Плохо разгоняется пежо 308. Почему плохо работают двигатели EP6. Дефектовка бц, головки блока и прокладки

.. 38 39 40 41 ..

Peugeot 308. Пуск двигателя от внешних источников тока

Если не удается пустить двигатель из-за частичного или полного разряда аккумуляторной батареи, то для пуска можно вос­пользоваться аккумуляторной батареей другого автомобиля. Для подключения батареи-«донора» используйте специальные соединительные кабели с зажимами типа «крокодил».

При пуске двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи тщательно соблюдайте последовательность работы, изложенную в данном подразделе.

В противном случае может произойти возго­рание или взрыв, что приведет к повреждению обоих автомобилей. Поэтому, чтобы при запуске двигателя от внешнего источника не нанести вред себе, автомобилю и аккумуляторной батарее, делайте это приведенным ниже образом. Если у вас имеются какие-либо сомнения, настоятельно рекомендуется доверить выполнение этих операций опытному специалисту или службе буксировки. Перед подсоединением внешней аккумуляторной батареи убедитесь, что зажигание выключено. Выключите также все потребители электроэнергии (фары, аудиосистему, стеклоочистители и др.). При подсоединении и отсоединении проводов не допускайте их взаимного касания, а также соприкосно­вения проводов с вентиляторами, приводными ремнями или другими вращающимися деталями.

Используйте только 12-вольтную систему внешнего питания. Если Вы подадите 24-вольтовое питание (две 12-вольтовые батареи, соединенные последовательно, или 24-вольтовый мотор-генераторный агрегат) на 12-вольтовые стартер, систему зажигания и другие части электрооборудования, то это может привести к неисправимому повреждению последних.

Не допускайте открытого огня или искр вблизи аккумуляторной батареи. Она выделяет газообразный водород, который может взорваться в их присутствии.

Не отсоединяйте провода внешней аккумуляторной батареи до тех пор, пока двигатель не начнет работать на нормальных оборотах холостого хода. Если во время пуска двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи вы оставили аудиосистему включенной, она может серьезно повредиться. Всегда выключайте аудиосистему перед пуском двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля.

1. Установите автомобиль с разряженной аккумуляторной батареей рядом с автомобилем-«донором» в пределах досягаемости соединительных кабелей.

Предупреждение

Автомобили ни в коем случае не должны соприкасаться. В противном случае мо­жет произойти нежелательное замыкание на «массу», в результате чего вы не сможете пустить двигатель автомобиля с разряжен­ной аккумуляторной батареей, а электросистемы обоих автомобилей могут получить повреждения.

2. Затормозите оба автомобиля стояночным тормозом.

3. Проверьте уровень электролита в разряженной батарее

Если уровень электролита сильно понижен или электролит выглядит замерзшим, не пытайтесь пустить двигатель от дополнительной аккумуляторной батареи! В этом случае возможен взрыв разряженной аккумуляторной батареи.

4. Откиньте крышку с клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

5. Присоедините зажим соединительного кабеля с рукоятками красного цвета к клемме «плюс» батареи.

6. Второй зажим кабеля с красными рукоятками присоедините к клемме «плюс» батареи-«донора».

7. Присоедините зажим второго кабеля к клемме «минус» батареи-«донора»

8. а второй зажим кабеля с черными рукоятками - к «массе» автомобиля с разряженной батареей в месте, расположенном на максимально возможном расстоянии от батареи.

ПРИМЕЧАНИЕ
Требование присоединения провода на максимальном расстоянии от батареи объясняется возможностью искрения в момент присоединения.

9. Убедитесь, что вы присоединили кабели в правильной последовательности и они не соприкасаются с подвижными деталями двигателя.
10. При использовании батареи, установленной на автомобиле-«доноре», пустите двигатель этого автомобиля и дайте ему поработать несколько минут с частотой вращения 2000 мин

11. Пустите двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей и дайте ему поработать до устойчивых оборотов холостого хода.

12. Отсоедините кабели в порядке, строго обратном порядку их присоединения.

Владела своей конфеткой 2 года. Моя первая иномарка (до этого ездила на калине1 и калине2) Купила с пробегом 76 000 км, продала с пробегом 112 000 км. Купила ее по выгодной цене за счет крашенных элементов - за два года в запчасти и расходники вложила более 100 000 руб. Плюсы: Очень красивая, яркая,стильная, комфортная, куча функций, датчиков, прибамбасов, комфортная, просторная и пр. На самом деле за такие деньги не нашла и не нахожу вариантов близких по функционалу и комплектации. Все сделано для водителя. Приятна визуальна изнутри и снаружи. Я просто влюблена в нее была! В морозы заводится превосходно с первого раза с автозапуска. Подвеска жестковата - кому-то это в минус - мне нравится - лучше держит на ходу. Минусы: 1. Тяга (я не верила отзывам о том, что не хватает 6-ой передачи или что 120л.с. не чувствуется - так и есть - машину с цепным движком 1,6л не тянет вообще, скорость набирает оооочень туго, на обгон выходить невозможно, просто страшно. Мои калины с движком 1,6 (87л.с. были просто в разы резвее и динамичнее). В гору с пассажирами (4 чел в салоне) вообще не могла заехать, выключила кондей, перешла на пониженную передачу - не тянет. Резво погонять точно не получится - машина для умеренной и спокойной езды. 2. Обзорность - боковые перегородки у лобового закрывают обзор, думала привыкну-нет - они просто неудачно расположены и широки - на пороте приходится выглядывать из-за руля, чтоб никого не задеть) 3. Клиренс - говорить нечего, каждой кочкой и камушком днище оботрет=) 4. Очень долго разогревается зимой - очень холодно в ней ездить. 5.Запчасти дорогущие, аналогов практически нет (в магазине так и говорят: на пежо ничего дешевого не ищите!). Вкладывалась в машину вкладывалась, думала сделаю это, подделаю это - и можно ездить - но нет, что-нибудь да ломается. мой сервисник, работающий во французском автосалоне четко заявил: французы работают на запчасти, немцев, японцев чуток подремонтировал - и ездит - французы после 30 000 км просто сыпятся. Слабые места: стойки (меняла дважды за 2 года, то есть каждые 15-20 тыс.км, цена комплекта около 10тр, плюс работа около 2т.р.), шаровые (вообще беда: на одном колесе меняла аж 5 раз, на остальных 2-3 раза, каждая шаровая 850руб.+установка 500 руб.) движок (после 100тыс.км. жрет мало, масло жрало жуть как много 1л на 1000км, и расход увеличивался, что только не делали с движком - не могли устранить проблему. Цена масла 4л - 2,5т.р., переборка движка 30т.р., не говоря о прокладках и пр мелочи) сдох кислородный датчик на первой же недели пользования (оригинальный 12тыс.руб, аналогов нет) - машину просто заблокировало посреди дороги, повалил черный дым - ехать не дает - просто вырубает. генератор полетел на 105тыс.км. - ремонт частичный 10 т.р. коробка передач механическая сломалась на 90тыс.км. (Ремонт частичный 40т.р., полная замена коробки около 80т.р.) оказалось в коробке не было масло, масло утекала не только из движка - меняла масло в коробке 3 раза за 2 года владения. Кузов - бампера новые по 40тр в цвете, а с нашими ямами передний точной придется менять или ремонтировать (я ремонтировала через знакомых - оба за 10тр) Вывод: если у вас есть деньги на дорогие запчасти и обслуживание, если вы привыкли к умеренной и спокойной езде - берите эту стильную и комфортную красотку. Если не готовы - не решайтесь - берите Калину 2 =) (я первый год терпела, во второй год пежо сожрала все мои сбережения, продавала ее год, так и не смогла продать, при том что была полностью отремонтирована и внешне и технически - сдала по трейд ину). Но любила я ее безумно. Налюбоваться не могла. Удачи с выбором!

ПОЧЕМУ ПЛОХО РАБОТАЮТ ДВИГАТЕЛИ EP6

Спойлер

Двигатели EP6, вобравшие в себя лучшие разработки “яйцеголовых” инженеров BMW и PSA, безусловно, хороши. Однако, как это не удивительно, на многих даже еще вполне “молодых” Peugeot и Citroen моторы EP6 работают неустойчиво и шумно, не развивают положенной мощности, “захлебываются” при разгоне, потребляют слишком много топлива и масла. После сравнительно небольшого пробега “убегают фазы” ГРМ, на приборной панели загорается ошибка “antipollution system faulty”… На практически новом автомобиле может “заглючить” датчик температуры охлаждающей жидкости, что приводит к неправильной работе мотора и замене термостата. Свою каплю дегтя добавляют частые утечки масла. Основные потенциально опасные места – прокладка клапанной крышки (особенно если масло течет в свечные колодцы и разъедает наконечники катушек зажигания) и корпуса масляного фильтра, прокладка вакуумного насоса, электрический клапан масляного насоса.

При редкой смене масла и особенно при эксплуатации двигателя EP6 с пониженным уровнем масла выходит из строя механизм подъема клапанов. Здесь могут быть варианты. Либо “накрывается” сам моторчик, который перемещает вал подъема клапанов, либо механически изнашивается червячная пара моторчика с валом. Посмотрите на фотографии, так выглядит механический износ червячного привода и шестерни вала подъема клапанов.

http://peugeot-moscow.com/wp-content/uploads/2011/12/EP6.jpg

Износ червячного привода мотора подъема клапанов двигателя EP6 Peugeot 308, обратите внимание на толщину зубьев посередине

http://peugeot-moscow.com/wp-content/uploads/2011/12/EP6-1.jpg

Износ шестерни вала подъема клапанов двигателя EP6 Пежо 308, посередине шестерни “пропилена” дорожка

Небольшой ресурс имеет однорядная цепь ГРМ. Она попросту растягивается. Прибавьте сюда рекомендованные в свое время французами замены масла через 20000 километров и как раз к окончанию гарантийного срока вы получите изгаженный черной субстанцией мотор, и смещенные фазы. Забиваются шлаками от редко меняемого масла масляные каналы в ГБЦ и клапаны фазорегуляторов, которые подают к фазорегуляторам масло. От масляного шлака могут пострадать и сами фазорегуляторы. На двигателях первых выпусков металлическими уплотнительные кольца распредвалов “пропиливают” дорожки на постелях распредвалов, из-за чего опять-же не подается нужное давление масла к фазорегуляторам. Двигатель начинает “богатить” и появляется ошибка P2178. Об этом ОШИБКИ P0011, P0013 и P0014, ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ | Peugeot | ПЕЖО

Ошибка P2178, свидетельствующая об излишне обогащенной смеси, может появляться по многим причинам. Но в основном, это конечно же, загрязнение масляных каналов ГБЦ.

Клапаны EP6 покрываются густым нагаром, особенно на НАГАР НА КЛАПАНАХ ТУРБОВЫХ EP6DT, ОШИБКИ P0087, P0313, P1336, P1337, P1338, P1339 И 1340 | Peugeot | ПЕЖО . Нагар не только затрудняет нормальную работу клапанов и ухудшает газораспределение, но и “надирает” маслосъемные колпачки, от чего последние быстро изнашиваются. Для устранения нагара на клапанах приходится действовать кардинально, очищая клапана вручную. Еще одна проблема турбомоторов EP6DT – забитая все теми же отложениями старого масла трубка, по которой масло подается к турбине. Когда масло перестает поступать к турбине, она “накрывается”.

Что касается проблем с фазами ГРМ, прежде всего, надо правильно определить источник проблемы. А дальше – либо ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ НА ДВИГАТЕЛЯХ EP6 и EP6DT. | Peugeot | ПЕЖО с натяжителем и успокоителями, либо замена “звезд” фазорегуляторов распредвалов или клапанов, подающих к ним масло, или чистка масляных каналов в ГБЦ, или все вышеперечисленное сразу. “Попить крови” может еще механизм подъема клапанов или изношенные постели распредвалов.

Само собой, прежде всего надо элементарно проверить уровень масла! Двигатель EP6 из-за его сложной системы ГРМ очень чувствителен к уровню масла и “колбасит”, если не хватает “всего лишь литрушки”. Чаще всего фазы ГРМ смещаются просто из-за растянувшейся цепи. Ничего удивительного. На саму цепь без слез не взглянешь, впечатление такое, что предназначена она для велосипеда “Дружок”. Не могли поставить хотя бы двухрядную… Для моторов EP6 страшнее всего редкая смена моторного масла, широко практикующаяся на дилерских станциях. Сердце кровью обливается, когда к нам приезжает какая-нибудь милая девушка на Пежо 308, которая проходила ТО у дилеров, сервисная книжка у которой аккуратненько заполнена, но при этом из мотора у нее сливается не просто отработанное масло, а 2-3 литра густой чернющей субстанции, больше напоминающей мазут… Не исключено, что масло ей вообще не меняли. Или меняли через раз.

На наш скромный взгляд, 10.000 километров - предел ресурса моторного масла, каким бы хорошим оно не было . В условиях езды по московским пробкам, масло желательно менять вообще тысяч через 8 пробега. Хотя бы раз в год нужно менять свечи. Есть масса живых примеров, когда люди “забивали” на гарантию и самостоятельно часто меняли масло. Один наш дедушка-клиент на 308-м пыжике, занимающийся заменой масла в собственном гараже по старой привычке, таким образом проехал уже 170 тысяч, и, что удивительно, его мотор пока работает как часы!

Вывод из всего вышеизложенного напрашивается простой.Если вы купили новый автомобиль с мотором EP6 и хотите, чтобы он у вас прослужил долго, “забейте” на гарантию (все равно в течении гарантийного срока ничего не случится) и меняйте масло каждые 8-10 тысяч километров. Масло в двигатель EP6 желательно заливать только TOTAL 5w30 INEO ESC.

Изменено 18 января 2017 пользователем DJ BASS
Для компактного отображения объёмный текст под спойлером

Здравствуйте, машина тяжело разгоняется(тупит). При резком нажатии на газ, при движении, после не большой задержки, обороты увеличиваются а тяги не хватает. Увеличен расход бензина на 20-25 процентов по городу (больше 13 л). Бензин 95, заправлял 98, разницы нет. Утром заводится хорошо, обороты не плавают, двигатель работает ровно. На диагностики дилеры сказали менять свечи и промывать форсунки, про ошибки не говорили. Почитал форумы, это не помогает, больше похоже на электромагнитные клапана и сетку в баке. Пробег 90000. Подскажите, что это может быть.

18 ответов

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Нужна диагностика двигателя.
Рекомендую обратить на угол опережения зажигания. По признакам похоже что двигатель постоянно работает на позднем зажигании. Поэтому нет мощности и большой расход. Такое может быть из-за большого нагара в камере сгорания - степень сжатия из-за этого искусственно повышается и возникает детонация, из-за которой- ЭБУ уменьшает УОЗ. Как правило, пока двигатель не прогрет - мощность в норме, после прогрева - мощность падает.
Когда ЭБУ доходит до минимального значения УОЗ, а детонация продолжается - зажигается ЧЕК.

Санкт-Петербург, Hyundai Getz

Пежо 308, 2008г. Двигатель бензиновый. VF34E5FWF55293696. Разницы на холодной и прогретой нет. Детонации не замечал. Чек не загорается. На диагностику загонял специально к дилерам пежо. Считал, что их сканер должен что-то показать. Ничего вразумительного не сказали.

Здравствуйте, пожалуй соглашусь с коллегами, думаю первым делом (самое дешевое) это будет замер всех показателей двигателей таких как: компрессия в цилиндрах, давление топлива, и токсичность выхлопа, или хотя бы первые два пункта. По этим параметрам можно сказать о жизнеспособности двигателя. Так же проблема может возникать из за неисправной АКПП советую проверить её тоже, при некоторых неисправностях она затрачивает много мощности двигателя для внутренних нужд.

Москва, Ford Focus ST

Спасибо, займусь этим.

Коробка передач данного типа на Вашем автомобиле очень чувствительна к условиям эксплуатации и техническому обслуживанию. В холодное время года ее необходимо прогревать, летом не стоит перегревать.
Часто требуется проверка уровня масла и замена. Проверять необходимо уровень не реже 20 тыс. км пробега.
Частой проблемой такого рода служит засорение гидроблока, выход из строя электромагнитных клапанов, которые меняют на идентичные другого производителя.
Первым делом обратите внимание на коробку передач, проведите ей техническое обслуживание, замену масла, чистку. Далее произведите диагностику ее модулей.

Настораживают ваши слова о повышении оборотов с недостаточным ускорением, ведь вы о мощности отдачи мотора судите именно по ускорению, так это свидетельствует о пробуксовке сцепления, если автомобиль на механике или неисправной акпп.

Коробку уже поменял на бу(старая часто вставала в аварийный режим) с заменой масла, разницы никакой не заметил. На компьютерной диагностики коробки проблем не выявлено.

* Ответ этого пользователя не является экспертным

Компьютер не волшебник. Если обороты мотора растут, а скорость не увеличивается, это проблема исключительно трансмиссии, а не мотора.

Не совсем правильно написал про обороты, думаю обороты соответствуют передаче, сравнил с другой маркой машины. Правильнее, рычит а не едет.

Добрый день! Все же возможно причина неисправности не в двигателе, а ее вам стоит искать в КПП, Вы КПП аналогичную устанавливали, как подбирали? Также проверяли ли уровень жидкости, возможно АКПП от другого мотора (у нее другое передаточное число, гидротрансформатор итд)?

Ростов-на-Дону, Kia Ceed

Здравствуйте, АКПП с пежо 308 2010 года 120л.с. Масло поменяли. Двигатель работает так же, как со старой коробкой, абсолютно ничего не изменилось.

Новосибирск, Peugeot 308