Почему мировые миллиардеры ездят на недорогих авто? Какие машины покупают миллиардеры Ричард Брэнсон – автомобиль-амфибия Gibbs Aquada

сайт узнал, какие автомобили стоят в гаражах самых богатых людей планеты.

Знаменитости отдают предпочтение шикарным машинам, способным подчеркнуть статус их вадельца, а также выделиться на дороге. Многие бизнесмены заказывают тюнинг авто либо же отдают предпочтение эксклюзивным суперкарам, собранным вручную. Отделка дорогостоящими материалами, инкрустация золотом, сверхновое оборудование в салоне – этим мало кого удивишь, однако самым богатым людям есть, чем похвастаться.

Золотой Maybach Тео Пафитиса стоит $56,6 млн

Первый в списке

Первое место в нашем своеобразном хит-параде занимает британский бизнесмен . Он купил седан Maybach 62 за рекордную цену $56,6 млн. Этот автомобиль считается самым дорогим в мире. Его кузов, а также некоторые детали интерьера, инкрустированы желтым золотом. Предприниматель говорит, что Maybach официально принадлежит благотворительному фонду Theo Paphitis Charitable Trust.

Фарфоровый суперкар

Не так давно в Париже был замечен суперкар . Он знаменит своей отделкой из фарфора, а также ценой в $2,5 млн. К сожалению, пока не удалось выяснить, кто является хозяином этой необыкновенной машины.

Эксклюзивный Rolls-Royce

Хозяином эксклюзивного и дорогого Rolls-Royce Phantom недавно стал принц Алвалид Бин Талал Алсауд из Саудовской Аравии. Для того чтобы его машина стала более функциональной и, как следствие, оригинальной он потратил $477 тыс. на тюнинг. «Обычная» версия этой модификации продается за $246 тыс.

Porsche Билла Гейтса

В гараже у нашлось место для специальной версии Porsche 959 Coupe, которая была выпущена лимитированным тиражом — 230 экземпляров. На данный момент она принадлежит к разряду коллекционных машин, поэтому ее стоимость возросла с $225 тыс. до $400 тыс.

Bentley для Карлоса

Самый богатый человек планеты является владельцем люксового Bentley Continental Flying Spur с кожаным салоном, панелями из ценных пород дерева. Седан оснащен антиблокировочной системой, системами распределения тормозных усилий и курсовой устойчивости, аварийного торможения, а также противобуксовочной системой. Стоимость машины составляет $300 тыс.

Audi R8 – спорткар для политика

Самый богатый политик США по версии Forbes, 108-ой мэр Нью-Йорка, совладелец информационного агентства Bloomberg с удовольствием ездит на спорткаре Audi R8. За это авто он заплатил $120 тыс.

В списке автомобилей, которых передвигаются самые богатые люди планеты, практически нет громких марок, ассоциирующихся с богатством и роскошью.

Чаще при выборе личного авто миллиардеры руководствуются либо соображениями сугубо утилитарными, либо же, наоборот, чисто идеалистическими.

Билл Гейтс III 1-е место в списке миллиардеров Forbes

Личное состояние — 50 миллиардов долларов

Автомобили: Porsche 911 кабриолет, 1991 года; Porsche 959 купе, 1988 года

Основатель компании Microsoft и самый богатый человек в мире Билл Гейтс довольствуется двумя скромными Porsche. Кабриолет 1991 года выпуска Porsche 911 Гейтс вполне мог бы сменить, тем более что компания создала в 2005 году обновленную версию этой модели Porsche 997.

Если Porsche 911 — это скорее рядовой автомобиль, который можно найти в гараже у любого состоятельного американца, пережившего кризис среднего возраста, то второй Porsche Гейтса модели 959 — это действительно редкая машина со своей историей. Всего таких машин было выпущено 230 штук. Причем в США эта модель Porsche достаточно быстро попала под запрет из-за несоответствия экологическим стандартам и низких показателей по безопасности.

Вернуться на американские дороги Porsche 959 смог только после специального федерального закона, подписанного Биллом Клинтоном. Ходят слухи, что Билл Гейтс и Пол Аллен специально разработали компьютерную программу, которая доказывала безопасность этого автомобиля, благодаря чему разрешающий закон и был принят. Вполне возможно, талантливые программисты допустили несколько ошибок в программе.

Уоррен Баффет 2-е место в списке миллиардеров Forbes

Личное состояние — 42 миллиарда долларов

Автомобиль: Lincoln Towncar Signature Series, 2001 года выпуска

Почему самый удачливый и скупой инвестор мира Уоррен Баффет выбрал именно этот автомобиль, сказать сложно. Баффет вполне мог бы купить себе что-нибудь вроде Ford Crown Victoria и сэкономить еще пару тысяч долларов. Но, по всей видимости, ради комфорта широких сидений Lincoln Баффет готов пойти на разумные траты. Узнать Lincoln Towncar Уоррена Баффета в плотном потоке машин на Wall Street можно по номерному знаку «THRIFTY», что переводится как «расчетливый».

Ингвар Кампрад 4-е место в списке миллиардеров Forbes

Личное состояние — 28 миллиардов долларов

Автомобиль: Volvo 240 GL, 1993 года

Основатель компании IKEA, самый богатый человек Швеции не желает отрываться от народа, на котором он зарабатывает свои миллиарды. Хотя у него в гараже и стоит 13-летняя Volvo 240 GL, ездит он на ней редко. На работу он обычно добирается на автобусе.

Кстати в более длительных путешествиях Ингвар Кампрад так же аскетичен: он летает экономклассом и останавливается в дешевых гостиницах. Кампрад четко следует заповедям, которые он сам придумал и опубликовал в своей книге «Заветы продавца мебели». «Люди IKEA не ездят на заметных машинах и не останавливаются в роскошных отелях». Похоже, что свою идеологию Кампрад воспринимает всерьез, по крайней мере, на людях.

Пол Аллен 6-е место в списке миллиардеров Forbes

Личное состояние — 22 миллиарда долларов

Автомобили: Porsche 959 купе, 1988 года; Mazda B-Series пикап, 1988 года

Человек, который основал вместе с Биллом Гейтсом Microsoft, предпочитает проводить время в море на своей 125-метровой Octopus. Но, когда дела земные все же вынуждает Аллена возвращаться, то по суше он перемещается на одном из двух своих автомобилей, которые поджидают его по разные стороны Атлантики.

Porsche 959 Аллен увез в Европу, потому что в отличие от Билла Гейтса он не стал дожидаться, пока Клинтон разрешит ездить на этих авто в США. Для дома же Пол Аллен, обидевшись на Америку, купил японский автомобиль — пикап Mazda B-Series.

Аль-Валид ибн Талал ибн Абдель Азиз ас-Сауд 8-е место в списке миллиардеров Forbes

Личное состояние: 20 миллиардов долларов

Автомобили: Infiniti FX45, Hummer H1, Volvo XC90, Rolls-Royce Phantom, Daewoo Matiz

Племянник короля Саудовской Аравии принц Альвалид с детства привык к самым лучшим автомобилям, к которым он, кстати, относится очень бережно, в отличие от денег. Каждый новый автомобиль, он покупает в двух экземплярах — на одном он ездит сам, а второй приобретает для охраны. Единственные два экземпляра, которые выглядят несколько странно в коллекции принца Альвалида — это два автомобиля Daewoo Matiz. На самом деле все очень просто — принцу принадлежит значительная доля акций компании Daewoo.

Майкл Делл 12-е место в списке миллиардеров Forbes

Личное состояние — 17,1 миллиард долларов

Автомобили: Porsche Boxster, 2004 год; Hummer H2 2005 года

Король персональных компьютеров Майкл Делл проявлял интерес к технике с самых юных лет. В 15 лет он сломал папин новенький компьютер Apple II, просто чтобы посмотреть, удастся ли ему починить его. Удалось. Позже в 19 лет Делл уже основал собственную компанию по производству персональных компьютеров.

Dell Computer стала самой успешной компьютерной компанией мира, что позволило ее основателю приобрести пару неплохих автомобилей. В Техасе, где Делл построил особняк стоимостью 10 миллионов долларов, дожди скорее редкость, поэтому большую часть времени Делл ездит в открытом Porsche Boxster. В непогоду Делл ездит на Hummer H2.

Лоуренс Эллисон 15-е место в списке миллиардеров Forbes

Личное состояние — 16 миллиардов долларов

Автомобили: Bentley Flying Spur, 2006 года; Bentley Continental GT

Президент и один из основателей компании Oracle Ларри Элисон в отличие от других коллег-миллиардеров, не стесняется роскоши. Будучи заядлым путешественником, в каждой из трех стихий он непременно хочет быть заметным. По воздуху он путешествует на реактивном «МиГе», в море Эллисон выходит на одной из самых больших в мире 138-метровой яхте Rising Sun, а по суше перемещается исключительно на автомобилях Bentley. Машины этой британской марки обеспечивают Эллисону одинаковое удовольствие, находится ли он за рулем, или едет в качестве пассажира.

Джим Уолтон 17-е место в списке миллиардеров Forbes

Личное состояние — 15,9 миллиарда долларов

Автомобили: Dodge Dakota пикап, 2002 года; Acura Integra, 2000 года; Mitsubishi Montero Sport 1998 года; Chevrolet Silverado пикап 1999 года; Cadillac 1959 года

Младший сын Сэма Уолтона, основателя сети супермаркетов Wal-Mart, начинал свою карьеру в магазинах отца: подметал пол и расставлял товар по полкам. Сегодня он в семейной империи занимается более серьезными вопросами, и времени на выбор роскошного автомобиля у него нет. Так что для Уолтона автомобиль — это действительно просто средство передвижения. А Cadillac 1959 года он, по всей видимости, хранит, как свою первую машину.

Элис Уолтон 20-е место в списке миллиардеров Forbes

Личное состояние — 15,7 миллиарда долларов

Автомобиль: Ford F-150 King Ranch, 2006 года

Еще один член клана Уолтонов, дочь основателя Wal-Mart Элис Уолтон имеет весьма непростые взаимоотношения с автомобилями. В 1989 году, находясь за рулем своего Porsche, она сбила 50-летнюю женщину, которая позже от полученных травм скончалась. Еще 9 лет спустя Элис была оштрафована почти на тысячу долларов за вождение в нетрезвом состоянии. Сейчас Элис Уолтон живет на своем ранчо в Техасе, по которому она перемещается на мощном пикапе Ford F-150 King Ranch.

Стивен Балмер 24-е место в списке миллиардеров Forbes

Личное состояние — 13,6 миллиарда долларов

Автомобиль: Lincoln Continental, 1981 года

Еще один миллиардер Microsoft, Стивен Балмер родился в самом «автомобильном» городе США — Детройте. Его отец работал менеджером на заводе Ford. Однако особой любви к автомобилям Балмер не унаследовал. Он до сих пор ездит на Lincoln Continental 1981 года выпуска. Хотя эта машина будет получше, чем Lincoln Town Car Уоррена Баффета, Continental это, конечно, не Ferrari.

Но Балмеру яркие автомобили не за чем, его безумный темперамент и так делает его самым заметным человеком в любом месте, где он появляется. Известно, что во время одной из презентаций Microsoft в Японии Балмер несколько часов кричал: «Windows, Windows, Windows», после чего ему пришлось делать срочную операцию на голосовых связках.

Когда люди начинают зарабатывать серьезные деньги, они начинают их тратить на предметы роскоши: недвижимость, одежду и, конечно, автомобили. А уж если человек становится миллиардером, то речь идет уже не просто о машинах, а об экзотичных транспортных средствах – гиперкарах и очень редких (читай – дорогих) олдтаймерах.

На этом фоне выделяются люди, которые делают выбор в пользу скромных автомобилей, обладая миллиардными состояними. Вместо десятков Bentley и "Роллс-Ройсов" в их гаражах стоят совершенно обычные машины. И нам такие примеры очень нравятся.

Уоррен Баффет – Cadillac XTS

Приблизительная стоимость: 45 000 долларов

Автомобили Cadillac совсем простыми, конечно, не назовешь. Но в Америке таких седанов – пруд-пруди, а уж когда заходит речь о человеке, состояние которого оценивается в 77,3 млрд долларов США, выбор в пользу Cadillac XTS кажется весьма необычным. Тем не менее, Уоррен Баффетт действительно ездит на таком автомобиле, причем речь идет о седане 2014 года, который инвестор купил в качестве замены Cadillac DTS 2006 года.

Возможно, выбор в пользу такого автомобиля связан с тем, что за рулем Баффетт ездит не слишком часто. В среднем личный автомобиль миллиардера проезжает 3500 миль (5600 км) за год. В общем, смысла покупать сверхдорогой автомобиль действительно никакого, учитывая, что ничего доказывать окружающим Баффетту уже не нужно.

Марк Цукерберг – Acura TSX

Приблизительная стоимость: 30 000 долларов

Основатель Facebook и пятый богатейший человек в мире известен своей показательной скромностью. Например, журнал GQ называл Цукерберга самым безвкусно одетым жителем Кремниевой долины, поскольку бизнесмен предпочитает обычные толстовки и футболки. То же самое касается и автомобилей.

По данным канала CNBC, Марк Цукерберг ездит на Acura TSX, выпуск которой был прекращен в 2014 году. Выбор в пользу такого автомобиля он объясняет тем, что он – "безопасный, комфортный и не показушный". У Цукерберга есть еще один автомобиль – Volkswagen Golf GTI, который стоит примерно ту же сумму. В общем, в этом плане гараж основателя Facebook не слишком отличается от гаража среднестатистического американца.

Элис Уолтон – Ford F-150

Приблизительная стоимость: 40 000 долларов

Имя Элис Луизы Уолтон не слишком известно в России. Между тем, после смерти Лилиан Беттанкур наследница империи Wal-Mart стала богатейшей женщиной в мире. Её состояние оценивается в 40,8 миллиарда долларов США, но сама Элис Уолтон все также предпочитает скромные вещи.

Например, её личный автомобиль – это пикап Ford F-150, причем не просто, а выпущенный еще в 2006 году. А что? Для личного ранчо – самое то! Её отец тоже ездил на Ford F-150, только 1979 года.

Стивен Балмер – Ford Fusion Hybrid

Приблизительная стоимость: 28 000 долларов

Бывший генеральный директор Microsoft и нынешний владелец баскетбольной команды Стивен Балмер занимает 21 место в списке самых богатых людей в мире, обладая состоянием около 30 миллиардов долларов США. При этом Балмер – большой поклонник марки Ford, поскольку его отец когда-то был менеджером в этой корпорации.

В далеком 2009 году руководство Ford, зная о слабости Балмера, официально подарило ему гибридный Ford Fusion - среднеразмерный седан. И это явно не самый дорогой Ford, но Балмеру подарок понравился. Не исключено, что с тех пор у бизнесмена и другой автомобиль, но это маловероятно, поскольку информация на этот счет в СМИ так и не появлялась.

На каком автомобиле ездите Вы? А Ваш начальник или начальник начальника? Чем больше денег, тем «круче тачка». Всегда ли? Наши чиновники владеют гаражами с целым рядом роскошных автомобилей.

А сейчас обратим с Вами внимание на то, каким автомобилями владеют самые богатые люди в мире. Все ли их них «хвастают» своим богатством или же нет.

Анил Амбани (Anil Ambani) - индийский бизнесмен, председатель Совета Директоров Reliance Anil Dhirubhai Ambani Group. Анил Амбани владеет машиной, которая очень подходит его личность — Lamborghini Gallardo. Gallardo разгоняется от 0 до 100 километров в час за 4,1 секунды, максимальная скорость составляет 325 км / ч. Двигатель объёмом V10 выдаёт 500 л.с. и 376 фунтов вращающего момента.

Сэр Ратан Навал Тата (Ratan Tata) - индийский предприниматель, председатель совета директоров конгломерата Tata Group. Член известной семьи Тата в Индии, признан влиятельнейшим бизнесменом Индии. Пользуется Mercedes S Class, а также имеет у себя Ferrari California, Maserati Quattroporte, Кадиллак XLR и Chrysler Sebring.

Виджай Маллья (Vijay Mallya) — индийский миллиардер, владелец и руководитель команды Формулы-1 Force India с 2008 года. Сын промышленника Виттала Маллья. Руководитель United Breweries Group и Kingfisher Airlines. Он славится своей страстью к ретро-автомобилей. Тем не менее, среди прочих каждый день использует дорогой Maybach 62.

Ка́рлос Слим Элу́ (Carlos Slim Helu) — мексиканский бизнесмен арабского происхождения, сын эмигрантов-маронитов из Ливана. Он ездит на Bentley Continental Flying Spur, который стоит около 300 тысяч долларов.

Мукеш Амбани (Mukesh Ambani) — председатель Индии с чистой прибылью в 22,3 млрд. долларов. Один из миллиардеров в индийским мерам. Он ездит на одном из самых роскошных автомобилей — Maybach 62 класса, наряду с Mercedes S иMercedes SL500. Цена Maybach измеряется миллионами.

Билл Гейтс (Bill Gates) - американский предприниматель и общественный деятель, филантроп, один из создателей и бывший крупнейший акционер компании Microsoft, ездит на Porsche 959 Coupe. Создано уже 230 моделей этого автомобиля и каждый из них стоит 200 тысяч долларов.

Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) — американский программист и предприниматель в области интернет-технологий, долларовый миллиардер, один из разработчиков и основателей социальной сети . Руководитель компании Facebook Inc. многим известен своей скупостью, он владеет одним из самых дешевых автомобилей — Acura TSX. Стоимость такого автомобиля всего 30 тысяч долларов.

Стив Балмер (Steve Ballmer) — генеральный директор Корпорации Майкрософт (январь 2000 г. — февраль 2014 г.) ездит на гибридном Ford Fusion, который стоит около 30 тысяч долларов.

Майкл Рубенс Блумберг (Michael Bloomberg) - бизнесмен и 108-й мэр Нью-Йорка. Входит в число самых богатых людей мира по версии Forbes, на 2013 год он занимает 10-е место с состоянием в 31 млрд долларов. Ездит бизнесмен на Audi R8 стоимостью больше 150 тысяч долларов.

Элис Уолтон (Alice Walton) — наследница Wal-Mart, которая является второй самой богатой женщиной в мире. Но она имеет простой автомобиль, 2006 Ford F-150 King Ranch, который стоит около 40 тысяч долларов.

Аль-Валид ибн Талал Аль Сауд (Alwaleed Bin Talal Alsaud) — принц, больше известный как принц аль-Валид - член Саудовской королевской семьи, предприниматель и международный инвестор. Заработал свое состояние на инвестиционных проектах и покупке акций. Разумеется он сидит за рулём королевского автомобиля. Однако, у него есть автомобиль скромнее — Rolls-Royce Phantom, начальной комплектации, стоимостью 450 тысяч долларов.

Уоррен Баффет (Warren Buffett) — американский предприниматель, крупнейший в мире и один из наиболее известных инвесторов, состояние которого на 30 апреля 2014 года оценивалось в 66 млрд долларов. Ездит от на Cadillac DTS, которые, по мнению журнала «Business Insider», он купил для поддержки General Motors. Цена его автомобиля составляет около 50 тысяч долларов.

Майкл Делл (Michael Dell) — снователь и руководитель компании Dell. Начинал свою фирму в кустарных условиях, предоставляя самодельные модификации IBM PC. В 2013 году занял 49 строку в списке 100 богатейших людей мира с состоянием в $15,9 млрд. Майкл Делл ездит на Porsche Boxter 2004, стоимостью 20,000 долларов.

Эрик Эмерсон Шмидт (Eric Emerson Schmidt) - председатель совета директоров компании Google известен своей любовью к природе, именно поэтому пользуется Toyota Prius, которая является одним из самых экологически чистых автомобилей в мире. Цена Toyota около 28 тысяч долларов.

Франсуа-Анри Пино (Franois-Henri Pinault) — французский бизнесмен и главный исполнительный директор PPR владеет Lexus LX SUV, цена которого около 80 тысяч долларов.

Ингвар Феодор Кампрад (Ingvar Kamprad) - предприниматель из Швеции. Один из богатейших людей мира, основатель компании IKEA - сети магазинов, торгующих товарами для дома. Состояние его приближается к 28 млрд. долларов. При этом, кажется, что он самый скромный среди миллиардеров,так как по данным Business Insider, продажа его автомобиля составит всего лишь около 1,5 тысячи долларов.

Ло́уренс Джо́зеф Э́ллисон (Larry Ellison) - американский предприниматель, со-основатель, председатель совета директоров и директор по технологиям корпорации Oracle, бывший CEO Oracle, крупнейший акционер компании NetSuite Inc. имеет огромную коллекцию дорогих автомобилей, но самым престижным является F1 McLaren. Производство этого автомобиля было остановлено в 1998 году. Всего было выпущено 106 таких автомобилей. Этот автомобиль может ускоряться от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды! В настоящее время он стоит свыше 4 миллионов долларов.

Лорен Пауэлл Джобс (Laurene Powell Jobs) - вдова основателя компании Apple Стива Джобса. Ездит она на серебряном Audi A5, цена которого около 40 тысяч долларов.

Фил Найт (Phil Knight) - со-основатель и председатель Nike, владелец Audi R8 ценой около 115 тысяч долларов.

Каждому — своё, и он сам в праве решать «выпячивать» ли свои достоинства или «выделиться» чем-то другим. Вот, к примеру, Марк Цукерберг стал известен событию , которое никак не касается его работы.

Вы, наверное, слышали мнение о том, что богатые становятся богаче, а бедные становятся беднее. На самом деле, как говорят аналитики это действительно так. Согласно оценкам в настоящий момент во всем мире есть только 211,275 человек (долларовые миллионеры) которые могут считать себя ультра-богатыми людьми, так как их финансовое состояние составляет от 20 до 100 млн. долларов. К примеру, по общепринятому мировому стандарту просто богатым считается человек с состоянием от 4 до 20 млн. долларов. Все эти люди в совокупности владеют состоянием примерно 44,9 триллионов долларов США. Именно поэтому автопроизводители считают, что рынок дорогих, эксклюзивных и роскошных автомобилей будет расти и будет развиваться более быстрыми темпами чем рынок традиционных недорогих машин.


По некоторым оценкам уже к 2019 году количество долларовых миллионеров будет составлять 250,000 человек. Общая стоимость их состояния составит почти 60 триллионов долларов. Это очень большое количество людей с огромным количеством денег.

Что это значит для автомобильной промышленности?

Это означает, что многие автомобильные компании будут разрабатывать новые роскошные автомобили, предлагая их миллионерам. То есть другими словами автомобильные бренды будут вынуждены свои топовые и флагманские модели, которые возглавляют весь модельный ряд компаний, отодвигать на второй план, вводя новые более роскошные модели.

Вот почему . Новые модели под этим именем должны появиться в этом году на мировом авторынке. Это не просто . Это модель основанная на этом классе, но предназначены для долларовых миллионеров.


Некоторые эксперты пока правда сомневаются, как сможет конкурировать с такими люксовыми автомобилями как и , которые так полюбили богатейшие люди планеты. Но, по мнению руководства Немецкой компании, у новой модели есть шанс стать популярной, даже с учетом жесткой конкуренции, поскольку миллионеры ценят марку Мерседес за ее технологичность, качество и надежность.


На самом деле потенциал Maybach большой. Покупателей на эту автомашину предостаточно. Самый большой целевой рынок для Мерседеса это Китай, где богатые покупатели предпочитают покупать западные бренды автомобилей, поскольку они лучше отвечают представлению о роскоши, безопасности, и максимальны комфортны.

Тем более S-класс популярен во всем мире. Это узнаваемая модель. Поэтому в более роскошном исполнении и под другим именем должен привлечь к себе тех покупателей, которые не покупали S-класс, так как им не позволял это сделать их статус.

Расчеты показывают, что до 60 процентов Maybach-Mercedes будет продаваться в Китае. 10 процентов в других Азиатских государствах (итого 70 процентов Азиатского рынка). Далее по планам Мерседеса, следует Россия, в которой будет продаваться 16 процентов Maybach. Примечательно, что только после нашей страны на четвертном месте по продажам будет располагаться США (10 процентов продаж). По данным аналитики Мерседес, на Ближнем Востоке всего будет продаваться 5 процентов. Меньше всего Мерседес рассчитывает продать в Европе. По предварительной оценке, доля продаж Maybach не превысит в Евросоюзе 2 процентов.


Чтобы восстановить бренд Maybach компания Mercedes-Benz провела огромную работу, а не просто модернизировала существующую модель S-класса. Задача сводится к тому, чтобы создать во многих странах уникальные точки продаж дорогой марки. Это будут не просто фирменные точки продаж, а уникальные в своем роде точки обслуживания важных и состоятельных людей.

В целом расчет прост. Автосалоны Maybach должны привлекать богатых людей своей эксклюзивностью. Вы думаете, что компания, это делает зря. Но не забывайте, что у Мерседеса есть еще одна модель , которая также будет продаваться в таких VIP точках продаж.

Если все сделано правильно и Мерседес угадал время и стратегию выхода на рынок возрожденного бренда, то успех не заставит себя долго ждать. Ведь в случае успеха Немецкая компания в любом случае начнет расширение модельного ряда дорогого бренда. К примеру практически уже не приходится сомневаться в том, что мы увидим новую внедорожную модель Mercedes-Maybach GLS. Решение о запуске модели уже принято. Осталось дождаться старта продаж первой модели, чтобы убедиться в правильности стратегии Мерседес. Естественно если появится , то стоит ожидать и другие эксклюзивные новые модели на базе существующих автомобилей бренда Мерседес.

Выход на рынок возрожденного бренда с новыми моделями позволит с , которые в любом случае рано или поздно будут вынуждены обратить свое внимание на прибыльность рынка и дорогих автомобилей, но обогнать Мерседес у них не выйдет.