В 2008 году был проведен фейслифтинг E90, видоизменены решетка радиатора, передние и задние фары, капот и багажник. В 2010 году состоялось более серьёзное обновление модельного ряда, затронувшее в том числе и техническую начинку.
Для седанов модельного ряда 2009 года, предназначавшихся для российского рынка, базовым устанавливался двигатель N43B20 (модель 318i) мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 190 Нм. Он способен разогнать автомобиль до «сотни» за 9,8 сек. Мотор версии 320i уже обладает мощностью 156 л.с. (200 Нм) и на разгон потребуется 9 сек. Более серьёзные характеристики у моделей 325i и 335i — мощность 218 и 306 л.с., а время разгона 7 и 5 секунд соответственно. Двухлитровый дизельный мотор мощностью 177 л.с. сочетает в себе небольшой расход топлива (4,8-5,4 литра по сравнению с 7,4-7,8 л бензиновой версии) и хорошие динамические характеристики — заднеприводный BMW 320d с «механикой» разгоняется до сотни за 7,9 секунды. На базе 3-Series традиционно производились заряженные версии BMW M3.
Плавность хода и управляемость, пожалуй, наиболее выдающиеся особенности BMW 3-Series. Седан оснащён алюминиевыми стойками MacPherson спереди и стальной 5-рычажной подвеской сзади для обеспечения высокой прочности и компактности. Такая конструкция позволила установить очень мощные передние тормоза с гораздо большим тормозным усилием, чем сзади. Модификации 320xd, 325xi и 335xi используют полноприводную трансмиссию xDrive AWD. Спортивный М пакет для серийных версий включает в себя заниженную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные диски, аэродинамический комплект, спортивный кожаный руль с подрулевыми переключателями.
Особое внимание инженеры по технике безопасности уделили созданию структуры кузова седана BMW 3-Series с избирательным применением высокопрочных сортов стали и специальных элементов деформации, рассеивающих и поглощающих энергию удара. Ремни безопасности с автоматическими натяжителями и ограничителями, шесть подушек безопасности, 3-точечные автоматические ремни и подголовники на всех сиденьях, крепления ISOFIX позволили обеспечить очень высокий уровень защиты. Передние сиденья оснащаются активными подголовниками, что значительно снижает риск повреждения шейного отдела позвоночника в случае удара. В состав базового оборудования также входит система торможения с ABS, EBD и BAS, система электронного контроля устойчивости, антипробуксовочная система. Из дополнительного оборудования доступны активный круиз-контроль, система адаптивного освещения дороги в сочетании с биксеноновыми фарами.
Прогрессивные технологии, использованные при создании пятого поколения BMW 3-Series, позволяют его представителям и сегодня выглядеть весьма достойно в плане дизайна, комфорта и безопасности.
BMW 3-series в кузове Е90 - неоднозначная модель. С одной стороны, интернет полон «страшилок» о «ломучести» этой модели, стоимости её содержания, сравнивают Е90 с предыдущей Е46 - и всегда в пользу последней.
С другой, владельцы «трёшки» Е90 умудряются проезжать по 300 тыс. км без серьёзных проблем, восхищаются управляемостью и горя не знают. Где правда? Давайте разбираться.
Новая «трёшка» BMW увидела свет в 2006 году, сменив своим «нелогичным» индексом Е90 предыдущие поколения - Е36 и Е46.
- Седан получил обозначение Е90, туринг - Е91, купе - Е92, кабриолет - Е93.
Новый дизайн стал шокирующим, а в Америке и Канаде сразу вывел «трёшку» в бестселлеры. Дополняли непривычный вид неизменная управляемость и интересный дизайн интерьера.
Полный привод, улучшенная динамика, сниженный топливный расход и традиционно большой выбор бензиновых и дизельных версий - причины, по которым Е90 остаётся популярным вариантом на белорусском рынке б/у автомобилей уже который год.
Если сравнивать Е90 с предшественницей Е46, по конструкции они схожи, особенно в части размеров и архитектуры кузова.
Но обновление линейки моторов и коробок передач, инновационное рулевое управление (активная рейка), многообразие электронных ассистентов проводит чёткую границу между автомобилем «ушедшей» эпохи БМВ и эпохи современной.
И, конечно, отразилось напрямую на стоимости содержания и обслуживания более сложной конструкции.
Кузов и салон
Так как Е90 относительно нестарый автомобиль, железо этой «трёшки» не вызывает вопросов у владельцев, а арки колёс и днище хорошо защищены от коррозии производителем.
Конструктивно сложные бампера и пластиковый аэродинамический обвес страдают разве что от ДТП. У дорестайлинговых BMW E90 встречаются ситуации с провисающими подкрылками.
Седан-«трёшка» с индексом «Е90» оказался столь удачным, что в 2008 году менять его конструкцию и внешность, в значительной степени, немецкие специалисты не решились. Все мы знаем, что, зачастую, «лучшее становится врагом хорошего». Вот по этой причине, вероятнее всего, обновленную версию БМВ 3-й серии изменили так, что с первого взгляда изменений то и не видать, но они все же есть…
Во-первых, безопасность – основу концепции безопасности 3-series E90 составляет прочный кузов, построенный с использованием высокопрочных марок стали и специальных деформационных элементов для поглощения энергии, возникающих при наезде автомобиля на препятствие. А оптимальную защиту пассажиров обеспечат шесть подушек безопасности, трёхточечные инерционные ремни безопасности и подголовники на всех сиденьях.
Кроме того, в стандартную комплектацию Е90-го входят крепления для детских кресел ISOFIX на задних сиденьях. А передние сиденья (уже в базовой комплектации) оборудованы активными подголовниками, которые значительно снижают риск повреждения шейного отдела позвоночника при наезде сзади. При ударе сзади, электронный блок системы безопасности в кратчайшее время обеспечивает перемещение передней части подголовника до 60 мм вперед и до 40 мм вверх – в результате уменьшается расстояние до головы и повышается эффективность стабилизирующей защитной функции подголовника. Проще говоря, BMW 3-й серии 2008 модельного года стал ещё более безопасным.
В плане внешних отличий рестайлингового Е90 от «предыдущей модели», можно отметить следующее:
- В передней части автомобиля сделан акцент на ширину. Сбоку световая грань бокового порога теперь располагается выше и приобрела более выразительные формы. Кроме того появились две новые выразительные линии на наружных зеркалах заднего вида, в которых продолжается взаимодействие выпуклых и вогнутых поверхностей. Кстати, новые зеркала обеспечивают увеличенную зону видимости.
- В задней части кузова так же применён спортивный и подчеркнуто энергичный стиль. Задний бампер, крышка багажника и фонари приобрели несколько иную форму. Например задние фонари, состоящие из двух частей, теперь обрели, типичную для BMW, L-образную форму. Светодидные полосы габаритных фонарей, так же добавляют выразительности. Дополнительный динамизм придавет и увеличенная задная колея.
- Новые боковины, обводы задней части кузова и передняя часть автомобиля, благодаря тщательной проработке деталей – стали визуально шире.
Салон обновленного BMW E90 во многом напоминает салон 5-series. Среди нескольких вариантов оформления салона, наиболее интересным и привлекательным кажется тот, что отделан обычным тёмным пластиком. А вот вставки «под дерево», которые призваны придать салону солидности, кажутся излишне вычурными. Дизайнеры интерьера говорят о том, что они применили современную концепцию выпукло-вогнутых поверхностей, эстетики и спортивной элегантности в стиле техно.
Значительной, с дизайнерской точки зрения, деталью салона BMW 3‑й серии является 8,8‑дюймовый дисплей, превосходящий по своим размерам все графические интерфейсы других автомобилей. Благодаря высокому разрешению дисплей обеспечивает богатые возможности отображения графики с точной детализацией. Структура меню, в сравнении с предыдущим вариантом, значительно облегчает поиск нужных функций.
Этот же огромный дисплей является составной частью мультимедийной системы iDrive, так же, как и навигационной системы.
Кстати, в комплект навигационной системы «Professional» входит встроенный жесткий диск объёмом 80 Гб, обеспечивающий моментальный доступ к переведенному в цифровой формат картографическому материалу. Конечно же, кроме карт, на этом диске можно хранить тысячи mp3.
А самое главное – «тройка» 2008 модельного года, впервые в истории автомобилестроения, за счет системы ConnectedDrive может обеспечивать неограниченный доступ к сети Интернет. Только вот, пользоваться им можно лишь в неподвижном автомобиле. Передача данных осуществляется с помощью технологии EDGE (Enhanced Data Rates for GSM Evolution), которая, в отличие от UMTS, охватывает большие территории и работает в три раза быстрее, чем стандарт мобильной связи GPRS.
Конечно Интернет, в современном мире – штука важна, но для автомобиля наиболее важными считаются другие характеристики, самая важная из которых - двигатель. В случае BMW 3-series наибольший интерес вызывает новый 6‑ти цилиндровый дизель 330d, работающий, конечно же, согласно с концепцией EfficientDynamics. Кстати, по динамике этот трехлитровый цельно-алюминиевый двигатель мало в чем уступает самым мощным бензиновым двигателям. Смотрите сами: максимальную мощность в 245 л.с. новый дизель развивает при оборотах 4000 мин-1. А максимальный крутящий момент в 520 Нм достигается уже при 1750–3000 мин-1; разгон до 100 км/ч происходит всего за 6,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Вы можете подумать, что платить за такую динамику придется невероятным расходом топлива? – вовсе нет. Средний расход солярки составляет - 5,7 литра на 100 км пути. Конечно, если ехать динамично, расход превысит это значение. Но, в любом случае, результат, которого добились в BMW, стоит признать выдающимся.
Что касается ходовой части обновленного E90, то она по-прежнему осталась одной из самых совершенных. В задней подвеске используется пятирычажная конструкция, адаптированная к требованиям двигателей с высокой мощностью и крутящим моментом. Сзади используется двухшарнирная подвеска с тяговыми растяжками на амортизационных стойках со стабилизатором поперечной устойчивости, изготовленная в основном из алюминия. В стандартную комплектацию входит электромеханическое рулевое управление с встроенной функцией Servotronic, регулирующей эффективность гидроусилителя в зависимости от скорости. В качестве опции предлагается активное рулевое управление, которое адаптирует передаточное отношение рулевого механизма к текущей скорости.
Цены. В 2008 году БМВ 3-серии в минимальной комплектации будет стоить ~ 978 000 рублей. Стоимость же Е90-го с самым мощным двигателем и с полным приводом составит ~ 1 875 000 рублей.
BMW E90 3 Series — пятое поколение седанов было представлено на Женевском международном автосалоне в марте 2005 года, тем самым заменив .
БМВ Е90 воплотила в себе новую линию мощных двигателей, динамичную и утонченную характеристику управляемости, характерный дизайн и инновационные функции оборудования. По сравнению с , E90 на 49 мм длиннее, 78 мм шире, 9 мм выше, а колесная база была увеличена на 35 мм. Несмотря на увеличение размеров, E90 на самом деле легче, чем его предшественник.
Дизайн BMW E90
В дизайне кузова седана Е90 выделяются две острые линии на капоте которые начинаются от логотипа BMW, а так же боковые линии, которые выходят из фар и проходя вдоль автомобиля. Этот эффект, а так же колесные арки добавляют особую привлекательность, и придают спортивный внешний вид автомобилю.
Дизайн E90 является выражением одной идеей, — обеспечить подходящий кузов для спортивного седана в своем классе. Колесные арки седана позволяют установить высокопроизводительные 16-, 17- и 18- высокопроизводительные диски.
Аэродинамика в E90 равна — 0,26. Аэродинамическая концепция взяла во внимание мельчайшие детали кузова, от воздухозаборника до антенны, что гарантирует гармонию в движении, и меньшее сопротивление воздуха, а следовательно и расход топлива — особенно на высоких скоростях.
Салон BMW E90
Интерьер Е90 выражается точным мастерством обивки, уверенным захватом рулевого колеса и высоким качеством хромированной отделкой.
В салоне автомобиля находится до тринадцати высококачественных динамиков. Дополнительная система Harman Kardon Surround Sound System точно откалибрована для архитектуры салона. Два сабвуфера, расположенные под передними сиденьями, входят в стандартную комплектацию.
Технические характеристики BMW E90
Двигатели и модельный ряд
На E90 устанавливались 4-, 6-цилиндровые бензиновые и 4-, 6-цилиндровые дизельные двигатели мощностью от 116 до 306 л.с..
Все дизельные двигателей в оснащены фильтром в стандартной комплектации и отвечают требованиям Евро-5.
Подвеска BMW E90
Алюминиевая передняя ось на E90 обеспечивает отличную динамику вождения и превосходный комфорт для пассажиров. Пяти-рычажная задняя ось устанавливает новые стандарты для превосходного управления, устойчивости и динамики. Ее легкие, высокопрочные конструкции обеспечивают точное наведение колес и повышенную безопасность в движении. Задний привод и разумное использование современных легких материалов, равномерное распределение между двумя осями дает отличную управляемость и выдающуюся маневренность для максимального удовольствия на каждом повороте.
Система DSC (Dynamic Stability Control) постоянно контролирует силы, действующие на шасси E90 и проверяет, что она находятся в максимальных пределах. Если поведение автомобиля указывает на опасность заноса, то система быстро и незаметно притормаживает отдельные колеса по мере необходимости. Следующее поколение DSC предлагает не только ABS и систему динамического контроля торможения (DBC — Dynamic Brake Control), но и расширенные функции.
Для шестицилиндровых моделей E90 предлагается пять расширенных функций DSC:
- тормозной резерв для уменьшения тормозного пути в экстренных случаях;
- тормозная сушка для улучшения реакции тормозов на мокрой дороге;
- при трогании на подъеме без скатывания назад;
- затухание компенсации при последовательном торможении, даже когда тормоза нагреваются;
- мягкая остановка для плавного снижения тормозного пути;
Точная конструкция архитектуры подвески позволяет автомобилю динамично ездить как на шоссе, так и по грунтовой дороге.
EfficientDynamics
Это пакет интеллектуальных функций, которые значительно снижают выбросы и улучшают расход топлива, в то же время, повышая производительность. Благодаря функции Auto Start Stop, регенерации энергии торможения (Brake Energy Regeneration) и множеству других модификаций трансмиссии.
Функцией Start Stop на E90 автоматически выключает двигатель, когда он не нужен, и снова включает его. Это не только снижает расход топлива, а и снижает выбросы ОГ. Эта функция доступна на всех четырех-цилиндровых моделях E90 с механической коробкой передач.
Версия 320d BluePerformance и 330d BluePerformance благодаря своим фильтрам и систем рециркуляции отработавших газов, не имеют проблем с соблюдения требований Евро-5. На самом деле, BluePerformance уже соответствует стандартам Euro-6, которые введены в 2014 году. Это стало возможным благодаря использованию окисляющего конвертера, сажевого фильтра и каталитического нейтрализатора для уменьшения вредных выбросов. В дополнение к фильтрации микроскопических твердых частиц из потока выхлопных газов, эта комбинация обеспечивает эффективный контроль выбросов оксидов азота. BluePerformance доступна только для моделей с механической коробкой передач.
IDrive
Новая система IDrive дает полный контроль над всеми функциями навигации. С помощью назначенных кнопок водитель получает доступ к наиболее важным функциям. Информация отображается на дисплее управления который расположен над центральной консолью. Это позволяет одновременно смотреть за дорогой, и свободно получать нужную информацию. Эта функция доступна только в сочетании с навигационной системой Professional.
На седан так же устанавливаются системы мобильной связи на платформе ConnectedDrive которая соединяет водителя с внешним миром. Информация постоянно находятся под рукой, чтобы предоставить повышенную безопасность, комфорта и информационно-развлекательные услуги. С помощью системы ConnectedDrive можно получить информацию о дорожном движении, отправить сообщение на электронную почту, подключитm iPhone, посетить свою страничку в социальных сетях Facebook и Twitter, совершить экстренный вызов в call-центр BMW, а с помощью Traffic Info Plus (V-Info+) получить информацию о состоянии загрузки на дорогах в реальном времени.
В апреле 2006 года БМВ Е90 получил Всемирную премию «Автомобиль года» за свой превосходный баланс между производительностью и практичностью, а также между стилем и дипломатичностью. Жюри были также впечатлены новыми дизельными двигателями, и вариантами колесных дисков.
Размеры BMW E90
* — без зеркал заднего вида
BMW E90 LCI
В сентябре 2008 года седан E90 был обновлен, и эти обновления были относительно обширными.
Внешне рестайлинговая версия E90 получила обновленный дизайн переднего и заднего бампера, решетки радиатора, капота, зеркал, передней и задней оптики и крышки багажника.
BMW E90 до и после рестайлинга — вид спереди
BMW E90 до и после рестайлинга — вид сзади
BMW E90 до и после рестайлинга — вид сбоку
В интерьере обновленного E90 стали использоваться более высококачественные материалы и отделка, а также были изменены некоторые элементы управления. Передние сиденья были оснащены краш активированными подголовниками.
В моторном отсеке 320d мощность двигателя была увеличена до 184 л.с., его двигатель был заменен на новый 245-сильный — , полностью алюминиевый, с турбокомпрессором и с изменяемой геометрией турбины.
В 2010 году на 335i был установлен двигатель .
Комплектация BMW E90
На БМВ Е90 устанавливаются спортивные сиденья, с отличной боковой поддержкой, которые идеально подходят для динамичного вождения.
Активный круиз-контроль (ACC — Active Cruise Control) установленный на автомобиле задает определенную скорость при движении. Например, когда приближается к транспортному средству едущему впереди в той же полосе, он уменьшает скорость автомобиля. Если автомобиль впереди освобождает полосу, ACC возвращается к своей прежней скорости, не требуя вмешательства от водителя. Короткое нажатие на акселератор отключает систему.
Дополнительная функция Park Distance Control для E90 Sedan делает парковку легкой, благодаря ультразвуковым датчикам в передней и задней части автомобиля. PDC предупреждает водителя о близости препятствий четким звуковым сигналом. Препятствия также могут отображаться на дисплее управления, если установлена дополнительная навигационная система.
Активное рулевое управление (Active Steering) на БМВ E90 3 серии дает уверенное управление на высоких скоростях и легкое маневрирование в труднодоступных местах парковки. Система Active Steering устанавливается только на шести-цилиндровые модели E90.
Все седаны E90 с механической трансмиссией оснащены индикатором переключения передач (GSI — Gear shift indicator), который постоянно вычисляет, какие передачи в настоящее время движения является наиболее экономичным, и соответственно советует водителю, когда и на какую передачу переходить. При расчете, система берет во внимание ситуацию вождения и нагрузки на двигатель. Изменение передачи в нужный момент может значительно снизить расход топлива не только в движении по городу, но и в дальних поездках.
BMW E90 - автомобильная платформа, на которой построено пятое поколение 3-ей серии БМВ. Начало выпуска седана е90 — 2005 год. Универсал (E91), купе (E92) и кабриолет (E93) были запущены в производство в конце 2006 года. Выпуск продолжался в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году. За это время автомобиль прошел одни рестайлинг. Мы представляем общую информацию о предохранителях бмв е90 для выше перечисленных моделей.
На разных моделях, список расположения предохранителей может немного отличаться, мы представляем схемы самых распространенных модификаций BMW 3-series.
Он находится в бардачке (еще его называют вещевой ящик). Для доступа окрутите два фиксатора и снимите защитную крышку. Если с этим возникли затруднение, посмотрите видео в конце статьи.
На обратной стороне защитной крышке должна находится брошюра с Вашим расположением предохранителей и реле. Выглядит она примерно так.
Реальное фото блока
Вариант 1
Описание
1 | |
2 | Реле обогревателя заднего стекла |
3 | |
4 | |
5 | Реле насоса омывателя фар |
6 | Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск |
F1 | (15А) ^08/05: Электронный блок управления КПП |
F2 | |
F3 | - |
F4 | |
F5 | (7,5A) |
F6 | (15A) Электронный блок управления КПП |
F7 | |
F8 | (5A) |
F9 | |
F10 | |
F11 | (10А) Аудиосистема |
F12 | (20A) |
F13 | (5A) |
F14 | - |
F15 | - |
F16 | (15A) Звуковые сигналы |
F17 | - |
F18 | (5A) CD-чейнджер |
F19 | (7,5A) |
F20 | (5A) |
F21 | (7,5A) |
F22 | |
F23 | (10A) |
F24 | |
F25 | (10A) |
F26 | (10A) Телематика бмв е90 |
F27 | (5A) |
F28 | (5A) |
F29 | (5A) |
F30 | (20A) Предохранитель прикуривателя BMW 3 E90 |
F31 | (30A) 08/05: Система ABS |
F32 | (30A) |
F33 | |
F34 | (30А) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы |
F35 | (20А) 08/05: Управление двигателем |
F36 | (30А) |
F37 | (30А) Электропривод передних сидений |
F38 | (30А) |
F39 | (30А) Очиститель лобового стекла |
F40 | (20А) |
F41 | (30А) |
F42 | (30А) |
F43 | (30А) Омыватели фар |
F44 | |
F45 | (20А) |
F46 | (30А) Обогреватель заднего стекла |
F47 | (20А) |
F48 | - |
F49 | (30А) Подогреватель передних сидений |
F50 | (40А) |
F51 | (50А) Блок управления замком зажигания |
F52 | (50А) |
F53 | (50А) |
F54 | (60А) Управление двигателем |
F55 | - |
F56 | (15А) Центральный замок бмв е90 |
F57 | (15А) Центральный замок |
F58 | (5А) |
F59 | (5А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки |
F60 | (7,5А) Электронный блок управления кондиционером |
F61 | (10А) |
F62 | |
F63 | (30А) |
F64 | (30А) Электропривод задних стеклоподъемников |
F65 | (40А) Систeмa ABS |
F66 | (50А) |
F67 | (50А)Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя |
F68 | - |
F69 | (50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
F70 | - |
Отдельно выделим предохранитель прикуривателя.
Вариант 2
(рестайлинговая модель)
Обозначение
1 | Реле очистителя заднего стекла |
2 | Реле электродвигателя очистителя лобового стекла |
3 | |
F1 | (10A) Блок управления приводом дуги безопасности |
F2 | (5A) |
F3 | - |
F4 | (5A) Блок управления замком зажигания |
F5 | (20A) Топливный насос |
F6 | (15А) 08/07: Электронный блок управления КПП |
F7 | (20A) Блок управления дополнительным отопителем |
F8 | (20A) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы |
F9 | (10A) Блок управления поддержанием дистанции (круиз-контроль) |
F10 | (15A) Блок управления механизмом складывания буксировочного устройства |
F11 | (10A) ^08/07 Аудиосистема |
F12 | (20A) |
F13 | (5A) Блок управления системы контроля давления в шинах |
F14 | - |
F15 | (5A) Датчик чистоты воздуха (система кондиционирования) |
F16 | (15A) ^08/07 Звуковые сигналы |
F17 | (10A) |
F18 | (5A) Блок управления выбором антенны |
F19 | (7,5А) Противоугонная система |
F20 | (5A) |
F21 | (7,5A) |
F22 | (10A) Блок управления поддержанием дистанции(круиз-контроль) |
F23 | (10A) |
F24 | (5A) Блок управления системы контроля давления в шинах |
F25 | (10A) Блок контроля ремней безопасности |
F26 | (10А) Тематика |
F27 | (5A) |
F28 | (5A) |
F29 | (5A) Подогреватель сидений |
F30 | (20A) Прикуриватель |
F31 | (20A) Мультимедийный блок управления |
F32 | (30A) Блок управления электроприводом левого переднего сиденья |
F33 | (5A) |
F34 | (5A) CD-чейнджер |
F35 | (30A) Система ABS |
F36 | (30A) |
F37 | (10A) |
F38 | (30A) |
F39 | (30A) |
F40 | (7.5A) |
F41 | (30A) |
F42 | (40A) |
F43 | (30A) Омыватели фар |
F44 | |
F45 | (40A) |
F46 | (30A) Обогреватель заднего стекла |
F47 | (20A) Разъем электрооборудования прицепа |
F48 | - |
F49 | (30А) 08/07:Блок управления электроприводом правого переднего сиденья |
F50 | (10A) Электронный блок управления двигателем |
F51 | (50A) Блок управления замком зажигания |
F52 | (20A) |
F53 | (20A) |
F54 | (30А) Блок управления электрооборудованием прицепа |
F55 | - |
F56 | (15A) Центральный замок |
F57 | (15A) Центральный замок |
F58 | (5A) |
F59 | (5A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки |
F60 | (7,5А) Электронный Блок управления кондиционером |
F61 | (10A) |
F62 | |
F63 | (30A) |
F64 | (30A) Электропривод задних стеклоподъемников |
F65 | (40A) Система ABS |
F66 | (50A) |
F67 | (30А) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя |
F68 | (40A) |
F69 | (50A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
F70 | - |
F71 | (20А)Разъем электрооборудования прицепа |
F72 | - |
F73 | - |
F74 | (10A) |
F75 | (10A) |
F76 | (20A/30A) |
F77 | (30A) |
F78 | (30A) |
F79 | (30A) |
F80 | - |
F81 | (30A) Блок управления электрооборудованием прицепа |
F82 | - |
F83 | - |
F84 | (30A) Омыватели фар |
F85 | - |
F86 | - |
F87 | - |
F88 | (20A)^08/07:Управление двигателем |
F89 | Запасной |
F90 | Запасной |
F91 | Запасной |
F92 | Запасной |
F93 | Запасной |
F94 | Запасной |
F95 | Запасной |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 30 на 20А.
Дополнительная информация
В данном видео, можете посмотреть как добраться к блоку предохранителей и пример восстановления работоспособности центрального замка в бмв е90.
Руководство по обслуживанию и эксплуатации
Хотите узнать больше информации о bmw e90, изучите руководств по эксплуатации: « »