Паджеро 2 поколения. Mitsubishi Pajero: фото, технические характеристики, габаритные размеры. Mitsubishi Pajero II в деле

25.04.2017

– один из самых популярных внедорожников японской компании Mitsubishi . На нашем рынке с каждым днем увеличивается количество кроссоверов, а, вот настоящие рамные внедорожники с раздатками, понижайками и огромным клиренсом потихоньку уходят в прошлое. Но, наш сегодняшний герой остается исключением из правил, невзирая на все модные тенденции, даже, со сменой поколений остается настоящим покорителем бездорожья. А, вот, как обстоят дела с надежностью у подержанного Митсубиси Паджеро Спорт 2, и, на что следует обратить внимание при выборе данного авто на вторичном рынке, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Впервые Митсубиси Паджеро Спорт появился в 1996 году и был доступен только на японском рынке, мировая премьера новинки состоялась в 1997. Для разных рынков автомобиль продавался под разными названиями, например, в СНГ и Азии «Паджеро Спорт », в Южной Америке «Монтеро Спорт », в Латинской Америке «Натива », в Австралии «Челенджер ». Паджеро Спорт построен на одной платформе с и занимает промежуточное место между «Паджеро » и «Паджеро Пени ». Слово «Спорт » в названии означает, что эта модель спроектирована с использованием колоссального опыта накопленного Митсубиси в раллийных соревнованиях.

Премьера второго поколения автомобиля состоялась на Московском международном автошоу 2009 году. Изначально Паджеро Спорт 2, предназначенный для ринков СНГ, собирался в Тайланде, с 2013 года автомобиль начали собирать на Российском заводе «ПСМА Рус » в Калуге. В 2014 был проведен незначительный рестайлинг, который не принес особых изменений в экстерьер авто. Основные изменения коснулись решетки радиатора, переднего бампера и задней оптики. Также, из нововведений можно отметить колесные диски с новым дизайном и появившиеся повторители поворотов в зеркалах. В августе 2015 года состоялся дебют третьей генерации Митсубиси Паджеро Спорт.

Недостатки и распространенные неисправности Митсубиси Паджеро Спорт 2 с пробегом

Как и большинство машин японского происхождения Паджеро Спорт 2 имеет достаточно слабое лакокрасочное покрытие, из-за этого кузов быстро покрывается сколами и царапинами. Что касается коррозионной стойкости кузова, то и к ней есть претензии, дело в том, что после 4-5 лет эксплуатации на кузове появляются жучки. Чаще всего страдает дверь багажника, также, следует внимательно осматривать пороги, кромки дверей и крышу. Не стоит рассчитывать и на хорошее состояние хромированных элементов кузова, но ругать за это производителя не стоит, так как это заслуга наших коммунальных служб, которые зимой щедро посыпают дороги реагентами. Механизм, отвечающий за опускание/подъем запасного колеса, не редко клинит, поэтому, при осмотре машины обязательно проверяйте его работоспособность.

Двигатели

Изначально Митсубиси Паджеро Спорт 2 комплектовался двумя силовыми агрегатами: дизельным – 3.2 (160 л.с.) и бензиновым – 3.0 (220 л.с.). В 2010 году на смену устаревшему дизельному мотору пришел более современный и экономичный силовой агрегат DI-D объемом 2.5 литра (178 л.с.). Все двигатели достаточно надежные, но не вечные, поэтому, со временем, они требуют определенных капиталовложений. Из самых распространенных недостатков мотора 3.2 собственники отмечают проблемы с турбонагнентатилем, даже на авто с небольшим пробегом (появляется посторонний звук, начинает гнать масло ). Еще одним распространенным недостатком является расслоение резинового слоя шкива коленвала. Если проблему не диагностировать на ранних стадиях это приведет к истиранию лобовины двигателя вплоть до сквозного отверстия, через которое начнет вытекать моторное масло. Для устранения проблемы придется выложить около 1000 у.е. Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, при правильном и своевременном обслуживании мотора цепь прослужит до 300 тыс. км.

Двигатель 2.5 оснащен ременным приводом ГРМ. Официальный сервис рекомендует проводить замену ремней и роликов раз в 90000 км, но опыт эксплуатации показал, что эту процедуру лучше проводить каждые 60-70 тыс. км. Дело в том, что именно при этом пробеге появляются следы износа ремня балансировочного вала (трещины ). Из недостатков данного силового агрегата можно отметить: небольшой ресурс заднего сальника коленвала (в среднем 60000 км ). Также, собственники отмечают повышенную шумность работы вискомуфты вентилятора охлаждения двигателя (проявляется свистом в холодное время года). Этот недуг является конструктивной особенностью и не требует срочного ремонта. Данный двигатель склонен к перегреву, поэтому многие умельцы оснащают свои автомобили дополнительным вентилятором охлаждения. Также, для избегания перегрева необходимо чистить радиатор при каждом ТО.

На некоторых экземплярах, со временем, появляются трещины в блоке цилиндров или головке блока. К счастью, проблема не носит массового характера и встречается не часто (основная причина — перегрев двигателя ). А вот подтеки масла из-под прокладки между блоком и головкой более распространенное явление на авто с пробегом более 150000 км. Оба дизельных мотора требовательны к качеству топлива и, если заправляться некачественной соляркой, замена форсунок и ТНВД не заставит себя долго ждать (обычно проблемы начинаются после 100000 км ).

Несмотря на то, что бензиновый мотор самый беспроблемный в линейке, на вторичном рынке СНГ он — не частый гость. Из распространенных недостатков бензинового двигателя можно отметить проблемы с впускным коллектором (появляется стрекотание во время работы двигателя в диапазоне 1800-2000 об/мин. ). Благо, проблема не носит массового характера, но, если эта неприятность все же случится, придется менять коллектор, а это удовольствие не из дешевых (около 1000 у.е + работа ). Бензиновый мотор оснащен ременным приводом ГРМ, чтобы избежать серьезных неприятностей (обрыв ремня ), ремень и ролики необходимо менять не реже, чем раз в 60 тыс. км.

Трансмиссия.

В зависимости от типа двигателя Митсубиси Паджеро Спорт 2 оснащается одной из трех коробок передач: пятиступенчатая механика (устанавливается в паре с силовыми агрегатами 3.2 и 2.5 ), четырех- (с мотором 3.2 ) и пятиступенчатый автомат (с дизельным силовым агрегатом 2.5 и бензиновым 3.0 ). Самой надежной зарекомендовала себя механика. Сцепление, при средних нагрузках, служит достаточно долго — 100-120 тыс. км, но, если автомобиль постоянно используется в режиме оффроуд, замена сцепления может потребоваться и после 60000 км. Нет нареканий и на работоспособность четырехступенчатого автомата. А, вот, более современная АКПП может преподнести сюрпризы в виде сбоев ЭБУ («глюки» встречаются только на дизельных экземплярах ). Для устранения недостатка требуется перепрошивка ЭБУ в сервисе.

Также, к недостаткам можно отнести плохое охлаждение трансмиссии, что нередко приводит к перегреву при длительном движении под нагрузкой. При поездках по бездорожью учитывайте тот факт, что, при перегреве, трансмиссия переходит в аварийный режим работы (движение возможно только на 2-й передаче ). Чтобы исправить данный недостаток многие собственники устанавливают дополнительный радиатор охлаждения масла трансмиссии. При установке второго радиатора нужно учитывать тот факт, что в зимнее время высока вероятность переохлаждения рабочей жидкости АКПП.

Система полного привода надежна и практически не доставляет неприятностей, но только при условии ее регулярного использования. Если, долго не использовать полный привод, происходит закисание механизмов, которое влечет за собой невозможность включения многих режимов. Также, для увеличения ресурса системы полного привода не стоит забывать и об необходимости шприцевать шарнирные соединения карданных валов. На Митсубиси Паджеро Спорт 2, первых годов выпуска, слабым местом является вал муфты подключения передней правой полуоси (необходимо избегать длительных пробуксовок ).

Слабые места подвески Митсубиси Паджеро Спорт 2 с пробегом

Подвеска обладает внушительным запасом прочности и при среднестатистических нагрузках требует к себе внимания не чаще, чем раз в 100-120 тыс. км. На большинстве автомобилей с пробегом более 100000 км можно обнаружить небольшой крен кузова на левый борт: данная проблема является особой спецификой разрисовки. Из недостатков ходовой можно отметить небольшой ресурс многих элементов рулевого управления. Самым слабым местом является рулевая рейка, которая может начать стучать при пробеге менее 50000 км. Нередко, причиной стуков служит и рулевая колонка. При обращении в сервис, дилеры заливают в узел специальную жидкость, после чего, стуки появляются реже. Также, многие сервисы предлагают заменить стучащую колонку на новую, но, нет никаких гарантий, что она не застучит после 20000 км. Самое страшное, что может произойти в рулевом, это закусывание шарнира рулевого вала (перестает вращаться руль ), радует, что такие случаи случаются не часто. Данный дефект можно обнаружить на ранней стадии, поводом для беспокойства послужит появление дополнительных усилий при повороте руля.

Салон

Большинство элементов отделки салон Митсубиси Паджеро Спорт 2 выполнены из жесткого пластика, который достаточно быстро покрывается царапинами, и, с годами, наполняет салон неприятным скрипом. Если говорить о надежности электрооборудования, то, больше всего проблем испытывают владельцы автомобилей с 6-ю подушками безопасности (компьютер выдает ошибку неисправности системы ). Причина — слабые контакты подключения блока управления. Не славится надежностью и шлейф подушки безопасности установленной на руле. Проблема проявляется хрустом при повороте руля. Со временем начинает поскрипывать пыльник внизу рулевой колонки у пола. Чтобы избавится от докучающего скрипа, достаточно просто смазать пыльник.

Итог:

На практике, оказался достаточно выносливым внедорожником, но, как и большинство современных автомобилей не лишен недостатков. Но, если Вы ищите недорогой современный комфортный внедорожник для частых вылазок на бездорежье, то Митсубиси Паджеро Спорт 2 Вас вряд ли разочарует.

Достоинства:

  • Рамная конструкция кузова.
  • Полный привод.
  • Надежность основных силовых агрегатов.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Склонность кузова к коррозии.
  • Небольшой ресурс элементов рулевого управления.

Девяностые годы стали временем расцвета для полноразмерных внедорожников, тогда еще не было такого понятия как кроссовер. В то время вездеходы оснащались рамой, понижающим рядом передач и полым приводом, который мог быть постоянным, или подключаемым. Одним из самых ярких и харизматичных представителей семейства внедорожников выпущенных в 90-ые cтал 2. Можно с твердой уверенностью сказать, что в свое время второй Паджеро был не менее крутым автомобилем, чем Toyota Land Cruiser 80 и даже Jeep Grand Cherokee. Если же провести параллель между современным Паджеро сегодня и вторым Паджеро в средине 90-ых, станет очевидно, что ранее подобные автомобили пользовались куда большим авторитетом чем в начале 21-ого века. Сегодня выпускается уже четвертая генерация , но данную статью мы посвятим второму, на мой взгляд наиболее легендарному Паджеро. Все вторые Паджеро выпускались в Японии, а машины отправляемые в Штаты именовались как Montero. Как вы знаете, Митсубиси Паджеро 2 - это очень угоняемый автомобиль, который не редко угонялся как за границей, так и в странах СНГ, поэтому сверка VIN – номера, перед покупкой японского автомобиля необходима.

Внешний обзор Mitsubishi Pajero 2

Второй Паджеро выпускался в трех и пятидверном кузове, при чем трехдверка могла быть со съемным, мягким верхом, такая модификация называется - Canvas Top. Паджеро довольно тяжелый автомобиль, снаряженная масса пятидверного Паджеро с бензиновым мотором V6 3.5 - 2095кг. Габариты пятидверной модификации Митсубиси: 4655мм - длина, 1695мм - ширина и 1855мм - высота. Колесная база пятидверного Паджеро составляет 2725мм, у трехдверной модификации она на 30см меньше, что делает трехдверный внедорожник более приспособленным для преодоления бездорожья, ведь короткобазой машине сложнее сесть «на пузо». В 1997-ом году Паджеро был подвергнут модернизации, в ходе которой он получил «дутые» крылья - обратите внимание на фото, а также белые указатели поворотов. В 1998 году, даже в бампера самых дешевых модификаций Паджеро, японцы стали устанавливать противотуманки.

Салон и Оснащение Митсубиси Паджеро 2

Несмотря на большие габариты, благодаря высокой посадке, низкой подоконной линии, весьма значительной площади остекления и большим боковым зеркалам, обзорность в Паджеро второго поколения нельзя назвать плохой. На центральной консоли, под отдельным «козырьком» размещены: альтиметр (показывает высоту над уровнем моря), кренометр и термометр. На передних сиденьях Паджеро установлены подлокотники - это не один общий подлокотник между креслами, а два отдельных подлокотника, которые закреплены с внутренней стороны кресла. Пятидверные Паджеро оснащаются автономным отопителем для пассажиров сидящих на диване второго ряда, а по желанию первого покупателя, внедорожник Митсубиси мог быть укомплектован третьим рядом сидений. Так как запасное колесо подвешено на дверце, дверца открывается не вверх, а в сторону.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 2

Именно с выходом второго поколения Паджеро, мир у знал о системе полного привода Super Select 4WD, которая позже стала фирменной особенностью внедорожников Паджеро. Основным достоинством Super Select 4WD является то, что она позволяет двигаться постоянно на полном приводе, без вреда для автомобиля. Super Select 4WD имеет режимы: 2H – задний привод, 4H – постоянный полный привод, полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и режим подключения понижающей передачи.

Стоит заметить, что самые дешевые модификации Митсубиси Паджеро оснащались более простой системой полного привода - Part Time 4WD, которая не предусматривала наличие межосевого дифференциала, а значит езда с постоянно подключенным полным приводом вредна для автомобиля. Такие Паджеро оснащены задней рессорной, а не пружинной подвеской. Спереди Паджеро оснащен торсионной подвеской.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero V6 3.5 GDI даже сегодня превосходят большинство легковых автомобилей. Бензиновая шестерка объемом 3.5 с системой подачи топлива GDI позволяет ускорится до 100км за 10.9с, а на шоссе такой двигатель позволит развить 181 километр в час. При довольно значительной мощности в 202л.с и крутящему моменту в 328Н.М, двигатель 3.5 отличается экономичностью, по отзывам владельцев, некоторым удается даже в городе вложиться в 15 литров. Конечно экономичность во многом зависит от стиля вождения и состояния двигателя.

Конечно выдающиеся технические характеристики и динамика нужна не всем, многим покупателям подобных автомобилей важна экономичность. Для таких водителей предусмотрена дизельная турбированная «четверка» 4D56 объемом 2.5л. Такой мотор не может похвастаться выдающейся мощностью, он развивает 99л.с и тяговый момент в 240Н.М. С мотором 4D56 Паджеро набирает сотню за 19.1с, а набор скорости прекращается после достижения 144 километров в час. Блок двигателя 4D56 выполнен из чугуна, а ГБЦ из алюминия. Двигатель 4D56 оснащается двумя балансировочными валами, которые призваны уменьшить вибрацию.

В 1993 году на Паджеро начали устанавливать цепной турбодизель 4M40 объемом в 2.8л - это единственный цепной мотор из всех, что предлагались для второго Паджеро. Мощность двигателя 4M40 – 125л.с, а по максимальному крутящему моменту этот движок почти не уступал бензиновому V6 3.5, дизель 4M40 выдает 292Н.М крутящего момента. Средний расход топлива Митсубиси Паджеро с двигателем 4M40 – 12 литров.

Кроме бензинового V6 3.5, на Паджеро устанавливалась «шестерка» объемом 3.0л выдающая 177 лошадей.

Цена Mitsubishi Pajero 2

Сегодня купить Mitsubishi Pajero 2 можно за 8 000 - 13 000$. Цена Mitsubishi Pajero 2 в основном зависит от технического состояния конкретной машины. Сегодня второй Паджеро стоит значительно дешевле, чем его третья генерация и даже дешевле, чем такие американские внедорожники как , что делает его покупку довольно интересной.

Статья получилась не совсем полной, свое дополнение, или же отзыв - комментарий, при желании вы можете оставить под этой же статьей. Сразу после проверки админом ваш отзыв будет размещен.

Опубликовано в

Навигация по записям

Mitsubishi Pajero 2- краткий обзор : 11 комментариев

  1. Сергей

    Машина просто класс. Японцы как всегда смогли сделать конфетку за копейки. Купил модель V6 3,5л, даже спустя больше 15-ти лет с момента выпуска, машина по прежнему относительно резвая и весьма запоминающаяся. Самое смешное за такую же цену сейчас продается Лада. Нашим даже если дать еще 20 лет, они все равно не приблизятся к результату Паджеро 2. Езжу на ней уже больше двух лет, не разболталась подвеска, но не критично. Уверен что откатаюсь на ней еще лет 5, а потом еще продать смогу и новый владелец будет так же доволен покупкой, как и я в свое время.
    Еще хочется отметить внешность. Даже сейчас, спустя столько времени, она выгодно выделяется среди Машин в трафике. Про новые паркетники я вообще молчу, машины которые не определились для чего они, и в итоге негде не хороши. Если ездим на рыбалку с друзьями, всегда едем на моей машине. Она точно не застрянет и не заглохнет не понятно где.
    Кстати на счет 15литров на сотню километров. Лично у меня никогда не получалось потратить меньше 18-ти литров. Но наверно в этом сам виноват, не люблю я экономить. От машины нужно получать удовольствие, а иначе берите себе Вольво.
    Вот как бы мое скромное мнение. Не судите строго. Это моя первая машина, и о другом я и мечтать не мог.

  2. Евгений

    Доброго времени суток всем поклонникам автомобилей, и данной машины в частности. Хочу купить Митсубиси Паджеро 2, потому что и в интернете много хороших отзывов, да и знакомые говорят что машина не плохая. Интересует такой вопрос, на какие вещи обращать внимание при покупке, какие аспекты учитывать и действительно ли она так хороша, как все говорят. Не скажу что я гуру автомобилей, но хочется хоть примерно понимать на что обратить внимание, чтоб потом не платить за ремонт несколько тысяч. Думаю брать дизельный Митсубиси Паджеро 2. Если тут есть владельцы, поделитесь, как он вдет себя на дороге и действительно ли он реально позволит сэкономить на топливе, не сильно потеряв при этом на ощущениях при управлении этим «монстром». Сразу объясню, что живу в сельской местности, и покупка внедорожника обязательна. На скорость и резвость в принципе особого внимания не обращаю, но и не хочу чтоб меня на жигулях обгоняли. И самое интересное как он ведет себя на бездорожье. Не будет ли он застревать после первого дождика? В общем вопросов очень много, и хочется услышать честный отзыв именно от владельцев дизельной версии. Прошу прощения, если некоторые вопросы покажутся дилетантскими и заранее всем спасибо, кто отзовется.

  3. Юрий


Mitsubishi Pajero II имеет множество модификаций: 3-дверные «Metal Top» и с открытым верхом «J Top», 5-дверные «Mid Roof» и «Kick Up Roof» и так далее. Кроме того, Pajero комплектуется двумя видами двигателей: 3-литровым V6 и 2,5-литровым турбодизелем, а также двумя видами трансмиссии: 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом». Самые дорогие комплектации по-прежнему имеют маркировку «Super Exceed» — версии, имеющие в списке опций семиместный салон, передние противотуманные фары, электропакет, включая привод боковых зеркал, люк, кожаный салон, отделку интерьера «под дерево», электропривод и подогрев сидений, круиз-контроль, двойной кондиционер, CD-плейер и т.д. От базовых версий отличаются они и внешне — за счет особого обвеса и окраски. В 1997 году проведен рестайлинг, несколько изменивший внешний вид. В частности, небольшая доработка крыльев придала автомобилю более мужественный, «неустрашимый» вид. В том же году была выпущена спортивная модификация Evolution.

Поначалу для комплектаций нового Pajero достались двигатели предыдущего поколения, прошедшие небольшую модернизацию, — дизели 4D56 (атмосферный и турбовый мощностью 85 и 105 л.с. соответственно) и бензиновый 6G72 (V6, 155 л.с.). В 1993 году линейка силовых агрегатов была расширена двигателями нового поколения: бензиновым 6G74 (3.5 л, 208 л.с.) с двумя верхними распределительными валами и дизельным 4M40 (2.8 л, 125 л.с.) с интеркулером и цепным приводом ГРМ. После рестайлинга на этот автомобиль начали устанавливать двигатели с системой GDI (с непосредственным впрыском). На выбор покупателям предлагались две механические коробки передач, отличающиеся друг от друга различным передаточным числом главной и первой передач и один «автомат».

В Mitsubishi Pajero второго поколения использована последняя разработка того времени: система полного привода Super Select 4WD. Недостатки полноприводной трансмиссии предыдущей генерации Pajero, когда 4WD можно было использовать только при движении в плохих дорожных условиях, заставили инженеров Mitsubishi разработать принципиально новый тип трансмиссии. Теперь, действуя рычагом раздаточной коробки, водитель может переключаться с заднего на полный привод прямо на ходу в любой момент, при этом выбор режимов достаточно богат: это может быть привод только на задние колеса (2H), постоянный полный (4H), с блокировкой межосевого дифференциала (4HLc). С остановкой можно включить режим полного привода с жестко заблокированным межосевым дифференциалом и включенным нижним рядом в трансмиссии (4LLс) для тяжелых дорожных условий, полностью мобилизовав внедорожные возможности трансмиссии. Также в качестве опции на передний мост устанавливался самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.

Существенно продвинулся вперед Mitsubishi Pajero и в плане безопасности. На автомобиле второго поколения впервые использована антиблокировочная система Multi Mode ABS и система EBD, которые обеспечили полную функциональность тормозной системы во всех режимах трансмиссии Super Select, поскольку, например, торможение с заблокированным межосевым дифференциалом требует совершенно разных характеристик торможения. Кроме того, в списке появились такие опции, как подушки безопасности водителя и переднего пассажира, крепления детского сиденья, усилители жесткости в дверях.

Mitsubishi Pajero образца 1991 года, как и предыдущая генерация, имеет в основе рамную конструкцию, и, как следствие, высокую прочность и надежность, что имеет важное значение для эксплуатации подержанного автомобиля. Это, безусловно, один из лучших внедорожников своего времени. К тому же в целом данное поколение отличается умеренными ценами.


Mitsubishi Pajero

Описание Паджеро

Mitsubishi Pajero — популярный рамный внедорожник, который занимает место над / и является флагманом компании Мицубиси. Его выпускают с 1982 года, но автомобиль редко обновляется, поэтому сегодня продается только 4-я его генерация.
Паджеро выступает в одном классе с такими автомобилями, как / , Nissan Pathfinder , Land Rover Discovery, Jeep Grand Cherokee, и им подобные.
Двигатели Митсубиси Паджеро 1-го поколения это 2.5-литровый дизель 4D56 и его предшественник 4D55. Гамма бензиновых двигателей чуть шире и включает в себя 4G63, 4G54 и 3.0 литра 6G72.
Для второго поколения Паджеро заменили 4G63 на 4G64 и 4D55 на более современный 4М40. Линейка V6 пополнилась 3.5 л. 6G74.
Дизельные двигатели Митсубиси Паджеро 3 это популярные 4М40, 4М41 и 4D56. Линейка бензиновых моторов осталась без 4-х цилиндровых силовых установок и здесь только V6: 6G72, 6G74 и топовый 6G75.
В 2006 году вышла 4-я версия этого внедорожника и здесь больших изменений не произошло. Был убран старый 4D56, а 4-х цилиндровый 4G64 стал доступен на китайском рынке.
Выберите интересующую вас модель ниже, и мы расскажем вам о характеристиках двигателей Митсубиси Паджеро, какие у них основные проблемы и что является причиной их появления. Какое масло лить, как часто нужно его менять и сколько заливать при замене. Вы узнаете ресурс двигателя на практике, как увеличить мощность и другое.