Отзывы владельцев Киа Соул: плюсы и минусы автомобиля. Почему Kia Soul не стал хитом продаж? Так стоит ли покупать этот кроссовер

Городской кроссовер KIA Soul и компактный кроссовер KIA Sportage выполнили требования высшего рейтинга безопасности Top Safety Pick Plus при испытаниях по стандартам Страхового института дорожной безопасности (IIHS) в США. Число моделей KIA, соответствующих требованиям безопасности IIHS Top Safety Pick Plus, достигло шести. В других странах мира данный продукт называется KIA Sorento третьего поколения.
  • Новости

США, 8 ноября 2017 г. – Кроссоверы и удостоены высшего рейтинга безопасности Top Safety Pick Plus по итогам испытаний по новым, более строгим требованиям Страхового института дорожной безопасности США (IIHS).

Новые требования предусматривают оснащение автомобилей, выпущенных позднее марта 2017 года, системой предотвращения фронтальных столкновений 1 и оценку «удовлетворительно» или «хорошо» в испытаниях головной светотехники. Для присвоения автомобилю высшего рейтинга Top Safety Pick Plus стандарты IIHS также требуют оценки «хорошо» в пяти краш-тестах: фронтальный удар с малой площадью перекрытия, фронтальный удар со средней площадью перекрытия, боковой удар, опрокидывание, испытание подголовников.

Стильный городской кроссовер и мировой бестселлер марки , подготовленные к 2018 модельному году, уверенно выполнили нормативы IIHS на соответствие престижному высшему рейтингу Top Safety Pick Plus. Обе модели получили оценку «отлично» за действие инновационных систем безопасности. Система предотвращения фронтальных столкновений позволила обоим автомобилям полностью избежать аварии в тесте на скорости 20 км/ч. В тесте на скорости 40 км/ч также избежал столкновения, а у скорость была снижена до 1,5 км/ч. Головная светотехника моделей Sportage и получила оценки «удовлетворительно» и «хорошо», соответственно.


Для российского рынка все модели KIA оснащаются широким набором систем безопасности с учетом российского законодательства и предпочтений российских автомобилистов. Подробная информация о российской линейке KIA и оснащении каждой из моделей в различных комплектациях доступна у официальных дилеров бренда в России и на официальном сайте

______________________________________________________

1 Системы предотвращения фронтальных столкновений (FCWS) и автоматического экстренного торможения (АЕВ) являются для KIA Soul и KIA Sportage опциональными на рынке США. В российской спецификации KIA Soul и KIA Sportage эти системы в настоящее время не представлены.

2 KIA Cerato на рынке США представлен как KIA Forte.

3 KIA Cadenza – премиальный седан, на российском рынке модель не представлена.

4 KIA Sorento Prime – уникальное наименование модели на российском рынке. В других странах мира данный продукт называется KIA Sorento третьего поколения.

➖ Динамика (версии с двигателем 1.6)
➖ Подвеска
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Просторный салон
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Киа Соул 2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Soul 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На Киа Соул 2 очень жесткая подвеска. Да, после 500 км пробега отвалился кронштейн — держатель резонатора выхлопной системы — отвратительная сварка. Посадил на вытяжные клепки. После прохождения «нулевого» ТО расход по городу 11,5 л/100 км. Жду конца обкатки.

Клиренс — честные 164 мм. Остальные архитектурные излишества днища находятся гораздо выше. Навигатор иногда выручает, визуализация картинки хорошая. Парктроник — при вечно забрызганной камере, звук выручает. Очень малый задний свес — удобно при парковке, особенно в узких двориках. Климат-контроль удобен, задал температуру, и забыл.

Александр Пятаев, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) AT 2016 г.

Видео отзыв

Отличный городской автомобиль. Впечатления от поездок по городу только самые приятные. Свесов нет, как итог — с парковками проблем нет. В общем, пока одни достоинства, но это что касается поездок в городе.

Явных недостатков в новом KIA Soul 2 нет, но это машина точно не для трассы. В длительной загородной поездке начинаешь понимать, что на такой машине далеко будет ехать затруднительно.

На скорости 105-130 км/ч шумноват, на дороге покачивает. Считаю, что все это от характерной формы авто.

Владелец ездит на Киа Соул 1.6 (132 л.с.) на автомате 2015 года

Просторный городской автомобиль с качественной отделкой салона. Легко размещаются 5 человек с ростом от 190 см, и коленки в сиденье не упираются.

Дизайн очень нравится и внутри, и снаружи. Есть один жирный недостаток — очень жесткая подвеска. Это перечеркивает все достоинства. Едешь, как на табуретке.

Когда проходил тест-драйв, то был очарован автомобилем, не заметил этот недостаток на идеальной дороге.

Задний ряд сидений с подогревом — наконец-то не нужно все эти емели зимой устанавливать для ребенка и тещи. Качественные материалы и отделка. Высокая посадка и клиенс, короткие свесы, можно к бордюру подъезжать спокойно.

Широко открываются двери, можно выйти, не чиркая ногой по двери. Сделали автозапирание дверей при движении. Отличная функция, я ее раньше всегда на сигнализации включал, чтобы дети двери не открывали.

Но все-равно все портит ужасно жесткая подвеска. Может ее вообще нет? Едешь и думаешь, не вылетят ли пломбы из зубов.

Дальше мелочи: тупая коробка жужжит, но не тянет. А иногда нормально работает — не поймешь. Расход бензина 11,5 литров по городу. Подогрев сидений отключается при выключении зажигания, так что сесть на теплое сиденье после авто запуска не получится.

Иван Иванов, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) AT 2015 г.в.

Где купить?

Купил новую Киа Соул с пробегом в 16 км и спустя полгода продал с пробегом 15 800 км… Мой водительский стаж — 20 лет, за год проезжаю не много — 60 000 — 70 000 км. В чем причина — попробую разобраться.

Очень удобная посадка за рулем, на дальние расстояния можно ехать легко, отличная обзорность, высоко сижу — далеко. Хорошая шумка, много места как водителю, так и пассажирам, высокий потолок, длинный капот, отличный свет фар, не маркий салон (легко чистится).

Из недостатков — слишком мягкая и короткоходная подвеска. Перед любой — ЛЮБОЙ ямкой надо гасить скорость. Еще один минус — большое лобовое стекло, отличный обзор, но много ловится на него мусора.

Хоть и механика, но моторчик слабенький, педалька газа вообще со своим настроением, ты ее в пол, а она тебе паузу на пару! Про расход — в паспорт не смотрите, расход будет больше.

Заднее стекло в дождь так закидывает грязью, что дворник просто бессилен. Проехал в дождь по дороге без асфальта, открыл капот и все в грязи! Следующий минус — СИЛЬНО теряет в цене на вторичном рынке.

Владимир Осипцев, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) MT 2014 г.

Внешний вид. Известно, что на вкус и цвет… Внешность у Соула, как у молодежи Сеула (без разницы девушка или парень). Стильная одежда, фенечки какие-то, при этом не совсем складно сложенный (по европейским меркам), но, в принципе, выглядит симпатично.

Салон — это неоспоримый плюс данного автомобиля. Очень вместительный, при этом довольно качественные материалы использованы, для этого класса даже удивительно. Салон сыграл наверное первую скрипку в той мелодии, после которой я остановил свой выбор на данной модели.

У меня рост 200 см. при этом я усаживаюсь «сам за собой». Сзади, конечно, мне не так комфортно, но ноги могу свести (корячиться не надо). Коленки почти касаются переднего сидения, но обычно я в автомобилях могу только обнимать коленями переднюю спинку.

Багажник маленький. Но опять же – бабка надвое сказала. Например, я перекинул все, что у меня было в Солярисе (а у меня плотно было хламом забито) в этот багажник без проблем. Только в Солярисе загрузка горизонтальная, а в соуле вертикальная. Под полом хороший органайзер, в него спокойно вошла вся мелочевка (аптечка, огнетушитель, насос электрический, ключи и так далее).

Динамика у машины оставляет желать лучшего. А лучшее — это двигатель на 2 литра, который ставится за границей (нас в этом вопросе обделили). Двигатель 1.6 с непосредственным впрыском выдает 132 л.с., но машина 1 245 кг весит, и моторчику приходится стараться. В городе хватает без проблем, а вот на трассе после 100 км/ч обгоны нужно планировать.

Отзыв о Киа Соул 1.6 на автомате 2017 года

Двигатель пока не кручу, стараюсь ехать аккуратно, но чувствуется мощность (по сравнению с Солярисом 1,4 МКПП). Нет провала на низких оборотах. Двигатель немного слышно даже до 2 000 об/мин, но звук у него низкий, баритон, злой какой-то. И это здорово!

Подвеска. В комплектации Люкс стоят 17-дюймовые колеса. На тест-драйве ездил на 18-дюймовых. Блин, там слишком жестко. Слышно, как на лежачих полицейских достаешь диском до асфальта. А 17-ые значительно лучше, мягче, тише. Кстати, шумоизоляция значительно лучше, чем в Солярисе. Клиренс 165 мм, для города — супер, выше всех бордюров. Полного привода нет даже за доплату, но нам и не надо.

Работа мультимедиа — отдельная тема.Есть у нее все. Вообще все! Навигация — карты только от Киа, можно у ОД обновлять. Карты для Тюмени оказались старые, года 4 точно, но не критично, так как город и так знаем хорошо, пользуюсь только для просмотра пробок. Есть Bluetooth, все четко, громко, понятно. Есть Android Auto и Apple Car Play, но, как я понял, функционала в них немного…

Багажник — с виду мал, но для выезда на природу с палаткой или поездку на дачу с кучей хламья и пакетов — вполне хватает. Кстати, под полом есть ниша, в которой большой и удобный органайзер.

Места, кстати, на заднем ряду столько, что я со своим ростом в 183 см сажусь сам за собой и вытягиваю ноги полностью под водительское сидение!

Отзыв о новом Kia Soul 2.0 с автоматом 2018 г.в.



Что будет за минимальную цену : тип двигателя — 1591 см? / 122 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, антиблокировочная система (ABS), бортовой компьютер, центральный замок, подушка безопасности пассажира, подушка безопасности водителя, дополнительный стоп-сигнал, иммобилайзер, механизм безопасности детей в задних дверях, кондиционер, аудиосистема, 6 динамиков.

Отзывы о Киа Соул :

Внешний вид :

  • Очень интересный и стильный дизайн. Машина не похожа ни на одну другую. Аутентичность налицо.
  • Красивая и необычная машинка, боковое зрение ее сразу замечает и заставляет обратить внимание. Первая мимолетная реакция – это джип, но потом присматриваешься и умиляешься необычной форме и интересному дизайну легковой машины.

В салоне :

  • Салон исполнен качественно и стоит своих денег.
  • Пластик в салоне немного жесткий, но зазоров практически нет, он не скрипит, а торпедо, дверная обшивка и другие детали — выполнены в строгом стиле. Ничего лишнего и максимальная функциональность.
  • В машине просторно, и оттого светло и приятно. Спереди много места, поэтому свободно сядет пассажир или водитель любой комплекции. Сзади тоже вполне комфортно могут сидеть трое взрослых.
  • При своих 187 сантиметрах и с привычкой сидеть, несколько раскинувшись за рулем, не ощущаю, что в спинку кресла упирается коленями сзади сидящий пассажир или его колени «обнимают» мое сидение.
  • Сидениям – зачет. И боковая поддержка есть, хоть она и не явно выражена, и отрегулировать можно по нескольким параметрам, в том числе по высоте.
  • Печка справляется с задачей на все 100%. Обдув не оставляет без внимания ни стекла, ни ноги.
  • Климат-контроль четко откликается на заданную температуру и быстро ее воплощает в жизнь.
  • Мне нравится, что есть тахометр. Почему-то во многих современных машинах часто его убирают с приборной панели, а он напоминает и дисциплинирует своевременно переключаться.
  • Очень твердый и жесткий пластик использован в отделке салона. Это несущественный, но минус.
  • Слабая боковая поддержка, «подгуливает» спина.
  • У меня стоит только кондей, без климата. Холодит он даже лучше, чем требуется, что и является проблемой. Периодически надо выключать чтобы согреться. А потом опять включать через несколько минут. И так постоянно. Это напрягает.

Багажник :

  • То, что места в багажнике нет – понятно, когда смотришь на расположение задней оси и дверей. Но надежда не умирает до последнего. И лишь при открытии пятой двери окончательно убеждаешься в ничтожном объеме багажного отделения.
  • Ну да, задний ряд сидух легко сложить и места станет много. А сидеть пассажирам где?

Лакокрасочное покрытие :

  • Огорчил тонкий слой краски – это отчетливо видно на образовавшихся на капоте сколах. Их, кстати, появилось очень много, некоторые крупные. Много и мелких точек, под которыми просматривается грунт белого цвета.
  • Микросколы по всей машине. Особенно на капоте и дверях под молдингами.

Управляемость :

  • Kia Soul юркая и маневренная, очень легко разворачивается, для города просто не-за-ме-ни-ма!!!
  • Моя Киа «Душа» не любит тянуться в одном и том же ряду по городу, перестраивается постоянно из ряда в ряд, что делать на ней легко и приятно. Поэтому «тянучки» проезжаю быстрее, чем остальные.
  • В повороты входит отлично и на высокой скорости. Руль откликается очень здорово. Я доволен тем, как машина слушает команды.
  • Чтобы добиться крена – надо или постараться очень крепко, или вообще не чувствовать ни дороги, ни машины, ни страха за собственную жизнь.
  • Хорошо стоит на своих четырех. «Парусности» на трассе не ощущается. Уверенно идет, а в меру широкая колесная база и тоже широкая резина — позволяют ей это делать.

Мягкость хода :

  • Жесткая подвеска – это факт. Положительный факт. Потому что подвеска не «разлезется» через 50К на наших «дорогах», а будет так же жестко обрабатывать их и минимально изнашиваться.
  • Для меня езда на Соул ассоциируется со стиральной доской. Очень жестко все воспринимает и передает на кузов, а оттуда — на пятую точку.
  • Дубовая ходовка.

Резвость :

  • Для объема бензинового движка 1.6 с МКПП – машина ускоряется здорово. Не надо забывать и вес почти в полторы тонны, если два человека в машине. 124 лошадки на «отлично» делают свою работу.
  • Хорошо берет старт на светофорах. Динамика приличная и с места, и при обгоне. Первая моя дизельная машина на автомате. Доволен. Едет здорово.
  • У меня дизельная механика и я – ну ооочень доволен и разгоном и тем, что когда гашетка в полу, двигатель не разрывается с просьбой не давать высокие обороты. Звук двигателя на высоких оборотах – очень уверенный и не «звенит».

Коробка передач :

  • Четкое и плавное переключение скоростей. Ничего тебе не дергает, не стучит, не бьет. А для объема 1.6 — и четырех передач с головой хватает, пятая точно была бы лишней (АКПП).
  • Классный автомат у Соул (АКПП).
  • Коробка – как коробка. Если о ней не думаешь и не концентрируешь внимания – значит она хорошая (МКПП).

Тормоза :

  • Торможение у машинки – что надо, мягкая педаль и АБС присутствует. Но сам факт того, что сзади стоят «барабаны» — очень неприятен. Вот в этом корейцы расстроили, 21-й век все-таки.

Шумоизоляция :

  • С шумоизоляцией производитель экономил. Надо самому клеить шумку и на арки, и в двери, может и под пол положу несколько кусков.
  • Много шумов в машине, особенно арки дают о себе знать. В дождь или на мелкой щебенке-гравии арки резонируют звук напрямую в салон.

Надежность :

  • Два года, как катаюсь и в гарантийной книге отмечены штампиками только плановые ТО и никаких лишних записей нет. Я довольна своей малышкой.
  • Претензий ноль. Масла, фильтра, колодки и никаких намеков на что-нибудь еще.

Проходимость :

  • Я называю свою Киа «джипиком». Берет бордюры, на грунтовке не цепляет ничего, если ехать с умом. И зимой прекрасно идет по снегу.
  • Дорожный просвет 160 мм для дорог России именно то, что нужно. А в городе припарковаться, взбираясь на бордюры — безболезненно для бампера и днища.
  • Зимой ехали в сильный снег по неочищенной дороге. 5 человек в кабине, а ей хоть бы что, передок не поднимается, а зимняя резина отлично выгребает и тянет машину не хуже полного привода.

Стоимость эксплуатации :

  • Средний расход больше 7л/100км еще не поднимался. Езжу одинаково много на трассе и по городу (дизель 1.6 с МКПП).
  • По городу (Москва) зимой может взять около 9 литров, но это с прогревами и пробками. А недавно ездил в Питер – меньше бака в одну сторону. 6 ЛИТРОВ!!! на сотню (дизель 1.6 с АКПП).
  • Берет в городе, это если в пол наступать – 10-11 литров бензина, а в пенсионном стиле — 8л где-то. На трассе если до 150 км/ч – 8 литров и не больше (бензин 1.6 с МКПП).
  • В целом, качество у автомобиля отменное. Хороший экономичный двигатель, надежная подвеска и комфортный салон делают машину надежным другом, и своих денег она стоит бесспорно.

В мороз :

  • Дизелек заводится хорошо и в любую погоду. При низких минусовых температурах – тоже не подводил, а греется двигатель быстро, что соответственно отражается и на температуре в салоне. Теплая машинка.
  • На наши суровые морозы Соул отвечает очень уверенным запуском двигателя, и это несмотря на то, что у меня дизельная машина.

Другие подробности :

  • Порадовала заводская автомагнитола – читает почти все форматы, есть USB-вход и гнездо для кабеля 3.5, шесть динамиков звучат чисто и без посторонних хрипов, а на максималке не «давятся».
  • На моей Киа стоит дизельный мотор, езжу по трассе быстро и много. Это означает, что двигатель должен понемногу «кушать» масло. Уже около 30 тысяч намотал, и перед каждой заменой масла не хватало не больше 100 миллилитров. Вообще пустяки.
  • У меня вызывает дискомфорт плохой обзор через зеркало заднего вида. Маленькое стекло пятой двери не позволяет рассмотреть все.

Посмотреть технические данные Kia Soul
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Модификация II Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (124 л.с.) (2013-...) II Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (130 л.с.) (2013-...) II Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (124 л.с.) (2013-...) II Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (130 л.с.) (2013-...) II Хэтчбек 5 дв. 1.6d AT (128 л.с.) (2013-...) II Хэтчбек 5 дв. 2.0 AT (175 л.с.) (2013-...) II Хэтчбек 5 дв. 2.0 MT (175 л.с.) (2013-...) I Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (129 л.с.) (2009-...) I Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (129 л.с.) (2009-...) I Хэтчбек 5 дв. 1.6d AT (128 л.с.) (2009-...) I Хэтчбек 5 дв. 1.6d MT (128 л.с.) (2009-...) I Хэтчбек 5 дв. 2.0 AT (142 л.с.) (2009-...) I Хэтчбек 5 дв. 2.0 MT (142 л.с.) (2009-...)

Что еще у нас есть про ?

03.08.2016

Киа Соул представитель относительно новой когорты компактных городских кроссоверов, автомобиль относится к В-классу с увеличенным дорожным просветом, который позволяет уверенно передвигаться не только по шоссейным дорогам, но и за их пределами. Благодаря своей необычной внешности Киа Соул достаточно сильно отличается от своих конкурентов и вызывает не малый интерес у автолюбителей. А вот какие еще отличия и слабые места имеются у Киа Соул с пробегом, вы узнаете из этой статьи.

Достоинства и недостатки Киа Соул с пробегом.

Киа Соул выпускается в одной модификации пяти дверном кузове универсал. Одним из основных достоинств этого автомобиля считается его пассивная безопасность, авто набрало максимальные пять звезд по результатам краш-теста Euro NCAP. Как показал опыт эксплуатации, в прицепе особых проблем с коррозионной стойкостью кузов автомобиля не имеет, также у владельцев не особых замечаний и к состоянию кузовных деталей. При покупке Киа Соул с пробегом, внимательно осматривайте выступающие части кузова и колесные арки, так как на некоторых партиях автомобилей производитель не наклеил , поэтому на этих местах достаточно быстро появляются сколы и коррозия.

Двигатели Киа Соул.

Киа Соул которые продавались в СНГ оснащали двигателями с одинаковым объемом 1.6 литра (бензиновый 124 л.с., и турбодизельный 128л.с.). Чаще всего на вторичном рынке встречаются автомобили с бензиновым мотором. Как показал опыт эксплуатации, в целом двигатели особых проблем не доставляют, разве что в дизельных версия первых годов выпуска может появиться течь прокладки клапанной крышки, также форсунки плохо переносят некачественное топливо, и если их вовремя не почистить, то придется раскошелиться на немаленькую сумму на ремонт. В остальном у двигателей Киа Соул, никаких других характерных проблем не выявлено. Хочется отметить турбо дизельный мотор, который имеет не плохую тягу и динамку (максимальные 260 Hm достигаются при 1900 об/минуту), а также небольшой расход топлива, многие владельцы укладываются в городе в 6-7 литров на сотню. А вот владельцы бензиновых версий не могут похвастаться такими результатами, в среднем на механике расход составляет 8-9 литров, а с АКПП от 10 до 12 литров на сто километров пробега.

Трансмиссия Киа Соул.

Несмотря на концепцию компактного городского кроссовера и увеличенным клиренсом, который составляет 164 сантиметра, все Киа Соул оснащены только передним приводом. Для автомобиля предлагались два вида трансмиссий пяти ступенчатая механика и шести ступенчатый автомат. Как показал опыт эксплуатации, самыми надежными зарекомендовали себя автоматическая коробка передач и механика, которая шла в паре с бензиновым мотором. А вот механика, которую устанавливали в пере с турбодизелем оказалась достаточно проблемной, самая распространенная неисправность это ослабление демпферных пружин сцепления, из-за этого во время движения на задней передаче коробка издает сильный гул. Также не редко случается течь датчика включения задней передачи.

Подвеска и рулевое управление Киа Соул.

Конструктивно подвеска достаточно простая спереди МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади полузависимая балка скручивания. На практике подвеска Киа Соул зарекомендовала себя достаточно надежной, чаще всего приходится менять втулки стабилизатора в среднем каждые 30-40 тысяч км, стойки служат до 60 тысяч км, шаровые опоры имеют ресурс 70-80 тыс. км, сайлентблоки передних рычагов способны прослужить более 100000 км. Заднюю подвеску владельцы и работники автосервиса называют вечной, сайлентблоки задней балки, из-за износа меняются очень редко.

Рулевое управление оснащено электроусилителем, следует отметить, что данный узел не очень надежный и способен преподнести немало неприятных сюрпризов, так владельцы часто нарекают на шум при вращении руля, который вызван износом электромотором усилителя, достаточно быстро разбиваются карданное соединение рулевого вала. Расходники рулевого имеют неплохой ресурс, наконечники рулевых тяг до 100000 километров, тяги 150 тысяч км.

Салон и его электрооборудование.

Как и у большинства бюджетных автомобилей в Киа Соул используются материалы отделки салона среднего качества (тканевая отделка сидений, пластик торпедо и дверных карт), из-за этого отделка достаточно быстро теряет свой первоначальный вид. Если часто раскладывать и складывать задние сидения, то достаточно быстро выйдет из строя их механизм. Салонное электрооборудование в целом работает без проблем, неприятностей могут доставить стеклоподъемники или их блок управления, так не редко загрязняются направляющие, из-за этого механизм работает не корректно.

Самым существенным недостатком Киа Соул считается не большой багажник, его походный объем составляет всего 220 литров, при сложенных сидениях заднего ряда объем увеличится до 700 литров, но и в таком виде это самый маленький показатель среди конкурентов.

Итог.

Киа Соул считается самой без проблемной среди моделей компании , основные замечания касаются не очень надежного рулевого управления, и небольшого багажника. Но как показала практика у автомобиля больше плюсов, чем минусов:

  • Привлекательная внешность
  • Большой клиренс
  • Надежные моторы и подвеска
  • Небольшая рыночная стоимость
  • Относительно недорогое обслуживание

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать .

Серийный вариант Kia Soul был показан миру в автосалоне, который проводился в Париже в 2008 году. Название модели переводится с английского как «душа», также существует такое направление в джазовой музыке.

Внимание! Киа Соул построена на одной с Hyundai i20 базе.

Киа Соул небольшой по габаритам автомобиль — 4105х1785х1610 мм, колесная база равна 2550 мм. Однако агрессивный экстерьер делает машину немного больше с виду. Во всем виноват объемный перед с маленьким отверстием для воздухозаборника, окрашенные в черный цвет стойки и линии окон с обратным наклоном. Образ только дополняют увеличенные колесные арки и достаточно большой для городской машины дорожный просвет - 165 мм.

Разработчики наградили автомобиль Киа Соул необычным дизайном. Модель удостоилась достаточно престижной награды «Красная точка». Мировое судейство оценивало автомобиль по девяти пунктам:

  1. качеству сборки,
  2. надежности,
  3. новизне,
  4. эффективности,
  5. насколько он удивляет,
  6. дополнительным опциям,
  7. простоте для водителя,
  8. экологической чистоте,
  9. эргономике.

Новика выглядела по-настоящему неординарно и свежо. Разработчик предлагал несколько стандартных вариаций отделки внешней части: спортивные поломы или орнамент в аэрографии, который походит на татуаж. По всем отличительным чертам можно понять, что модель была разработана для европейского рынка, хотя за разработку отвечали дизайнеры из Южной Кореи и Калифорнии.

Автомобиль получился по-настоящему хорошим. Однако у всех есть слабые стороны. Узнать о них помогут отзывы владельцев о недостатках Киа Соул.

Отзывы

Отзыв Оксаны, Киа Соул 2009, город Москва

Покупала Киа Соул у официального дилера в 2010 году. Расскажу все по порядку:

  1. Мне не захотели показывать машину в салоне, говоря, что она сейчас на складе и скоро ее привезут. Покупку оформили довольно быстро. Однако выдали какие-то странные ключи, они как будто не от авто, а от обычно квартиры или дома. Мне понадобилось с боем забирать у дилера штатные ключи (хотя мне даже предложили бесплатную сигнализацию, но я была непреклонна).
  2. Через несколько лет решила исследовать автомобиль на предмет продажи. Результат был не особо приятным. Машина была перекрашенной в разных местах. Это значит, что во время покупки нужно было побегать с оборудованием и сделать все замеры.
  3. У меня была 5-ти летняя гарантия. Это немного миф. Хотя на 60 тысячах пробега во время ТО обнаружилось, что имеются небольшие проблемы с турбиной, но ее поменяют по гарантии. Я была рада, что хоть что-то по ней ремонтируют. Однако я не могу проверить факт замены турбины, но я не увидела какой-нибудь разницы в работе. Так же на этом ТО были заменены тормозные диски, свечи и аккумулятор (родной умер еще в первую зиму), рулевые наконечники, амортизаторы (задние, хотя и на старых можно было покататься).
  4. На 120 тысячах я попыталась по гарантии заменить приводные ролики, мне даже предложили установить новый ремень. Ролики откинулись уже на 150 тысячах, а ремень был в плохом состоянии, с виду ему было 100 000 км. Меня терзают сомнения по поводу бесплатного обслуживания.

Мне Киа Соул очень понравилась. Трудно отыскать какие-либо недостатки, но я постараюсь. Начнем с пластика, он трескается практически с самого начала эксплуатации. Мне кажется, производитель сильно на нем сэкономил. Любое контакт оставляет заметный след, царапины заметны везде, даже там, где не должны быть.

Докатка у Киа Соул установлена в неудобном месте. Ее сложно достать, приходится разгружать весь багажник, снять полку, убрать органайзер, а только потом можно начать откручивать докатку. Мне раз пришлось проделать всю эту операции при ливне на трассе, мне не очень понравилось. Аккумулятор слабоват, явно нужен другой. При этом, он стоит в 1.5 раза дороже, чем обычные.

Отзыв Светланы, Киа Соул 2014, город Хабаровск

Всем привет! Хочу рассказать свой отзыв владельца о недостатках Киа Соул 2014. Это третья по счету машина, на которой я езжу. До этого была Девятка и Ниссан Альмера.

Начинались новогодние праздники, и я решила купить себе новенький автомобиль. Выбирала достаточно долго и в конечном итоге остановилась на Kia Soul. Нашла ближайший салон и пошла оформлять покупку.

Теперь мои впечатления после 250 км пробега. Сначала о хорошем. Автомобиль высокий, обзор большой, салон вместительный. Киа Соул резвая по сравнению с Альмерой, руль мягкий. Абс, подогрев, все работает. В целом все было отлично, пока не появился свист при включении шестой скорости (он напоминает неприятный ультразвук, который включаешь с телефона)ю

У меня дом за городом, когда едешь по трассе слышимость отличная. Однажды, когда поздно ночью ехала домой, я услышала этот неприятный звук. Сразу начала тестировать, при каких обстоятельствах и в каких ситуациях он появляется. Выяснила, что это происходит только на 6 скорости, когда нажимаешь на газ, отпускаешь и все проходит. Я решила не паниковать, подумала, что может детали не притерлись. Покаталась еще 1000 км, ждала, когда пропадет. Это не дало результата, свист и не собирался уходить.

Мое обращение к дилеру закончилось не лучшим образом. Мне сказали, что не знают, откуда это, в чем причина свиста. Трудно определить его источник, придется разбирать коробку передач и там осматривать. Они сказали, что разберут, но если там все в порядке, то мне придется за это заплатить (если не гарантийный случай). По сути, производитель допускает некоторые шума, если они никак не влияют на работу.

В итоге уехала от дилера в плохом настроении и ни с чем. Попробовала получить помощь у другого дилера, но мы ехали по шумной трассе и ничего не смогли расслышать. В общем, я плюнула на эту проблему и решила просто включать музыку.

Кроме свиста заметила другой недостаток, был регулярный скрип в лобовом колесе. Недавно обнаружила трещину на лобовом стекле, при тщательном осмотре не увидела каких-либо других повреждений. Я очень недовольно, дилеры сказали, что это не гарантийный случай, поеду разбираться.

Отзыв Петра, Киа Рио 2014, город Архангельск

Не стоило называть машину «душа», название ей не подходит. Подвеска на газовых амортизаторах, на наших дорогах на ней вообще не стоит ездить, разве что только по гладкому паркету.

У меня Киа Соул дизель. Расход топлива примерно 7-10 литров, хотя я еду по трассе на скорости 90-100 км. При этом по паспорту показывает 6.5 литров, а это совсем не соответствует реальным показателям. Я заливаю только Евро 4 на дорогих станциях. Вот теперь можно посчитать, а стоит ли переплата за подобный дизель усилий? Приемлемый расход топлива был только у атмосферных дизелей вроде Гольф 2. Там были показатели вроде 5 литров на сотню. К сожалению, подобные автомобили уже никто не выпускает, хотя переваривали они любую соляру.

Внешний виду Киа Соул схож с бегемотом, который открыл свою пасть, Я его так и зову. Это не очень приятно.

После того, как я пересел с ВАЗ 2106, мне кажется ходовая здесь отвратительная. Я бы не знаю что сделал с конструкторами за подобное решение. Еду по дороге и грущу, вспоминая свое жигули, вот там была отличная подвеска.

Уже после первой 1000 км проблем оторвало переднюю подушку передней подвески мотора. Там просто срезало болты. При этом я езжу не спеша, аккуратно. Отправился в сервис для ремонта по гарантии, а там заявили, что придется доказать нет ли в поломке моей вины. Короче пошел я к механику и он подобрал мне новые болты. Гарантия слетела. Чушь эти пять лет гарантии и 150 тысяч пробега. Все для маркетинга и продвижения.