Плохие отзывы владельцев о Audi A4 B5. Слабые места и недостатки Ауди А4 первого поколения Линейка силовых агрегатов

На самом деле можно считать, что Audi A4 B5 это 80 из-за того, что в 1994 году компания Ауди решила сделать глубокий рестайлинг 80-й и дать ей имя A4. Выпускалась она в кузове седан, но позже появился кузов универсал. По всем своим размерам модель была практически такая же, как и Audi 80, так в салоне, тоже есть вещи, напоминающие 80-ю.

Первый кузов считался экспериментом и был построен на той же платформе что и Volkswagen Passat 5-го поколения. От предшественника как уже говорилось остался только размер, но еще взяли двигатель объемом 2,6 литра, его немного доработали и стали использовать в новой модели, но все же после он также исчез с авто.

Использовалось очень много различных технологий, но компания не стала включать все эти технологии в серийное производство, пришлось им от много отказаться, по неизвестным причинам. Ауди А4 очень похожа с Пассатом тех годов, они отличались только формами кузовов и салоном, все остальное было практически одно и то же. В итоге данная модель получила статус от покупателей не как обычное авто, а как более солидный автомобиль и из-за этого он стал хорошо конкурировать с автомобилями в D-классе.


Автомобилей в этом кузове продали 1 690 000 штук.

Экстерьер

Внешний вид конечно же устарел по современным меркам, плавный рельефный капот, узкие галогенные фары и небольшая хромированная решетка радиатора, все это выглядит далеко не современно. Массивный бампер спереди имеет пластиковую защиту и воздухозаборники, но все равно это модель не оправдывает.

Профиль максимально простой, слегка раздутые колесные арки, пластиковая защита внизу и по сути больше ничего интересного здесь нет. Сзади применены небольшие галогенные фары, рельефная крышка багажника Audi A4 B5, которая визуально образует спойлер своей формой, но на самом деле это не так. Массивный задний бампер оборудован пластиковой вставкой и больше ничего на нем нет.


Габариты кузова A4:

  • длина – 4479 мм;
  • ширина – 1733 мм;
  • высота – 1415 мм;
  • колесная база – 2617 мм;
  • дорожный просвет – 110 мм.

Также еще был кузов универсал Avant, который отличался высокой вместительностью и чуть более хорошей проходимостью.

Салон Ауди А4 Б5

Интерьер, конечно же тоже не будет чем-то удивлять. Здесь кожаные хорошие кресла, но правда в дорогих версиях, которые встречаются достаточно редко. Сиденья действительно удобные, на них будет комфортно себя чувствовать человек практически любой комплекции. Пространства как для ног, так и для головы хватает. Задний ряд имеет диван для троих пассажиров с подлокотником, там тоже хватает места, но к сожалению его не так уж много.


Руль у авто бывает, как 3-х спицевый, так и 4-х спицевый, он обшит кожей и регулируется по высоте и вылету. Панель приборов представляет собой множество лампочек в случае неисправности чего-либо, а также аналоговые датчики спидометра, тахометра, уровня топлива и температуры масла.

Центральная консоль получила дефлекторы воздуха овальной формы, ниже мы можем заметить кнопки управления светом, а уже под всем этим нас встречает штатная магнитола, которая сейчас уже не встречается. Ниже расположился блок управления раздельным климат-контролем, да он был в 1994-м году. Это парочка мониторов и некоторое количество кнопок для управления всем этим.

Тоннель имеет небольшую пепельницу, прикуриватель, немаленький селектор коробки передач, ручку стояночного тормоза и огромный подлокотник. Багажник очень важен в таких автомобилях, здесь достаточно вместительное багажное отделение объемом 440 литров, которое можно увеличить до 720-ти литров, сложив здание сиденья.


Технические характеристики Audi A4 B5

Модель имела в своей линейке просто огромное количество силовых агрегатов, которые очень надежны, так как они ездят до сих пор. Данные агрегаты по современным меркам не экономичны, так как базовый уже употребляет 11 литров. Мы не будем вам рассказывать про все, так как статья получится просто огромной, вот таблица бензиновых двигателей.

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 101 л.с. 140 H*m 11,9 сек. 191 км/ч 4
Бензин 1.8 л 125 л.с. 173 H*m 10,5 сек. 205 км/ч 4
Бензин 1.8 л 150 л.с. 210 H*m 8,3 сек. 222 км/ч 4
Бензин 2.6 л 150 л.с. 225 H*m 9,1 сек. 220 км/ч V6
Бензин 2.8 л 174 л.с. 250 H*m 8,2 сек. 230 км/ч V6
Бензин 2.8 л 193 л.с. 280 H*m 7,3 сек. 240 км/ч V6

А вот таблица дизельных моторов A4 TDI.

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.9 л 75 л.с. 140 H*m 13,3 сек. 183 км/ч 4
Дизель 1.9 л 90 л.с. 210 H*m 13,3 сек. 183 км/ч 4
Дизель 1.9 л 110 л.с. 235 H*m 11,3 сек. 196 км/ч 4

Автомобиль построен абсолютно на новой платформе, которая имеет полностью независимую подвеску, выполненную из алюминия. Примененамногорычажная система как спереди, так и сзади. Тормоза полностью дисковые, но вентиляция есть только у передних.

Как вы уже поняли, выбор у вас точно есть. Помимо моторов вы можете еще выбрать коробку передач, так как существовали 5-ступенчатые МКПП, а также 4-х и 5-ступенчатые АКПП. Двигателя конечно же староватые, но они до сих пор живут и обслуживаются дешево.


Цена

Конечно же новую такую машину вы сможете найти разве что в музее Ауди, но вам ее не продадут. Приобрести данную модель можно только на вторичном рынке, где цена абсолютно разная из-за долгих лет производства и большого количества моторов, состояние тоже играет роль. Стоимость варьируется от 150 000 рублей до 400 000 рублей, что является достаточно серьезным разбросом для вторички.

Это хороший автомобиль в качестве бюджетной покупки, он комфортен и в принципе его можно назвать легендарным. Если вы все-таки решились брать Audi A4 B5 (1994-2001), то будьте готовы его ремонтировать, он хоть и надежный, но не вечный, годы берут свое.

Видео

Первое поколение автомобилей Audi A4 – очень комфортабельные и надежные автомобили. В отличие от своих «предков» – Audi 80 – этот модельный ряд более спортивный и устойчивый на дороге. Машины красивые, несмотря на сравнительно солидный возраст, имеют современный внешний вид. Конечно, Ауди А4 не лишены и недостатков. Рассмотрим самые уязвимые и слабые места этих автомобилей.

Слабые места Ауди А4 Б5

Коррозия днища;
турбина;
шаровые опоры переднего моста;
катушка зажигания;
проблемы с двигателем.

Подробнее…

В чем проблема? Гниет. Наличие большого количества механических дефектов. У Audi A4 первого поколения, как и в последующих моделях, низкая посадка. Большое количество вмятин на днище – обычное дело. Кроме того, днище гниет гораздо быстрее остальных частей кузова. Почему? Скорее всего, производитель или использовал для этой части машины недостаточно качественный метал, или применял при его подготовке неэффективные химические средства.
Перед покупкой автомобиля нужно обязательно заехать на эстакаду. Просто визуального осмотра недостаточно. Нужно легко постучать молотком по изгибам и плоских участках днища. Самые ржавые и гнилые места «себя покажут». Заодно можно посмотреть, не слишком ли в плачевном состоянии щитки.

Турбина — это болезнь Audi A4 B5 . В чем проблема? В среднем срок эксплуатации турбины на Ауди А4 – около 100 тыс. км. Цена запчасти – минимум 200 долларов. Плюс работа. Неисправность турбины уменьшает мощность автомобиля. Это особенно заметно при разгоне. Увеличивается расход топлива. Машина может брать большое количество масла. Мотор, особенно на высоких оборотах, издает побочные звуки – легкий свист, скрежет, нехарактерные шумы. В зависимости от типа поломки изменяется цвет выхлопных газов. При дефектах турбины дым из выхлопной трубы может быть синим, черным или молочно-белым. Исходя из того, что Ауди А4 Б5 это автомобили с возрастом, то с турбинами будут проблемы.

Как самостоятельно проверить? Нужно снять патрубок, выходящий из турбины. Если в нем есть масло – турбину нужно менять.

Шаровые опоры переднего моста

«Самое слабое звено» подвески. Статистика гласит, что подвеска Ауди А4 служит без ремонта в среднем 250 тыс. км. Чаще всего выходят из строя шаровые опоры переднего моста. Основной признак неисправности: сторонние звуки при движении автомобиля, особенно по плохому дорожному покрытию. Ухудшается маневренность машины.

Визуально оценить состояние опор. Резиновые пыльники должны быть целыми, надежно зафиксированными. Главный симптом неисправности – «чавкающий» звук в передней подвеске при движении.

Катушка зажигания.

При использовании некачественных свечей или ненадлежащем уходе за автомобилем катушка достаточно быстро выходит из строя или работает с перебоями. Деталь дорогостоящая. Автомобиль плохо заводится или не заводится вообще. Плохая тяга. На панели горит контрольная лампочка.
Для проверки необходимо снять крышку с мотора, произвести визуальный осмотр системы зажигания. Исправная катушка не имеет трещин, ржавчины, все провода надежно закреплены. Для полноценной проверки катушки нужен омметр.

Проблемы в двигателе.

И это не удивительно. В случае покупки автомобиля с двигателем, который не ремонтировался и не менялся на данном авто, то ждите проблем. В первую очередь при покупке необходимо в автосервисе проверить компрессию. Далее делать вывод и продолжать диагностировать. Наблюдать работу двигателя и следить за оборотами. Обратить внимание на отсутствие ошибок. Датчики – это болезнь четверки первого поколения.

Недостатки Audi A4 первого поколения

Заводская краска не наилучшего качества;
мелкие пятна и дефекты на Ауди А4 первого поколения присутствуют практически всегда. Конечно, если автомобиль не был перекрашен;
с молдингами тоже часто бывают проблемы – со временем они отваливаются, бывает вместе с фиксаторами;
эргономический просчет в плане достаточности места задним пассажирам;
дорогой автомобиль в обслуживании;
низкий клиренс;
так как автомобили с возрастом, то соответственно расход топлива увеличен.


В остальном машина характеризируется только с положительной стороны. Точнее даже характеризовалась. В настоящее время необходимо обратить внимание, что данные автомобили уже практически выработали свой ресурс и при покупке настоятельно не рекомендуем полагаться на свои силы при осмотре автомобиля. Сэкономите пару тысяч для диагностики в автосервисе, то потом потратите в разы больше.

P.S: Убедительная просьба владельцев Ауди «четверки» первого поколения! Опишите слабые места и недостатки данной легенды выявленные в процессе эксплуатации вашего автомобиля.

Слабые места и недостатки Ауди А4 первого поколения was last modified: 16 ноября, 2017 by Administrator

Audi A4 первого поколения дебютировал в 1994 году. Как и его предшественник - Audi 80 B4, он имеет продольно расположенный двигатель и привод на передние колеса. Более дорогие версии оснащались постоянным полным приводом Quattro.

В 1998 году А4 подвергся небольшому рестайлингу. После обновления появилась хромированная окантовка окон, дверные ручки окрасились в цвет кузова, а передние фары стали цельными. Технически автомобиль практически не изменился.

Ауди А4 В5 отличался образцовой антикоррозионной защитой и высоким качеством исполнения. Указатели на приборном щитке легко читаются, а передняя панель выглядит вполне привлекательно, даже сегодня. Выполнена она из высококачественного пластика. Но долговечность материалов, увы, не сенсационная.

Двигатели

Бензиновые:

  • R4 1.6 (101 л.с.), R4 1.8 (125 л.с.), R4 1,8T (150-180 л.с.);
  • V6 2.4 (165 л.с.), V6 2.6 (139-150 л.с.), V6 2.8 (174-193 л.с.);
  • V6 2,7BiT (265 л.с.) - версия S4, V6 2,7BiT (380 л.с.) - версия RS4.

Дизельные:

  • R4 1,9 TDI (75, 90, 110-115 л.с.);
  • V6 2.5 TDI (150 л.с.).

Диапазон силовых агрегатов очень широкий. Почти все они заслуживают рекомендаций, за исключением V-образных шестерок. В числе преимуществ: простая конструкция, высокая прочность и наличие запасных частей. Однако, многое зависит от обслуживания и реального пробега. Поэтому никогда не верьте заверениям продавца, что двигатель работает, как часы.

В бензиновых моторах зачастую отказывает блок дроссельной заслонки стоимостью от 10 000 рублей. Остерегайтесь китайских подделок – они работают недолго.

Двигатели с турбонаддувом впечатляют эластичностью и надежностью. При приобретении необходимо проверить компрессию и герметичность клапанов.

Большинство экземпляров с 1.9 TDI имеют гигантские пробеги, которые к тому же еще и скручены. Тем не менее, даже в случае «попадания» на заведомо неисправный агрегат, приведение в рабочее состояние не потребует больших финансовых затрат. Правда, следует учитывать, что после 300-400 тыс. км высока вероятность износа распределительного насоса (от 13 000 рублей) и кулачков распредвала (от 10 000 рублей). Преимущества 1.9 TDI: долговечность, низкий расход топлива и возможность повышения мощности - тюнинга.

V-образные моторы уже серьезно изношены. 2,8-литровый бензиновый агрегат страдает от проблем с маслонасосом. 2.5 TDI очень коварный. При больших пробегах изнашиваются распределительные валы. Вдобавок, он неэкономичен и дорог в обслуживании и ремонте.

Еще хуже, если в пару турбодизелю будет установлена автоматическая коробка передач. Следует иметь ввиду, что для ремонта автомата понадобится около 60 000 рублей. К счастью, здесь не использовался весьма проблемный Multitronic (вариатор).

Ходовая

Несмотря на общую положительную репутацию, Ауди А4 Б5 имеет одно слабое место – многорычажная передняя подвеска. Она изготовлена из легкосплавных металлов и поэтому изнашивается порой уже спустя несколько десятков тысяч километров. К тому же, передняя подвеска дорогая в ремонте. Стоимость комплекта новых рычагов – от 10 до 20 тыс. рублей. За работу придется дополнительно отдать примерно половину.

В не лучшем положении оказываются и владельцы полноприводных модификаций. Там сзади тоже используется многорычажная подвеска. В переднеприводных версиях устанавливается достаточно выносливая торсионная балка.

Типичные проблемы и неисправности

В 20-летней машине сложно определить типичные неисправности. Учитывая возраст, сломаться может все что угодно. Особенно в бывалых экземплярах. К счастью, ухоженные А4 В5 ломаются редко, а в случае проблем не требуют особых знаний и специальных сервисов.

Со временем, нередко начинает шуметь насос гидроусилителя. В системе охлаждения появляются утечки через насос, радиатор и резиновые шланги. Преклонный возраст становится главной причиной отказа центрального замка, генератора, стартера и подсветки органов управления системой кондиционирования.

Время от времени загорается индикатор неисправности подушек безопасности. Причина – разъединение контакта под сиденьем или потеря контакта в рулевом колесе. Широко распространены проблемы с механизмом стеклоочистителя. Для восстановления работоспособности достаточно заменить втулки и штифты. В старых экземплярах выгорают пиксели на дисплее бортового компьютера.

Ситуация на рынке

Audi A4 первого поколения - довольно популярный автомобиль на нашем рынке. На одном из ведущих порталов объявлений размещено около 1 000 предложений о продаже. Цены весьма разнообразны: от 100 000 рублей за экземпляр на ходу до 400 000 рублей за ухоженный авто.

Разница в состоянии колоссальная. Более дорогие машины, как правило, не имеют следов коррозии и могут похвастаться неплохим салоном. Ржавчина, если и обнаруживается, то только на элементах подвески и выхлопной системы.

Копии из нижнего ценового диапазона зачастую имеют потрепанный интерьер и кузов, «переливающийся» различными цветами или оттенками (последствия недорогих ремонтов). Кроме того, владельцы стареньких А4 В5 нередко отказываются от качественного ремонта, требующего приличных затрат. Такой экземпляр вскоре превращается в заезженную повозку. Тогда на плечи очередного хозяина ложатся: капитальный ремонт двигателя и коробки, латание дыр и обновление подвески. Если автомобиль требует всех этих работ, то затраты окажутся сопоставимы со стоимостью самого авто.

Заключение

Технические характеристики Audi A4

Бензиновые R4

Версия

Годы выпуска

Бенз, R 4/20

Турбобенз,

Турбобенз,

Привод ГРМ

Система ГРМ

Объем двигателя (см3)

Коробка передач **

Максимальная скорость (км/ч)

0-100 км/ч (с)

Расход (л/100 км) ***

11,6 / 6,1 / 8,0

12,2 / 6,6 / 8,6

10,8 / 6,6 / 8,1

10,7 / 6,4 / 7,9

** M - механика, A - автомат;

Бензиновые V6

Версия

2.7 RS 4

Годы выпуска

Двигатель - тип, количество клапанов

Бенз, V6 / 30

Бенз, V6 / 12

Бенз. битурбо, V6 / 30

Бенз. битурбо, V6 / 30

Бенз, V6 / 12

Бенз, V6 / 30

Привод ГРМ

Система ГРМ

Объем двигателя (см3)

Макс. мощность (л.с.) при об/мин

Крутящий момент (Нм) при об/мин

Коробка передач **

Максимальная скорость (км/ч)

0-100 км/ч (с)

Расход (л/100 км) ***

13,5 / 7,0 / 9,4

13,3 / 7,5 / 9,6

15.8 / 8.7 / 11.3

17,0 / 9,0 / 12,0

6,4 / 8,3 / 11,8 ****

13,6 / 7,0 / 9,4

** M - механика, A - автомат;

*** Расход топлива по ЕС: город / шоссе / средний;

**** расход топлива ЕЭК 90/120 / город.

Дизельные моторы

Версия

1.9 TDI PD

Годы выпуска

Двигатель - тип, количество клапанов

Дизель, R4 / 8

Турбодиз, R4 / 8

Турбодиз, R4 / 8

Турбодиз, R4 / 8

Турбодиз, V6 / 24

Привод ГРМ

Система ГРМ

Объем двигателя (см3)

Макс. мощность (л.с.) при об/мин

Крутящий момент (Нм) при об/мин

Коробка передач **

Максимальная скорость (км/ч)

0-100 км/ч (с)

Расход (л/100 км) ***

** M - механика, A - автомат;

*** Расход топлива по ЕС: город / шоссе / средний.

Автомобиль Audi A4 B5 не продается в салонах официальных дилеров Audi.


Технические характеристики Audi A4 B5

Модификации Audi A4 B5

Audi A4 B5 1.6 MT

Audi A4 B5 1.6 AT

Audi A4 B5 1.8 MT

Audi A4 B5 1.8 AT

Audi A4 B5 1.8 quattro MT

Audi A4 B5 1.8 T MT

Audi A4 B5 1.8 T AT

Audi A4 B5 1.8 T quattro MT

Audi A4 B5 1.9 TDI MT

Audi A4 B5 1.9 TDI AT

Audi A4 B5 1.9 TDI MT 110 hp

Audi A4 B5 1.9 TDI quattro MT 110 hp

Audi A4 B5 1.9 TDI AT 110 hp

Audi A4 B5 2.4 MT

Audi A4 B5 2.4 AT

Audi A4 B5 2.4 quattro MT

Audi A4 B5 2.5 TDI MT

Audi A4 B5 2.5 TDI AT

Audi A4 B5 2.5 TDI quattro MT

Audi A4 B5 2.5 TDI quattro AT

Audi A4 B5 2.6 MT

Audi A4 B5 2.6 AT

Audi A4 B5 2.6 quattro MT

Audi A4 B5 2.8 MT

Audi A4 B5 2.8 AT

Audi A4 B5 2.8 quattro MT

Audi A4 B5 2.8 quattro AT

Audi A4 B5 2.8 MT 193 hp

Audi A4 B5 2.8 AT 193 hp

Audi A4 B5 2.8 quattro MT 193 hp

Audi A4 B5 2.8 quattro AT 193 hp

Одноклассники Audi A4 B5 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Audi A4 B5

Audi A4 B5, 1996 г

Покупку моей "Ласточки" иначе, как чудом не назовёшь. Выбор оставили на б/у A4. Покупать решили в Москве, но, приехав, впали в уныние, т.к. на ту сумму, лежавшую в нашем тощем кошельке, можно было купить только подержанные "Hyndai", "Kia" и "Nissan". Покатавшись на всех этих авто, мой "блондиночный" разум отказывался принимать тот факт, что мне придётся ездить на какой- то из них (не хочу обидеть владельцев похожих авто). И вдруг случайно мой взгляд остановился на знакомых «колечках». Но отдать 280 000 р. было нереально. Я смутно помню, как мы уговорили хозяина уступить в цене: я пускала в ход все свои скудные познания об авто. И он согласился. И вот, наконец- то, мы тронулись в путь. Но, только выехав за ворота "ООО", мы увидели, что загорелся датчик топлива. Мы долго колесили в поисках заправки (не зная города), запутались в выезде с 3-го транспортного (я всего лишь год за рулём, и в нашем городе такого движения нет, как в Москве), но каково было моё удивление, что бензина хватило до спасительной заправки. С кондиционером машина ест 8 литров на 100 км по трассе. Доехали быстро, попав несколько раз под сильнейший ливень. Через неделю на этой машине поехали отдыхать на юг (1700 км туда и обратно) На трассе Audi A4 B5 просто супер. ABS работает «железно».

В настоящее время испытываю огромное удовольствие от вождения Audi A4 B5. Машина на российских дорогах с 2000 года. Поменяли масло в ГУРе (1000 р.), моторное масло плюс фильтр (1100 р. + 250 р.), был сломан масляный щуп (заказали оригинал 400 р.). Заводится хорошо. Едет без рывков, педали мягкие, удобно даже на каблуках. Для меня хорошо, что регулируется руль во всех плоскостях (регулировал ребёнок). А вот правое зеркало маленькое. Бензобак на 60 л. Багажник - хоть сам ложись. Салон достаточно просторный. Машина не маленькая, но едет легко, можно парковаться без проблем. Хоть и низкая посадка, ездили на ней даже в лес. Только через ямки надо ехать медленно и аккуратно.

Достоинства : надёжность, хорошая управляемость, доступность запчастей, хорошая шумоизоляция.

Недостатки : маленькое правое зеркало, низкая посадка.

Наталья, Сызрань

Audi A4 B5, 1998 г

Начнем с приятного: салон и внутренний уровень комфорта «немцев» остается эталоном. Уровень родной шумоизоляции Audi A4 B5 потрясает всех друзей, катающихся на «японцах». В машине тихо до 80 км/ч, двигатель начинаешь замечать после 4 тысяч оборотов, дорога пробивается в салон на 100-110 км/ч и не меняет свой шум вплоть до 160-180 км/ч. В штатной комплектации Audi A4 B5 имеет 6 подушек спереди (по 2 дополнительные боковые в каждом сиденье). Передняя торпеда и в целом салон сделаны из очень хорошего мягкого пластика, утянутого «кожзамом», руль - кожа, рукоятка КПП - кожа, подлокотник - кожа. И это все с завода. Приятные мелочи в виде складывающихся подстаканников у рычага КПП, плюс еще два в бардачке.

Дорогу держит Audi A4 B5 очень уверено в любую погоду - так при поездке в Санкт-Петербург полпути провели в серьезном дожде, при этом скорость не падала ниже 120-140 км/ч на резине, отходившей уже 3 сезона. Никаких намеков на плавание, уводы или броски; попадание в колею с водой не вызывало никаких сверхъестественных и фатальных вещей - все очень предсказуемо и плавно. На сухой дороге эффект плавучести обнаружился на скоростях за 170, на умерено мокрой - до 140 просто не замечаешь изменений в устойчивости и послушности. Мой мотор (ADR) начинает просыпаться после 3.5 тысяч оборотов и уверенно держит подхват до 5-5.2 тысяч.

Достоинства : салон. Комфорт. Управляемость.

Недостатки : незначительные.

Дмитрий, Москва

Audi A4 B5, 1996 г

Audi A4 B5 1996 года, двигатель 1.8,125 л.с., механика, климат- контроль, передние стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, тканевый салон, ну и другие прелести. Цвет по техпаспорту идет как серый металлик, но в реальности очень сильно зависит от освещения. В тени серый, на солнце отливает голубым. Короче, красотка. Пригнав ее домой сразу получил оценку супруги. Слова были такими: « Вот это наша машина, не то, что та голубое ведро». Голубой была Митсубиси. После радости приобретения начались будни. Каждый день утром на работу, весь день по делам и вечером на стоянку. Машинка живет под открытым небом. Жаль, конечно, но гаража нет. Но особенных сюрпризов зимой мне пока не преподносила, в любой мороз заводилась самостоятельно.

Сразу после покупки были заменены все масла, фильтры, ремни и прочие «расходники». Это уже традиция у меня. Так надежней и спокойнее. Кстати, ремень ГРМ был заменен очень даже вовремя. Двух зубов уже не было, остальные надорваны. Представляю себе замену 20 клапанов, или еще круче «головы» в сборе. А вообще машинка довольно интересная. В городе достаточно «шустрая», на трассе устойчивая. Шумоизоляция на уровне, двигателя почти не слышно, только после 3000 начинает пробиваться рокот. Подвеска немного жестковата, зато крупные ямки глотает незаметно.

Достоинства : неприхотливый двигатель, легко «кушает» 92 бензин. Просторно спереди. С запчастями никаких проблем. Хорошая динамика при умеренном аппетите.

Недостатки : некоторые запчасти довольно дороги.

Владислав, Астрахань

Audi A4 B5, 1998 г

Хотел бы написать отзыв о Audi A4 B5 1998 года выпуска 1,6 мотор AHL , МКПП, бензин. Машина все эти годы каталась в Германии, эксплуатировалась до меня женщиной. Машинка хорошо сохранилась. Все детали оригинальные, ничего в сервисе не менялось кроме расходников. К сожалению, провести сравнение могу только с Lanos 1,6 мотор, 2007 г. Конечно, хорошо бы было сравнить с его классом, например Пассатом и Октавией. Я лично намотал 20 тыс. эксплуатировал на наших дорогах так и в Европе. Менял все фильтра, ГРМ ремень, натяжительный ролик ГРМ ремня, водяную помпу, ремень генератора. Хотел, конечно, поменять и натяжительный ролик, но не получилось, в сервисе говорили старый еще нормальный, один верхний рычаг, и задний левый подшипник. То, что пишут, ломается подвеска, разбивается и т.д. Но, смотря где ездить и как. Можно и «Крузера» на наших дорогах спокойно разбить. Если мчатся на шашках под 90 и т.д. Однозначно у Audi A4 B5 подвеска не слабая, не особо ломкая, но слабоватая конечно. Почему? Потому что с алюминия и многорычажная. Очень осторожно с ни надо обращаться. Шашки, ямы, лежачие полицейский, езда по бордюрам это все очень осторожно. Потому что рычаги гнутся, и могут выбиться. Насчёт двигателя - 1,6 AHL старый, надежный и самый простой двигатель, но громкий мотор, очень громкий и слабоват, конечно. Если ты не любишь гонять, любишь ездить спокойно, то тебе достаточно. На трассе я ездил макс. С этой машине 160 сидели 4 взрослых в салоне, и был хлам в багажнике. Конечно, на трассу Audi A4 B5 слабоватая. Динамика слабая очень. Последнее время начал крепко есть масло, особенно в форсированном режиме. Примерно 300 гр. на 1000 км. Хотел бы поменять сальники и кольца. Вообще, капитальный ремонт двигателя сделать надо. Но интересно, машина не дымит, но масло уходит. Особенно после поездок на трассе на большие дистанции. Шкивы, ролики шумные. Не которые завывают. У меня еще и катализатор, который тоже нужно будет менять, он тоже влияет на динамику машины, душит машину. Патрубки хорошего качества, ничего не капает, не подтекает, антифриз не уходит. В Ланосе постоянно были проблемы с патрубками, новый купишь, 3 мес. И все. Капает, лопает и т.д. что меня мучает-то, капает сальник МКПП, масло раз у полгода надо подливать. Менять дорого. Коробка работает хорошо. Без проблем.

Достоинства : особо не капризная. Качественная сборка. На его век есть в нем все что нужно. Большой багажник по сравнению к размерам машины. Достаточно надежная.

Недостатки : не самая мягкая подвеска. Слабый двигатель 1.6 л. Тесно задним пассажирам.

Николай, Мытищи

Audi A4 B5, 1999 г

Машина Audi A4 B5 1998 года в максимальной на тот период комплектации с мотором 2.4 л. В целом аппарат великолепный и получше многих новых в любых отношениях. Из плюсов, наверное, замечательная динамика на любой скорости, правда, после 180 она пропадает (максимально разгонялся до где-то 215-225 - не до спидометра было). Управляемость отличная, хоть 100 едешь, хоть 200, особенно на летней резине. Шумоизоляция средняя, не эталон, но весьма приличная. Салон в целом комфортен, кроме задних сидений - ну уж очень мало места для ног. Из минусов: постоянно что-то ломается, хотя надо отдать должное - до сервиса Audi A4 B5 доезжает сама, кроме случаев пробоя картера либо двигателя, либо коробки, а таковое было три раза (2 раза коробку автомат особо дорого). Клиренс сантиметров 10, наверное. За время эксплуатации около 60 тыс. пробега вложил 250 тыс. руб. И это я так понимаю не конец. Для тех, кого сумма удивила, список того, что вспомнил: поддон коробки 2 раза (со всеми вытекающими), высоковольтные провода, расходомер 2 раза, ГРМ, подвеску 2 раза, привода (камни в Карелии), стекляшки фар раз 7 вискомуфта, электровентилятор и многое другое. Ставил всё оригинал, поставил и забыл. Во многом, наверное, виновата манера езды. А так машинкой доволен, только вот хочется чего-нибудь повыше.

Достоинства : динамика. Шумоизоляция.

Недостатки : много мелких поломок.

Алексей, Москва

Audi A4 B5, 1995 г

Владею Audi A4 B5 почти год, езжу много, в основном по городу, 100 км в день это норма. Автомобиль ни разу меня не подводил – так, чтобы где-то заглох, или сломался до отказа. По мелочам, конечно же, требует ухода. Двигатель надежный, вернее сам блок. С навесным будут проблемы - дроссель, натяжители цепи и так далее. Этот двигатель ставился на какие то старые модели Порше - так что если он у вас в рабочем состоянии, должен быть достаточно резвым. По МКПП вопросов нет, правда 6-й передачи очень не хватает, машина легко набирает 200, но долго ехать на таких высоких оборотах жалко. Ходовая комфортная, автомобиль хорошо держит трассу (17 диски) но будьте готовы каждые полгода менять комплект рычагов передней подвески, благо дубликаты стоят не дорого и в принципе по карману не это бьет. Кузов у Audi A4 B5 добротный, «олдскульного» немецкого качества - это вам не корейская консервная банка, которая собирается в гармошку при малейшем столкновении. Впереди (именно на 1.8) под бампером установлен мощный усилитель, если не дай бог заедете кому то в зад, то ваш радиатор не поцелуется с коробкой передач, и вы уедете с места своим ходом. В общем то машина имеет достаточно много «болезней» - ГУР, рейка, ТНВД, ТННД, болтающиеся сиденья, провисшие петли, и так далее, но извините, машине больше 20 лет, а решаются эти проблемы не за очень большие деньги. Если сравнить с проблемами новых автомобилей. Всем удачи.

Достоинства : сбалансированный автомобиль. Хорошие тормоза. Динамика. Доступность запчастей и низкая цена.

Недостатки : минусы в мелочах.

Игорь, Москва

Audi A4 B5, 1996 г

Мягкая и удобная машина, с просторным и приятным салоном, вообще работала как часики в любую погоду и время суток. Из крупных замен: на 4-м году рычаги передней подвески, все 8 штук оптом, после того как понял, что замена их по одиночке по мере выхода из строя шаровых, дело хлопотное и не выгодное. А то заменил один верхний рычаг, затем нижний. Тут «накрылся» верхний «свежезаменённый». В общем, третьего ждать не стал. Амортизаторы менялись дважды. Но первый раз подтвердилась истина: «Скупой платит дважды» - произведённые в Восточной Европе, умерли за пару лет. За весь период эксплуатации Audi A4 B5 ни разу серьёзно не подвела. Однажды дотащили 7 км до дому на буксире - оказалось (смешно) сгорел предохранитель управления. Второй раз обиднее. Году на пятом при 15 градусном морозе она не завелась. Вернее, временами заводилась, но тут же глохла. Диагноз: трещина в корпусе группы контактов.

Достоинства : мягкая. Удобная. Просторная.

Недостатки : мелкие поломки.

Сергей, Москва

Всем автолюбителям доброго времени суток!

Решил написать отзыв про Ауди А4, уж очень меня зацепила эта машинка…

А началось всё с того, что был у меня Тойота Сюрф, решил продать. Продажа затянулась, на 6-й месяц продажи нарисовался один мужичок с ауди а4 на обмен. Посмотрели, обговорили, отдал мне зимнюю резину, доплатил 500 баксов и мы разошлись)) Первые впечатления были позитивные! Салончик ухоженный, все работает, приятная подсветка, климат-контроль, эл.зеркала, но почему-то «весло“пакет вместо кнопочек… по панели и дверям неплохо смотрится серый пластик, расход небольшой, достаточно резвая на низах, заехал на сто — ходовка в порядке, рычаги новые, что немаловажно, так как рычаги на эту модель недешевые! В общем, два дня радости не было предела!

Сильные стороны:

  • Экономичная в плане бензина

Слабые стороны:

  • Ломучесть

Отзыв Audi A4 1.8 5V (Ауди А4) 1996 г.

До ауди из немцев ездил только на пассате, остальные были японцы: старенькая мазда 626 87 года и хонда аккорд 93.

Не знаю, что дернуло приобрести ауди, наверное цена, брали её через отчима, у его клиентке деньги были нужны, это была её личная машина, основной была рабочая, то есть состояние у машины почти идеал.

Сначала всё было хорошо, первый месяц, а потом ремонт за ремонтом, постоянно менялись рычаги, шаровые отдельно от рычага не меняются, на трассе сдохла коробка автомат, ехал в аварийном режиме на 3 скорости, можно сказать, что просто смотрел, как бензин утекает.

Сильные стороны:

  • Сигнализация, которая сама закроет окна и люк (если они электрические)
  • Достаточно большой дорожный просвет
  • Оцинкованный кузов
  • Крепкая корпус
  • Хорошая шумоизоляция

Слабые стороны:

  • Слабая подвеска
  • Неустойчивая
  • Слабая коробка автомат (ездить надо очень спокойно, или каждый месяц в ремонте)
  • 1.8 двигатель абсолютно не тянет эту машину
  • Невместительная (пассажирам с ростом 1.8 метра уже неудобно сзади)
  • Жесткие сидения + жесткая подвеска = ноль комфорта

Отзыв Audi A4 1.8 5V Turbo (Ауди А4) 1995 г.

Купил машину у папы.

Двигатель 1.8 турбо. Оказалась немного заряженная: заниженная жестковатая подвеска, мотор с турбиной… И приятный кайфовый звук работы мотора при наборе скорости — металлический цокот… ммм…

Машина из Бельгии: эксплуатировалась немного, пробег ОК. Видимо тюнинговали под европейские дороги, так как стабильность отличная на наших голимых дорогах (Латвия).

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Audi A4 1.6 (Ауди А4) 1998 г.

Audi 1,6 бензин. Не хочу сказать про все ауди, что они плохие, но та, на которой ездил, была просто отвратительна. До этого ездил на TOYOTA Camry. Что сразу не понравилось — довольно тугой руль, сам до конца не выкручивался в нейтральное положение после поворота, включение фар дополнительной рукояткой рядом с поворотниками, и красная подсветка приборов. Но это ещё не всё, очень по-идиотски был сделан климат контроль. На ходу настраивать его было неудобно. Кнопочки, которые там были, за каждое нажатие переставляли температуру на половину градуса.