Опыт владения Honda Fit: как трансформер. Опыт владения Honda Fit: как трансформер А их список оборудования дополнен

Среди традиционных автомобилей, полностью обновленная Honda Fit 2015 представляет выгодное сочетание вполне привлекательных показателей расхода топлива, функциональности и разумной цены.

Было бы большой ошибкой не упомянуть, что Honda не дает американцам возможности иметь свою гибридную версию Honda Fit , которая в Японии продается с 2010 года и в Европе с 2011 под названием Jazz .

Расход топлива этого автомобиля составит конкуренцию наиболее экономичным гибридам США. В 2012 году Хонда уже победила Toyota Prius c., постороив ограниченный рынок Fit EV в США, но потом закрыла его и с тех пор американцы не давали даже намека на появление новых альтернативных силовых.

Тем не менее, теперь в модели Fit стоит бензиновый двигатель, разработанный по последним технологиям с такими показателями расхода топлива, что теперь он стоит среди лучших не-гибридов и недалеко от некоторых гибридных моделей. Honda надеется продать больше хэтчбеков, чем это удавалось ее конкурентам. Они перенесли производство в Селейю, Мескика, отчасти для того, чтобы избежать повторной неудачи, которая постигла японские модели Fit.

Это третье поколение Honda Fit с момента ее выпуска в 2001 году. Эта версия продается в Японии с 2013 года, а в США продажи были запущены в июне этого года.

За предыдущую версию Fit Хонда удостоилась большого количества наград, и их целью было улучшить уже имеющийся автомобиль, а не просто сделать новый и по большинству пунктов, он стал лидером в своем классе.

Технология “Earth Dreams”

С новым 1.5-литровым двигателем пробег и мощность, хотя иногда и взаимоисключающие, улучшились.

Двигатель с прямым впрыском впервые используется в малолитражной модели Honda, плюс на нем есть дополнительная надпись“Earth Dreams”, которая говорит о том, что окружающая среда может быть спокойна, так как сюда включили множество технологических инноваций, которые способны сделать все вокруг лучше.

К ним относятся переменный клапан i-VTEC+VTC и управление синхронизацией, система прямого впрыска, облегченные поршневые компоненты, маслоохлаждаемые поршни, увеличенные клапаны, головки блока цилиндров DOHC, уменьшенные вес и размер и т.д.

Коэффициент сжатия двигателя, который питается через впускной пластиковый коллектор был увеличен до 11,5: 1. Это дает 130 лошадиных сил при 6600 оборотах в минуту, и 114 футофунтов крутящего момента при 4600. Это на 13 л.с. или 11% больше, чем в предыдущем Fit с 1.5-литровым двигателем, крутящий момент на 7.5% больше и это вполне достойно для автомобиля, который всего на 45 кг тяжелее.

Также опционно сюда входит бесступенчатая коробка передач (CVT) заимствованная у родственного Civic. Она может симулировать семь скоростей при помощи дополнительных педалей (в моделях EX, EX-L), а в механической коробке передач первоначальные пять скоростей увеличились до шести- но сохранилось конечное передаточное число.

Изначально механические коробки были удобны для любителей скорости, но в этом случае показатели расхода топлива для шестискоростной коробки становились на 4 единицы больше при смешанном пути, чем у Fit LX с бесступенчатой коробкой передач и на 3 единицы больше, чем у Fit EX и EX-L с CVT.

В частности, 6MT(шестискоростная коробка передач) есть только в модели LX с расходом 8,1 л на 100 км по городу, 6,36 л на 100 км на трассе и 7,35 при смешанном пути, а CVT в модели LX расходует 7,1 л на 100 км по городу, 5,7 л на 100 км на трассе и 6,5 л на 100 км при смешанном цикле.

Большой маленький автомобиль

Если бы существовала такая парадоксальная категория как «малолитражный минивен», Fit бы относился именно к ней. Колесная база увеличена на 1.2 дюйма, в целом, сам автомобиль стал на 4,0 см короче, но внутри пространство для ног в районе задних сидений выросло на внушительные 12,2 см до 101,1 см.

Для этого пришлось пожертвовать 1,22 м3 грузового пространства до все еще приемлемых 5,06 м3. Со сложенными задними сидениями получается 16,06 м3 , но также есть новая функция «Magic Seats», при которой заднее сидение складывается вертикально для создания большего объема и вместимости большего количества вещей.

Рациональное использование заднего пространства это конечно большая новость, но спереди тоже оно неплохо распределено, хотя некоторые обладатели длинных ног захотят иметь возможность отодвинуть кресло назад, чтобы можно было вытянуть ноги.

В целом, дополнительные 1,37 м3 пассажирского пространства сохранились и использованы наиболее важные аспекты для расширения пространства в кабине.

Внешне все выглядит не плохо и водитель может занять почетное место в «многофункциональной коробке на колесах».

Дизайн

Линии корпуса более круглые по сравнению с предыдущим Fit. Красота -понятие субъективное и лично мы увидели здесь старую модель, но другие говорят, что не увидели ничего от старого автомобиля, а новый признали достаточно привлекательным.

Мало кто будет спорить с тем, что улучшения в аэродинамике, которые были достигнуты при помощи боковых линий, сделаны для уменьшения расхода топлива. Главные изменения это передняя часть и галогеновые фары с автоматическим вкл/выкл и дневные фары, помещенные в решетку радиатора. Также сюда можно включить новые выступающие задние светодиодные фары повышенной видимости, а над ними менее выраженный, чем в предыдущей версии, задний спойлер.

Внутри современный интерфейс, в том числе в базовой модели LX, 160-ваттная AM / FM / CD аудиосистема с четырьмя динамиками, цветной 5-дюймовый цветной ЖК экран и USB. Для моделей EX и выше здесь семидюймовый сенсорный экран, система HondaLink и функциональный интерфейс.

Качество практически всех материалов улучшилось, но осталось несколько базовых пластиковых вставок в некоторых местах. Версии с отделкой высшего уровня теперь с кожаными сидениями с подогревом. В итоге можно сделать вывод, что соотношение цена-качество полностью соответствует.

Fit на дороге

Нажатие кнопки приводит 1,5 литра в движение и не турбированный двигатель практически никогда не глохнет.

Хонда уже заявляла об улучшении эффективности не только в двигателе, но более жестком шасси, подвеске и снижении уровня шума и этот момент настал, но с CVT она все еще похожа на предыдущюю версию.

Бесступенчатая коробка передач изначально дает высокие показатели экономии топлива за счет ускорения, а при желании и некотором усилии вполне выжать из нее все возможное. Ручная шестискоростная коробка передач также неплохо себя показывает и переключение скоростей теперь более плавное, а на самой высокой скорости 112 км/ч двигатель с характерным звуком делает 3600 об/мин.

Закругленные углы с более жестким шасси (которые получают пятизвездочный федеральный рейтинг Института страхования дорожной безопасности) помогают сохранить контроль при маневрах. Это не Volkswagen GTI, но и с ним вы не заскучаете.

Другими словами Fit делает то, чего от него ожидают. По словам Honda, одно из преимуществ изменения шасси с длинной колесной базой это ощущение “единства” между автомобилем и водителем.

Если преимущество гармоничности заметно сразу, то следует отметить, что автомобиль чувствует себя уверенно при любых условиях, улучшилось управление на высоких скоростях, он уверенно едет по прямой траектории и при большом количестве поворотов.

Повышенная конкурентоспособность

Цены варьируются от 16 315$ за LX с механической коробкой + 790$ за доставку (или плюс 890$ за CVT) до 21 590$ за EX-L только с CVT и навигацией.

Есть варианты и подешевле, есть также более дешевые с лучшим расходом топлива, но приходит на ум фраза «вы получаете то, за что платите» и Fit имеет полный набор: качество, эффективность и все самые выгодные черты малолитражки.

Негибридные конкуренты включают Ford Fiesta, Nissan Versa, Hyundai Accent, Kia Rio и Toyota Yaris. Среди гибридов компактная Honda Civic и малолитражная Prius c.

Fit аккуратный автомобиль и для такого малыша он комфортно вмещает достаточно людей со всеми их вещами и все еще сохраняет отличные показатели расхода топлива.

Хонда улучшает и без того отличный автомобиль, но мы бы хотели, чтобы они пошли дальше и импортировали гибридную версию главного конкурента Toyota, которая уже 5 лет есть на других рынках.

На данный момент, у модели достаточно хороший пробег, чтобы оставаться в десятке лучших негибридных авто, хотя другие качества автомобиля едва вытеснят другие гибриды и здесь у нас дилемма.

Вы сами можете расставить приоритеты, но наше мнение основано на совокупности всех качеств, которые делают Fit самым привлекательным среди негибридных автомобилей.

Впервые третье поколение субкомпактной модели Honda Fit было показано в Японии в середине 2013 года, и только спустя 2 года автомобиль добрался до европейского рынка. Примечательно, что на европейском, а также российском рынке модель более известна под именем «Jazz».

К сожалению, в настоящее время автомобиль официально не представлен на российском рынке, что удивительно, так как он непременно пришелся бы по душе не только представительницам женского пола и молодежи, но и мужчинам. Внушает надежду то, что в любое время руководство Honda может пересмотреть свою позицию и вывести машинку на отечественный рынок.

С выходом третьего поколения Honda Fit автомобиль стал более похож на небольшой минивэн, чем на хэтчбек. Дизайн новинки подкупает своей лаконичностью, а также наличием новомодных дизайнерских решений в лице атлетичных выштамповок вдоль кузова, дутых колесных арок и оригинальной светотехники. Все это придает автомобилю некую спортивность, что без сомнений придется по душе молодым покупателям.

Колесная база хэтчбека равна 253 см, за счет чего в салоне достаточно места для комфортного размещения пяти пассажиров.

Внутренне убранство автомобиля привлекает взор эффектным внешним видом передней панели, а также отлично продуманной эргономикой и правильно подобранными материалами отделки интерьера, где преобладает мягкий пластик.

Нельзя пропустить тот факт, что находясь на водительском месте, открывается отличный обзор, который достигается за счет большого лобового и боковых стекол, тонким передним стойкам и большому стеклу багажного отделения.

Передние сидения отличаются приятной жесткостью и имеют хорошую боковую поддержку, но стоит заметить, что по-настоящему комфортно на сидениях первого ряда будет пассажирам, рост которых не превышает 1,9 м.

Задний диван способен принять троих пассажиров, при этом места для ног пассажиров заднего дивана стало на 6,5 см больше.

В походном состоянии объем багажника равняется 354 л, который легко увеличивается до 1314 л – для этого достаточно сложить спинки заднего дивана.

Под капотом новинки расположен 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом в 1,3 литра и мощностью в 102 л.с. Работает моторчик в паре с 6-диапазонной механической трансмиссией либо современным бесступенчатым CVT-вариатором. В зависимости от установленной трансмиссии разгон от 0 до 100 варьируется от 11,2 (до 12) сек, при этом максимально заявленная производителем скорость составляет 190 (183) км/час. Так как перед нами компактный и современный городской автомобиль, производитель не забыл об экономичности – расход топлива составляет 5,1 (4,9) л/100 км в смешанном режиме.

Стоит заметить, что на родном рынке линейка силовых агрегатов представлена более богатым выбором. Так покупателям доступна модификация с 1,5-литровым 130-сильным бензиновым мотором, 1,5-литровым 137-сильным гибридным двигателем и полностью электрическая версия, развивающая 124 л.с. при 189 Нм крутящего момента.

В Honda всегда уделяли большое внимание безопасности водителя и пассажиров, и новый Honda Fit не стал исключением из правил. Так, машина получила широкий перечень стандартного и опционального оборудования, отвечающего за активную и пассивную безопасность. В их числе:

  • Антиблокировочная система, а также функции EBD и BAS;

Несмотря на свои компактные внешние габариты, машина отличается высоким уровнем комфорта и безопасности. Она с легкостью может выполнять роль семейного автомобиля, где не страшно перевозить детей, для которых, кстати, предусмотрены крепления ISOFIX, позволяющие закрепить детские автомобильные кресла.

Начальная комплектация Honda Fit включает в себя достаточно неплохой набор оборудования, в который входят:

  • 4 пары подушек безопасности;

В более богатом оснащении автомобиль дополнительно может быть оснащен продвинутым мультимедийно-информационным комплексом Honda Connect, включающим в себя:

Цена базовой версии автомобиля в Европе стартует с отметки в 15,9 тыс. евро (1,107 млн. рублей), что учитывая стандартную комплектацию, делает машину чрезвычайно выгодным предложением. В более богатом оснащении ценник на хэтчбек может увеличиться на почти 2000 евро.

Заключение о новом Honda Fit 2015

Honda fit 3 поколения, а если версия с левым рулём, то Honda Jazz 3.

Автомобиль выпускается с 2013 года.

В 2015 произошел рейстайлинг небольшими изменениями и с изменением оптики.

Основные характеристики Fit 3

есть бензиновые версии и гибридные.

Бензиновые версии выпускаются в кузовах под наименованиями с GK3 по GK6, а гибридные версии под наиминованиями GP5 и GP6.

GK3 - 1.3 с передним приводом

GK5 - 1.5 с передним приводом

GP5 - 1.5 гибрид с передним приводом

GP6 - 1.5 гибрид 4WD


У Бензиновых версий в кузовах GP представлено 2 варианта двигателей:

1.3 литра с мощностью 100 л.с и 1.5 литра с мощностью 132 л.с

Ставится только 2 варианта коробок: это Механика и Вариатор

Также остались и полноприводные версии.

По подвеске и тормозам особых изменений не последовало.

Вес автомобиля остался небольшим всего 1050 кг

У 1.3 заявлено 5,3 литра, а у 1.5 6 литров.

За счёт чего так удалось снизить расход топлива расскажу позже.

Гибридные версии теперь имеют только 1 двигатель объёмом 1.5 литра с мощностью 110 л.с + электродвигатель. В итоге получаем мощность в районе 137 л.с, для веса 1150кг разгон выходит очень даже неплохой. + помогает новая Роботизированная 7 ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

Электромотор подзаряжается от торможения и движения накатом и способен преодолевать расстояния до 3 км без использования бензинового двигателя, на скорости до 50км.ч. В условиях большого города позволяет очень сильно экономить топливо.

Расход по городу: от 2.7 литра на 100 км.

В смешанном цикле и по трассе соответственно будет больше, так как движение происходит, почти всё время, только на бензиновом двигателе.

Преимущества над вторым поколением. Что нового?

Автомобиль опять стал немного больше в размерах на считаные сантиметры.

Дизайн на любителя. Выскажу своё субъективное мнение, Передняя часть мне больше напоминает цивиков и выглядит неплохо, а вот задние стопари, мне вариант на предыдущих поколениях больше нравился, но впринципе терпимо.

Салон осовременили и стало еще немного просторнее, за счёт того что торпеду немного урезали и из-за этого пришлось убрать часть подстаканников, которые были очень удобно сделаны на втором поколении, но с водительской стороны всё же оставили небольшой кармашек под телефон.

Немного смогли увеличить багажник.

Теперь имеется хорошая, современная, сенсорная мультимедиа, с неплохим звуком.

На двигатель 1.5 литра поставили систему непосредственного впрыска топлива, за счёт этого получилось добиться мощности в 132 л.с и уменьшить расход топлива.

Появилась система старт-стоп, за счёт этого удалось снизить расход на всех версиях.

Появилась система Предотвращения и Уменьшения Последствий Столкновений, то есть в случае опасности автомобиль автоматически притормаживает. Система очень хорошо себя зарекомендовала.

Улучшилась шумоизоляция, улучшили шумку в арках и появилось больше уплотнителей в дверях.

И конечно плюс, это динмамика.

(Видео разгон до 100км/ч смотрите в видео обзоре Honda fit 3)

1.3 рагоняется как и прошлое поколение, так как повышения мощности не последовало. Механика разгоняется до 100 км в час за 11.4 секунды, а вариатор за 12 секунд ровно.

1.5 Механика в нескольких видео разгонов показала 8 секунд до 100

Вариатор: Разгоняется за 9 секунд ровно до 100 км.ч

1.5 гибрид Разгоняется за 7.8 секунды

Можно было бы отнести в минусы робот, но здесь данная коробка грамотно сделана именно с электро двигателем. Так как робот очень не любит пробки и в таком режиме еле доживал 100.000 км пробега на европейских автомобилях, но в варианте с электродвигателем срок его службы должен значительно вырасти.

Также в первых партиях гибридных версий были проблемы с прошивкой, у автомобиля в 95% случаев не включалась первая передача, из-за чего было отозвано более 70.000 автомобилей на доработку. Тщательно проверяйте этот косяк при покупке.

В целом о надёжности на данный момент мало что скажешь, так как мало автомобиль прошло и 100.000 км, но думаю Honda нас не подведёт.

Просторность салона, и трансформирующийся задние кресла

И Большие боковые зеркала

Салон всё равно побрякивает

Еще один минус это Бензиновый двигатель 1.5 литра на 132 л.с из-за непосредственного впрыска топлива в цилиндры, боится некачественного топлива!

Спорная ситуация с подстаканниками , так как на втором поколении я за это очень любил своего Фита, но в других автомобилях этого почти нигде не реализовано, по этому в минусы это отнести тоже нельзя.

Итог: Обновление 3 поколения Хонды фит очень достойное, очень радует динамика и расход топлива при таких мощностях. Очень захотелось приобрести себе гибридную версию.

И всегда раз с вами пообщаться в комментариях.

Обзор Honda Fit 2015: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - тест-драйв Хонда Фит 2015 года!


Содержание обзора:

Впервые третье поколение субкомпактной модели Honda Fit было показано в Японии в середине 2013 года, и только спустя 2 года автомобиль добрался до европейского рынка. Примечательно, что на европейском, а также российском рынке модель более известна под именем «Jazz».

В сравнении с предшествующей версией новинка получила не только совершенно иной экстерьер, но и ряд новых технологических решений.


К сожалению, в настоящее время автомобиль официально не представлен на российском рынке, что удивительно, так как он непременно пришелся бы по душе не только представительницам женского пола и молодежи, но и мужчинам. Внушает надежду то, что в любое время руководство Honda может пересмотреть свою позицию и вывести машинку на отечественный рынок.

Забегая немного наперед, стоит отметить, что у «хондовцев» получился стильный, юркий и чрезвычайно практичный автомобиль, способный с легкостью выполнять функцию семейного автомобиля, но обо всем по порядку.

Экстерьер нового Honda Fit (Jazz)


С выходом третьего поколения Honda Fit автомобиль стал более похож на небольшой минивэн, чем на хэтчбек. Дизайн новинки подкупает своей лаконичностью, а также наличием новомодных дизайнерских решений в лице атлетичных выштамповок вдоль кузова, дутых колесных арок и оригинальной светотехники. Все это придает автомобилю некую спортивность, что без сомнений придется по душе молодым покупателям.

Фронтальная часть хэтчбека выделяется напористой «мордой» с несколько агрессивной головной оптикой и небольшой фальшрадиаторной решеткой.

Отдельного внимания заслуживает аккуратный бампер со встроенными воздухозаборниками и опциональными светодиодными ходовыми огнями и противотуманками. Профиль новинки отличается дутыми колесными арками, в которых могут размещаться колесные диски R15 и R16, коротким капотом с сильно заваленным лобовым стеклом, оригинальными выштамповками вдоль боковых дверей, а также поджарой кормой.

Корма Honda Fit получила стильный бампер, а также оригинальной формы габаритные огни, позволяющие легко идентифицировать автомобиль в городском потоке.

Габаритные показатели новинки представлены следующими параметрами:

  • Длина – 399,5 см;
  • Ширина – 169,4 см;
  • Высота – 155 см.
Колесная база хэтчбека равна 253 см, за счет чего в салоне достаточно места для комфортного размещения пяти пассажиров.

В целом, экстерьер Honda Fit (Jazz) третьего поколения выглядит свежо и современно, машина выгодно выделяется своими габаритами и дизайнерскими решениями на фоне классических городских хэтчбеков.

Интерьер Honda Fit 2015


Внутренне убранство автомобиля привлекает взор эффектным внешним видом передней панели, а также отлично продуманной эргономикой и правильно подобранными материалами отделки интерьера, где преобладает мягкий пластик.

Центральная консоль слегка повернута к водителю (привет BMW) и в стандартном оснащении вмещает в себя блок аудиосистемы, а также представленный тремя кругляшками блок настройки микроклимата в салоне. В более богатых версиях вместо обычной аудиомагнитолы находится большой дисплей мультимедийно-информационного комплекса и сенсорный блок управления «климатом».

Приборная панель с прицелом на оригинальность представлена тремя колодцами, где главенствующее место отведено под большой циферблат спидометра.

Многофункциональное рулевое колесо обеспечивает удобный хват и обладает отличными габаритами.


Нельзя пропустить тот факт, что находясь на водительском месте, открывается отличный обзор, который достигается за счет большого лобового и боковых стекол, тонким передним стойкам и большому стеклу багажного отделения.


Передние сидения отличаются приятной жесткостью и имеют хорошую боковую поддержку, но стоит заметить, что по-настоящему комфортно на сидениях первого ряда будет пассажирам, рост которых не превышает 1,9 м.


Задний диван способен принять троих пассажиров, при этом места для ног пассажиров заднего дивана стало на 6,5 см больше.

Однако главной фишкой салона обновленного Honda Fit является возможность трансформации сидений, которая получила название «Magic Seats system» и которая представлена тремя конфигурациями. К слову, при необходимости в машине можно лечь в полный рост или перевозить длинномерный груз (до 2480 мм).


В походном состоянии объем багажника равняется 354 л, который легко увеличивается до 1314 л – для этого достаточно сложить спинки заднего дивана.

В салоне Honda Jazz (Fit) используются материалы достойного качества, а качество подгонки деталей не вызывает никаких вопросов даже при внимательном изучении, что добавляет баллов в копилку хэтчбека.

Технические характеристики Honda Fit 2015


Под капотом новинки расположен 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом в 1,3 литра и мощностью в 102 л.с. Работает моторчик в паре с 6-диапазонной механической трансмиссией либо современным бесступенчатым CVT-вариатором. В зависимости от установленной трансмиссии разгон от 0 до 100 варьируется от 11,2 (до 12) сек, при этом максимально заявленная производителем скорость составляет 190 (183) км/час. Так как перед нами компактный и современный городской автомобиль, производитель не забыл об экономичности – расход топлива составляет 5,1 (4,9) л/100 км в смешанном режиме.

Honda Fit третьей генерации построена на новой глобальной B-segment платформе, которая обеспечивает более высокую жесткость кузова в сравнении с предшествующей версией. Архитектура подвески новинки осталась прежней и представлена спереди классическими стойками Макферсон и торсионной балкой H-type сзади. При этом производитель подчеркивает, что в машине были изменены точки крепления подвески, а также использованы более легкие и прочные материалы.

Модернизации подверглось и шасси, которое обеспечивает не только отличную управляемость, но и отличается комфортной подвеской, позволяющей легко преодолевать даже большие неровности асфальта.


Стоит заметить, что на родном рынке линейка силовых агрегатов представлена более богатым выбором. Так покупателям доступна модификация с 1,5-литровым 130-сильным бензиновым мотором, 1,5-литровым 137-сильным гибридным двигателем и полностью электрическая версия, развивающая 124 л.с. при 189 Нм крутящего момента.

С технологической точки зрения, новый Fit сделал существенный шаг вперед в сравнении с предшественником, что положительно сказалось на управляемости, надежности и комфортабельности автомобиля. Машина также получила более качественную шумоизоляцию, благодаря чему передвигаться в ней стало на порядок комфортнее.

Безопасность Honda Fit 2015


В Honda всегда уделяли большое внимание безопасности водителя и пассажиров, и новый Honda Fit не стал исключением из правил. Так, машина получила широкий перечень стандартного и опционального оборудования, отвечающего за активную и пассивную безопасность. В их числе:
  • Антиблокировочная система, а также функции EBD и BAS;
  • 8 подушек безопасности для водителя и пассажиров;
  • Система помощи при начале движения под горку;
  • Круиз-контроль с возможностью фиксации предпочтительной скорости передвижения;
  • Система City-Brake Active;
  • Автоматическая тормозная система в экстренных ситуациях;
  • Функция контроля полосы передвижения;
  • Трехточечные ремни безопасности;
  • Дисковые тормоза, впереди оснащенные системой вентиляции, что обеспечивает более эффективное охлаждение и, соответственно, замедление автомобиля.
Несмотря на свои компактные внешние габариты, машина отличается высоким уровнем комфорта и безопасности. Она с легкостью может выполнять роль семейного автомобиля, где не страшно перевозить детей, для которых, кстати, предусмотрены крепления ISOFIX, позволяющие закрепить детские автомобильные кресла.

Комплектация и стоимость Хонда Фит 2015 года


Начальная комплектация Honda Fit включает в себя достаточно неплохой набор оборудования, в который входят:
  • 4 пары подушек безопасности;
  • Системы ABS и BAS, а также курсовой устойчивостью и защитой от опрокидывания;
  • Круиз-контроль;
  • Датчики освещения и дождя;
  • Аудиомагнитола с сенсорным экраном;
  • Кондиционер;
  • Электроусилитель рулевого колеса;
  • Полный электропакет;
  • Дисковые тормоза;
  • Мультифункциональный руль;
  • Колесные диски R15;
  • Помощник при старте под горку.
В более богатом оснащении автомобиль дополнительно может быть оснащен продвинутым мультимедийно-информационным комплексом Honda Connect, включающим в себя:
  • большой 7-дюймовый экран;
  • поддержку Bluetooth и Wi-Fi;
  • камеру заднего обзора;
  • светодиодные ходовые огни;
  • навигационную систему и оригинальный блок микроклимата с сенсорным управлением.
Цена базовой версии автомобиля в Европе стартует с отметки в 15,9 тыс. евро (1,107 млн. рублей), что учитывая стандартную комплектацию, делает машину чрезвычайно выгодным предложением. В более богатом оснащении ценник на хэтчбек может увеличиться на почти 2000 евро.

Заключение о новом Honda Fit 2015

Honda Fit, более известная отечественному покупателю как Honda Jazz – это истинный городской автомобиль, обладающий отличной управляемостью и феноменально вместительным по меркам класса салоном.

Автомобиль представляет собой одно из лучших предложений на рынке по параметрам цены, качества и уровня оснащения. В сравнении с предшественником, модель стала не только более комфортной, просторной и технически оснащенной, но и получила более современный и стильный внешний вид.

Единственным недостатком машины (исключительно для европейского рынка) можно считать ограниченный выбор силовых агрегатов - их можно было бы увеличить за счет дизельных модификаций, которые были бы аналогичны моторам, использующимся на обновленном Honda HR-V последнего поколения.

Модификации Honda Fit

Honda Fit 1.3 MT

Honda Fit 1.3 CVT

Одноклассники Honda Fit по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda Fit

Honda Fit, 2008 г

Ребята, наслаждаюсь машиной, каждый день с утра и вечером когда направляюсь домой. В условиях городских пробок и одновременной необходимостью быстро перестроиться и быстро уехать со светофора - отличный вариант. Нравится высокая посадка водителя, удобные сиденья, множество кармашков, все под рукой, особенно оценил на трассе, не надо было останавливаться, тут вода, тут очки, тут тебе «флешка» и др. Такое ощущение, что над удобством Honda Fit работали добрые хорошие люди, позаботились, в общем. Все, что нужно открывается, ничего не шумит и не хлопает. Тихо щелк - двери тихонечко «пришлепнулись», тихо завелась и тихонечко «пошуршала». Если надо бодро - есть «S» режим. Сиденья задние складываются в пол, можно спать лечь. Парковка, разворот в стесненных условиях - пожалуйста. Писали, что в этой марке что-то с печкой, или она там дует не туда, я не знаю, возможно, к 2008 году японцы учли, дует на коленки и в ноги вниз, тепло.

Еще пугали, что Honda Fit - шумная машина, видимо, как у каждого сделано - не брякает, не скрипит и не шумит ничего, прямо благодарность автопромышленности Японии. Нравится дизайн кузова, я люблю вообще большие автомобили, но на свою «девочку» смотрю, душа радуется, приятная. Из особенностей, с которыми приходится работать и помнить всегда - при обгоне на секунду пропадает из виду обгоняющий автомобиль, и в заднее зеркало нет никого, и в боковое вроде тоже, а тут – «вжик» и вот, он под боком уже. Это надо знать и помнить всегда при своем перестроении. Не могу понять, как дверь правую заднюю разблокировать, она, видимо, для детей настроена, открывается снаружи, все руки не доходят разобраться. Honda Fit «ест» бензин «92-й», на неделю 600 рублей заправка, очень удобен «автомат», или вариатор, правильнее конечно. Воткнул в одном положении и едь себе, только «педалькой» работай.

Достоинства : дизайн, надежность, маневренность.

Недостатки : существенных не заметил.

Иван, Петропавловск-Камчатский

Honda Fit, 2008 г

Не буду писать, какая она «супер-пуперная», просто напишу отличия от первого поколения. Салон: у меня стоит стандартная магнитола с большим экраном. При заводе Honda Fit здоровается приятным женским голосом по-японски - ничего не понятно, но прикольно. Надоедает только при переключении трека то, что она постоянно говорит его номер. Камера заднего вида очень помогает, теперь не открываю дверь, когда паркуюсь задом к бордюру. Места (лично мне так показалось) для водителя стало меньше. Раньше при полной откатке сиденья еле доставал педали, теперь же достаю до них легко. Появилась подставка для левой ноги (очень удобно). У сидений стала еще более выраженная боковая поддержка. Руль кожаный очень хорошо смотрится и очень удобен. Обзор за счет больших угловых окошек стал лучше. А вот с пластиком, конечно, продешевили. Honda Fit - та еще «погремушка» и «скрипучка» (придется проклеивать).

Двигатель: ну по сравнению с моими 86 «лошадями», 120 л.с. и VTEC делают своё дело. Только вот звук какой-то странный у Honda Fit на больших оборотах, чем-то напоминает «Субару». Коробка: типтроник хорош. На спуске на «D» можно нажать «лепесток» и авто будет притормаживать двигателем, пока не закончится спуск, после чего сама отключит ручной режим. По остальным «фишкам» можно не рассказывать. Подвеска: ребята она реально жесткая. У меня даже прежняя Honda Fit на «низкопрофиле» такой не была, как эта.

Достоинства : плюсов очень много.

Недостатки : очень жесткая подвеска.

Евгений, Иркутск

Honda Fit, 2009 г

Большой привет всем читателям. Вот хотел оставить небольшой отзыв о своей Honda Fit. За всё время эксплуатации поломок не было, за исключением замка пятой двери. В управлении хороша очень. «Дует» просто супер. Садясь за руль Honda Fit и надавив на газ, не ожидаешь, что эти 1.5 литра очень шустрые и очень резкие. Педаль газа чувствует очень чётко. Правда в этой комплектации по «ходовке» немного «дубовата», но зато после 100 км идёт, как по рельсам, что не скажешь о предыдущей модели (GD-1). Атмосферка, а едет как турбо. Обзор у Honda Fit очень хороший - салон приятный. Очень просторный задний ряд сидений складывается в пол. Получается огромный багажник. Я даже перевозил ацетиленовый баллон с закрытой пятой дверью. А туда таких баллонов влезет 6-8 шт. Руль регулируется в двух плоскостях, как и водительское сиденье.

Достоинства : просторный салон. Шустрый двигатель. Управляемость.

Недостатки : жесткая.

Евгений, Владивосток

Honda Fit, 2010 г

Привык к правому рулю за пару дней. Первые ощущения после «Лого» - машина просторная до невероятности, особенно место под лобовиком, очень комфортно. Очень сбитая, руль отзывчивый и информативный, приятно тяжеловат, но не так, как на БМВ конечно. Подвеска, конечно, заставляет работать над каждой неровностью и быть сосредоточенным, но меня все устраивает. Зато в поворотах и на скорости она дарит ощущение того, что машина прилипла к асфальту - оно того стоит, уж поверьте. Передачи короткие, на 5-ую можно переходить на 70 км/ч, но при этом если нужно разогнаться, то 1-я до 60-ти, 2-я до 90 примерно, на 3-й до 130. Дальше просто 5-ую и едем. В общем, те Honda Fit, что с 6-ти ступенчатой идут, считаю не зря. На трассе реально 6-ой не хватает. На 5-ой передаче при скорости 120 км/ч. на тахометре 4000 об/мин., многовато, даже для «хондовского» двигателя. Но зато всегда готова ускориться. Внешний вид. Все обвесы, «туманки», литье на 16, тонировка заводская (ее, кстати, нет на леворуких похоже), спойлер еще. Цвет хороший, белый перламутр, особенно на солнце красиво мерцает вкраплениями. Интерьер и техническая начинка. Цветная камера заднего вида, очень удобная штука, главное протереть. Багажник вместительный, сиденья задние складываются в ровный пол, по отдельности, а еще сиденья поднимаются и на пол можно ставить всякие нужности, оценил, удобно. Короче для этого класса автомобиля, считаю, что пространство на все 100 эффективно используется. Стоит хорошая аудиосистема, голова всеядная, сенсорная.

Достоинства : удобный салон. Просторность. Маневренность. Управляемость. Практичность.

Недостатки : не хватает 6-й передачи.

Владивосток, Новосибирск

Honda Fit, 2012 г

Мой выбор упал на Honda Fit 2012 года в комплектации RS, Hybrid ещё и на механической коробке передач, для меня это не было проблемой сесть на механику, тем более на Японскую. Динамика разгона меня сразу поразила, едет он очень достойно, мотор крутится за счёт гибрида с самых низов. Автомобиль оборудован так же системой VSA контроль, которая не даёт автомобилю пробуксовывать и держит его именно в том направлении, куда и нужно. Подогрев дворников и зеркал очень спасает зимой, когда с улицы заезжаешь в тёплую подземную стоянку. Климат-контроль так же электронный, только добавились ещё сопла обдува в багажнике, возможно, это охлаждение батареи гибрида. Так же имеется три режима работы двигателя, это спорт, норма и эко. Езжу только на эко и норма, так как динамики в городе достаточно. Колеса стоят уже на 16 с низким профилем резины. По поводу безопасности в Honda Fit добавились ремни безопасности всех пассажиров, включая центрального, так же как и подголовники всего заднего ряда. Добавилась подсветка передних подстаканников. Единственный минус - это отсутствие места под запасное колесо, его заняла батарея гибридной установки, приходится ездить с запаской в багажнике на дальнее расстояние, а в бардачке всегда имеются жгуты для быстрого ремонта. Но так же и Японский комплект для ремонта, включающий в себя клей и компрессор они не забыли разместить в боковой панели. В целом про этот автомобиль только положительные эмоции, зимой заводится без проблем, кстати, лью в Honda Fit только оригинальное Honda 0w20, никаких замечаний по работе двигателя ни зимой, ни летом выявлено не было.

Достоинства : динамика. Управляемость. Антипробуксовочная система. Подогрев дворников.

Недостатки : отсутствие места под запасное колесо.

Дмитрий, Хабаровск

Honda Fit, 2009 г

Достоинства : экономичный. Небольшие габариты. Радиус поворота. Вместительность. Хорошая печка/кондиционер. Небольшие габариты. Относительная не дороговизна запчастей. Внешний вид.

Недостатки : отсутствие шумоизоляции. Слишком жесткая подвеска. Интерьер. Мало бардачков.

Анна, Новосибирск

Honda Fit, 2009 г

Внешний вид у Honda Fit достойный. Смотрится даже очень хорошо и уверено. Внутри пластик не буду говорить дешевый дорогой, мне это не важно. В моей машине он всегда отпарирован и сверкает, но зимой он, конечно, поскрипывает пока салон не нагреется. Так в остальном он мне дискомфорта не приносит. Торпеда просто огромная, красиво и достойно. Когда ко мне садятся пассажиры, то часто говорят, ничего себе места то сколько, а с виду кажется маленький. Салон у Honda Fit действительно просторный. Кстати печка работает на ура. Хорошо и быстро нагревает салон. Ходовая тут конечно с «Крауном» не сравнится. Ходовая у Honda Fit жесткая. Каждую ямку чувствуешь. Поэтому летом давление скидываю в колесах и мне счастье. Расход разный. Так как по-всякому можно ездить. Я не гонщик честно, если меня не провоцируют. Так, при спокойной езде летом, город 6.5 -7. Трасса 5.5 - 6. У меня получалось 5.0. Но когда 90 -110. А если погонять и обгоны часто на спорт режиме, то там 6-6.5 точно будет. Зимой город 8-9. С прогревами на короткие дистанции. Зимой постоянно печка, а там - 30. По динамике очень неплохо. Движок хоть 1.3, но в паре с вариатором это плюс и если еще перевести ее в спорт режим, то стартует со светофора Honda Fit очень бодро и своим попутчикам не уступает, хоть и двух литровые рядом, остаются позади.

Достоинства : динамика. Управляемость. Огромный салон. Экономичность. Обзорность.

Недостатки : мелкие.

Евгений, Хабаровск

Официальная премьера Honda Fit (она же Jazz) третьей генерации состоялась летом 2013-го в Японии, и лишь по истечению двух лет хэтчбек дебютировал на рынке Европы. В сравнении с прошлым поколением, автомобиль получил ряд кардинальных изменений, коснувшихся не только внешности и салона, но и его технической начинки. Более того, после обновления автомобиль больше не воспринимается женским, а вполне подходит и для представителей сильного пола.

В августе 2017-го японцы провели обновление модели , в результате которого машина получила слегка подретушированную внешность, улучшенный салон и расширенный список оборудования, среди которого особенного внимания заслуживает модернизированная система безопасности «Honda Sensing». Однако самым знаковым событием для жителей Старого Света стало появление 130-сильного 1,5-литрового бензиновика, который не был доступен для них ранее. Но обо всем по порядку.

Внешний облик Honda Fit

В ходе обновления внешность автомобиля обошлась без революционных изменений, ограничившись эволюционными процессами.

Так, «морда» автомобиля получила более современную и выразительную фальшрадиаторную решётку, модернизированный дизайн оформления головной оптики, получившей эффектные светодиодные ДХО. Кроме того, фронтальная часть кузова обзавелась усовершенствованным бампером с более крупным воздухозаборником и стильно обыгранными круглышами противотуманок.

Профиль автомобиля остался прежним, а значит, потенциальные покупатели смогут рассчитывать на наличие дутых колёсных арок, короткого капота, стильных выштамповок на боковинах и подтянутую корму.

Сзади у хэтчбека появились перелицованные плафоны габаритных огней и модернизированный задний бампер. Автомобиль также обзавёлся новой комплектацией Dynamic, представленной спортивными бамперами (спереди со встроенным сплиттером, а сзади – с псевдодиффузором), полностью светодиодной оптикой, окрашенными в чёрный лаковый цвет внешними зеркалами и 16” катками.

Внешние габариты хэтчбека не изменились:

Будущим обладателям нового Honda Fit предложен выбор между 8 расцветками кузова (особенного внимания заслуживает цвет Sunset Orange, Brilliant Sporty Blue и Milano Red), а также стальными или легкосплавными катками R15-16.

Стоит отдать должное японским дизайнерам, так как автомобиль стал выглядеть более агрессивно и презентабельно, что выгодно выделяет его на фоне конкурентов.

Внутреннее исполнение Хонда Фит

Салон обновлённого Хонда Фит сохранил ассиметричную архитектуру передней торпедо и идеально продуманную эргономику, получив ещё более качественные и приятные на ощупь материалы отделки.

Водительское место щеголяет стильным и удобным по хвату мультифункциональным рулём, а также стильным щитком приборов, где главенствующее место отведено под крупный аналоговый циферблат указателя скорости. Центральная часть торпедо немного развёрнута в сторону «пилота», а в её арсенале значатся: мультимедийный центр с крупным сенсорным монитором и строгий блок управления микроклиматом (в топовых версиях заменён на сенсорную панель).

Хонда Фит 2018 обладает не только стильным, но и вместительным салоном, предлагающим одинаково высокий уровень комфорта для передних и задних седоков.

Передние кресла имеют хорошо выраженную боковую поддержку, качественную отделку и достаточный диапазон регулировок.

Задние сидения могут похвастаться продуманным и эргономичным профилем, идеальной жёсткостью набивки, а также способностью принять на борт троих пассажиров (даже если это будут взрослые).

Объем багажника в классической компоновке равен 354 литрам, а со сложенными спинками заднего дивана увеличивается до 1492 литров, причём в данном случае обладателю авто доступна практически идеально ровная погрузочная зона. Также нельзя обойти вниманием то, что сам багажник имеет правильные геометрические пропорции и невысокую погрузочную высоту.

Тут же стоит выделить улучшенную шумоизоляцию, что сделало пребывание в автомобиле более комфортным, даже при движении на высоких скоростях.

Технические характеристики Honda Fit 2018

Линейка силовых установок представлена двумя атмосферными бензиновиками, доступными в паре с 6-скоростной МКПП или бесступенчатым вариатором:

  1. 1,3-литровый мотор, оснащённый системой распределённой подачи горючего, 16-клапанным ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения. Его отдача оставляет 102 л.с. и 123 Нм максимального крутящего момента, доступного при 5 тыс. об/мин. С ним автомобиль способен обеспечить разгон от 0 до 100 за 11,2 и 12 сек. (для «механики» и бесступенчатого вариатора соответственно), а также развить максималку в 190 (183) км/час, потребляя в среднем не более 5 л горючего на «сотню».
  2. 1,5-литровый мотор серии i-VTEC с технологией непосредственной подачи топлива, воспроизводящий 130 л.с. и максимальный вращательный момент в 155 Нм. Его мощности достаточно чтобы хэтчбек развил первую сотню за 9 сек., а также разогнался до максимальной отметки в 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле колеблется между 6,5-7,2 л.

На европейском рынке машина представлена исключительно в переднеприводном исполнении, в то время как в Японии авто доступно и с полноприводной трансмиссией. Более того, на родном для себя рынке Honda Fit имеет гибридную и полностью электрическую модификацию, генерирующие 137 и 124 л.с. соответственно.

Базируется обновлённый «Фит» на все той же модульной тележке В-класса, представленной фронтальной независимой конструкцией подвески со стойками МакФерсон, а также задней – полунезависимой архитектурой с торсионной балкой. «Скелет» автомобиля создан с активным применением высокопрочных сталей, что позволило увеличить его жёсткость и уровень безопасности.

Рулевое управление реечного типа агрегатируется с адаптивным электроусилителем, а система торможения представлена дисковой системой обеих осей, дополненной целым арсеналом современных «помощников».

Системы безопасности нового Honda Fit

Широкий список систем безопасности давно стал одной из фирменных «фишек» автомобилей Honda, и обновлённый Fit (он же Jazz) не стал исключением. Таким образом, покупатель хэтчбека может рассчитывать на наличие следующего оборудования:

  • Антиблокировочной системы;
  • Систем ЕВD и ВАS;
  • Парковочных датчиков спереди и сзади;
  • Технологии «Fоrwаrd Соllisiоn Wаrning»;
  • Системы удержания авто в заданной полосе;
  • Круиз-контроля;
  • Камеры «взгляда» назад;
  • 6 эирбегов;
  • Датчиков дождя и освещения;
  • Помощника при старте на склоне;
  • Технологии City-Brake Active;
  • Ремней безопасности с трёхточечной фиксацией и системой преднатяжителей;
  • Крепежей ISOFIX и т.п.

Если смотреть на конкурентов, то окажется, что новый Honda Fit является одним из самых продвинутых хэтчбеков в своём классе и в своей ценовой категории.

Комплектация и цена новинки Хонда Фит 2018 года

В европейских странах, в частности в Германии новый Хонда Фит доступен в четырех вариантах исполнения: Trend, Соmfort, Еlеganсе и Dуnаmiс. Цена на стандартное исполнение «Trend» начинается с отметки в 16,64 тыс. евро (около 1,23 млн. руб.), предлагая своему владельцу следующий комплект оснащения:

  • Датчики дождя;
  • Круиз-контроль с регулятором скорости;
  • Активную технологию City-Brake Active;
  • Датчик освещённости;
  • Электрорегулируемые внешние зеркала;
  • Галогеновый фары головного освещения;
  • Эирбеги спереди и сбоку;
  • Электростеклоподъемники;
  • Помощник при начале езды со склона;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистему;
  • Систему кресел «Magic Seats»;
  • Ремни безопасности и крепежи ISOFIX;
  • Стальные диски R15.

Стоимость комплектации «Comfort» и «Elegance» стартует с 17,94 и 19,9 тыс. евро соответственно.

А их список оборудования дополнен:

  • Интеллектуальным ограничителем скорости;
  • Автоматической системой управления освещением;
  • Мультимедиа-центром Honda Connect с CD-чейнджером;
  • Парковочным помощником;
  • Обогреваемым ветровым стеклом;
  • Легкосплавными дисками R15;
  • Ассистентом экстренного замедления;
  • Технологией бесключевого доступа в салон;
  • Светодиодной оптикой;
  • Камерой заднего вида;
  • Тонировкой задних стёкол;
  • Отделкой руля и рукоятки КПП натуральной кожей.

Ценник на топовую версию Dynamic стартует с 19,9 тыс. евро (1,46 млн. руб.), которая дополнительно оборудуется:

  • Черными внешними зеркалами;
  • Спортивным передним и задним бампером;
  • Боковыми юбками и увеличенным задним спойлером;
  • Легкосплавными катками R16;
  • Климат-контролем с сенсорным управлением;
  • Навигационной системой и прочими опциями.

Также для Honda Fit предложен широкий ассортимент фирменных аксессуаров и дополнительного оснащения, призванного максимально персонализировать и повысить уровень комфорта авто.

К сожалению для отечественных поклонников Хонда Джаз, новинка официально не предлагается на территории России, что внутри компании аргументируют низким уровнем спроса.

Заключение

Рестайлинговый Honda Fit – привлекательный, достаточно динамичный и чрезвычайно вместительный по меркам класса автомобиль, предлагающий своим покупателям богатое оснащение, экономичные двигатели и отменную управляемость. В сравнении с прошлой генерацией новинка сделала серьёзный шаг вперёд как с точки зрения внешнего и внутреннего наполнения, так и в плане технологий, что делает Fit одним из самых технологичных хэтчбеков в своём ценовом сегменте.