Почему не выпускают хендай ix35. Где собирают Hyundai ix35. Интерьер - без гусарства

Hyundai Creta, 1 поколение, 06.2015 - н.в.

Отличная подвеска,авто входит в повороты как влитой. Очень теплая печь, пакет винтер тоже порадовал (подогрев руля, подогрев передних и задних сидений) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял.... 5 передачу можно просто выкинуть. т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче, помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор. Если нужно резко тронутся, или обогнать кого нибудь будь терпелив потому, что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон, даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа. А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км, то будь готов к тому, что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров: Вроде очень хочется, но силы уже не те.

1- Дорожный просвет. (для крето фанов: Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет, упало настроение? :)ты все еще владелец кросовера?)
2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см, что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади. И что с этим чудом делать я не знаю. Наверное буду отрезать ножовкой.
3- Регулировка сиденья по высоте одиночная (опускается только в районе копчика) колен остаются на высоте! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль, положение удобное искал 2 дня.
4- маленький такой минус. Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек, искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки. Они и брякали об пластиковый чехол. Подложил резиновый коврик туда. проблема решена. Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р.
5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить, ни навигатор поставить. Ну хоть название треков и радиостанций пишет, и на этом спасибо.
6- Подсветка в салоне! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов. А в крете такого нет. Ночью очень режет глаза. А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как.

Кушает А-92ой. Hyundai служит долго! Цена/качество берёт своё на рынке.

Слабый свет у фарс. При высоких скоростях 100 км/ч. слышен гул внутри салона от ветра снаружи. Штатная Аудиосистема могла быть лучше.

Иногда, при морозе в -32 C. электроника отказывалась заводить авто.

Приобрел в полной комплектации год назад. До нее катался на Гольфе, Мегане, Дастере. Первое время визжал от восторга. По сравнению с Дастером машина воспринимается классом выше, да оно так и есть. В салоне эргономика гораздо лучше. Материал приборной панели хоть и жесткий, но смотрится гораздо приятней. Шумоизоляция лучше от арок, двигатель слышен только если топнуть ногой по педали газа. Автомат работает шустро, и подстраивается под стиль вождения, передачи переключаются без рывков. По этому поводу сомнения были, так как до Креты ездил только на ручке. Движок более бодрый чем у Дастера за счет небольшого перевеса по лошадкам. По трассе на обгоне хотелось бы побольше, но как говориться, нет пределу совершенству. В городе двигателя хватает за глаза. Свет хороший, немного смущает работа датчиков света - включают фары при вполне неплохом дневном освещении. Проходимость конечно по сравнению с Дастером похуже (на том я нигде ни разу не застрял), однако и на Крете пока тоже, хотя по грязи и снегу идет не так уверенно. Поговорка -"Подключая полный привод, не забудь подключить мозги" актуальна. После пробега 20000 км. замечаний нет.

Компания Hyundai достаточно популярная и узнаваемая в нашей стране. Вызвано это тем, что автомобили под данным брендом очень даже недорогие, но качественные.

Название корпорации переводится как «современность». Кстати, некоторые произносят его как «Хюндай» или «Хундай». На самом деле, она называется «Хендэ». Но, как ее не называй, ее изобретения не станут менее долговечными. В данной статье мы бы хотели рассмотреть отличный кроссовер Hyundai ix35. Вернее, где собирают Хендай ix35.

Где собираются автомобили Hyundai

По данным 2014 года, инженеры компании Hyundai выпустили около 1,73 миллиона автомобилей. Согласитесь, данная цифра достойна восхищения. Собирают изобретения концерна во многих странах и континентах. Оттуда они поставляются практически везде. Итак, машины от Hyundai собирают в:

  • Южной Корее. Завод располагается в Ульсане. Тут собирают более 2/3 изобретений компании. Большинство машин переправляются отсюда в другие страны;
  • в России. Заводы располагаются в Таганроге и в Санкт – Петербурге. Начиная с 2010 года, в Таганроге машины не собирают. А вот в Питере, где производство было запущено в 2008 году, выпуск, наоборот, набирает оборотов. Именно с данного конвейера выходит более 80% всех машин;
  • а Турции. Не считая Южной Кореи, данный завод самый первый в мире. Работает он с 1998 года, а его объем производства просто умопомрачительные;
  • в Америке, Бразилии, Индии, Чехии и Китае. Отсюда произведенные автомобили не поставляются только на местные рынки, и до России не доходят.

Hyundai ix35 представляет собой самый популярный и кроссовер компании. Он достаточно качественный и при этом бюджетный. Впервые его выпустили на наш рынок в 2010 году.

Первое поколение модели поставлялось к нашим потребителям из трех стран. Речь идет о Словакии, Чехии и Южной Корее. Также, некоторые экземпляры поставлялись из Китая. Даже текущее поколение поставляется из Чехии. Хоть завод в России и есть, но его мощности для кроссовера не хватает.

Если ваша машина изготовлена до 2010 года, то узнать, где ее сделали можно при помощи специального кода. Вы просто заходите на сайт, который может расшифровать аббревиатуру VIN, и вводите в поле поиска номер. Также, это можно сделать по одиннадцатой букве шифра. U означает Корея, J – Чехия, а если указана L, то машина сделана в Словакии. Но, это только в том случае, если автомобиль привезен в страну с помощью официального дилера.

Корейскую сборку Hyundai ix35 также можно встретить в России. Но, ее очень мало. Те, кому посчастливилось приобрести такие кроссоверы, говорят о том, что тут более мягкий пластик. Словацкая сборка отличается некоторыми недостатками. Речь идет, например, о больших зазорах между кузовом и бампером.

Hyundai ix35 является одним из самых старых кроссоверов, привезенных в Россию уже давно. Но, тем не менее, он не теряется свою популярность. Первое поколение называлось Tucson, и появилось у нас практически десятилетие назад.
С того времени Хендай ix35 практически не изменился внешне. А вот новые технические характеристики вполне современные и приемлемые. Если сравнивать новое и старое поколение кузова, то можно заметить только измененную оптику и плавники по бокам.

Так, как на наш рынок поставляется кроссовер с европейскими настройками, настройки рулевого управления и подвески не слишком приемлемы. Ведь они адаптированы больше под асфальт, а не на бездорожье. Ситуацию спасают только два мощных мотора. Бензиновая установка двухлитровая, и выдает 150 лошадиных сил. Двухлитровый дизель бывает 136 и 184-сильным. Благодаря инженерам, трение между деталями снижено. Механическая коробка передач изменилась с пятиступенчатой на шестиступенчатую.

Дорожный просвет у Hyundai ix35 составляет 175 миллиметров. К сожалению, тут короткие свесы, которые не позволяют ездить по сильному бездорожью. Муфту задних колес можно заблокировать. Но, это можно сделать только на скорости до 40 километров в час. Для крепления рычагов используют новые кулаки. Это значительно улучшило ход по прямой трассе. Подрамник крепят резиновыми втулками. Это помогает снизить нагруженность. Таким образом, хоть настройки рулевого управления и не адаптированы под наши дороги, но новые детали помогают сделать кроссовер достаточно проходимым. Из недостатков стоит отметить гидроусилитель. Он выступает скорее игрушкой, чем функциональной программой. Но, в спортивном режиме он работает идеально.

Это что касается асфальта. А вот на проселочных дорогах машина показывает себя просто отлично. Даже слабонастроенная подвеска амортизирует все удары и ямы. Полный привод выведет автомобиль из любой грязи. Тем более что геометрическая проходимость предназначена для того, чтобы преодолеть все неровности. На грунтовке можно спокойно ехать до ста километров в час. Как оказалось, подвеску пробивают только очень глубокие ямы. При этом в любом случае в машине остается тихо. Приобретая Hyundai ix35 любой сборки, вы можете надеяться на отличную шумоизоляцию.

Прежний Hyundai ix35 ушел с большинства рынков еще два года назад, уступив место модели Tucson. Но только не в Китае! Местное СП Beijing Hyundai до недавних пор продолжало выпуск старого кроссовера и теперь подготовило машину второго поколения. Впервые новый Hyundai ix35 на автосалоне в Шанхае, однако только сейчас появились все подробности о паркетнике.

Других столь же брутальных кроссоверов в нынешней гамме Hyundai нет. Раздутые колесные арки и массивные задние стойки крыши выделяют ix35 из общего ряда машин корейской марки. Хотя на деле новичок сопоставим по габаритам с моделью Tucson: длина - 4435 вместо 4475 мм, ширина - 1860 против 1850 мм, а высота - 1670 против 1660 мм.

Платформа с колесной базой 2640 мм заимствована у прежнего «тридцать пятого», но многорычажная задняя подвеска теперь такая же, как у Креты (на китайском рынке она носит индекс ix25 и недавно ). Поначалу новый Hyundai ix35 будут предлагать только с двухлитровым атмосферником мощностью 160 л.с., на выбор - «механика» или «автомат», но полный привод будет лишь у самых дорогих версий. Позже корейцы обещают еще и турбомотор 1.4 T-GDI в паре с преселективным «роботом».

Интерьер оформлен в одном ключе с Кретой и новым Солярисом, но преимуществом модели ix35 должны стать более дорогие отделочные материалы: мягкий пластик и качественный кожзам. Из оснащения есть климат-контроль, медиасистема с девятидюймовым экраном, электропривод сиденья водителя, люк и кнопка запуска двигателя. А для задних пассажиров предусмотрены вентиляционные дефлекторы между спинками передних сидений.

Производство новых паркетников в Китае начнется со дня на день, а на 15 ноября запланирован старт продаж. Ориентировочные цены - от 19 до 24 тысяч долларов. Для сравнения: местная Creta/ix25 бывает только с передним приводом и стоит 17-23 тысячи, а Tucson оценивается минимум в 24 тысячи долларов. В компании Hyundai еще весной объявили, что новый ix35 останется сугубо китайской моделью и не появится на других рынках, хотя у нас недорогой паркетник с брутальной внешностью мог бы стать востребованным.

Первое поколение кроссовера ix35 от копании Hyundai уде два года, как исчез с рынков подавляющего большинства стран. Его место занял кроссовер модели Tucson, везде, кроме Китая. Совместное предприятие Beijing и Hyundai выпускало старый кроссовер буквально до последнего дня, до выхода нового поколения модели.

Hyundai ix35 был презентован на шанхайском автошоу, но тогда, весной, не было никаких данных о машине, характеристики и начинка были засекречены. И только сейчас компания выложила подробную информацию о новом паркетнике. Машина получилась с весьма брутальным экстерьером, в компании это единственный кроссовер с такой внешностью.

Массивный колёсные арки, мощные задние стойки сильно явно выделяют ix35 среди общей гаммы корейского бренда. Габариты же сопоставимы с паркетником : 4.43х1.86х1.85 м. Тележка с колёсной базой 2.64 метра позаимствована у предыдущего поколения, а подвеска у модернизированной , который в Поднебесной продаётся под именем .

Салон Hyundai ix35

Под капотом нового ix35 первое время будет трудиться 160-сильный двухлитровый атмосферник. Агрегироваться он будет с автоматической или, на выбор покупателя, механической коробкой. Система полного привода доступна только для старших дорогих комплектаций. Позже производитель обещает второй двигатель 1.4-литровый трубированный T-GDI. А в качестве трансмиссии преселективная роботизированная коробка.

Hyundai ix35 — вид сзади

Оформление интерьера перекликается с таковым у Creta а также Solaris, только метериалы, используемые в отделке премиальные, более дорогие и качественные. В перечне оснащения имеется мультизонная система климат-контроля, медийно-информационный комплекс с дисплеем девять дюймов, электропривод на водительском кресле, обзорный люк, бесключевой пуск мотора. Задние пассажиры получат больше комфорта, между спинками кресел выведены дефлекторы вентиляции, которые можно регулировать.

Запуск Hyundai ix35 2017 года представляет собой продуманный ход со стороны производителя. Автомобиль, питающийся от системы с водородными топливными элементами, находится в производстве с 2013 года. Он имеет выходную мощность 134 л.с., а крутящий момент достигает отметки 221Нм. В течение 1980-ых Honda и Nissan разработали ряд роскошных моделей на топливных элементах, и до сих пор они создают здоровую конкуренцию на автомобильных рынках многих стран. После запуска модифицированного Hyundai ix35 именно он возьмет на себя эту задачу. Добавим, что автомобиль собирается сделать дебют по всему миру в течение нескольких месяцев.

Кузов и платформа


Рынок малых кроссоверов переживает бум, и ix35 — это вход Hyundai в этот переполненный сегмент. Он разработан для конкуренции с такими автомобилями, как Nissan Qashqai, Skoda Yeti и Kia Sportage, и содержит отличительные черты Hyundai с фирменной практичностью дизайна и длительной гарантией. Модель ix35 доступна со стандартным набором бензиновых и дизельных двигателей, но она также является основой для первого коммерчески доступного в Великобритании и других странах водородного транспортного средства — ix35 FCEV.

Модель ix35 явно рассчитана на покупателей, ориентированных на стиль, в зависимости от демографической ситуации, в которую они попадают. Это одна из первых моделей Hyundai, демонстрирующая «жидкостный» язык дизайна. Особенностью здесь выступает угловатая решетка радиатора, и, на наш взгляд, она очень хорошо подходит к ix35.

Для ix35 характерна спортивная позиция. Его сужающиеся боковые стекла и крыша спроектированы таким образом, чтобы создать впечатление купе, а резко определенные фары и капот придают автомобилю более агрессивный характер. Он представляет собой смелый скачок вперед от часто мягкого стиля, практикуемого Hyundai раньше, и дает понять, что ix35 в сравнении с Тусоном является некой революцией.

Ix35 примерно такой же длины, как типичный семейный хэтчбек. Hyundai указывает, что ix35 короче, чем многие модели из C-сегмента, хотя он, по сути, длиннее Nissan Qashqai и ни в коем случае не есть маленьким автомобилем с длиной почти 4,5 метра.

Все версии имеют привлекательные светодиодные фары ближнего света, легкосплавные диски, а также цветные бамперы кузова и наружные зеркала заднего вида, в то время как SE версии и выше выигрывают от кровельных покрытий с серебряной отделкой. Дополнительные опции, такие как биксеноновые фары, 18-дюймовые сплавы и хромированные дверные ручки (стандарт в комплектациях Premium и выше), дают дополнительный визуальный подъем.

Автомобиль использует платформу, которая включает в себя два отдельных облегченных подрамника, а подвеска состоит из стоек MacPherson спереди, и многорычажной настройки сзади. Двухфазные амортизаторы автоматически настраиваются под мягкий или жесткий режим в зависимости от скорости и дорожного покрытия.

Система полного привода такая же, как и в более крупном Санта-Фе. Она в нормальных условиях передает 100% мощности на переднюю ось. Если есть какая-либо потеря тяги спереди, она может отправить до 50 процентов мощности на задние колеса. Существует также возможность блокировки дифференциала в режиме полного привода на 50/50 при скорости движения до 40 км/ч.

Интерьер


На фото салон Hyundai Ix35 2017-2018 модельного года

Повышенное водительское положение придает ix35 ощущение 4х4 и хорошую видимость в прямом направлении. Здесь есть приличный диапазон регулировки сидений и рулевого колеса, а приборная панель обеспечивает отличную информативность. Однако система спутникового навигатора, установленная на моделях с более высокими характеристиками, может быть трудна для чтения при сильном солнечном свете.

«Ix35» — хороший семейный автомобиль с достаточным пространством для удобного расположения пассажиров на заднем ряду. Почти ровный пол и большие дверные проемы делают интерьер дружелюбным к детям. В модели большой, хорошо продуманное багажное отделение и складывающиеся на 60/40 задние сидения, которые позволяют погрузить в машину более крупную поклажу.

Все комплектации Хендай Ix35 2018 модельного года, кроме самых дешевых версий, располагают богатым ассортиментом оборудования. В отделке начального уровня S есть кондиционер, колеса с литыми дисками из сплава, четыре электростеклоподъемника и USB-разъем, в то время, как SE может похвастаться двухзонным климат-контролем, датчиками парковки сзади, автоматическими фонарями и стеклоочистителями, а также подогревом передних и задних сидений. Премиум-модели имеют кожаный салон, вход без ключа и хромированную отделку, но они немного дороже.

Все версии поставляются с шестью подушками безопасности и контролем устойчивости. Автомобиль достиг максимального пятизвездочного рейтинга в краш-тестах Euro NCAP, что обеспечивает много душевного спокойствия.

Двигатели и управление

Технические характеристики модели Хендай Ix35 2017 года довольно неплохие для компактного кроссовера. 1,6-литровый бензиновый двигатель, входящий в линейку силовых агрегатов автомобиля, является пробивным для сравнительно небольшого аппарата. В отличие от него, 1,7-литровый дизель может показаться немного плоским на низких оборотах, хотя он будет лучше, чем бензиновая установки при обгонах на автомагистрали. Кроме этого модель может комплектоваться 2.0-литровым дизельным двигателем.

Дизельные двигатели являются более шумными, чем у других соперников, и они сильно «волнуются», когда набирают обороты при разгоне. Даже когда вы будете путешествовать на шестой передаче, вас будет преследовать устойчивый гул. Бензиновый двигатель более тихий, если не полностью приглушенный на средних оборотах. Дорожный шум и шум ветра также присутствуют на скорости.

Несмотря на то, что он был разработан больше для комфорта, чем для любителей острых ощущений, поездка на нем не будет настолько гибкая, как могла бы быть. Легкое рулевое управление обеспечит легкое маневрирование на малой скорости, но она также слишком туманное, чтобы внушить уверенность на извилистых дорогах.

Стоимость

Ix35 дешев по сравнению с большинством конкурентов. Выбирайте модель с бензиновым или дизельным двигателем с приводом на передние колеса, и эксплуатационные расходы также будут разумными. Базовая модель, которая является моделью SE, будет стоить около 22 000 долларов.

Фотографии Hyundai Ix35 2017-2018 модельного года: