Периодичность замены ремня грм на santo. Купить ремень грм и ролики для замены на хендай санта фе. Снятие ремня Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe 2006 Двигатель G6EA

Периодичность замены

Через 60000км или 4 года - проверка. Каждые 120 000 км или 8 лет - замена. Через 60 000 км или 4 года после замены ремня - проверка.

Обрыв ремня -Повреждение двигателя - ДА


Снятие ремня Hyundai Santa Fe

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2. Снимите:

□ Крышку двигателя.

□ Правое переднее колесо.

□ Съемную панель фартука правого крыла.

□ Дополнительный приводной ремень.

□ Натяжитель дополнительного приводного ремня.

□ Направляющий ролик дополнительного приводного ремня.

□ Верхние крышки ремня привода ГРМ (1).

3. Проверните коленчатый вал до ВМТ поршня первого цилиндра.

4. Убедитесь, что установочные метки шкива коленчатого вала совмещены (2).

5. Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены (3).

6. Если нет: проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.

7. Вывесите двигатель.

8. Снимите:

□ Правую опору двигателя.

□ Болт шкива коленчатого вала (4).

□ Шкив коленчатого вала (5).

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (6).

□ Кронштейн правой опоры двигателя.

9. Убедитесь, что установочные метки звездочки коленчатого вала совмещены (7).

10. Снимите:

□ Болты автоматического натяжителя (8).

□ Автоматический натяжитель (9).

□ Ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне

Установка ремня Hyundai Santa Fe

1. Проверьте корпус натяжителя на отсутствие утечек или повреждений (9).

2. Утопите шток в корпус натяжителя. Убедитесь, что автоматический натяжитель остается в вертикальном положении,

3. Зафиксируйте шток подходящим штифтом через отверстие в корпусе натяжителя (10).

4. Установите автоматический натяжитель (9). Затяните болты моментом 20-27 Им (8).

5. Убедитесь, что установочные метки совмещены (3) и (7).

6. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

7. Извлеките штифт из корпуса натяжителя (10).

8. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

9. Убедитесь, что установочные метки совмещены (3) и (7).

10. Через 5 минут убедитесь, что вылет штока составляет 5-7 мм (11).

11. Если нет: повторите процедуру установки.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию,

13. Затяните болт направляющего ролика дополнительного приводного ремня. Момент затяжки: 34-54 Нм.

14. Затяните болт шкива коленчатого вала (4). Момент ■ затяжки: 167-177 Нм.

Сложность

Инструмент

1 - 3 ч

Инструменты:

  • Балонный ключ
  • Упор (башмак) противооткатный
  • Опорные стойки
  • Домкрат винтовой
  • Ключ трещоточный
  • Головка 10 мм
  • Головка 12 мм
  • Головка 14 мм
  • Головка 17 мм
  • Головка 22 мм
  • Торцевая головка Torx (звездочка) Т45
  • Плоскогубцы

Детали и расходники:

  • Нижний кожух ремня ГРМ (при необходимости) (21370-27300)
  • Верхний кожух ремня ГРМ (при необходимости) (21360-27000)

  • Промежуточный ролик ГРМ (при необходимости) (25287-27400)

  • Натяжной ролик ГРМ (при необходимости) (25281-27400)

  • Ремень ГРМ (24312-27250)

Примечание:

В этой статье показана замена ГРМ Санта Фе дизель.

1. Откройте капот.

2. Пометьте лаком трубки интеркулера и отсоедините трубки (помечать нужно для того, чтобы при установке не перепутать их).

3. Отсоедините колодку проводов, а также сожмите плоскогубцами концы хомута и отсоедините задний воздушный шланг от интеркулера.

4. Аналогично сожмите концы хомута и отсоедините передний воздушный шланг от интеркулера.

5. Открутите четыре болта крепления интеркулера и снимите интеркулер (на фото два болта не видно, они расположены за интеркулером и показаны стрелкой).

6. Открутите четыре болта крепления кожуха двигателя и снимите кожух.

7. Снимите правую подушку двигателя, как описано в этой .

8. Снимите ремень вспомогательных агрегатов, как описано в этой .

Ремень вспомогательных агрегатов.

9. Открутите четыре болта шкива приводного ремня и снимите шкив.

Посадочное место шкива приводного ремня.

10. Открутите четыре болта и снимите верхнюю крышку ремня ГРМ.

11. Открутите пять болтов и снимите нижнюю крышку ремня ГРМ (на фото три болта не видно, но их расположение показано стрелкой).

12. Поверните болт шкива коленчатого вала, чтобы установить поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

13. Должен совпасть штифт с углублением на коленчатом валу.

Расположение штифта.

Метка на коленчатом валу.

14. На шестерне распределительного вала метка должна быть расположена горизонтально на уровне верхней поверхности головки блока цилиндров.

Примечание:

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, например замена ГРМ Хендай Санта Фе, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

Выставляйте ВМТ по меткам на шкиве коленчатого вала (при установке по меткам на шкиве коленчатого вала в этом положении может находится поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра). После этого обязательно убедитесь в положениях меток на зубчатых шкивах распределительных валов (если снять крышку головки блока цилиндров). Если метки не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен ВМТ). В этом случае необходимо отрегулировать положение валов до совмещения меток.

15. Открутите три болта и снимите еще один кронштейн опоры двигателя (для наглядности показано на снятом двигателе).

16. Ослабьте натяжной ролик и снимите ремень ГРМ.

Снятый ремень ГРМ Санта Фе дизель.

17. При необходимости открутите и снимите промежуточный ролик ремня ГРМ. Аналогично установите новый ролик.

18. При необходимости открутите и снимите натяжной ролик ремня ГРМ.

Примечание:

Новый натяжной ролик находится в натянутом состоянии и зафиксирован чекой, ее нужно выдернуть только после правильной установки ремня.

Чека натяжного ролика.

19. Прикрутите новый натяжной ролик на место.

20. Установите новый ремень ГРМ (чеку пока не трогайте, она показана стрелкой).

21. Проверьте метки на шкивах.

Метка на коленчатом валу.

Метка на шестерни распредвала.

Примечание:

Если после установки ремня метка на шкиве коленчатого вала ушла на зуб вперед, то снимите ремень, установите шкив коленвала на один зуб назад (описано в п. 12-14) и повторите процесс установки.

22. После проверки меток удалите чеку из натяжителя.

Примечание:

После удаления чеки ремень ГРМ натягивается автоматическим роликом натяжителем и не нуждается в дополнительной натяжке.

23. Поверните шкив коленчатого вала три раза по часовой стрелки и опять проверьте на Санта Фе метки ГРМ, как описано в этой статье в п. 12-14.

24. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Самостоятельная замена ремня ГРМ и помпы 2.0 16V CRDi HYUNDAI Sonata (Хендай Соната), Santafe (Санта фе), Tucson (Туссан), Sportage (Спортейдж​).

На дизельном двигателе 2.0 16V CRDi установлен ремень газораспределительного механизма и менять его нужно через каждые 90000 км, в этой статье я расскажу, как можно самостоятельно заменить грм на примере автомобиля Hyndai sonata NF.


Вот список запчастей и номеров которые понадобится при замене ремня грм:



Приступаем к разбору:
1. Откручиваем 4 винта 10мм и снимаем декоративную крышку с двигателя.


2. Снимаем переднее правое колесо и откручиваем пыльник, он крепится тремя винтами 10мм.


3. Ключом 17мм оттягиваем ролик натяжитель, как показано на фото и снимаем приводной ремень. После снятия ремня откручиваем сам ролик, а механизм натяжения пока оставляем на месте.


4. Откручиваем четыре болта 12мм и снимаем шкив приводного ремня.


5. Для удобства доступа откручиваем расширительный бачек и отводим его в сторону.
6. Откручиваем четыре болта 10мм и снимаем верхнюю защитную крышку ремня грм.


7. Снимаем нижнюю защитную крышку ремня грм, открутив пять болтов 10мм по ее периметру.


8. Подставляем домкрат под поддон двигателя и откручиваем три гайки и один болт 17мм, снимаем кронштейн опоры. А также откручиваем три болта 14мм самой опоры и оставляем ее на месте, просто отодвигаем ее в сторону. Так как вытащить ее довольно проблематично.


9. Откручиваем три болта и снимаем еще один кронштейн опоры двигателя.


Все теперь есть доступ к ремню грм и можно приступать к его замене.


Устанавливаем метки ремня грм, на нижнем зубчатом шкиве коленчатого вала метку хорошо видно, а на шкиве распредвала рекомендую продублировать метку дополнительно штрихом. Теперь можно снимать ремень грм, на ролике натяжителе есть шестигранник 12мм, за него ключом отжимаем ролик и снимаем ремень.


Откручиваем и снимаем два ролика и приступаем к замене помпы.


Сначала нужно снять пластиковую крышку открутив три болта 10мм, а потом откручиваем и снимаем помпу четыре болта на 10мм и один 14мм. Предварительно подставив какую-нибудь тару для слива антифриза.


Пока стекает антифриз можно поменять ролики приводного ремня, теперь их менять стало удобнее.


Удаляем остатки старой прокладки водяного насоса, чистим и обезжириваем посадочное место. Перед установкой рекомендую прокладку помпы помазать герметиком, далее устанавливаем помпу на место.


Установка ремня грм.

Проверяем правильность установки меток на шкивах. Прикручиваем оба новых ролика, новый ролик натяжителя находится в стянутом состоянии и зафиксирован чекой, ее нужно выдернуть только после правильной установки ремня. Болты крепления роликов рекомендую поставить на фиксатор резьбы.



После установки ремня и проверки всех меток можно выдергивать чеку. Ремень грм натягивается автоматическим роликом натяжителем и не нуждается в дополнительной натяжке.

Теперь необходимо провернуть шкив коленчатого вала два, три раза по часовой стрелки и еще раз проверить метки.
Теперь собираем все в обратной последовательности. Если вы вдруг забыли как устанавливается приводной ремень, то вот схема установки приводного ремня двигателя 2.0 16V CRDi HYUNDAI Sonata, Santafe, Tucson, Sportage.


Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

Hyundai Kia Service- это идеальный выбор для владельцев корейских марок, это то место, где можно рассчитывать на профессиональный ремонт от специалистов своего дела! Не секрет, что эти две марки принадлежат одному концерну и поэтому, специализация нашего автосервиса позволяет с одинаковым успехом обслуживать обе марки на высоком профессиональном и техническом уровне.

Наш автосервис осуществляет техническое обслуживание и ремонт всех моделей из линейки корейских автопроизводителей надежно, качественно и быстро!

Перечень основных услуг:

Работая с этими машинами на протяжении многих лет, мастера техцентра получили огромный опыт. Именно богатый опыт позволяет нам обслуживать и ремонтировать максимально качественно и быстро!

Являясь техцентром послегарантийного обслуживания, Hyundai Kia Service предлагает своим клиентам широкий ассортимент запасных частей для корейских авто. У нас в наличии не только оригинальные запчасти, но и более доступные и качественные аналоги от других производителей. Именно благодаря этому автомобиль можно отремонтировать уже в день обращения.

Что касается технического оснащения, техцентр располагает полным комплектом современного дилерского оборудования для техобслуживания корейских машин.

Чтобы наши клиенты могли с комфортом дождаться, пока мастера проведут необходимые работы или ТО, мы оборудовали специальную зону для отдыха. Она оснащена бесплатным подключением к интернету, кофемашиной и снэк баром. Для удобства клиентов мы ввели возможность оплаты кредитной картой.

Также услугам посетителей охраняемая стоянка. При необходимости наши мастера - консультанты дадут развернутую консультацию, помогут подобрать комплектующие и расходные материалы.

В числе преимуществ нашего техцентра:

  • Подробные заключения экспертов и профессиональные рекомендации.
  • Демократичные расценки на все виды работ, причем стоимость основных услуг фиксированная.
  • Приступаем к работам только после полного согласования всех деталей с заказчиком.
  • Проводим все работы максимально оперативно и качественно.

Hyundai Kia Service это идеальный выбор для тех, кто ценит, прежде всего, ответственность, надежность и высокое качество работ. Наш сервис для тех, кто знает цену честному подходу и открытости, кто умеет считать деньги и дорожит своим временем.

Мы всегда рады тем, кто уже нас оценил и будем рады тем, кто только собирается нас посетить. Владельцы корейских автомобилей не понаслышке знают о нас и рекомендуют техцентр своим близким и знакомым.

Предлагаем всем владельцам автомобилей Киа или Хендай лично оценить все преимущества обслуживания у нас.

Замена ремня газораспределительного механизма производится при пробеге в 50-60 тысяч километров. Замена цепи - при пробеге в 200 тысяч километров. Однако необходимость в подтяжки цепи может возникнуть гораздо раньше.

Замена ремня ГРМ, двигатели 2.4, 2.7

Технология замены ремня ГРМ на Хендае Санта Фе 2.7 бензин:

  • машина вывешивается на подъемнике, снимается правое переднее колесо и подкрылок
  • демонтируется защита двигателя
  • ослабляется натяжитель ремня ГРМ и с него снимается ремень
  • затем демонтируются шкив коленвала и сам натяжитель
  • демонтируются верхние и нижние крышки ремня ГРМ
  • необходимо немного поддомкратить мотор и снять подушку двигателя, чтобы демонтировать натяжной ролик
  • после этого устанавливается новый ремень ГРМ и производится сборка в обратной последовательности.

Замена ремня ГРМ, дизель 2.0, 2.2

Технология замены ремня ГРМ Хендай 2.0 и 2.2 дизель:

Машина поднимается на подъемнике, руль выкручивается до конца вправо, демонтируется колесо. Снимается верхняя крышка ремня ГРМ и бачок омывателя. Демонтируется держатель подушки двигателя, предварительно поддомкратив мотор. Затем вынимается подушка мотора. Далее снимается шкив коленвала и клиновой ремень. Затем демонтируется нижний пластиковый кожух ремня. Убрав масляную трубку, получаем прямой доступ к роликам.

После этого откручиваются последовательно натяжной и вспомогательный ролики, снимаются, далее снимается ремень ГРМ. Затем производится установка новых роликов и ремня и все собирается в обратной последовательности.

Замена цепи ГРМ

При прохождение регулярного ТО, необходимо проверять натяжение цепи ГРМ. Со временем она растягивается, а также натяжитель и ролики могут выйти из строя, потребовав замены. Если своевременно не произвести данные работы, цепь может перескочить на 1-2 зуба. В этом случае погнутые клапана в головке блока цилиндров, можно считать облегчением. Последствия возможны гораздо более серьезные.

В случае необходимости наши мастера произведут также замену цепи ГРМ, натяжителя, основного и вспомогательных роликов автомобиля Хендай Санта Фе . На все виды работ по ремонту Хендай предоставляется гарантия. В наличии большой ассортимент оригинальных и неоригинальных запчастей для замены цепи и ремня ГРМ. Отличное соотношение цена/качество работы.