Отзывы владельцев Daihatsu Storia

Подробная хар-ка Дайхацу Storia в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная . Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Daihatsu Storia 2001 хэтчбек 5 дв. характеристика Дайхацу Storia

Экономичнее просто некуда ведь 989 см кубических нацелены не только максимально сократить расходы на топливо, но и на сохранение окружающей среды.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Daihatsu Storia / Дайхацу Storia

Storia: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Daihatsu Storia

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Daihatsu Storia 2001. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Дайхацу Storia

Daihatsu Storia В характеристике Дайхацу Storia 2001 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Storia, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Дайхацу Storia 2001.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Дайхацу, отзывы владельцев о Дайхацу Storia (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Дайхацу .
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Дайхацу в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Storia и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Дайхацу, новости Дайхацу, объявления Дайхацу) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Дайхацу.

Модификации Daihatsu Storia

Daihatsu Storia 1.0 MT 60 hp

Daihatsu Storia 1.0 MT 4WD 60 hp

Daihatsu Storia 1.0 AT 60 hp

Daihatsu Storia 1.0 AT 4WD 60 hp

Daihatsu Storia 1.3 MT 90 hp

Daihatsu Storia 1.3 MT 4WD 90 hp

Daihatsu Storia 1.3 AT 90 hp

Daihatsu Storia 1.3 AT 4WD 90 hp

Daihatsu Storia 1.3 MT 110 hp

Daihatsu Storia 1.3 MT 4WD 110 hp

Daihatsu Storia 1.3 AT 110 hp

Daihatsu Storia 1.3 AT 4WD 110 hp

Одноклассники Daihatsu Storia по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Daihatsu Storia

Daihatsu Storia, 2002 г

Впечатления от Daihatsu Storia положительные. С Японии машина пришла с заниженными пружинами, спортивным стабилизатором, глушителем. Легкая не только на подъем, но и разгон. Ездили 2 раза в Триозерье. Вчетвером плюс лодка, глаза боялись, а руки делали. На крутых подъемах надо не забывать пользоваться возможностями «автомата», переключать на «2» - это поможет не только на природе, но и в нашем городе зимой на крутых обледенелых подъемах. При нагруженном багажнике и задних сиденьях задняя подвеска Daihatsu Storia вообще не работает. В этом весь плюс - на хорошем участке трассы можно разогнаться до 140 км/ч, машина «прижимается» к трассе, не «взлетает», но минус - если на этих 140 км/ч и нагруженной задней подвеске попадаешь на кочку – всем конец. В салоне Daihatsu Storia на передних сиденьях комфортно, сзади мало места, в машине не поспишь в дороге. Зимой заводится, используйте синтетику. При морозе более 40 и стоянке на улице подводил аккумулятор - ставила рядом теплый из дома аккумулятор, и «вуаля», до -40 никаких проблем. Хочу отметить, что у меня автозапуск не работает и машина ночью не прогревалась.

Достоинства : надежная. Легкая на разгон. Вместительная.

Недостатки : существенные не обнаружены.

Ольга, Хабаровск

Daihatsu Storia, 2002 г

Дизайн кузова Daihatsu Storia считаю довольно удачным. Габариты его внушают определенный оптимизм насчет внутреннего пространства, но, открыв дверь, он бесследно испаряется. Салон маленький настолько, что за рулем удобно расположиться сможет лишь человек с ростом до 160 см. Мой рост 186 и как вы понимаете, сумасшедшего восторга от длительного пребывания за рулем я не испытываю. Больше всего напрягает, то, что при активном вождении руки все время ударяются об колени. А вот багажник наоборот большой, а если еще разложить сиденье, которое складывается только целиком, то в него вмещаются горные лыжи, чему я был рад зимой. Только вот холодно в Daihatsu Storia зимой, очень. Отделка салона не лучше и не хуже чем у одноклассников – деревянные панели и ткань на сиденьях. Ничего не скрипит. Шумоизоляции в этом авто нет. При разгоне слышны звуки двигателя. Динамические характеристики Daihatsu Storia удовлетворят требованиям большинства пенсионеров и девушек. Виной тому, конечно же, мотор в 1.0 л и «тупой» автомат, который не позволяет полноценно пользоваться развиваемой тягой. Справедливости ради скажу, что «в пол» с места до 80 км/ч Daihatsu Storia едет вполне достойно, а на первой передаче и вовсе не хуже 1.5-литровых машин. На дороге автомобиль себя ведет вполне ожидаемо. На больших скоростях машина не очень четко следует траектории. Максимальной комфортной скоростью считаю 120 км/ч. Спортивная езда этому автомобилю противопоказана. В эксплуатации машина обходится недорого. Ломается не чаще других японских машин.

Достоинства : вместительный багажник. Надежность. Недорогая в обслуживании.

Недостатки : тесный салон. Шумоизоляция. Слабый двигатель. Автомат.

Александр, Саяногорск

Daihatsu Storia, 2002 г

Машина производит не просто приятное, а миленькое впечатление. Мизинцем руки Daihatsu Storia можно отправить в любой поворот, почти при любой нагрузке и почти на любой скорости, мизинцем ноги затормозить. «Тойотовская» ABS с отвратительным алгоритмом срабатывания на этой машине показывает себя с лучшей стороны, видимо из-за массы. Разгонная динамика - 64 силы литрового мотора и 4АКПП позволяют машине достаточно бодро стартовать с места до 35-40 км/ч. Дальше машина начинает дико «тупить». Особенно, если едешь хотя бы с одним пассажиром. Однако этого хватает, чтобы выезжать со второстепенных дорог даже в минимально-возможные просветы между машинами. Делаю вывод - для города мощности достаточно. К минусам коробки стоит отнести невозможность принудительного включения первой передачи - режимы селектора - 2, 3, D. Обогнать что-либо на трассе в одну полосу практически нереально. Машина не просто «тупит» после 80 км/ч, она вообще не реагирует на педаль газа. Хотя я и разгонял её до 150 км/ч, авто явно рассчитано на скорость не более 80. Машинка благодаря небольшой массе с успехом преодолевает плохие дороги. По крайней мере, после снегопадов шаманские пляски с лопатой вокруг Daihatsu Storia не практикуем. Машинка очень дешёвая в эксплуатации.

Достоинства : легкость в управлении. Дешевизна в эксплуатации. Маневренность. Экономичность.

Недостатки : слабый двигатель.

Алексей, Барнаул

Daihatsu Storia, 2001 г

Двигатель 1,3 литра, 4 цилиндра, 90 пони. Для города очень даже хорошо. Часто катались до Ангарска, на трассе ехали максимум 120, и то на ровных участках дороги, а дальше не разгоняли, потому что не стоит так делать. На обгоны шла нормально. Расход по городу 7-9, по трассе 5-6. Подвеска у Daihatsu Storia жесткая. Каждую ямку чувствуешь всеми фибрами души. Салон - нормальный. Мы не великаны, 178 - максимальный рост в нашей семье - головой не бились, сзади помещалось 3 человека: мама, сестра и племянник, конечно, тесновато ногам, но сидения хватало для троих, правда, мы худенькие все, так что для людей средней упитанности - 2 человека сзади нормально. Багажник - возить пакеты с супермаркета. Но, сиденья складываются в пол, в связи с таким бонусом, мы перевозили стиральную машину один раз на ней, ну и все вещи при переезде в Ангарск (только вещи, но не мебель). Шумоизоляция у Daihatsu Storia не ахти, и еще салон очень скрипучий, просто погремушка. Пластик хлипкий, можно рукой продавить, но ездили мы аккуратно. Выводы: нам досталась отличная машина за те деньги, за три года вложиться только перед продажей - это замечательно. Без везения не обошлось, мы ее брали почти вслепую, никто не разбирался. В морозы Daihatsu Storia не подводит, не знаю, как на «литражках», но эта - молодец. Зимой в ней тепло, не так, конечно, как пишут, что в рубашке ездят, я вообще не понимаю, зачем в машине раздеваться до рубашки зимой, но мы никогда не мерзли, салон быстро нагревается. Парковка на ней просто радость. Так же как и протиснуться между машинами третьим рядом - всегда можно. Высокий клиренс - 17 см, днищем никогда не скребли. Тесноватый салон, но мы ездили почти всегда вдвоем, поэтому нормально.

Достоинства : удобная для города. Надежная.

Недостатки : дорогие запчасти. Некомфортная для трассы.

Сергей, Иркутск

Daihatsu Storia, 1999 г

В свое время (2007 год) я покупал Daihatsu Storia за 125 тыс. руб. Назовите мне хотя бы одну машину с такими маркетинговыми показателями. Двигатель на 60 лошадей – конечно же, многим маловато. Но я напоминаю, авто для новичков, им большие силища не нужны, им нужно привыкать к знакам и адекватному поведению на дороге. Помощь новичку: лично мне в пробках (в первые две недели я его называю «синдром пассажира», когда едешь по дороге как водитель, а голова вертится как у пассажира и сильно по старой привычке отвлекаешься) несколько раз путал педали и вместо тормоза нажимал газ. Так выручало то, что маломощный двигатель не успевал разогнаться до впереди стоящего авто, а по его звуку я успевал понять, что куда-то не туда нажал. На трассе двигатель Daihatsu Storia приятно слышен только до 100 км/ч. Большую скорость он не любит. Еще «двиган» не любит больше двух человек в салоне. Я в основном ездил в 2,5 человека (я, жена и дочурка маленькая), для перемещения своих тел достаточно. Расход масла около 800 мл, расход бензина летом достигал на трассе 5,5 литров, а зимой 7,2, опять же плюс: малый расход бензина – я ежедневно наматываю по 100 км в городе. Слабые места двигателя: три цилиндра порождают вибрацию двигателя на холостых, а от этого страдают подушки двигателя. Защиты двигателя снизу практически нет, видимо японцы не рассчитывали, что авто будет ездить по нашим направлениям. Ходовая откровенно слабовата. Стоит 80 килограммам сесть сзади и посадить двух спереди, то большинство кочек расскажут тебе о том, кто есть такие «отбойники». Опять же больше двух не собираться. Рулевое очень легкое, «рулится» в буквальном смысле мизинцем, но в поворотах машина сильно крениться. Помощь новичку: понимаешь то, как действуют на авто в поворотах центробежные силы, при этом развивается интуиция на то, с какой скоростью можно проходить те или иные повороты, заноса непредсказуемого не будет.

Достоинства : отличное авто для новичков.

Недостатки : не для быстрой езды.

Алексей, Новосибирск

Daihatsu Storia, 2003 г

Машина хорошая для города. По трассе на Daihatsu Storia еще не ездил, брал в недавно. Но по окраине города гонял 130 км/ч, Неплохо. Расход, правда, сразу возрос не по-детски. Стрелочка на глазах упала. По городу пробовал ездить на третьей передаче – расход около 8-ми, переключил на "D" – расход стал около 6,5. Правда, это при спокойном разгоне. Салон у Daihatsu Storia просторный, у меня рост 180, не жалуюсь. Правда, те, кто за мной сидят – музыку не слышат (уши коленками закрыты). Ехали трое здоровых мужиков (в зимней одежде) вроде ничего. Хотя конечно не Corona Premio. Фары адаптировал сразу, техосмотр прошел по-честному, дали на два года. По обслуживанию пока тока сменил масло в ДВС (залил Shell Helix Ultra), сменил фильтры. В плане промыть инжектор и отрегулировать клапана. Свистит ролик ГРМ, жду, пока наезжу 100 тыс. км (сейчас 90) чтобы заменить вместе с ремнем ГРМ. Запчасти все на заказ, кроме как фильтры. Не совсем радует отсутствие АБС и «метлы». В городе не нарадуюсь – управление сказочное. Не буду говорить, что у меня «ракета» – все-таки 1 литр и 64 лошадки это вам не вертолет, но при желании можно стартовать и с «буксами». Музыка стоит родная, слегка удивился, когда конвертер ставил (Дайхатсу, оказывается, и магнитолы делает), спереди правда «бумага» стоит (динамиками только из вежливости их назвать можно), сзади только дырки с грилем под динамики. В морозы заводилась четко – с первого «тычка». Один раз, правда, ночь простояла на улице в минус 30. Утром заводил – потом нашел капли масла под картером. Повторные эксперименты (стояние под окном в -30) больше не повторял. Но и капель больше не видел.

Достоинства : надежность. Цены на запчасти и обслуживание. Динамика.

Недостатки : мелкие.

Дмитрий, Челябинск

Daihatsu Storia, 2002 г

Минусы: стойки по зиме делают эту машину «табуреткой» (видать промерзают) - ну очень жесткая подвеска, хотя колеса пошире немного исправляют это. Очень резвый мотор - иногда из-за этого чуть не попадал в неприятности (газ давить осторожно). Получил сугробом по крыше в конце зимы - металл все же у Daihatsu Storia тонкий. Стекло выдержало, а вот кузовщины на 2 тыс. ремонту.

Плюсы: Исправили проблему с шумоизоляцией (хотя может это в данном экземпляре только). По прежнему очень юркий авто, а двигатель в 90 лошадей позволяет погоняться с кем угодно и где угодно (по пробкам особенно). Кожаный салон и отделка под дерево делают нахождение в Daihatsu Storia весьма приятным. По ходовой, двигателю, тормозам и прочему нареканий ноль. Все, что делалось за 10 тысяч - менялся воздушный фильтр пару раз и все. В целом, отличное авто для города и небольших вылазок на природу. Не продавал бы, если бы не нужда покупать большее авто.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Алексей, Владивосток

Daihatsu Storia - 5-дверный хетчбэк, выпускается японским автопроизводителем Daihatsu с 1998 года. Также продавался под названиями: Daihatsu Sirion , Daihatsu Boon , Toyota Duet и Toyota Passo . Sirion заменил устаревшую модель Daihatsu Charade . С начала производства модель претерпела четыре обновления, последнее прошло в 2006 году. Версия "Сириона " для продажи в Европе и Австралии появилась в 2005 году, которая в Японии продавалась под именем Daihatsu Boon и Toyota Passo . Кроме того, малазийский автопроизводитель Perodua выпускал модель "Сирион " под своим брендом - Perodua Myvi . Последнее поколение кардинально отличается от предыдущего внешним видом и техническими усовершенствованиями. Как и прежде, на японском внутреннем рынке модель продаётся как Daihatsu Boon и Toyota Passo с 1,0- и 1,3-литровым двигателями. Основное отличие японской версии заключается в рычаге управления автоматической коробки передач, который расположен на приборной панели рядом с рулём. Кроме того, в Японии модель предлагается с полным приводом.

Двигатель 1.0 1.3 Трансмиссия Подвеска Рулевое управление Тормоза
Передние: Дисковые
Задние: Барабанные
Системы: -
Эксплуатационные данные
Daihatsu Storia (2002-2004) Кузов Хэтчбэк Двигатель 1.0 1.3 Трансмиссия Подвеска Рулевое управление Тормоза
Передние: Дисковые
Задние: Барабанные
Системы: -
Эксплуатационные данные