Petro Canada: подбор масла по марке автомобиля, как отличить подделку, ассортимент продукции. Моторные масла «Петро Канада Характеристики масел серии Duron

Смазочные материалы от PETRO-CANADA

Petro-Canada Lubricants выпускает более 350 наименований высококачественных смазочных материалов, специальных жидкостей и пластичных смазок. Petro-Canada Lubricants обеспечивает потребности большого количества ведущих мировых компаний практически во всех отраслях промышленности более чем в 80 странах по всему миру. Продукты начинаются с очистки базовых масел на 99,9%, благодаря чему их характеристики опережают мировые стандарты по чистоте, сроку службы и эксплуатационным характеристикам. Petro-Canada всегда разрабатывает новейшие инновационные продукты, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов в качественных и высокоэффективных смазочных материалах, обеспечивающих:

  • Защиту оборудования
  • Сокращение простоев
  • Повышение производительности
  • Экономию средств

Petro-Canada Lubricants принадлежит один из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов в мире, который является одним из пяти заводов в Северной Америке, входящих в состав Suncor Energy, пятой по величине глобальной энергетической компании на континенте.

Petro-Canada также является крупнейшим в мире производителем фармацевтических белых масел.

Технология HT Purity Process

Для производства кристально-чистых исходных масел, очищенных на 99,9%, Petro-Canada Lubricants использует технологию очистки HT purity process и делает данные масла одними из самых чистых в мире. В результате предлагаемые масла и смазки от Petro-Сanada Lubricants отличаются высочайшими эксплуатационными характеристиками.

Уникальная технология очистки HT Purity Process



Технология HT Purity Process имеет принципиальное отличие от традиционного метода очистки селективными растворителями, который используется большинством мировых производителей при производстве базовых масел Группы I. Вот как это выглядит:

В рамках традиционной технологии фракции масляных дистиллятов отделяются, а затем обрабатываются по отдельности в экстракционной колонне для сольвентной очистки в целях удаления от 70 до 90% примесей и ароматических соединений. В дальнейшем проводится охлаждающая депарафинизация для улучшения низкотемпературных свойств продукта. В результате получается базовый компонент янтарного цвета. В некоторых случаях этот базовый компонент подвергается дополнительному этапу обработки методом мягкой гидрообработки для улучшения цвета, запаха, стабильности и деэмульгируемости. Данный этап гидрообработки не следует путать с технологией жесткого гидрокрекинга или процессом гидроочистки, применяемым компанией Petro-Canada. Гидрообработка проводится при значительно более низких значениях давления (как правило, 800 фунтов на кв. дюйм) и температуры.

Жесткий двухступенчатый гидрокрекинг по технологии Petro - Canada

В рамках первого этапа процесса гидроочистки с использованием технологии жесткого гидрокрекинга, применяемого Petro-Canada, ароматические соединения и примеси устраняются за счет химической реакции исходного сырья с водородом в присутствии катализатора при высокой температуре (400 °C) и высоком давлении (3000 фунтов на кв. дюйм). В рамках данного процесса гидрокрекинга проходят несколько различных реакций, основными принципами которых являются:

  • Удаление полярных соединений, содержащих серу, азот и кислород
  • Превращение ароматических углеводородов в насыщенные циклические углеводороды
  • Разложение тяжелых молекул на более легкие насыщенные углеводороды

Масла отделяются методом дистилляции или холодной депарафинизации в целях улучушения низкотемпературной текучести, а затем пропускаются через вторичную установку жесткой гидроочистки (при температуре 290 °C и давлении 3000 фунтов на кв. дюйм) для дополнительного насыщения. Этот заключительный этап обеспечивает максимальную стабильность базового масла за счет удаления последних следовых количеств ароматических и полярных молекул, в результате чего получается прозрачный базовый компонент со степенью чистоты 99,9%. Образованные в рамках данного процесса молекулы углеводородов являются насыщенными и обладают высокой устойчивостью, что делает их идеальными для технологического специализированного применения в качестве высокоэффективных смазочных материалов.

Жесткий двухступенчатый гидрокрекинг с гидроизомерацией по технологии Petro - Canada

В данном методе также применяется процесс гидроочистки с использованием технологии жесткого гидрокрекинга с той лишь разницей, что этап холодной депарафинизации заменяется в ней на этап гидроизомеризационного преобразования парафинов.

В процессе гидроизомерации используется специальный катализатор, с помощью которого проводится селективная изомерация молекул парафинов с образованием изопарафиновых смазочных масел. В результате данного процесса получаются базовые компоненты с более высоким коэффициентом вязкости и улучшенной низкотемпературной текучестью по сравнению с базовыми компонентами, полученными с применением обычного метода депарафинизации. Этот процесс также может быть использован для получения отдельных типов базовых масел с коэффициентом вязкости, приближающимся к 130, и эксплуатационным характеристикам, весьма близким к характеристикам смазочных материалов на основе полиальфаолефинов (ПАО).

Сравнение базовых масел

Характеристики базовых масел, полученных традиционным методом очистки селективными растворителями, и базовых масел Petro-Canada значительно различаются. Основное отличие заключается в фактическом отсутствии в базовых маслах Petro-Canada ароматических молекул (содержание менее 0,1%), которые снижают эксплуатационные свойства конечного продукта. Для сравнения, содержание ароматических соединений в маслах, полученным методом селективной очистки, составляет 10-35%.

Сравнение базовых масел


Большинство производителей смазочных материалов для удешевления своей продукции использует низкокачественные базовые масла Группы I, содержащие вредные примеси. Petro-Canada применяет иной подход и производит все продукты только на основе базовых масел Групп II и III, что отражается на качестве и эксплуатационных характеристиках готовой продукции. Характеристики смазочных материалов Petro-Canada на основе чистейших базовых масел превосходят характеристики масел, полученных обычным методом селективной очистки, и обладают рядом преимуществ.

Линейка синтетических продуктов марки Petro-Canada состоит из разных масел для легковых машин и микроавтобусов. В соответствии с характеристиками вязкости их разделяют на отдельные категории.

  1. Синтетик . Включает только синтетические смазки.
  2. Синтетик Blend . К этой категории относятся полусинтетические продукты.
  3. Petro-Canada Supreme . Комбинированный класс, объединяющий чисто синтетические и полусинтетические образцы масляной продукции.

Для дизельных двигателей, работающих в особенных условиях, также производится специальное масло Petro Canada. Его разновидности объединены в категории Duron.

  1. Duron Synthetic . Высококачественные смазки, изготовленные на синтетической основе по новейшим производственным стандартам. Применяются для дизельных моторов, функционирующих в большом диапазоне температур (вязкость - 0W30, 5W).
  2. Duron XL Synthetic Blend . Образцы показывают эффективность в условиях повышенных нагрузок. Хороши для применения в любое время года в дорожных ситуациях разной сложности (вязкость - 10W40, 15W).
  3. Duron-Е . Синтетические, а также полусинтетические петроканада масла (Duron-Е Synthetic). Особенность масел такого типа, отличающая их от других аналогичных продуктов, заключается в их способности максимально снижать степень токсичности уже отработанных газов, тем самым продлевать срок службы сажевых фильтров (вязкость - 10W30, 15W40).

Несмотря на то, что разновидность масел Duron ориентирована в основном на моторы дизельного типа, эти же марки показывают высокую эффективность при использовании в бензиновых двигателях.

Масло Petro-Canada Supreme

Продукт «Суприм» обладает особенной популярностью среди автовладельцев многих стран, поскольку соответствует современным требованиям соответствия качества, заявленным автопроизводителями (такими, как General Motors, Mazda, Kia, Ford, Hundai, Honda). Масло гарантирует бесперебойную работу автомобильного мотора в очень широком температурном диапазоне, является пригодным как в условиях крайне низких температурных показателей (от -30 °С), так и при разогреве двигателя до +300 °С. Достигается это за счёт вязкости в 165 единиц.

Смазка Synthetic 5w 30

Эта особая марка масла применяется исключительно к моторам, работающим на бензине. Supreme Synthetic 5w30 обладает рядом отличительных особенностей.

  1. Изготавливается из чистейшего сырья с примесью фирменных высокоэффективных присадок. При этом соблюдается индивидуальная технология производства.
  2. Температура вспышки достигает очень высоких значений (229 °С), что свидетельствует о хорошем качестве смазывающего материала.
  3. Сохраняет отличную текучесть в рабочем температурном спектре начиная от -30 °С и до +250 °С. На это указывает хорошая вязкость (140 единиц).
  4. Включает в себя меньше 1 % сульфатной зольности, что гарантирует хорошую защиту сажевых фильтров дизельных моторов. Минимальный уровень серы и фосфора защищает бензиновые двигатели с каталитическими конвертёрами.

Эта смазка может быть применена даже к моторам самого нового поколения. Об этом свидетельствует присвоенный класс SN. Согласно американо-японской классификации ILSAC автомобильное масло Рetro Сanada Supreme Synthetic 5w 30 полностью соответствует критериям группы GF-5.

Особенности производственного процесса

Эти масла производятся по запатентованному методу HT Purity на нефтеперерабатывающем комбинате, располагающемся в Миссиссауга (провинция Онтарио). Важным этапом производства является многоступенчатое очищение сырой нефти.

  1. Сольвентное очищение . Первоначально отделяются самые лёгкие фракции, потом осуществляют очищение от фракций, характеризующихся высокой вязкостью. Отделяются парафины и более 80 % ароматических соединений. На выходе остаются масляные составы, относящиеся к группе I (по классификации API).
  2. Жёсткий гидрокрекинг . Отфильтровываются лишние компоненты (ароматические и ненасыщенные углеводороды). При нагревании до 400 °C и давлении в 20 000 кПа происходит распад тяжёлых полициклопарафинов на более лёгкие частицы. Удаляются остатки полярных и ароматических частиц, повышается общая стабильность масла.

После замены процесса депарафинизации на более инновационный метод гидроизомеризации производители получили возможность выпускать базовую масляную продукцию второй и третьей группы (согласно рейтингу API). По своим основным качественным характеристикам такие масла нисколько не хуже стопроцентной синтетики, однако их производство стоит значительно меньше. Результатом такого сложного технического процесса является моторная смазка высочайшей очистки. На сегодняшний день масло Petro-Canada любой марки характеризуется чистотой более 99 %.

Качественное моторное масло позволяет не только улучшить мощность двигателя автомобиля, но и продлить его ресурс работы. Поэтому эксплуатация качественной моторной жидкости чрезвычайно важна для транспортного средства. Предлагаем вам узнать, что представляет собой масло Петро Канада 5w30 — отзывы о нем вы сможете прочитать в конце статьи.

[ Скрыть ]

Основные сведения

Моторная жидкость «Петро Канада 5w30» представляет собой синтетическое масло для двигателей современных транспортных средств. Как уверяет производитель своих потребителей, моторное масло (далее — ММ) компании позволяет увеличить ресурс работы двигателя в результате обеспечения эффективной смазки основных компонентов агрегата.

Следует отметить, что в отличии от основных конкурентов, Petro-Canada можно по праву назвать чистым расходным элементом. В основе ММ «Петро Канада 5w30» лежит базовое масло Purity, которое на сегодняшний день считается самым чистым в мире. Petro-Canada производится полностью из синтетического масла с добавлением специализированных присадок, которые позволяют обеспечить устойчивость мотора к:

  • тепловому разрушению расходного вещества;
  • загустению моторной жидкости в результате долгого ее использования.

Кроме того, по утверждению компании-производителя, данные масла позволяют защитить мотор транспортного средства от повышенного износа, а также возникновения осадка. Следует также отметить, что эти ММ полностью соответствуют требованиям международного стандарта ILSAC GF-5. В целях увеличения срока эксплуатации системы контроля эмиссии, в автомобиле специалистами компании были значительно уменьшены уровни серы и фосфора. Таким образом, был уменьшен и показатель летучести фосфора.

Как и любой другой производитель расходного материала, компания Petro-Canada уверяет своих потребителей в том, что используя это масло, он сможет снизить расход топлива своего авто. Кроме того, также увеличивается интервал замены расходного вещества.


Также производитель утверждает, что масло Петро Канада является совместимым с большинством видов других минеральных и синтетических моторных жидкостей. Разумеется, по классу вязкости масла должны совпадать. Помимо основных вышеперечисленных свойств, «Петро Канада 5w30» обладает следующими преимуществами:

  • защита компонентов мотора транспортного средства от повышенного износа, возникновения ржавчины и коррозии на металлических деталях;
  • снижение уровня износа поршневых колец, а также вкладышей и распределительных валов автомобиля;
  • позволяет увеличить срок эксплуатации подшипников;
  • при регулярном старте двигателя в холодную погоду «Петро Канада 5w30» позволяет до минимума снизить возникновение коррозии;
  • расходный материал в состоянии обеспечить защиту системы контроля токсичности выхлопных газов;
  • «Петро Канада 5w30» позволяет обеспечить наиболее оптимальную и чистую работу мотора автомобиля;
  • жидкость снижает уровень возникновения отложений и прочих вредоносных продуктов сгорания на элементах мотора;
  • ММ «Петро Канада 5w30» снижает вероятность прилипания колец к поршням;
  • в результате надежного сохранения масляных каналов в чистоте циркуляция жидкости по системе увеличивается;
  • отличный показатель текучести при экстремально низких температурах окружающей среды;
  • снижение уровня износа двигателя при старте и использовании транспортного средства в период зимних холодов;
  • в случае идеальной работы, двигателя производитель гарантирует минимальный уровень испарения смазывающего материала и «ухода» его на нагар, что позволяет меньше доливать жидкость в мотор;
  • совместимость уплотнителя и ММ, в результате чего вариант утечки жидкости минимален.

Теперь, что касается технических характеристик:

  • показатель плотности моторного масла при 15 градусах Цельсия составляет 0.845 кг/л;
  • есть вероятность воспламенения расходного вещества в том случае, если рабочая температура мотора достигнет 231 градус по Цельсию или 448 по Фаренгейту;
  • также есть возможность застывания моторной жидкости в двигателе в том случае, если температура окружающей среды будет ниже 39 градусов по Цельсию;
  • показатель кинематической вязкости расходного материала при 40 градусах работы мотора составляет 58.7 сСт;
  • показатель кинематической вязкости расходного материала при 100 градусах работы мотора составляет 10.5 сСт;
  • коэффициент вязкости составляет 171;
  • показатель сульфатной зольности составляет 1%;
  • показатель содержания серы в структуре расходного материала составляет 0.27%;
  • общее щелочное число составляет 7.7 мг КОН/г.

Для каких машин подойдет?

Расходные смазывающие вещества «Петро Канада 5w30» рекомендуются изготовителем для всесезонной эксплуатации в двигателях:

  • бензиновых, с высоким уровнем содержания этанола Е85;
  • пропановых моторах;
  • двигателях, которые работают на сжатом природном газе.

ММ Petro-Canada отвечает требованиями американских, европейских и азиатских транспортных средств. В частности, Petro-Canada допускается в использовании в автомобилях:

  • Хонда;
  • Форд;
  • Крайслер;
  • Дженерал -Моторс.

Отзывы

Чтобы подробнее узнать о качестве смазывающего вещества, предлагаем вам ознакомиться с отзывами других автовладельцев, которые уже опробовали это масло.

Положительные Отрицательные
Здравствуйте, я много лет работаю со смазочными материалами и о масле знаю более чем достаточно. Говорю вам с полной уверенностью — этот продукт является одним из самых чистых и качественных из тех, что на сегодняшний день продаются в Украине или России. Оригинал производится в Канаде и на постсоветское пространство его возит один дистрибьютор. Кроме того, вещество уже привозят расфасованное в канистры и бочки, что исключает возможность его смешивания нашими «бодяжниками». Основа у этого масла самая чистая из всех, имеющихся сегодня на рынке. Даже европейские жидкости на самом производстве смешивают с отработкой, якобы по экологическим соображениям. Но качество канадского масла является самым высоким. У меня после замены масла на Петро-Канада начались настоящие проблемы. Во-первых, думал что после смены «расходника» двигатель будет тише работать. Где уж там. Начались такие вибрации, что такое чувство, будто я на тракторе еду, а не на Альмере. Хотя продавец меня уверял в обратном. Во-вторых, после прохода трех тысяч километров масло стало просто куда-то улетучиваться. Пришлось докупать еще канистру на долив, так я все четыре литра и долил, пока не прошел 10 тысяч километров. Хотя, конечно, есть вероятность, что я купил не оригинал, меня еще сразу удивила стоимость — всего 900 рублей (300 гривен) за пять литров. Хотел сэкономить, а вышло вот как…
За свои деньги масло довольно-таки неплохое, и стоит оно вообще-то немало. Круглый год заливаю синтетику и радуюсь. В мороз машина заводится без проблем, имею в виду -30 градусов. Если -35 градусов и ниже, то уже придется немного повозиться, но, тем не менее, сегодня мало какое масло может похвастаться такими показателями. Еще радует, что оно практически не уходит на нагар, а это также позволяет сэкономить. Я беру масло в Омске у официального дилера, потому что на рынке очень много подделок и российских, и румынских, поэтому обращайте внимание на производство. Масло слишком дорогое — 2 300 рублей (750 гривен) за пятилитровую упаковку. За такие деньги можно взять тот же Мобил или Шелл Хеликс. Так тут производители проверены, а это что за Петро? У меня знакомый как-то залил, так оно разъело прокладку крышки блока цилиндров и начало заливать свечи. Потом такие бабки за ремонт отдал, что даже страшно. Еще один случай — сосед залил Петро, так буквально через пару дней вышли из строя гидрокомпенсаторы. Связано ли это с заменой? Не знаю, но факт остается фактом. Так что категорически не советую пользоваться этим маслом.
Мне очень понравилась тяга моего авто после замены масла. Кажется, будто капремонт движка сделал. Разумеется, перед заменой я тщательно и несколько раз промывал мотор, чтобы избежать смешивания с предыдущим «расходником», ну и для того, чтобы прочистить весь двигатель от отложений и прочего. Но зато потом машина буквально полетела, такой мощности у меня не было даже тогда, когда я ее только купил. Правда, брал с рук, но те не менее. Я не смог завестись в -30. Аккумулятор заряженный, стартер крутит отлично, но машина не завелась. Полез в мотор — а масло все застывшее, и это при том, что изготовитель обещал старт движка без проблем даже в -40 градусов. И где правда? Насчет вибраций и троения мотора, эта «болячка» также не пропала после замены. Только зря потратил деньги, а качество этой сумме далеко не соответствует. Выбирайте проверенных производителей.
Соглашусь с тем, что масло действительно является одним из самых чистых на сегодняшний день в российских автомагазинах. После замены у меня пропали вибрации в моторе, также он стал гораздо реже троить без причины, как часто бывало раньше. Хочу отметить по поводу расхода — машина стала потреблять на пол-литра бензина меньше — это по городу. Значит, по трассе экономия еще больше, а это не может не радовать.

Как вы видите, отзывы о моторном масле Петро-Канада есть как положительные, так и отрицательные. В первую очередь это связано с качеством продукта. Некоторые водители заливают подделку, изготовленную в подпольном цеху, и требуют от нее качества смазывающего материала, произведенного в Канаде. Разумеется, подделка никогда не даст качества оригинальной продукции. Поэтому, покупая расходный материал, всегда обращайте внимание на его производство — где и кем он был изготовлен. Также не стоит слушать продавцов в магазинах — их цель продать вам товар.

Другие же потребители осознают, что жидкость является одной из самых чистых, которые можно найти на отечественных рынках. Их не пугает цена, поскольку за качество они готовы отдавать немалые деньги. Также можно понять и тех, кого стоимость продукта не устраивает. Действительно, по сравнению с другими аналогами, Петро-Канада стоит на порядок дороже, но опять-таки, это обуславливается высоким качеством. А от него, в свою очередь, зависит функционирование двигателя.

Также не стоит забывать, что Петро-Канада предназначено для современных автомобилей. Поэтому его использование в двигателях отечественных транспортных средств может быть нецелесообразным. В частности, если речь идет об автомобилях выпуска десятилетней давности. На практике Петро-Канада, залитое в «ВАЗ 2109» 1998 года выпуска, ничем не лучше того же «ТНК» или «Лукойла» — оно выполняет ровно те же функции. И на нагар оно уходит такими же темпами, как и отечественные масла.

Видео «Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30»

Petro Canada представляет собой крупнейший в Канаде энергетический концерн, объединяющий несколько компаний. Все они специализируются на добыче нефти и газа, а также их переработке. Достаточно сказать, что продукция этого предприятия реализуется в более чем 50 странах мира. Номенклатура насчитывает более 300 наименований. Моторное масло Petro Canada используют многие автопроизводители, применяя его для первой заливки, когда машины сходят с конвейера. В их числе – «Форд» и «Дженерал Моторс». С 1990 года, после слияния с другой энергетической компанией, корпорация получила новое имя – Suncor Energy. Название торговой марки не изменилось.

Технология производства

Концерн Петро Канада образовался совсем недавно при поддержке правительства страны. Дата его рождения – 1975 год. По утверждению производителя, сейчас он получает самый чистый базовый состав для масел, который только может быть. Его степень очистки – 99,9%.

Моторное масло торговой марки Petro Canada выпускают на крупнейшем нефтеперерабатывающем заводе, в Миссиссауга, провинции Онтарио. Продукт получают по запатентованной технологии HT Purity. Чтобы получилось чистое базовое масло Петро Канада, сырая нефть должна пройти несколько этапов очистки:

  1. Технология под названием сольвентная очистка применяется на первом этапе. Из нефти выделяются сначала лёгкие фракции, затем происходит отбор фракций с определённой вязкостью. Полученные составы очищаются от парафинов, а также от ароматических соединений, на 80–85%. Парафины удаляются по методу мягкого гидрокрекинга. Так получаются базовые масляные составы, которым спецификация API присвоила группу I.
  2. Жёсткий гидрокрекинг является вторым, двухэтапным, методом переработки. Дальнейшее удаление ненужных составляющих (таких как ароматические и ненасыщенные циклические углеводороды), а также разложение тяжелых полициклопарафинов на более лёгкие составляющие происходит в жёстких условиях с добавлением водорода и катализаторов. Температура может достигать 400°С, а давление – 20 тысяч кПа. Такая обработка происходит на первом этапе технологического цикла. Второй включает в себя увеличение стабильности базового масла, удаление из него оставшихся ароматических и полярных молекул.

Уже 20 лет компания использует вместо депарафинизации метод гидроизомеризации. В результате появилась возможность получать базовые масляные составы 2 и 3-й групп согласно классификации API. Эти составы по своим свойствам мало чем уступают 100%-ной синтетике, но их производство обходится гораздо дешевле.

Канадские синтетические масла

Синтетические составы ПетроКанада для легковых авто и микроавтобусов разбиты на несколько семейств:


Для экстремальных режимов эксплуатации дизельных двигателей специально разработана и выпускается группа масел Duron. В неё также входят несколько семейств. В основном это масло предназначено для дизелей, но некоторые марки можно применять также к бензиновым моторам:

Серия Supreme

Моторные масла семейства Суприм популярны у автовладельцев. У синтетической смазки Рetro Сanada Supreme Synthetic SAE 5w 30 высокий индекс вязкости – 165 единиц. Этот показатель обеспечивает стабильность моторной жидкости в широком температурном диапазоне – от мороза -30°С до высоких температур работающего мотора (+300°С) в районе цилиндропоршневой группы.

Рetro Сanada Supreme Synthetic 5w 30 обладает высокой температурой вспышки – 229°С. Это говорит о достойном качестве смазывающего материала, а также о низком содержании летучих фракций. В его составе содержится около 0,9% сульфатной зольности. На низком уровне – фракции серы и фосфора.

Рetro Сanada Supreme Synthetic 5w 30 имеют класс SN. Это значит, что масляная жидкость подходит только к бензиновым моторам, в том числе самым современным. Американо-японская спецификация ILSAC присвоила ему категорию GF-5.

Полусинтетический состав Petro Canada 5w30 базируется на чистейшем масле, изготовленном по собственной технологии. К нему добавлен фирменный пакет эффективных присадок. Смазка сохраняет свою текучесть во всём рабочем диапазоне температур, от -30°С до +250°С. Это подтверждает хороший индекс вязкости, равный 140.

Хорошие моющие свойства смазки не позволяют долго задерживаться на поверхности деталей лаковым отложениям и нагару. Износостойкость смазывающей жидкости также находится на высоком уровне. Масляный состав продлевает срок пригодности систем доочистки отработанных газов.

Supreme 5w30 может обслуживать моторы, работающие как на бензине, так и на сжиженном природном газе. По стандарту API, масло имеет наивысший класс – SN. Согласно ILSAC, его уровень – GF-5. Продукт соответствует требованиям таких автопроизводителей, как Mazda, General Motors, Honda, Ford, Hyundai, Chrysler, Kia.

Заключение

Моторные масла канадского концерна Petro Canada заслуживают внимания российских автомобилистов. Серия Duron® отлично подойдёт для высоконагруженных дизелей. Другие марки смазок, судя по отзывам, очень хорошо обслуживают самые новые, а также изношенные двигатели. При этом их стоимость довольно демократична.

Знакомы ли вы с брендом Petro Canada? Если нет, то пришло время обратить на него внимание. Компания появилась в 1975 году. Инициатором ее создания стал парламент Канады, озабоченный активным развитием экономики страны, которая теперь нуждалась в высококачественных горюче-смазочных материалах и топливе. Благодаря уникальным разработкам, инженерам удалось создать масло превосходного качества, увеличивающее ресурс моторных установок и противостоящее агрессивному износу механизмов. В настоящее время бренд известен во всем мире, а сама компания-производитель занимает четвертое место в рейтинге крупнейших нефтеперерабатывающих заводов Северной Америки.

Для того чтобы понять, чем именно такая смазка завоевала большой успех у автовладельцев, познакомимся с ее ассортиментом, а затем научимся отличать контрафактный товар от оригинального.

  • Ассортимент продукции

    Ассортимент продукции компании Petro Canada насчитывает сотни высококачественных смазочных материалов, получивших мировую известность благодаря высоким эксплуатационным свойствам. Более подробно остановимся на автомаслах компании. Они насчитывают пять линеек:

    SUPREME

    Эта линейка моторных масел относится к премиальному классу. Она разработана для четырехтактных двигателей легковых авто, малотоннажной коммерческой техники, внедорожников и микроавтобусов.

    Среди преимуществ серии следует отметить низкое содержание вредных примесей в составе защитной смазки, она не горит, не испаряется, не выпускает в атмосферу опасных паров. Все ее функционирование проходит в привычном режиме: на деталях создается прочный слой масла, который уберегает детали от агрессивного взаимодействия. Состав бережет фильтрующие элементы и сохраняет загрязняющие вещества во взвешенном состоянии в течение всего срока службы.

    У данной серии увеличен межсервисный интервал, благодаря чему водитель может дольше не вспоминать о необходимости проведения технического обслуживания автомобиля.

    Уникальный пакет присадок обеспечивает круглосуточную чистоту рабочей зоны: он эффективно расщепляет многолетние осадки и препятствует возникновению закоксованности.

    Допуски и спецификации:

    10W-30 – API SN, RC, ILSAC GF-5, GM 6094M, Chrysler MS-6395,

    10W-40 – API SN Plus, ILSAC GF-5,

    20W-50 – API SN Plus, ILSAC GF-5,

    5W-20 – API SN, RC, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C945-А/В1, GM 6094M, Chrysler MS-6395,

    5W-30 – API SN Plus, SN RC, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C946-А/В1, GM 6094M, Chrysler MS-6395.

    Смазки с вязкостью 10W-30, 5W-20, 5W-30 подходят для всех автомобилей марок Киа, Хонда, Хендай и Мазда.

    SUPREME SYNTHETIC

    Как и прошлая серия, SUPREME SYNTHETIC разработана практически для любых видов транспортных средств. Она обладает превосходными эксплуатационными качествами, которые позволяют защищать силовые установки от быстрого износа. Моторное масло Petro Canada эффективно справляется с повышенной нагрузкой – оно сохраняет стабильность и прочность смазочного слоя даже при длительной работе на высоких оборотах. Благодаря полностью синтетическому составу, масло не подвергается изменениям в условиях нестабильного климата: оптимальная вязкость сохраняется и в лютый мороз, и в сильную жару.

    Т.к. линейка нефтепродуктов искусственно создана компанией Petro-Canada Lubricants Inc. и не имеет переработанных соединений, она полностью безопасна для транспортных средств и окружающей среды. Полное отсутствие серы, сульфатной золы и фосфора среди ингредиентов масла Petro Canada позволяет ему бережно защищать систему в течение всего межзаменного периода.

    Допуски и спецификации:

    0W-20 – API SN, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C947-A/B1, Ford WSS-M2C953-A, GM Dexos 1 Gen 2, Chrysler MS-6395,

    0W-30 – API SN, ILSAC GF-5, Chrysler MS-6395,

    10W-30 – API SN, ILSAC GF-5, Chrysler MS-6395,

    5W-20 – API SN, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C945-A/B1, Chrysler MS-6395,

    5W-30 – API SN, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C946-A/B1, GM Dexos 1 Gen 2, Chrysler MS-6395.

    Масла 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 могут применяться во всех автомобилях Хонда, Хендай, Киа и Мазда.

    SUPREME C3 SYNTHETIC

    Эта линейка была разработана компанией исключительно для высокопроизводительных бензиновых и маломощных дизельных двигателей, устанавливаемых в современные “легковушки”, внедорожники, фургоны и небольшую коммерческую технику.

    Благодаря комплекту специальных присадок, масло надежно защищает сажевые фильтры и каталитические нейтрализаторы транспортных средств. Оно также способствует умеренному потреблению топливной смеси, что ведет к экономии личных средств автовладельца. Как и предыдущие нефтепродукты, SUPREME C3 SYNTHETIC имеет повышенную устойчивость к температурным перепадам. Масло может использоваться в любых уголках планеты. Благодаря стабильному составу, смазка не теряет вязкость при термическом воздействии: в холодный климат она обеспечивает быстрое и равномерное заполнение системы с облегченной прокруткой коленвала, а в жаркий сезон помогает отводить избыточное тепло из рабочей зоны установки. Примечательно то, что ГСМ не оставляет после себя нагара и копоти и способствует отслоению многолетних отложений.

    Создавая внутри системы нужный уровень давления, масло выводит из каналов металлическую стружку, которая в больших количествах может стать причиной полной остановки мотора.

    Допуски и спецификации:

    5W-30 – ACEA C3/C2, API SN, MB 229.31.

    SUPREME SYNTHETIC BLEND XL

    К этой серии относятся всего два продукта с вязкостью 5W-20 и 5W-30 и полусинтетической химической основой. Технология их производства – HT Purity Process – предполагает очищение базового масла на 99,9%, что в сочетании с ультрасовременными присадками обеспечивает ряд привлекательных качеств: высокое сопротивление термическим разрушениям, сохранение оптимальной текучести в условиях резких климатических смен, надежная защита механизмов, подвергающихся ежедневным перегрузкам.

    Моторное масло Petro Canada этой серии призваны обеспечить восстановление мощностных характеристик двигателей и повысить их ресурс. Благодаря моющим компонентам, внутри двигательной системы с залитым в нее BLEND XL всегда царит чистота: масло вымывает металлическую стружку из каналов, растворяет закоксованность и нагар, устраняет прочие загрязнения. Такая способность смазочного состава позволяет продлить срок службы цилиндро-поршневой группы, заметно снизить износ маслосъемных колец и нейтрализовать процессы коррозии внутри установки.

    Допуски и спецификации:

    5W-20 – API SN, SM, RC, ILSAC GF-4, GF-5, GB1E0528024, FORD WSS-M2C945-A,

    5W-30 – API SN, SM, RC, ILSAC GF-4, GF-5, GB1E0527024, FORD WSS-M2C946-A.

    EUROPE SYNTHETIC

    В линейку продукции EUROPE SYNTHETIC входит единственное синтетическое моторное масло с вязкостью 5W-40. Оно разработано для бензиновых и дизельных силовых установок легковых автомобилей, легких грузовиков, микроавтобусов и внедорожников. В отличие от аналогичной продукции ассортимента, EUROPE SYNTHETIC заботится о моторе, который эксплуатируется в режиме непродолжительных поездок. Т.е. если вы часто стоите в пробках или переезжаете с места на место по несколько раз в день, то это масло обеспечит идеальную защиту силовой установки от перегревов и быстрого износа. Также стоит отметить, что смазка оказывает положительно влияние на состояние цилиндропоршневой группы во время буксировки прицепов, высокоскоростных поездок, эксплуатации автомобиля в экстремальных климатических условиях. Линейка отвечает всем современным требованиям автопроизводителей.

    Допуски и спецификации:

    5W-40 – АСЕА A3/B4/С3, API SN/CF, MB 229.51, VW 502.00/505.00/505.01, BMW LL-04, FORD M2C917-A, Porsche.

    Встречаются ли подделки?

    Как и любое автомасло, пользующееся популярностью у автолюбителей, моторное масло Петро Канада не раз пытались подделать. Однако успеха злоумышленникам добиться не удалось: неофициальные “лавочки” быстро прикрывали, поэтому некачественная смазка не успевала распространиться по мировому рынку. Согласно заявлениям производителя, на сегодняшний день это моторное масло не имеет подделок: вся продукция, встречающаяся в точках реализации, была изготовлена на настоящем заводе. Но так ли это?

    Изучая отзывы бывалых автолюбителей, приходишь к противоположному выводу: фальсификат есть. Причем встречается он довольно часто. И если в европейских странах производитель тщательно следит за всей продукцией, то в России дела обстоят намного проще: отследить “гаражных мастеров” и каналы сбыта их лжемасла порой для головной компании затруднительно. Однако, присутствие контрафактной продукции вовсе не должно отпугивать автовладельцев, ведь любой поддельный товар при желании может отличить от оригинала даже новичок. Распознать фальсификат можно по трем признакам:

    Petro-Canada Synthetic 5W-40

    • низкая цена. Первое, на что мы смотрим при выборе товара, это на его стоимость. Для кого-то информация с ценника является решающей в выборе моторной смазки. Следовать желанию экономии опасно, ведь оно может стать причиной дорогостоящего ремонта. Как же реагировать на цену? Прежде всего, следует посчитать, какую скидку предлагает продавец. Если она находится в пределах 10-15 процентов, то покупать масло можно без опасений. Если же ее величина превышает 15 процентов, то здесь уже следует отказаться от приобретения. Дело в том, что производство действительно качественного моторного масла весьма затратно для компании, поэтому экстремально занижать ценник могут только те, чье изготовление якобы настоящей двигательной смазки обошлось в копейки.
    • сомнительные точки продаж. Если вы покупаете моторное масло Petro Canada в сомнительных торговых точках, то надеяться на его подлинность не нужно. Оригинальное Petro Canada может реализовываться только в фирменных магазинах. У них как минимум должен присутствовать заметный логотип этого ГСМ на стенах, витринах или вывесках торгового помещения. Что касается самой продукции, то на нее у продавцов должны иметься сертификаты, подтверждающие ее качество. Перед оформлением покупки целесообразно ознакомиться с текстом документов. Если таковых не имеется, значит посещать этот магазин больше не нужно. Кстати, вы также можете проверить законность реализации брендовой продукции в определенной торговой точке, позвонив официальным представителям производителя на горячую линию. Их телефоны можно найти на сайте компании.
    • низкое качество упаковки. Определились с ценой, отыскали фирменный магазин, теперь следует уделить внимание самому товару. Его внешний вид скажет вам многое. Например, если вы сразу отметили большое количество производственных дефектов, значит, вам попался поддельный смазочный материал. У оригинала всегда четкие контуры, аккуратные, едва заметные спаечные швы; пластик не источает неприятных запахов и не имеет трещин и структурных искажений. Этикетка масла яркая, четкая, легкочитаемая. На задней стороне емкости производители размещают двухслойную наклейку, которая содержит всю необходимую информацию о выбранном вами виде моторной смазки. В случае наличия только одного слоя этикетки, приобретать товар не нужно. Обратите внимание: на каждой продукции должен быть нанесен батч-код.

    Вышеупомянутые симптомы фальсификата свидетельствуют о легкости его распознавания, ведь каждому из нас под силу оценить качество канистры из-под масла или сравнить стоимости брендовых товаров у разных поставщиков. Главное – всегда сохраняйте бдительность и доверяйте интуиции!

    Как подобрать масло?

    Изучить огромный ассортимент масел канадского производства очень сложно. Разобрав, скажем, пять видов смазочных составов, вы уже перестанете понимать разницу между остальной продукцией. Поэтому выбор подходящей смазки может стать настоящей мукой для автолюбителя. Чтобы не тратить личное время на изучение всех преимуществ и недостатков масел, можно подобрать ГСМ по марке автомобиля. Сделать это очень просто: достаточно воспользоваться специальным сервисом, размещенным на официальном сайте.

    Здесь вам необходимо ввести основную информацию по вашему транспортному средству, а именно: его марку, модель, модификацию. Далее система подберет все подходящие смазочные вещества для облегчения их поиска при проведении техобслуживания. Удобство сервиса заключается еще и в том, что он информирует автовладельца о требуемом объеме смазки конкретного вида и периодичность ее замены.

    Важно! После использования сервиса по подбору масла не стоит бежать в магазин и отовариваться, для начала необходимо внимательно сопоставить результаты поиска с требованиями автопроизводителя.

    Узнать о них можно из мануала к средству передвижения. Любое отклонение от рекомендованных параметров может сыграть с вами в злую шутку и надолго вывести двигательную систему из строя.

    Так, например, завышенная вязкость может повлечь за собой затрудненный запуск, выдавливание излишков масла за пределы силовой установки, повышенный расход горючего и постоянный перегрев мотора. Чрезмерная текучесть может и вовсе оставить машину без защиты от разрушительной силы трения. В обоих случаях последствия сильно ударят по карману. В целях недопущения сбоев в работе моторной установки необходимо внимательно сопоставлять рекомендации автопроизводителя с рекомендациями Интернет-ресурсов.

    И напоследок

    Канадское моторное масло Петро Канада много лет доказывает свою эффективность в различных условиях эксплуатации. Оно прекрасно противостоит температурным перепадам, выдерживает длительные нагрузки, позволяет механизмам восстанавливать работоспособность. Но чтобы получить максимум пользы от этой технической жидкости, нужно ее правильно выбрать. Подбор масла – дело сложное, но никто не обещал, что обслуживание транспортного средства будет даваться легко. Поэтому перед покупкой любого нефтепродукта нужно внимательно изучать мануал автомобиля, знакомиться с допустимыми смазочными материалами, и после выбора подходящего на ваш взгляд бренда следует получить информацию о местонахождениях фирменных магазинов. Только та смазка, которая имеет документальное подтверждение своего качества, способна продлить срок службы моторной установки.