Плюсы и минусы Toyota Alphard. Можно ли купить в России гибрид

«Как насчет эмоций, авангарда и дерзости стиля в сегменте бизнес-вэнов?» – подумали японцы в 2015-м и выкатили на подиум Toyota Alphard третьего поколения. В то время как признанные бестселлеры рынка, Mercedes V-Class и Volkswagen Multivan, во главу угла ставят неброский шик и утонченную сдержанность. Так куда же метит самая роскошная «Тойота» на нашем рынке – в «десятку» или «молоко»?

Фото Toyota Alphard 2016-2017 года: новая внешность и салон

Необычная и чрезвычайно комфортабельная Toyota Alphard 2016-2017 года

Пока другие производители создают кабинеты на колесах, модернизируя утилитарные грузовики, Alphard 3, как и предшественник, был построен на легковой платформе MC второго поколения. Отсюда и легковая сущность линий, и изощренная оптика на светодиодах, и нарочитая спортивность обвеса. Многих потенциальных клиентов такое торжество неформата способно отпугнуть и даже шокировать. Но оригинальности новинке уж точно не занимать.

Помимо других фар, взгляд притягивает «парящая» крыша с запавшей вперед центральной и практически невидимой задней стойками. При этом автомобиль стал ниже и длиннее. Чтобы сделать образ более динамичным, а заодно обеспечить V-образную «шестерку» притоком свежего воздуха, дизайнеры предусмотрели в переднем бампере внушительный воздуховод. Подобное решение хорошо сочетается с треугольными нишами под «противотуманки» и массивной радиаторной решеткой в форме песочных часов. Не иссякло вдохновение создателей и в ходе работы над кормой. Задние фонари изменились, став больше, и сдвинулись ближе к остеклению.

Список вариантов ЛКП невелик: доступны белый, черный и серебристый цвета кузова. Если клиент желает максимально раскрыть потенциал внешности модели, то лучше выбрать светлый кузов, если же он предпочитает избегать «мажорства» – темный.

Потянув за ручку и дав боковой двери сдвинуться при помощи сервопривода, можно увидеть роскошный кожаный салон с низким полом, как на легковых моделях, и высокой крышей, как у внедорожников. Нет нужды пригибаться либо подниматься, используя ступеньки. Желанный пассажир просто входит во внутренний мир Альфарда и тут же усаживается в широкое кресло типа Ottoman с большими подлокотниками и пультом индивидуальных настроек.

Широта регулировок пассажирских кресел второго ряда поистине поражает: угол наклона спинки, продольное перемещение по салазкам и даже наклон подставки для ног, бережно выдвигающейся из-под сиденья. При желании седоки могут вздремнуть в горизонтальном положении.

Пассажирские места в Альфарде — количество не в ущерб комфорту

Номинальная пассажировместимость Toyota Alphard – шесть человек плюс водитель, хотя достичь такого результата удастся лишь в комплектации со сплошным диваном в среднем ряду. Такой салон, по замыслу создателей, должен приглянуться частным лицам, которые желают приобрести большой автомобиль для семейных поездок. Как заявляют маркетологи компании, на корпоративные парки приходится лишь 60% проданных машин, тогда как остальные 40% люди покупают для транспортировки собственных детей и родственников. В любом случае присутствует третий ряд из двух сидений, которые складываются и подвешиваются ремешками к боковым стенкам. Это очень разумное решение, так как иначе места под чемоданы практически не остается. Тойотовцы, осознавая этот недостаток, не приводят в брошюрах литраж багажника за спинками галерки – только максимальный показатель в 1900 л.

Впрочем, при разработке нового поколения вэна гнаться за цифрами вместительности и уровнем практичности явно не собирались. Козырь Альфарда в другом. А именно, в просторе посадки, богатстве интерьера и комфортабельности пребывания в салоне. Вне зависимости от комплектации, все кресла, а также дверные карты обтянуты перфорированной кожей. Есть два варианта: бежевый и черный. Пород отделочной древесины тоже предлагается две, но это не натуральный шпон, а всего лишь стилизованный пластик.

Архитектура торпеды почти не изменилась. Водительское место обзавелось новой «приборкой» (читается хорошо, хоть и оборудована классическими стрелками) и другим кожаным рулем с алюминиевыми спицами. На передней консоли, имеющей форму перевернутой трапеции, произошли метаморфозы с вентиляционными каналами. Для развлечения пассажиров на потолке дополнительно установлен 9-дюймовый экран мультимедийной системы. Еще одной изюминкой можно считать светодиодную подсветку периметра потолочной матрица, оттенок которой регулируется в диапазоне 16 позиций.

Габариты минивэна Тойота Альфард

Параметры кузова с приходом нового поколения несколько изменились в большую сторону, за исключение высоты:

  • длина – 4915 мм (+ 75 мм);
  • ширина – 1850 мм (+ 20 мм);
  • высота – 1880 мм (- 25 мм);
  • колесная база – 3000 мм (+ 50 мм);
  • колея передняя/задняя – 1575/1600 мм.

Характеристики двигателей

Под коротким капотом «сумоиста» может прятаться один из двух бензиновых атмосферников: рядная четверка либо V6. Первый вариант стоит заметно дешевле, да и топлива расходует меньше, но в Россию официально не ввозится. Отдача 2,5 л составляет 182 л.с., что на 12 «лошадок» больше в сравнении с прежним 2.4. Мотор агрегатируется с вариатором. Второй двигатель – безнаддувная шестерка 2GR-FE с углом развала блока 60º. Этот агрегат многим знаком по модели Camry, но в данном случае показатель мощности выше – 275 л.с. Со сменой поколений табун остался в той же численности, а вот крутящего момента стало больше на 10 ньютонометров – 340 Нм. В паре с 6-ступенчатым «автоматом» силовой агрегат способен выстреливать от ноля до сотни за впечатляющие 8,3 с. При этом расход в среднем колеблется в районе 14 л/100 км. На шоссе удается достичь 8 л на сотню, что для почти трехтонного автомобиля более чем скромно.

Можно ли купить в России гибрид

Гибридная версия оснащается железо-никелевыми аккумуляторами, спрятанными под полом, а тягу обеспечивает комплекс E-Four из бензинового 2.5 на 152 л.с. и 206 Нм и двух электромоторов мощностью 143 и 68 л.с. Суммарная мощность составляет 197 л.с., пиковый крутящий момент – целых 615 Нм. Коробка – АКПП на шесть скоростей. Но ввозить в Россию минивэн со средним расходом бензина около 5 л/100 км в компании пока не планируют. Стоимость гибридной версии в Японии – 5 356 800 иен (3 473 334 руб.).

Официальная продажа в Москве

У официальных дилеров есть только мощные версии с V6 объемом 3.5 л, и самая доступная комплектация носит название «Престиж» .
Начальный ценник 3 273 000 руб. включает:

  • 16-дюймовые диски;
  • наружные зеркала с электроприводом, подогревом и функцией складывания;
  • датчики света и дождя;
  • два люка;
  • бесключевой доступ в салон и запуск мотора кнопкой;
  • задний парктроник;
  • полностью светодиодную оптику, включая ПТФ и ДХО;
  • полный набор электронных помощников Toyota;
  • кожаный салон;
  • трехзонный «климат» с ионизатором воздуха;
  • круиз-контроль;
  • подогрев руля;
  • солнцезащитные шторки;
  • фронтальные, коленные, боковые подушки и шторки безопасности.

Преимуществами версии «Люкс» за 4 241 000 руб. являются:

  • 18-дюймовые диски;
  • премиальная аудиосистема на 17 динамиков;
  • навигатор;
  • потолочный экран на 9 дюймов.

Отличия комплектации Executive lounge за 4 341 000 руб.:

  • замена дивана отдельными широкими креслами Ottoman с сервоприводом регулировок;
  • улучшенная отделка;
  • выдвижные столики на втором ряду сидений;
  • индивидуальные лампы для чтения;
  • крючки для одежды.

Цена микроавтобуса с пробегом, б/у с левым рулем

На вторичном рынке праворульные экземпляры первого поколения, завезенные из Японии, стоят от 700 000 руб. Вторая генерация Альфарда обойдется в сумму от 1 400 000 до 1 800 000 руб. Но ухоженные варианты с пробегом 30-70 тыс. км могут оцениваться владельцами в 2 300 000 — 2 800 000 руб. Стоимость совсем свежих машин с двигателем 3.5 – в районе 3 млн. руб. Что же касается самой роскошной версии для японского рынка под названием Vellfire, то за подобный эксклюзив, доставленный по морю, придется выложить более четырех миллионов.

Тест-драйв и отзывы владельцев

С шестицилиндровым мотором тяжелый автомобиль ведет себя очень резво, плавно, но уверенно ускоряясь на светофоре. При этом подвеска проглатывает практически все неровности обычной дороги, благодаря замене задней балки независимой двухрычажкой, как на RAV4. Мягче может быть лишь пневматическая подвеска, но она не предлагается даже за доплату. Нет у Альфарда проблем и с курсовой устойчивостью, хотя руль в «ноле» мог бы быть и поинформативней. В первое время владения минивэном могут возникнуть проблемы с маневрированием в стесненных условиях. Стандартное оборудование не включает камер кругового обзора, хотя у себя на родине модель продается с интересной системой, работающей в режиме «прозрачный автомобиль» и «взгляд со стороны».

Сборка салона выполнена на 5+, но при езде порожняком можно заметить поскрипывание и постукивание различных деталей интерьера. Больше всего претензий здесь адресовано третьему ряду сидений, который изрядно шумит в подвешенном состоянии.

Кстати, из-за напольных салазок в этой зоне доступ к запасному колесу весьма затруднен, зато есть возможность установить специальные рейлинги для закрепления любого багажа. Среди прочих недостатков владельцы бизнес-вэна отмечают опасность поцарапать краску дверей, которые прикрывают пороги. Если пассажирские – безопасно сдвигаются в сторону, то передние – могут упереться в бордюр, что чревато незапланированным ремонтом ЛКП.

Видео: тест-драйв Тойоты Альфард 2016-2017 года

Почем запчасти

Ориентировочная стоимость запасных деталей на Toyota Alphard:

  • датчик давления масла – 3000 руб.;
  • радиатор системы охлаждения – 30-35 тыс. руб.;
  • воздушный фильтр – 500 руб.;
  • масляный фильтр – от 300 руб.;
  • датчик детонации – от 12 000 руб.
  • Новости
  • Практикум

Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое предусматривает выделение 3,3 млрд рублей бюджетных средств для российских производителей автомобилей. Соответствующий документ размещен на сайте правительства. Отмечается, что бюджетные ассигнования были изначально предусмотрены федеральным бюджетом на 2016 год. В свою очередь, подписанное премьером постановление утверждает правила предоставления...

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)

Новый бортовой магистральный грузовик - из флагманской серии 6520. Ноинка укомплектована кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler. При этом последняя ось - подъемная (так называемый «ленивец»), что позволяет «значительно сократить затраты энергоресурсов и в конечном счёте...

Объявлены цены на спортивную версию седана Volkswagen Polo

Автомобиль, оснащенный 1,4-литровым 125-сильным мотором будет предлагаться по цене от 819 900 рублей за версию с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Помимо 6-ступенчатой механики, покупателям будет доступна также версия, оснащенная 7-ступенчатым «роботом» DSG. За такой Volkswagen Polo GT попросят от 889 900 рублей. Как уже рассказывал «Авто Mail.Ru», от обычного седана...

В России резко вырос спрос на Майбахи

В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот...

Российская сборка Мазд: теперь будут делать и моторы

Напомним, производство автомобилей Mazda на мощностях СП «Мазда Соллерс» во Владивостоке стартовало осенью 2012 года. Первой моделью, которую освоил завод, стал кроссовер Mazda CX-5, а затем на конвейер встали седаны Mazda 6. По итогам 2015 года было выпущено 24 185 автомобилей. Теперь ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг...

Либерализация ОСАГО: решение отложено

Как пояснил зампред Центробанка Владимир Чистюхин, двигаться в данном направлении нельзя, поскольку вначале требуется решение других важных проблем страховой отрасли, сообщает ТАСС. Кратко напомним: подготовка «дорожной карты» по либерализации тарифов ОСАГО началась в ноябре 2015 года. Предполагалось, что первым этапом на этом пути должно стать...

В новом календаре Pirelli снимется профессор МГУ

В съемках культового календаря приняли участие голливудские звёзды Кейт Уинслет, Ума Турман, Пенелопа Круз, Хелен Мирен, Леа Сейду, Робин Райт, а специально приглашенным гостем стала профессор МГУ Анастасия Игнатова, сообщает Mashable. Съемки календаря проходят в Берлине, Лондоне, Лос-Анджелесе и французском городке Ле Туке. Как...

Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды

Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия...

ГИБДД опубликовала новые экзаменационные билеты

Однако автоинспекция решила уже сегодня опубликовать на своем сайте новые экзаменационные билеты для категорий «А», «В», «М» и подкатегорий «А1», «В1». Напомним, что главное изменение, которое ждет кандидатов в водители с 1 сентября 2016 года, касается того, что теоретический экзамен станет сложнее (а следовательно, учить билеты надо внимательнее). Если сейчас...

Эти модели японская компания уже выпускает больше года, но разработчики решили модернизировать автомобили, причем изменения коснулись практически всего. Эксперты утверждают, что внешне машины поменялись достаточно заметно, что порадовало автолюбителей.

Дизайнеры предпочли внести агрессивности во внешний вид Toyota Alphard и Vellfire 2018-2019 модельного года, улучшить оснащение светотехникой, добавит изыска в интерьер и придать мощности автомобилям. Рассмотрим подробнее изменения, которые претерпели эти две модели.

Дизайн Alphard и Vellfire 2018 впечатляет мощью и агрессивностью

Тойота Альфард – это грозный автомобиль от японского производителя, он производит впечатление мощного и агрессивного вена, который легко справиться с малогабаритными моделями. Но производитель решил добавить элементов агрессивности в свою разработку, увеличив и изменив внешний вид фальшрадиаторной решетки.


Подчеркивается величественность этой «пасти» воздухозаборниками, которые занимают большую площадь бампера. Автолюбители знают, что головной свет у машины этой модели отличается двухэтажностью, его месторасположение изменили, немного подняв. Подчеркивает сердитость хромированный декор, которого, как отмечают эксперты, слишком много. Бампер отличается рублеными формами, оснащен противотуманками компактных размеров.

Заднюю честь нового кузова Toyota Alphard также порадовали новинкой – это плафоны для габаритного освещения, где была изменена графика. Сбоку модель отличается наличием большого количества выштамповок и всплесков, присутствуют определенные грани, линии, которые превращают поверхность в настоящее произведение искусства.

Некоторые новации не будут видны для владельца, но они положительно влияют на управляемость автомобиля. Разработчики увеличили жесткость кузова, благодаря клеевым соединениям и установке изоляции в салоне высокого качества.

Какие изменения произошли в салоне

Здесь дизайнеры не сочли нужным модернизировать капитально. Салон Тойота Альфард и продвинутой топовой версии Vellfire приобрел новые материалы в качестве отделки, подверглась обновлениям комбинация приборов. Она приобрела возможность индивидуального подбора цветового решения для подсветки.

Салон в черно-белой расцветке выглядит достаточно стильно и уникально, придает солидности такому оформлении наличие вставок, для выполнения которых использовалось натуральное дерево. Компания поразила своих потребителей, она представила ко всеобщему вниманию около сорока!!! разновидностей комплектаций Toyota Alphard.

Важно знать, что разработчики позаботились и о категории людей с ограниченными возможностями. В активе минивэна имеются специализированные версии, оснащенные новым механизмом. Он отличается компактными размерами и позволяет погружать и выгружать инвалидные кресла без особых усилий. Отлично подходит для узких городских улиц Японии.

Данная модель отличается достаточно длинным кузовом, его размер составляет почти пять метров. В ширину автомобиль составляет 1854 мм, а высоту 1956 мм, что составляет около 77 дюймов. Следует упомянуть и колесную базу, ее размер приблизительно 304 см, а клиренс не больше шестнадцати сантиметров.

В данном разделе рассмотрим стандартный вариант оснащения обновленного Toyota Alphard. Модель считается семейным, поэтому компания позаботилась о безопасности, установив продвинутый комплекс систем. В комплектации базового варианта уже включено разнообразное оборудование в виде камер, радаров, электронных устройств. Устройства Альфард и Vellfire после рестайлинга имеют возможность распознавания приближения объектов, функция действует только днем. Также считываются знаки, осуществляется удержание транспортного средства в зоне полосы вовремя движения, что исключает возможные нарушения разметки. Система предоставляет подсказки водителю по сигналам светофора и оповещает о возобновлении движения. Эта функция актуальна при больших пробках на дороге.


Технические характеристики Тойота Альфард

Компания большой упор сделала на изменения в технической начинке. Новая модель Toyota Alphard 2018 года содержит в отсеке для мотора модернизированный движок 3,5L с шестью цилиндрами V6. Его мощность составляет 301 лошадиную силу. Работа осуществляется совместно с автоматической коробкой передач с восемью ступенями.

Не ушел на пенсию и двигатель объемом 2,0L мощностью 152 л.с. 260 Нм, оснащенный вариатором Super CVT-i, который устанавливался на .

Можно выбрать и другую силовую установку (гибрид) – это бензиновый двигатель объемом в 2,5 литра, а мощностью в 152 л.с. Работает он на основе цикла Аткисона, в качестве помощников выступают два электромотора общей мощностью 197 лошадиных силы. Важно знать, что установка является гибридной и отличается минимальным расходом топлива. Модели переднеприводные с возможностью установки полного привода, подключение задних колес осуществляется посредством муфты.

Цена Toyota Alphard

Продавать минивэны Toyota Alphard в официальном порядке начнут только с лета 2018 года. Цена для рынка России известна, к сожалению она выросла, если сравнивать с прошлой моделью:

Новый Alphard в базовой версии подорожал до 4 396 000 с 3 578 000 рублей.

Комплектация Люкс подорожала до 4 млн 664 тысяч рублей это на 379 000 больше, чем предыдущая модель.

Максимальная комплектация Executive Lounge тперь имеет цену 4 750 000 рублей - на 365 000 больше, чем цена дореформенной модели.

Модернизированная модель Toyota Vellfire будет реализовываться только на японском рынке, в Россию вэн не поставляется.

Вывод

Изменения автомобилей привели к внесению во внешность выраженной агрессии, но японцы все же помнят о потребителях с семьями, поэтому обеспечили авто всеми возможными средствами безопасности. Важно понимать каждому водителю, что несмотря на такую оснащенность системами, требуется вести себя на дороге аккуратно и согласно ПДД.

Видео Toyota Alphard и Toyota Vellfire 2018-2019

Фото нового Тойота Альфард 2018-2019

В январе прошлого года автомобильный концерн из Японии Тойота представила на обозрение широкой публике свой минивэн Тойота Альфард 3-го поколения. Сразу после представления начались продажи новой модели у себя в Японии, а в феврале того же 15-го года автомобиль появился и у нас в России.

При всем концерн несколько отошел от своих обычных представлениях о минивэнах. Мы сами видим, что данное авто совсем не похоже на обычные минивэны, которые разъезжают у нас в стране. И поэтому давайте разберемся во всех аспектах данной машины более подробно.

Это большой минивэн для семьи, в котором могут разместиться 7 человек вместе с водителем. Перед авто очень смахивает на бренд Тойоты – Лексус.

Мощная решетка радиатора, большой передний бампер, фонари целиком состоят из светодиодов со вставками ДХО, которые напоминают английскую букву «J», подчеркивают оригинальный внешний облик и динамичность авто. Круглые «противотуманки» красиво вписались в общий образ автомобиля.



Боковой вид смотрится также симпатично. Массивные, комфортные двери, высокая подоконная линия, впечатляют размеры арок колес, различные выштамповки, индивидуальные диски колес. Еще отмечается ровная крыша, мощный задний вид и модные внешние зеркала, которые имеют светодиодные повторители поворотников.

Задний вид выглядит просто массивно. Большая корма, козырек над задним стеклом багажника, на котором имеются стоп-фонари, модные фары оригинальной формы, комфортная дверь, которая ведет в багажное отделение.

Интерьер Toyota Alphard

Интерьер салона выполнен в «фамильном» образе модели Toyota. Панель приборов комфортна и проста для понимания, можно не отвлекаясь получить много информации об обстановке машины и дороги. Консоль по центру оснащается новейшими технологическими и дизайнерскими решениями, еще можно заметить оригинальность самой панели. Имеется большой цветной дисплей мультимедиа системы, под ним размещается панель по управлению аудиосистемой и климат-контроль.



Для отделки внутреннего убранства были применены высококачественные материалы, среди них – декоративные алюминиевые вставки, также натуральных пород деревьев, мягкие пластиковые части и кожа. Это авто бизнес класса можно различить и по качеству сборки. Индивидуальные сиденья 1-го и 2-го ряда с эл. приводом регулировки, для ног места достаточно, им удобно.

На 3-м ряду свободно разместятся 3 взрослых человека – им сидеть достаточно комфортно со всех сторон, ничто не мешает. Салон может раскладываться в 9-ти разных положениях. Так же имеется эл. привод боковых дверей, множество электронных ассистентов, эл. привод багажной двери, обогрев передних сидений и ионизатор воздуха внутри.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи данного минивэна у нас в стране начались с февраля прошлого 15-го года.

Комплектации

  • Модификация Престиж
  • Модификация Люкс – двигатель 3.5 л. 275 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный автомобиль, разгон до ста за 8.4 секунды, максимальная скорость – 200 км/час, расход горючего: 14.2/8.4/10.5;
  • Модификация Executive Lounge — двигатель 3.5 л. 275 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный автомобиль, разгон до ста за 8.4 секунды, максимальная скорость – 200 км/час, расход горючего: 14.2/8.4/10.5;


Габариты

  • Длина авто – 4 м 91.4 сан.
  • Ширина авто – 1 м 85 сан.
  • Высота авто – 1 м 88 сан.
  • База колес 3 м
  • Клиренс – 16 сан.


Цена всех комплектаций

Стоимость меньшей модификации начинается с отметки в 3 млн. 275 тысяч рублей, и заканчивается в топовой – 4 млн. 342 тысяч руб.

Двигатель Toyota Alphard

Для отечественных потребителей автомобиль производится только с 1-м мотором. Это 6-ти цилиндровая V-образная силовая установка семейства 2GR-FE, рабочий объем которого составляет 3.5 л. Мощность равняется 275 л. силам, с наибольшим крутящим моментом в 340 Hm. Вместе с этим двигателем работает 6-ти скоростной «автомат». Разгон до ста занимает 8.4 с, наибольшая скорость – 200 км/час.

В городском режиме расход составляет около 14.2 л. в смешанном режиме примерно 10.5 л. К нам в Россию этот минивэн поставляется только с передним приводом.

Стоит отметить, что на иных авторынках эта машина поставляется с 4-мя цилиндрами объемом в 2.5 л. мотором семейства 2 AR-FE с опцией изменений фаз газовых распределений. Данный двигатель с мощностью в 182 л. силы, крутящий момент составляет 235 HM, работает вместе с бесступенчатым вариатором CVT. Авто оснащается и полным приводом и передним.

В этом авто имеется и гибридный двигатель (к нам не поставляется). Это бензиновый двигатель серии 2 AR-FXE в 2.5 л. мощность составляет 152 л. силы, крутящий момент 206 Hm и 2 электромотора – 143 л. силы (270 Hm) для переднего моста, и 68 л. сил (139 Ньютон на метр) – для заднего.

С такими возможностями у машины имеется полный привод – E-Four. Гибридный мотор работает с 6-ти скоростным «автоматом» и блоком аккумуляторов.

Данный автомобиль имеет целиком независимую подвеску. Спереди стоят обычные пружинные стойки McFerson, задняя -–многорычажный механизм. Минивэн имеет дисковую тормозную систему на всех колесах (только передние вентилируемые), которые оснащены ЕБД и АБС.

Багажник Тойота Альфард

Багажный отсек этого минивэна способно вместить 1900 л.

Итоговое заключение

Как можно отметить, обновленный минивэн от концерна из Японии очень впечатляет по многим характеристикам. К примеру, в авто 3-й генерации установлен мощный мотор, сделали оригинальный и шикарный внешний облик, салон удобный и с большим количеством разных функций. Ценовая категория да, для такого премиального автомобиля, со всеми его качествами, держится в пределах нормы. Ну а желание, как и выбор, только за вами, господа.

Зимой этого года состоялась презентация статусного минивэна Тойота Альфард 2019 2020 года. А уже в февраль стал продаваться на российском рынке. От внешности новичка у меня просто захватывает дух. Здесь создателям и дизайнерам я ставлю твердую пятерку с плюсом.

Объявления о продаже


2 353 100 р.

Посетить сайт masmotors.ru


4 446 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


1 790 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


Официальные дилеры Toyota

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Автомобиль похож на инопланетный космический корабль. До его появления ничего похожего я лично не видел. Здесь присутствует все – индивидуальный стиль, выразительная внешность и осознанный дисбаланс пропорций некоторых элементов.

На фото Тойоты Альфард 2019 года вы можете видеть огромную радиаторную решетку, выполненную в форме веретена, роскошный громадный передний бампер. У новичка полностью светодиодная головная оптика.


Элегантно и необычно выполнены секции ходовых огней, которые напоминают букву «J». Огромный зев воздухозаборника, укороченный капот с высокими ребрами выштамповки по краям придают минивэну особую привлекательность. Создатели решили поменять угол наклона лобового стекла, которое стало более покатым, за счет этого намного улучшилась обзорность.

Тойота фары alphard
вставки из дерева удобства подлокотники
серый стоимость трансмиссия
мультимедиа конфигурация в кредит


Дорого, стильно, элегантно, презентабельно. Так смотрится автомобиль сбоку. Особенно мне понравилась центральная стойка крыши, выполненная с обратным наклоном. Задняя стойка сделана как бы невидимой за счет темного панорамного пластика, который сливается с боковыми окнами. Подоконная линия идет ровно и плавно переходит в задние фонари.

Сзади Тойота смотрится не менее эксцентрично. Огромные волнообразные фонари, большая дверь багажного отсека с широкой хромированной накладкой, а также стильный козырек над задним стеклом создают законченный смелый образ новичка.

Стиль внутреннего оформления



Салон выполнен в лучших традициях этого славного семейства. На фото салона Тойота Альфард 2019 года можно видеть новую стильную приборную панель с изящными оригинальными изгибами. Ее фишка, это высокий уровень информативности, которого прежде не было ни в одном поколении.

Особое внимание привлекает центральная консоль. Вот уже где создатели показали все сове умение мастерство. Выглядит консоль дорого, массивно, мощно и очень харизматично. Кнопок переключений, клавиш на ней просто тьма. Посредине красуется огромный цветной мультимедийный экран на 9 дюймов. Высокий статус минивэна отлично подчеркивают дорогие материалы отделки. Пластик приятный наощупь. Сидения выполнены из полуанилиновой кожи. Очень стильно и красиво вписались в интерьер декоративные вставки под дерево и алюминий.



Салон грамотно продуман и организован. Он вмещает 7 взрослых пассажиров и имеет три ряда сидений. Доступно 9 вариантов трансформации салона. Если убрать третий ряд сидений, то можно получить багажное отделение на 1990 литров. Почти как у . Особенно порадовало оснащение, в которое вошло:

  • полностью светодиодная оптика;
  • подогрев передних сидений;
  • ионизатор воздуха;
  • трёхзонный климат-контроль;
  • мультимедийный комплекс;
  • бортовой компьютер;
  • навигационная система.

Какова же цена комплектаций Тойота Альфард 2019 года? За базовую версию вам придется заплатить порядка 3 000 000 руб. Промежуточное исполнение потянет на 3 400 000 руб. А вот самая дорогая версия будет стоить 3 600 000 руб.

Соперники на рынке

Трудно сразу сказать, какой из автомобилей можно противопоставить Тойоте. Однако некоторых конкурентов Тойота Альфард 2019 года я все-таки подобрал. Это Nissan Elgrand и Honda Elysion. Первый соперник отличается привлекательной внешностью, роскошным салоном, достойным богатым оснащением. Машина очень вместительная, удобная.

Немного подкачала шумоизоляция. Все-таки шум работающего мотора достаточно хорошо прослушивается в салоне. Не все в порядке у Ниссана с лакокрасочным покрытием, которое буквально через год эксплуатации начинает облазить. Машина предназначена для спокойной езды, поэтому ее динамичность на порядок ниже, чем у Тойоты. Очень маленький дорожный просвет всего 150 мм.

Хонда – отличный, мощный минивэн. Несомненными ее достоинствами могу назвать высокий уровень комфорта, роскошный удобный салон, достойное оснащение. Машина достаточно высокая (высота клиренса 200 мм), поэтому для наших дорого она очень даже подходит. К недостаткам могу отнести высокую цену, проблемы с оригинальными запчастями, большой расход бензина, низкий уровень шумоизоляции, особенно в области колесных арок. Неудобно расположена рулевая колонка, которая к тому же не имеет регулировки по вылету.


Достоинства и недостатки

Большинство отзывов владельцев Тойота Альфард 2019 года утверждают, что автомобиль является очень достойным. Вот его некоторые преимущества:

  • великолепный экстерьер;
  • роскошный салон, отделка;
  • высокое качество сборки, материалов;
  • большая вместительность;
  • высокотехнологичное оснащение;
  • удобное управление;
  • отличная динамика.