Пежо 308 жму на газ не едет. Почему плохо работают двигатели EP6. Белый налет на крышке маслозаливной горловины

Дополнение.

Прошла зима, сейчас уже на дворе июль, но я изредка вспоминаю зимушку-зиму. Она у нас была не очень холодная, но все же было так, что неделями держалась температура -30 -35, а это уже испытание для авто. Но к зиме я успел подготовить Пыжика, установив дорогой (для меня) подогреватель DEFA и утеплив подкапотное пространство авто-одеялом. Обошелся мне подогреватель 12.500 р., с установкой в сервисе Peugeot г. Иркутска. Мощность DEFA некоторое время была для меня загадкой, т.к. в сервисе мне утверждали, что у подогревателя мощность 600 ватт, в чем я сразу засомневался, и решил сам измерить мощность. Взял токовые клещи, и в результате измерений, мощность оказалась в 240 ватт. Экономичен DEFA, но было сомнение в том, сможет ли такой подогреватель справиться при сильных морозах? Теперь могу утверждать, что его вполне хватает для двигателя 308-го. По моим наблюдениям при минус 20 температура двигателя под авто-одеялом (показания температурного датчика ДВС сигнализации Старлайн) была около +5 +8, что вполне хватало для нормального запуска двигателя. При -30 -35 температура ДВС была около 0, иногда даже уходила в минус 5, но двигатель запускался также легко.

Вывод: подогреватель DEFA экономичен (мощность можно сравнить с несколькими лампами накаливания освещения), безопасен (отсутствует возможность перегрева ДВС из-за той же низкой мощности, при отсутствии реле, как у котлов), красиво устанавливается в штатное место ДВС и аккуратно выводиться красивой розеткой с крышкой не передний бампер (см. фото). Я бы назвал DEFA «золотой серединой» между Webasto за 40 т.р. и обычным котлом за 1,5 т.р., и лучшим решением для автолюбителей. Вот цена была бы все же ниже…. Советую всем автолюбителям, не смотря на цену, т.к. уверен, что все затраты окупятся, и они не пожалеют. Кстати, красивый силовой провод DEFA , который подключается к розетке, зеленого цвета. Почему? Оказывается, Норвежские инженера позиционируют подогреватель DEFA , как заботу хозяина авто об экологии окружающего мира. Умницы! Но я все же замотал его черной тряпочной изолентой: слишком уж красивый, боялся, что украдут:) . Один раз забыл выдернуть из розетки и поехал… Вспомнил только через километр. Ничего, ободралась немного розетка об асфальт, но не потерялся по дороге. Иначе было бы обидно, т.к. цена комплекта проводов DEFA около 2500 р. Видимо, за качество.

С момента покупки 308-го проехал 20.000 км. Серьезных поломок не было. Прошел ТО по регламенту на 50.000 км. Сервис Peugeot в Иркутске понравился. Была одна неприятность с изготовлением второго ключа зажигания. Описывать подробно не буду это недоразумение, и называть фамилию не очень компетентного человека в данном сервисе, но советую всем, кто обслуживается в сервисе, самим контролировать процесс записи на обслуживание. И в момент, когда посетите сервис для проведения этих работ, лишний раз интересоваться всем, и не стесняйтесь задавать кучу вопросов. Иначе, возможно, как я останитесь виновными, и еще заплатите за это свои деньги. Мне из-за ошибки кого-то в сервисе пришлось переплатить более чем в 2 раза, и вместо 1800 отдать 4000 + дополнительный расход бензина в др. город. Вот. Ну да ладно. Все закончилось хорошо, я добился результата: теперь у меня, для моего же удобства и безопасности, есть второй ключ. И в последствии передо мной извинились другие работники сервиса, но деньги не вернули.

Так как свой отзыв я позиционирую, как честный и открытый, то все же опишу одну проблему, которую удалось разрешить благодаря профессионализму работников сервиса Peugeot . Суть такова. Было шесть случаев выключение ДВС на ходу, при скорости 10-40 км/ч. Два раза при проезде через лежачего полицейского, три раза на поворотах, и один раз перед пешеходным переходом на очень маленькой скорости. Успел заметить, что выключение происходит при отпускании педали акселератора. Чек не горел, двигатель запускался после вынужденной остановки сразу же от ключа. Ошибок Пыжик не показывал ни одной! По этому поводу, я просил настоятельно в сервисе Peugeot провести глубокую диагностику и найти причину. И мне «повезло» в том, что по дороге в сервис у меня случилось опять отключение двигателя на повороте, и работники сервиса увидели ошибку, которая произошла 25 км назад. Ошибка по электро клапану (смотрите фото). Клапан заменили по гарантии. С такой неисправностью, как мне сказали в сервисе, столкнулись в первый раз. Видимо, редкий дефект на ДВС 308-го. Цена вопроса, если бы без гарантии, то 4000 р. Дефект был очень неприятен и чреват последствиями, особенно, зимой.

По весне, когда снимал колеса для чистки литья, то обнаружил плохое состояние задних сайлетблоков. Заменил без гарантии за 7500 р., т.к. гарантия на подвеску до 40 т.км. Работа была сложная, со снятием задней балки, поэтому делал в сервисе Peugeot. Оригинальные запчасти оказались дешевле в сервисе, чем на Exist, где я люблю самостоятельно выбирать. Но фильтры покупаю на Exist, т.к. знаю, что есть великолепные аналоги и дешевле оригинала. Например, фирмы Mann.

Еще кратко опишу минусы, которые я обнаружил в 308-м.

Стекла дверей.

Считаю, что это серьезный прокол инженеров Peugeot. Что же это за стекла, которые в полуоткрытом состоянии издают дребезжащий звук? Причем все! Думал я, что это только у меня, но обратившись в сервис Peugeot с устной жалобой, был разочарован тем, что на новых авто та же проблема. Мне это показали. Как вылечить это непонятно пока для меня.

Шумоизоляция.

Я имею ввиду ту ее часть. Которая расположена в передней части под дворниками (см. рис.). Она состоит из 2 частей. Под ней в свое время я обнаружил очень много влаги за аккумулятором. Пришлось отрезать приличный кусок, превратившийся в квашню. В сервисе Peugeot мне сказали, что это болезнь 308-х. Там же я обнаружил пластиковый держатель, который соединяет нижнюю часть лобового стекла и пластиковую накладку под дворниками. Этот держатель выпал и лежал на вышеупомянутой шумоизоляции. Держатель установили, как смогли, на место. Предполагаю, что её могли сбить при замене фильтров, т.к. добраться до них не просто: надо снять эту переднюю шумоизоляцию, и держатель мог быть задет. Меняю фильтры сам, быстро, приноровился.

Добавлю в конце, что 308-м я вполне доволен. Авто дарит наслаждение, особенно по трассе. Красив, устойчив на дороге, не прожорлив. Нигде не подвел. Понятно, что он более прихотлив (как и все европейцы), чем многие японские авто, но я был готов к этому. Продолжаю с любовью следить за Пыжиком.

Инженеров Peugeot есть за что, и похвалить, и побранить. Заочно желаю им успехов и более прислушиваться к нам.

Следующее дополнение будет о расходе бензина на 308-м.

У Пежо 308 бывает следующая проблема: при нажатии на педаль газа у автомобиля не хватает мощности — он еле ползет и дергается, а при отпускании педали машина сразу начинает набирать обороты и едет в нормальном режиме. В этой статье мы расскажем о том, как отремонтировать данную неисправность.

В 50% случаев проблема кроется в неработающей трубке, задача которой состоит в подаче воздуха для турбины. Так как данная трубка имеет большую длину, она постоянно смещается ввиду перепадов температуры. Например, когда автомобиль долгое время простоял на холоде, а после этого непрогретый загоняется в теплый гараж, трубка обязательно сместится в глубину и упрется в дно фильтрующего элемента, и как итог – подача воздуха уменьшится в 2 раза. Как решить данную проблему?

1. Для начала необходимо открыть капот и обнаружить ту самую трубку.

2. Осторожно отсоедините патрубок в паре с фильтром.
3. Отрежьте часть неисправной трубки – визуально легко определить, сколько нужно отрезать, но обычно хватает 1-2 сантиметров.


4. Подсоедините трубку обратно.
5. Далее нужно проверить тягу машины. Для того, чтобы определить точно, что мощность двигателя вернулась, попробуйте проехать в гору.
Однако в том случае, если эксплуатация автомобиля проходила с данной неисправностью довольно долго, то при диагностировании компьютер выдаст ошибку неправильного состава горючей смеси в двигателе внутреннего сгорания. В этом случае нужно сбросить эту ошибку либо самому, либо обратившись в ближайший СТО.
Кроме того, причина неисправности может быть обнаружена в топливном фильтре, который, вероятно, окажется засорен. В Peugeot 308 фильтр представлен в виде сетки, расположенной в сборе с бензонасосом.

Также проблема может крыться в загрязненных головках блока цилиндра. На турбодвигателях картерные газы и моторное масло оседают на клапанах – появляется нагар, из-за которого выпускные клапаны функционируют некорректно.

Компьютерная система отобразит ошибку «недостаточный уровень горючей смеси» и произведет отключение турбины, а двигателю установит аварийный режим.

Конечно, по этим причинам может пропасть тяга автомобиля и простой сброс ошибки проблему либо совсем не решит, либо решит на короткий срок эксплуатации. А помочь в решении такой проблемы может механическая чистка головок блока цилиндров.

И последней причиной отсутствия тяги может стать изжившая свой срок работы катушка зажигания – в этом случае ее необходимо поменять.

Здравствуйте. Авто Пежо 308 Акпп. Нажимаю на педаль акселератора машина как бы захлебывается и не хватает мощности, а отпускаю — начинает набирать обороты и едет нормально. Михаил.

Добрый день, Михаил! Мы изучили вашу проблему, но, как вы понимаете, без непосредственного осмотра транспортного средства трудно сделать наверняка правильные выводы. Тем не менее, согласно симптомам, которыми «болеет» ваше авто, мы можем дать вам несколько советов по его ремонту.

В половине случаев данная неисправность заключается в нерабочей трубке (показана на фото), предназначение которой заключается в подаче воздуха для турбины. Эта трубка достаточно длинная и от систематических перепадов температур она начинает смещаться. К примеру, если ваша машина стоит какое-то время на улице, а после этого вы загоняете ее в гараж, толком не прогрев. Так вот, эта трубка начинает смещаться вглубь и упирается в дно фильтрующего элемента (его корпус выполнен в виде грибка), в результате чего подача воздуха снижается практически в два раза. Что делать в этом случае?

  1. Откройте капот и найдите эту трубку.
  2. Аккуратно, стараясь не повредить патрубок, демонтируйте его вместе с фильтром.
  3. Канцелярским ножом аккуратно отрежьте часть задубевшей трубки (какую часть именно отрезать — вы увидите, когда вытащите ее). В большинстве случаев достаточно будет отрезать 1 см.
  4. Установите трубку с грибком обратно.
  5. Проверьте тягу своего авто. Чтобы наверняка быть уверенным в том, что мощность мотора восстановилась, совершите поездку в гору.

Здесь же нужно добавить: если вы долгое время эксплуатировали свое авто с такой проблемой, то при диагностике на наличие ошибок у вас может появиться ошибка неправильной горючей смеси в ДВС. Сбросьте ее самостоятельно или обратитесь за помощью к специалистам.

Также возможно, что проблема кроется в засоренном топливном фильтре. В Пежо 308 он представляет собой сетку, которая расположена в сборе с бензонасосом. На нашем сайте по замене этой сеточки именно для вашего автомобиля.

Кроме того, есть вероятность того, что вашему автомобилю необходима механическая чистка ГБЦ (головки блока цилиндров). На турбодвигателях ЕР6 картерные газы могут оседать вместе с моторным маслом на клапанах и клапанных колодцах. В результате этого начинает появляться нагар, а от этого выпускные клапаны могут открываться не полностью.

Бортовой компьютер в этом случае при диагностике покажет ошибку «низкий уровень горючей смеси» и отключит турбину, после чего переведет мотор в аварийный режим работы. Соответственно, из-за этого время от времени пропадает тяга. Здесь одним сбросом ошибки не обойтись. Вернее, на какое-то время это может помочь, но не надолго. Владельцы Пежо 308 решают такую проблему механической очисткой ГБЦ.

Также вам желательно проверить работоспособность катушки зажигания. Если ее срок службы практически окончен, то необходимо заменить катушку.

Видео «Вся правда о подержанных автомобилях Пежо 308»

В этом видео говорится обо всех нюансах, которые нужно учесть при приобретении подержанного автомобиля Пежо 308.

.. 38 39 40 41 ..

Peugeot 308. Пуск двигателя от внешних источников тока

Если не удается пустить двигатель из-за частичного или полного разряда аккумуляторной батареи, то для пуска можно вос­пользоваться аккумуляторной батареей другого автомобиля. Для подключения батареи-«донора» используйте специальные соединительные кабели с зажимами типа «крокодил».

При пуске двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи тщательно соблюдайте последовательность работы, изложенную в данном подразделе.

В противном случае может произойти возго­рание или взрыв, что приведет к повреждению обоих автомобилей. Поэтому, чтобы при запуске двигателя от внешнего источника не нанести вред себе, автомобилю и аккумуляторной батарее, делайте это приведенным ниже образом. Если у вас имеются какие-либо сомнения, настоятельно рекомендуется доверить выполнение этих операций опытному специалисту или службе буксировки. Перед подсоединением внешней аккумуляторной батареи убедитесь, что зажигание выключено. Выключите также все потребители электроэнергии (фары, аудиосистему, стеклоочистители и др.). При подсоединении и отсоединении проводов не допускайте их взаимного касания, а также соприкосно­вения проводов с вентиляторами, приводными ремнями или другими вращающимися деталями.

Используйте только 12-вольтную систему внешнего питания. Если Вы подадите 24-вольтовое питание (две 12-вольтовые батареи, соединенные последовательно, или 24-вольтовый мотор-генераторный агрегат) на 12-вольтовые стартер, систему зажигания и другие части электрооборудования, то это может привести к неисправимому повреждению последних.

Не допускайте открытого огня или искр вблизи аккумуляторной батареи. Она выделяет газообразный водород, который может взорваться в их присутствии.

Не отсоединяйте провода внешней аккумуляторной батареи до тех пор, пока двигатель не начнет работать на нормальных оборотах холостого хода. Если во время пуска двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи вы оставили аудиосистему включенной, она может серьезно повредиться. Всегда выключайте аудиосистему перед пуском двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля.

1. Установите автомобиль с разряженной аккумуляторной батареей рядом с автомобилем-«донором» в пределах досягаемости соединительных кабелей.

Предупреждение

Автомобили ни в коем случае не должны соприкасаться. В противном случае мо­жет произойти нежелательное замыкание на «массу», в результате чего вы не сможете пустить двигатель автомобиля с разряжен­ной аккумуляторной батареей, а электросистемы обоих автомобилей могут получить повреждения.

2. Затормозите оба автомобиля стояночным тормозом.

3. Проверьте уровень электролита в разряженной батарее

Если уровень электролита сильно понижен или электролит выглядит замерзшим, не пытайтесь пустить двигатель от дополнительной аккумуляторной батареи! В этом случае возможен взрыв разряженной аккумуляторной батареи.

4. Откиньте крышку с клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

5. Присоедините зажим соединительного кабеля с рукоятками красного цвета к клемме «плюс» батареи.

6. Второй зажим кабеля с красными рукоятками присоедините к клемме «плюс» батареи-«донора».

7. Присоедините зажим второго кабеля к клемме «минус» батареи-«донора»

8. а второй зажим кабеля с черными рукоятками - к «массе» автомобиля с разряженной батареей в месте, расположенном на максимально возможном расстоянии от батареи.

ПРИМЕЧАНИЕ
Требование присоединения провода на максимальном расстоянии от батареи объясняется возможностью искрения в момент присоединения.

9. Убедитесь, что вы присоединили кабели в правильной последовательности и они не соприкасаются с подвижными деталями двигателя.
10. При использовании батареи, установленной на автомобиле-«доноре», пустите двигатель этого автомобиля и дайте ему поработать несколько минут с частотой вращения 2000 мин

11. Пустите двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей и дайте ему поработать до устойчивых оборотов холостого хода.

12. Отсоедините кабели в порядке, строго обратном порядку их присоединения.