Пежо 508 технические характеристики дизель. Преимущества и недостатки в сравнении с одноклассниками

Благодаря высокому уровню комфорта и безопасности, а также впечатляющим динамическим характеристикам Пежо 508 получил признание российских автолюбителей.

Габариты Рeugeot 508

Длина авто – 4830 мм, ширина – 1828 мм, высота – 1456 мм. Колесная база автомобиля равна 2817 мм. Дорожный просвет седана 2017 года составляет 170–180 мм (в зависимости от модификации), благодаря чему машина уверенно себя чувствует как на городских трассах, так и на загородных дорогах.


Авто характеризуется не только просторным салоном, но и вместительным багажным отделением. Объем багажника – 545 л. Вы сможете взять с собой все – и даже больше!

Рeugeot 508: технические характеристики

Линейка двигателей автомобилей в кузове седан включает:

  • Бензиновые 1,6-литровые агрегаты мощностью 120 или 150 л.с.;
  • Дизельные 2-литровые моторы мощностью 136 или 204 л.с.

Авто агрегатируются 6-ступенчатым автоматом.

Расход топлива при движении в городском режиме – от 7,6 до 10,5 л на 100 км, при езде по трассе – от 4,4 до 5,2 л на 100 км.

Модель способна развивать скорость до 234 км/ч. Время ускорения от 0 до 100 км/ч составляет 8,2–11,5 с.

Уточнить технические характеристики, особенности или иные параметры Пежо 508 Вы можете у менеджеров ГК FAVORIT MOTORS – официального дилера Рeugeot в России. Ждем Вас в наших автосалонах!

Peugeot 508 – переднеприводный седан среднеразмерного класса (он же сегмент «D» по европейским меркам), который, по словам самого французского автопроизводителя, сочетает в себе комфорт представительского автомобиля и относительную доступность транспортного средства для семьи…

Мировой дебют трехобъемной модели первой генерации, пришедшей на смену семейству Peugeot 407 и устаревшему по всем параметрам 607, состоялся осенью 2010 года (на стендах Парижского автосалона) – она получила привлекательный дизайн, внушительные габариты, качественный салон и современную техническую составляющую.

В августе 2014-го среднеразмерный седан подвергся плановому обновлению, отпраздновав официальную премьеру на международных смотринах в Москве. В результате модернизации автомобилю слегка освежили экстерьер, внесли небольшие корректировки в интерьер, оптимизировали двигатели (сделав их производительнее и экономичнее) и добавили новых опций.

Над внешностью Peugeot 508 первого поколения дизайнеры постарались на славу – автомобиль у них получился привлекательный, сдержанный и достаточно солидный, без каких-либо перегибов.

Слегка озлобленный передок с нахмуренными фарами и хромированным «шестиугольником» решетки радиатора, монументальный силуэт с ниспадающей линией крыши и рельефными арками колес, мощная корма с изящными фонарями и «пухлым» бампером – выглядит седан достаточно серьезно и оригинально для D-сегмента, но при этом и вполне себе по-французски.

В длину «508-й» вытянут на 4792 мм, из которых 2817 мм приходится на расстояние между колесными парами, в высоту достигает 1456 мм, а в ширину не выходит за пределы 1853 мм. Дорожный просвет машины составляет оптимальные 170 мм.

А ее снаряженный вес варьируется от 1475 до 1615 кг в зависимости от модификации.

Внутри «первый» Peugeot 508 встречает своих обитателей симпатичным, солидным, продуманным в эргономическом плане и качественным (это касается не только сборки, но и отделочных материалов) интерьером.

Лаконичная и информативная комбинация приборов, трехспицевый мультифункциональный руль и благородная центральная консоль с цветным экраном мультимедиасистемы и образцово-показательными панелями аудиосистемы и «микроклимата» – убранство автомобиля по всем параметрам соответствует его «флагманскому статусу».

Передние кресла трехобъемного Peugeot 508 радуют удобным профилем с неплохо развитыми боковыми валиками, оптимальной жесткостью и приличным количеством регулировок.

На втором ряду – достаточный запас свободного пространства по всем направлениям и комфортабельный диван, способный принять троих взрослых человек.

С практичностью у «508-го» проблемы отсутствуют – его багажник обладает правильной формой, а в нормальном состоянии может вместить до 545 литров поклажи. Спинка заднего дивана складывается двумя частями, высвобождая проем для перевозки длинномерных предметов. В нише под фальшполом – набор инструментов и всего-навсего докатка.

Для «первого» Peugeot 508 предлагается широкая гамма четырехцилиндровых силовых агрегатов:

  • Бензиновая гамма включает в свой состав атмосферные и турбированные двигатели рабочим объемом 1.6 литра с распределенным впрыском горючего, 16-клапанным строением ГРМ и системой регулировки фаз газораспределения, которые генерируют 120-165 лошадиных сил и 160-240 Н·м крутящего момента.
  • В дизельной палитре числятся моторы на 1.6-2.2 литра с турбонаддувом, аккумуляторным «питанием» и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, производящие 115-204 л.с. и 270-450 Н·м вращающей тяги.

Силовые агрегаты устанавливаются вскладчину с 6-ступенчатами «механикой», «автоматом» или «роботом», которые отправляют всю тягу на передние колеса.

Первую «сотню» автомобиль покоряет спустя 8.2-11.9 секунды, а максимально набирает 197-234 км/ч.

Бензиновые модификации четырехдверки потребляют 5.8 ~ 7.1 литра горючего в комбинированном режиме, а дизельные – 4.0 ~ 5.7 литров.

В основе Peugeot 508 первого воплощения лежит переднеприводная платформа «PSA PF3» с поперечно расположенным мотором и широким применением высокопрочной стали в конструкции.

Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской со стойками МакФерсон (на 204-сильной версии установлена двухрычажная архитектура), а сзади – многорычажной системой. Седан оборудован реечным рулевым управлением с электроусилителем и дисковыми тормозами всех колес (вентилируемыми на передней оси) с ABS и EBD.

На российском рынке четырехдверный Peugeot 508, по данным на начало 2018 года, предлагается в двух комплектациях – «Active» и «Allure» (первая заявлена только со 150-сильной бензиновой «четверкой», а второй – с турбодизелями мощностью 150 или 180 л.с.).

Базовое исполнение минимально стоит 1 890 000 рублей, а похвастать может: легкосплавными колесами на 16 дюймов, шестью подушками безопасности, ABS, ESP, двухзонным «климатом», «круизом», четырьмя электростеклоподъемниками, датчиками света и дождя, противотуманными фарами, мультимедийным комплексом, подогревом передних кресел, аудиосистемой и другим оборудованием.

  • На конвейере с 2010 | рестайлинг 2014
  • Класс D
  • Тип кузова 4-дверный седан
  • Сборка Франция
  • Платформа PSA PF3
  • КПП 6 ст. автомат | 6 ст. механика
  • Привод передний
  • Подвеска спереди - независимая McPherson
  • сзади - независимая многорычажная
  • Тормоза дисковые вентилируемые спереди с сзади
  • Цена 1 470 000 - 1 760 000 рублей | ≈ от 23 500 $
модель габариты мм

колесная

клиренс мм

снаряженная

багажник

шины
4792×1853×1456 2817 170 1485 545 215/60 R16

ДВИГАТЕЛИ

мощность л.с.

при об/мин

Крутящий момент Н*м

при об/мин

расход л/100 км

город / трасса

разгон сек.

макс. скорость

1.6 V4 THP 150 / 6000

240 / 1600 - 4800

9.2 220
2.0 V4 HDI 136 / 3750 9.2 210

Peugeot 508 (Пежо 508) - 4-дверный седан класса «D». Премьера 508 модели состоялась на Парижском автосалоне в 2010 году.

Peugeot 508 - это современный автомобиль нового поколения с отличной динамикой и высокой надежностью. В основе конструкции лежит новая глобальная платформа концерна PSA Peugeot Citroen. Дизайн Пежо 508 решен в стиле футуристического концепта «5 by Peugeot», впервые представленного весной на автошоу в Женеве.

Дебют рестайлинговой версии модели состоялся в рамках автосалона в Москве в августе 2014 года.

Дизайнеры Пежо немного освежили внешность седана 508 перерисовав решетку радиатора, бамперы, головную оптику и задние фонари,а заодно слегка подкорректировали капот и поколдовали над интерьером. Если говорить о салоне, то изменений там совсем немного,зато с точки зрения оснащения Пежо 508 сделал шаг вперед.Французы не поскупились на бесключевой доступ в салон, электронный стояночный тормоз, проекционный дисплей, систему мониторинга «мертвых» зон, четырехзонный климат-контроль и модернизированный мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном и доступом в Интернет, благодаря чему можно воспользоваться туристическим путеводителем, найти заправочные станции или парковки. Кроме того, после модернизации мультимедийного комплекса сократилось количество кнопок на центральной консоли, а это, в свою очередь, дало возможность выделить место под отделение для хранения мелких вещей.

Peugeot 508 предлагается в четырех базовых исполнениях: Access, Active, Allure и GT. К плюсам седана стоит отнести богатый перечень систем активной и пассивной безопасности. При этом весь список доступен уже в базовой комплектации и включает системы антиблокировки тормозов, помощи при экстренном торможении, распределения тормозных усилий, противобуксовки, динамического контроля кренов, стабилизации движения и 8 подушек безопасности. Уровень оснащения каждой комплектации можно дополнить с помощью опций. Для топовых вариантов предусмотрены и четырехзонный климат-контроль, и премиум акустика JBL.

Выпускается Peugeot 508 на французском заводе компании в Ренн-ля-Жанэ.

Вместительный, комфортный автомобиль бизнес-класса Peugeot 508 2016-2017 сочетает в себе хорошую управляемость, мощь и утонченный стиль. Автомобиль должен заменить собой сразу две модели Peugeot 407 и . Он стал промежуточным звеном между недорогими седанами четвертой серии и представительскими «навороченными» машинами шестой. Модель выпускается в двух типах кузовов: седан и универсал.

Широкой публике авто представили на автосалоне в Париже, проходившем в октябре 2010 года.

За основу модели был взят третий вариант платформы, разработанный концерном Peugeot-Citroen. Такая же платформа применялась и в Пежо 407. По сравнению с предшественником автомобиль получил более длинную колесную базу. Это позволило обеспечить дополнительный комфорт в салоне, особенно для пассажиров задних сидений. В кузове седан автомобиль имеет длину 4790 мм, а в универсал – 4810 мм. За счет применения инновационных технологий и материалов автомобиль при увеличившихся габаритах немного потерял в весе. Седан легче предшествующей 407-й модели на 35, универсал – на 45 килограмм.

Экстерьер


Дизайн автомобиля выполнен с использованием плавных линий и форм, при этом каждая его деталь несет в себе не только эстетическую, но и техническую нагрузку. Новый обвес и бампера улучшили устойчивость и аэродинамические качества машины. Более короткий свес впереди позволил получить лучшую, чем у предшественников проходимость. А новая радиаторная решетка помогает улучшить охлаждение мотора.

В выборе двигателей Пежо 508 произошли изменения направленные, прежде всего, на улучшения показателей по вредным выбросам и расходом топлива. В модели компания отказалась от «шестерки» с ее относительно большим расходом топлива.


Большое внимание в компании уделили безопасности автомобиля. Автомобиль получил помимо уже ставших стандартом систем автоматический переключатель дальнего и ближнего света и поворачивающиеся фары. Испытания модель прошла с результатом в пять звезд.

Рестайлинг 2014 года

В 2014 году компания представила обновленную версию модели. Автомобиль хоть и остался узнаваемым, но стал выглядеть более современным. Изменились передние фары Peugeot 508 2016, бампер и решетка радиатора, за счет чего машина стала выглядеть более агрессивной. В заднее части автомобиля изменению подверглись в основном фары, которые не только увеличились в размере, но и создают теперь запоминающийся световой рисунок.

Внутри машины изменения не так заметны. Связано это с тем, что коснулись они в основном мелких, но очень важных деталей. На передней панели стали устанавливать сенсорный экран с размером 7 дюймов, что позволило сократить количество клавиш на центральной панели. Была улучшена эргономика места для водителя.


Ресталинговая версия обзавелась более широким набором опций, среди которых появилась система, позволяющая получить доступ в автомобиль без использования ключа. Появились новые двигателя и коробки передач. Правда, список стран, в которые будет поставляться с обновленными двигателями достаточно небольшой и развивающиеся страны туда не попали.

Технические характеристики Пежо 508 2017

В данный момент автомобиль имеет только один силовой агрегат в линейке, это турбированный 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра. Он выдает 150 лошадиных сил и 240 H*m крутящего момента. Распределенный впрыск, разгон до сотни занимает 9,2 секунды, а максимальная скорость равняется 220-ти км/ч.


Данный агрегат работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает момент на переднюю ось. Мотор соответствует нормам Euro-5 и расходует он 10 литров в городе, по трассе будет уходить 5 литров. Требуется минимум АИ-95.


Рулевой механизм является реечным и на нем присутствует гидроусилитель. За торможение отвечают дисковые тормоза с вентиляцией спереди. Они имеют множество электронных помощников: ABS, EBD, ASR, BAS и ESP.

Несмотря на то что конструкция независимой подвески достаточно стандартная для современного автомобиля, она прекрасно настроена и позволяет не замечать неровности дороги и при этом получить отличную управляемость. Спереди характеристики подвески простые, так как инженеры использовали стойки , а сзади многорычажную конструкцию.

Салон


Внутри модель сделана тоже неплохо, установлены хорошие кресла с отличной боковой поддержкой и кожаной обшивкой. Задний ряд получил диван для троих человек, пространства там вполне достаточно. Спереди тоже хватает места и там еще присутствует подогрев.

Центральная консоль в верхнюю часть получила 7-ми дюймовый дисплей между дефлекторами воздуха. Он отвечает за информационно-развлекательную систему Peugeot 508 2016-2017 и навигацию. Ниже скрывается блок управления данной системой, который представляет собой одну шайбу и несколько кнопок. В самом низу расположен блок раздельного климат-контроля, он простой и интуитивно понятный. Выглядит он следующим образом – небольшой монитор, по краям от которого находятся шайбы и кнопки сверху и снизу.


Тоннель имеет глянцевую поверхность, в начале она имеет хромированный селектор коробки передач. За ним скрываются шайбы управления подогревом. Слева и справа от ниши для мелочей расположены кнопки управления различными режимами, а в нише для мелочей присутствуют подстаканники.

Рулевая колонка является 3-х спицевой и кожаной. На нем присутствует просто огромное количество кнопок для управления различными функциями. На руле присутствует декоративная хромированная вставка. Панель приборов имеет большие аналоговые датчики в небольших колодцах. Посередине расположен информативный бортовой компьютер, а над ним есть еще три небольших аналоговых датчика. Кстати, присутствует отличная проекция.


Багажник просто отличный для данного класса, но к сожалению нельзя сложить задние сиденья, чтобы его увеличить. Так он имеет объем в 545 литров и этого вполне достаточно.

Цена

Покупателю предлагается только две комплектации, базовая, которая носит название Active стоит 1 819 000 рублей . Немаленькая сумма, но вот что вы получите за эти деньги в плане оснащения:

  • подогрев сидений;
  • 6 подушек безопасности;
  • система помощи старта в гору;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • охлаждаемый бардачок;
  • датчик света и дождя;
  • противотуманная оптика.

Вторая комплектация называется Allure и стоит она на 180 000 дороже. Эта сумма улучшит оснащение добавив в него комбинированную обшивку, навигацию, доступ без ключа, электрорегулировку сидений и светодиодную оптику. Если вам и этого мало, то можно опционально установить камеру заднего вида, систему контроля слепых зон, другую мультимедию или кожаную обшивку.

По сути это достаточно дорогой Французский седан, который достаточно хорош в плане оснащения, но не особо радует динамикой. Дизайн отличный, молодым людям понравится, к сожалению надежность страдает сюдя по отзывам. В общем, данную машину можно себе купить, но мы вам рекомендуем все-таки присмотреться к конкурентам.

Видео Пежо 508