Оригинальный Opel Antara. Opel Antara – технические характеристики автомобиля Опель Антара Опель антара сколько лошадиных сил

Рынок сбыта: Россия.

Opel Antara — автомобиль, построенный на тех же агрегатах, что и Chevrolet Captiva. Выглядит внешне компактно, при этом отличается большим пространством внутри салона. Под капотом устанавливаются бензиновые двигатели объемом 2,4-3,2 л, а также дизельные моторы объемом 2,2 литра. Высокая посадка Antara обеспечивает отличный обзор. Удобству водительской посадки, кроме того, способствует приличный диапазон регулировок сиденья и рулевого колеса. Кожаная отделка салона, благородный «мягкий» пластик, легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, хорошая шумоизоляция, обилие электроники — Antara не уступит в роскоши и комфорте многим конкурентам. Сложив заднее сиденье, можно получить плоский пол и объемный багажник — удобно для тех, кто часто использует автомобиль по хозяйству.


В базовом варианте Enjoy на Antara устанавливаются центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер воздуха с пыльцевым фильтром, передние и задние электрические стеклоподъемники, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, бортовой информационный дисплей. В базовую магнитолу CD 30 входят стереофонический радиоприемник и MP3-плеер, органы управления на рулевом колесе, семь акустических колонок, наружная антенна (установленная на крыше для превосходного качества приема радиосигнала). Из дополнительного оборудования можно заказать круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, графический информационный дисплей, подогрев форсунок омывателя лобового стекла. В комплектации Cosmo, помимо всех этих функций, доступны кожаная отделка, ксеноновые фары с омывателями, полностью раскладывающееся переднее пассажирское сиденье и многие другие функции.

Широкое предложение по двигателям — характерная особенность всего семейства Opel, и Antara не исключение. Если рассматривать бензиновые версии, то можно встретить на рынке автомобили с 4-цилиндровыми моторами 2,4-литра и V-образными «шестерками» 3,0 и 3,2 л. Двигатели 2,4, несмотря на одинаковую кубатуру, предлагались в разных модификациях: Family II (140 л.с.), а с 2011 года — более мощные семейства Ecotec (170 л.с.). Вне зависимости от мощности, это самые популярные и широко распространенные версии кроссовера. Более мощные модификации с V6 составляют меньший контингент, но и характеристики у них, включая такой показатель, как удельная мощность, заведомо выше. Представляют интерес и дизельные двигатели — для российского рынка предлагалось два экономичных и приемистых мотора объемом 2,2 и мощностью 163 л.с. и 184 л.с.

Ходовая часть Opel Antara представляет собой сочетание независимой подвески типа Макферсон спереди и многорычажной независимой сзади. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние дисковые. Размер легкосплавных колесных дисков варьируется в зависимости от модификации — 17 или 18 дюймов. Подвеска настроена в угоду большей жесткости, с небольшими ходами. Основной привод — передний, но при необходимости система автоматически подключает задние колеса через многодисковую муфту. Приличный размер колесной базы позволил выделить заднему ряду достаточно пространства для комфортного размещения трех взрослых человек. Объем багажника варьируется от 420 до 1420 литров. «Антара» может быть оснащен системой Flex-Fix, позволяющей перевозить велосипеды, с помощью специальных креплений на заднем бампере. Данная система выдерживает массу 40 кг.

Opel Antara предлагает обширный перечень оборудования безопасности, без упоминания о котором описание будет неполным и куда входят такие полезные устройства, как система динамической стабилизации (ESP) с функцией распределения тормозных сил при прохождении поворота (CBC); система управляемого спуска (DCS), а также активная система защиты от опрокидывания (ARP). Автомобиль имеет в оснащении ABS, передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние и задние боковые шторки безопасности, систему крепления детских кресел ISOFIX.

Несущий кузов, автоматически подключаемый полный привод, невысокий клиренс — таков образ современного паркетника, не претендующего на лавры настоящего внедорожника. Однако Opel Antara позволит своему владельцу расширить границы обитаемого пространства и безопасно передвигаться в любую погоду. В состав оборудования входит все самое необходимое, включая широкий список систем безопасности. А отличное предложение по двигателям позволяет делать выбор в зависимости от предпочтений — в угоду динамике или экономичности.

Читать полностью

Мода на полноприводные автомобили-кроссоверы захлестнула европейский автомобильный рынок в конце 1980-х годов. Многие автомобильные фирмы принялись наперегонки создавать машины такого типа, и только компания Adam Opel AG пошла другим путем.

Следует напомнить читателям, что в то время кроме нее в состав концерна General Motors входила также японская фирма Isuzu, имевшая немалый опыт создания полноприводных многоцелевых автомобилей. В 1989 году Isuzu наладила выпуск полноприводных автомобилей Rodeo - именно эту машину под названием Opel Frontera и начали выпускать в 1991 году на английском предприятии концерна General Motors.

Автомобиль хотя и имел вполне городской вид, однако по своей сути и по техническим характеристикам он оставался все тем же традиционным деревенским внедорожником с рамным кузовом, понижающей передачей в трансмиссии и жестко подключаемым передним мостом.

Появление на рынке Opel Frontera произошло в период, когда другие европейские автопроизводители еще только развертывали производство машин с подобными техническими характеристиками, что позволило фирме в полной мере насладиться лаврами первооткрывателя. Новый джип выпускался компанией Opel 13 лет - с 1991 по 2004 год, всего за этот период было продано 285 000 машин.

В 2005 году фирма представила на Франкфуртский автосалон концепт-кар нового кроссовера (так стали называть городские полноприводные автомобили с внешностью джипов) под названием Antara GTS, представляющий собой трехдверную машину с подчеркнуто стремительным силуэтом, сильно наклоненным лобовым стеклом, с эффектной крышей с двумя продольными прозрачными окнами, с дверными ручками, утопленными заподлицо с поверхностью кузова и выдвигающимися при приближении к машине водителя с электронным брелоком...

Сразу же следует отметить, что серийный Opel Antara, выпущенный в 2006 году, имеет мало общего с одноименным выставочным экспонатом - дизайнеры подчас создают экстремальные конструкции, способные шокировать и тем самым заинтересовать потенциального покупателя. Ну а в производство же запускается машина с более консервативной внешностью, устраивающей не только экстремалов, но и массового потребителя, что и было с успехом продемонстрировано проектировщиками под руководством шефа стиля фирмы Opel Брайана Несбита и главного конструктора Криса Пинна.

Серийный Opel Antara представляет собой пятидверный полноприводной универсал с несущим кузовом, у которого 37 процентов конструктивных элементов выполнены из высокопрочной стали. В частности, из такого материала сделаны передний подрамник и передние двери, обеспечивающие усиленную защиту пассажиров при ударе. Специальные сминаемые элементы в передней и задней частях автомобиля позволяют избежать серьезных последствий при столкновениях на небольших скоростях. С целью защиты от коррозии ряд элементов кузова имеют гальваническое покрытие. Топливный бак располагается перед задним мостом - это место наиболее защищено при наездах сзади.

Базовым двигателем для автомобиля является рядный четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом 2,4 л мощностью 140 л. с., имеющий чугунный блок и алюминиевую 16-клапанную головку с двумя распределительными и балансирным валами (мотор этот, кстати, производится в далекой Австралии на заводе фирмы Holden). Выпускаются также модификации с 150-сильным турбодизелем с рабочим объемом 2,0 л с алюминиевой головкой цилиндров, оснащенным системой впрыска Common Rail с давлением 1600 бар, а также с бензиновым V-образным шестицилиндровым двигателем с рабочим объемом 3,2 л мощностью 227 л. с. В 2007 году планируется выпуск менее мощного 127-сильного турбодизеля, который заинтересует российских покупателей - он менее чувствителен к качеству солярки.

Первые два двигателя комплектуются пятиступенчатыми механическими КПП (в качестве опции может быть установлена автоматическая пятискоростная КПП). Бензиновый V-образный мотор выпускается исключительно с автоматической КПП с возможностью ручного переключения передач.

Технические характеристики автомобилей Opel Antara

Модификация 2,4 V6 3,2 2,0 D
Тип кузова 5-дверный универсал
Длина, мм 4575 4575 4575
Ширина, мм 1850 1850 1850
Высота, мм 1704 1704 1704
База, мм 2707 2707 2707
Колея передних колес, мм 1572 1572 1572
Колея задних колес, мм 1562 1562 1562
Дорожный просвет, мм 200 200 200
Снаряженная масса, кг 1805 1865 1865
Полная масса, кг 2225 2505 2505
Двигатель бензиновый бензиновый турбодизель
Рабочий объем, см³ 2405 3195 1991
Максимальная мощность, л. с. 140 227 150
Привод полный, с подключаемым приводом задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, четырехрычажная
Тормоза дисковые, вентилируемые
Рулевое управление реечное с гидроусилителем
Глубина преодолеваемого брода, мм 450 450 450
Максимальная скорость, км/ч 175 203 180
Время разгона до 100 км/ч, с 11,9 8,8 10,3
Емкость топливного бака, л 65 65 65
Топливо бензин АИ-95 дизтопливо Euro 4
Расход топлива, л/100 км:
- городской цикл
- загородный цикл
- смешанный цикл

13,3
7,3
9,6

16,4
8,9
11,6

8,9
6,8
7,5
Максимальный объем багажника, л 1420 1420 1420
Минимальный объем багажника, л 370 370 370

В нормальных дорожных условиях Opel Antara представляет собой переднеприводной автомобиль, однако для преодоления умеренного бездорожья он оснащен автоматически подключаемым приводом заднего моста. Последний включается в работу с помощью электрогидравлической муфты, управляемой интеллектуальной системой полного привода - Intelligent Torque Controlled Coupling (ITCC). Сама же муфта располагается в картере заднего редуктора - по команде электроники, когда передние колеса начинают буксовать, встроенный электромагнит с двухсекундной задержкой зажимает пакет «мокрых» фрикционов, подключая тем самым к работе задний мост.

Следует заметить, что подобный способ распределения крутящего момента между ведущими мостами в последнее время применяется все чаще, вытесняя схему с постоянным полным приводом и межосевым дифференциалом - такие применяются, в частности, на отечественной «Ниве» и японской Toyota RAV4. Дело в том, что система ITCC имеет меньшую массу и легко перепрограммируется в соответствии с требованиями заказчика и производителя.

Несмотря на подключаемый задний мост, высокой проходимостью кроссовер не отличается - недаром еще совсем недавно подобные автомобили нелестно называли паркетными джипами. Удел таких машин - асфальт и сухие грунтовки. Кстати, на неровных дорогах ведет себя очень уверенно - энергоемкость подвески позволяет легко «проглатывать» бугры и впадины.

И передняя, и задняя подвески - пружинные, независимые, собранные на подрамниках. Передняя - типа McPherson, задняя - четырехрычажная. Тормоза - и передние, и задние - дисковые, вентилируемые. Рулевое управление - реечное, с гидроусилителем. Кстати, ГУР имеет переменную производительность - на большой скорости руль становится более «тяжелым» для водителя, на малой же приобретает приятную «легкость».


В стандартную комплектацию кроссовера входит полный набор современных электронных систем, включающий интеллектуальный полный привод с контролем тяги и систему защиты от переворачивания. Машина оснащается также центральным замком с пультом управления, кондиционером с фильтром против пыльцы, электростеклоподъемниками, внешними зеркалами с электроуправлением и подогревом. Система пассивной безопасности включает передние и боковые подушки, надувные шторки для защиты головы водителя и переднего пассажира и трехточечные ремни с ограничением усилия на всех пяти сиденьях.

Мощные полноприводные авто Opel Antara - надежные и качественные европейские внедорожники, на которые можно положиться в любой поездке. Автомобили Опель Антара с пробегом имеют бензиновый или дизельный двигатель с мощностью от 167 л.с., автоматическую КПП. Все модели имеют просторный кожаный салон и багажник, подогрев сидений и зеркал, климат-контроль и ABS, подушки безопасности, а также помощь при парковке. Опель Антара понравится как бизнесменам, так и любителям путешествий.

Выгоды покупки Opel Antara у официального дилера в Москве

Опель Антара - европейский автомобиль б/у класса «люкс», который можно купить по приемлемой цене у официального дилера в Москве. При покупке авто в нашем салоне вас ждет:

  • Помощь при выборе подходящего авто
  • Полное юридическое сопровождение, чистота сделки
  • Выгодные предложения и акции
  • Тест-драйв в любое удобное время
  • Доскональная диагностика автомобиля

Позвоните нам по телефону, чтобы купить б/у Опель Антара по выгодной цене в одном из лучших автоцентров России. Получите выгодные условия для кредитования, а также скидку на постгарантийное обслуживание.

5 дв. внедорожники

История Opel Antara / Опель Антара

Концепт Opel Antara GTC был представлен в 2005 году на Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне (Германия).

Презентация серийного автомобиля Opel Antara состоялась на Парижском автосалоне 2006. Antara — первенец компании Opel в сегменте кроссоверов. Особенность данной модели заключается во внешней компактности (4570 × 1850 х 1700) и одновременно достаточном внутреннем пространстве. Диаметр разворота целых 12,42 м.

В интерьере Opel Antara заметны стиль и элегантность седана класса «люкс», которые отлично сочетаются с очертаниями спортивных сидений. Панель приборов эргономична и рассчитана на комфортное размещение водителя. Приборы «читаются» хорошо, ручки управления микроклиматом удобные, символика понятная. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету.

На выбор два двигателя поперечного расположения, которые имеют по четыре клапана на цилиндр. Бензиновый V6 обладает объемом 3,2 л, мощностью 244 л.с. и агрегатируется с автоматической трансмиссией с функцией ActiveSelect. Также в линейке двигателей Opel Antara предусмотрен 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 141 л.с. с двумя верхними распределительными валами и одним баласирным валом.

«Умная» система полного привода Opel Antara сочетает преимущества переднеприводного и полноприводного автомобиля. Управление трансмиссией осуществляется компьютером с учетом сигналов ABS и ESP, что облегчает вождение автомобиля и повышает его безопасность. Opel Antara снабжена автоматически подключаемым полным приводом. Передние колеса получают крутящий момент всегда, а к задней оси он подается при возникновении пробуксовки передка. Решение принимает электроника без участия водителя, исполнительный механизм — электрогидравлическая муфта. Интеллектуальная система полного привода называется ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling). Подобному способу раздачи крутящего момента в последнее время отдают предпочтение все больше производителей, отказываясь от схемы Full Time — постоянного полного привода с межосевым дифференциалом.

Среди прочих стандартных функций Opel Antara можно отметить защиту от опрокидывания на крутых виражах и Descent Control System (DCS). Последняя система дает возможность Opel Antara безопасно спускаться по крутым скользким откосам с постоянным скоростью.

Antara оборудован такой технической новинкой как система Flex-Fix, которая представляет собой выдвигающееся вместе с частью заднего бампера, номерным знаком и стоп-сигналами крепление для велосипедов. В компании решились подарить новому Opel Antara эту новинку, потому что целевая аудитория этого кроссовера — активные, достаточно молодые люди, которые любят ездить на велосипедах и сталкиваются с проблемой их перевозки. СистемаFlex-Fixпозволяет провозить груз весом до 40 килограммов.

Кроме того, Opel Antara 2007 модельного года имеет уникальную систему размещения сидений Flex 7, которая изначально появилась в Opel Zafira. Flex 7 разработана для удобства и частой смены конфигурации салона.

Есть у Antara и брат близнец — Saturn Vue. Вся разница заключается в том, что модель под маркой Opel собирают в Корее, а под маркой Saturn — в Америке.

В 2011 году компания провела рестайлинг модели. Усовершенствования коснулись как внешнего так и внутреннего дизайна, который был доработан с учетом функциональности. Экстерьер не претерпел сильных изменений. Производитель ограничился установкой новых бамперов и немного измененной задней и передней оптикой. Также была установлена новая решетка радиатора с крупным логотипом и широкой полоской хрома. Четкие линии кузова, рельефные колесные арки, 19-дюймовые легкосплавные диски, хромированные ручки, углубленные противотуманные фары, боковые воздухозаборники, релинги — индивидуальный стиль кроссовера собран из множества интересных элементов. При внушительных габаритах и 200-миллиметровом клиренсе автомобиль выглядит мощным и брутальным. Эффектный кроссовер также оснащен противоподкатной защитой сзади и спереди.

Внутренний дизайн тоже претерпел ряд изменений. Новый дизайн приборов. Передняя панель была доработана и теперь имеет дополнительное пространство для хранения вещей. В отделке салона использованы новые материалы и цветовые комбинации, а также элегантное освещение интерьера. В качестве опции доступна отделка из высококачественной кожи. Сложив задние сиденья, можно увеличить объем багажника до 1420 литров. Опционально предлагается функция складывания переднего пассажирского сиденья. Модель 2011 года можно купить в нескольких комплектациях: Enjoy, Cosmo, Cosmo Premium и Cosmo Premium Plus. Каждая из них радует обилием технологических решений. В любой комплектации в цену входит стоимость системы DCS. Система включается нажатием отдельной кнопки. Она помогает водителю на спуске: приглушает двигатель при спуске, «тормозит двигателем».

Полностью переработанная линейка двигателей, включающая два дизельных и один бензиновый вариант, соответствует экологическому стандарту Евро 5 и гарантирует существенное снижение объема потребления топлива и вредных выбросов. Также для данной модели разработано два варианта новой трансмиссии – 6-ступенчатая механическая и автоматическая.

В результате усовершенствований, 2,4 литровый, бензиновый агрегат стал более мощным и теперь может развивать 167 л.с., что почти на 30 лошадей больше, чем у его предшествующей модификации. На смену бензиновому двигателю объемом 3,2 л пришёл шестицилиндровыйV-образныйдвигатель объемом 3 л, который устанавливается на топ-версиюOpel Antara. Этот двигатель оснащен системой прямого впрыска топлива и выдает мощность равную 264 лошадиным силам. Этот двигатель работает только с шестиступенчатой АКПП.

Для российского рынка будет также предложено два варианта турбодизеля объемом 2,2 литра с разными мощностными характеристиками – 163 и 184 л. с., что на 36 и 34 лошадиные силы мощнее по сравнению с ранними версиями этого двигателя. И дизельные и бензиновые версии Antara 2011 доступны с передним или полным приводом и с ручной или автоматической коробкой передач.

Система полного привода с электронным управлением сочетает в себе все преимущества переднего привода, такие как, например, низкое потребление топлива, с преимуществами тяги полного привода. В обычных условиях двигатель подает мощность на передние колеса, но при этом контрольные электронные приборы постоянно отслеживают реальные условия вождения. Если недостаточная тяга угрожает смещением переднего моста, система плавно перераспределяет мощность. В зависимости от ситуации и внешних условий диапазон распределения мощности может составлять от 100% мощности на передний мост до 50% на передний и задний мосты, а также все возможные промежуточные варианты.

Автомобиль также укомплектован системами повышения безопасности и комфорта. Сюда вошли стояночный тормоз с электромеханическим приводом, система помощи при трогании с места при подъеме, а также система помогающая определит момент лучшего переключения на повышенную передачу.

За защиту водителя и пассажиров отвечает обширный комплекс систем активной и пассивной безопасности SAFETEC. Стандартный набор боковых и фронтальных подушек Есть возможность дезактивации фронтальных и боковых подушек безопасности на переднем пассажирском сиденье для крепления детского автомобильного кресла.

Стандартная система ABS дополнена функциями CBC для повышения безопасности при торможении в повороте и оптимизатором тормозного усилия HBA. Система курсовой устойчивости ESP работает с TC — системой предупреждения пробуксовки.

Характеристики Оpel Аntara

Новая комплектация Антара выигрывает отнюдь не за счет фейслифтинга и обновления салона. Основная ставка была сделана на корректировку гаммы силовых агрегатов в категориях «Бензиновый двигатель Антара» и «Дизельный двигатель Опель Антара», что, по мнению специалистов Adam Opel AG, должно способствовать повышению популярности этого автомобиля. И, похоже, у них все получилось.

Оpel Аntara технические характеристики. Моторы и трансмиссия.

Бензиновый ряд двигателей нового Опель Антара представлен силовыми установками из рода ECOTEC. Гамма Опель Антара (дизель) состоит также из двух турбоагрегатов. Коротко о каждом:

Бензиновый ряд.

Характеристики Опель Антара 2012 во многом определены свежими бензиновыми двигателями ECOTEC, соответствующими стандарту Euro 5.

Двигатель Опель Антара 2,4 ECOTEC – четырехцилиндровый бензиновый, цельноалюминиевый мотор LE 5 мощностью 170 л.с. В различных комплектациях он представлен либо в паре с 6-ступенчатой МКПП, либо в дуэте с 6-ступенчатой АКПП.

3.0 ECOTEC – 264-сильный шестицилиндровый бензиновый агрегат. Он пришел на смену V-образной 3,2-литровой «шестерке» High Feature, которая отличалась непомерным аппетитом. Этот двигатель доступен только в комплекте с 6-ступенчатой АКПП. За счет технологий ECOTEC в новых бензинозависимых Опель Антара расход топлива (комбинированный цикл) составляет 9,3 литра и 10,9 литра на сто километров пути соответственно.

Дизельный ряд.

По данным опросов и мнениям экспертов именно дизельный Опель Антара вызвал особый интерес у приверженцев этого класса автомобилей.

Турбированный четырехцилиндровый Оpel Аntara дизель - 163-сильный CDTi -мотор с рабочим объемом 2,2 литра. Эта дизельная Антара потребляет 7,9 литров топлива на 100 километров пробега.

Следующий устанавливаемый на Опель Антара 2012 дизель двигатель - по сути все тот же продвинутый CDTi, но с более «заряженными» настройками. При сохранении рабочего объема он выдает 184 лошадиные силы и демонстрирует весьма скромное потребление горючего. В этом исполнении Оpel Аntara расход топлива не превышает 6,4 литра для преодоления 100 километров в смешанном цикле.

Все двигатели обновленной гаммы отвечают регламентам Евро 5 и демонстрируют низкую эмиссию выбросов СО2 в атмосферу.

Линейка АКПП Опель Антара разработана ведущими специалистами из General Motors. Модель GM 6T 50 работает в паре с турбодизелем и топовой бензиновой V-образной «шестеркой». Для бензинового мотора LE 5 2,4 ECOTEC предусмотрена модель GM 6T 45. По мнению испытателей, эти автоматические коробки функционируют настолько плавно, что совершенно справедливо могут считаться одним из главных достоинств современного Опель Антара.

Характеристики Опель Антара 2012. Ходовая часть и привод.

Подкорректированные конструкторами обновленного Опель Антара технические характеристики, показатели управляемости, комфорта и безопасности, определяют живой интерес к модели со стороны европейских и российских покупателей. В глазах европейцев Новый Опель Антара – многозадачный полногабаритный автомобиль повышенной вместительности. Действительно, Opel Antara 2012 гармонично сочетает спортивный облик и спокойную элегантность городского авто. А вполне серьезные внедорожные качества Антара дополнены функциональностью и безопасностью семейного универсала.

Ходовая часть выглядит следующим образом:

Подвеска полностью независимая - спереди стойки системы МакФерсона, сзади 4-рычажная конструкция (двойные поперечные рычаги). Как и прежде, винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, однако настройки новые. В МакФерсоне установлены более упругие сайлентблоки, оптимизировано верхнее крепление амортизаторной стойки и несколько увеличен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости. Рычаги задней подвески теперь оснащены гидравлическими демпферами, а амортизаторы и пружины стали немного жестче.

Покрышки (размер 235/55 R18 или 235/50 R19) устанавливаются на легкосплавные диски. Рулевой механизм – реечный с гидросервоусилителем. «Баранка» делает 2,75 оборота от упора до упора. Тормоза дисковые, вентилируемые, диаметром 296 мм. (спереди) и 303 мм. (сзади). В базовой комплектации присутствует не только штатная антиблокировочная система ABS, но и электронный контроль устойчивости ESP с противобуксовочной системой TC и системой управляемого спуска DCS.

Кроме того, в арсенале активной безопасности Опель Антара 2012 числится система безопасного торможения в поворотах CBC, которая повышает устойчивость автомобиля при выполнении указанного маневра благодаря уменьшению давления в тормозном контуре колес, двигающихся по внутреннему радиусу. А также гидравлическая система HBA, которая самостоятельно увеличивает давление в тормозной системе в случае, если водитель резко нажимает на тормоз. При этом значительно сокращается тормозной путь автомобиля.

Привод Опель Антара управляется электронным блоком. При движении в условиях города или шоссе крутящий момент передается с двигателя только на переднюю колесную пару. Но в режиме бездорожья, а равно при попадании на скользкую дорогу полный привод включается автоматически. В этом случае крутящий момент поровну перераспределяется между передними и задними осями. Тем самым оптимизируется раздача мощности, устанавливается рациональный расход топлива Антара и увеличивается маневренность авто. Принудительный переход автомобиля в полноприводный режим, а равно и блокировка дифференциалов не предусмотрены.

Характеристики Опель Антара 2012. Кузов и салон.

Внешне Опель Антара 2012 мало чем отличается от своего предшественника. Изменения анфас коснулись лишь решетки радиатора и формы бампера, в котором появился нижний вырез фальшрадиатора, а антитуманная оптика расположилась несколько выше. В тылу, кроме бампера, изменениям подверглась также светотехника. По сравнению с моделью 2008 года, в рестайлинговом Опель Антара размеры кузова несколько «возмужали».

Опель Антара габариты, длина - 4596 мм;

Опель Антара габариты, ширина – 2085 мм;

Опель Антара габариты, высота – 1761 мм.

Колесная база кроссовера так же прибавила солидности. Теперь она равняется 2707 миллиметрам. Аэродинамические качества модели хотя и далеки до статуса спортивного купе, но вполне приемлемы для SUV-автомобиля. Коэффициент сопротивления воздуха -0,38. Наилучшую динамику демонстрирует Антара в исполнении с 184-сильным турбодизелем. С нулевой отметки до ста кроссовер разгоняется за 9,7 секунды. Максимальная скорость – 200 км/час.

Салон Опель Антара визуально не слишком изменился, хотя внутреннее пространство автомобиля выглядит теперь весьма просторным. Увеличенные в обновленном Антара размеры благоприятно повлияли на полезный объем багажника. В обновленной версии он вырос более чем на 13 галлонов и составляет 420 литров. А в режиме сложенных задних сидений увеличивается еще на 1000 литров. Достойные хозяйственные показатели.

Кстати о сидениях. На заднем диване Опель Антара с комфортом помещаются трое взрослых пассажиров. Кроме того, водительское кресло может регулироваться не только продольно, но и по высоте.

Многофункциональный руль настраивается также в двух режимах – по углу наклона и вылету. Благодаря этому, водитель любого телосложения может выбрать для себя эргономически оптимальную позу. Рычаг стояночного тормоза заменен на кнопку. Следующее любопытное решение – «тайное» отделение под гласс-холдерами между сиденьями. В нем, кроме удобного пенала, скрыты дополнительные разъемы AUX-входа и USB.

Главной и действительно замечательной особенностью обновления салона Опель Антара стал показатель шумоизоляции. Комплексные конструкторские решения выразились в падении уровня шумов на 3дБ, то есть вдвое от прежнего показателя. Подобным может похвастаться не каждый седан премиум-класса.

Комплектации.

Привычная для Опель Антара комплектация так же несколько изменилась. Теперь кроссовер доступен в двух ипостасях, причем одна из них с «дополнением»: ENJOY + ENJOY* и COSMO.

Демократичный ENJOY выглядит уже достаточно солидно. В наличии система активной безопасности, климат-контроль, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и отличная аудиосистема.

Расширенный ENJOY* в дополнение получил бортовой компьютер, круиз-контроль, парктроник и GID-дисплей. COSMO-версия имеет кожаную обивку, датчик дождя, ксеноновые фары с системой омывателей, трансформируемые внешние зеркала с подогревом и электроприводом, и еще множество приятных удобств и излишеств.

Для российского рынка кроссовер Оpel Аntara производится на сборочном предприятии Оpel недалеко от Санкт-Петербурга.