Почему не угоняют фольксваген поло. Самые неугоняемые машины россии. Рейтинг неугоняемости автомобилей по версии ЗР

Страны-производители:

Итак, первым делом конечно же бросается в глаза то, что произошло смещение спроса злоумышленников в сторону отечественного автопарка. Угоны российских автомобилей теперь занимают первое место, напомню что в прошлом году на пьедестале был японский автопром. Однако, доля угонов и японских марок и российских упала по сравнению с прошлым годом, отдавая рост корейцам и европейцам, которые теперь занимают по 16 процентов от числа похищенных машин.

О корейцах мы поговорим немного позже, а вот среди бюджетного сегмента европейских автомобилей угоняют чаще Рено Дастер, Сандеро, Логан. Методика угона достаточно проста - ей подвержены все перечисленные автомобили и предоставляет из себя обычную подмену модуля управления двигателем, который располагается за бардачком или в подкапотном пространстве. Также хищениям подвержен Фольксваген Поло, угон которого чаще всего осуществляется прописыванием дополнительного чипа штатного иммобилайзера через диагностический разъем. Все механические замки при этом проворачиваются "занозой ".

Марки ТОП-20:

Рейтинг угоняемых марок машин почти не изменился по сравнению с предыдущим периодом, за исключением легких рокировок и выходом из ТОП 20 бренда Инфинити. Но при этом в 20-ку вошел Опель. Вероятно после ухода GM с Российского рынка ощущается спрос бу запчастей, и эти машины больше стали угоняться для разборки. Конечно же, лидером угонов как и прежде остается Лада. В большей степени это вызвано угоном классических жигулей, оборудованных устаревшими и подверженными электронному взлому автосигнализациями, но и новые модели уже начинают пользоваться спросом. Несмотря на высокую степень защиты штатного иммобилайзера, угонщикам уже удалось найти способы деактивации всех заводских охранных систем и Лада Х-рей и Лада Веста.


Модели иномарок ТОП-20:

А вот таким образом распределились угоны марок автомобилей. На первом месте вновь Хендэ Солярис. Конечно же это массовый бренд, но почему его так много и часто угоняют?


Давайте более детально взглянем на статистику угонов этой модели по годам выпуска:


Мы видим, что угоняются как старые так и совсем свежие машины. Солярис уже выпускается во втором поколении, а методика защиты штатных охранных систем за 8 лет совсем не изменилась и находится на крайне низком уровне. Угнать этот автомобиль не составляет труда, угонщики об этом хорошо осведомлены. Второй причиной простоты угона служит применение дополнительных сигнализаций, не защищенных от электронного взлома, или некорректное использование дополнительных противоугонных систем, к примеру в 90% случаев владельцы не меняют пин-код на сигнализациях, оставляя угонщикам легкий путь для деактивации охраны.

10 моделей премиального сегмента:


Итоги:

По итогам 2017 года авторынок РФ вырос почти на 12%. Это, как правило, сопровождается и ростом вторичного рынка автомобилей и как следствие увеличением спроса на хищение. Особенность этого фактора, а также доступность технологий ретрансляции, вероятнее всего, в 2018 году покажет прирост числа угонов. Рекомендуем не полагаться на штатные охранные системы, а защищать свой автомобиль у профессионалов.

Volkswagen Polo - малолитражный переднеприводный автомобиль, производимый немецким автоконцерном Volkswagen group. Polo относится к B-сегменту; автомобиль доступен с автоматической и механической трансмиссией.

В этом разделе мы расскажем, какие автосигнализации для Volkswagen Polo наиболее эффективны, что лучше установить и как защитить Фольксваген Поло от угона.

Автосигнализации

  1. StarLine B64 — охранно-телематический комплекс StarLine B64, оснащенный 512-канальным помехозащищенным трансивером и интегрированным мультисистемным CAN, использует несканируемый диалоговый код и управляется с помощью ударопрочного брелока с авторским дизайном.
  2. Pandora DXL 3700i — автосигнализация с GSM-модулем, автозапуском и диалоговым кодом. Позволяет управлять автомобилем как с помощью собственного ЖК-брелока, так и с помощью мобильного телефона владельца.

Иммобилайзеры

Дополнительно установленный иммобилайзер защитит автомобиль от несанкционированного доступа и угона - не имея при себе специальной метки, угонщик не сможет уехать на автомобиле, т.к. двигатель будет заблокирован:

  1. Pandect IS-670 — высокоэффективное противоугонное средство, оберегающее автомобиль от несанкционированного доступа и захвата. Система включает в себя три основных компонента: блок управления, транспондерную метку и реле блокировки.

Дополнительное оборудование

Дополнительное оборудование значительно расширяет штатный функционал автомобиля, делая его эксплуатацию более комфортной и безопасной.

А сига то только штатная по ходу стояла?

И чего кто бы тут не говорил, но на ЗП разобрать продать полика очень просто, причем ЗП от него не хило так стоят, хоть и авто бюджетный. Только мультимедийную и "премиум" начинку спулить можно уже за копеечку, главное знать где.

Просто интересно каким способом это было произведено. Даже штатная автономная сирена очень противно пилимкает. Пока доберешься до нее пройдет куча времени. И как опять же обошли блок иммобилайзера? Его можно обойти заменив блок управления дрыгателем и приборную панель. Приборку 3 минуты снимать, блок тоже не долго снимать, но нужна болгарка (если имеется штатная сига).
Вопросы по ходу так и останутся без ответов.
Может все таки увезли на чем ни-будь?

Ой боже есть масса способов как выехать за город минуя камеры. А так поездий по окрестностям оргтруд Поинтересуйся поспрашивай,ну про развалы я уж вообще молчу, заклязменский, юрьевец. У меня знакомый так нашел свою, правда без колес уже

Сранно всё это...

Проверьте (только каналы найдите), не было ли за последние 2-3 месяца серьёзных аварий с Поло (такого же цвета).

Сранно всё это...
Машина не входит даже в 20-ку самых угняемых, да ещё и в дешёвой комплектации была.

Возможно угон под заказ - на подмену разбитой машины.
Несколько ухорцев несколько лет назад сели за такие фокусы (угоняли тачку - брали с разбитой тачки кузовные детали с номерами, переваривали номера - хоп! тачка "отремонтирована") Владелец мог даже и не догадываться.

Проверьте (только каналы найдите), не было ли за последние 2-3 месяца серьёзных аварий с Поло (такого же цвета).


угоняют все подряд от велосипедов до Бентли.скорее всего еще и пасли ее. какая разница входит она в 20 или не входит ты же не подашь на угонщика в суд типа ты че ее угнал она же в 20 угоняемых не входит. если взяли значит была нужна.полицаи точно уже не найдут а если 2 недели прошло то не вернуть ни найти самому тоже не получится.часто находят в том же районе в какой нибудь глуши пока она отстаивается и на разводке все гаеры ее уже из памяти как свежеугнанную забыли. а ролики по нтв как накрыли банду угонщиков лажа полная.ехали просто мимо в мясо на угнанной же тачкеи попались при обычной проверке вот и все.
неприятно конечно но придется смириться и купить другую тут вряд ли что то найдут
Только что узнал от отца, машину угнали очень просто, в помещении, где лежат все документы, из сумки достали ключи и уехали. Скорее всего кто-то из своих, т.к. недавно так же были украдены рабочий фотоаппарат и деньги.

УГНАЛИ VW POLO SEDAN!!! р\з У335СК 190

И так, у отца угнали Поло седан, 10.11.11г., в районе станции метро Измайловская, ул. 4-я парковая, где-то 14-15.00! Машина стояла на улице на против дома, у отца был вызов, отъехал на час. Приехал, машины нет. Написали заявление в полицию, но думаю от них толка не будет. Машинка новенькая, 200к м пробега, комплектация тредлаин, цвет серебро, ручки черные матовые, зеркала заднего вида, так же черные матовые, на 14 штампах с колпаками, тонировка задних стекол. Передние без тонировки, черные подкрылки. Т.к. машина куплена 4 дня назад то примет подробных нет, максимум что могу сказать, справой стороны, на бампере ближе к низу есть царапинка около 4-5см. Чем-то поцарапали, когда подкрылок не было. Кому не сложно или кто живет рано, прокатитесь посмотрите по дворам, мб увидите, сам без машины и живу в Балашихе, так что нет возможности искать.

Мой контактный номер, если будет какая-то инфа пишите или звоните.8-915-256-64-44.

Фоток нет, вот примерно для наглядности, один в один такая же, ток ручки и зеркала черные.

Вот тут, возле мазды, была припаркована машина.

Прежде чем вы продолжите изучать наш сайт, я рекомендую вам скачать и прочитать нашу книгу «Руководство по защите от угона» , которую мы сделали специально для вас. Там вы найдете ответы на 90% вопросов, связанных с защитой от угона.

Защита от угона Поло Седан должна включать в себя не только стандартные охранные системы. Чаще всего автомобиль имеет сигнализацию и иммобилайзер. Такие устройства могут быть как довольно эффективными, так и практически бесполезными. Конечно, некоторое значение играет качество самого устройства, но это далеко не самое важное.

Главным является способ установки. Очень часто прямо в автосалоне при покупке Поло Седан предлагают поставить на машину сигнализацию. Но здесь есть ряд недостатков.

Практически на все машины Поло Седан ставится в таком случае одна марка сигнализации. А это на руку угонщикам. Они, конечно, уже научились быстро справляться с такой охранной системой.

Но это ещё не самое страшное. Обычно мастера в салоне не утруждают себя правильной постановкой такой сигнализации. Обычно она ставится в пространство за бардачком. Об этом преступники также прекрасно осведомлены.

К тому же именно при такой установке блока намного проще разделаться с таким устройством. Те же рекомендации можно отнести и к дополнительному иммобилайзеру. Нельзя применять стандартные приёмы.

Обычно иммобилайзер предназначен для блокировки некоторых узлов машины в случае её угона. Поэтому, очень важно правильно выбрать какие именно будут эти узлы.

Как правило выбираются одни и те же системы транспортного средства, что заметно упрощает злоумышленникам работу, так как они уже научились справляться с такими стандартными иммобилайзерами.

Хорошим дополнением к иммобилайзеру и автосигнализации являются специальные механические устройства. Они бывают самыми разнообразными.

Довольно популярен блокиратор рулевого вала. Конечно, он не может обеспечить 100% защиты, зато точно усложнить жизнь угонщику. На ликвидацию такого приспособления нужно некоторое время, да и приспособления, что играет не на пользу преступнику.

В любом надёжном охранном комплексе должен присутствовать замок на капот. Это приспособление служит хорошим способом пресечения доступа ко многим узлам машины.

Замки на капот бывают разной конструкции. Механические устройства не считаются очень надёжными, их часто легко взламывают. Поэтому специалисты советуют ставить на капот электромеханический замок. С ним угонщику придётся повозиться намного дольше.

Не лишним будет и установка автомаячка. Это небольшое устройство пока зарекомендовало себя только положительно. Его сложно найти, поэтому велика вероятность, что владелец машины всё-таки получит сигнал о местонахождении своего угнанного транспортного средства. Да и стоят такие устройства не очень дорого.

Конечно, практически все владельцы Поло Седан предпочитают страховать автомобиль. Но часто такой полис им обходится в крупную сумму, так как машина популярна среди угонщиков. В любом случае, при угоне транспортного средства потери владельца будут значительными. И никакая страховка не в состоянии будет их покрыть.

Поэтому намного выгоднее и разумнее заранее позаботиться о машине, и максимально снизить возможность её угона. Лучше доверить такую работу опытным профессионалам. Тогда защита от угона Поло Седан будет действительно эффективной.