Отточенный дизайн. Комфортабельное пространство. Audi A4 Avant. Новые Audi A4 и Audi A4 Avant — технологичные эстеты Подлинная роскошь внутреннего пространства

Универсал А4 «Авант» с индексом B8 официально дебютировал в марте 2008 года на Международном автосалоне в Женеве. В 2011-м автомобиль одновременно с другими моделями семейства A4 пережил плановое обновление, после которого получил доработки в дизайне экстерьера и интерьера, новые моторы и дополнительное оснащение.

Дизайн внешнего вида Audi A4 Avant практически полностью повторяет таковой от А4 в кузове седан, за исключением задней части. Автомобиль гармонично сочетает в себе практичность и спортивность.

Мощный облик создается за счет эффектных пропорций, а линия крыши и «плечевая» линия плавно ниспадают ближе к задней стойке, тем самым придавая универсалу элегантность и динамичность. Ну и конечно, рейлинги на крыше еще раз подчеркивают, что это настоящая семейная машина, обладающая хорошей практичностью.

Универсальный Ауди А4 выглядит стильно и привлекательно, а по внешним габаритным размерам кузова в точности повторяет седан, за исключением высоты – 1436 мм. Показатели колесной базы и дорожного просвета (клиренса) также аналогичны трехобъемной модели.

Интерьер «Аванта» ничем не отличается от внутреннего пространства седана, как по архитектуре, так и в плане вместительности. Салон рассчитан на пятерых человек, однако на заднем диване особенно комфортно будет только двоим. Автомобиль сочетает в себе информативность и эргономичность, ориентированную на водителя. А различные элементы интерьера только подчеркивают его удобство и высокую функциональность.

За что выбирают универсалы? Правильно, за возможность перевозки не только пассажиров, но и определенного количества груза. Вместимость багажного отсека Audi A4 Avant достигает 490 литров. Сложив спинку заднего сиденья, можно увеличить полезный объем до 1430 литров, получив при этом абсолютно ровную грузовую площадку.

Багажное отделение универсала очень практично. Здесь имеются различные крепления, крючки для фиксации пакетов, сетка для фиксации багажа, отсек для принадлежностей, 12-вольтовая розетка и, самое интересное, хитрая крышка пола, которая с одной стороны покрыта мягким ворсом, а с другой – гладким пластиком. Для перевозки грязных грузов это самое то!

Технические характеристики. Для Audi A4 Avant предлагаются точно такие же сочетания двигателей и коробок передач, что и для седана, но с одной оговоркой. Для универсала не доступен 2.0-литровый дизельный турбомотор мощностью 177 «лошадок».
По динамическим и скоростным характеристикам универсал Ауди А4 «восьмого поколения» уступает трехобъемной модели, хоть и не значительно. Разница с седаном в разгоне до первой сотни не превышает 0.6 секунды. Да и топливный аппетит у универсала практически аналогичный.

Комплектации и цены. В 2014 году на российском рынке Audi A4 Avant предлагается по цене от 1 350 000 рублей за версию со 120-сильной «турбочетверкой» и механической коробкой передач. Бензиновое исполнение с мотором мощностью 170 «лошадей» и полным приводом quattro минимально стоит 1 584 000 рублей. Базовая комплектация автомобиля включает такое же оборудование, что доступно на трехобъемной модели.
За дизельный универсал придется выложить от 1 655 000 рублей, а за топовую модификацию с 272-сильным двигателем, «роботом» и системой полного привода quattro – от 2 290 000 рублей. Это означает, что универсал Ауди А4 дороже седана, в схожих комплектациях, на 70 тысяч рублей.

Мировая премьера универсала Audi A4 Avant 2019 пятого поколения в новом кузове B9 прошла на мотор-шоу во Франкфурте 2015. Официальная презентация новинки вместе с состоялась 29 июня.

Модель прежнего поколения выпускалась без малого восемь лет, но при этом дизайн новой модели претерпел лишь небольшие эволюционные изменения. Автомобилю отрядили новую оптику и другие задние фонари, подправленную решету радиатора и переоформленные бампера.

Комплектации и цены Audi A4 Avant 2019

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод, D — дизель

Значительно больше изменений произошло в оформлении интерьера универсала. Салон получил новые руль и щиток приборов, переосмысленную переднюю панель с вставшими в один ряд воздуховодами и выведенную на отдельный экран в виде планшета мультимедийную систему MMI.

На машинах 2019 модельного года вновь подправили бамперы, версии с пакетом S line обзавелись иным рисунком решетки радиатора, а еще появился вариант S line competition с особыми 19-дюймовыми дисками, спортивной подвеской, окрашенными в красный цвет суппортами, серебристыми накладками и задним спойлером на манер «заряженного» .

Технические характеристики

Новый универсал Audi A4 Avant 2019 года построен на модернизированной платформе MLB с пятирычажными подвесками спереди и сзади. За доплату предлагаются регулируемые амортизаторами с двумя режимами работы (обычным и спортивным).

Расширенное использование легких материалов в конструкции позволило сократить массу автомобиля (в зависимости от комплектации) на сто с лишним килограмм. Габаритная длина Ауди А4 Авант составляет 4 725 мм, величина колесной базы — 2 820, ширина — 1 842, высота — 1 849. Объем багажника прибавил 15 литров (до 505 л), а при сложенных спинках заднего дивана отсек равен 1 510 л.

Для авто предложена широкая линейка бензиновых и дизельных силовых агрегатов, а привод может быть как передним, так и полным. В первое время универсал можно приобрести (в Европе) с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными движками.

Сколько стоит

Продажи нового Ауди А4 Авант в России стартовали в ноябре пятнадцатого, а цены озвучили в октябре — тогда же и начался прием заказов. Стоимость универсала у нас составляет от 1 950 000 до 2 450 000 рублей, что на 80 000 руб. дороже седана в аналогичных исполнениях.

В качестве опций для модели доступны светодиодные лазерные фары, полностью электронная панель приборов с 12,3-дюймовым LCD-дисплеем, система Audi drive select, мощная музыка Bang & Olufsen, а также широкий набор современных систем безопасности.

Универсал - один из самых практичных типов кузова. Большой багажник ценят многие: любители путешествий, семьи с детьми, а также сторонники активного отдыха, например, катания на горных лыжах. Вам нужен не просто вместительный, но и элегантный универсал? Присмотритесь к Audi A4 Avant. Спортивный внешний вид. Лучшие материалы отделки. Мощные, но экономичные двигатели. А в качестве опций - легендарный полный привод quattro, электропривод двери багажного отделения, навигационная система с выходом в Интернет и возможностью раздачи доступа в сеть по Wi-Fi, инновационные матричные светодиодные фары, потрясающий звук от Bang & Olufsen, цифровая приборная панель и разнообразные системы помощи водителю - от парковочного автопилота до ассистента движения в пробках.

Отдельные показатели Audi A4 Avant

  • Масса буксируемого прицепа - до 2100 кг
  • Пространства для багажа при сложенных спинках задних сидений - до 1510 литров
  • Объем багажного отделения до уровня шторки - до 505 литров

Функциональность и высочайшее качество

Концепция универсала Audi A4 Avant продумана до мелочей - от просторного пассажирского салона до впечатляющего по объему багажного отделения. При сложенных спинках задних сидений общий объем для размещения багажа достигает 1510 л (спинки складываются по частям в соотношении 40:20:40). Дверь багажного отделения можно открыть одним движением ноги под задним бампером: сенсор зафиксирует перемещение ноги и даст команду электроприводу. Багажник не только имеет правильную форму, но и может быть дооснащен различными приспособлениями, облегчающими размещение и фиксацию грузов, например, разделителями и эластичными сетками.

Идеальная погода в салоне Audi A4 Avant

Стандартно Audi A4 Avant оснащается двухзонной системой климат-контроля. По заказу можно получить третий «климатический пояс» с независимой регулировкой температуры для пассажиров второго ряда сидений. Опционально для Audi A4 Avant предлагается панорамная стеклянная крыша, одна из секций которой имеет электрический привод. Прекрасное решение для тех, кто любит ездить с открытым верхом. Продуманная аэродинамика конструкции гарантирует: шум и свист ветра не будут досаждать вам на скорости. Если солнечного света в салоне окажется больше, чем вам хотелось бы, стеклянную крышу можно закрыть одним прикосновением к клавише электрического привода защитной шторки.

Первоклассный комфорт вождения

С одной стороны, спортивный, с другой - ориентированный на комфорт. Как это сочетается в одном автомобиле? Очень легко. Спереди и сзади у Audi A4 Avant - пятирычажные подвески. Именно такие детали подчеркивают класс автомобиля. «Собранность» шасси сочетается с плавностью его хода. Опционально предлагаются система выбора режимов движения Audi drive select, амортизаторы с электронной регулировкой жесткости и динамическое рулевое управление, позволяющее водителю получить еще больше удовольствия в процессе езды.

На стороне света

Видеть самому и быть увиденным другими - один из главных принципов дорожной безопасности. Стандартно все Audi A4 Avant оснащаются ксеноновыми фарами Xenon plus. Опционально предлагаются светодиодные и матричные светодиодные фары Audi Matrix с интеллектуальным управлением. Динамические, в виде бегущей строки, указатели поворота дополняют картину: класс автомобиля виден издалека. Безупречная узнаваемость. Настоящий Audi.

Уверенность.
Удобство.
Эффективность

Для Audi A4 Avant предлагается множество систем, облегчающих ежедневное использование автомобиля. Так, например, парковочный автопилот помогает водителю найти подходящее место, расположенное параллельно или перпендикулярно проезжей части, а потом и занять его: электроника сама крутит руль, сообразуясь с расположением препятствий. Ассистент движения в пробках (заторах) берет на себя управление автомобилем на скорости до 65 км/ч: он ориентируется на скорость транспортного средства впереди и учитывает разметку, помогая удерживать автомобиль в ее линиях. Этот ассистент работает в паре с адаптивным круиз-контролем, который регулирует скорость в соответствии с условиями движения вплоть до 250 км/ч, что говорит о совершенстве системы.

Информируют. Развлекают. Вдохновляют

Для безупречного в плане комфорта и управляемости универсала Audi A4 Avant предлагаются такие же совершенные информационно-развлекательные системы. Например, система MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch и центральным монитором диагональю 8,3 дюйма поддерживает не только голосовое управление на русском языке, но и распознает побуквенный, нарисованный пальцем, рукописный текст, в том числе и кириллические символы. Блок навигации настолько тесно взаимодействует с остальными системами автомобиля, что это позволяет даже экономить топливо, заранее переводя автоматическую трансмиссию в режим наката перед теми участками, на которых в любом случае придется сбрасывать скорость (например, круговыми развязками). Среди других цифровых опций отметим приборную панель Audi virtual cockpit с экраном диагональю 12,3 дюйма и проекционный дисплей на лобовом стекле - эти устройства существенно облегчают восприятие водителем разнообразной информации.

Практичность в безупречной форме

Прогрессивный дизайн, исключительная практичность, эталонная управляемость и безупречная репутация - верные характеристики универсала Audi A4 Avant. Отдельные опции и пакеты дополнительного оборудования помогут вам получить автомобиль, еще более точно соответствующий вашим потребностям, который станет надежным спутником в деловой и личной жизни.

Audi A4 Avant – очень популярная модель Ауди в Европе и зачастую использовалась в качестве служебного автомобиля. Европейские страховые агенты, фармацевтические референты и торговые представители вынуждены постоянно решать Luxury-дилемму: какой из универсалов лучше всего подойдет для роли служебного - Mercedes C-Klasse, BMW 3 Series или Audi A4? Немалый интерес к премиум-универсалам проявляют и автолюбители, подыскивающие себе семейный автомобиль. Но в конечном итоге, многие останавливают свой выбор на Audi A4 Avant четвертого поколения.

Ауди А4 В8 вышел на рынок в декабре 2007 года в кузове седан, а марте 2008 года присоединился Авант. Модель была построена на новой платформе. Автомобиль стал привлекательнее предшественника и совершил огромный технический скачок вперед. В ноябре 2011 года А4 пережил фейслифтинг, в процессе которого получил усовершенствованную технику.

Современный 4,70-метровый А4 почти достигает длины первого А6. Но багажник для такого большого автомобиля сравнительно маленький – 490-1430 литров.

Двигатели

Audi A4 предлагает широкий выбор моторов в диапазоне мощностей от 120 л.с. TDI до 450 л.с. RS с хищным V8. В парк служебных автомобилей, как правило, попадали универсалы с 2.0 TDI мощностью 120, 136, 143, 163, 170 и 177 л.с. и обязательным сажевым фильтром. 2-литровый турбодизель работает приятно сдержано, легко разгоняет Avant даже при полной загрузке и потребляет всего 6-8 литров дизельного топлива.

1.8 TSI - типичный представитель даунсайзинга - турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, хороший запас мощности и... проблемы. Именно этот двигатель наряду с 2.0 TFSI может доставить серьезные неисправности уже после 80-120 тыс. км. Мотор начинает пожирать масло. Причина в слишком тонких масляных кольцах. Цепной привод ГРМ тоже не отличается стабильностью.

Конструкция двигателей 1.8 TFSI и 2.0 TFSI была пересмотрена в 2012 году. Пострадавшим приходилось менять поршни с кольцами на модифицированные.

Нередко доставляют проблемы компоненты системы охлаждения. В частности:

В 2.0 TDI 2008-2009 года выпуска изнашивается регулирующий клапан охладителя EGR, что может привести к повреждению двигателя. Проведенные работы по устранению дефекта в сервисной книжке обозначались записью 26E4.

В 3.0 TFSI, произведенных с октября по ноябрь 2009 года, может произойти потеря мощности из-за утечки надувочного воздуха через дефектный интеркуллер. Дилеры должны были заменить проблемные охладители воздуха.

Так же дефекты компонентов системы охлаждения коснулись и 2.0 TFSI, собранных в период с марта по май 2009 года. Появлялись утечки антифриза через линию охлаждающей жидкости, питающей турбину. Избежать перегрева можно, если незамедлительно заглушить двигатель, как только вспыхнет индикатор, оповещающий об опасности перегрева. О проведенных работах по устранению дефекта можно узнать по записи 21С5 в сервисной книжке.

Стоит обратить внимание на тот факт, что между радиаторами кондиционера, двигателя и надувочного воздуха собирается много грязи, и забиваются соты.

Эксперты «Auto Bild» после полного разбора двигателя 2.0 TDI, прошедшего 100 000 км, обнаружили сильные отложения – нагар в верхней части поршней. Но на данном этапе количество отложений не влияет на исправность мотора.

На холодом двигателе могут быть слышны утечки выхлопных газов через выпускной коллектор – «подсекание». Когда мотор прогрет, прокладка функционирует должным образом.

Трансмиссия

Будьте осторожны: бесступенчатая автоматическая коробка передач Multitronic не надежна. В свое время редакция немецкого автомобильного журнала «Auto Bild» проводила ресурсные испытания A4 2.0 TDI Avant. Мультитроник вышел из строя, когда на счетчике было всего 62 410 км.

На дизельных модификациях зачастую сравнительно быстро изнашиваются двухмассовый маховик, выжимной подшипник и ведомый диск. Стоимость нового комплекта сцепления около 1000 Евро.

Другие проблемы и неисправности

Подвеска Ауди А4 четвертого поколения достаточно прочная. При осмотре нередко обнаруживаются потрескавшиеся тормозные шланги.

Еще одна проблема А4 – быстрый разряд батареи. Обновление программного обеспечения оптимизирует процесс управления зарядом батареи. В сервисной книжке данная операция обозначалась кодом 27С5.

Задние LED-фонари порой теряют герметичность и набирают влагу, что приводит к коррозии контактов и выходу их из строя.

При складывании наружных зеркал могут появиться неприятные скрипы. Официальные сервисы устраняют их с помощью специальной смазки. Производитель решил проблему установкой модернизированных скользящих шайб в механизме складывания зеркал, начиная с 22-ой календарной недели 2010 года.

Единственное место со слабым ЛКП – крышка, закрывающая место крепления передней буксирной проушины. Спустя 100 000 км лак просто «растворился».

Высококачественный салон А4 выглядит достойно даже после 100 000 км.

Заключение

Audi A4 один из самых востребованных подержанных автомобилей. При осмотре автомобиля обратите внимание на записи в сервисной книжке, указывающие на проведенные работы по устранению технических проблем.

Audi A4 Avant.
Обзор

Снаружи - выражено спортивный, внутри - подчеркнуто комфортный. Audi A4 Avant воплощает в себе современную эстетику и инновационные технологии. Дизайн кузова - воплощение красоты и конструкторских достижений, увеличивающих динамику. В салоне более, чем достаточно места для пассажиров. Универсал с первого взгляда захватывает, впечатляет и вдохновляет. Это современная модель для города, обеспечивающая комфорт высшего класса. Автомобиль создан для передвижения по мегаполису и регулярных загородных поездок.

Комплектации

Audi A4 Avant комплектуют несколькими вариантами двигателей. Базовый - TFSI на 1,4 л, 150 л.с., 7-ступенчатой коробкой передач S Tronic и разгоном до 100 км/час за 8,9 с. Следующий вариант - 2.0 TFSI, доступный в двух модификациях. Одна из них характеризуется 252 л.с. и поистине спортивным разгоном до 100 км/час за 6 с. Модель дополнена 7-ступенчатой коробкой передач S tronic и приводом quattro. Еще одна версия бензинового агрегата TFSI 2.0 разработана с применением технологии Ultra. Характеристики: 190 л.с., разгон за 7,5 с.

Технические характеристики

Если описывать характеристики Audi A4 Avant общими фразами, получится следующее: увеличенный комфорт, улучшенная безопасность, сниженный расход топлива. Автомобиль оснащен большим количеством интеллектуальных систем помощи водителю - их больше 30-ти. Большинство из них доступны в качестве дополнительных пакетов, которые можно приобрести при подборе нужной комплектации. Среди наиболее значимых систем - ассистент по прогнозированию эффективности, обеспечивающий настройки ходовой части для экономии топлива на 10%. Для городских пробок можно активировать функцию Stop&Go: она полностью возьмет на себя управление в условиях плотного сложного трафика.

Audi A4 Avant оснащен полностью новым передним бампером. У него новый окрас, спортивная подвеска и светодиодная оптика. В салоне - мультифункциональный руль, карбоновая отделка и спортивные кресла из кожи.