Пассат б6 какие. Volkswagen Passat B6 – серый кардинал. Подвеска и ходовая Пассат Б6

Производился в Германии, Индии, Анголе, Украине, Китае и Малайзии.

Платформа Volkswagen Group A5 PQ46 общая с Audi A3 (8P), Audi TT (8J), Volkswagen Touran (1T), Volkswagen Caddy (2K), SEAT Altea (5P), Volkswagen Golf V (1K), Skoda Octavia (1Z), Volkswagen Golf Plus (5M), SEAT Toledo (5P), Volkswagen Jetta (1K), SEAT Leon (1P), Volkswagen Tiguan (5N), Volkswagen Scirocco (1K8), Volkswagen Golf VI (5K), Skoda Yeti (5L), Volkswagen Jetta (1K), Audi Q3 (8U), Volkswagen Beetle (A5).

Кузов

Кузов имеет высокую стойкость к коррозии. Облезает хромированная отделка решетки радиаторов и молдингов.

Салон хорошо сохраняется и не скрипит.

Быстро мутнеет пластик фар.

Электрика

Сбоит электрика задних марктроников и освещение номера на пятой двери у версии универсал.

Через 5-6 лет эксплуатации отказывают обогрев или электрорегулировка сидений, сбоят электроприводы стояночного тормоза, замки дверей и багажника, перегорают диоды в задних фонарях.

К 100 т. км отказывает датчик поворотного модуля адаптивных фар и они превращаются в обычные.

Отказывают сервоприводов заслонок воздуховодов расположенных в передней панели (по 130$). Воют моторчики вентилятора климат-контроля к 70-80 т. км.

На автомобилях, выпущенных в 2005-2006 годах, отказывает компрессор кондиционера (650$).

Двигатель

У двигателя 1,8 TFSI после 100 т. км может проявится шум растянутой цепи ГРМ (260$). Если запустить неисправность, то цепь может перескочить и понадобится замена ГБЦ (2000$ за пустую и 4000$ за головку с клапанами).

При пробеге около 90 т. км может потечь водяной насос системы охлаждения (200$), который идет в сборе с термостатом и датчиком температуры.

Тогда же изнашиваются втулки заслонок во впускном коллекторе, которые идут в сборе с коллектором (550$), и отказать электромагнитный клапан управления турбокомпрессором.

При условии использования некачественного масла к 100-120 т. км откажет клапан системы вентиляции картерных газов, из-за чего потечет сальник коленвала. Помимо этого, заклинит редукционный клапан масляного насоса, из-за чего загорится лампа низкого давления масла на щитке приборов.

Двигатель расходует масло на высоких оборотах до 1,5л/1000 км.

На Volkswagen Passat B 6 с 2,0 TFSI после 100-150 т. км может увеличится расход масла до 0,7-1 л/1000 км. Лечится заменой маслоотделителя в системе вентиляции картерных газов (180$) или маслосъемных колпачков (450$). Реже изнашиваются поршневые кольца (100$). Но и эти действия не гарантируют уменьшения расхода.

Отказывают катушки зажигания (по 45$), форсунки системы впрыска (по 150$).

После 45 т. км нужно следить за состоянием ремня ГРМ. Замена ГБЦ в случае обрыва обойдется в 2100-4200$.

На Volkswagen Passat B 6 , выпущенных в 2005-2008 годах, после 150 т. км стачивается приводной кулачок впускного распредвала штоком привода ТНВД, из-за чего снижается эффективность работы ТНВД и приходится менять вал (650$).

Двигатели 1,6 FSI и 2,0 FSI с непосредственным впрыском топлива характеризуются плохим запуском зимой, жесткой и шумной работой .

Облегчить запуск можно с помощью чистой сетки ТННД в баке. Производитель меняет фильтр вместе с насосом (300$), но можно поменять фильтр отдельно (100$). Помимо этого, стоит через 30-50 т. км снимать и чистить топливные форсунки (300$).

На двигателях FSI система зажигания плохо переносит короткие поездки зимой, долгую работу двигателя на холостом ходу и езду внатяг. В таких условиях свечи зажигания (30$) служат 10-12 т. км. Следом за свечей откажет катушка зажигания.

На 2,0 FSI скачки оборотов холостого хода до 2000 об/мин и остановка двигателя происходят из-за сбоев клапана системы рециркуляции отработавших газов (180$).

В итоге наиболее надежным двигателем является 1,6 (102 л.с.) с распределенным впрыском топлива, но встречается он редко и его динамика является недостаточной для большого автомобиля.

Довольно надежны дизельные двигатели. Особенно серий СBA и CBB, которые устанавливались с 2008 года. На них от некачественного топлива может отказать ТНВД (1800$). К 100 т. км износятся уплотнители форсунок (20$).

Дизели 1,9 и 2,0 с 8-ю клапанами имеют дорогие насос-форсунки (900$ за штуку).

Дизельные двигатели серий BMA, BKP, BMR оснащались пьезоэлектрическими насос-форсунками (800$ за штуку), которые имеют слабую проводку, из-за которой оплавляется разъем форсунки и двигатель начинает троить и которые служат около 50 т. км.

У дизелей 2,0, на автомобилях до 2008 года) к 180-200 т. км изнашивается шестигранный валик привода масляного насоса. Загорится лампа низкого давления масла и двигатель может разрушиться.

К 150 т. км может возникнуть глухой стук в области задней стенки двигателя говорящий об износе двухмассового маховика (550$). Если запустить неисправность, то маховик при разрушении обломками повредит стартер (500$), сцепление (400$), картер коробки (650-800$).

Трансмиссия

Система полного привода 4Motion с муфтой Haldex без проблем служит от 250 т. км при условии замены масла каждые 60 т. км.

Внутренние ШРУСы (90$) оказываются без смазки из-за жестких пыльников и ослабевших хомутов.

МКПП надежны. К 70-80 т. км могут потечь сальники. На автомобилях, выпущенных до 2008 года подшипники валов очень чувствительны к уровню масла.

АКПП6 Tiptronic TF-60SN (или 09 по классификации V AG), разработанная совместно с фирмой Aisin, склонна к перегреву, из-за чего отказывают подшипники и гидроблок управления.

К 60-80 т. км могут появится толчки при переключениях из-за сбоя в гидроблоке. Замена обойдется в 1400$, а ремонт в 500$.

На DSG6 Borg Warner DQ250 со сцеплениями, работающими в масле, отказывает гидроблок управления – мехатроник. Толчки на первых передачах появятся при пробеге от 20 т. км и новый мехатроник обойдется в 2300$.

DSG6 устанавливалась на дизель 2,0, бензиновые VR 6 3,2, TFSI 1,4 и 1,8.

Масло в DSG6 меняется каждые 60 т. км и весьма недешево (220$ за 7 литров).

На DSG7 DQ200 с сухими сцеплениями Luk тоже отказывает мехатроник, который обойдется уже в 2800$. Помимо этого, сбоят фрикционы. Пинки при езде являются массовым явлением. По гарантии перепрошивали блоки управления, меняли сцепления (1500$) и коробки целиком (9500$), но через 40-50 т. км все повторялось вновь.

Модернизированная DSG7 с улучшенным блоком управления и усиленными сцеплениями появилась в конце 2010 года. Но летом 2012 производитель продлил гарантию на DSG7 до 5 лет или 150 т. км.

Ходовая часть

В Россию поставлялись автомобили с пакетом для плохих дорог, в который входят увеличенный клиренс, более жесткие пружины и амортизаторы.

Возникает люфт между передним алюминиевым подрамником и стальными лонжеронами из-за электрохимической коррозии. Люфт устраняется подтяжкой болтов.

В передней подвеске сайлент-блоки рычагов ходят по 20-30 т. км на автомобилях, выпущенных до 2008 года. Позже их усилили и ресурс увеличился до 100 т. км.

К 100 т. км изнашиваются стойки стабилизаторов (по 30$), рулевые наконечники, передние амортизаторы (по 180$) и их верхние опоры.

К 130-150 т. км изнашиваются сайлент-блоки задних рычагов. Их замена может осложниться сгнившими эксцентриковыми болтами.

К 100-120 т. км передняя подвеска с алюминиевыми рычагами потребует переборки.

Втулки стабилизаторов производитель меняет в сборе со стабилизатором (200$), но можно подобрать неоригинал.

Механизмы управления

Сбоит электронная блокировка рулевой колонки ELV и блокирует руль. Устраняется заменой блока за 550$.

К 100-120 т. км износится рулевой механизм ZF или APA (1100-1600$).

Прочее

Встречаются автомобили из США. У них мягче подвеска, другие бампера, считок приборов, оптика и частота работы радиоприемника.

На американских машинах устанавливались двигатели 2.0 TFSI и 3.6 VR6, а коробка только DSG6.

В итоге лучшим выбором будет дизельный автомобиль на МКПП выпущенный после 2008 года.

Фольксваген Пассат шестого поколения увидел свет в августе 2005 года и выпускался в 2006, 2007, 2008, 2009 - вплоть до 2010 года в кузовах седан и универсал, имеющий собственное имя Variant. То, что выпускали его на родине в Германии, говорит о высоком качестве сборки, которая должна была реабилитировать не совсем удачную версию Passat В5.

Достоинства и "плюсы" Volkswagen Passat B6

К достоинствам модели можно ещё отнести богатое оснащение, тихий и мягкий ход, а так же трансформируемый салон Пассат Б6 "Вариант". Как недостаток можно отметить неидеальную обзорность из-за того, что правое зеркало заднего вида оказалось по размерам меньше левого, а так же, как ни странно, низкий уровень надёжности отдельных узлов и механизмов. Салон довольно просторный с удобными сиденьями и качественными материалами отделки, но сразу рекомендую не связываться со светло-серыми тонами обивки. Даже если вы воздерживаетесь от курения во время движения, от которого обивка покрывается копотью, то проникающая извне пыль и грязь быстро лишат интерьер презентабельности.

Но вот что больше всего радует в этом автомобиле, так это высокая коррозионная стойкость, обеспечиваемая двухсторонней оцинковкой всего кузова. Радует так же вместительный багажник с антифрикционным полом. Но и здесь не обошлось без неприятных моментов.

Преимущества и недостатки двигателей 1.9TDI, 2.0TDI

Турбо дизельные двигатели надёжные и экономичные, самым беспроблемным по праву считается 1.9TDI мощностью в 105 л.с. , но он же является и самым слабым во всей линейке дизелей VW Passat В6.

Плановое ТО для всех двигателей предусмотрено каждые 15 тыс. км пробега, но сразу оговорюсь, что удовольствие это не из дешёвых. Проблема заключается в продольном размещении силового агрегата в подкапотном пространстве, что создаёт некоторые неудобства в обслуживании и и топливной аппаратуры. В частности, для придётся разобрать практически всю переднюю часть автомобиля, что отнюдь не удешевляет стоимость услуги. Насос-форсунки на двигателях TDI оказались проблемными и недолговечными из-за качества нашего топлива, очень быстро изнашиваются и теряют герметичность компонентов в головке блока цилиндров. Особенно на автомобилях, выпущенных до 2007 года. Ремонт их довольно дорогой, тем более, когда приходится менять полностью ГБЦ. Хорошо, если без элементов подачи топлива, при замене с ними умножайте расходы в 2.5 раза.

Самым неудачным в линейке моторов оказался 2.0TDI мощностью 170 л.с. , у которого имеется патологическая склонность к закоксовыванию пьезоинжекторов насос-форсунок, ресурс которых составляет около 90 тыс. км. Начало заболевания проявляется в появлении посторонних стуков и отказе нормально работать в холодную погоду. Падение мощности на Passat B6 с двигателем 2.0TDI чаще всего связано с выходом из строя датчика расхода воздуха, не отличающегося высокой надёжностью.

Двигатели с топливной системой Common Rail менее проблемные , но и на них рекомендуется проводить диагностику топливной аппаратуры каждые 30 тыс. км пробега. Потеря мощности на этих моторах связана зачастую с образованием нагара на пьезоинжекторах у любителей частой езды с полным газом. На автомобилях Фольксваген Пассат Б6 до 2006 г.в. раньше ресурсного времени выходили из строя сажевые фильтры . В России эта проблема обычно решается путем удаления сажевого фильтра и перепрограммирование блока управления под новые параметры. К слову, основная часть дизельных авто, которые обращаются за в техцентр "АвтоСервисТим" - это автомобили Фольксваген, в частности Пассаты Б6.

Хочется напомнить, что для дизеля необходимо применять только качественное моторное масло , желательно оригинальное с заводскими допусками, в противном случае возможен выход из строя масляного насоса и электрогидронатяжителя механизма изменения фаз, ресурс которого при использовании оригинального масла составляет около 150 тыс. км пробега. И ещё один неприятный нюанс – передние гидроопоры двигателя , менять которые иногда приходится каждые 60 тыс. км.

Проблемы электрооборудования Фольксваген Пассат Б6

В электрооборудовании проблемных мест немного. В первую очередь это касается различных датчиков, из-за капризов которых зачастую возникают проблемы с запуском двигателя, которые решаются путем и последующим устранением выявленных неисправностей. Недолговечными оказались реле поворотников с аварийкой и концевики в дверных замках . По освещению неудобства могут создать пластиковые колпаки передней оптики, которые со временем начинают пескоструиться и ухудшать освещение дороги.

Трансмиссия Passat B6

Механическая трансмиссия Volkswagen Passat В6 радует высокой надёжностью, чего нельзя сказать об автоматической КПП Tiptronic, ресурс которой заканчивается в районе 150 тыс. км, а так же роботизированной DSG. Ресурс сцепления в среднем составляет 90 тыс. км пробега.

Подвеска и ходовая Пассат Б6

Подвеска в целом надёжна, особенно передняя, за исключением сайлент-блоков поперечного рычага и передних шарниров , которые для наших дорог оказались слабоваты. Не отличаются долговечностью и шаровые опоры . К остальным узлам подвески претензий быть не должно, при этом любые проблемы с подвеской Фольксваген Пассат Б6 без особых трудностей решаются опытными слесарями техцентра "АвтоСервисТим". Нужен - обращайтесь в АвтоСервисТим.

В тормозной системе не отличаются долговечностью как диски, так и колодки , критический износ которых проявляется писками и скрипами при торможении. Что касается ходовой части, то объектом критики я бы назвал углы установки задних колёс, которые очень чувствительно реагируют на попытки переезда бордюров. Поэтому любителям парковаться на тротуарах и газонах придётся периодически посещать СТО с вывеской «развал-схождение». Кстати, как таковой запаски на В6 нет, если только бывший хозяин не приобрёл её самостоятельно.

Другие болячки и несиправности Volkswagen Passat B6

В рулевом управлении постоянного контроля требуют наконечники, тоже слабоватые для наших условий эксплуатации.

Крышка багажника в районе плафонов подсветки номера, а так же ниши под молдингами и поперечные балки рамы не могут долго противостоять так называемым антигололёдным реагентам.

Если у вас автомобиль после 2007 г.в., то советую аккуратнее обращаться с нижними дверными молдингами. Они посажены на клей и при ремонте дверей их придётся срезать и покупать новые.

Альтернатива Пуссату Б6

Ну и напоследок в качестве альтернативы VW Passat B6 я бы предложил рассмотреть Opel Insignia и у которых кроме более низкой стоимости выше надёжность и манёвренность, дешевле ремонт, мощнее мотор. В минусах худшая экономичность двигателя, меньшая грузоподъёмность и более тесный салон. Выбор за вами.

Сборка двигателя

У бензинового двигателя 1.6 л (BSE) распределительный вал приводится от коленчатого вала через зубчатый ремень. Распределительный вал через роликовое коромысло приводит по 2 клапана на каждом цилиндре. Блок и головка цилиндров выполнены из алюминиевого сплава. Вентиляция картера производится через головку цилиндров без применения отдельного трубопровода.

У бензиновых двигателей 1.6 л FSI (BLF/BLP) распределительные валы приводятся цепью, не требующей техобслуживания. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов расположены в отдельном корпусе, закрепленном на головке цилиндров, и приводят каждый по 2 клапана каждого цилиндра.

У дизельных двигателей 1.9 л и 2.0 л (BKC/BLS и BMP) распределительный вал. находящийся в головке цилиндров, через роликовое коромысло и гидравлические толкатели приводит 8 клапанов, расположенных под углом. Гидравлические толкатели автоматически компенсируют клапанные зазоры. Распределительный вал приводится от коленчатого вала через зубчатый ремень.

Дизельный двигатель ВКР имеет алюминиевую головку поперечного потока С двумя выпускными и двумя впускными клапанами на каждый цилиндр. Клапаны расположены вертикально и приводятся от двух распределительных валов (см. иллюстрацию справа). Балансиры опираются на гидрокомпенсаторы клапанных зазоров. Распределительные валы приводятся через зубчатый ремень от коленчатого вала. При этом распределительный вал выпускных клапанов наряду с управлением выпускными клапанами также осуществляет привод насос-форсунок. расположенных в центре между четырьмя клапанами каждого цилиндра. Распределительный вал впускных клапанов наряду с управлением впускными клапанами осуществляет привод сдвоенного насоса, который с одной стороны подает топливо в насос-форсунки, а с другой стороны создает разрежение для усилителя тормоза.

Производится с далекого 1973 года. Машина с того времени серьезно зарекомендовала себя на рынке и пользуется большой популярностью у автовладельцев. Немецкий концерн не останавливается в своем развитии и постоянно выпускает новые модели. Одной из них является автомобиль Passat B6, фото которого представлено в статье. Рассмотрим подробнее его преимущества: какие новшества ввели производители, чем эта версия отличается от предыдущих. Также будут приведены кратко технические характеристики автомобиля, описание его внешнего вида и интерьера. Но обо всем по порядку.

Краткая история

Наиболее ярко новшества, которые ввели в конструкцию производители, можно увидеть при сравнении шестой версии с пятой. Новая модельPassat B6 была представлена широкой публике в начале 2005 года. Она сменила уже устаревшую пятую серию популярной марки. Изготовители нового автомобиля представили своим потребителям возможности новой модели. По сравнению с предыдущей версией, у кузова Passat B6 появились новые, более современные очертания. Производители порадовали широкой гаммой двигателей и комфортабельным салоном. Шестая серия модели выпускалась вплоть до 2010 года. Новый Volkswagen Passat B6 не подвел и на этот раз своих поклонников, вслед за пятой серией машина побила рекорды по продажам во всем миру. Более двух миллионов автомобилей были выпущены на заводах Volkswagen всего за пять лет. Это говорит о большой популярности модели WV Passat B6 у автолюбителей. Но эти цифры и понятны. Ведь продукция немецкого концерна отличается высоким качеством. Автомобили рассчитаны на широкую массу потребителей и поэтому не только удовлетворяют все основные потребности автолюбителей, но и отвечают всем установленным требованиям относительно безопасности. Несомненно, покупателей привлекает и внешний вид машины. Четкость и точность линий - вот что отличает экстерьер моделей "Пассат".

Новшества

В 2009 году производители решили обновить свою модель, применив легкий косметический рестайлинг. В том же году была выпущена новая спортивная модель Passat B6 R36. Вот список модификаций:

  • заниженный ;
  • спортивный тюнинг;
  • двигатель, который имеет мощность 300 л. с.;
  • дополнительная коробка передач двойного сцепления.

Краткий обзор

Кузов модели Wolkswagen Passat B6 предлагался покупателям в двух вариантах: универсал и седан. По сравнению с пятой моделью контуры новинки стали изящнее и современнее. У новой машины появился современный бампер со встроенными подфарниками. Огромная передняя решетка и сверкающая оптика перевоплотили новую модель Passat B6. Привлекательна и задняя часть автомобиля. Здесь гармонично сочетаются линии фонарей, багажника и бампера. Салон нового автомобиля тоже изменился в лучшую сторону. Он словно увеличился в объеме. Материал, которым обит салон дорогих комплектаций, отличается высоким качеством. Багажник стал намного больше, чем у пятой серии. Новое авто более безопасно для детей. На задних сиденьях появились новые крепления, к которым фиксируется детское кресло. Оно входит в базовую комплектацию автомобиля Passat B6.

Силовые агрегаты

Как и прошлая, новая модель может поставляться с разным мотором. Но, описывая характеристики Passat B6, следует отметить, что производителям пришлось отказаться от восьмицилиндровых мощных двигателей. Это связано с тем, что было изменено положение мотора под капотом. Но машина от этого практически ничего не потеряла. В комплектацию может входить один из следующих бензиновых двигателей:

  1. Мотор с объемом 1,4 литра. Он был самым маломощным для автомобиля Passat B6. Его мощность достигала 122 л. с. Двигатель был оснащен турбонаддувом и четырьмя цилиндрами. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч примерно за 11 секунд. Машина развивает скорость максимально до 200 км/ч.
  2. Мотор с объемом в 1,6 литра тоже включал четыре цилиндра, но не был оснащен турбонаддувом, что сказывалось на мощности. Она была всего лишь 102 л. с. Разгонялся автомобиль с таким мотором до сотни за 12,4 секунды. 190 км/ч - такова максимальная скорость. Представлен еще один вариант двигателя - в 115 л. с. Такие автомобили были выпущены ограниченной партией.

Производители предусмотрели для двухлитрового мотора три модификации:

  • 140 л.с. двигатель с турбонаддувом и объемом в 1963 куб см. Разгонялся до 100 км/ч всего за 9,8 секунды. Максимально скорость развивается до 206 км/ч. Выпускался еще один двигатель - 150 л. с. с объемом 1984 куб см, но без турбонаддува. Разгонялся до сотни за 10,2 секунды. Максимальная скорость - 208 км/ч.
  • Двигатель мощностью в 200 л. с. был дополнен турбонаддувом. Максимальная скорость составляла 230 км/ч. До сотни километров разгонялся всего за 7,8 секунды.
  • Самый мощный бензиновый двигатель с шестью цилиндрами выдавал мощность в 250 л. с. Этот тип двигателя устанавливался только на полноприводную модель Passat B6. Объем составлял 3,2 литра. Разгонялся до сотни за рекордные 6,9 секунды. Максимальная скорость - 246 км/ч.

Линия бензиновых агрегатов была дополнена еще одним вариантом в 2008 году. Новый мотор имел объем 1,8 литра и выдавал мощность в 160 л. с. Благодаря турбонаддуву и четырем цилиндрам, автомобиль разгонялся до сотни за каких-то 8,6 секунды. составила 220 км/ч. Безусловно, все бензиновые двигатели автомобиля Wolkswagen Passat B6соответствуют нормам и отвечают стандарту по экологии "Евро-4". Дизельные моторы для автомобиля Volkswagen имели объем в 1,9 и 2,0 литра. Силовой агрегат с объемом в 1,9 литра выдавал мощность всего в 105 л. с. Остальные двухлитровые моторы - в 140 и 170 л. с. Дизельные двигатели были более экономичными, так как потребляли на сто километров только 5,7 литра. А бензиновые были прожорливее: в зависимости от объема они употребляли от 6 до 9,8 литра.

Коробка передач

Производители предлагали большой выбор коробок передач для автомобиля Volkswagen Passat B6. На слабеньких моторах устанавливалась пятиступенчатая механическая КПП, а более мощные оснащались шестиступенчатой. Коробку-"автомат", тоже шестиступенчатую, также устанавливали на более мощные двигатели. Исключение составила семиступенчатая КПП для мотора с объемом в 1,8 литра.

Подвеска

На автомобиле Passat B6 может быть установлен один из двух вариантов. Передняя подвеска - полностью независимая, оснащена поперечными рычагами и стабилизаторами устойчивости. Вдобавок были установлены стойки МакФерсона. В задней части автомобиль был укомплектован независимой и стабилизаторами. Дисковые тормоза устанавливались на все четыре колеса. Но передние тормозные диски, в отличие от задних, вентилировались. Особенно подвеска для Volkswagen Passat подходит для российского региона. Машина ведет себя превосходно на любой дороге. Автомобиль также оснащен тормозной системой АБС и усилителем рулевого колеса. Выпускаясь с 2005 года, модель Passat B6является ярким примером качества и надежности. Но несмотря на весьма продолжительный успешный выпуск шестой серии, в 2010 году представители концерна решили заменить шестую модель на более новую - седьмую.

Автомобиль Phaeton

Новая модель легендарной седьмая по счету, была выпущена в 2010 году. Называлась она Phaeton. Автомобиль "Пассат" седьмой версии превзошел все ожидания. У новой серии появились оригинальные граненые фары. Решетка в тандеме с линиями корпуса придает машине солидный вид. Автомобиль Passat B7 - это еще один шаг в сторону бизнес-класса. Нельзя сказать, что "семерка" полностью является новой моделью на автомобильной арене. Все же некоторые черты B7 унаследовал у "шестерки". Точно так же можно говорить и о начинке под капотом. "Семерка" - не совсем новый автомобиль, точнее, это глубокая переработка WV Passat B6. Шестая серия на европейских заводах перестала выпускаться в конце 2010 года, уступив тем самым место для новой модели. Машина Volkswagen Passat B6, которая совсем недавно выпускалась на заводах в Китае и Индии, тоже уступила место новой "семерке".

Комплектации

У пятой модели было четыре комплектации - больше по сравнению с шестой, у которой их было только три. Но что касается Passat B6-универсал, у него в сборке предусматривалось предостаточно пакетов с опциями. В комплектации Trendline (так называется базовая модель VW Passat B6) покупателю предлагается салон, отделанный пластиком, при этом набор функций тоже будет ограничен. Но для требовательного покупателя производители предоставили салон, обитый качественной тканью и с большим выбором дополнительных функций. Такая комплектация называется Comfortline. Существует и третья сборка, для более обеспеченных покупателей - Highline - с максимальным оснащением. По желанию можно установить шикарные титановые диски. Passat B6 в комплектации Highline - весьма показательная модель, сочетающая в себе стиль и комфорт. В этой комплектации салон автомобиля смотрится изящно. Привлекают внимание хромированные детали на панели приборов, элементы интерьера, имитирующие дерево, сиденья, обитые кожей. Неотъемлемой частью сборки является и полный электропакет.

Модель Passat B6 Variant

В России премьера нового автомобиля, который является универсалом, состоялась в середине ноября 2005 года. Это стало отправной точкой к началу продаж новой версии автомобиля Volkswagen Passat B6. Отзывы после презентации были весьма положительными. Это существенно способствовало росту продаж данной марки. Новая модель очень похожа на четырехдверный седан Volkswagen Passat B6. У обеих машин можно заметить одинаковые контуры на кузове. Очень легко ошибиться, если посмотреть на обе модели спереди. В любом случае, производитель не отступал от свойственных ему стиля и качества. Авторынок получил превосходный по маневренности и легкости управления, красивый и стильный автомобиль.

Краткое описание

Шестой универсал имеет более динамичную заднюю часть, нежели его предшественник. Габариты нового автомобиля тоже стали больше. Длина новенького универсала Passat B6 увеличилась на 92 мм, ширина кузова - на 74 мм. Высота данной модели тоже стала больше на 20 мм. Если говорить о размерах, то нужно сказать, что и багажник тоже выглядит солиднее. Его объем составляет 603 литра. Следует отметить, что салон от этого нисколько не пострадал. Если сложить задние сиденья, то объем багажника увеличится еще на 1128 литров. Внутри автомобиля комфортно и удобно всем пассажирам без исключения. Автомобиль отличается легкостью управления, устойчивостью на дороге. На новую модель можно установить любой из четырех бензиновых моторов, где три из них окажутся новыми для этой модели:

  • двигатель с объемом в 1,6 л, а также мощностью в 106 л. с. (эта модель агрегата устанавливалась на пятую версию автомобиля "Пассат");
  • 2,0FSI, с объемом 2,0 литра и мощностью в 150 л. с.;
  • 2,0TFSI, объем 2,0 литра и мощность 200 л. с.;
  • 3,2 V6, объем 3,2 литра и мощность 250 л. с.

Дизельные моторы выпускаются двух видов: первый с объемом в 1,9 литра, мощностью до 105 л. с.; и второй - с объемом в 2,0 л, имеет мощность в 140 л. с.

Сколько стоит шестая модель?

В России автомобиль Passat B6 комплектации Trendline с силовым агрегатом объемом в 1,4 литра можно приобрести за 400 000 рублей. Полная сборка с мощнейшим двигателем и полноприводным вариантом на российском рынке обойдется в районе 1 300 000 р. Это цены на 2013 год. Разница в цене между седаном и универсалом Passat B6 - около 15 000 долларов. То есть базовая модель с необходимым минимумом будет стоить 26 000 долларов, а самая дорогая комплектация обойдется покупателю в 33 000 долларов. Очень неплохая цена для хорошего и качественного универсала. Наряду с техническими характеристиками именно стоимость делает модель такой популярной у автовладельцев.

Модель VW Passat B6 сложно назвать старой, ведь она выпускалась с 2005 по 2010 год. Рассмотрим на основе отзывов владельцев детально достоинства и недостатки подержанного авто на вторичном рынке, так сказать, перемоем все косточки и сделаем вывод, что важно учесть, если есть желание купить Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, какие типичные неисправности встречаются на седанах и универсалах Пассат Б6 б/у.

Во все времена автомобили Volkswagen были одними из самых лучших и популярных в мире. Самое их главное достоинство – высокая надежность и настоящее немецкое качество сборки. Однако позволить себе купить новенький Passat может далеко не каждый. Именно поэтому автолюбители в России, и наверняка еще очень во многих странах мира, проявляют ощутимый интерес к рынку автомобилей б/у, на котором седаны и универсалы (бензиновый и дизель) Volkswagen Passat B6 с пробегом котируются весьма не плохо, как в прочем и предшественник Volkswagen Passat B5.

Двигатели TDI FSI TFSI на Пассат Б6 с пробегом, отзывы

Сердце автомобиля, пожалуй, является самым важным показателем для настоящего автомобилиста. Какие же варианты самые популярные, и чем они хороши/плохи?

Двигатель Фольксваген Пассат Б6 2.0 FSI – по отзывам атмосферники объёмом 2,0 литра, произведенные на свет до 2007 года, считаются не лучшим вариантом среди Пассатов. У них часто появляются следующие проблемы, требующие ремонта или перенастроек:

  • трудный запуск в морозную погоду (что впрочем, решается перенастройкой ЭБУ);
  • хотя для Пассат Б6 2.0 FSI производитель обещает 90 тыс. км пробега без замены ремня ГРМ, ремень ГРМ подвержен усиленному износу, и на деле проблемы могут возникнуть уже после 60 тыс.;
  • весьма вероятен обрыв гофров на выпускной системе.

Двигатель Пассат Б6 2.0 TFSI – по отзывам турбированная версия двигателя 2.0 больше подойдет для любителей мощности, ведь динамика ускорения прекрасна: от 0 до 100 за каких-то 7,6 сек! Да вот только это и минус одновременно, ведь предыдущий владелец мог прилично укатать мотор. Других характерных слабых сторон 2,0 TFSI не обнаружил.

Двигатель 1.8 TFSI – появился в линейке моторов для модели где-то с 2008 года. С ним замечено больше проблем:

  • при большем пробеге начинают давать сбои электромагнитные клапаны турбины;
  • поломка насоса высокого давления;
  • где-то к 60 тысячам потребуется замена коллектора впуска;
  • ГРМ полностью придёт в негодность и растянется, ввиду износа гидронатяжителя.

Наиболее мощный двигатель – 3.2 FSI. Пассат Б6 с ФСИ кроме очевидного огромного расхода, как правило, подвержен тем же недугам, что и его более слабые собратья (проблемы с ГРМ и гидонатяжителем). К общим проблемам некоторых из указанных выше вариантов силовой установки, (конкретно FSI), следует отнести неполадку в виде отказа работать катушек зажигания.

Отзывы о Фольксваген Пассат Б6 дизель (1.6, 1.9, 2.0 TDI) позволяют сделать вывод о том, что из дизельных моторов для желающих купить авто с пробегом лучше выбирать двигатели, оснащаемые системой Сommon Rail (производятся с 2008 года). Более старые моторы с насос-форсунками весьма чувствительными к дизельному топливу низкого качества, которые, как правило, «умирают» к 100 тыс. пробега.

Привод на Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, отзывы

Практически все модели Passat B6 имеют передний привод. Однако при желании можно найти б/у машину с полным приводом 4Motion. Система была существенно доработана и механический дифференциал заменила муфта Haldex. Согласно отзывам владельцев, полный привод Пассат Б6 (4Motion) – отличная система, которая не имеет особых недостатков. В обычном режиме она подаёт 100% крутящего момента на переднюю ось, а если передние колеса авто теряют сцепление с дорогой то распределение происходит поровну на обе оси.

Коробки передач МКПП и АКПП на Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, отзывы

Всего существует три различных варианта КПП для Passat B6.

Механика на Пассат Б6 (особенно если МКПП в паре с дизелем) - быстро изнашивается и приходит в негодность двухмассовый маховик (становится ясно при появлении нехарактерных стуков при трогании с места). В машинах года выпуска от 2008 иногда ломаются шестерни или синхронизатор 1 скорости.

Отзывы о Фольксваген Пассат Б6 автомат говорят о том, что коробка АКПП Tiptronic на авто с пробегом часто страдает из-за быстрого износа блоков клапанов, отвечающих за переход от одной передачи к другой. Появляется дергание авто.

Роботизированная коробка DSG на Пассат Б6 – робот страдает из-за проблем с блоком мехатроника (при большом пробеге). Зачастую требуется замена всего блока, однако иногда спасает перенастройка.

Передняя и задняя подвеска Пассат Б6 с пробегом

При выборе подержанного Пассата Б6 необходимо внимательно осмотреть переднюю и заднюю подвеску, которая расскажет о реальном пробеге машины. Первыми в передней подвеске на рубеже 50-60 тыс. км изнашиваются сайлент-блоки передних рычагов, к 100 тыс. км, как правило, приходят в негодность стойки стабилизатора, а к 120 тысячам сайлент-блоки подрамника. Самые долговечные детали в передней подвеске – шаровые опоры, способные выходить 200 и более тысяч.
Задняя подвеска на Пассат Б6 более долговечная и надежная. Первыми на 80-100 тыс. км придется менять развальные рычаги, затем при пробеге 100-120 тыс. км потребуют замены стойки стабилизатора. Остальные элементы задней подвески потребуют внимания после 200 тысяч.

Рулевая рейка на Пассат Б6 с пробегом

Все автомобили VW Passat оснащены электрическим усилителем рулевой тяги. На моделях, которые поступили в продажу до 2008 года, зачастую проявляется проблема: втулки рейки слишком сильно изнашивались к 70-90 тыс км. Это вытекало в странный стук рейки при проезде по неровным участкам дорожного полотна. После 2008 проблему устранили, переработав весь узел.

Электроручник Пассат Б6 с пробегом

Пожалуй, данная деталь является своего рода ахиллесовой пятой Passat B6 (т.е. слабым местом). Кнопка, которая отвечает за механизм, часто не работает. В редких случаях происходит проблема с самими электроприводами.

Недостатки Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, отзывы:

  • Первый и самый основной минус – в среднем по рынку завышенная цена, как для б/у машины. Да, это бизнес-класс, да это настоящий немец, но все-таки не новый…
  • Проблемы с электроникой (магнитола, пуск двигателя кнопкой, электроручник, регуляторы кондиционирования и т.п.).
  • Небольшая ржавчина в местах сколов.
  • Слегка завышенная корма усложняет парковку, особенно если вам ранее не приходилось водить громоздкие седаны или универсалы.
  • Проблемы с ГРМ, гидронатяжителями и гофрами впускной системы.
  • Дорогие кузовные и внутренние запчасти.
  • Скорый выход из строя сайлент-блоков (особенно спереди).
  • Поломки насоса высокого давления.

Достоинства автомобиля:

  • Машина практически не подвержена коррозии, кузовные детали меняются только после сложнейших условий эксплуатации седана.
  • Безопасность на уровне. В своё время она получила 5/5 звезд Euro NCAP.
  • Материалы отделки – на высоте, ведь это немецкий бизнес-класс.
  • Удобные кресла, отличная боковая поддержка, обширный диапазон регулирования.
  • Огромный выбор силовых установок, от дизелей, до турбированных атмосферников.
  • Большим плюсом можно назвать наличие моделей с полным приводом.
  • Высокая управляемость и устойчивость на дороге.
  • Богатое оснащение.
  • Долговечная задняя подвеска.