Pandect is 650 инструкция по эксплуатации. Официальные установочные центры Black Bug Super. Внешние особенности иммобилайзера и принцип его строения

Описание

Иммобилайзер Pandect IS-650 является современным высокоэффективным средством противоугонной безопасности, включая противодействие попыткам насильственного захвата транспортного средства. Брелок системы обладает рекордно малым габаритом среди подобных систем при самых высоких показателях экономичности энергопотребления.

Новая трехэлементная компоновка иммобилайзера гарантирует надежное опознавание брелока владельца и устойчивый канал связи с радиореле блокировки, которые можно разместить в салоне, в двигательном отсеке, в любых труднодоступных полостях кузова автомобиля. Радиоуправляемое реле Pandect IS, входящее в комплект данного иммобилайзера, оснащено встроенным акселерометром, позволяющим запуск и работу двигателя без нахождения в салоне брелока владельца, и мгновенно блокирует работу двигателя при попытке начала движения. Это позволяет реализовать режимы дистанционного и автоматического старта двигателя для прогрева автомобиля. Для усиления противоугонной стойкости автомобиля может быть установлено от 1 до 3-х радиореле.

При выключении зажигания, через 10 сек. происходит закрытие замка капота независимо от наличия метки в зоне действия радиоканала системы. Если при включении зажигания брелок отсутствует, иммобилайзер позволяет многократно запускать двигатель; при условии отсутствия движения автомобиля, электромеханический замок капота остается в закрытом состоянии. С началом движения работа двигателя будет заблокирована всеми радиоуправляемыми реле, запрограммированными в систему. Для усложнения обнаружения злоумышленником радиоуправляемых реле скрытой блокировки, блокировка производится только при наличии движения и сохраняется в течение 15 сек. (время, необходимое для надежной остановки двигателя), после чего заблокированные цепи восстанавливаются.

Технические характеристики

Ток потребления радиоуправляемого реле в режиме охраны - Не более 10 мА
Ток потребления радиоуправляемого реле в режиме блокировки - Не более 80 мА
Ток потребления базового блока в режиме охраны - Не более 7 мА
Ток потребления брелока в режиме охраны - Не более 10 мкА
Напряжение питания базового блока и радиоуправляемого реле - 9...18 В
Частота радиоканала - 2,4ГГц-2,5ГГц
Мощность излучения - Менее 10 мВт
Диапазон рабочих температур - От -40°С до +85°С
Тип кода модуля блокировки и брелока - Динамический диалог
Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходу блокировки - 10А
Габаритные размеры радиоуправляемого реле (без монтажных проводов) - 57x24x9,4 мм
Базовый блок (без монтажных проводов) - 64x26x11,5 мм
Брелок - 48,5x25x5,5 мм

Комплектация Pandect 650

Базовый блок - 1 шт.
Радиоуправляемое реле скрытой блокировки - 1 шт.
Брелок скрытого ношения - 2 шт.
Пластиковая стяжка 120-150 мм - 2 шт.
Контакт заземления - 1 шт.
Руководство по эксплуатации и монтажу - 1 шт.
Пластиковая карта с индивидуальным PIN-кодом - 1 шт.
Чехол для скрытого ношения брелока - 1 шт.

Вячеслав 14.02.2017

Здравствуйте! у меня стоит пандект 650 с замком на капоте! Сел акамулятор,прикурили автомобиль от другой машины, теперь имобилайзер пищит каждые 5 секунд. Пробовали вводить пин код,машина начинает глохнуть. А при новом запуске машины опять пищит, но не глохнет!!! Подскажите что делать?????!!!

Доброго времени суток!. Это иммобилайзер Pandect IS-650 - два алгоритма Anti-Hi-Jack, радиоуправляемое реле, настраиваемый датчик движения. Установил на свой автомобиль IX35 и очень доволен приобретением. Восхищен такой функцией как датчик движения. Теперь, приезжая в гараж на короткое время, оставляю заведенный автомобиль на улице и захожу в гараж, за каким нибудь инструментом совсем не боясь того что кто то заскочит в автомобиль и уедет. Датчик движения не позволит этого сделать. Метка в кармане, отличная вещь. Метод радиообмена ее с основным блоком, позволяет держать руки свободными. Основной блок на виду и прост в управлении. А вот где спрятано радиореле, которое блокирует работу двигателя, вопрос. Все зависит от фантазии хозяина. Работе охранной сигнализации Шерхан не мешает. В общем отличная защита автомобиля. Кто еще определяется - рекомендую.

Евгений 15.10.2015

Подскажите, каковы последствия следующей ситуации: Разрядился АКБ на авто. Пришлось размыкать цепь для замены АКБ, установлена сигнализация Pandect IS 650, как быть? Будет ли она активирована автоматически, или для приведения работы сигнализации в нужный режим необходимо произвести репрограмминг в сервисном центре. И вообще как поступают в случаях подобных моему?

Евгений 15.10.2015

Разрядился АКБ на авто. Пришлось размыкать цепь для замены АКБ, установлена сигнализация Pandect IS 650, как быть? Будет ли она активирована автоматически, или для приведения работы сигнализации в нужный режим необходимо произвести репрограмминг в сервисном центре. И вообще как поступают в случаях подобных моему?

антон 07.12.2013

Добрый день, установил Pandect IS 650 с замком капота. Хочу до установить автозапуск. Какой модуль или модули можете посоветовать?

Специальных модулей запуска под Pandect IS-650 не бывает, но можно поставить дополнительно сигнализацию и подключить ее на автозапуск:

Иммобилайзер Pandect в данном случае не будет преградой для работы автозапуска, а вот если на автомобиле установлен штатный иммобилайзер, то для реализации автозапуска необходим блок его обхода:

Виталий 11.07.2013

Чем иммо Pandect IS 650 лучше (хуже) Pro key (бывш. DF key Ver 4) по функционалу и надёжности, учитывая, что в иммо Pro key есть датчик удара?

Pandect IS 650 хорош тем, что к нему можно подключить доп. цифровые реле блокировки. А если его установить вместе сигнализацией Пандора, то будет доступен режим свободных рук, т.е. двери автоматом будут открываться при приближении к автомобилю.
Pro key не имеет такого функционала, но имеет возможность подключения датчика удара.

Бесконтактная метка

  • Беспроводное реле блокировки - Есть
    • Для спец. техники - Нет
    Все характеристики

    Иммобилайзер является эффективным противоугонным средством, т.к. он не позволяет использовать автомобиль никому, кроме его законного владельца. Для этой цели он использует блокировку двигателя, для управления которой используется обладающий крайне скромными размерами брелок-метка, имеющийся только у владельца. Попытки начать движение на автомобиле без метки приведут к незамедлительной блокировке двигателя. Двигатель блокируется на 15 секунд, после чего блокировка выключается, однако каждая следующая попытка тронуться с места все так же приведет к блокировке.

    Алгоритм работы, при котором двигатель без метки разрешается запустить, но движение автомобиля запрещается, позволяет использовать Pandect IS-650 совместно с системами автозапуска — таким образом, вы можете обеспечить своему автомобилю надежную защиту, не жертвуя важнейшей функцией комфорта. Владельцу не требуется производить никаких действий для отключения охраны — система самостоятельно прочитает сигнал с имеющейся у него метки и отключит блокировку.

    При передаче автомобиля в сервис для технического обслуживания следует использовать специальный режим Valet, временно отключающий иммобилайзер. Не оставляйте посторонним людям противоугонные метки!

    Для повышения уровня защиты могут быть установлены дополнительные реле блокировки (всего может присутствовать до 3 реле) и замок капота

    Технические характеристики

    • Ток потребления радиоуправляемого реле в режиме охраны — не более 10 мА
    • Ток потребления радиоуправляемого реле в режиме блокировки — не более 80 мА
    • Ток потребления базового блока в режиме охраны — не более 7 мА
    • Ток потребления брелока в режиме охраны — не более 10 мкА
    • Напряжение питания базового блока и радиоуправляемого реле — 9...18 В
    • Частота радиоканала — 2,4 - 2,5 ГГц
    • Мощность излучения — менее 10 мВт
    • Диапазон рабочих температур — от − 40 до + 85 °С
    • Тип кода модуля блокировки и брелока — динамический диалог
    • Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходу блокировки — 10 А

    Комплектация Pandect IS-650

    • Базовый блок
    • Радиоуправляемое реле скрытой блокировки
    • Брелок скрытого ношения
    • Пластиковая стяжка 120 -150 мм
    • Контакт заземления
    • Руководство по эксплуатации и монтажу
    • Пластиковая карта с индивидуальным PIN-кодом
    • Чехол для скрытого ношения брелока
    • Упаковка

    Технические храктеристикии и параметры Pandect IS-650

    • Способ управления - Бесконтактная метка
    • Датчик движения в реле блокировки - Есть
    • Беспроводное реле блокировки - Есть
    • Для спец. техники - Нет
    • Метка - Есть (брелок-метка IS-555v2 для IS-650, DXL 5000)
    • Радиореле блокировки - Есть (Pandora IS-122 радиореле блокировки)
    • Диалоговый код - Есть

    Программы и инструкции для Pandect IS-650

    • Инструкция по эксплуатации.pdf
    • Pandora Alarm Studio
    • Pandora DXL Loader

    Вопросы и ответы по Pandect IS-650

    В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

    Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:

    • Что будет с гарантией на мой автомобиль?
    • Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
    • Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
    • Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
    • В чем отличие между различными охранными системами Pandora?

    Иммобилайзер Pandect IS-650 является современным высокоэффективным средством противоугонной безопасности, включая противодействие попыткам насильственного захвата транспортного средства. Брелок системы обладает рекордно-малым габаритом среди подобных систем при самых высоких показателях экономичности энергопотребления.

    Новая трехэлементная компоновка иммобилайзера гарантирует надежное опознавание брелока владельца и устойчивый канал связи с радиореле блокировки, которые можно разместить в салоне, в двигательном отсеке, в любых труднодоступных полостях кузова автомобиля. Радиоуправляемое реле Pandect IS , входящее в комплект данного иммобилайзера, оснащено встроенным акселерометром, позволяющим запуск и работу двигателя без нахождения в салоне брелока владельца, и мгновенно блокирует работу двигателя при попытке начала движения. Это позволяет реализовать режимы дистанционного и автоматического старта двигателя для прогрева автомобиля. Для усиления противоугонной стойкости автомобиля может быть установлено от 1 до 3-х радиореле.

    При выключении зажигания, через 10 сек. происходит закрывание замка капота независимо от наличия метки в зоне действия радиоканала системы. Если при включении зажигания брелок отсутствует, иммобилайзер позволяет многократно запускать двигатель; при условии отсутствия движения автомобиля, электромеханический замок капота остается в закрытом состоянии. С началом движения работа двигателя будет заблокирована всеми радиоуправляемыми реле, запрограммированными в систему. Для усложнения обнаружения злоумышленником радиоуправляемых реле скрытой блокировки, блокировка производится только при наличии движения и сохраняется в течение 15 сек. (время, необходимое для надежной остановки двигателя), после чего заблокированные цепи восстанавливаются.

    Технические характеристики Пандект IS-650

    • Ток потребления радиоуправляемого реле в режиме охраны - Не более 10 мА
    • Ток потребления радиоуправляемого реле в режиме блокировки - Не более 80 мА
    • Ток потребления базового блока в режиме охраны - Не более 7 мА
    • Ток потребления брелока в режиме охраны - Не более 10 мкА
    • Напряжение питания базового блока и радиоуправляемого реле - 9...18 В
    • Частота радиоканала - 2,4ГГц-2,5ГГц
    • Мощность излучения - Менее 10 мВт
    • Диапазон рабочих температур - От -40°С до +85°С
    • Тип кода модуля блокировки и брелока - Динамический диалог
    • Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходу блокировки - 10А
    • Габаритные размеры радиоуправляемого реле (без монтажных проводов) - 57x24x9,4 мм
    • Базовый блок (без монтажных проводов) - 64x26x11,5 мм
    • Брелок - 48,5x25x5,5 мм

    Иммобилайзер Pandect IS-650

    Иммобилайзеры Pandect IS-650 - это новое противоразбойное, противоугонное и сервисное устройство с высокими охранными свойствами, надежностью, функциональностью и качеством.
    Для управления системой от владельца не требуется никаких дополнительных действий для активации и деактивации, что не оставляет злоумышленникам никакой возможности обнаружения устройства.


    Процедура идентификации брелока происходит за доли миллисекунды. При этом система производит диалоговый высокоскоростной обмен кодами авторизации в частотном диапазоне 2,4 ГГц на одном из 125 каналов. Идентификация брелока возможна только на расстоянии 3-5 метров от автомобиля, оснащенного иммобилайзером.
    Программное обеспечение и трехкомпонентное исполнение иммобилайзера позволяет надежно поддерживать связь в эфире, обходить возникающие помехи.
    Противоугонные функции иммобилайзеров Pandect реализованы таким образом, что позволяют владельцу в случае разбойного нападения удалиться на безопасное расстояние. При этом, благодаря наличию встроенного датчика движения, значительно снижается риск блокировки работы двигателя на высокой скорости, т. к. блокировка активируется в момент разгона автомобиля, пока его скорость мала.

    Управление системой не требует от владельца никаких дополнительных действий. Необходимо всего лишь носить с собой один из миниатюрных брелоков - все остальные действия система выполнит в автоматическом режиме. В комплект Pandect IS-600 входит 2 брелока c габаритными размерами 48,5х25х5,5 мм., выполненые из высококачественного пластика, работающие от одной батареи CR-2025 более 2-х лет.

    Помехозащищенность - система производит диалоговый высоко- скоростной обмен кодами авторизации в частотном диапазоне 2,4 - 2,5 ГГц на одном из 125 каналов. При этом частотный диапазон радиоканала иммобилайзера значительно шире диапазона бытовых приборов, что позволяет иммобилайзеру Pandect IS-600 беспрепятственно работать даже в неблагоприятной шумовой обстановке.

    Базовый блок - предназначен для управления системой, индикации состояния, настройки параметров, аварийной деактивации системы. Имеет встроенные звуковой и светодиодный извещатели/индикаторы, кнопку кодонаборника и программирования системы, высокопроизводи- тельный экономичный современный микропроцессор, статусный программируемый выход/выход, поддерживающий работу в нескольких режимах (импульсном, потенциальном, кодовом).

    В системе применен программно-аппаратный алгоритм «распознавания приближения/удаления» владельца, позво- ливший реализовать противоугонные и противоразбойные функции на новом уровне. Использование данного алгоритма значительно увеличивает эргономичность эксплуатации системы при взаимодействии с охранными комплексами PANDORA DXL в режиме HANDS FREE (автоматическая постановка и снятие с охраны при удалении/приближении владельца).

    Также в Pandect IS-600 реализовано несколько алгоритмов Anti-Hi-Jack и предусмотрена возможность полного отключения противоразбойной функции, Добавлен уникальный алгоритм «безусловной блокировки двигателя».

    Миниатюрное реле скрытой блокировки - предназначено для блокировки «жизнеобеспечивающих» цепей автомобиля. Радиоуправляемое реле Pandect IS отличают рекордно малые размеры - 57x24x9,4 мм., позволяющие более гибко производить монтаж системы, производить монтаж реле в жгуты штатной проводки автомобиля, значительно повышая скрытность расположения реле.
    Радиоуправляемое реле оснащено встроенным трехкоординатным высокочувствительным акселерометром, позволяющим запуск и работу двигателя без нахождения в салоне брелокаметки владельца, и мгновенно блокирующим работу двигателя при попытке начала движения. Это позволяет реализовать режимы дистанционного и автоматического старта двигателя для прогрева автомобиля. Встроенный цифровой трехкоординатный акселерометр поддерживает возможность настройки чувствительности срабатывания; предусмотрено 3 заводские установки чувствительности датчика.
    Для усиления противоугонной стойкости автомобиля может быть установлено от 1 до 3-х радиореле.

    Расположение - трехкомпонентная компоновка системы включает в себя:
    - Базовый блок;
    - Радиоуправлемые реле скрытой блокировки;
    - Брелоки-метки для управления иммобилайзером;


    Базовый блок располагается в салоне автомобиля, обеспечивая устойчивую связь с брелоками и радиоуправляемыми реле, беспрепятственный доступ к программированию параметров и аварийной деактивации системы (необходим секретный 4-х значный ПИН-код владельца).
    Радиоуправляемое реле скрытой блокировки располагается в подкапотном пространстве; допускается монтаж реле в жгуты штатной проводки.
    Брелок-метка предназначен для ношения владельцем автомобиля. Настоятельно рекомендуем хранить отдельно от вещей, которые могут быть забыты или изъяты злоумышленником (документы, бумажник, ключи и т.п.).