Отзывы владельцев Chery Tiggo (Чери Тигго)

Модификации ЗАЗ Шанс

ЗАЗ Шанс 1.3 MT

ЗАЗ Шанс 1.4 AT

ЗАЗ Шанс 1.5 MT

Одноклассники ЗАЗ Шанс по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев ЗАЗ Шанс

ЗАЗ Шанс, 2008 г

Моя машина работает в такси. Ну, вот такой заработок, а что делать. Повелся на неограниченную гарантию в течение 2-х лет, на нормальный внешний вид и салон (не стыдно посадить), и когда тормозишь рядом с «копейками», то всё равно тебя выбирают плюс тепло зимой. В принципе, не разочарован. Сейчас, правда сделали 4 года гарантии или 120 тыс. км, но всё равно думаю, что за 2 года 120 тыс. км на ЗАЗ Шанс не набью, так что это скорее плюс. «Таксую» сам, деньги с неба не падают, потому считаю, что машина много не берет, это очень важно, от нагрузки также не сыплется, что ещё важнее - стоять днями без понятия, что у тебя сломалось - это и денежка на ремонт, и за простой. Если как пассажир, то все нормально: и сесть спереди как человек, и тепло, и сзади можно усадить, и подвеска очень мягкая, и посадка не высоко и не низко. Если как водителю, то по 8 часов за рулем в ЗАЗ Шанс тоже нормально, в гонки не погонять, но свою работу 1499 кубов тянут по оборотам, за что им и спасибо. Нравится, что с одной стороны всё вроде просто, как на наших - то есть могу поменять практически всё, что угодно, сам и быстро (колодки, аккумулятор, предохранители, ремни), а с другой - всё работает и менять вроде и не надо.

Радует, что любителей модели всё больше становится по городу (чаще замечаю). Ну и цена, конечно, радует. Я так не считал прямо точно, но по сравнению с нашими, думаю, раза в 3 дешевле стоимость содержания. Как для таксиста ЗАЗ Шанс - очень хорошо и дешевле, чем раньше «Акценты» были. Целые день катаешь, потом домой, поспал, вышел, завел и снова за «баранку» (руль тоже удобен, откинулся на кресле немного, ноги ровно на педали лежат, и рука не устает). По снегу на «всесезонке» удивительно стабильно себя ведет. Из проблем - ага, тоже поразило, что нет подкрылок сзади, с моим пробегом это «смертельно», сам ставил. У меня почему-то масло подъедает, то есть везде пишут, что должно быть пол-литра на 10 тысяч, а у меня может все полтора. Почему - не знаю, но так как всё остальное работает без проблем, то не стал задаваться этой проблемой, просто подливаю. Уже видел, кстати, пару компаний такси (Москва), которые изначально все на «Шансах». Достойный недорогой авто, на который, как минимум, стоит обратить внимание. Таков мой вывод.

Достоинства : пригодность для такси. Дешевизна обслуживания. Внешний вид. Цена машины. Простота исполнения. Надёжность.

Недостатки : масло (это вроде только у меня). Отсутствие подкрылок на задней паре.

Леонид, Москва

ЗАЗ Шанс, 2011 г

Здравствуйте. Купил себе ЗАЗ Шанс для дела, не для семьи, 1,5 двигатель. Комплектация базовая, хотел SX, но сказали, что ждать с Украины его 2-3 месяца, оставались тока «S» (это база). В салоне установил стеклоподъемники и сигнализацию, самому этим проблемно было заниматься, все остальное (ковры, подкрылки) купил сам на рынке. Что не понравилось в ЗАЗ Шанс - коробка хрустела при переключении на холодную (1-2 передача). Поменял масло в коробке и двигателе (оказалось, что в коробке залит был ТАД-17, я был в шоке, зеленая такая). Поменял на импортное, все сразу стало отлично, отказался от гарантии, сливного отверстия нет у коробки, купил прокладки 2 штуки (у отца Nexia N150), хотели поменять и ему, хотя у него работает ровно. Оказалось, что мне она не подходит, так как у меня 11 дырочек, а у «Нексии» 10, хотя моторы и коробки одинаковые. Поставил старую, вроде не течет. Дальше: штатные динамики не качественно звучат, поменял все 4, магнитолы не было, купил, поставил, и тут на тебе - правая задняя колонка не работает, все провода тестером прозвонил, вердикт - обрыв где-то в салоне под обивкой.

В один прекрасный день, с утра выезжаю с дачи с приятелем, ночь, смотрю в зеркало заднего вида, горит стоп сигнал, хотя на тормоз не жму. Стоп, так ехать нельзя, поездка отменилась. На следующий день всю машину облазил, и датчик под педалью смотрел, и всю цепочку проводов (думал, что где-то «коротит», т.к. при включенных даже габаритах горит он и всё тут). Проблема решилась путем проб и ошибок. Оказалось, что лампа заднего вида перегорела и спиралька соприкоснулась с другой. Так как лампа 2-спиральная, в ней и стоп сигнал, и свет фар, и когда они друг о друга «терлись», то более мощная давала сигнал на стоп. Поменял, всё хорошо. Очень плохая скрутка проводов, там их куча, машина глохла пару раз или обороты плавали, нашел в 3 местах плохой контакт, переделал, сейчас вроде всё нормально. Пробег ЗАЗ Шанс еще маленький, рано говорить, что будет дальше, какие еще «детские» болезни вылезут, но могу сказать, что специально делали заезды с отцом по одинаковой дороге на машинах. Не знаю, как будет гнить (у отца стоит в гараже за городом) моя в Москве на улице, но у него «шумка» на порядок лучше оказалось и подвеска более мягкая, коробка с завода не «хрустит», а так отличия вроде только в дизайне.

Достоинства : цена. Простое и понятное подкапотное пространство.

Недостатки : шумновата. Грубо настроена подвеска.

Фёдор, Москва

ЗАЗ Шанс, 2009 г

Купил в салоне у официальных дилеров автомобиль ЗАЗ Шанс седан с двигателем 1,5 литра в начале 2010 года в полной комплектации. Зима выдалась не самая холодная, но печку оценить успел, держит нормально и замерзнуть не дает даже когда за бортом около 20 мороза. А тут как раз лето началось, жаркое достаточно, надо заметить. Кондиционер не подвел. В жаркую погоду в салоне ЗАЗ Шанс очень даже прохладно, температуру можно установить любую, как захочешь. Сам автомобиль комфортный, мне нравится. Очень хорошие аэродинамические качества: устойчиво на скорости стоит на дороге, легок в управлении и на грунтовке, он же бездорожье, гребет вполне уверенно и четко. В целом автомобилем очень доволен, чувствую себя «в своей тарелке», при том еще и в импортной.

Езжу на ЗАЗ Шанс с удовольствием. Ранее ездил на отечественных автомобилях. В частности, в 10-й модели Жигулей у меня при длительной езде уставала спина, чего нет в «Шансе». Сиденья очень удобные, в салоне достаточно просторно, на заднем сиденье так же комфортно. При работе двигателя шума в салоне не слышно. Обзор с водительского места достаточный. Салон приятный, хотя и без изысков. Обслуживание стоит достаточно недорого, главное с самого начала не запускать автомобиль и уделить ему какое-то время для подготовки. Были, правда, небольшие проблемы: потек бачок омывателя, дальний свет самопроизвольно включался при включении указателей поворотов, но по гарантийному ремонту мне неисправности эти устранили. Пока больше проблем нет. С двигателем ЗАЗ Шанс проблем нет. Если за ним следить и заправлять нормальным топливом, то работает как часы, хотя лишней мощности от него не добьешь и со скоростью болида Ф1 по дороге не пролетишь. С другой стороны, и цена у него не та, что у болида, и задачи другие, по-моему.

Достоинства : соотношение цены и качества. Надежность. Приемлемый комфорт.

Недостатки : серьезных нет.

Роман, Самара

ЗАЗ Шанс, 2009 г

Всем привет, владею ЗАЗ Шанс более 2-х лет. Пробег начал переваливать за 100 тыс. км, и за это время менял все про регламенту ТО. Из не запланированных поломок это периодически раз в год менял подшипники ступиц, не выдерживают они наших дорог, на 80 тыс. км поменял все амортизаторы с пыльниками и отбойниками, после чего дальше езжу от ТО до ТО. На 98 тыс. км начала нагреваться катушка зажигания и авто немного подтупливает на разгоне при нажатии педали в пол. Мотор у меня 1.5, он конечно надежный, но создан в прошлом веке и это чувствуется. Хотя «Приоре» с её 16-ю клапанами я ниразу не уступал, качество сборки сказывается, и если кто-то не в курсе, моторы эти проектировали на концерне Опель, но это было давно и не правда.

Теперь я затрону всеми любимый спор о сравнении Шевроле Ланос и ЗАЗ Шанс, так вот, Шансов с 1.5 моторами никогда не было, они выкупили эскизы автомобиля у Дэо и воткнули туда свой мотор 1.3 и вот так родился Шанс, а Ланос всегда ездил на моторе 1.5. Тут украинцы подумали, как же нам выкачать денег побольше с меньшими вложениями. Тут они и придумали скупать Шевроле Ланос, пригонять за дарма в Украину, переклеивать шильдики, переставлять все пластиковые накладки, где имеется другой символ и все, машина создана в СНГ и через границу в РФ ее не затруднит перебросить, до кучи это еще и дешевле выходит. Я задался целью отклеить на кузове шильдики ЗАЗ и надпись на непонятном языке Шанс, после чего я обнаруживаю, что на крышке багажника остался след клея от логотипа Шевролет, а оторвав надпись Шанс сумел распознать и прочитать надпись Ланос. Делайте вывод, почему на новой машине обнаруживаются вот такие сюрпризы. Качество сборки выше, чем у отечественного производителя, жесткость кузова проходит по нормам регламента, чего я не могу сказать о ВАЗ. Но и после этого машина превращается в погремушку на колесах, у меня это превращение свершилось после 60 тыс. км.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Дмитрий, Электросталь

ЗАЗ Шанс, 2012 г

Внешний вид ЗАЗ Шанс - это на что я особо не уделял внимание. Но так как машина уже моя, то она самая лучшая. Большой плюс, который отметил по сравнению с российским автопромом, это отсутствие ужасных зазоров м/у дверьми и другими узлами и агрегатами. Салон - по моему мнению, очень просторный, особенно понравился жене, так как она иногда ездит на заднем сиденье с дочерью, но вот спереди для пассажира слишком низкий потолок и у высоких людей иногда голова или упирается или ударяется об стойку. Сильно, что понравилось, это ручка коробки передач, во всех бюджетных моделях на автомате, она выглядит как палка, которую воткнули в пол, а тут в принципе хоть какая-то эстетика, ну и действительно нормально смотрится. Единственное, что не радует - это управление зеркалами, оно ручное и не очень удобное, хотя настроив один раз, я больше не возвращался к этому вопросу, а вот сами зеркала понравились, большие и видно в них хорошо.

Подвеска - это не сильное место автомобиля, если на скорости едешь и попадаешь на неровную дорогу как «стиральая доска» например, то машину не произвольно сносит в сторону, после этого сразу подумал, что после первого ТО поменяю стойки. Единственный плюс ЗАЗ Шанс, который мне понравился, это клиренс, у машины он высокий и проблем в плане поездки на дачу, например, я не знаю. Даже на бордюр высокий забраться нет препятствий. Ну а в целом подвеска оставляет желать лучшего. Из слов продавца я узнал, что коробка и двигатель с Шевроле Авео (также такие стоят на некоторых Опелях), это и послужило, наверное, главным плюсом покупки, так как заглянув в салоне на обновленный Шевроле Авео, точнее уже ЗАЗ Вида, понял, что от Авео в нем кроме внешнего вида больше ничего не осталось. По словам продавца, пришел к выводу, что это полный кошмар и двигатель там уже другой, вроде как китаец какой то. А теперь коробка в деле: напишу единственный минус, иногда тупит при переключении передач, если например, в горку едешь или в пробке, на тахометре уже около 3000 она давно должна переключить, ан нет, все думает, явление редкое и особо не напрягает, но оно есть. Двигатель - мне в принципе понравился, для 1,4 и 100 л/с хорошо тянет, даже если в машине 3 человека и включен кондиционер,.

Достоинства : бюджетный автомат. Просторный багажник. Низкий расход топлива. Хорошее качество сборки.

Недостатки : периодическая вибрация всей машины. Подвеска. Отсутствие АБС.

Александр, Екатеринбург

ЗАЗ Шанс, 2014 г

Шанс у меня в кузове седан. Багажник достаточно просторный, входило шесть больших спортивных сумок. Примерно такой же и у Приоры. Есть проём через заднее сиденье в салон для длинномеров. Сама внешность кузова полностью от Шевроле Ланос (в отличие от ЗАЗ Сенс). Салон у ЗАЗ Шанс полностью от Ланоса. Высота крыши чуть ниже, чем в Приоре, по ширине салоны обоих авто примерно одинаковы. На мой рост 185 см водительское сиденье приходилось отодвигать до самого конца в обоих авто, т.е. сзади за водителем может сесть только подросток. Расположение всевозможных кнопок управления и ручек также одинаково удобно. В Приоре был бокс-подлокотник между передними сиденьями, к сожалению, без хорошего замка. У Шанса двигатель 1,4 л Экотек (Опель), а у Приоры 1,6л. Соответственно, Приора чуть подинамичнее. Коробка у ЗАЗ Шанс автомат от Айсин (Шевроле), а у Приоры механика. Именно эта коробка мне очень не понравилась нечёткими переключениями, особенно задней передачи. При скорости 80 км/час расход примерно одинаков 6,2 л АИ-92 (Шанс) против 6,0 л АИ-95, можно АИ-92(Приора). Для города оптимально сочетание двигатель-коробка у Шанса. Клиренс примерно одинаков у обоих авто, но подвеска работает чуть лучше у Приоры.

Достоинства : двигатель, коробка, доступность запчастей и ремонта везде.

Недостатки : устаревший внешний вид.

Евгений, Москва

ЗАЗ Шанс, 2010 г

Давно присматривал себе новую машину. Старая девятка уже все свое отработала. Автомобиль выбирал не дорогой. Рассчитывал на сумму не более 300 тыс. рублей. Друзья посоветовали обратить внимание на автомобили марки ЗАЗ. Ходил, узнавал про ЗАЗ Шанс и Vida. В итоге приобрел ЗАЗ Шанс седан с движком 1.3 (70 л.с.) за 270 тыс. руб. Первое, на что я обратил внимание при выборе автомобиля - это внешний вид. Дизайн приятный и вполне современный. Напоминает иномарку. Салон удобный и просторный. Материал отделки салона средний. Все вполне демократично. Багажник очень вместительный. Несколько раз делал большие покупки, на нехватку места не жалуюсь. Порадовал небольшой расход топлива. У меня на 100 км уходит 10 литров городе, а на трассе и того меньше, около 6 литров. Трогается с места ЗАЗ Шанс резво. Переключение скоростей проходит мягко. Автомобиль нравится.

Достоинства : приятный внешний вид. Умеренный расход топлива.

Недостатки : плохо заводится при сильном морозе.

Павел, Москва

Выражаю благодарность за грамотное обслуживание клиентов менеджеру салона Андрею Степанову при покупке Chery Tiggo 7 Elite 1 ноября 2018 года. Машина шла...

Павел | 4 ноя

Спасибо за понимание и терпение менеджеров автосалона.Были на тест драйве два раза,смотрели лифан х60 и черри тигго 3.На все наши вопросы у менеджеров наш...

Ольга | 30 июн

10.11.2018 Покупал авто Сhery Ticco tiggo 3 в автосалоне Автогермес на Варшавском шоссе 125. Персоналом и автосалоном остался доволен. Менеджер Артур проф...

Александр | 23 ноя

Добрый день. 08.09.18г. Купила авто Чери Тигго 5 на шоссе Энтузиастов, хочу сказать огромное спасибо Кузнецовой Александре за чутко отношение к нам, утром...

Ирина | 11 сен

14 июля 2018 года приобрели свой первый новый автомобиль, взяли CHERY TIGGO3 2018 года, сдали по трейд-ин Рено Логан 2018 года. Были в автосалоне АвтоГерм...

Ольга | 15 июл

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность Куликову Андрею. 26.05.2018г. Посетила салон на ш. Энтузиастов д.59. И купила свой первый автомобиль Чер...

Юлия | 27 май

Выражаю благодарность за грамотное обслуживание клиентов менеджеру салона Андрею Степанову при покупке Chery Tiggo 7 Elite 1 ноября 2018 года. Машина шла на заказ т.к. такого цвета и комплектации нигде не было, Андрей постоянно держал в курсе происходящего. Также хотел бы отметить прекрасную работу отдела Trade in и страхового агента. Закрыть

Спасибо за понимание и терпение менеджеров автосалона.Были на тест драйве два раза,смотрели лифан х60 и черри тигго 3.На все наши вопросы у менеджеров нашлись аргументированные и точные ответы.цены соответсвуют реальности на сайте. Отдельное спасибо нашему менеджеру Вадиму Маслову,за консультацию и помощь в выборе авто. Закрыть

10.11.2018 Покупал авто Сhery Ticco tiggo 3 в автосалоне Автогермес на Варшавском шоссе 125. Персоналом и автосалоном остался доволен. Менеджер Артур профессионально все объяснил, все быстро оформил. Советую всем обращаться в этот автосалон. Менеджеру Артуру огромное спасибо!!! Закрыть

Добрый день. 08.09.18г. Купила авто Чери Тигго 5 на шоссе Энтузиастов, хочу сказать огромное спасибо Кузнецовой Александре за чутко отношение к нам, утром встретила, в столовую проводила, все скидки что было можно тоже для нас сделала, ещё раз спасибо. Покупаю в данном салоне уже третий автомобиль и если будет нужно, поеду снова в Гермес, а покупателям новичкам сразу скажу, если в каком-то салоне вам предлогают авто по очень низкой цене и скажут что у них есть любая комплектация и любой цвет, то знайте это развод и на деле там всё окажется гораздо дороже. Так что не теряйте своё драгоценное время. Закрыть

14 июля 2018 года приобрели свой первый новый автомобиль, взяли CHERY TIGGO3 2018 года, сдали по трейд-ин Рено Логан 2018 года. Были в автосалоне АвтоГермес в Москве, Дмитровское шоссе, 161А. С нами работал менеджер автосалона Иванов Иван Владимирович, специалист кредитного отдела автосалона Борзых Марина, специалист кредитного отдела Совкомбанка Битиев Иса. Приехали из Твери, заявление на кредит подавали через сайт АвтоГермеса дистанционно. Заранее просили все оформить за один день, чтобы не кататься два раза, все-таки Тверь не очень близко к Москве. Новый автомобиль был в наличии с ПТС, как и обещали предварительно. Главное - никакого "развода" ни при сдаче старого авто, ни при оформлении нового, что нам предварительно обещал Иван, то и получили! Конечно, провели в салоне практически целый день, но к этому мы были готовы. Сотрудники автосалона очень профессионально и дружелюбно относятся к клиентам, объясняли, консультировали и оформляли все просто идеально, у всех хватало терпения и выдержки, за это отдельное спасибо Ивану и Марине! До посещения салона АвтоГермес был неприятный опыт с так называемыми "серыми" салонами. Разница - огромная! Салон просторный, есть удобный зал для отдыха, зона для маленьких детей, чистый санузел, кулер с водой, очень приличное кафе с демократичными ценами. Все просто супер! При следующей покупке будем обращаться именно в АвтоГермес на Дмитровском. Будем рекомендовать всем своим друзьям и знакомым, потому что день покупки прошел приятно и спокойно. Наш новый автомобиль тоже радует! Рекомендую руководителям автосалона обратить внимание на наш отзыв и как-то персонально поощрить Ивана и Марину (желательно хорошей премией) за просто идеальное отношение к клиентам! Надеемся, что так же порадуют сотрудники техцентра при будущих обязательных ТО. Закрыть

Отечественные и зарубежные обзоры, тест-драйвы, да и общественное мнение привыкли негативно относиться к биркам «сделано в Китае». Европейские комментарии обыкновенно описывают эти машины от доброго «низкое качество, низкая цена» до и вовсе негативного «никак». Поэтому никто не поверит хвалебному обзору автомобиля Chery Tiggo FL . Писать же негатив — ничем не отличиться от сотен других статей. Поэтому предлагаем подойти к герою сегодняшнего обзора непредвзято, не глядя на «родословную» автомобиля. Итак, перед нами некая стандартная новая машина неизвестной страны происхождения.

Chery Tiggo FL — не модификация модели, а её эволюционное развитие образца 2012 года. До этого модель была известна многочисленными судебными тяжбами концернов и Honda, которые тщетно пытались защитить свои права на внешность машины.


Внешний вид и салон Chery Tiggo FL

Если освободиться от предрассудков о китайском происхождении машины, то в оформлении салона нет никаких очевидных признаков дешевизны или низкого качества. Многим известен скандал, разразившийся в результате судебных преследований фирмы Chery несколькими автогигантами мирового уровня. Суть претензий — копирование внешнего вида и оформления Chery Tiggo FL . Хотя суд и отклонил требования истцов, следует признать: китайские инженеры и дизайнеры постарались на совесть — изнутри машина выглядит в точности, как весьма дорогая модель , а снаружи — как кроссовер .

Вкратце, внешний вид характеризуется крупными передними фарами, раздельной решёткой радиатора с логотипом фирмы посередине. Сзади на корпусе крепится запасное колесо, заметны крупный бампер и выделяющаяся дверная ручка. Задняя дверь открывается вбок, а не вверх — в точности как у RAV4, но это приятное решение: именно оно привлекало многих любителей японской модели. Очень здорово выглядит багажник на крыше — салазки можно сдвигать и раздвигать таким образом, чтобы они максимально соответствовали габаритам багажа.

В базовой комплектации доступно следующее оснащение салона: кондиционер, окна с электроподъёмником, зеркала заднего вида с подогревом, настраиваемые 6-позиционные передние сиденья, аудиоконтроллер на руле, приличная аудиосистема, гидроусилитель руля и другие функции. 16-дюймовые литые диски колёс «обуты» в топливосберегающие шины Kumho.

Более дорогая модификация автомобиля включает в себя 17-дюймовые литые диски, задний спойлер, покрашенный в цвет корпуса, подушки безопасности для передних и задних пассажиров, салазки багажника на крыше, бортовой компьютер, призванный контролировать пройденное расстояние и расход топлива, дисковые тормоза, АБС и противотуманники. Большинство опций доступны в виде отдельных аксессуаров для недорогих комплектаций машины.

В целом, обе конфигурации можно было бы назвать богатыми, если бы не пресловутое качество исполнения. Аудиопроигрыватель имеет тенденцию часто выходить из строя, подушки безопасности на краш-тестах срабатывают через раз, противотуманники откровенно слепят, а не спасают от погодных условий, люк на крыше редко «живёт» более 10-15 тыс. км пробега.

Вместимость багажника радует — 520 литров при разложенных сиденьях не помешали сделать второй ряд достаточно просторным. Хотя третий пассажир смог бы разместиться сзади с комфортом, но помешает ему слишком высокий туннель трансмиссии, расположенный под ногами, а также всего два подголовника. Втиснуться можно, но об удобстве речи не идёт.

Технические характеристики Chery Tiggo FL

Под капотом даже базовый вариант Chery Tiggo FL обладает достаточной мощью. Все двигатели — бензиновые, а наиболее слабый из них (объёмом 1,8 л) может похвастаться 132 лошадиными силами. Гораздо более распространённый вариант силового агрегата (он же — самый рекомендуемый для приобретения) развивает мощность 136 л.с. Странно, что значительная прибавка рабочего объёма (это двухлитровый мотор) даёт лишь 4 дополнительных л.с. В третьем квартале 2012 года ожидается начало поставок 1,6-литрового мотора мощностью 125 л.с., и абсолютной новинки для этой модели — турбированного агрегата, предлагающего 150 л.с.

Ни о какой автоматической трансмиссии речи не идёт: все варианты машины оснащаются пятиступенчатой «механикой» (оно и к лучшему — АКПП достаточно капризный механизм, а уж в китайском исполнении и вовсе угрожает стать основной причиной поломок). Впрочем, ближе к концу года весьма вероятны первые поставки вариатора.

Система подвески — независимая. Ничего нового здесь нет: всё те же пружины МакФерсона спереди, и мультирычажная система сзади. Стабилизаторы присутствуют и спереди, и сзади. Большинство вариантов кроссорвера — двухприводные, хотя Chery Tiggo FL с самым мощным, двухлитровым «атмосферником» поставляется и с колёсной формулой 4×4.

Одна из причин отсутствия продаж китайского кроссовера в западноевропейских странах — высокая шумность двигателя. В числах это выражается таким образом: при 700 об/мин Chery Tiggo FL производит 53 дБ, достаточно комфортны передачи со второй по четвертую — в зависимости от оборотов двигателя, шумовые показатели варьируются от 55 до 67 дБ — немало, но приемлемо. Однако сущий ад для окружающих начинается при высоких скоростях — на 4-5 передаче, когда автомобиль разгоняется до 80 км/ч и выше, уровень шума достигает впечатляющих 75-80 дБ. Благодаря отличной шумоизоляции, внутри салона звук не столь ощутим, а вот снаружи… окружающие ощущают вокруг героя сегодняшнего обзора эффект автогоночной трассы.

Стоит похвалить ходовые характеристики машины. На высоких скоростях автомобиль остаётся стабильным, хотя посадка довольно высока. Руль не «плавает», что придаёт водителю дополнительную уверенность.

Большой недостаток Chery Tiggo FL в тормозной системе. Результаты тест-драйвов выдают следующие показатели: полное торможение с 60 км/ч происходит за 2 секунды, а тормозной путь составляет 17 метров — вполне удовлетворительные характеристики. Однако стоит разогнать испытуемого до 100 км/ч, как цифры превращаются в ужасающие: 3,4 секунды машина тратит на полную остановку, проезжая при этом почти 50 метров!

Конкуренты Chery Tiggo FL — а существуют ли такие?

Основное достоинство машины, которое позиционируется маркетологами компании прежде всего — вместительность салона. Внешность же весьма примечательна — добротный дизайн с изысками и благородными очертаниями. И пусть злые языки говорят, что всё это скопировано с гораздо более дорогих и успешных моделей — рассматриваем мы сегодня не их, а Chery Tiggo FL. По той же причине высокой стоимости «ближайших родственников» Toyota RAV 4 и Honda CR-V, всерьёз рассматривать их в качестве конкурентов не получается.

Все другие паркетные внедорожники находятся совсем в другой категории. Пожалуй, УАЗ Патриот мог бы сравниться с одним из флагманов китайского автопрома: 130 л.с., 2,7-литровый двигатель, легендарная проходимость. Вот только служит он совсем другим целям, и комплектация всегда оставляет желать лучшего. Этот автомобиль взберётся хоть на Эверест, но комфорта и стиля в нём самый минимум. И даже более низкая цена не всегда может компенсировать недостатки легенды отечественного автопрома по сравнению с Chery Tiggo FL.

Гораздо ближе и по цене, и по качеству, и по симпатичной внешности другой кроссовер родом из Поднебесной — Geely GX7. Это более редкий автомобиль по сравнению с Chery Tiggo FL, обладающий схожими техническими характеристиками и столь же явно скопированной с «японцев» внешностью. Выглядит он ещё более современным, мощность практически та же самая, двигатель подвывает столь же рьяно, а тормозной путь ещё хуже. Добавим сюда значительную массу (издержки более представительного вида), и получаем откровенно низкую максимальную скорость — даже 130 км/ч по шоссе представляются непреодолимой преградой.

В сегменте самых бюджетных паркетных кроссоверов герой нашего обзора получает первое место, оно же последнее. Соперников у Chery Tiggo FL нет.

Стоимость Chery Tiggo FL

Теперь о приятном. Самое лучше достоинство рассматриваемого автомобиля — его цена. Впрочем, по этому показателю хороши все китайские машины. А вот соотношение цена/качество у него явно хромает. Впрочем, вернёмся к сухим цифрам зеленоватого оттенка.

Стартовая модификация Chery Tiggo FL доступна уже за 16 тыс. долларов, и это в большинстве стран СНГ. Более подробно о функциональности этой конфигурации можно почитать в начале статьи, но вкратце напомним — богато, но ненадёжно.

Более дорогая версия с 2-литровым мотором обойдётся в России в сумму около 19500 тыс. долларов. Это переднеприводный вариант машины с недорогим оформлением салона. За полный привод придётся выложить дополнительно всего 1200 долларов, но стоит ли так мучать не самую мощную машину?

Наконец, максимально возможная модификация Chery Tiggo FL с приводом на два колеса стоит в России от 21 тысячи.

Катаюсь на Тигго уже с октября 2010 года. Взял поддержанным с пробегом 30 тысяч км через салон. С того момента пробег стал 90000 км - пока все ок. На замену были только расходники. Те, кто думают, что это внедорожник, спешу вас огорчить, это повышенный седан. Еще это не иномарка, а автомобиль российской сборки, китайского происхождения всех частей и агрегатов. Смесь гремучая.:) Ну и самое главное - что вы найдете еще за такие деньги? Нечего его сравнивать с автомобилями стоимостью 1 лям. Там другие деньги и другие требования. Я знал на что иду, машина не ломается и за это ей огромное спасибо. Комфорта нет, шумки нет, тяги нет. Но зато он достаточно просторный и очень дешевый.

6

Chery Tiggo, 2013

Отличный авто, цена и качество не плохое. Поломок не было ни разу за год эксплуатации... жёсткой!! 40 000 пробега. Для поездок на дачу вообще хорош. Сборка Китай, ввезён через Финляндию... намного отличается от Российской сборки. Жестковата резина китайского производства, её пришлось сразу менять. Авто было куплено в салоне Черри, там же проходили и ТО. Кожаный салон был в комплектации, что очень приятно и удобно в использовании.