Оригинальные антифризы фольксваген. Какой антифриз (ОЖ) залит в поло седан? Что понадобится для установки

G12 - имеет допуск соответствия VAG TL-774D, и является наиболее ранним вариантом разработки (конец 90-х годов прошлого века). В настоящее время под маркой VAG не выпускается.

G12+ - имеет допуск соответствия VAG TL-774F. Разработан в 2001 году, полностью заменяет антифриз G12, отличается пакетом присадок. Выпускался под маркой VAG и применялся для первой заливки до 2008 года.

G12++ - имеет допуск соответствия VAG TL-774G. Разработан в 2006 году. Полностью заменяет антифризы G12 и G12+, имеет свой оригинальный набор присадок, допускающий использование антифриза в течении всего срока службы автомобиля. Выпускается под маркой VAG, а также несколькими сторонними производителями, как в виде концентрата, требующего разбавления, так и в виде готовой к применению охлаждающей жидкости. Может смешиваться с антифризами ранних допусков (G12, G12+), при условии что смесь будет эксплуатироваться согласно требований самого раннего из допусков.

Антифризы класса G13 появились в 2012 году. Они принципиально отличаются от всех предыдущих, потому что вместо ядовитой этиленгликолевой основы, имеют безвредную и экологически чистую пропиленгликолевую основу. С технологической точки зрения, антифриз G13 равноценен антифризу на этиленгликолевой основе G12++, и каких-либо преимуществ (кроме экологической чистоты) на сегодняшний день не имеет. Антифриз G13 также можно доливать в систему с антифризами G12, G12+, G12++.

Зачем менять антифриз в VW Polo?

Во время эксплуатации VW Polo охлаждающая жидкость нагревается до очень высоких температур - свыше 100 градусов Цельсия. Зимой, во время стоянки температура антифриза иногда опускается до минус 30-35 градусов.

В связи с большими перепадами температуры охлаждающая жидкость со временем теряет свои свойства, а это в свою очередь может негативно сказаться на работе двигателя VW Polo. Именно поэтому рекомендуется производить замену антифриза в VW Polo седан каждые три года или после 90 тысяч км пробега.

Как проверить уровень антифриза в расширительном бачке поло?

Заправляется система охлаждающей жидкостью через заливную горловину расширительного бачка. Расширительный бачок закреплен в моторном отсеке на кронштейне правой чашки амортизаторной стойки. Бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости в бачке. Необходимо постоянно поддерживать уровень антифриза между отметками MIN и MAX.

Расширительный бачок VW Polo седан: 1 – штуцер наливного шланга; 2 – метки минимального и максимального уровней жидкости; 3 – заливная горловина; 4 – штуцер пароотводящего шланга; 5 – кронштейн крепления бачка.

Какой антифриз залит в POLO 2010, 2011, 2012, 2013, 2014?

В VW Polo седан, выпускаемых до 2012 года на заводе изготовителе заливался антифриз G12, G12+, G12++. Начиная с 2012 года производитель использует антифриз G13. Он полностью соответствует предыдущим допускам, но имеет безвредную и экологически чистую пропиленгликолевую основу.

Когда менять антифриз VW POLO седан?

Антифриз в системе охлаждения двигателя VW Polo седан рекомендуется менять через каждые 3 года эксплуатации или после 90000 км пробега.

Кроме этого, антифриз меняют в случаях:
- замены радиатора охлаждения;
- замены двигателя.

Частичная замена антифриза (долив) требуется в случаях:
замены помпы (водяного насоса);
замены патрубков.

Оригинальный антифриз для VW Polo седан

В настоящее время производителем выпускается антифриз для VW Polo седан марки G13. Вот оригинальные номера концентрата и смеси охлаждающей жидкости:

G 013A8JM1 - концентрат охлаждающей жидкости (1,5 литра)
G 013A8JM8 - концентрат охлаждающей жидкости (60 литров)
G 013A8JM9 - концентрат охлаждающей жидкости (210 литров)
G 013774M2 - готовая смесь ОЖ (1,5 литра)

Сколько литров антифриза нужно для полной замены в поло седан?

Для полной замены антифриза в системе охлаждения двигателя VW Polo седан требуется 5,6 литра готовой смеси. Смесь охлаждающей жидкости готовится из концентрата антифриза и дистиллированной воды в пропорции 40:60. Путем несложных математических вычислений можно понять, что 1,5-литровую емкость концентрата необходимо развести дистиллированной водой в объеме 2 литра 250 миллилитров. В итоге мы получим 3 литра 750 миллилитров готовой охлаждающей жидкости. Следовательно, из двух полутора литровых бутылок концентрата получится семь с половиной литров жидкости. После того, как мы зальем в систему 5,6 литра смеси, останется еще 1,9 литра, которые можно использовать для последующего долива, т.к. с течением времени незначительная часть жидкости испаряется.

Чтобы не возиться с мензурками и пипетками, можно просто развести концентрат дистиллированной водой один к одному. Это не повредит системе охлаждения VW Polo, а лишь немного увеличит расход антифриза. При этом, вы сэкономите массу времени и нервов.

Тосол или антифриз? Какая охлаждающая жидкость в VW Polo?

Не стоит путать или сравнивать тосол и антифриз. Тосол - это разновидность антифриза, разработанного в Советском Союзе для автомобилей ВАЗ. Это не значит, что тосол не подойдет для VW Polo, но производитель предписывает использовать в системе охлаждения двигателя антифриз G12, G12++, G13.

Антифриз G12 фольксваген красного цвета , последняя модификация G13. Упаковка 1.5 литра. Концентрат, разводится дистилированной водой в соотношении 1 к 1. Можно добавлять равными долями прямо в расширительный бачок. Если нет дистилированной воды можно долить один концентрат. Просто у концентрата температура замерзания -65 градусов цельсия. Антифриз g12 g13 смешивается с любыми другими антифризами, даже другого цвета. Не заливайте антифриз g12 в расширительный бачок больше максимальной метки, так как он может из-за этого выкипать. Заливайте лучше оригинальный антифриз g12 или проверенных производителей, так как в них присутствуют все необходимые присадки, рекомендованные производителем, антикоррозийные, смазывающие и он сохраняет все свои свойства на протяжении всего срока эксплуатации. Антифриз G12 G13 подходит для всех марок группы VAG фольксваген, ауди, шкода, сеат, порше, а также мерседес, БМВ и многих других.

Концерн Volkswagen образует 342 компании, которые занимаются производством автомобилей и другими областями, связанными с транспортом. VAG включает в себя таких промышленных гигантов, как Porshe, Scoda, Audi, Ducati и другие. Для машин, которые производят эти компании, разработаны современные высококачественные охлаждающие жидкости, в том числе антифриз G013A8JM1 и схожие средства из этой модельной линейки.

Характеристика средств

Охлаждающие жидкости Volkswagen AG выпускаются как в виде готовых средств, так и в качестве концентрированных растворов. Антифриз - концентрат нужно разводить дистиллированной водой в соответствии с инструкцией.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Компания производит множество расходных жидкостей, в том числе G11, G12, G12+, G12++ и G13. Можно сказать, что эти наименования изменили историю, поскольку они были взяты за основу международной системы классификации, которая действует повсеместно.

Силикатные продукты

- традиционное средство синего цвета, содержащее силикаты. Эти компоненты образуют тончайшую пленку на поверхности системы. Она дает замечательный антикоррозийный эффект, но сокращает теплопроводность.

В состав этого продукта входят нитриты и фосфаты, которые могут образовывать пагубные элементы внутри системы охлаждения и оказывать токсичное действие. Жидкости, созданные по такой технологии, считаются несовременными и их не используют для первоначальной заливки в заводских условиях.

Раствора синего цвета хватает на 1−3 года в зависимости от индивидуальных условий эксплуатации. Его можно смешивать с антифризами G12+ и G12++ в небольших количествах.

В этом ряде числятся три разновидности карбоксилатных антифризов. К ним относятся:

Новейшие разработки

Уникальный антифриз VW G13 был выпущен в 2012 году. Это средство создано на основе пропиленгликоля и содержит минеральный пакет присадок. Его можно использовать вместе с другими продуктами Volkswagen.

Концентрированную жидкость можно смешивать с дистиллированной водой. Стоит учитывать, что после разведения меняются его свойства:

  • При пропорции 1:2 защита составляет до -18 градусов температуры;
  • В соотношении 1:1,5 защита составляет до -24 градусов температуры;
  • При смешивании 1:1 защита составляет до -37 градусов температуры.

Хладагент Antifreeze Vag

Современный антифриз Ваг отлично защищает систему охлаждения от замерзания, перегрева и влияния коррозии. Он прекрасно подходит для моторов из алюминия. Его можно использовать вместе с жидкостями линейки G12. Средство имеет фиолетовый цвет. Помимо этого, раствор VAG G013A8JM1 обладает следующими качествами:

Это средство относится к классу лобридных антифризов и представляет собой новейшую разработку. Так же как и гибридные жидкости, раствор содержит органические и силикатные элементы. Благодаря оптимальной пропорции компонентов, это средство имеет высокие показатели защиты.

Срок использования VAG G 013A8JM1 составляет 3−5 лет.

Motul Inugel и AUDI G13

В линейке современных средств VAG есть еще две расходные жидкости, заслуживающие внимание. Концентрат Motul Inugel - это один из разновидностей антифризов G13 от Фольксвагена, требующий разведения дистиллированной водой. Его свойства меняются в зависимости от пропорции разбавления. Например, при соотношении 50/50, защита от замерзания составит до -35 градусов температуры.

В состав раствора входит глицерин, моноэтиленгликоль, а также органический и неорганический пакет присадок. Жидкость создана по лобридной технологии, что позволяет защищать систему охлаждения с максимальной точностью. Обладает антикоррозийным эффектом, предотвращает действие кавитации, не дает образоваться накипи.

Другим антифризом, выполненным по новейшим технологиям, является VW AUDI G13. Это концентрированный раствор, окрашенный в лиловый цвет. Его нужно смешивать с водой в соотношении 1:1. Защищает автомобиль при температуре до -25 градусов температуры. Жидкость не содержит силикатов.

Определение подделки

Антифризы VAG часто подделывают, поэтому необходимо ответственно подходить к покупке средства. Чтобы не приобрести подделку, стоит обратить внимание на следующие детали:

Расходные средства компании Volksswagen - это качественные продукты, проверенные временем. Они гарантируют надежную защиту от замерзания и продлевают срок эксплуатации двигателя. Для того чтобы результат был максимально высоким, нужно следовать рекомендациям производителя и проводить своевременную замену жидкости. Тогда система охлаждения автомобиля всегда будет работать исправно.

"Народный автомобиль" («Volks-Wagen») стал таким не только для Германии, но и для нашей страны. А после запуска программы Das WeltAuto, программы официальной перепродажи авто с пробегом, массовость этой машины бьёт все рекорды.

Положительным моментом является и наличие доступа к расходным материалам для данного авто.В частности, в стране достаточно широкий выбор жидкостей для фольксваген.

Охлаждающие жидкости тосол и антифриз

Для Фольксваген маркируется буквой "G" и имеет характерный цвет. Традиционно концерн Фольксваген заливает в систему охлаждения своих автомобилей антифриз G11. С 1999 года стал применяться более продвинутый и экологичный G12, вместо G11. Внешне G12 отличают от G11 по цвету. G11 – обычно зелёный. G12 чаще красного цвета, реже – жёлтого.

В отношении функциональных свойств G12 отличается так называемым местным антикоррозийным действием – если где-то в системе охлаждения есть какое-нибудь коррозийное повреждение, то присадки антифриза G12 атакуют именно его.

Такая экономная тактика позволяет антифризу G12 медленно расходовать свой антикоррозийный ресурс и работать очень долгое время. По стандартам Запада – весь срок эксплуатации автомобиля, который быстрей выбросят через пять лет, чем станут менять антифриз. G11 – это самый обыкновенный силикатный антифриз, похожий на тосол. Очень редко он бывает красного цвета, но может быть синий, желтый, оранжевый.

У G11 нет технологии экономного расходования. Он, попав в систему охлаждения, равномерной плёнкой "размазывает" свои антикоррозийные приставки по всем поверхностям с которыми соприкасается. Потому G11 быстрее теряет свой антикоррозийный ресурс. Его нужно менять каждые 2 года. Несмотря на всю схожесть G11 с тосолом, не рекомендуется брать тосол на замену G11.

Слишком агрессивен для деталей фольксвагена, разъедает смазку помпового подшипника, критически воздействует на алюминиевые поверхности головки блока цилиндров.

Форс-мажор, что делать если нет антифриза?

Если под рукой отсутствует корректный антифриз для фольксваген, то лучше просто временно залить чистую воду. Перейти с G11 можно на G12. Но при этом ни в коем случае их нельзя смешивать, они не совместимы по химическому составу – портят свойства друг друга.

Переходя с G11 на G12 желательно . Но ту плёнку, которую образует в системе G11 полностью вымыть не удастся. Она ещё долго будет взаимодействовать с новым залитым G12, укорачивая срок его службы примерно на половину.