Отзывы Kia Carens

Очередная генерация KIA Carens предстала перед широкой публикой в рамках осеннего международного парижского автосалона 2012 года. На внешние рынки модель попала спустя полгода- весной 2013. Ее можно назвать полноценным третьим поколением. Автомобиль получил внутризаводской индекс RP, современную линейку силовых агрегатов, просторный и практичный интерьер, а также кардинально отличающийся экстерьер. Если прошлые модификации выглядели довольно невзрачно, то новинка выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле, разработанным Питером Шрайером. Его отличительными чертами являются крупные, заходящие далеко на крылья, фары головного освещения с большими фокусирующими элементами и гирляндами светодиодных дневных огней в нижней части. Решетка радиатора представляет из себя фирменный "нос тигра" с тонкой хромированной окантовкой и рельефными пластиковыми ячейками. Что касается задней части, то хочется отметить объемные стоп-сигналы, соединенные тонкой хромированной накладкой и небольшой спойлер с лентой дополнительного стоп-сигнала.

Размеры

Киа Каренс- это компактвэн с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4525 мм, ширина 1805 мм, высота 1610 мм, а колесная база- 2750 мм. Дорожный просвет типичен для большинства городских моделей и составляет 150 миллиметров. Сама платформа является плодом модификации базы от модели Cee"d. Она немного прибавила в длине и получила довольно распространенную компоновку. На передней оси расположились независимые стойки McPherson, а сзади- полузависимая торсионная балка. По кругу устанавливаются стальные винтовые пружины и газонаполненные телескопические амортизаторы.

Carens имеет довольно просторный багажник. В семиместной компоновке, сзади остается всего 103 литра, однако, если владелец не собирается брать на борт более пяти пассажиров, его можно демонтировать и получить до 492 литров полезного объема. Если также пожертвовать вторым рядом, можно освободить до 1650 литров.

технические характеристики

Компактвэн получил богатую палитру из бензиновых и дизельных агрегатов, автоматические и механические коробки переменных передач, а также исключительно передний привод.

Бензиновые KIA Carens оснащаются двумя рядными атмосферными четверками на 1,6 и 2 литра. Их отдача составляет 135 и 166 лошадиных сил соответственно. В зависимости от варианта исполнения, разгон до сотни займет 9,7-10,9 секунды, а максимальная скорость составит 185-203 километра в час. Расход топлива- 6,4-7,9 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Дизельные модификации получат одну турбированную четверку на 1,7 литра. В зависимости от модификации, она может выдавать 115 или 136 лошадиных сил. С таким мотором, автомобиль разгоняется до сотни за 10-12,6 секунды и развивает вплоть до 181-191 километров в час. Расход топлива составляет от 4,7 до 6,1 литра солярки на сто километров пути в смешанном темпе езды.

Итог

Даже в базовой комплектации, Carens может похвастаться неплохим уровнем оснащения. Модель оборудуется фронтальными и боковыми подушками безопасности, кондиционером, полноценной аудиосистемой с шестью динамиками, ABS, BAS и системой курсовой устойчивости, многофункциональным рулевым колесом, круиз-контролем, а также электрическими стеклоподъемниками в каждой двери.

Видео

Технические характеристики KIA Carens

минивэн

  • ширина 1 805мм
  • длина 4 525мм
  • высота 1 610мм
  • клиренс 150мм
  • мест 7
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1,7D MT
(115 л.с.)
ДТ Передний 4,1 / 5,8 12,6 с
1,6 MT
(135 л.с.)
АИ-95 Передний 5,3 / 8,4 10,9 с
1,7D MT
(136 л.с.)
ДТ Передний 4,6 / 5,9 10 с
1,7 AT
(136 л.с.)
ДТ Передний 5,1 / 7,7 11,6 с
2,0 MT
(166 л.с.)
АИ-95 Передний 5,9 / 9,3 9,7 с
2,0 AT
(166 л.с.)
АИ-95 Передний 6,3 / 10,6 10,8 с

Поколения

Тест-драйвы KIA Carens


Вторичный рынок 18 января 2006 На все случаи жизни (Daewoo Tacuma (Rezzo), Hyundai Matrix (Lavita), Kia Carens)

Среди многообразия представленных на российском рынке вэнов наибольшей популярностью пользуются компактные модели на базе автомобилей гольф-класса. Их еще называют микроминивэнами. По длине-ширине такие машины сопоставимы с обычными легковушками, но при этом практичны и удобны. Они с достаточным уровнем комфорта могут перевозить до пяти-семи человек и не доставляют проблем с парковкой. А корейские микроминивэны привлекают еще и довольно богатой оснащенностью, выгодной ценой, а также умеренными расходами на обслуживание и ремонт. Сегодня речь пойдет о "Daewoo Tacuma/ Rezzo" (2000-2004 гг.), “Hyundai Matrix/Lavita”, производившемся в 2001-2005 годах и “Kia Carens”, выпускавшемся с 2002 года. Все автомобили сделаны на основе переднеприводных моделей c поперечным расположением двигателя: “Daewoo” создан на платформе “Nubira”, “Hyundai” “Elantra” 3-го поколения, а базой для “Kia” послужило шасси “Sephia/Shuma”. Микроминивэны, кроме 5-местного “Hyundai Matrix”, вмещают до семи человек на трех рядах кресел. Машины оснащались 4-цилиндровыми бензиновыми моторами и турбодизелями. Только в гамме “Daewoo Tacuma/Rezzo” дизельных модификаций не было.

КИА "Carens", 2009 г.в., 1,6 МКП, 126 л.с., бензин, пробег 35000 км. Начну за упокой, чтоб закончить за здравие. Потому что все-таки считаю авто от КИА неплохими точилами. Важное замечание: авто продано, мне по-фигу, никакой корысти в отзыве, как есть. Недостатки за период 3-летней эксплуатации:

1. Замена на 25 тыс. км стоек стабилизатора поперечной устойчивости на задней подвеске по гарантии (был небольшой стук);

2. Замена (15-20 тыс. км) задних амортизаторов по гарантии, они не текли, но их заменили из-за стука в подвеске. Может и не стоило, легкий стук впоследствии появился. Сам определил его как салонный и связанный с креплением задней двери, который с наступлением холодом усиливался, резинки уплотнения дубеют. Бороться перестал - забил;

3. Замена на 30 тыс. передних тормозных колодок, можно было еще кататься, но я предпочитаю не запускать такие вопросы, особенно в зиму;

4. После стоянки все ночь на морозе 25 ниже нуля и последующей поездке по загородной дороге, когда имеет место сильный обдув холодным воздухом, появлялся эффект небольшой задержки возврата педали сцепления. Слегка действовало на нервы при трогании на светофорах. По мере прогрева гидравлики тормозной системы, с которой связано сцепление, исчезает. При осмотре летом на яме в районе подвески левого колеса было обнаружено наличие на трубке гидравлики тормозной системы, что подходит к педали сцепления, кольцевых витков с десяток или меньше. Нахрена этот теплообменник не знаю, но с оффициалами не стал заморачиваться, поступил по совету опытного товарища - обернули змеевик снаружи специально подобранной по диаметру изоляцией для водопроводных труб, концы остались открытыми для циркуляции воздуха;

5. Проблемы с сигнализацией "Шерхан", которую так любят впаривать дилеры да за хорошие деньги, и пугать при этом: ежели сам поставишь, то гарантии лишим, да на всю электрику. Еще одна моя глупость, повелся, не проработал этот момент. На второй день после покупки авто и установки сигналки привез на эвакуаторе, даже в режим "валет" не мог зайти. Случай не признан гарантийным, глюк, похоже, прошел, объяснений не осталось, все заработало, эвакуатор за мой счет. Правда, через полгода повторилось, но мне удалось с десятой попытки войти в режим валет и заблокировать эту суку. Приехал, стоял над душой, требовал показать, че не так делал. Результат - замена блока мозгов сигналки по гарантии. Потом была замена датчика вызова владельца, начинал вдруг меня звать по вибросигналу оч часто, скучал, наверное, поменяли. Дальше гарантия кончилась, датчик опять начал скучать и звать, я его отключил, слава богу есть такая опция. Про возможности настройки этой сигналки и как это делается - отдельная песня (требуется отдельная тема по интуитивно понятному представлению опционала и удобству для пользователя). Больше я к своим нынешним автомобилям Шерхню не подпускаю;

6. Замерзла выхлопная труба полностью. На авто стоит сигнализация с автозапуском, было в районе минус 30 с ветром, включалась на холостом ходу каждые 4 часа по 25 минут, пробег в течение дня мизерный - 15-20 км. Сначала не мог понять, что с машиной, ведь были заморочки с сигнализацией (см. выше). Хотя знакомые спецы мне по телефону диагноз ставили, но я с дуру привез к дилеру. Меня банально развели, машина отогрелась в боксе, пока слесаря-пионэры бензопак вскрыли из салона и пытались чистить "засоренный некачественным топливом" бензопровод. В бензопроводе якобы был лед, а позвать меня (я просил, что если что-то обнаружите) не успели - растаял, млять. Специально спросил про выхлопную, сказали, что смотрели, все чисто, но лужица на полу в районе трубы в два стакана не впечатлила. Так еще один эвакуатор оказался за мой счет. На следующий день все повторилось, но платить еще раз за эвакуатор не было ни возможности, ни желания. Приволок на галстуке к знакомым спецам и оставил на сутки. Диагноз с замерзшей выхлопной подтвердился - больше ведра воды после снятия и отогревания. Успокоило, что передо мной Туарега отогревали от той же беды. Летом на выхлопной трубе сделали отверстие 3 мм перед расширителем, он там как раз слегка поднимается к верху, чтоб не торчать из под бампера. Следующей зимой специально наблюдал при минус 20 конденсат сливается на холостых, появились характерные ледяные лужицы под трубой. Вылечил;

7. Неисправность по электрике, банальная по сути, но занятная для обнаружения. В ту самую студеную зимнюю пору (зима 2011-2012) несколько раз проявилось нежелание двигателя запускаться. Меня лечили от всякой фигни, в том числе и официалы, у которых я обслуживался (аккумулятор, плохой бензин), но все не выдерживало критики и проверок. Сам заметил, что когда это случалось, топливный насос молчит после включения зажигания. Причем к самому двигателю я не имею претензий, обычно, в морозы пускается с полпинка, проверенный 1,6 инжекторный 16 клапанник, на Сидах такой же, кажись, донором была Мазда. Причина оказалась в разъеме клеммной колодки, которая находится под ногами переднего пассажира. То ли на заводе установили некондицию, то ли электрик Криворучко сувал туда свое орудие неаккуратно во время работ, клемма контакта на бензонасос оказалась сильно разжата, со временем подгорела и перестала обеспечивать надежное соединение. Во время работы двигателя проблем не было, но заглушил его, постоял несколько часов и более, контакта может и не быть. А обнаружил этот плавающий дефект, стоит заметить, электрик другого оф дилера КИА, к которым я заехал в рамках отзывной программы по нанесению антипокрытия на участок бензобака. У Каренсов особенность - бензобак укреплен и несет силовую нагрузку от многорыжаной задней подвески. И, о чудо, авто заглох у них. Они мне машину отдавать, а она не хочет оттуда уезжать. Кстати, в цех меня буксировал брат-близнец моего авто, точно такой же, того же года и комплектации Каренс, оставленный дилером для своих нужд. Каренс Каренса везет, прикольно, учтя, что машина редкая. Заодно узнал короткий отзыв об ихнем, сказали беспроблемный авто, они на нем железки возят и по хозяйству мотаются. Местный электрик показал мне мастер-класс по прозвонке цепей. За 1час 20 минут причина найдена, продемострирована, что это она, и устранена. Правда, аналогичной колодки не нашлось, пришлось пропаять. После этого я решил обслуживаться официально здесь, хотя находятся они от меня в 3 раза дальше, чем предыдущий дилер. Приезжал потом на замену передних тормозных колодок, замену задних впаривать не стали, то же плюс для них. Вообще, этот дилер занимается только КИА.

Теперь за здравие Каренса. Мое поколение, третье, уже снято с производства. Комплектация начальная, на тот момент 623 руб за 4,5 м просторного автомобиля. Особенно обращает внимание наличие свободного места на задних сидениях, т.к. в этой комплектации нет 3 ряда сидений, база авто 2,7 м. Даже при полностью отодвинутых передних сидениях, вы никогда не коснетесь спинок передних сидений, сидя сзади. Задние сидения складываются в ровный пол с багажником, шторка багажника тоже компактно собирается. Имеется фальшдно для хранения аптечки и прочей мелочевки. Докатка крепится снизу, опускается и поднимается на тросике, управляется баллонным ключом из пола багажника. Приходилось 2 раза менять в грязную погоду, все продуманно. Мне даже больше понравилось такое расположение, не надо выкидывать содержимое багажника, чтобы добраться до запаски. Клиренс, с учетом большой базы, маловат, 156 мм паспорт, да минус защита примерно 10 мм. Но по городу и дачным укатанным грунтовкам хватает. При осмотре из ямы днища все пригнано, ничего не торчит, самой низкой точкой является защита картера.

Регулировка рулевой колонки и сидения у меня не вызвало нареканий, поясничной поддержки и подлокотника у меня не было, зато есть место для больших сумок между водителем и пассажиром. За счет использования рычажной подпружиненной системы на передних сидениях, можно быстро все настроить, не надо ничего долго и нудно крутить. Анатомическое удобство кресел не оценивал, не было дальних поездок. Думаю пристегивающаяся подушка в районе поясницы не помешала бы. Я вообще обращаю внимание на высокую автобусную посадку водителя, бывают проблемы с радиком, данное авто подходит, ездил даже простреленый. Отдельно отмечу ножной ручник. Педаль слева в стороне, не мешает. Ставить удобно, а особенно снимать, дергая одним пальцем за рычажок слева внизу панели с минимальным усилием. Не надо забывать, что это механическая конструкция, а не электронное устройство.

Авто имеет мягкую комфортную подвеску, подходящую для минивэнов, но посредственная шумоизоляция не дает ощутить до конца этих прелестей. Двигатель с машиной чистой массой 1300 кг справляется, но для 1500 кг снаряженной массы желательно бы хотя бы 140 л.с. Расход топлива в смешанном цикле (70% город) в теплое время года, кондиционер использовался по минимуму, составил 10,3 л/100 км. Расчет проводил сам по чекам, заправка до полного, засечка пробега, потом следующая заправка до полного, дальше не сложная арифметика. Стоимость официального ТО 5 - 7 тыс. руб. Причем равномерно размазана на 10 лет. Думаю, на больших пробегах скачков стоимости ТО не избежать. Но радует цена оригинальных запчастей. Более подробно на тех. характеристиках останавливаться не буду, все есть в интернете.

Мое мнение - это добротный семейный авто за умеренную цену. Если бы у меня была версия с автоматом, пусть даже старенькой 4-х ступкой, продавать не стал бы, подержал бы еще 3-4 года.

03.05.2017

Киа Каренс 3 (KIA Carens) – бюджетный пяти- или семиместный компактвэн класса «C » фирмы Kia Motors. Плюсы эксплуатации подобных авто вполне очевидны – большая, вместительная, удобная, с достаточно современным дизайном интерьера и экстерьера, машина. При этом, по внешним габаритам этот автомобиль напоминает городской паркетник. Несмотря на большое количество достоинств, данный автомобиль не стал популярным в большинстве стран СНГ. Объяснений этому несколько: некоторых автолюбителей смущало то, что это корейский бренд, других — что это авто имело немного отзывов. Несмотря на это, большинство экспертов считают, что данный автомобиль один из самых удобных в своем классе. А, вот, как обстоят дела с надежностью Киа Каренс с пробегом, и, на что следует обратить внимание при выборе авто на вторичном рынке, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Необычное имя «Carens» производитель объясняет как сочетание двух английских слов «Car» и «Renaissance». Дебют автомобиля состоялся на международном автосалоне во Франкфурте в 1999 году. Спустя два года модель пережила второе рождение. Мировая премьера третьего поколения Киа Каренс прошла в рамках международного автошоу в Мадриде (Испания) в 2006 году. Новинка была построена на платформе , благодаря этому, в модельном ряду Киа, Каренс занял нишу между и Киа Карнивал. Сборка автомобиля производилась в Корее и Вьетнаме, начиная с третьего поколения авто начали собирать в Калининградской области (Россия) и Филиппинах.

В 2010 году авто претерпело незначительный фейслифтинг, но, несмотря на это, автомобиль с измененной внешностью доступен только на рынке Западной Европы, а в большинстве стран СНГ, его продавали с прежним дизайном экстерьера. Третье поколение модели относится к довольно редкой разновидности минивэнов, и являются промежуточным звеном между микровэнами, которые по длине и ширине не превосходят легковушки гольф класса, но меньше стандартных семиместных минивэнов. В 2012 году на рынке дебютировало четвертое поколение автомобиля, премьера которого состоялась в этом же году на Парижском автосалоне.

Слабые места и недостатки Киа Каренс 3 с пробегом

Как и большинство корейских автомобилей, лакокрасочное покрытие кузова не славится высокой надежностью, сколы и царапины на кузове появляются на первых годах эксплуатации авто. Что касается коррозионной стойкости кузова, то она на достаточно высоком уровне, и, если автомобиль не участвовал в ДТП, ржавчина на кузове — редкий гость даже в местах сколов краски. При осмотре авто обязательно обратите внимание на состояние проводки в верхней части двери багажника (очень часто переламывается). При наличии проблем с проводкой часто перегорают лампочки в задней оптике, по этой же причине может некорректно работать концевик замка багажника. Для устранения недостатка потребуется около 100 у.е. (замена проводки).

Двигатели

Киа Каренс 3 комплектовался следующими силовыми агрегатами: бензиновые – 1.6 (126 л.с.), 2.0 (145 л.с.); дизельные – 1.6 (116 и 128 л.с.), 2.0 (140 л.с.). Самое большое распространение получили бензиновые двигатели, они же, по мнению многих экспертов, являются и самыми надежными в линейке силовых агрегатов. Случаи обращения в сервис с серьезными проблемами по двигателям происходят крайне редко, а если и случаются, то большинство из них происходят по вине собственников. Из мелких неприятностей можно отметить только проблемы с системой зажигания. Основными признаками о наличии проблем послужат сильная вибрация и нестабильные обороты холостого хода. Также, к недостаткам бензиновых моторов можно отнести повышенный расход топлива до 14 литров на 100 км, при этом, в паспорте заявлено до 11 литров на сотню.

Дизельные моторы также надежны, но, из-за нежной топливной системы, они требовательны к качеству солярки. Если автомобиль заправляли некачественным топливом к 80-120 тыс. км потребуется замена топливных форсунок, ТНВД, клапана EGR и сажевого фильтра. Есть нарекание и на надежность программного обеспечения блока управления двигателем. Проблема проявляется рывками при плавном разгоне автомобиля. Для устранения неисправности в большинстве случаев достаточно перепрошить ЭБУ, но, бывали случаи, когда приходилось менять блок управления.

Трансмиссия

Для Киа Каренс 3 доступны два типа трансмиссии – пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. При должной эксплуатации и правильном обслуживании обе коробки передач не вызывают нареканий 250-300 тыс. км. Неплохо зарекомендовало себя и сцепление на механике, при бережном обращении оно способно прослужить до 120000 км. АКПП считается не обслуживаемой, но, чтобы продлить строк службы трансмиссии, специалисты рекомендуют менять в ней масло каждые 60-80 тыс. км пробега.

Надежность подвески Киа Каренс 3

Подвеска автомобиля достаточно проста и типичная для многих минивэнов: спереди установлены стойки типа МакФерсон, сзади — многорычажка. Особенностью подвески является ее повышенная шумность (стуки и скрипы во время движения) без видимых на то причин, стоит отметить, что данная особенность никак не влияет на срок службы элементов подвески. Если говорить о надежности ходовой, то в целом, учитывая стоимость запчастей, она достаточно выносливая. Как у большинства современных машин, слабым местом являются стойки и втулки стабилизатора, в большинстве случаев их ресурс составляет 15-30 тыс. км. Шаровые опоры и ступичные подшипники живут до 60000 км.

Не намного больше живут амортизаторы, при бережной эксплуатации их ресурс составляет 50-70 тыс. км. При использовании неоригинальных запчастей замена амортизаторов по кругу обойдется в 200 у.е. Передние рычаги и сайлентблоки ходят 60-80 тыс. км, задние — до 100000 км. Рулевое управление надежно, но при пробеге 100-150 тыс. км на некоторых экземплярах начинает течь рулевая рейка (требуется замена пластиковых втулок). Раз 70-90 тыс. км выходят из строя рулевые наконечники, рулевые тяги способны продержатся до 120000 км. Что касается тормозной системы, то она надежна, и, как правило не вызывает нареканий.

Салон

Салон Киа Каренс 3 выполнен из недорогих материалов (жесткий пластик, тканевая обивка сидений), из-за этого, со временем, салон наполняется неприятными скрипами. Если говорить о надежности электрооборудования, то, особо рассказывать нечего, так как автомобиль не имеет большого количества электронных систем. Из распространенных неприятностей, которые присущи этому автомобилю можно отметить выход из строя датчиков ABS. Также, есть нарекание на повышенную шумность работы вентилятора печки. Для устранения недостатка его необходимо снять, разобрать и смазать.

Итог:

– вместительный, надежный и недорогой в обслуживании автомобиль. Поломки для данного авто — большая редкость, и, если даже они и случаются, то для их устранения не требуется больших капиталовложений.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Компактный минивэн Kia Carens дебютировал в 1999 году. В салоне автомобиля было три ряда сидений, а под капотом располагался 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 110–130 л. с. Коробка передач - пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая. Для корейского рынка выпускались еще и версии, способные работать на газе.

В 2002 году автомобиль был основательно модернизирован. Kia Carens получил новый внешний облик и интерьер, расширилась гамма силовых агрегатов. В дополнение к мотору 1.8 на минивэн начали устанавливать двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра (105 и 138 л. с. соответственно), а также двухлитровый турбодизель, развивающий 115 сил.

Производство первого поколения модели Carens завершилось в 2006 году. Автомобили официально поставлялись и на российский рынок.

2 поколение, 2006


Второе поколение компактвэна Kia Carens выпускалось в Корее с 2006 до 2012 года, а с 2009 года сборка машин для России велась на калининградском «Автоторе». На американском и австралийском рынках автомобиль предлагался под именем .

На «Каренс» устанавливались бензиновые моторы 1.6 (124–130 л. с.) и 2.0 (145–151 л. с.), а также двухлитровый турбодизель мощностью 140 сил. Вместо пятиступенчатой механической коробки передач покупатели могли заказать четырехступенчатый «автомат». В салоне Kia Carens было пять или семь мест. Все эти модификации были официально представлены и на нашем рынке.

3 поколение, 2013


Компактвэн Kia Carens на российском рынке официально не продается. На американском и австралийском рынке эта модель называется . В 2016 году автомобиль пережил рестайлинг.

Автомобиль предлагается в версиях с пятью или семью сиденьями. На машину устанавливаются бензиновые моторы с непосредственным впрыском 1.6 (133 л. с.) или 2.0 (154–166 сил). Турбодизель объемом 1,7 литра имеет несколько исполнений мощностью от 114 до 140 л. с. Коробки передач - шестиступенчатые, механическая или автоматическая.

Kia Carens третьего поколения выпускается с 2013 года в Корее.

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Carens, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Каренс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Carens , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Kirikk из города Санкт-Петербург

Автомобиль хорош практически во всем, брал в салоне в 2008 г., комплектация полная, автомат не уступает механике на типтронике, в 7000 км поменял косточки, в 25000 км поменял задние сайлент-блоки, в зависимости от погоды начинают скрипеть петли дверей, и посвистывает ремень. Салон отличный во всех отношениях. Клиренс маловат, ещё бы 5 см, чтобы бампером не чиркать о бордюры. Полной заправки 55л по трассе юг хватило на 720 км, АИ92. Проезжал без отдыха 1350 км за 20 часов, усталость ощутимая, но не от автомобиля. Сейчас пробег 37000 км, продавать не собираюсь, не вижу замены этому авто.

Отзыв o Kia Carens 2.0 оставил: Александр из города Рязань

Купил автомобиль в 2008 г. за 400 тыс. руб. через салон на аукционе в Корее для продажи, ж/д доставка. Начал эксплуатировать с 2009 г., сам рад, что не продал. Автомат 4-х ступенчатая КПП. Двигатель на газу, чисто пропан бутан, с завода шёл. Расход 13 л/100км. За полтора года поменял стабилизаторы передние, катушки зажигания 2 штуки, подшипник ступичный, два шланга тормозных передние. Приподнял клиренс, подставив деревянные подкладки на опорные чашки кузова. Масло моторное 5W-30 меняю по сезону. Масло в КПП поменял ATF-SP-III. Колодки ещё живые.

Динамика: 5 Надежность: 5

Автомобиль очень понравился. Мы искали просторный универсал, но они не понравились из-за тесноты салона или слишком большого размера кузова. Каренс то что нужно, салон просторный в длину и в ширину, с объёмным багажником (если сложить задние кресла). Кресла в багажнике нам нужны очень редко (летом для племянников), но дизельная версия была только в 7-и местной версии с механической КПП. Дизельный, турбированный двигатель с интеркуллером несёт машину как ураган, что на первой первой передаче, что на шестой. Чтобы увеличить объём багажника, решил заменить кресла в багажнике на ящик-подпол как в 5-и местной версии, но на сервисе сказали, что замена с боковинами потянет на 30 тыс. ..полный текст отзыва о Kia Carens 2.0 CRDi

Отзыв o Kia Carens 2.0 CRDi оставил: Серёга из Строгино из города Москва