Первый российский лимузин из кортежа. Проект «Кортеж» новый лимузин для Президента (16 фото). Италия - Lancia Thesis $65,709


На инаугурации президента России, который будет избран в 2018 году, граждане увидят новый суперлимузин главы государства. Стало известно, как он будет выглядеть и чем станет лучше «мегакадилака» Обамы. Теперь российский лидер будет ездить не на спецверсии Мерседеса «Pulman», а на лимузине российского производства - так называемом «проекте «Кортеж», максимально защищенном, бронированном, оснащенном всеми видами связи.

На создание проекта «Кортеж» выделяется 3.7 миллиарда рублей. В Москве уже размещается сборочная площадка лимузинов для первых лиц государства.


«Кортеж» будут выпускаться серийно - как минимум 5000 единиц в год и будут продаваться даже частным лицам.


Естественно, в машинах такого уровня - бронекапсула, системы связи и спецсвязи, мултьимедийные системы, средства защиты от прослушивания и перехвата коммуникаций, системы эвакуации, радиоэлектронной и силовой обороны. Шины, которые даже после шквального обстрела действуют, система дисков, на которых лимузин может ехать без шин, специальный бензобак.


Даже без зачищенной ФСО территории и машин охраны, «что в реальности не бывает», находящиеся в лимузине «должны встретить во всеоружии появление враждебного вертолета, беспилотника, гранато- и пулеметчиков.










Опубликовано 06.07.17 13:01

Путину показали его новый VIP-лимузин "Кортеж". Партия таких автомобилей должна поступить в распоряжение ФСО до конца 2017 года.

Президент России Владимир Путин ознакомился с новейшим лимузином для высших чиновников государства, разработанным в рамках российского проекта «Кортеж», пишут «Известия» со ссылкой на заявление министра промышленности и торговли Дениса Мантурова. По его словам, результат труда отечественных разработчиков удовлетворил лидера страны.

Путин протестировал «прототип А» — партия именно таких автомобилей должна поступить в распоряжение Федеральной службы охраны до конца 2017 года. «Прототип Б» ему показать не успели.

Проект «Кортеж» реализуется в России с 2012 года. Он инткббээ предполагает создание модельного ряда автомобилей представительского класса — лимузина, седана, внедорожника, минивэна — для высших чиновников государства. «Дебютный выезд» этих автомобилей должен состояться на инаугурации президента после выборов 2018 года.

Фото: РИА Новости / Сергей Субботин и НАМИ

В разработке проекта принимал участие Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ». На его площадке смогут выпускать до 300 машин в год. При этом в будущем VIP-авто планируется сделать доступными и для других граждан — серийное производство будет запущено в 2018-2019 годах. В 2016-м на реализацию проекта «Кортеж» было выделено 3,7 млрд рублей.

А пока приходится с сожалением разводить руками: да, большинство лидеров ведущих мировых держав передвигаются на произведённых в их странах машинах - председатель КНР, президенты США и Франции, премьер-министры Великобритании, Японии и Италии, канцлер Германии, хотя в фаворе у Ангелы Меркель не «Мерседес», а «Ауди».

Танки есть, с машинами туго?

Бронированный «ЗИЛ 41052» Борис Ельцин сменил на немецкий «Мерседес» в 1994 г. Разработанный в конце 70-х «ЗИЛ» хоть и обновлялся, но к 1990-му морально устарел. Его бронированная капсула уникальной конструкции выдерживает даже взрыв ручной гранаты, положенной, например, на крышу. А вот по мощности двигателя и скорости с современными автомобилями «ЗИЛ» тягаться уже не мог. Рассказывают, что специалисты Гаража особого назначения (ГОН) предложили на выбор первому президенту России несколько иномарок, Ельцин остановил выбор на «Мерседесе». Но, кстати, это был не первый бронированный представитель немецкого автопрома в ГОНе. Генсек Леонид Брежнев славился своей любовью к хорошим машинам, они были частым подарком советскому руководству (читай - лично Брежневу от иностранных коллег). Некоторые из них использовались и для встречи иностранных делегаций. Например, бронированный шестисотый «Мерс» в модификации, которая выпускалась с 1963 по 1981 г.

Тем временем почти до конца жизни иномарки отечественным автомобилям предпочитал и Иосиф Сталин . Больше всего ему нравился американский «Паккард». В ГОНе в 1930-1950-е годы было несколько бронированных машин этой марки. Впрочем, на иномарках в отсутствие собственного автопрома передвигались и царь Николай II , и первый руководитель советского государства Владимир Ленин. Сначала - на том, что досталось от царя, позже машины начали целенаправленно закупать за границей. Например, на начало 1937‑го в Гараже особого назначения числились 9 «Роллс-Ройсов», 6 «Кадиллаков» (забавно, что в то время их название произносилось «Кадилляк»), 10 «Паккардов», 5 «Линкольнов», 1 «Плимут», 1 «Додж», 8 «Фордов». Из отечественного - только три грузовика: 2 «ГАЗа» и 1 «ЗИС» (выпускал московский завод имени Сталина, впоследствии - завод имени Лихачёва, ЗИЛ).

Первую отечественную машину представительского класса в СССР на ЗИСе сделали в 1936 г. - «ЗИС 101». Некоторые запчасти для неё закупались на Западе. А вот в 1945 г. получился, можно сказать, почти полностью отечественный лимузин - семиместный «ЗИС 110». На его бронированной версии - «ЗИС 115» - передвигался и Сталин.

Броня у «ЗИЛа» была крепка, но в начале 90-х машина отвечала уже не всем современным требованиям. Фото: АиФ/ Валерий Христофоров

Умели делать и машины

Настоящим рывком в отечественном автомобилестроении стал пошедший в серию в 1958 г. лимузин «ЗИЛ 111». Плюс «ГАЗ 13» - «Чайка» для регионального руководства. Интересно, что по-прежнему роскошные «ЗИСы» по мере поступления новых машин начали передавать в народное хозяйство и использовать в качестве санитарных машин и маршрутных такси. Некоторые автомобили, отслужившие своё в ГОНе, передавались в другие ведомства и позже. Потом машины выкупали и восстанавливали коллекционеры. К слову, многие раритетные авто из спецгаража сегодня можно увидеть на ежегодных автовыставках: сталинский бронированный «ЗИС 115», разнообразные «ЗИЛы» и «Чайки», зелёный внедорожник «Мерседес», на котором Б. Ельцина возили на охоту, и т. д. Один из интересных экспонатов - «ЗИЛ 111Г», который в 1969 г. попал под огонь у Боровицких ворот. Пули предназначались Брежневу, но одетый в милицейскую форму преступник Виктор Ильин не знал, что автомобиля Брежнева в колонне нет. С двух рук из пистолетов он расстрелял машину с космонавтами, которых и встречали в тот день. Водитель машины погиб, мотоциклист почётного кортежа, направивший мотоцикл на террориста, был ранен. Больше никто, по счастливой случайности, не пострадал. Повреждённые части кузова того «ЗИЛа» были сразу же заменены, но сейчас понятно, что зря: на выставках такой «раненый» автомобиль привлекал бы особое внимание.

Что в новом кортеже?

Решение, что стране нужно вновь делать свою машину представительского класса, приняли в 2013 г. Вообще-то вовремя: с «Мерсами» в Кремле сейчас сильно рискуют. Случись ужесточение западных санкций - могут под видом запрета на поставки вооружений прекратить продавать нам бронированные лимузины. А в отличие от броневиков для армии аналогичные машины для «гражданки» сами мы не делаем.

Тем временем проектировщикам поставили задачу не ограничиваться лимузином для первых лиц государства, а сделать платформу, на которую можно будет ставить и разной мощности двигатели, и разные кузова - седан представительского класса, внедорожник и микроавтобус. Как рассказал недавно министр промышленности и торговли Денис Мантуров , автомобили поступят в открытую продажу. .

Седан и лимузин уже проходят испытания и краш-тесты. Скоро очередь дойдёт и до микроавтобуса с джипом. Дизайн машин ещё может претерпеть незначительные изменения, но в общих чертах уже ясен. «Понятно, что машина удалась, - рассказал «АиФ» источник в Минпромторге.- Во внешнем виде удалось и сохранить преемственность с «ЗИЛом», и дать отсыл к аристократичным чертам «Роллс-Ройса», прежде всего за счёт вертикальной решётки радиатора. Кроме прочего, такая решётка эффективнее направляет встречный воздушный поток для охлаждения радиатора двигателя. Сам двигатель, как и некоторые другие узлы, разработан с помощью немецких инженеров. Но производиться всё будет в России. В этом нет ничего зазорного: для тех же «ЗИСов» поначалу тоже использовались и иностранные идеи, и целые агрегаты...»

Кстати, дорожный просвет нового лимузина будет чуть больше, чем у нынешнего немецкого. Не для того ли, чтобы избежать конфузов, как с лимузином Барака Обамы в 2011 г.? «Зверь» - такое прозвище у этой машины - повис тогда на «пузе» в воротах американского посольства в Ирландии, похоже, порвав ещё и шланги гидравлики. Обездвиженную «лежачим полицейским» машину стыдливо загородили от зевак микроавтобусом, а президент США был вынужден на втором лимузине выезжать через другие ворота... Теперь понятно, зачем у нас до визита президента гоняют по маршруту пустой кортеж. «Бронированный лимузин в любом случае больше обычной легковушки и в 3-4 раза тяжелее, - поясняет «АиФ» источник в Федеральной службе охраны. - Поэтому нужно всё проверить, чтобы избежать неприятных сюрпризов в виде каких-нибудь неровностей на дороге или ненадёжного люка». Кстати, за «сикрет сёрвис», которая охраняет американского президента, числится ещё одна комичная история: в Израиле американский лимузин заглох посреди дороги - якобы вместо бензина его заправили соляркой.

В Гараже особого назначения утверждают, что за всю 95-летнюю историю ГОНа ничего подобного у них не было. И готовятся «принять на вооружение» новый российский лимузин для главы государства

МОСКВА, 6 июл — РИА Новости. Владимир Путин испытал новейший российский автомобиль представительского класса, который разрабатывают в рамках проект "Кортеж". По словам пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова, глава государства лично проехался на прототипе будущего лимузина.

Президент остался доволен

О том, что президент лично осмотрел "Кортеж", "Известиям" рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров.

"Владимир Путин уже ознакомился с проектом, видел разные его этапы. На "прототипе А" даже ездил, "прототип Б" показать не успели, — отметил министр.

По словам чиновника, результат труда отечественных разработчиков удовлетворил президента.

Мантуров добавил, что президент протестировал "прототип А" — партия именно таких машин должна поступить в распоряжение ФСО до конца 2017 года. Испытания автомобилей на надежность и безопасность продлятся до весны 2018-го.

Тестирования не было

При этом в Кремле опровергли сообщения некоторых СМИ, которые сообщили, что Путин лично протестировал "Кортеж".

"Нет, он не ездил на прототипе. Он трогался на нем, чуть-чуть проехался, но не ездил", — сказал Песков.

В минувший вторник Денис Мантуров опроверг сообщения СМИ о сворачивании финансирования проекта "Кортеж".

"Я даже не понял, кто это сказал. Все по плану, работа идет", — сказал глава Минпромторга РИА Новости.

Тогда чиновник пояснил, что прототип нового автомобиля будет сдан в 2018 году, а полноценное производство начнется в 2019 году. По словам министра, избранный в 2018 году президент приедет на церемонию уже на новой машине.

Что представляет собой "Кортеж"

Работы по проекту "Кортеж" стартовали в 2012 году. Планируется, что будут созданы четыре типа машин: лимузин, седан, кроссовер и микроавтобус.

Разработкой нового автомобиля занимаются сотрудники ФГУП "Научно исследовательский автомобильный институт" (НАМИ). Кстати, сам проект носит название не "Кортеж" (так его назвали журналисты), а "Единая модульная платформа" (ЕМП).

Планируется, что новый автомобиль будет обслуживать не только президента, но и других высших российских чиновников.

Согласно открытым данным, в проекте участвуют и зарубежные партнеры: Porsche Engineering разработал один из двух двигателей, которыми будут оснащаться машины, и Bosch Engineering.

Над дизайном новых машин работают сотрудники "Русского автомобильного дизайна", одного из подразделений НАМИ. Существует несколько вариантов внешнего облика "Кортежа", однако окончательное решение еще не принято.

В СМИ также обсуждается место сборки "Кортежа". В 2014 году глава Минпромторга объявил о том, что кроссоверы будут собирать на мощностях УАЗа в Ульяновске. Что касается лимузинов, то их производством, по данным журналистов, займутся автобусный завод ЛиАЗ в Орехово-Зуевском районе Подмосковья (принадлежит группе ГАЗ) и на КамАЗе в Набережных Челнах.

Не только для первых лиц

В апреле прошлого года Мантуров рассказал, что автомобили проекта "Кортеж" будут поступать не только чиновникам. Так, интерес к новым машинам проявили военные.

"Планируем для Министерства обороны еще начать поставки, но это на базе СУВа (SUV — внедорожник проекта "Кортеж". — Прим.ред.)", — сказал Мантуров.

По словам министра, речь идет о легкой бронированной машине.

Тогда же Мантуров заявил, что к 2020 году Минпромторг рассчитывает выйти на ежегодный выпуск до пяти тысяч автомобилей проекта "Кортеж" всех типов.

"Пятерка" за безопасность

Минпромторг к 2020 году хочет увеличить выпуск машин проекта "Кортеж" К 2020 году в России будет производиться 4-5 тысяч единиц автомобилей всех типов - лимузинов, седанов, внедорожников и минивэнов, заявил РИА Новости глава Минпромторга Денис Мантуров.

Краш-тесты, традиционные для всех новых автомобилей, "Кортеж" прошел еще в прошлом году. В начале июня машину испытали в Берлине.

"Это фронтальный краш-тест, там есть разные испытания, есть с перекрытием, есть боковые, есть с задним ударом. Это целая серия испытаний в соответствии с мировыми стандартами. Первая попытка, на первом же испытании фронтального краш-теста — высший балл", — рассказал проректор по перспективным проектам Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого Алексей Боровков.

На чем ездят президенты

Главы государств традиционно ездят на машинах представительского класса. Некоторые страны закупают автомобили за границей, а некоторые отдают предпочтение национальному автопрому.

Так, например, китайский лидер Си Цзиньпин использует FAW Hong Qi HQE, а японский премьер-министр Синдзо Абэ — Toyota Century.

Канцлер Германии Ангела Меркель также предпочитает "свой" автомобиль — Audi A8. Правда, ее машина сильно отличается от серийных — для политика создали бронированное транспортное средство, а толщина стекол составляет почти пять сантиметров. В результате седан может выдержать выстрелы из огнестрельного оружия и взрыв гранаты под днищем.

Особняком стоит лимузин президента США Дональда Трампа, который получил прозвище "Зверь" (The Beast). Вес машины превышает восемь тонн, она 20-сантиметровой броней дверей и 12-сантиметровой броней окон.

Автомобиль, который стоит 1,2 миллиона долларов, способен выдержать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия.

Как только дело доходит , многие из нас сталкиваются с трудностью выбора. Все мы хотим приобрести стильный, надежный, качественный, проходимый, и конечно безопасный автомобиль. Кроме того, мы должны выбрать комплектацию, двигатель, трансмиссию и т.п. для своего будущего автомобиля. Также нужно не забыть и о модных современных электронных . Но что удивительно, это что, имея даже большие деньги, вы вряд ли купите универсальный автомобиль, который будет полностью отвечать вашим вкусам и потребностям. Но в мире, тем не менее, существует категория автомобилей, которые относятся . Речь идет об автомобилях, созданных для Президентов, Шейхов и других высших лиц государства. Вот 20 самых удивительных и дорогих Президентских автомобилей. Так, что приготовьтесь завидовать.

Во многих Президентских автомобилях есть практически все. В таких машинах высшие лица государства могут себя чувствовать себя как дома. В них есть и винные бары, холодильники, медиацентры, спецсвязь, спецзащита, и многое другое.

20. Кения - Mercedes-Benz Pullman S600 $50,000


Наверняка когда вы думаете о Кении, то вы не ассоциируете эту страну с супер дорогими автомобилями. Но приготовьтесь удивляться. В Кенийском правительстве и в Президентском автопарке любят бронированные . На этих машинах ездит элита страны. Лимузин оснащен 6,3 литровым V8 двигателем, двойными поперечными рычагами подвески, и другими современными системами комфорта и безопасности. Максимальная скорость составляет 220 км/час. В парке Правительства Кении есть как короткобазные версии автомобилей, так и с длинной колесной базой.

19. Италия - Lancia Thesis $65,709


Кто-то может не согласиться, что когда дело доходит до представительских автомобилей, то Италия не способна предложить мировому авторынку что-то стоящее. Но это не так. Например, если вы хотите надежный автомобиль, который способен защитить вас от любых проблем, то есть удивительная , способная разгоняться до 222 км/час. Этот бронированный автомобиль имеет подключение к Интернету, холодильник, мини-бар, факс, DVD-плеер, плюшевые удобные кожаные кресла и все необходимые системы безопасности. Также немаловажно, что такую машину может приобрести не только гараж Президента или службы безопасности высших лиц Италии, но и любой желающий. К примеру, на этой машине (на фото) ездил Премьер-министр Италии. Но в 2014 году автомобиль был продан частному лицу.

18. Япония - Toyota Century Royal $85,500


Японское правительство старается не использовать автомобили из других стран. Когда речь идет о безопасности высших лиц государства, то они чаще всего используют Toyota Century Royal. Этот автомобиль оснащен , бронированными стеклами и многими другими опциями. Эта машина, несмотря на свой вес, способна ехать на максимальной скорости, благодаря V12 48-клапанному двигателю. Century Royal мечта для тех, кто привык ездить на заднем сиденье. Эта машина используется госчиновниками исполнительной власти Японии, а также некоторыми членами Якудза.

17. Сингапур - Mercedes-Benz S350L $85,995


Сингапур является одной из немногих точек в мире, где сконцентрировано огромное количество самых на планете. Эта страна роскоши и элиты. Не разочаровывает и государственный аппарат, который передвигается на автомобилях высшего класса. Например, Президент Сингапура в своем автопарке имеет Mercedes-Benz S350L 2010 года выпуска. Машина, перед тем как встать в Президентский гараж, прошла глубокую модернизацию. К примеру автомобиль получил ручную (установлена на рулевое колесо), систему ночного видения Night View Assist, датчики предупреждающие об опасности столкновения, и многие новые элементы кузова. Кроме того, автомобиль получил высококачественную броню, которая готова справиться с различными видами атак, дневные ходовые светодиодные огни и новые биксеноновые фары.

16. Узбекистан - Range Rover Supercharged $103,195


Глава Узбекистана для своего безопасного передвижения в стране заказал себе бронированный . Эта машина благодаря своей конструкции может двигаться по любым типам местности, не доставляя дискомфорт важной персоне. Это возможно благодаря уникальной подвеске. Внутри машина имеет мягкий, элегантный и роскошный интерьер. Длинная колесная база и расширенные передние арки позволяет водителю не переживать о плохой дороге. Также благодаря прочной броне высшее лицо Узбекистана во время движения автомобиля всегда находится в полной безопасности.

15. Марокко - Mercedes 600 Pullman $120,384


В Марокко Король Хасан II заказал для себя короля автомобильной безопасности: Mercedes Pullman 600. Этот лимузин впечатляет не только своим системам безопасности и техническим характеристикам, но и производит впечатление своей роскошной внешностью. Машина оснащена 6,3 литровым V8 двигателем с механической системой впрыска топлива Bosch и верхними распредвалами. Автомобиль также оснащен высокотехнологичной , с помощью которой регулируются сиденья машины, открываются двери и стекла. Уровень бронированной защиты полностью соответствует тому, чтобы эта машина была достойна перевозить Королевскую семью.

14. Южная Корея - Hyundai Equus VL500 (550) $122,180


Южная Корея имеет опасных соседей на Севере. Так что автомобили высших лиц государства должны гарантировать безопасность, на случай если захочет скинуть на своих соседей что-нибудь взрывоопасное. В Южной Кореи не стали приобретать Президентский автомобиль за рубежом, а заказали компании бронированный . В итоге компания Hyundai создала уникальный бронированный лимузин , который готов охранять жизнь Южнокорейского лидера. Стоит отметить, что это первый бронированный автомобиль, который был произведен в Южной Корее. Эта машина отвечает всем современным системам безопасности.

Например Hyundai Equus VL500 способен выдержать взрыв 15 килограмм тротила. Этот автомобиль мамонт по сравнению с размерами основного парка Hyundai. Hyundai Equus VL500 использовался на на саммите G20 в Южной Корее. Первоначально машина была построена лично для Президента Южной Кореи Чхонвадэ.

13. Норвегия - Лимузин Binz $128,351


Этот лимузин создан на базе автомобиля Мерседес-Бенц по специальному заказу короля Харальда V. Эта машина идеальна для длительных автомобильных поездок, оснащена развлекательными системами для бизнеса и отдыха. Также бронированный автомобиль оснащен и различными системами очищающие выхлоп машины. Это означает, что Норвежцы могут восхищаться своим Королем, который так трепетно относится к своим взглядам на экологию.

12. Бруней - Rolls Royce Phantom VI $148,645


Но, а пока наш лидер чувствует себя в безопасности в Немецком автомобиле. Этот Мерседес создан на заказ. Рулевое колесо машины имеет символ двуглавого орла в золотом обрамлении. Эта машина оснащена самым высоким в мире уровнем бронезащиты для легковых автомобилей. Примерная стоимость аналогичной машины 251 тыс. долларов. Это был его любимый автомобиль (на фото). В настоящий момент эта машина не используется.

7. Малайзия - Maybach 62 $394,000


Теперь давайте обратно переместимся в Азию, для того чтобы увидеть, на чем ездят высшие лица страны. Перед вами . Помимо всех необходимых функций безопасности этот роскошный автомобиль имеет стол для пикника, новейшие технологии, и множество элементов роскоши. Как вы уже поняли позволить себе иметь такой автомобиль могут единицы. В Малайзии не многие смогут потратить 400 тыс. долларов на этот шедевр автомобильного искусства.

6. Великобритания - Jaguar XJ Sentinel $455,025


Jaguar XJ Sentinel, это официальный автомобиль премьер-министра Соединенного Королевства. был создан по заказу и оснащен турбированным 5,0 литровым V8 двигателем. К сожалению, многие технические детали автомобиля засекречены. Точно известно, что кузов машины сделан титана, кевлара и из стальных пластин. Также машина оснащена поликарбонатными окнами, которые выдерживают попадания пуль. Также на случай бедствия в машине есть кислородные баллоны. Так что автомобиль способен выдержать газовую атаку. Внутри Jaguar XJ Sentinel имеет прибор ночного видения, телевизор высокого разрешения, высококачественную звуковую систему, спецсвязь для проведения конференции прямо во время движения.

5. Таиланд - Лимузин Maybach 62 $500,000


Король Таиланда Пумипон Адульядет и его Королевская семья выбирает все только самое лучшее. Особенно когда дело доходит до их служебных автомобилей. Именно поэтому они выбрали Maybach 62 Limousine. Автомобиль оснащен V12 двигателем и роскошным вместительным салоном. Машина также оснащается развлекательными системами, DVD и CD плеером, холодильником, винным шкафом, а также самыми модными . Так что если у вас есть 500,000 долларов, то вы можете проверить, каково же себя ощущать себя Королем во время движения в Maybach 62 Limousine.

4. Ватикан - Mercedes-Benz M-класса $524,990


Который отвечает самым строгим современным системам безопасности. Эта машина основана на Mercedes ML-класса. Кстати очень странно, почему глава Католической церкви, заявляя о том, что при жизни все должны жить скромно, передвигается на папемобиле стоимостью полмиллиона долларов США.

3. Китай - Hongqi Limousine $801,624


Hongqi в переводе означает "красный флаг", что неудивительно в коммунистической стране. Вот некоторые подробности об этом лимузине: 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач, четыре турбины, установленные на двигатель V8 мощностью 381 л.с. (крутящий момент 530 Нм). Эта машина способна разгоняться с 0-100 км/ч за 8 секунд. Максимальная скорость 220 км/ч. Благодаря тому, что эту машина стали использовать многие чиновники для служебных поездок в стране, эта модель стала в Китае предметом роскоши, которую обязательно хотят иметь в своем гараже все состоятельные люди.

2. США - Cadillac One $ 1,500,000


Это официальный государственный автомобиль США. Машина производится компанией . Соединенные Штаты используют Президентские автомобили в течение 80 лет. Текущая модель автомобиля Президента представляет собой бронированный Cadillac, который готов защитить лидера Америки. Автомобиль Президента США помимо всех необходимых опций для такого класса транспортных средств имеет тайник с кровью, которая той же группы и параметров, как и у действующего Президента. Также машина имеет кислородный баллон на случай чрезвычайной ситуации. В том числе для безопасных ночных поездок автомобиль оснащается высококачественным военным прибором ночного видения.

1. Автомобиль Королевы Англии - Bentley State Limousine $15,167,500


Если вы думаете что Королева Англии слишком стара и не следит за роскошью и модой, то вы ошибаетесь. Она ни за что не согласиться на потертый шик. Это же касается и автомобилей. Именно поэтому лидер Англии передвигается на State Limousine стоимостью 15 млн. долларов. Это супердорогая машина оборудована всем необходимым, что может понадобиться Королевской особе. Эта машина создана в честь 50-летия автомобильного бренда. Поскольку лидер Великобритании находится в преклонном возрасте, то по спецзаказу двери Bentley State Limousine сконструированы таким образом, что способны открываться на 90 градусов. Ну и конечно броня и другие системы безопасности охраняют Королеву Елизавету II от посягательств недоброжелателей.