Почему ланос. Шевроле Ланос — отзывы. Проблемы с коробкой передач

Проблема, когда транспортное средство начинает самопроизвольно газовать (набирать обороты), встречается не только в Шевроле Ланосе , но и в других марках автомобилей. Если адекватно не реагировать на создавшуюся ситуацию, повысится расход топлива и увеличится износ деталей транспортного средства, что приводит в ближайшей перспективе к большим и ненужным финансовым вливаниям. Да и управлять таким автомобилем, мягко говоря, не комфортно. Найти и приобрести все необходимые детали можно в каталоге запчастей в Краснодаре к Шевроле Ланос на официальном сайте интернет-магазина «Автокор». Однако перед тем как купить нужную деталь или узел для замены, нужно установить причину такого поведения автотранспортного средства. Разберемся в этом вопросе.

Внимание! Сила самопроизвольных прогазовок может колебаться от 800 – 1200 оборотов, а в некоторых случаях достигать отметки в 4000 – 5000. Проблему необходимо оперативно решать и в первом и во втором вариантах.

Причины, по которым автомобиль сам по себе начинает газовать на холостом ходу:

Мотивов такого поведения автомобиля достаточно много. Проблема может быть скрыта в механике, электронике или возникать, вообще, по второстепенным причинам, на которые даже профессионалы могут не обратить внимание. Начнем с механики и проверим тросик привода дроссельной заслонки, который имеет свойство периодически подклинивать. Как следствие, убирая ногу с педали газа, которая как бы «залипает» в определенном положении, водитель видит, что обороты не только не падают, но удивительным образом растут.

Причины в следующем:

  • коррозия тросика;
  • присутствие смазки – некоторые автолюбители, преследуя цель улучшить функциональные возможности узла, покрывают его специальным составом, который замерзает в зимний период и приводит к этому подклиниванию;
  • неправильное расположение тросика после проведения ремонта.

Резюмируя, можно с уверенностью сказать, что в первую очередь необходимо проверить состояние тросика, а заодно самой дроссельной заслонки. В интернет-магазине «Автокор» можно выбрать и купить запчасти на Шевроле Ланос с доставкой по адресу заказчика. Бесплатная экспертная консультация осуществляется в онлайн или телефонном режиме по номерам, указанным на официальном сайте виртуальной торговой площадки.
Внимание! Как упоминалось выше, причин такого поведения двигателя много, в том числе, «экзотические». Практика показала, что мотивом может стать генератор. Если он вырабатывает ток сверх меры, электроника «сходит с ума», что отражается на функционировании двигателя, дающего высокие обороты. Поэтому, проверив основные причины, можно диагностировать работу генератора.
Электроника так же является частой причиной такого поведения автотранспортного средства. Поэтому в идеале необходимо пройти компьютерную диагностику, чтобы выявить сбои в работе некоторых датчиков:

  1. Подача ошибочных сигналов датчика положения дроссельной заслонки приводит к повышенным оборотам или «самопроизвольной прогазовки». Его необходимо проверить, а заодно непосредственно состояние самой заслонки. В случае необходимости – поменять. На все запчасти Шевроле Ланос цены в интернет-магазине «Автокор» от производителей – сравнительный анализ легко убедит в этом каждого автолюбителя.
  2. Повреждение проводов бортового компьютера, так же приводят к обсуждаемой проблеме. Повреждения могут произойти по вине самого автолюбителя во время, например, ремонта или по причине скопившейся грязи на шине. Чтобы убедиться, что проблема именно в этом, необходимо установить рабочую шину.
  3. Регулятор холостого хода так же может создать проблему. Небольшой электродвигатель, которым, по сути, является данный прибор, приводит в движение иглу, контролирующую питание двигателя. Сняв устройство необходимо проверить сопротивление на разных выводах – с одной стороны показатель должен быть в районе отметок 40 – 80 Ом, а на противоположной части прибора стремиться к бесконечности. Несоответствие сигнализирует о замене агрегата.
  4. Если в автомобиле установлен датчик массового расхода воздуха, причина прогазовок, скорее всего в нем. Он редко выходит из строя, но в неисправном состоянии подает непосредственно в цилиндры излишне обогащенную смесь. Косвенным подтверждением может быть наличие детонации.

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателя так же может работать с перебоями, особенно, после процедуру перепрошивки. Обновление программного обеспечения, возможно, исправит ситуацию.

Не так давно Chevrolet Lanos занимал довольно серьезное место в своем сегменте автомобильного рынка России. В свое время он лидировал по количеству продаж. Конечно, как и любые другие массовые вещи, Ланос отличается весьма противоречивыми оценками автовладельцев. Кто-то откровенно им восхищался, но у кого-то он вызывал отрицательные эмоции. Спустя время Ланос уже вполне «притерся» в число вышедших в тираж моделей, но объявления о его продаже до сих пор можно увидеть в газетах и в интернете. Кто же он, потенциальный покупатель Ланоса? Как правило, этот автомобиль привлекает людей, интересующихся качественными бюджетными вариантами.

Непросто классифицировать. Если учитывать его габариты, то он входит в обширный сектор В. Внутреннего объема хватает для комфортного размещения 4-х человек. В плане качественности и изысков в дизайне здесь сложно удивить ценителей эстетизма, но панель приборов смотрится вполне современно.

Смутить может довольно простенькая комплектация. Начальный вариант S не имеет подушек безопасности, гидроусилитель руля. Более продвинутая модель SE может похвастать усилителем руля, регулированием рулевой колонки. Если приплатить, то появится кондиционер, aerbag и ABS.

C точки зрения технического оснащения тут более приличный класс. Полуторалитровый ДВС на 8 клапанов устроен просто, но надежно. Чтобы разогнаться до «сотни» Ланосу потребуется 12,8 сек - что чуть больше, чем заявляют производители. Хотя, конечно, этот показатель не самый плохой. Мотор можно назвать эластичным, но чрезмерно громким. Водители больше ценят экономное потребление топлива, но в этой машине сильно не сэкономишь. Тихий ритм позволяет Chevrolet Lanos «есть» 6-7 литров на сотню, а в городском цикле цифра увеличится до 12 литров. Вполне очевидно, что многие владельцев Ланосов переоборудовали их на газовое топливо. Тем более, их моторы отлично приспособлены к работе на газе.

Рулевое управление Ланоса не обеспечит исключительную точность и не дадут ощущения дороги, что будет «аукаться» на сложных маневрах и при езде по плохим дорогам.

Не стоит экономить владельцам Ланосов на запчастях подвески, иначе она долго не протянет. Отметим, что с запасными частями тут вполне хорошая ситуация, ведь ряд элементов подходит от других моделей. К примеру, ГРМ одинаковый с Астрами и Корсами. Многие запчасти подвески также взаимозаменяемы.

Одним из главных врагов Шевроле Ланос стала коррозия. Самое уязвимое место - кузов. Конечно, от малобюджетной модели предпенсионного возраста другого и ожидать не стоит. Кроме кузова может начать ржаветь шасси, болтовые соединения, выхлопная система.

Несмотря на недорогую цену Lanos, не стоит думать, что можно пренебрегать заботой о нем. Отсутствие минимального осмотра может привести к тому, что понадобится замена выхлопной системы, прочих компонентов, сальников и прокладок мотора. А это грозит серьезными расходами.

Основные «болячки» Шевроле Ланос

Наш автоцентр «Гвардейский» с большим успехом уже не первый год плотно работает по ремонтным работам с Шевроле Ланос. Опытные мастера накопили солидный опыт и могут компетентно и квалифицированно определить все слабые места Ланоса.

1. «Ланосы» украинской сборки страдают непроизвольным «зависанием оборотов».

Обычно диагностика не выявит неполадки, а работники автосервисов просто разведут руками. Загвоздка кроется в том, что на заводах нередко применяют «сращивание» проводов с помощью клемм, хотя целесообразнее было бы ставить цельный жгут. Когда машину трясет, то контакты прерываются, что вызывает плавающие отказы датчиков или контролера. Чтобы исправить проблему, достаточно перепаять проводку. Это довольно нудная и долгая процедура, но ее стоимость вполне недорогая. Выполнив перепайку, можно стопроцентно избавиться от «зависания оборотов» на Ланосе.

2. Стук в области рулевой рейки.

Одна из типичных «болячек» Ланоса. Источник проблемы - пластмассовый ползун рулевой рейки, по которому проходит крепление рулевых тяг. По этому ползуну и стучат колеса при движении. Устранить эту недоработку можно только заменив ползун. Если ездить в щадящем режиме, то ползун прослужит до 20 тыс. км. Если ездить более интенсивно, то, естественно, срок кратно уменьшится.

3. Не включается первая передача в движении.

Владельцы Chevrole Lanos нередко сталкиваются с подобной проблемой. Можно отметить, что это на самом деле не представляет угрозы поломки. Это конструктивная особенность коробки «механики» Ланосов. Чтобы передачи переключались мягко, особенно зимой, просто . Эффект будет заметен сразу.

4. Быстро изнашиваются ступичные подшипники.

Для исправления проблемы нужно будет поменять их. Для профилактики необходимо время от времени контролировать люфт. Замена подшипника ступицы на lanos выполняется в короткие сроки. В автосервисе на Гвардейской, 53 замена ступичного подшипника на «Ланосе» будет сделана оперативно и по доступной цене.

Автоспециалисты относят Шевроле Ланос к машинам, на которые можно положиться. Но, конечно, все упирается в качественный сервис и запасные части. Chevrolet Lanos не относится к машинам мечты, но его достоинство в простоте, дешевизне, надежности и достаточной комфортности для водителей и пассажиров. Он будет прекрасным товарищем по работе и в быту, но, конечно, не стоит забывать, что и железному автомобилю необходима забота и обслуживание. Тогда он прослужит долго без серьезных нареканий.

Прежде, чем отвечать на интересующий читателей вопрос «где собирают Шевроле Ланос?» важно отметить, что данная модель также именуется Дэу Ланос. Это один и тот же автомобиль, с названием которого часто возникает путаница. Всё дело в том, что с 2005 года компания Дэу принадлежит американскому гиганту Генерал Моторс. Именно поэтому, с того момента на отечественном рынке модель называют Шевроле Ланос.


Однако не будем углубляться в демагогию и приступим к основному вопросу статьи.


Фото: Шевроле Ланос

Место сборки

Стоит сразу отметить, что, несмотря на большую популярность модели Шевроле Ланос, отечественные заводы данную модель не производят. Для России автомобиль экспортируется с Украины, где модель носит название ЗАЗ Ланос, а делают её на Запорожском Автомобильном заводе.


На запорожском предприятии проходит полный цикл сборки автомобиля, который включает в себя производство отдельных комплектующих, сварку кузова и сборку салона, а также покраска автомобиля и контроль его качества.

В 2009 году запорожский филиал перестал сотрудничать с Генерал Моторс. Поэтому, название модели на российском рынке поменялось на ZAZ Chance. Однако, название, это единственное что поменялось в модели, так как концепция сборки, технические характеристики и другие аспекты автомобиля остались прежними.

Качество сборки


Фото: готовые автомобили прямо с конвейера

Хочется сразу отметить один важный момент: отечественных автолюбителей Шевроле Ланос привлекает в первую очередь из-за того, что автомобиль не очень требователен при ремонте, и на любом авторынке можно найти массу нужных деталей и комплектующих. Владельцам Шероле Ланос не приходится ждать неделями доставки необходимых запчастей.



Но, как выяснилось, данный плюс это палка с двумя концами. Ведь, как можно надеяться на высокое качество автомобиля, детали для которого можно достать на любом углу.


Эксперты негативно отмечают качество сборки кузова, отдельные детали салона и интерьер в целом, а также точно не самое лучшее лакокрасочное покрытие. Главная причина этого кроется в том, что разработчики всеми доступными методами пытались экономить на процессе сборки. И делали они это для того, чтобы общая стоимость автомобиля была невысокой, и приобрести его мог каждый житель России.


Если говорить о недостатках более подробно, то в первую очередь стоит отметить неприспособленность кузова к коррозии. Сам метал, из которого собран кузов, очень тонкий, что часто приводит к деформациям. Не впечатляет и пластик, который используется в отделке салона, ведь он очень неустойчив к царапинам, но зато не скрепит. Как уже отмечалось выше, лакокрасочное покрытие не наивысшего уровня, что также способствует появлению коррозии.


Тем, кто какое то время ездил на иномарке, скорее всего не понравится аудиосистема Шевроле Ланос, в первую очередь из-за своей примитивности и узкого функционала. Поэтому, опытные автолюбители рекомендуют сразу заменять её на что то более современное.

Этапы процесса сборки


Фото: процесс сборки Ланоса

На данный момент технология сборки Шевроле Ланос включает в себя четыре этапа. Производство начинается с того, что с помощью прессового оборудования изготавливаются детали и комплектующие для будущего Шероле Ланос. После этого, в сварочный цех поступают элементы кузова, где специалисты, используя передовую японскую и немецкую технику, сваривают их воедино. Затем, готовый кузов отправляется в цех контроля герметичности.


На третьем этапе, когда кузов уже оборудован капотом и дверьми, его отправляют на покраску. В специальном цеху установлено 9 роботов, которые способны обрабатывать 32 кузова в час.


Последний этап включает в себя все завершительные процессы сборки, в том числе установку силовых агрегатов и трансмиссии. Обычно, длительность 4 этапа производства не превышает 2 минуты.


Видео: экскурсия по заводу ЗАЗ

Особенности сборки

На запорожском заводе Шевроле Ланос оборудуют тремя экономичными силовыми агрегатами. Это моторы объёмом 1,3 л, 1,4 л и 1,5 л соответственно. Все они успешно сотрудничают с новой трансмиссией, разработкой украинских инженеров.


Перед началом сборки Шевроле Ланос, цеха запорожского предприятия были значительно модернизированы. Американские инвесторы выделили крупную сумму денег на обновление оборудования завода.

Вывод

Автомобили Шевроле Ланос поставляются на отечественный рынок прямо с запорожского завода «ЗАЗ». Данная модель пользуется большим спросом в России, в первую очередь из-за низкой стоимости. Однако, как свидетельствуют отзывы владельцев, Шевроле Ланос украинской сборки обладает большим количеством недостатков, причина появления которых кроется финансовой политике компании, которая делает ставку на экономию. И пока ей это удаётся весьма неплохо.

Далекое появление модели

Один из массовых автомобилей, претендующих на главную роль "первой иномарки" был безусловно Шевроле Ланос. Первоначально модель создавалась и разрабатывалась Корейском автозаводе Daewoo и носила название Daewoo Lanos. Планы на разработку модели появились на заводе в далеком 1992 году, тогда основными конкурентами и соперниками для дальнейшей работы стали немецкие Volkswagen Golf и Opel Astra . В итоге после кропотливой работы,совместно с германскими и английскими инжиниринговыми компаниями, автомобиль был представлен публике в 1997 году на автосалоне в Женеве.

Серийно автомобиль начал выпускаться в этом же году и продолжает производится по сей день.

Какие положительные качества отмечают владельцы Шевроле Ланос

Многие автолюбители пересев с отечественных Жигулей на Ланос, отмечали в лучшую сторону уровень комфорта, неплохую шумоизоляцию и удобство за рабочим местом. В топовых комплектациях, был включен кондиционер,электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, фронтальная подушка безопасности водителя и прочие мелочи.

Двигатель Ланоса в тандеме с 5-ступенчатой МКПП выдавал приемлемую динамику как в городе так и на трассе. Также к положительным сторонам автомобиля можно отнести его подвеску (несмотря на ее ресурс), которая имеет умеренно мягкие настройки и отзывчивое рулевое управление, по системе "шестерня рейка".

Недостатки и частые неисправности Ланосов

Владельцы Ланосов, часто жалуются на слабые амортизаторы и это действительно так. За комфортабельную подвеску приходится платить в среднем уже к 50 тысячам пробега. Тем же недостатком могут похвастаться и ступичные подшипники. Проблема с катализатором и его прогоранием случается практически в каждой второй машине, при покупке авто с пробегом поинтересуйтесь у хозяина о его наличии. Многие водители выбивают его содержимое и ездят дальше. Диск сцепления установленный с завода не блещет долгожительством, обычно его ресурс 50-60 тысяч. Также слабым местом принято считать модуль зажигания, работоспособность которого иногда можно назвать непредсказуемой.

В салоне редкий водитель не подклеивал зеркало заднего вида, обычно оно отваливается в первые месяцы владения новой машины. Скрип замка заднего ряда сидений, многие лечат с помощью изоленты, наматывая на петлю. В системе охлаждения двигателя тоже не обошлось без изъян, по отзывам владельцев радиатор охлаждения течет и часто выходит из строя. При продаже автомобиля. Шевроле Ланос считается плохо продаваемой машиной . цена на Ланосы падает катастрофически быстро.

Далекое появление модели

Один из массовых автомобилей, претендующих на главную роль "первой иномарки" был безусловно Шевроле Ланос. Первоначально модель создавалась и разрабатывалась Корейском автозаводе Daewoo и носила название Daewoo Lanos. Планы на разработку модели появились на заводе в далеком 1992 году, тогда основными конкурентами и соперниками для дальнейшей работы стали немецкие Volkswagen Golf и Opel Astra . В итоге после кропотливой работы,совместно с германскими и английскими инжиниринговыми компаниями, автомобиль был представлен публике в 1997 году на автосалоне в Женеве.

Серийно автомобиль начал выпускаться в этом же году и продолжает производится по сей день.

Какие положительные качества отмечают владельцы Шевроле Ланос

Многие автолюбители пересев с отечественных Жигулей на Ланос, отмечали в лучшую сторону уровень комфорта, неплохую шумоизоляцию и удобство за рабочим местом. В топовых комплектациях, был включен кондиционер,электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, фронтальная подушка безопасности водителя и прочие мелочи.

Двигатель Ланоса в тандеме с 5-ступенчатой МКПП выдавал приемлемую динамику как в городе так и на трассе. Также к положительным сторонам автомобиля можно отнести его подвеску (несмотря на ее ресурс), которая имеет умеренно мягкие настройки и отзывчивое рулевое управление, по системе "шестерня рейка".

Недостатки и частые неисправности Ланосов

Владельцы Ланосов, часто жалуются на слабые амортизаторы и это действительно так. За комфортабельную подвеску приходится платить в среднем уже к 50 тысячам пробега. Тем же недостатком могут похвастаться и ступичные подшипники. Проблема с катализатором и его прогоранием случается практически в каждой второй машине, при покупке авто с пробегом поинтересуйтесь у хозяина о его наличии. Многие водители выбивают его содержимое и ездят дальше. Диск сцепления установленный с завода не блещет долгожительством, обычно его ресурс 50-60 тысяч. Также слабым местом принято считать модуль зажигания, работоспособность которого иногда можно назвать непредсказуемой.

В салоне редкий водитель не подклеивал зеркало заднего вида, обычно оно отваливается в первые месяцы владения новой машины. Скрип замка заднего ряда сидений, многие лечат с помощью изоленты, наматывая на петлю. В системе охлаждения двигателя тоже не обошлось без изъян, по отзывам владельцев радиатор охлаждения течет и часто выходит из строя. При продаже автомобиля. Шевроле Ланос считается плохо продаваемой машиной . цена на Ланосы падает катастрофически быстро.