятельно «откомплектовать»). Авто б/у 2012-2013 г.в. – 0,7-1,4 млн. руб. Большинство машин с пробегом до 15-20 тыс. км и в хорошей комплектации меньше, чем по цене 1,2 млн. не купишь.

Дешевле можно приобрести базовые комплектации Hyundai Santa Fe 2013 с пробегом свыше 30 тыс. км. Предлагаемые экземпляры от 0,7 млн. за авто либо битые либо нерастаможенные, стоимость «растаможки» — от 350 тыс. руб. и выше. Заводская гарантия на авто составляет 7 лет либо 100 тыс. км пробега. Рекомендуемое ТО – каждые 15 тыс. км.

Резюмирующее впечатление об отзывах собранных на просторах сети и среди знакомых автомобилистов: Хендай Санта Фе оправдывает потраченные на нее средства, ряд недостатков есть, но машину не ругают. Сравнивают часто с Киа, предлагают альтернативные варианты с разницей в цене до 2000 американских денег, как в плюс, так и в минус. Отличная машина, в общем!

В начале этого года корейский автомобильный концерн представил новый кроссовер Хундай Санте Фе 2018-2019 года. В нашей статье мы представим описание внешности, интерьера, фотографии, технические характеристики и комплектации обновленного кроссовера, который появится в России уже летом этого года.

новая модель Хендай Санта Фе 2018-2019 года

В результате проведенной модернизации новый автомобиль приобрел новый салон и кузов. Специалисты предоставили несколько фотографий, которые позволяют рассмотреть авто со всех сторон.

В передней части находится массивная решетка радиатора в виде трапеции с крупными ячейками, фары головного освещения располагаются в верхней части капота и имееют зауженную конусообразную форму. В целом анфас рестайлингового кроссовера Хундай Санта Фе представлен в стильном и современном дизайне.

С боковой стороны выразительно смотрятся объемные колесные арки, большие двери и интересный контур плечевой линии. Смотреть с профильной стороны на автомобиль приятно, зеркала заднего вида крепятся на высоких ножках, а крыша имеет вытянутый контур. Автомобиль имеет полноценный динамичный профиль.

С задней стороны размещаются габаритные фары со светодиодной начинкой и компактная дверка багажного отделения. Рассмотрим более подробно основные перемены во внешности:

— Освещение автомобиля оснащено светодиодами и имеет интересную конфигурацию;
— Фальшрадиаторная решетка укомплектована тремя ребрами;
— По периметру кузова проходит пластиковая отделка, которая играет защитную роль;
— В задней части появился спойлер, который визуально удлиняет крышу.

Немного увеличились размеры Санта Фе 4-го поколения. База стала длиннее на 65 мм и теперь составляет 2765 мм, длинна нового кузова прибавила 70 мм до 4770 мм, ширина на 10 мм — теперь она 1890 мм, а вот высота осталась прежней 1680 мм.

Изготовители сообщили, что для оформления используются высококачественные материалы – это натуральная кожа и породы редких сортов деревьев.

Для водителя приготовлено комфортное место с полным набором необходимых устройств. Здесь мультифункциональное рулевое колесо, приборная панель с сенсорным управлением и цветным дисплеем. Сидения отделаны дорогими материалами и качественной ортопедической набивкой.

Конечно, варианты предлагаемых салонов будут зависеть от комплектации, представляем основные характеристики архитектуры интерьера:

— Рулевое колесо выполнено с 4 спицами и оснащено рядом кнопок – помощников;
— Центральное место занимает информативная панель с кнопками;
— Наличие консоли с полным набором функционала для управления.

Первый ряд сидений выполнен в удобной комплектации, вторые кресла подготовлены для трех пассажиров, правда, четкие контуры имеют только два сидения. Можно с уверенностью сказать, что места будет достаточно только для четырех человек, пятому будет тесновато.

Интерьер салона выполнен в простом, но презентабельном стиле, совершенно точно, что излишеств и ненужных деталей в салоне нет. Инженеры сообщают о двух исполнениях салона обновленного Хендай Санта Фе с пятью местами и семью. Салон немного увеличился в размерах, в связи с чем доступ на третий ряд сидений будет удобней, причем сиденья второго ряда складываются при помощи одной кнопки.

салон новый Hyundai Santa Fe 2019 года

Рассмотрим список предложенных комплектаций:

Совершенная информационно – развлекательная система марки BlueLink с функцией голосового управления;
Наличие широкоформатного цветного дисплея;
Платформа для зарядки айфонов, планшетов и смартфонов;
Отделка качественными материалами;
Использование теплых тонов отделочных материалов.

Покупатели смогут выбирать среди следующих вариантов авто:

— начальная – такая комплектация представлена полноприводными экземплярами, стоить такой автомобиль будет примерно 1 миллион 956 тысяч рублей. Оснащение в таких машинах представлено климат – контролем, функцией контроля установленной скорости, дисками размером 17 дюймов и многими новыми фишками, которые приятно удивят покупателя;

— комфорт – это комплектация будет стоит примерно два миллиона 199 тысяч рублей, здесь основной удар комплектации идет на предоставление комфортных условий водителю и пассажирам;

— динамический стиль обойдется дороже, чем два предыдущих варианта, цена варьируется от 2 миллионов 181 тысячи до 2 миллионов 329 тысяч. Кроссовер оснащается легкосплавными дисками размером 18 дюймов, водительское кресло имеет функцию регулирования в 12 режимах, устанавливаются стекла, не пропускающие солнце;

— высокая технология – эта вариация самая дорогая из предложенных, её можно купить по цене от 2 миллионов 301 тысячи до 2 млн. 449 тысяч рублей. Такая комплектация стоит дорого и конечно содержит большое количество новейших обновлений – опция определения разметки дорожной поверхности, современная система безопасности с дополнительными комплектами, электрическое регулирование сидений, двухзонное кондиционирование и вентиляция салона.

Технические характеристики

Основанием 4-го поколения Санта Фэ является новая высокотехнологичная платформа, к тому это первый автомобиль из семьи Хендай, который оснащен современной системой полного привода HTRAC которая конструктивно отличается от одноименной на .

Новый внедорожник будет управляться моторами которые достались ему от прошлой модели, а это:
1. бензиновый турбо двигатель с объемом 2 литра T-GDI и мощностью 235 лошадиных сил;
2. дизельные моторы имеют также объем два литра и мощность 186 лошадок;
3. дизель 2.2 CRDI выдающий мощность 202 лс.

восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения скоростей позаимствованная у собрата хорошо себя зарекомендовала, теперь будет трудиться на новом Hyundai Santa Fe 2019 года.

О стоимости представленного внедорожника мы говорили выше, а если перевести на американскую валюту, то купить авто можно по цене от 25 тысяч 800 до 34 тысяч долларов. Российские автолюбители смогут приобрести этот замечательный кроссовер летом этого года.

Фото галерея:

Jeep Cherokee, 5 поколение, 05.2014 - 12.2017

Автомобиль недооценен. На вторичном рынке за его стоимость нет конкурентов! Оснащение, эргономика на высоте. Отделка и подгонка материалов премиального уровня. Авто очень крепкое (после дтп с грузовичком - повреждений меньше чем у грузовика) Очень хорошее ЛКП - слой лака толще чем у многих авто. Шумоизоляция достаточная. В машине приятно ехать. Плюс притягивает взгляды))) (все мои машины были не такие как у всех))) я избалован этим чувством. Машина очень надежная и не прихотливая. Пробег 55 000 масло не ест, проблем не доставляет. Автоматически срабатываемый ручник - это ваще такая вещь, которую я хочу иметь всегда и на всех машинах!
Зимой по гололеду машину не пустить в занос - она не даст вам (пробовал на озере при скорости 60км/ч крутил, пытался, но не вышло). Уверен, что машина при любых обстоятельствах сохранит мне и жизнь и здоровье. Не продаю, по той причине что за эти деньги я не куплю ничего подобного

Нет идеальных авто, и это не исключение. Минусы: не большой багажник (но и машина не большая). После мойки в мороз (если плохо продуют) иногда не работает какой-нибудь датчик парковки (всегда разные) Лечится оттаиванием (до этого ни на одной машине не было проблем). Запчасти (если понадобятся) ждать несколько недель (см Неисправности)
Ну и 2.4л -177 л.с. для меня уже маловато, хотя нет такого чувства, что не тянет.
Чуть не забыл - главный минус! Нет резьбы для крюка в переднем бампере, НИ У КОГО кроме Trailhawk (на нем крюки снаружи 2 шт) Но он за время эксплуатации нужен был 1 раз легковушку из снега вытащить (тогда и узнал)))) пришлось задом к ней разворачиваться.

Расходники: масло, фильтры - это все всегда в наличии.
на 45 тыс менял опорный подшипник - сам виноват в хорошую ямку влетал (ждал 2 недели)
на 50 тыс поменял стойки стабилизатора заднего (обе) по 2500 что ли за штуку (оригинал МОПАР) ждал 2 недели

Много плюсов.

Коробка до 2016, абсолютно у всех машин, даже после отзывной компании по пере прошивки коробки. (был владельцем, и в компании были) беда одна. после 2017 исправили на заводе. +++++

Только коробка, смотрите выше.

Превосходное качество сборки, материалов и эргономика слона. Высокая надежность всех узлов, относительно недорогие расходники. Отличная динамика и расход бенза. Двигатель тянет с 1200-1500 оборотов, при спокойной езде расход в городе без прогревов менее 10 литров, по трассе при скорости движения 110-120 км/ч - расход около 7 литров. Отличный внешний вид - дизайн опередил свое время, мое субъективное мнение. Машина, как и практически все американские SUVы отлично подходит для межгорода, и машине тихо, обгоны даются легко.

Минусов в самом авто при эксплуатации нет, не считая тех, что связаны с машиной как финансовым активом.
Неликвидность на вторичном рынке, что характерно для американских машин в целом, марки Jeep и конкретно модели Чироки.
Налог за 272 л.с., могли бы дефорсировать до 249 для рынка России.
Рынок ставит эту машину в один ряд с Рав4, Х-трейл, Спортейдж и прочими кросами, хотя по качеству сборки и комфорту он ближе к Мерседес или БМВ, только дешевле в обслуживании и надежность не вызывает никаких нареканий. Кто желает приобрести отличный автомобиль по приятной цене, рекомендую обратить внимание на Чироки, есть модели 2,4 и 3,2 литра, принципиальная разница то, что у V6-3,2 расход меньше но большой налог.

За три года и 50 т.к. никаких проблем

Автосалоны компании "АвтоГермес" предлагают вашему вниманию большой выбор новых автомобилей по ценам, доступным каждому! Перед вами широкий модельный ряд KIA, Suzuki, LADA, Lifan, УАЗ, Hyundai и других марок. Приобрести легковые машины у нас смогут покупатели с любым бюджетом. Мы предоставляем индивидуальные условия и выгодные расценки, которые вы сможете уточнить по телефону или на сайте.

"АвтоГермес", официальный представитель восьми автоконцернов, предлагает купить новый автомобиль в Москве. Статус дилера позволяет нам предлагать выгодные программы и осуществлять гарантийное обслуживание.

2 минуты - и вы подберете автомобиль по стоимости и комплектации

В дилерском центре "АвтоГермес" вы без труда найдете как недорогой автомобиль, так и модели бизнес-класса. На сайте реализована простая и удобная форма поиска. Потратив на ее заполнение пару минут, вы быстро подберете лучший вариант.

Укажите марку, цену, объем двигателя, выберите другие параметры - и вы увидите только те автомобили, которые соответствуют вашим требованиям. Если вы не хотите ограничивать себя в выборе, можно отсортировать предложения по:

  • цене;
  • комплектации;
  • салону
  • году.