Основные конкуренты Suzuki GSR600 в классе

Привет!
Рад, что смогу рассказать о мелочах при покупке мота Suzuki GSR 600.
Мот - отличный! Выбор - оптимален среди ровесников однокубников яппи.
Может он и староват в новаторстве - но на 2 сезона - хватит за уши. Что по придушенному от спорт 600ки двиглу, что по харизме внешнего вида.

Пункты - на которые стоит при покупке обратить внимание:
1. Мот 2011 - он не мог не ездит и не царапаться! Так же могло быть и падение. Об этом надо спросить бывшего хозяина. Вообще поговори с ним - самому интересно будет наверняка, разговорить и оценить, о чем вещает. В беседе, невзначай пожалуйся, что хотел бы научиться ездить на заднем колесе и легко ли будет на этом моте, если тот скажет что «легко...» то знай - у этого мота масляное голодание, при частой езде, не отменяется, несмотря на всю надежность «без масла ездит». Что, ну никак не улучшает долговечность движка в целом. А хозяина сразу спроси - в каком сервисе обслуживал и как часто менял масло. Гараж сервис? Тож бывает не плохо… Особенно на фоне некоторых офицЫалов, торгующих именно Suzuki. Но осадочек надо сразу развеять интернетом в телефоне-планшете, где банально набрать «Имя-гараж-сервиса-с-адресом» с слов хозяина. Пусть хоть знать будешь, что такое место реально есть.
2. Если мот очень блястящий, в покраске - что то тут не так… Так же обратить внимание на все болты - если они в большинстве с следами «откруток» - стоит отказаться от данного экземпляра в пользу честно ушатанного, с вмятинами, и рассказом «что так-то падал на ножке». Не ведись на - " да ты че! тут же тюнинга - до Саратова" - в двигле могут ковыряться избранные - в Москве таких днём-с-огнём искать не сыщешь;
3. Теперь самое дорогое - Мотор - работает ровно - нужно завести и просто дать поработать до включения вентилятора на 98 С. Никаких провалов, металлического звона - особенно при заводе - не должно быть. Все должно быть р-о-в-н-е-н-ь-к-о. Тарахтеть обязан - всё же мотор, но не греметь, как цыганский обоз… И при заводе - должен быть серый дым, не синий, не черный, не выражено белый (- не дай Бог сразу или на прогретом) - именно - серый. Газани до 5000 - 6000- посмотри - нет ли дыма, послушай - реакция на сброс газа - шустрое снижение оборотов - не плавное, тормозное, а шустрое падение и без захлёбов…
4. Посмотреть перья - не текут ли, покачай переднюю вилку. Конструкция - древний проверенный стакан - очень мягкий на нажатие. Попроси хозяина проехаться перед тобой, особенно внимательно посмотри когда поедет на тебя или от тебя - как стоят колеса - не домиком ли по оси качения по прямой…
5. Надо пощупать границу сцепления. Оно по заводскому в середине - я ставлю в конце, чтоб его не жечь. Если в самом начале притянуто - спроси почему, ибо такое раннее может поджечь диски. Скорости включаются без хруста. Фирменная болячка - вторая… Это просто пипец! У меня перевернутый алгоритм переключений - первая вверх - остальные вниз, сделано это благодаря тюненым Ризомам. Это существенно вылечило переключение с первой на вторую и сократило время. Раньше, она - вторая регулярно не дотыкалась.
6. Надо осмотреть рычаги и всякие места, на которые падает мот - защиты и выступающие части. Если мот падал - то наверняка: кривой руль и раз… роченые места крепления дуг-слайдеров-подножек. Повторюсь - если все любо- богато - то надо напрячься еще круче и искать подвох. Либо тебе так сильно повезло.
7. Если мот тебе приглянулся - бери, но не забудь про предыдущие 6 пунктов, будь бдителен. Тогда не пожалеешь - точно!

ps: Опытным критикам-практикам - написано от лица простого обывателя, не нуждающегося в сложных мануалах и инструкциях, действующего самостоятельно, вне знаний специнструментов.

Модификации Suzuki GSR 600

Suzuki GSR 600 ABS

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.5
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 599
Мощность, л.с. / оборотах 98/12000
Момент, н·м / оборотах 64.7/9600
Расход топлива, л на 100 км 6.5
Снаряженная масса, кг 208
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki GSR 600 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Suzuki GSR 600

Suzuki GSR 600, 2009 г

Отличная стабильность на дороге, очень хорошие тормоза, отличный дизайн и надежность - вот за что я полюбил Suzuki GSR 600. Еще достаточно мягкая подвеска, которая не щелкает в позвоночник на лежачих полицейских, в отличие от тех же «Спортов» с их «перевертышами». Мотор на Suzuki GSR 600 от GSX-R 600, кто не знает - это спорт-байк, очень хороший с отличным мотором. Так вот мотор на нем от этого мотоцикла, правда конечно дефорсированный в угоду крутящему моменту (и это хорошо). По городу мотор не напрягается, особо не греется, работает спокойно и ускоряется даже с 3-4 передачи, с самых «низов». На «спорт-байке» этого нет. Хотя, что греха таить - этот GSR просыпается реально после 9-10 тыс., так сказать генетика супер-спорта всплывает наружу. И тогда он «пылесосит» очень не хило. Мотор у него не такой спокойный, как может показаться вначале езды, есть у него и подхват в середине оборотов, но все же довольно прогнозируемый. В остальном тяга ровна и предсказуема во всем диапазоне оборотов. Ездили за 100 км по трассе с тем же GSX-R 600, так вот я себя ущербным на GSR не чувствовал, валит и 200 и 220 если надо, правда ветрозащита конечно не та. Не очень комфортно на скорости за 160. Ну, так это и не супер-спорт, а «нейкед» - байк для города. Выхлоп очень интересный, можно сравнить с насекомым. Когда едешь не спеша по городу, тебя практически не слышно – спокойствие, но стоит раскрутить до 5-7 тыс., как звук начинает радовать. Напоследок могу сказать: из всех мотоциклов, которые у меня были, самые лучшие воспоминания остались именно об Suzuki GSR 600, как самом удобном и практичном.

Достоинства : надежный. Отличный мотор. Мягкие подвески. Хорошие тормоза. Высокий просвет. Удобен в осблуживании. Расход. Панель приборов. Управляемость.

Недостатки : ЛКП на раме и заднем маятнике.

Алексей, Ростов

Suzuki GSR 600, 2008 г

Достоинства : отличный для города. Надежный. Резвый.

Недостатки : ветрозащиту надо ставить.

Юрий, Киев

Suzuki GSR 600, 2007 г

У меня Suzuki GSR 600. Отличный аппарат. Но. Как и любая техника требует внимания: подгон под себя (ручки, рычаги и т.д.). Для «после-китайца» - уселся нормально. Мотоцикл достаточно злой. Не ждите от него плавности. Если практики выживания в Москве не было, даже хотя бы на скутере, рекомендую продлить курсы путем утренних поездок и поздно вечерних проездов. Из достоинств Suzuki GSR 600: мотор, которого всегда хватает, мега надежность. Из недостатков: центр высоковат, шумная коробка.

Достоинства : двигатель. Надежность. Внешний вид.

Недостатки : не рекомендую новичкам – мотоцикл злой. Шумная коробка.

Максим, Москва

Suzuki GSR 600, 2007 г

Отличный мотоцикл. Невысокий, динамичный, сбитый кирпич, разгоняющийся как пуля. Отличная управляемость и маневренность в городе. На дальняки на Suzuki GSR 600 сложновато из-за отсутствия какой либо ветрозащиты, что свойственно любым «нейкедам». Очень доволен мотоциклом.

Достоинства : динамика. Внешний вид. Управляемость. Надежность. Стоимость обслуживания. Комфорт. Габариты.

Недостатки : не найдены.

Роман, Москва

Suzuki GSR 600, 2006 г

Мотоцикл Suzuki GSR-600А К7 был куплен взамен Honda Hornet где-то в середине сезона, поэтому к зимовке он подошел с пробегом 11500 км. Дизайн. Очень стильный, черно-серебристой окраски, кстати, ультрамодной - матовой. При близкой посадке к баку – посадка классическая прямая. Чем дальше от бака, тем ближе к «спортбайковской». Но, не в позе эмбриона, а нечто среднее между. Второй номер сидит высоко. Эргономика. В целом, Suzuki GSR 600 очень удобен - все рукоятки, рычажочки и кнопочки находятся там, где их и ожидаешь увидеть. Посадка на байке позволяет без труда просидеть на нем 4-5 часов, даже при условии активного руления на треке. Усилия на тормозах и сцеплении минимальны. Особо хочется указать вибрации на зеркалах заднего вида. Заводские зеркала после 7000 оборотов вибрируют, и рассмотреть в них можно только смазанные контуры машин. Рекомендуется заказать итальянские тюнингованные зеркала.

Двигатель и КПП. Рекомендуется все же обкатывать по мануалу. Тогда не возникнет проблем с «жором» масла. Ведет себя адекватно - дружелюбие до 7000 об/мин и мощь спортбайка от 7000 до отсечки. Лучшая отдача в диапазоне 9-12 тысяч. Тахометр крутится настолько весело и быстро, что создается впечатление, что мотор мощнее заявленного. Как и большинство Судзуки, мотор любит высокие обороты, подначивает покрутить. Коробка передач четкая. Подвеска - требует индивидуальной настройки. Настраивается и передняя и задняя. Найти разумный компромисс между жесткой и мягкой, ввинчиванием в повороты и устойчивостью - потребуется порядка месяца на треке. Тот баланс, который я нашел, меня полностью устраивает. За 11200 только регламентные работы - замены масла, фильтров. Емкость бака Suzuki GSR 600 - 16 литров, позволяет пропилить 180-200 км на треке, 220-240 км в городе, 270-300 км на трассе (если не выходить за пределы 7-8 тысяч оборотов), бензин 95-й. В качестве резюме - юркий, надежный и красивый городской мот с бешенным темпераментом.

Достоинства : маневренный и достаточно резвый городской мотоцикл с красивым дизайном.

Недостатки : мелкие.

Краткий обзор Suzuki GSR 600

Мотоцикл Suzuki GSR 600 принадлежит к классу современных нейкид-байков, которые постепенно отобрали изрядную долю популярности и народной любви у классических «дорожников». Строго говоря, в модельном ряду Suzuki на момент выпуска GSR 600 уже была похожая модель — , но она, при всей её популярности, заметно уступала конкурентам в технологичности. Тогда для борьбы с ними на равных и был выпущен GSR 600, более современный, мощный, и технологичный, чем Bandit 650.

Новый мотоцикл получил перенастроенный двигатель от спортбайка GSX-R600,а также современную легкосплавную раму, впрыск топлива и очень цепкие тормоза. Таким образом, Suzuki GSR 600 обладает мощной разгонной динамикой и хорошо приспособлен к агрессивной езде, не возбраняя, впрочем, и спокойные расслабленные поездки. Можно сказать, что эта модель является довольно типичным представителем современных нейкидов.

В течение выпуска GSR 600 изменялся незначительно — с 2007 года на эту модель стали устанавливать систему АБС, и этим список технических модернизаций ограничивается, все остальные мелкие изменения носили исключительно косметический характер, например, окрашенный в чёрный цвет выхлоп.

Похожие мотоциклы:

  • Kawasaki Z750
  • (2 и 3 поколения).
  • Stels Benelli 600

Технические характеристики Suzuki GSR 600

  • Годы выпуска: 2006-2011
  • Класс: дорожный
  • Рама: легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 599
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 98 л.с. (при 12000 об/мин)
  • Крутящий момент: 65,7 Нм (при 9600 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 2 40
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3,4 секунды
  • Трансмиссия: 6 - ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 12 0/70-17
  • Задняя шина: 18 0/55-17
  • Передние тормоза: 2 диска 320 мм, 4-поршневые суппорта, АБС в качестве доп. опции
  • Задние тормоза:1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт, АБС в качестве доп. опции
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя
  • Объём бензобака, литров: 16,5
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5
  • Сухая масса, кг: ~183

Плюсы и преимущества Suzuki GSR 600

  • Хорошая динамика
  • Мощные тормоза
  • Удобная посадка
  • Высокая, по отзывам владельцев, надёжность

Минусы и недостатки Suzuki GSR 600

  • Посредственная тяга на низких оборотах
  • Высокий центр тяжести

Модель нейкеда Suzuki GSR 600 впервые была представлена в 2005 году, а официальные продажи начались с 2006 года. Модель была ориентирована на экспорт и продавалась в странах Европы и в Австралии. Для внутреннего японского рынка предлагалась 400-кубовая модификация - Suzuki GSR 400.

За основу GSR 600 был взят 4-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 599 см³, выдающий 98 л.с. мощности и почти 65 Нм крутящего момента. Мотор не стал самостоятельной разработкой, а перекочевал со спортивной версии Suzuki GSX-R600 2005 года будучи дефорсированным и перенастроенным для повышения крутящего момента в зоне нижних и средних оборотов.

По ходовой части Suzuki GSR 600 оснащается литой алюминиевой рамой, регулируемыми подвесками и мощными 4-поршневыми тормозами спереди (с 2007 года доступны версии с ABS). Примечательной особенностью модели является также ширина задней покрышки 180 мм - как правило, такой размер характерен для более кубатурных версий, однако для целей маркетинга Suzuki оснастила GSR600 именно этим размером.

В течение всего периода выпуска модели практически не было значимых обновлений и рестайлингов. Лишь в 2007 году появились версии с ABS, а с 2008 - выхлопные трубы стали окрашиваться в черный цвет. Также существовала комплектация GSR600S, которая отличалась наличием небольшого ветровика, защитой радиатора и карбоновыми вставками.

2010 год стал последним годом производства модели Suzuki GSR 600, после чего она покинула рынок, уступив место новой модели - Suzuki GSR 750.

Основные конкуренты Suzuki GSR600 в классе:

Honda CB600F Hornet

Краткая история модели

2006 г. - начало выпуска и продаж модели. Модель: Suzuki GSR600 (Европа, Австралия). Заводское обозначение: GSR600K6.

2007 г. - появление модификаций с ABS. Модель: Suzuki GSR600; Suzuki GSR600A (ABS) (Европа, Австралия). Заводское обозначение: GSR600K7; GSR600AK7.

2008 г. - начиная с этого года, модель отличается выхлопными трубами черного цвета. Модель: Suzuki GSR600; Suzuki GSR600A (ABS) (Европа, Австралия). Заводское обозначение: GSR600K8; GSR600AK8.

2009 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki GSR600; Suzuki GSR600A (ABS) (Европа, Австралия). Заводское обозначение: GSR600K9; GSR600AK9.

2010 г. - последний год производства. Модель: Suzuki GSR600; Suzuki GSR600A (ABS) (Европа, Австралия). Заводское обозначение: GSR600L0; GSR600AL0.

Технические характеристики

Модель Suzuki GSR600

Тип мотоцикла нейкед

Год выпуска 2006-2010

Рама алюминиевая

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем 599 см³

Диаметр цилиндра/ход поршня 67,0 x 42,5 мм

Степень сжатия 12,5:1

Охлаждение жидкостное

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива инжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve), 4x 38 мм

Тип зажигания полностью транзисторное

Максимальная мощность 98,0 л.с. (72,0 кВт) при 12000 об/мин

Максимальный крутящий момент 64,7 Нм (6,5 кг*м) при 9600 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 120/70ZR17 M/C (58W)

Размер задней шины 180/55ZR17 M/C (73W)

Передние тормоза 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта (GSR600A - ABS)

Задние тормоза 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (GSR600A - ABS)

Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга), ход - 130 мм

Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход - 134 мм

Длина 2090 мм

Ширина 795 мм

Высота 1075 мм

Колесная база 1440 мм

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 130 мм

Высота по седлу 785 мм

Разгон до 100 км/ч 3,4 сек

Максимальная скорость 225 км/ч

Емкость бензобака 16,5 л

Масса мотоцикла (сухая) 183 кг – GSR600

188 кг – GSR600A (ABS)

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki GSR 600, по результатам тестов, составляет 6,19 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Концерн представил серийную версию новейшего стрита, получившего обозначение GSR-600. Байк GSR 600 настолько хорошо управляется, что, возвращаясь домой привычной дорогой, я с удивлением отметил, что это – самый интересный мотоцикл года...

Мотоцикл GSR 600 – отличный конкурент таким моделям, как Honda Hornet, Yamaha FZ6 и даже Kawasaki Z750. С другой стороны, в модельном ряду Suzuki уже есть мотоциклы GSF 650 и SV650, и для любого производителя это достаточное количество машин среднего веса. Следовательно, можно предположить, что GSR 600 представляет собой замену модели Bandit 650 – просто фирма Suzuki забыла снять с производства популярную и заслуженную машину Bandit.

Мотоцикл GSR 600 кажется высокоманевренным и легким, и он звучит немного лучше, чем модель K5 GSX-R600, по крайней мере, когда просто стоит. До того момента, когда меня начал раздражать впрыск топлива, я отметил блестящую управляемость новой машины среднего веса от Suzuki.

Задний маятник сделан на базе нового мотоцикла GSX-R 600. Тем не менее, его изготавливают специально для модели GSR, так как у него сделана выемка в том месте, где из-под пассажирского седла выходят трубки выхлопной системы. Маятник все равно по-настоящему жесткий, и он гораздо лучше по сравнению с другими японскими мотоциклами. Байк GSR 600 настолько хорошо управляется, что, возвращаясь домой привычной дорогой, я с удивлением отметил, что это – самый интересный мотоцикл года.

Определенно, на этом мотоцикле было интереснее ехать, чем на новой модели Yamaha R6, на которой я ехал по этим же самым дорогам всего две недели назад. Двигатель мощностью 98 сил не сможет даже приблизиться к максимальным скоростям настоящих мотоциклов класса суперспорт. Но во всем остальном характеристики идеально подходят для дорог, на которых вы проводите большую часть времени. Двигателю все равно требуется достаточное количество оборотов, но это количество будет меньше, чем для категории суперспорт.

В районе 10000 оборотов в минуту двигатель работает наиболее энергично, и именно в этом диапазоне пиковые значения мощности и крутящего момента отделяет 1000 об./мин. Именно на этих оборотах вы сможете быстро и эффективно выходить из поворотов. Как только вы начинаете сбрасывать обороты, вас начинают раздражать рывки системы впрыска топлива. Эта проблема особенно сильно проявляется в городе, при маневрировании в транспортном потоке и в тех случаях, когда вы просто хотите использовать мягкий, нижний диапазон распределения мощности. Это не такая большая проблема, которую нельзя бы было устранить сцеплением, но все равно раздражает. По этой причине я предпочитал ехать на более высоких оборотах, чем планировал изначально. Так как модель GSR отлично управляется, проблем не было, и я с радостью проходил самые сложные повороты быстрее, чем на любом другом мотоцикле этого года. Во многом помогают стабильные, с высокой степенью сцепления покрышки Bridgestone BT014 – особенно учитывая тот факт, что подвеска идеально согласована с шинами и хорошо сбалансированными шасси.

Стилистика и централизация массы обуславливают внешний вид передней части с широкой передней частью бензобака, в которую очень органично встроены сигналы выполнения поворотов. Мотоцикл похож на модель MV Brutale, которую господин Тамбурини сделал столь естественной. Очень часто на раздетых мотоциклах радиатор выступает и не вписывается в общую стилистику. Мотоцикл GSR выглядит хорошо, возможно, даже настолько идеально, что через некоторое время может надоесть. Для меня самой яркой частью машины является задний маятник, а другим в задней части нравятся выхлопная система и стоп-сигнал. Говорят, что британское отделение Suzuki и другие фирмы чуть ли не пришлось убеждать в необходимости комплектации мотоцикла таким мощным маятником. Но без него модель GSR 600 не была бы столь хорошей. Передняя фара и приборная панель также очень сильно напоминают байк MV Agusta. Но заимствование проведено более удачно по сравнению с FZ6 марки Yamaha. И не забудьте обратить внимание на задние сигналы выполнения поворотов. Красиво!

Пока мы ждем более крупную машину GSR от Suzuki, найдется не мало хулиганов, которые будут думать о покупке GSR 600. Могу сказать, что на этом мотоцикле проще ездить на одном колесе, чем на байках Hornet, FZ6 и Z750. Суть в том, что этот мотоцикл легкий, у него лучше управляемость по сравнению с конкурирующими марками, он укомплектован алюминиевыми рамой и маятником, идеальными шинами, и он отлично сбалансирован – все это позволяет проще выполнять различные трюки. Даже несмотря на то, что традиционная вилка и тормоза выглядят не столь высокотехнологично, как вся остальная конструкция машины, можно не сомневаться, что это – высококачественные части от спортбайков предыдущего поколения. Всего несколько лет назад лучшие спортбайки комплектовались именно такими частями. Для модели GSR 600 вполне хорошо подходят четырехпоршневые тормозные скобы Tokico и телескопическая вилка с трубками диаметром 43 мм и регулировкой предварительной нагрузки пружины. Ты никогда не чувствуешь нехватки тормозной мощности, и так как у мотоцикла небольшой сухой вес, и подвеска, и тормоза работают без каких либо усилий – как и должно быть.

На автомагистрали можно отметить высокочастотную вибрацию, которая влияет на отражение в зеркалах. Когда смотришь в зеркало, кажется, что у каждого автомобиля включены синие проблесковые маячки. Это, безусловно, представляет собой проблему, и наилучший способ устранить ее – снять зеркала и избавиться от паранойи. Вибрации передаются, главным образом, через руль, а через подножки с хорошими прокладками их почти не чувствуешь. Некоторую проблему также представляет перевозка багажа. Даже у GSX-R1000 под пассажирским седлом выделено больше места для инструментов и дождевика по сравнению с GSR 600. Впрочем, это не сильно удивляет, так как в японских мотоциклах среднего веса всегда можно найти ряд компромиссных решений. Зато у этой модели в избытке стилистики и эстетики, хотя Suzuki и не стала делать из этой машины нечто экстраординарное. Тем не менее, я удовлетворен этим мотоциклом.

Вывод

За исключением раздражающих скачков впрыска топлива и высокочастотных вибраций руля и зеркал, модель GSR 600 – отличный мотоцикл среднего веса с рядным четырехцилиндровым двигателем. На мотоцикле очень интересно ездить, и он весит меньше, чем самый сильный конкурент - Kawasaki Z750. Представьте, какие характеристики были бы у GSR 750… В то же время, у него более высокая мощность и более классные шасси, чем у двух других японских рядных четверок. Отличная работа, Suzuki, только нужно как можно быстрее отрегулировать впрыск топлива!

Плюсы

Управляемость (особенно, нужно отметить задний маятник)
Двигатель
Стилистика

Минусы

Регулировка впрыска топлива.
Вибрации.

Факторы компромисса

Дешевое топливо с октановым числом 95
Дешевое и нетребовательное сервисное обслуживание.