Пикап, чтобы любоваться. Новые технические характеристики

Сегодня у нас необычный тест драйв и обзор видео на примере 8 поколения самого популярного полноприводного грузовика Toyota Hilux 2016-2017. Мы раз и навсегда разберемся в теме пикапов, рассмотрев все его плюсы и минусы, чем он лучше предыдущего поколения.

Экстерьер

Эта генерация Хайлакса преобразилась. Машина имеет уравновешенную внешность, современно и в то же время без перегибов. В топовой версии за 46000 долларов стоят диодные фары с ходовыми огнями и дисками, теперь уже, 18 диаметра. А хрома, не больше чем нужно, даже с учетом доставленных аксессуаров, таких как дуги и пороги по 1000$.

Дизайн этого автомобиля тоже играет не последнюю роль. Тойота Хайлюкс 2016 подойдет как для охотников и строителей, так и для тех, кому нужен просто проходимый автомобиль.

Итак, если речь идет о действительно больших нагрузках, то более дешевой и надежной конструкции, чем рессора, пока еще не придумали, и именно она стоит на большинстве пикапов.

Это надежно, это мощно, но не комфортно, особенно когда едешь с пустым кузовом.

На Hilux стоит новая рессора длиннее на 10 сантиметров и по-другому крепится к раме. Для тех, кто не будет перевозить груз, в автомобиле есть оригинальный аксессуар – мешки с песком. Незаменимой вещью для данной марки является пластиковое покрытие кузова, стоимостью 400$. В комплекте оно не идет, но без него ваш автомобиль быстрее износиться.

В этой эволюции кузов стал больше, размеры составляют 152*108*155 . Грузоподъёмность пикапа составляет 780 кг. В данной модели из-под бампера пропала противоподкатная балка, что увеличивает угол въезда.

Характеристики

Тойота Хайлюкс 2017 восьмого поколения, отличается абсолютно новыми моторами и коробками. Раньше были дизеля объёмом 2,3 л. Теперь 2,4л. и 2,8 л. У нас топовый вариант на 177 силы, имеет новую турбину, блок цилиндров, впускные каналы. Давление подняли до 2200 бар и добавили многоступенчатый впрыск.

В итоге двигатель тише работает, меньше вибрации и меньше расходует.

Максимальный крутящийся момент 450 Н/м при 1600об./мин это +24% в сравнении с предыдущей моделью. Хотя, если посмотреть характеристики, то новый Hilux в угоду евротребованиям, стал тупее. Заявленная производителями скорость составляет 175 км. ч. А по бездорожью спокойно держит 100 км. ч. Топовая версия с мотором 2,8 разгоняется до сотни на 3 секунды медленнее, чем прошлое поколения с базовым мотором 2,5 и механикой.

Интерьер

У Тойота Хайлюкс 2017 теперь новый дизайн ключа. Внутри дизайнеры пришли к одному оттенку подсветки и цифрового экрана. Для некоторых водителей этот экран будет не очень удобен, так как все клавиши теперь сенсорные. Сидения стали удобнее, рулевая колонка двигается и сам подлокотник стал шире.

Средняя комплектация Актив отличается отсутствием диодов. Внутри нет кожи, все обшито тканью. Коробка – механика.

На задних сидениях не так уж и просторно, но есть нехарактерный для пикапов подлокотник. А также под сидениями, ящики для инструментов.

Плюсы и минусы

Минус Хайлакса в том, что хоть весит он и меньше Prado, расход больше на 2-3 литра. В автомобиле есть система part-time, которая включает полный привод на болотистой местности. Но, эту систему не рекомендуют включать на сухой поверхности, так как нет межосевого дифференциала, а без него автомобиль быстро поломается.

Одной из проблем является большая колесная база и неравномерное распределение веса.

Между осями у Хайлюкса 308 см., это на 30 см. больше чем у Prado. Этот пикап несложно посадить на «пузо», к тому же большая часть веса переваливает на переднюю ось, и снова заднюю ось нужно догружать. А лишний вес на бездорожье не очень хорошо. В этом поколении, рама стала на 20% жёстче и настолько же увеличился ход подвески. Блокировка заднего дифференциала теперь идет в базе. Угол съезда увеличился на 4 градуса, а глубина брода с 50 см. до 70 см.

Конкурентами Hilux является самый опасный l-200, а точнее, его новое поколение. Главными аргументами Mitsubishi будет привлекательная цена и постоянный полный привод, к которому добавится новый 180 дизель и посвежевший салон. На втором месте Amarok, он заметно дороже Toyota, но предлагает 8 ступенчатый автомат, хорошую динамику и постоянный полный привод. Ford Ranger — просторный внутри и неплохо укомплектованный. Предлагает 3,2 литровый дизель мощностью 200 лошадей. Из машин, которые официально не представлены, самым интересным является новый Chevrolet Colorado.

Toyota Hilux это оправданный пикап, который преодолеет любые погодные условия. Поэтому брать или нет, решать только вам.

Видео

Полный обзор Toyota Хайлюкс смотрите в видео.

» имеет богатую историю и огромный опыт в области производства автомобилей. Причем фирма выпускает не только качественные легковые автомобили и внедорожники, но и пикапы. Одним из таких является Toyota Hilux 2018-2019, который пользуется большой популярностью среди автолюбителей благодаря своим техническим характеристикам и привлекательному внешнему виду.

Как и любая другая популярная модель компании, эта насчитывает не одно поколение. За долгое время производства этого автомобиля инженеры множество раз модернизировали и обновляли автомобиль, делая его еще лучше и надежнее.

В 2015 году фирма выпустила обновленную модель. Теперь этот автомобиль по праву можно считать лучшим в своем классе. Модель стала объемнее и намного выразительнее. Кузов достаточно значительно изменился.

Дизайн

Внешность автомобиля стала более привлекательной и современной. Начнем разбор экстерьера с морды, здесь находится узкая оптика, выполненная в японском стиле, в верхней части присутствует светодиодная лента дневных ходовых огней. Между фар расположилась большая хромированная радиаторная решетка. Решетка имеет большие размеры, но, тем не менее это не мешает ей выглядеть элегантно. Массивный бампер получил противотуманные фары и на этом в принципе все.

Модель сбоку Тойота Хайлюкс смотрится просто, но в качестве дополнительных опций ее можно будет оборудовать разными улучшениями и авто преобразится. Можно установить хромированные пороги, раздуть арки, пороги и многое другое. Производитель предлагает 8 вариантов окраски кузова и 6 вариантов литых дисков.

Задняя часть проста, здесь находятся небольшие фары, бампер, который создан не для дизайна, а для практичности. Крышка багажного отделения оборудована хромированной ручкой открытия двери. В соответствии с изменениями дизайна изменились еще и габариты модели:

  • длина – 5330 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1815 мм;
  • колесная база – 3085 мм;
  • дорожный просвет – 227 мм;
  • масса – 2150 кг.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.5 л 100 л.с. 260 H*m - - 4
Дизель 2.4 л 150 л.с. 400 H*m - - 4
Бензин 2.7 л 164 л.с. 245 H*m - - 4
Дизель 2.8 л 177 л.с. 450 H*m - - 4

Цена на этот вариант начинается от полутора миллионов рублей. Он оснащен мощным двигателем объемом 2.4 литра с мощностью 150 лошадиных сил, а также . Базовая комплектация «Стандарт» включает в себя кондиционер, электрозеркала, датчик света и улучшенную систему стабилизации. Комплектация «Комфорт» Toyota Hilux 2018 предоставляет ее обладателю, помимо всего прочего, обогрев сидений, легкосплавные диски, камеру заднего вида, противотуманные фары и мультимедийную систему.

Этот вариант доступен с дизельным атмосферником объемом 2.8 литра и мощностью 177 лошадиных сил, а также только с шестью ступенями. В минимальной комплектации такая модель будет стоить примерно около двух миллионов рублей. Если же купить максимальную комплектацию, то в качестве дополнительных опций вы получите: электрорегулировку передних сидений, систему обновленного климат-контроля, светодиодные фары, парктроник, кожаный салон и новую систему доступа к автомобилю без помощи ключа.

На российском рынке модель представлена в варианте с двойной кабиной, а также с подключаемым полным приводом. Также на этой модели есть функция блокировки заднего дифференциала.


За все время существования и развития модели Тойота Хайлюкс двигатель отличался приличной мощностью и долговечностью. На современных моделях стоят очень хорошие бензиновые и дизельные моторы разных объемов. Самый мощный позволяет развить 177 лошадиных сил. Для такого автомобиля – это вполне прилично. Отдельно следует сказать о фирменной системе OilManagement.

Благодаря ей замена масла в двигателе требуется не более двух раз в год или же при каждом достижении отметки в 30 тысяч километров. Максимальная скорость составляет порядка 170 километров в час, а расход – около 8 литров при нормальной езде. Стоит отметить, что оба двигателя, которыми сейчас оснащается модель полностью соответствуют экологическим стандартам. Поэтому ездить на ней можно где угодно.

Автомобиль обладает очень высоким показателем управляемости. Это объясняется тем, что задняя часть пикапа состоит из зависимой рессорной подвески. В том случае, если кузов машины пустой, все неровности дороги будут немного ощущаться. Но если кузов загружен, то автомобиль будет ехать плавно даже на самой «убитой» дороге. Данная подвеска обеспечивает модели высочайшую проходимость даже на самых непроходимых участках дороги. Можно сказать, что подвеска на этой модели считается «неубиваемой».

Салон Toyota Hilux 2018-2019

Интерьер модели улучшился, его сделали более современным и привлекательным, также поработали над комфортом. Просто посмотрите на фото и убедитесь в том, что он выглядит шикарно. Водительское место имеет кресло с отличной боковой поддержкой, сидеть там удобно и места достаточно. Сиденья переднего ряда имеют электрорегулировку и подогрев. Задний ряд имеет три посадочных места, но намного удобнее там будет двоим пассажирам. Места для ног не так уж и много, но его хватает.


Руль у водителя 4-х спицевый и кожаный, он получил органы управления мультимедийной системой, что позволяет ей пользоваться, не отвлекаясь от дороги. Приборная панель имеет просто потрясающий дизайн, это два аналоговых датчика с красивой подсветкой и большой бортовой компьютер, который показывает различную полезную информацию о состоянии автомобиля.

На центральной консоли в верхней части имеется кнопка включения аварийной сигнализации. Ниже нас встречает большой сенсорный 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы. Далее нас встречают органы управления климат-контролем, все красиво и интуитивно понятно. На тоннеле находятся подстаканники и селектор КПП.

Цена

Модель будет предоставлена покупателю в 3-х различных комплектациях, каждая из которых отличаются именно внутренним оборудованием. За базовую версию придется заплатить минимум 1 976 000 рублей и в результате получить:

  • кондиционер;
  • усилитель руля;
  • датчик света;
  • электропривод зеркал с подогревом;
  • аудиосистему и на этом все.

Самая дорогая версия обойдется в 2 472 000 рублей , и покупатель получит уже более интересное оборудование:

  • кожаный салон;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • охлаждаемый бардачок;
  • улучшенная аудиосистема;
  • светодиодная оптика с автокоррекцией;
  • противотуманные фары;
  • электрорегулировки сидений и подогрев.

Тойота Хайлюкс 2015 стал настоящей легендой в своем классе. Этот автомобиль любят практически все. За все это время он доказал, что может справляться с любыми сложностями. Водитель, при этом, будет получать истинное удовольствие от управления им.

Видео

Можно только представить себе, как американцы издевались над первыми японскими внедорожниками, присланными в порядке контрибуции. Их чувства можно сравнить с ощущениями хозяина Ленд Ровера, от скуки разглядывающего стоянку новых, но уже начавших ржаветь, китайских седанов возле автосалона. Это даже не пренебрежение. Теперь от брезгливости не осталось и следа, а Toyota Hilux, о которой сегодня пойдет речь, разошлась по миру тиражом в 17 миллионов штук. Суровый пикап в восьмом поколении готов штурмовать не только овраги, глиняное месиво и болота, но и город. Как для пикапа, заявочка довольно амбициозная.

Новая Toyota Hilux 2016-2017

Новая Toyota Hilux была представлена летом 2015 года, как абсолютно новый автомобиль, а продажа началась к концу года. Японцам удалось построить автомобиль, который стал на голову выше предыдущего поколения как по технике, так и по эстетике, эргономике и экономичности. Предыдущий пикап стоял на конвейере девять лет и за это время накопил массу полезной информации о состоянии проселков и бездорожья во всем мире. Toyota Hilux была создана, в принципе, как утилитарный автомобиль для развивающихся стран, но вместе с ними развивалась и сама. Новая Тойота не потеряла утилитарных качеств, при этом стала еще больше приспособлена к городским условиям. И если лакированные внедорожники под министерствами и офисами крупных компаний - явление обычное, то пикап на таких парковках приходится видеть не так часто.

Куда катится этот мир, если масса аксессуаров для тюнинга утилитарного внедорожного рамного пикапа стоят сумасшедших денег. Кунг для Toyota Hilux, оригинальный, японский, стоит в пределах трех тысяч евро. Без кунга ездить, конечно, можно, но он же отлично предохраняет грузовую платформу от сырости и грязи, а сам груз - от посторонних глаз, рук и той же воды. Прорезиненная или пластиковая защита днища и бортов кузова тоже не подарок - цена ее у официальных дилеров Тойота в Москве - около 400 евро. А накинуть еще силовые пороги, отбойники и защитные дуги, так одних аксессуаров набирается на сумму, за которую можно купить Приору с пробегом. Это мы к тому, что у тойотовской утилитарности цена очень высока, но и утилитарность эта идеальна. Залюбуешься.

На фото — пикап нового поколения

Пикап, чтобы любоваться

А любоваться тут есть чем. Новое поколение Toyota Hilux перерисовано полностью от переднего бампера до заднего отбойника и удобной ступеньки. Дизайн автомобиля в высшей степени отвечает его прямому утилитарному происхождению, но автомобиль визуально выполнен так, что на нем под тем же министерством припарковаться не грех, не говоря уже о более простых городских паркингах. Общее впечатление от автомобиля зависит от того, с какой стороны на него смотреть, а вариантов только два - или из-за руля Toyota Hilux, или из другого автомобиля. За рулем Хайлакс навевает чувство уверенности и надежности, а снаружи - внушает если не робость, то уважение как минимум. Toyota Hilux - это страшное оружие в руках автохама. В потоке транспорта вряд ли найдется какой-то сорвиголова, который не пропустил бы этот пикап на перекрестке или не уступил бы место в ряду. Подсознательно. А только потом уже раздумывая, кто был прав, и кто нет.

Харизматичный внешний вид пикапа стал еще более суровым, чем в прошлой версии. Прорези фар стали уже, а почти в каждой из комплектаций в блоке головного света можно увидеть если не ближний свет на светодиодах, то как минимум светодиодную полоску дневных ходовых огней. Решетка радиатора стала визуально крепче и массивнее, совершенно новый бампер подчеркивает рабочий характер машины, а широкие колесные арки позволяют пристроить туда колесные диски любого диаметра, вплоть до злой, почти что тракторной резины. Только такая резина, наверное, будет не слишком часто месить грязь по делу, а скорее служить для развлечений и перевозки тяжестей увеселительного характера. В двухметровый по длине кузов отлично становится любой мотоцикл, квадрик или сурф, словом любой груз до 900 кг сможет тянуть на себе этот работяга. Не зря по документам Toyota Hilux - грузовик.

Пикап, который не гремит

Только, стоп. Это не тот грузовой пикап, который разрабатывали с рулеткой и отмеряли количество кубометров негашенной извести или мешков с песком, помещающиеся в грузовом отсеке. Мешков поместится, само собой, много, но Toyota Hilux в восьмом поколении стала первым в семействе пикапом, который имеет явно выраженный дизайнерский стиль. Кабина автомобиля может быть одинарной, с одним рядом сидений, двойной с одним рядом сидений и самый популярный вариант - double cub crew cabine, полноценный четырехдверный салон с удобными пятью посадочными местами. В каждом из вариантов исполнения автомобиль имеет немного отличающуюся погрузочную длину, но комфорт в салоне - без всяких натяжек и скидок остается легковым.

Toyota Hilux собрана на раме, как и положено настоящему пикапу и имеет сзади неразрезной задний мост и рессорную подвеску. Рессора - это диагноз. Это значит, что корма будет жесткой и шумной, хотя инженеры постарались всеми возможными средствами утихомирить рессоры и сделать их работу как можно более мягкой и тихой. Глядя на автомобиль сбоку, никогда не скажешь, что это трудяга, а не пляжный пижон по духу. Невероятно стильный профиль подчеркивает единая линия, расчертившая силуэт Хайлакса от заднего борта до передних фар. Автомобиль стал длиннее на 9 см и шире на 2 см, при этом вместимость грузового отсека выросла по сравнению с прошлым поколением, но автомобиль не стал громоздким визуально. Особенно порадовала глаз задняя часть, в которой убрали выступающую ступеньку, а в результате получили довольно цельную и убедительную картинку, повысив при этом геометрическую проходимость, задвинув ступеньку чуть глубже.

Сравнивать пикап с похожими моделями от Мицубиси и Фольксвагена? Это не имеет никакого смысла. Если в Мицубиси еще могут дать советы по поводу постройки внедорожника и рамного пикапа, то Фольксваген Амарок выглядит просто пафосной дорогой игрушкой, даже при всей технологичности, выверенной немецкой эргономике и дизайну. Амарок - не рабочий автомобиль и никому не придет в голову вешать на фаркоп немца трехтонный прицеп и грузить тонну кирпича на борт. Хайлакс - запросто.

И это при том что салон Тойоты почти совершенство даже для рамного дорогого внедорожника. Круизер Прадо по сравнению с Toyota Hilux по салону не выдерживает никакой критики. Японцы правы. Нет смысла менять то, что и так хорошо разлетается. Ленд Круизер всегда продавался и продаваться будет, а Хайлакс - фактически новая модель. Салон автомобиля не просто создан для жизни, но и напичкан дорогим, но функциональным и необходимым оборудованием. В каком пикапе можно найти среди списка базового оборудования полнофункциональный семидюймовый планшет? Дудки, даже Прадо такого не позволит.

А здесь - пожалуйста. Приборная панель, кроме отменной информативности и читаемости, может удивить полноцветным дисплеем бортового компьютера, а такой фишки не встретишь даже в дорогих пляжных пикапах. Мультимедийная система, частью которой стал тот самый почти планшет, сможет подключаться к любому цифровому внешнему устройству. Огромный дисплей имеет сенсорные кнопки управления по бокам и реагирует на прикосновения даже в перчатках. Пачкается? Да, пачкается и следы от пальцев остаются, но почему бы не поставить скрин-сейвер с матовой поверхностью за 80 центов, и тогда даже самый больной чистоплюй не сможет придраться к гигиеничности и аккуратности прекрасного яркого дисплея.

Может смутить только качество, точнее, жесткость пластика и дурацкая пластмассовая отлитая строчка на верхней части передней панели, хотя это мнение исключительно субъективное. Твердый пластик, но выглядит дорого. Как на панели, так и на торпедо, на дверных картах. В восьмом поколении исчез второй рычаг управления раздаткой. Теперь за понижение передачи и управление приводом отвечает стильная шайба на консоли рядом с клавишами управления климат-контролем, круиз-контролем, телефонным блоком с блютуз, USB-коннекторами. Салон получился очень легковым и невероятно вместительным, эргономичным и продуманным. Пригоден для жизни.

Цены и характеристики. Выше только небо

Не только глаз и тело отдыхают на восьмом поколении Toyota Hilux. Самая важная новость - под капотом. Инженеры разработали совершенно новую линейку двигателей, которых не было ни на Прадо, ни на Хайлаксах. Самый маленький 2,4-литровый дизель с четырьмя цилиндрами выдает 150 сил мощности и 400 Нм крутящего момента. Полка момента расширена максимально, поэтому уже с 1600 об/мин полный крутящий момент к вашим услугам. Полностью новый, самый старший турбодизель с турбиной с изменяемой геометрией, выдает 177 лошадей и 450 Нм при 1600 оборотах. Полностью новая конструкция этих моторов обещает снижение потребление топлива, а применение цепи ГРМ говорит о том, что механизм станет еще надежнее. Хотя, для того, чтобы делать окончательные выводы, надо подождать отзывов владельцев и отчетов по тест-драйвам б/у Toyota Hilux с пробегом хотя бы 80 тысяч км.

Пожалуй, никто не удивится, если мы скажем, что обновленная подвеска Toyota Hilux работает идеально как на асфальте, так и на страшном бездорожье. Получить пробой практически невозможно, но при этом машина даже без загрузки может ехать мягко и быстро. Максималка у автомобиля - 170, а производитель почему-то не рассекречивает время разгона до сотни. Зря, потому что Хайлакс отлично ведет себя в потоке транспорта и на скорости 120-130 км/ч позволяет активничать и выполнять динамичные обгоны и перестроения.

Видео: тест-драйв Toyota Hilux 2016-2017

Цена и комплектации Тойота Хайлюкс 2016-2017 модельного года в России не головокружительные, но и демократией от них не пахнет. За самую простую версию с 2,4-литровым дизелем и шестиступенчатой механикой придется отдать 1,5 миллиона рублей. Самая нарядная Toyota Hilux с топовым 177-сильным турбодизелем и автоматической коробкой в максимальной комплектации можно купить по цене 2 007 000 рублей за штуку. Хайлюкс никогда не был дешевым. Но всегда был и будет автомобилем, который попадает в точку. Безапелляционный лидер среди пикапов по комфорту, проходимости и грузоподъемности просто не может стоить дешево, а причина, чтобы не купить Toyota Hilux может быть только одна. Дорого.

  • Новости
  • Практикум

В центре Москвы появится новая выделенная полоса

Новую выделенку планируется запустить 1 сентября 2016 года. Об этом со ссылкой на советника руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алексея Митяева сообщает агентство РИАМО. Также Митяев уточнил, что создание новой полосы для общественного транспорта осуществляется в рамках программы благоустройства «Моя улица». Он также добавил, что сегодня в системе...

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

На Ставрополье вновь разрешили пользоваться ручными радарами

Об этом рассказал начальник УГИБДД по Ставропольскому краю Алексей Сафонов, сообщает РИА Новости. Глава местной Госавтоинспекции рассказал, что за 1,5 часа работы были зафиксированы 30 нарушений скоростного режима. При этом выявляются те водители, кто превышает разрешённую скорость на 40 км/ч и выше. Одновременно Сафонов предложил ввести уголовную ответственность...

Lotus выпустит кроссовер

Lotus выпустит кроссовер

Вообще-то первый кроссовер Lotus должен был появиться ещё несколько лет назад. В 2006 году на Женевском автосалоне был представлен концептуальный кроссовер Lotus APX (на фото), который через пару лет должен был перевоплотиться в серийную модель. Ещё через год была представлена его электрифицированная версия, но финансовые проблемы у малазийской компании...

Российская сборка Мазд: теперь будут делать и моторы

Напомним, производство автомобилей Mazda на мощностях СП «Мазда Соллерс» во Владивостоке стартовало осенью 2012 года. Первой моделью, которую освоил завод, стал кроссовер Mazda CX-5, а затем на конвейер встали седаны Mazda 6. По итогам 2015 года было выпущено 24 185 автомобилей. Теперь ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг...

ГИБДД опубликовала новые экзаменационные билеты

Однако автоинспекция решила уже сегодня опубликовать на своем сайте новые экзаменационные билеты для категорий «А», «В», «М» и подкатегорий «А1», «В1». Напомним, что главное изменение, которое ждет кандидатов в водители с 1 сентября 2016 года, касается того, что теоретический экзамен станет сложнее (а следовательно, учить билеты надо внимательнее). Если сейчас...

Пробег Магадан-Лиссабон: есть мировой рекорд

Они проехали через всю Евразию из Магадана до Лиссабона за 6 дней 9 часов 38 минут и 12 секунд. Этот пробег был организован не только ради минут и секунд. Он нес культурную, благотворительную и даже, можно сказать, научную миссию. Во-первых, 10 евроцентов с каждого пройденного километра было перечислено в пользу организации...

Минтранс предложил упростить европротокол

С этой целью был разработан проект приказа об изменении действующих с 2014 года правил по оформлению ДТП без участия сотрудников полиции («европротокол») и предоставлению информации об аварии страховщику, сообщают «Известия». Напомним, возможность оформления документов по «европротоколу» существует в России с 2009 года. Для этого в аварии должно участвовать не более двух автомобилей, отсутствовать...

Либерализация ОСАГО: решение отложено

Как пояснил зампред Центробанка Владимир Чистюхин, двигаться в данном направлении нельзя, поскольку вначале требуется решение других важных проблем страховой отрасли, сообщает ТАСС. Кратко напомним: подготовка «дорожной карты» по либерализации тарифов ОСАГО началась в ноябре 2015 года. Предполагалось, что первым этапом на этом пути должно стать...

Владельцы Mercedes забудут, что такое проблемы с парковкой

По словам Цетше, которые приводит Autocar, в ближайшем будущем автомобили станут не просто транспортными средствами, а персональными помощниками, которые здорово упросят жизнь людям, перестав провоцировать стрессы. В частности, гендиректор Daimler заявил, что вскоре на автомобилях Mercedes появятся специальные датчики, которые «будут отслеживать параметры организма пассажиров и корректировать ситуацию...

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими...

Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и порой, чтобы из всего многообразия...

Рейтинг 2018-2019: видеорегистраторы с радар детектором

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов, ...

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». ...

Лучшие подарки автовладельцу

Лучшие подарки автовладельцу

Автолюбитель – человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля. Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Если вы хотите сделать приятно своему другу...

Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima

Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается проза жизни. Довольно простые приборы...

КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.

Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или желания. Выход – заказать авто...

Надёжность машин по рейтингу

Для чего служат рейтинги надёжности? Будем честными друг с другом, почти каждый автолюбитель часто думает: самая надежная машина – моя, и мне она не доставляет много хлопот различными поломками. Однако, это просто субъективное мнение каждого автовладельца. Приобретая автомобиль, мы в...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Новый пикап Тойота Хайлюкс 2018, фото которого были рассекречены досрочно является логическим продолжением идеи предыдущих моделей, создавая все более уникальный облик. Все лучше становится “начинка” автомобиля, так продвинутая версия пикапа “Рево” теперь обладает дневными ходовыми огнями со светодиодами.

Обновлению подвергся внешний вид автомобиля. Придав линиям кузова большую плавность, производители создали для пикапа более спортивную внешность.

Элегантный экстерьер модели

Заметно, что арки колес у нового автомобиля стали быть более выраженными. Заметному изменению подверглись передние фары, приобретшие более узкий вид. Багажник получил дверь с подножкой.

Что касается интерьера автомобиля, то его изменения не были такими серьезными.

Приборная панель не изменилась, хотя материалы стали другими. Качество отделки стало выше, хотя материал для сидений несколько скользковат.

Однако, японские мастера поменяли подход к Toyota Hilux 2019 года, представленной на фото, сделав доступными такие опции как автоматический климат-контроль, бортовой сенсорный компьютер даже в базовой комплектации. Отзывчивость руля существенно повысилась, облегчая управление автомобилем.

Впечатляющее техническое оснащение

Если заглянуть совсем внутрь, то можно обнаружить, что автомобиль комплектуется двумя дизельными двигателями, мощностью в 2,4 и 2.8 литра с 6-ступенчатой коробкой передач (как механической, так и автоматической). Видео тест драйв новой Тойота Хайлюкс 2018 2019 года показывает, что первый потянет до 150 лошадиных сил, второй выжмет из себя больше.

Заботясь об экономии, Тойота оба двигателя подвергла модернизации. В линейке есть два бензиновых варианта, объемом 2,7 и 4 литров.

Подвеска у пикапа теперь отзывчива к настройке, обладая тремя вариантами на выбор:

  • комфорт для повседневных поездок;
  • стандарт, средний вариант для всех типов дорог;
  • хэви-дьюти, предназначенный для передвижения по бездорожью.

До 100 километром пикап комплектации выше стандартной можно будет разогнать за 11,6 секунд, причем потребления топлива 8,9 литра за 100 километров. В базовом комплекте эти показатели ниже — около 12,6 секунд потребуется для разгона.

Доступные комплектации и цены

Цена Toyota Hilux 2018 года будет зависеть от типа комплектации, которых предусмотрено все также пять вариантов на выбор: Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж и ПрестижПлюс. Ориентировочная стоимость базового варианта составит не менее 1,5 млн рублей, комплектация ПрестижПлюс будет стоить от 2 000 077 рублей.

Ближайшие в России конкурент Хайлюкса — Митсубиши L200 подвергается серьезной критике за не слишком удобный салон, сидения, которые не выдерживают никаких сравнений с детище Тойота.

Другой соперник Тойота Хайлюкс 2018 года в новом кузове — Ниссан Навара получает множество негативных оценок из-за качества лакового покрытия, существенно портящего его внешний вид. Хотя надежность автомобиля высока, для него нет такого понятия, как «сложная дорога», качество аудио совсем далеко от хороших показателей.

Полноценным конкурентом можно назвать Форд Рейнджер. Исключая небольшие проблемы с жесткостью подвески, этот автомобиль абсолютно не уступает Хайлюксу, являясь серьезным соперников, обойти которого не так уж просто.

Тойота модели Хайлюкс появился на российских дорогах совсем недавно — в 2005 году, завоевав одобрительные отзывы потребителей. Положительные характеристики пополняются кроме отметок о надежности и другими качествами. Так, в этом списке присутствует следующее.

  1. Удобные сидения, позволяющие провести в пути несколько часов, не испытывая дискомфорта.
  2. Хорошая устойчивость на дороге.
  3. Удобное управление внутри машины.
  4. Удобен для городской езды также как для дороги за городом.
  5. Недорогое обслуживание.

Из минусов отмечены:

  1. некоторые жесткости подвески (недостаток Тойота Хайлюкс 2018 2019 года);
  2. не слишком прочные пластиковые элементы приборной панели с неудобным расположением кнопок для переключения на скорости (что, судя по шпионским фотографиям было учтено создателями новой серии).

Пикапы на территории Европы и стран СНГ не пользуются такой большой популярностью, как, к примеру, в Америке. Но в последнее время стали появляться модели, которые имеют не только кузов, но и вместительный салон. Примером можно назвать Toyota Hilux. Последнее поколение было презентовано в 2015 году в Таиланде и Австралии. Поступить в продажу оно должно в трех комплектациях, самая доступная из которых стоит 2 018 000 рублей. Рассматриваемый автомобиль – один из самых популярных пикапов в мире. Выпускается он на протяжении нескольких десятилетий, за которые разошлось более 60 миллионов различных версий. Рассмотрим особенности, которыми обладает Тойота Хайлюкс 2017 в новом кузове, цена, фото в России которого уже известны.

Фото обновленного авто

Экстерьер Toyota Hilux 2017

Внешность нового пикапа была известна общественности еще до официального анонса. Особенностями можно назвать следующие моменты :

  • Оптика новая, имеет ярко выраженные линзы и диодную оптику в качестве указателя поворота и дневного света.
  • Радиаторная решетка массивная, хромированная.
  • Передний бампер имеет массивную конструкцию. Нижняя часть представлена воздухозаборником. При этом по обеим сторонам расположены ниши для противотуманных фар.
  • Колесные арки ярко выражены, имеют большие размеры и выходят немного в сторону. Пространства в образованных проемах довольно много, что позволяет устанавливать колеса большого диаметра.
  • У кузова есть большие пороги, которые необходимы для повышения комфорта посадки при достаточно высоком клиренсе.
  • Крыша немного покатая.
  • Кузов имеет усиление, которое выполнено в хромированном виде. В целом можно сказать, что этот элемент скорее декоративный, чем технический.
  • Задние фонари большие, имеют треугольную форму.
  • Дверь кузова откидная.

Эти особенности стоит учитывать при рассмотрении данного автомобиля.

Интерьер

Интерьер пикапа следующий :

  • Панель приборов представлен качественным дисплеем.
  • Руль имеет поддержку, на спицах расположены блоки управления.
  • Центральная консоль имеет в топовой версии большой дисплей, который немного выходит вперед.
  • Выше есть небольшой блок для отображения важной информации.
  • Ниже дисплея размещен блок управления климат-контролем и основными функциями автомобиля.
  • Между сидениями размещен бардачок для хранения небольших вещей.

При отделке используется качественный пластик, ткань или кожа. Салон получился весьма необычным и кажется, что он не доработан.

Комплектации и цены Тойота Хайлюкс 2017 в новом кузове

Поставляется пикап, как ранее было отмечено, в 3 комплектациях. При этом непременно обрадует то, что предоставляется возможность выбора среди двух моторов, правда оба дизельные. Комплектации следующие :

  1. Стандарт – самый дешевый Toyota Hilux 2017 , который стоит 2 018 000 рублей. Стандартный двигатель 2,4-литровый дизель, мощность которого составляет 150 л.с. Привод полный в базовой комплектации, что свойственно автомобилям рассматриваемого класса. Интересным моментом можно назвать то, что передача крутящего момента проводится через механическую коробку передач. Максимальная скорость составляет 170 км/час – японский автопроизводитель поставил электронное ограничение, так как большой клиренс и массивный кузов существенно снижают устойчивость пикапа на дороге. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,3 литра. Рассматриваемая комплектация включает 7 подушек безопасности, датчики света и дождя, кондиционер, системы помощи в управлении ESP и ABS. Все двери имеют электрические стеклоподъемники, а также центральный замок с ДУ. Для того чтобы при движении по бездорожью не возникало проблем установили систему помощи при начале движении в гору. Уделили внимание и атрибутам настоящих внедорожников. В данном случае устанавливается пониженная передача, принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала, предусмотрена возможность отключения переднего. В целом можно сказать, что рассматриваемый пикап – настоящий внедорожник, который подготовлен как для комфортного движения по шоссе, так и для участка с плохой проходимостью. В отличие от многих конкурентов начальная комплектация весьма внушительная.
  2. Комфорт – комплектация, в которой устанавливается все тот же дизельный мотор и механическая коробка передач, но также есть версия с 2,8-литрвоым дизелем и автоматом. Привод полный, стоимость первой версии составляет 2 238 000 рублей, второй – 2 373 000 рублей. Более мощный мотор имеет и повышенный расход, который составляет 8,5 литров на 100 км пройденного пути при мощности 177 л.с. За дополнительную плату устанавливаются противотуманные фары, круиз-контроль, подогрев передних сидений, штатная аудиосистема, камера заднего вида. При этом предусмотрена возможность складывания спинок заднего сидения для получения в салоне багажного отделения. На автомобиль устанавливают фирменные легкосплавные диски.
  3. Престиж – самое дорогое предложение, которое обойдется в 2 534 000 рублей. В данном случае устанавливается все тот же 2,8-литровый дизельный мотор и автоматическая коробка передач с 7-мью ступенями переключения передач. Автомобиль имеет хорошее оснащение. Примером можно назвать систему климат-контроля, кожаный качественный салон, 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы, кнопка запуска двигателя.

Интересным моментом отметим то, что в дорогой комплектации за датчики парковки, штатную навигацию и особую окраску кузова придется доплачивать отдельно и не мало. Последнее поколение оснащается по последнему слову технологий, которые были разработаны японским автопроизводителем. Автомобиль готов к использованию в самых разных условиях, обладает высокой проходимостью и комфортным салоном.

Технические характеристики

Интересным моментом можно назвать то, что автомобиль поставляется с тремя вариантами исполнения кабины: одинарная, полуторная и двойная. Была существенно модернизирована рама в сравнении с предшествующей версией внедорожника. Также покупателю предоставляется возможность выбора подвески: стандартная, комфортная для использования автомобиля в условиях крупного города, и вариант для серьезных нагрузок. Большие размеры кузова определяют то, что хорошая обратная связь — залог комфортного управления транспортным средством. В итоге автомобиль получился тихим, удобным в управлении и комфортный. Новый Тойота Хайлюкс 2017 фото, комплектации и ценыдополнительных опций которых мы рассматривали подробнее, стали экономичнее за счет доработки мотора и трансмиссии. Версия с двойным кузовом имеет следующие размеры :

  • Длина 5 335 мм.
  • Колесная база составляет 3 085 мм.
  • Ширина пикапа 1 855 мм.
  • Высота кабины 1 820 мм.

Еще важным моментом можно назвать то, что грузоподъемность автомобиля составляет 1 240 кг. Буксируемая максимальная тяга составляет 3 тонны.

Основные конкуренты

Пикапов в продаже не так много, как других автомобилей. Конкурентами рассматриваемого автомобиля можно назвать следующие модели :

  1. Volkswagen Amarok.
  2. Renault Alaskan.

Эти автомобили находятся в одной ценовой категории, имеют также свои особенности, которые нужно рассмотреть подробнее.

Подводим итоги

Причин, по которым люди выбирают пикап, довольно много. Однако следует учитывать, что автомобиль в данном кузове существенно уступает внедорожникам. Если некоторые пикапы позволяют закрывать кузов жесткой конструкцией, что делает кузов настоящим багажником, то в данном случае этой функции нет. Достоинствами автомобиля можно назвать следующие моменты :

  • Относительно невысокая стоимость.
  • Хорошее и качественное оснащение.
  • Высокая проходимость автомобиля.
  • На выбор два типа трансмиссии: автоматическая и механическая.
  • Высокая мощность устанавливаемых моторов, а также хорошая проходимость.
  • Кабина вместительная, комфортная, хорошо оснащена.

Однако есть и несколько существенных недостатков :

  • Автомобиль оснащается только дизельным мотором, бензиновых на выбор нет.
  • Хорошее оснащение только в дорогой комплектации.
  • Практичность модели невысока, автомобиль подходит для перевозки строительных материалов.

При этом не стоит забывать о том, что автомобиль выпускается – этот момент определяет высокое качество сборки.