Отзывы SsangYong Rexton. Подержанный SsangYong Rexton: будьте осторожнее Технические характеристики SsangYong Rexton

Сравнительный тест 23 сентября 2010 Не большие, но настоящие (Jeep Cherokee,Land Rover Defender 110,Mitsubishi Pajero,Nissan Pathfinder,SsangYong Rexton II,Toyota Land Cruiser Prado,UAZ Patriot)

В этот обзор мы решили собрать машины, на которых можно смело отправиться в любые путешествия, невзирая на состояние дорог или их полное отсутствие. На российском рынке представлено немало истинных вездеходов, но мы решили ограничиться среднеразмерными моделями. Главный критерий наличие полного внедорожного арсенала и рамная конструкция. А вот цена дело второе. Ведь в этот сектор попадают и доступные модели отечественного производства, и самые передовые зарубежные разработки.

15 15


Вторичный рынок 12 августа 2008 Выгодное предложение (Hyundai Terracan, Kia Sorento, SsangYong Rexton)

Когда необходим полноразмерный рамный внедорожник, а денег на покупку подержанного немецкого или японского экземпляра недостаточно, присмотритесь к джипам из Кореи. Эти автомобили обладают выгодным соотношением цены и качества. Они неплохо ведут себя на асфальте и способны преодолевать серьезное бездорожье. К тому же отлично оснащены и весьма комфортабельны, надежны и необременительны в содержании.

19 0

Дебютировала машина в 2001 году, аккурат через десять лет после заключения компаниями “Сан-Йонг” и “Даймлер-Бенц” договора о техническом сотрудничестве. Посему не удивительно, что корейский вседорожник пропитан немецкими технологиями. Его двигатели и коробки передач собраны по лицензии “Мерседес-Бенца”. При более внимательном изучении обнаруживается, что колесная база и колея в точности совпадают с параметрами М-класса первого поколения. Налицо и заметное внешнее сходство. Пошитый в студии “Итал-дизайн” костюм “Рекстона” своим кроем очень напоминает одежду “Мерседеса”, едва ли уступая в солидности и элегантности. И уж совсем по-немецки “Сан-Йонг” стал выглядеть после рестайлинга 2007 года, получив новые передние фонари, изящную радиаторную решетку и избавившись от чрезмерного количества хрома в отделке.

По удобству салона, качеству материалов и оснащению “Рэкс” также не отстает от немецкого идейного вдохновителя. Впечатляет и арсенал для езды по бездорожью, включающий в зависимости от версии не только “паркетную” систему AWD без механических блокировок, но и более компетентные на тяжелых дорогах полный привод с жестко подключаемыми передними колесами и трансмиссию ТОD (“момент по требованию”) с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. В общем, с какой стороны ни посмотри, всюду плюсы. Одно лишь настораживает - на вторичном рынке “Рекстоны” дешевле более компактных “паркетников” тех же лет выпуска. Интересно почему.

Кузов и его электрооборудование

Многие проживающие в Москве “Рекстоны” очень страдают от воздействия антигололедных солей и растворов. Пятнышки ржавчины вылезают на КАПОТЕ, КРЫШКЕ БАГАЖНИКА, РАМКЕ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА и внутренних полостях КРЫЛЬЕВ. Причем грешат этим не только машины, которые с осени 2006 года по полному циклу, то есть со сваркой и окраской деталей, выпускают в Набережных Челнах. Подобные язвочки встречаются и на вседорожниках, сделанных в Корее. Скорее всего, причина плохой коррозионной стойкости кузова кроется в низком качестве стали. Гарантия же на лакокрасочное покрытие действительна только в течение первых трех лет с момента покупки.

Также механики отмечают посредственное качество проводки и электрических соединений. Нередко подвижные части салазок водительского кресла перетирают провода ОБОГРЕВА ПОДУШКИ, из-за чего приходится менять весь нагревательный элемент. Время от времени ИММОБИЛАЙЗЕР перестает “узнавать” ключ зажигания. В таком случае завести машину удастся только на сервисе с помощью специальной программы, переобучив ключи. Но и это помогает не всегда, и тогда менять нужно сам иммобилайзер. Порой умирают ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА, обеспечивающие корректную работу климат-контроля. Впрочем, часто причиной неполадки могут стать и пропускающие фреон УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА в соединениях нагнетательной линии кондиционера. Меняются они вместе с трубками, и, разумеется, в таком случае ремонт обходится недешево.

Трансмиссия

Из трех систем полного привода самой надежной механики признают универсальную ТOD c автоматически подключаемыми передними колесами, но лишь в сочетании с ручной коробкой передач. От покупки же машины с “АВТОМАТОМ” разумнее отказаться. У 4-ступенчатого агрегата австралийской фирмы “BTR Отомотив”, устанавливаемого на версии с бензиновым 2,3-литровым мотором, а также на модификации ХDi до 2006 года, нередко уже к 50–60 тысячам изнашиваются фрикционы. В более свежей, выпускаемой корейцами по лицензии компании ZF 5-ступенчатой коробке, сочетающейся с дизельными и 3,2-литровым бензиновым двигателями, бывает, умирает ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ. Кстати, как раз из-за низкой надежности именно этой коробки, единственно возможной на “Рекстоне” с постоянным полным приводом, мы бы не советовали вам данный вариант.

Что же касается самой простой системы “парт-тайм” с жестко включаемым мостом, то здесь слабое место - МУФТЫ ПЕРЕДНИХ колес. Так называемые хабы могут отказать и при очень маленьких пробегах (до 10 000 км) и даже на тех “Рекстонах”, владельцы которых редко выезжают на бездорожье.

Двигатели

Не все благополучно у “Рекстона” и с моторами. Из всех силовых агрегатов самым неприхотливым и долговечным можно назвать бензиновую V-образную “шестерку” объемом 3,2 литра. При заправке качественным топливом проблем с ней практически не возникает. Чего не скажешь про ее 2,3-литровую сестрицу. Случалось, что из-за дефекта ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА, а именно тонкой ее перемычки, в четвертый цилиндр попадал антифриз, вследствие чего возникали проблемы с пуском, и до прогрева мотор работал неустойчиво.

У дизеля ХDi и его более молодого и мощного братца XVT беды, по сути, одни и те же. Оба теряют тягу из-за плохих ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОНТАКТОВ на форсунках, отказов КЛАПАНОВ системы рециркуляции отработавших газов и управления турбиной. Но это, как говорится, цветочки. Гораздо большими тратами владельцам “Рекстона” грозит выход из строя ТНВД. Как ни странно, но шестеренчатые насосы “Дэлфай” чаще всего летят на более простом и менее мощном 165-сильном агрегате XDi. И ладно бы дело обходилось установкой лишь одного нового топливного насоса высокого давления. Металлическая стружка его изношенных шестерен часто забивает всю топливную систему, поэтому требуется еще и замена форсунок, топливных трубок высокого давления и промывка бака. А вот доказать, что выход из строя насоса связан с заводским браком, а не с топливом плохого качества, сами понимаете, крайне сложно.

Шасси и рулевое управление

Казалось бы, подвеска настоящего вседорожника должна отличаться завидным запасом прочности, но и в этом вопросе “Рекстон” далеко не отличник. Скажем, нижние ШАРОВЫЕ ОПОРЫ передних рычагов до сих пор редко выхаживают более 30 000 км. Причем было время, когда дилеры обязывали владельцев менять опоры на каждом ТО (сейчас обязательна лишь проверка). И неспроста - случалось, что из-за критического износа детали колесо подламывалось, в точности как на “Жигулях”. К другим откровенно слабым местам можно отнести НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫХ ТЯГ, ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА, ПОДШИПНИКИ ЗАДНИХ ПОЛУОСЕЙ. Пусть не часто, но из-за развалившегося РЕДУКТОРА механики меняли и мост целиком.

Похвально долго, до 50 тысяч, живут передние тормозные колодки, однако БЛОК ABS может отказать гораздо раньше. А нередко закисающие через пару лет эксплуатации ТРОСИКИ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, лопающиеся ТРУБКИ и БАЧОК, течи самого ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ - очевидные свидетельства невысокой культуры производства. Откровенно говоря, с подобного рода поломками иностранных автомобилей мы уже давненько не встречались. Между тем заменить те же шаровые опоры и полуоси по гарантии можно только в течение года с момента покупки. Владельцам машин более старшего возраста дилеры, как правило, отказывают, ссылаясь на формулировку из сервисной книжки “о деталях, вышедших из строя вследствие естественного износа”.

29.09.2016

Называют корейским «ML », и это неспроста. Дело в том, что многие узлы и агрегаты, например, двигатели, трансмиссия и ходовая часть здесь использовались от «MERCEDES ML ». И если, на данный момент, Ваш бюджет не позволяет купить настоящий ML , то можно временно довольствоваться и СсангЙонгом. Но есть здесь и оговорка. Действительно, корейцы используют лицензионные агрегаты компании «», но с собственными доработками, поэтому рассказы о том, что абсолютно все детали у Рекстона взаимозаменяемы с мерседесовскими — в основном байки. Забегая наперед, скажу, что доработки агрегатов никак не повлияли на их надежность. Владельцы новых СсангЙонг Рекстон наперебой хвалили этот автомобиль, а вот чего ждать от машины с пробегом более 100000 км сейчас и попробуем выяснить.

Немного фактов:

Впервые, внедорожник СсангЙонг Рекстон был представлен публике на Международном автомобильном салоне во Франкфурте в 2001 году, в этом же году, с конвейера сошли первые экземпляры. Автомобиль оснащен мощной рамой лонжеронного типа, постоянным приводом задних колес с принудительно или автоматически подключаемым передним мостом. А понижающая передача, длинноходная подвеска и сравнительно малые свесы дают понять, что авто рассчитано на покорение бездорожья. В 2004 году, для повышения продаж, производитель провел рестайлинг, в результате которого были изменены решетка радиатора и колесные арки. Следующий рестайлинг был проведен в 2007 году. Кроме внешности, изменения коснулись характеристик подвески, рулевого управления, а кузов автомобиля стал немного жестче на скручивание, что положительно сказалось на управляемости. Также, появились новые фары, решетка радиатора, бампер, немного изменился пластиковый обвес по периметру кузова. Следующий масштабный рестайлинг состоялся уже в 2012 году.

Достоинства и недостатки СсангЙонг Рекстон с пробегом.

СсангЙонг Рекстон хвалят за показатели пассивной безопасности — в базе уже есть фронтальные подушки безопасности и система стабилизации курсовой устойчивости. Номер у этого автомобиля расположен на раме, поэтому, перед тем, как покупать машину, обязательно посмотрите, хорошо ли он читается, иначе Вы обречете себя на длительную экспертизу в МРЕО. Скорее всего, Вы столкнетесь с тем, что далеко не все запчасти для Рекстона есть в наличии, а некоторые из них приходится заказывать только у официального дилера. Кузов автомобиля просто так не гниет, ржавчина появляется после некачественного ремонта или не устраненного вовремя скола. Лакокрасочное покрытие здесь слабое, в результате, кузов быстро покрывается царапинами и сколами. Также, владельцы нарекают на качество хромированных элементов кузова.

У СсангЙонг Рекстон несколько бензиновых моторов: первый, самый слабый 2.3 (150 л.с.), машин с таким силовым агрегатом не мало, но вот отзывы об их эксплуатационных характеристиках не очень хорошие. Этого мотора для такой большой машины откровенно мало. Другие силовые агрегаты помощнее – 2.8 (197 л.с.) и 3.2 (220 л.с.), и три дизельных, объемом 2.0 (155 л.с.), 2.7 (165 и 186 л.с.). Бензиновые силовые агрегаты не имеют каких-либо нареканий со стороны владельцев, есть экземпляры, которые прошли более 400000 км без серьезного ремонта.

Привод ГРМ приводится в действие металлической цепью, которая имеет ресурс 200000 км. Из-за того, что у бензиновых версий большой расход топлива (20 литров в городе), многие владельцы, для экономии средств на горючем, оборудовали машину газобаллонным оборудованием. В результате, уменьшается ресурс работы катушек и свечей зажигания. Дизельные моторы очень требовательны к качеству топлива и если заправляться некачественным горючим, то придется чистить топливную систему и менять форсунки. Поэтому, лучше выбирать машину с дизельным двигателем, которая эксплуатировалась в мегаполисе.

Трансмиссия

На СсангЙонг Рекстон доступны два варианта коробок передач – пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Механическая трансмиссия имеет свои особенности – передачи включаются не очень легко и нечетко, особенно первая и вторая передачи. Обслуживать коробку нужно чаще, чем на других автомобиля, не реже чем раз в 40000 км. Если говорить про АКПП, то кроме того, что он немного задумчив, больше не имеет никаких недостатков, и в большинстве случаев, выхаживает более 300000 км.

Трансмиссию подключения полного привода, покупатели выбирали из двух вариантов – первый «Part Time » с жестким подключением переднего моста, второй — «Smart TOD », когда передние колеса подключаются автоматически при помощи вискомуфты. С первым типом трансмиссии, когда мост подключается жестко, постоянно ездить с включенным полным приводом разрешается только по бездорожью и на скользкой дороге. Если предыдущий владелец постоянно ездил с включенным полным приводом, то скорей всего, Вам придется менять всю систему. Также могут быль проблемы с вакуумным модулятором подключения переднего моста. Смазку в переднем и заднем редукторах нужно менять каждые 40000 км. Основная проблема этого привода в том, что электроника дает сбой и привод перестает подключаться; в сервисе причину данной особенности не выявляют.

Что касается электрики, то говорить о каких-либо часто повторяющихся проблемах достаточно тяжело. Мастера в сервисе, и многие собственники, говорят, что с поломками сталкивались, причем с совершенно разными. В целом, можно сказать, что качество проводки и электрических соединений в этом автомобиле не на самом высоком уровне. Также, нередкое явление в этих автомобилях — отказ иммобилайзера (он не ремонтнопригоден), так что его придется менять.

Ходовые качества СсангЙонг Рекстон с пробегом.

Передняя подвеска независимая двухрычажная, задняя — зависимая с мощным разрезным мостом (после 2012 года применяется независимая подвеска). Подвеска СсангЙонг Рекстон довольно крепкая, а большинство деталей выдерживает не менее 70000 км (у аккуратных водителей). Рамная конструкция, высокий клиренс (195 мм), полный привод, понижающая передача и прочная защита днища позволяют Рекстону преодолевать серьезное бездорожье.

Чаще всего, владельцам, которые используют автомобиль по прямому назначению (езда по бездорожью), приходится менять шаровые опоры передних рычагов каждые 30 – 40 тыс. км, при городской эксплуатации — 50 – 60 тыс. км. Самый большой недостаток в том, что шаровая меняется в сборе с рычагом и сайлентблоками, а это удовольствие — не из дешевых. Втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости служат до 50000 км, амортизаторы — до 100000 километров. Заднюю подвеску можно назвать вечной, так как здесь ломаться нечему, обратить внимание нужно только на состояние подшипников полуосей.

Ближе к 100000 км, при движении по неровной дороге, Вы можете услышать стук в подвеске. Причиной данного звука служит износ втулки рулевой рейки, на этом же пробеге начинают течь и сальники рейки. Но не стоит пугаться, так как рулевая рейка ремонтнопригодна. В завершении, про рулевое управление хочется отметить, что наконечники рулевых тяг и тяги имеют достаточно большой ресурс работы, более 150000 км пробега.

Итог:

На дороге, СсангЙонг Рекстон воспринимается как большой солидный и комфортный автомобиль, а самое главное то, что машина абсолютно не боится наших разбитых дорог. И если Вам нужен недорогой рамный среднеразмерный внедорожник класса К2, то СсангЙонг Рекстон именно то, что нужно, но если Вы не планируете покорять барханы, то за эти деньги можно .

Достоинства:

  • Рамная конструкция кузова.
  • Большой ресурс двигателей и трансмиссии.
  • Постоянный полный привод.
  • Комфортная подвеска.
  • Хорошая шумоизоляция.

Недостатки:

  • Устаревший дизайн.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Большой расход топлива в бензиновых версиях.
  • Отсутствие бортового компьютера.
  • Ненадежная электроника.

На майском автошоу в корейском городе Пусан, которое состоялось в 2012 году, компания SsangYong представила на суд общественности рестайлинговый вариант среднеразмерного внедорожника Rexton второго поколения с буквенным индексом «W», а его европейская премьера состоялась через несколько месяцев в рамках международных Московских смотрин. По сравнению с предшественником автомобиль заметно преобразился снаружи и внутри, получил новое оборудование, модернизированную заднюю «многорычажку» и другие технические доработки.

В начале 2015 года SsangYong Rexton W пережил «первый этап» обновления – ему отделили слегка перекроенную внешность, измененное рулевое колесо и недоступные прежде «фишки» вроде вентилируемых кресел и ксеноновой оптики.

В декабре автомобиль получил «второй пакет» улучшений, который уже коснулся не только функционала, но и технической части – добавились новый 2.2-литровый турбодизель, выдающий 178 «лошадей», и 7-ступенчатый «автомат» от Mercedes-Benz (правда, до России такие внедорожники пока не добрались).

Массивный и презентабельный внедорожник с монументальным, но несколько неуклюжим обликом – всем своим видом SsangYong Rexton намекает на состоятельность владельца и при этом органично вписывается в актуальный автомобильный пейзаж. Атлетичный и статный кузов увенчан симпатичной светотехникой со светодиодными элементами, огромным «щитом» радиаторной решетки и рельефными обводами колесных арок, отчего выглядит «кореец» не просто внушительно, но и весьма симпатично.

В длину «Рекстон» вытянут на 4755 мм, его ширина не превышает 1900 мм, высота составляет 1840 мм (без рейлингов на крыше – 1760 мм), а колесная база занимает 2835 мм от габаритной протяженности. Минимальный просвет под днищем у внедорожников с зависимой задней подвеской насчитывает 206 мм, а с независимой – 247 мм.

Интерьер SsangYong Rexton W своим оформлением возвращает в конец XX века – рублено-стесанные очертания, которые повсеместно обтянуты в жесткий пластик, разбавленный декоративными вставками под «металл» и «дерево». Да и дизайн явно не соответствует флагманскому статусу автомобиля – массивный четырехспицевый «штурвал» с управляющими элементами, незамысловатый и архаичный «щиток» приборов, а также простецкая консоль по центру передней панели, украшенная старомодными цифровыми часами, магнитолой и полуовальным блоком климатической установки.

Хотя рестайлинг 2015 года несколько поправляет ситуацию, но в целом интерьер, мягко говоря, остался «классическим».

Внутри «Рекстона» настоящее раздолье, причем как спереди, так сзади. Для водителя и его «штурмана» установлены гостеприимные кресла с широким профилем, практически полностью лишенным боковой поддержки, и большими диапазонами для настроек.

Не менее комфортабелен и второй ряд сидений – достаточный запас пространства во всех направлениях, регулируемая по углу наклона спинка и практически отсутствующий напольный тоннель.

Багажный отсек у SsangYong Rexton W вместителен – 678 литров полезного объема в стандартном положении. Задний диван складывается либо полностью, либо убираются только его спинки в пропорции 2:3, однако ровной площадки не получается в обоих случаях, зато максимальная вместимость возрастает до 1524 литров.

Компактная «запаска» с целью экономии пространства монтирована под днищем.

Технические характеристики. На российском рынке «Рекстон» предлагается с тремя дизельными двигателями, двумя коробками передач и четырьмя типами привода.

  • В «базе» внедорожник оснащается рядным четырехцилиндровым мотором D20DT объемом 2.0 литра, оснащенным турбокомпрессором, многоточечным впрыском топлива Common Rail и системой снижения вибраций и шума и производящим 155 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 360 Нм пиковой тяги при 1500-2800 об/минуту.
    Он работает в связке с 6-скоростной «механикой» или 5-диапазонным «автоматом» T-Tronic, задними ведущими колесами или полноприводной трансмиссией типа «Part-time» с жестко активируемым передком и тремя режимами функционирования.
    В зависимости от модификации, внедорожник преодолевает отрезок от 0 до 100 км/ч за 13.4-14 секунд и пиково разменивает 173-175 км/ч. Паспортный расход «солярки» – 7.2-7.6 литров в смешанном цикле движения.
  • Промежуточные версии SsangYong Rexton W комплектуются рядной 2.7-литровой «пятеркой» D27DTP с турбонаддувом и технологией впрыска Common Rail, отдача которой насчитывает 165 «кобыл» при 4000 об/минуту и 345 Нм вращающего момента при 1800-3250 об/минуту.
    Двигатель сочетается с «автоматом» на пять передач и автоматически подключаемым полным приводом TOD с тремя режимами работы (по умолчанию вся тяга уходит на заднюю ось, но при необходимости до 50% перебрасывается на передок).
    Максимально такой автомобиль разгоняется до 170 км/ч, набирая первую «сотню» через 14.4 секунды, и потребляет 9.8 литров топлива в комбинированном режиме.
  • На «топовые» машины устанавливается пятицилиндровый агрегат D27DTR на 2.7 литра, имеющий в своем арсенале турбонагнетатель с изменяемой геометрией и систему питания Common Rail. Он генерирует 186 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 402 Нм крутящей тяги при 1600-3000 об/минуту.
    В «партнеры» ему отведены АКПП T-Tronic и постоянный привод на все колеса с планетарным дифференциалом, распределяющим потенциал в соотношении «40 к 60» в пользу задней оси.
    По истечению 11.3 секунд такой «Рекстон» ускоряется с 0 до 100 км/ч, пик возможностей у него приходится на 181 км/ч, а топливный «аппетит» зафиксирован на уровне 9.2 литра в смешанных условиях.

Базой для SsangYong Rexton W служит стальная рама лонжеронного типа с трехслойной конструкцией, на которой продольно установлен силовой агрегат. Спереди на внедорожнике применена независимая подвеска на поперечных рычагах с телескопическими амортизаторами, а сзади на машинах с «Part-time» и TOD – зависимый неразрезной мост, с AWD – независимая 8-рычажная архитектура.
Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» оборудован гидравлическим усилителем руля, а на всех колесах задействованы дисковые тормоза (на передней оси с вентиляцией) с ABS, EBD и Brake Assist.

Комплектации и цены. На рынке России SsangYong Rexton W 2015-2016 года продается в шести уровнях оснащения – Original, Comfort+, Elegance, Elegance Family, Luxury и Luxury Family.
Самый доступный вариант оценен в сумму 1 579 000 рублей, за которые получаешь четыре подушки безопасности, ABS, ESP, легкосплавные колеса на 16 дюймов, «климат», подогрев передних и задних сидений, электропакет, штатную аудиоподготовку и противотуманные фары.
«Топовая» комплектация минимально стоит 2 329 990 рублей, а в ее арсенал также входят многофункциональный руль, аудиосистема, круиз-контроль, датчики парковки спереди и сзади, датчики дождя и света, люк с электроприводом, 18-дюймовые диски и многое другое.