Pathfinder 4.0 минимальный расход топлива. Отзывы водителей о расходе Ниссан Патфайндер III

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля , он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Nissan Pathfinder III 4.0 AT (269 л.с.) , которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Nissan Pathfinder III 4.0 AT (269 л.с.) , и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Nissan Pathfinder III 4.0 AT (269 л.с.) . Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

× Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля Nissan Pathfinder III 4.0 AT (269 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.

× Знаете ли вы? На расход топлива Nissan Pathfinder III 4.0 AT (269 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля Nissan Pathfinder III 4.0 AT (269 л.с.) .

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Nissan Pathfinder III 4.0 AT (269 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Nissan Pathfinder III 4.0 AT (269 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности автомобиля Nissan Pathfinder III 4.0 AT (269 л.с.)

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Nissan Pathfinder III 4.0 AT (269 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Отзыв на Ниссан-Патфайндер 2005-2010гг. У меня попался 2007 года с пробегом 88000 миль (американец) 4WD, объем двигателя 4.0. Расход по городу 14-15 литров на километр, по трассе 12 л/км, в активном режиме в городе с резким стартом и т.д. все 18, но я думаю для такого литража вполне удовлетворительно. Но при всем этом, дури хватает с лихвой. В эксплуатации 3-и месяца, но преподнес немало сюрпризов!!! Начну с хорошей стороны "Пафика". Посадка в бункер (при открывании двери заметите) удобная и величие нахождения себя в нем заставляет уважать окружающих. По салону нареканий особых нет, все практически понравилось, начиная с обхвата руля, на котором по левую сторону имеется управление аудиосистемой, по правую круиз-контроль, но для клаксона производители оставили совсем мало места (до этого владел Хайландером у которого подушка сигнала была на весь руль). Про сиденья много говорить не стоит, электропривод и все, потому-что создатели походу не особо сил вложили. Хотя надо было. Правда при посадке в салон, единственную нужную вещь учли - это электро-регулировку педалей "газа" и "тормоза" по вылету! Подлокотник удобный, ручка переключения коробкой нареканий особо не имеет, потому что она по-любому электронная, однако покраска пластиковой облицовки оставляет желать лучшего, включая торпеду и бороду которые имеют очень грубый и дешевый сплав пластика с напылением водяной краски и экономией лака, не рояльного точно (спасает только перетяжка алькантарей или по вкусу деревом и т.д.), но при всем этом, ни одного скрипа по салону я не наблюдал. Читаемость щитка приборов нормальная, с учетом того, что показатели в километрах имеют малые разрисовки и указатели расхода топлива вялые и к тому же что бы посмотреть время, необходимо переключать регулировки на панели щитка между временем, расходом топлива, остатком до заправки бензина и т.д. (не удобно), могли бы и вынести их на потолок или в любое другое удобное место. Акустика установлена марки "BOSE". Сабвуфер находиться в багажнике, но учитывая трехрядное сиденье, слышимость обычная, не супер. Конечно при закрытых окнах звучаемость колонок вполне приемлемая. Самое главное, это ходовые качества, которые имеют некую схожесть с "4-раннером, 2003-2007 г.в.", включая удобное переключение с заднего привода на полноценные четыре! На бездорожье ведет себя Пафик сгрупированно, взбито, правда бывают прорехи в грязи до середины колеса, но все-таки его стихия город или легкое увязывание в снегу и только! На охоту вдогонку за зверями ехать не советую, т.к. на некоторых ухабах, даже средних, зад машины кидает прилично, что может привести к опрокидыванию на бок.

Nissan Pathfinder – среднеразмерный внедорожник японского производства, на конвейере с 1985 года. Модель задумывалась как альтернатива автомобилям Murano, Armada и Patrol. На сегодняшний день известно четыре поколения Nissan Pathfinder. Стоит отметить, что в первых двух поколениях внедорожник был известен как Nissan Terrano на некоторых рынках, включая японский. В России Terrano доступен на поддержанном рынке, и в основном это праворульные экземпляры из Японии. Nissan Pathfinder изначально выпускался в трех- и пятидверном кузове, сейчас модель предлагается только в пятидверной версии.

Nissan Pathfinder двигатели

Поколение 1 (1985 – 1995)

Бензиновые:

  • 2,4, 103 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,4, 140 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 140 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 148 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 153 л. с., механика/автомат, полный

Дизельные:

  • 2,7, 85 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,7, 99 л. с., механика/автомат, полный, 18 сек до 100 км/час, 12/8 л на 100 км
  • 2,7, 100 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,7, 113 л. с., механика/автомат, полный

Поколение 2 (1995 – 2004)

Бензиновые:

  • 3,3, 150 л. с., механика, полный, 12 сек до 100 км/час, 17,7/10,4 л на 100 км
  • 3,3, 150 л. с., автомат, полный, 12 сек до 100 км/час, 18,3/10,7 л на 100 км
  • 3,3, 170 л. с., автомат, полный, 11,4 сек до 100 км/час, 18,2/11,5 л на 100 км
  • 3,3, 170 л. с., механика, полный, 18,2/11,4 л на 100 км
  • 3,5, 220 л. с., автомат, полный, 10,3 сек до 100 км/час, 18,7/12 л на 100 км
  • 3,5, 243 л. с., автомат, полный, 9,2 сек до 100 км/час, 15,7/14,7 л на 100 км
  • 3,5, 253 л. с., механика, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 13,1/12,4 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,7, 131 л. с., механика, полный
  • 3,0, 170 л. с., механика, полный, 15/10 л на 100 км
  • 3,2, 150 л. с., механика, полный

Поколение 3 (2004-2010)

  • 2,5, 174 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 13,2/8,3 л на 100 км
  • 2,5, 174 л. с., механика, полный, 12,3 сек до 100 км/час, 11,5/7,6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2010 – 2014)

Дизельные:

  • 2,5, 190 л. с., автомат, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 12/7,3 л на 100 к м
  • 3,0, 231 л. с., автомат, полный, 8,9 сек до 100 км/час, 12,4/7,7 л на 100 км
  • 2,5, 190 л. с., механика, полный, 11 сек до 100 км/час, 11/7,3 л на 100 км

Поколение 4 (2012 – 2016)

Бензиновые:

  • 3,5, 249 л. с., вариатор, полный, 8,5 сек до 100 км/час, 13,7/8,6 л на 100 км
  • 2,5, гибрид, 234 л. с., вариатор, полный, 8,7 сек до 100 км/час, 10,9/7,5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 4 (2016 – н. в.)

Бензиновые:

  • 3,5, 284 л. с., вариатор, передний, 11,8/8,7 л на 100 км
  • 3,5, 284 л. с., вариатор, полный, 12,4/9.1 л на 100 км

Nissan Pathfinder отзывы о реальном расходе на 100 км.

Поколение 2

  • Сергей, Липецк, 2.7 131 л. с. дизель. Машина 1997 года выпуска, покупал на вторичном рынке с пробегом 98 тысяч км. Состояние хорошее, надежность на высоте. У меня версия с дизелем мощностью 130 сил, с таким мотором средний расход в районе 12 литров на сотню. Заливаю топливо только проверенных производителей, т. к. движок требователен к качеству солярки. То же самое касается и моторного масла.
  • Владислав, Иркутск, 3,3 150 л. с. бензин. У меня Nissan Pathfinder 1998 года выпуска, поддержанный экземпляр. Сейчас пробег 180 тысяч км, езжу и не жалуюсь. Бывают частые поломки, но не критичные. Обслуживаю самостоятельно, средний расход 14 литров на сотню.
  • Никита, Ярославль, 3,2 150 л. с. дизель. Автомобиль понравился, с бойким характером. Динамичный 150-сильный дизель у меня потребляет не больше 14 литров на сотню, с бензином было наверное бы в два раза больше.
  • Виктор, Пермь, 3,5, 253 л. с. Машина оснащена бензиновым мотором, который весьма оборотистый и тяговитый. Но любит есть много топлива, в среднем выходит 14-15 литров.

Поколение 3

С двигателем 2.5

  • Надежда, Московская обл. Машина понравилась, идеальный вариант для города и тем более загородных поездок. Комфортная подвеска, как будто специально для наших дорог. С дизелем 2,5 можно уложиться в 12 литров.
  • Сергей, Брянск. Автомобиль по большинству параметров меня устраивает, 2,5-литровый дизель – огонь. Расход 12-13 л/100 км.
  • Алексей, Томск. Nissan Pathfinder 2005 года – это по моему лучший внедорожник компании Ниссан. Мощности дизеля хватает везде, он потребляет 12-13 л.
  • Антон, Нижний Новгород. Автомобилем доволен, тачка на каждый день. Расход 12 литров с дизельным мотором 2,5. Машина надежная, радует глаз.
  • Константин, Екатеринославль. Внедорожник 2005 года, в моем владении уже 12 лет, езжу и не жалуюсь. Решил не продавать, так как автомобиль полностью устраивает, не ломается. На дорогах все уважают и пропускают. Оснащен 2,5-литровым дизелем, средний расход 13 литров на сотню
  • Иван, Ставропольский край. Автомобиль нравится, с бойким и экономичным мотором. По-моему, 2,5-литровый дизель в Патфайндере решает все. В городе получается 12 литров/100 км, в то время как в дальних загородных поездках можно уложиться в 9-10 литров.
  • Александр, Архангельск. Машиной доволен, отличный внедорожник на каждый день. Внушает своими габаритами и динамизмом, средний расход 12 литров. Дизель своим рыком и эластичностью настраивает на агрессивную езду.
  • Дмитрий, Пенза. Купил Патфайндер в 2008 году, с дизельным 2,5-литровым мотором. Превосходная динамика, эффективные тормоза и неплохая управляемость, как для внедорожника. В городе укладываюсь в 12 литров/100 км.
  • Виталий, Смоленск. Тачка на каждый день, весьма комфортна в городе не смотря на солидные габариты. 2,5-литровый дизель потребляет 12 литров.
  • Максим, Нижегородская область. Приобрел Nissan Pathfinder на подержанном рынке, версия 2008 года. Повезло мне, попался хороший экземпляр, в ухоженном состоянии. Кузов, подвеска, салон – все целое. Под капотом 2,5-литровый дизель, работающий с автоматом. Средний расход 12-13 литров.

С двигателем 3.0

  • Никита, Петрозаводск. У меня топовая комплектация Nissan Pathfinder, с трехлитровым мотором. Само собой, есть автомат и полный привод. Комфортный и тихий салон, машина по большинству параметров устраивает. Солидный дизайн, выносливые узлы и агрегаты, в городе меня все пропускают. Кстати, в городском цикле расход составляет 13-14 литров.
  • Семен, Днепропетровск. Машина порадовала, у Патфиндера по сути нет недостатков. Мощный трехлитровый мотор, адаптированный с автоматической КПП. Двигатель и трансмиссия настроены идеально, все работает плавно и динамично. Расход 14 литров по городу.
  • Константин, Свердловск. Nissan Pathfinder стоит своих денег, оснащен трехлитровым мотором и автоматом. Расход 14-15 литров.
  • Дмитрий, Иркутск. Автомобиль серьезный, выглядит брутально и презентабельно. К дизайну и салону не придраться, практичность и динамика на высоком уровне. Эдакий недопремиум, на данный момент пробег 100 тысяч км. Поломок практически нет, покупаю только запчасти оригинал. Потребляет в среднем 15 литров на сотню, езжу всегда как можно быстро.

С двигателем 4.0

  • Антон, Санкт-Петербург. У меня Nissan Pathfinder 2008 года, с четырехлитровым движком. Мощный аппарат, на удивление удобный не только на трассе, но и в суетливом в городе. А все потому, что меня все уважают на дорогах, поэтому со сплошными пробками я не знаком. Бойкий и эластичный движок, потребляет 15-16 литров.
  • Влад, Пермь. Купил Pathfinder в 2015 году на вторичке. Машина 2009 года, с пробегом 98 тысяч. Топовая версия с мотором 4.0 и автоматом. Есть полный привод, расход от 12 до 16 литров/100 км.
    Инна, Таганрог. Мой Патфайндер с четырехлитровым мотором потребляет 17 литров при динамичной езде, это весьма неплохо для такого «сердца».

Поколение 4

С двигателем 3.5

  • Константин, Екатеринославль. У меня Nissan Pathfinder 2015 года, с пробегом 50 тысяч на данный момент. Стильный обмылок, но это не более чем кроссовер. У меня был прошлый Пасфиндер, старичок намного круче на бездорожье. С 3,5-литровым мотором в среднем потребляет 13-14 литров/100 км.
  • Олег, Воркута. Мне автомобиль понравился, хорошо едет по нашим дорогам. Мотора объемом 3,5 хватает с запасом, средний расход 14 литров 95-го бензина. Комфортный кроссовер, для города и для трассы, на бездорожье он лишний.
  • Алексей, Питер. Nissan Pathfinder в моем владении с 2015 года, средний расход 15 л/100 км. Комфортный в городе, и вальяжный на трассе.
  • Павел, Магнитогорск. Патфайндер меня устраивает. Не смотря на солидные размеры, едет машина здорово, как обычная легковушка. 3,5-литровый мотор наваливает с запасом, потребляет 14-15 литров.
  • Светлана, Калининград. У моего высокий потенциал на бездорожье и в городе, машина для семьи и хозяйственных нужд. Пасфиндер везде успевает, у меня кушает не меньше 15-16 л/100 км.
  • Дмитрий, Нижний Новгород. Пасфиндер 2016 года – самый худший автомобиль, когда-либо созданный компанией Ниссан. Он хуже прошлого Пасфиндера, по крайней мере в плане бездорожье. И выглядит как обмылок, нет ни намека на брутальность. Средний расход с 3,5-литровым мотором получается 14 литров.
  • Александр, Санкт-Петербург. Машина устраивает, прекрасная тачка для ежедневных поездок. В этом плане новый Патфиндер выигрывает у старичка, который менее комфортный в городе, но лучше в буераках. Расход 14 литров с мотором 3.5.

На мировом рынке представлено множество моделей, в которых хорошо сочетается качество и цена, как на затратные материалы, так и на бензин. Например, расход топлива Ниссан Патфайндер с объемом двигателя 2.5, в среднем составляет около 9 л. Учитывая сегодняшнюю ситуацию в экономике нашей страны, эти показатели порадуют множество водителей. Кроме того, владелец может найти множество отзывов о данной марке в интернете.

В зависимости от вида топлива (бензин/дизель), а также от объема двигателя, существует несколько модификаций Ниссан.

Среди наиболее популярных следует выделить следующие :

  • V6 4.0л (автомат), 4WD;
  • V6 4.0л, 2WD;
  • DTi 2.5л, 4WD+AT;
  • V6 2.5, 4WD.

Согласно официальным данным, норма расхода бензина у Ниссан Патфайндере на 100 км в городском цикле составляет около 13-17 л, за городом не более -12.5 л.

Расход дизеля на Ниссан Патфайндер будет немного меньше, нежели бензина. Но, как правило, разница не превышает более 3-4%.

Расход топлива

Ниссан 3-го поколения 4WD

Производство внедорожника Pathfinder началось еще в 2004 году. Изготавливать данную модификацию продолжали до 2010 года.

Ниссан оборудован современным мотором, мощность которого - 270 л.с. Объем двигателя – 2954 см 3 . Эти данные показатели позволяют разогнать машину до скорости 190 км/час, всего лишь за 8.9 с.

Потребление горючего Ниссаном Патфайндер на 100 км за городом составляет 10.5 л. В городе автомобиль будет использовать больше, где-то около 18.5-18.7 л. В режиме смешанной работы расход колеблется в диапазоне от 11 до 13.5 л на 100 километров.

Патфайндер V6, 4.0л+ 2WD

Переднеприводный внедорожник оснащен шестицилиндровым двигателем распределенного впрыска топлива. Рабочий объем мотора - 3954 см 3 . Под капотом автомобиля расположено 269 л.с., благодаря которым, агрегат может набрать максимальную скорость - 190км/час. Разгон машины до 100 км составляет около 9 с.

Расход топлива на Nissan Pathfinder в городе варьируется в диапазоне от 18.5 до 18.7 л, на шоссе – 10.5 л. В смешанном цикле расход бензина в среднем составляет – 13-13.5л.

Ниссан 3-го поколения DTi с объемом 2.5л, 4WD+AT

Двигатель внедорожника Ниссан Патфайндер AT обладает 174 л.с. Мощность мотора составляет около 4 тис. оборотов в минуту. Всего лишь за 11.6 с автомобиль может разогнаться до максимальной скорости (190 км/час). Дизельная установка состоит из четырех цилиндров (диаметр одного – 89 мм). Автомобиль оборудован автоматом (КПП).

Расход топлива Nissan Pathfinder дизель в городском цикле - 13.2л, на трассе около 8.3л, а при смешанной работе не более 10.0-10.5 литра .

Nissan Pathfinder V6 2.5+ 4WD

Этот внедорожник 3-го поколения впервые появился на мировом рынке автоиндустрии еще в 2004 году. Благодаря своим техническим характеристикам автомобиль может с легкостью разогнаться до скорости 170 км/час, всего лишь за 12.5 с. Рабочий объем двигателя -2488см 3 . Под капотом внедорожника расположено 174 л.с. Дизельная установка обладает полным приводом с четырьмя цилиндрами. Ход поршня составляет 100мм. Топливный бак вмещает в себя 80 л.

Реальный расход топлива у Патфайндера на трассе – 7.6 л, в городе не более 11.5 л. В смешанном цикле машина расходует около 9 л.