Opel Astra — теперь и седан. Opel Astra Sedan: не желаю расставаться Динамика и ходовые качества Astra Sedan

На протяжений многих лет к автомобилям с кузовом «хетчбэк» у нас относились довольно прохладно, считая их непрактичными и даже несолидными. Сейчас ситуация меняется, но покупатели все равно по большей части засматриваются и приобретают седаны. Доля продаж машин с таким кузовом в России составляет порядка 60 процентов, хотя в той же Западной Европе не превышает и пяти.

Оказывается, россияне считают, что за относительно небольшую сумму денег они получают просторную машину с большим багажником. И, кстати говоря, размышления эти не напрасны, ведь помимо вместимости, многие покупатели обращают внимание и на внешний вид машины. А тот же универсал или хетчбэк не всегда подходят под определение идеального, с точки зрения дизайна автомобиля.

Но вернемся к новому Opel Astra Sedan. Если взглянуть на автомобиль спереди, то ничего необычного не найдешь — обыкновенная и хорошо узнаваемая Астра. А вот сзади появился багажник, хорошо вписавшийся в облик автомобиля. Причем он не выглядит инородно, как туристический рюкзак, наспех одетый путешественником, ранним утром, опаздывающим на первую электричку. Кстати в этом заслуга директора по дизайну Opel Малкольма Уорда, который не стал делать седан из хетчбека, предпочтя разработать новый тип кузова с нуля. А ещё ему можно сказать спасибо за то, что в облике Astra Sedan появился небольшой налет стремительности, выраженный в плавных линиях кузова.

Проблем же с посадкой за руль нет никаких. Сами кресла удобные, обладают развитой боковой поддержкой, а подушка регулируется по длине. По качеству материалов и отделки салон Astra Sedan может дать фору другим представителям С-класса. Правда к эргономике придется также привыкать. Например, на центральной консоли расположено огромное количество кнопок и что за что отвечает, сразу не поймешь. Зато после часа езды на этом автомобиле все становится на свои места. Уже четко знаешь, где находится клавиши включения кондиционера или аудиосистемы, а где подогрев руля и сидений.

Кстати, чтобы не раскладывать задний диван для перевозки длинномеров, опелевцы предусмотрели в спинке сиденья окошко. Правда оно очень маленькое, поэтому подойдет оно в том случае, если вы перевозите не слишком широкие предметы.

Тест-драйв Opel Astra седан: стратегически важный кузов

Opel Astra в кузове «седан» был впервые представлен в России, выпускается в России и нигде так тепло не принят, как в России. У новинки есть все шансы завоевать наши сердца и кошельки, если заявленные достоинства подтвердятся на практике.

Обозреватель портала Kolesa.Ru прокатился на новом седане и вынес вердикт потенциальному бестселлеру.

Площадкой для мирового дебюта нового Opel Astra Sedan был выбран Московский международный автомобильный салон года. Москва удостоилась такой чести не случайно, ведь наш рынок для компании Opel вообще и модели Astra в частности — один из ключевых.

Россия стала второй страной мира после Польши, которая получила возможность производить новый Opel Astra седан. И полтора месяца назад первая четырехдверная Астра сошла с конвейера конвейера завода «Джи Эм Авто» в Санкт-Петербурге.

Новый Опель Астра седан выглядит вполне привлекательно. Для седана. Багажник прирос настолько органично, что в моем личном рейтинге компактных седанов, (большую часть которого составляют выросшие из хэтчбеков), этот автомобиль занимает одну из верхних строчек. А честно говоря, предыдущий Astra sedan был замыкающим на этом субъективном хит-параде.

Если жители центральной и западной Европы ни на что не променяют свои любимые хэтчбеки, то заложенная десятилетиями наша любовь к седанам, также не изменится никогда.

До недавних времен, компактные седаны создавались по одному шаблону #150 хэтчбекам приделывали огромный багажник и, на этом, все.

В результате получались непропорциональные или даже абсурдные автомобили. Но в последние годы продажи в западной Европе идут очень вяло, в то время как на юго-восточных рынках распространение новинок устремляется семимильными шагами. К примеру, совсем недавно были представлены новые седаны Peugeot 301, Citroen C-Elysee и Skoda Rapid, которые нацелены именно на рынки, где популярны автомобили с трехобъемными кузовами.

Новый седан Opel Astra не заставил себя долго ждать, ведь опелевцы делали седаны и на базе предыдущих поколений Astra и даже на основе моделей Kadett.

И вот она перед нами, новая Opel Astra Sedan. Редакция 0-100.md направилась в Германию, для проведения тест-драйва этой новинки. Нам предоставили бензиновые и дизельные модификации (в России будут продаваться только бензиновые версии), с механическими и

Тест-драйв Opel Astra Sedan

Клише в России больше, чем клише. Судьбоносный диагноз «неизлечимая седаномания» не только поставил седан Opel Astra на калининградский конвейер, но и спас от вымирания после появления модели нового поколения. В симптомах заболевания мы разбирались с помощью автомобиля в течение месяца

«Род?» — «Мужской». — «Отличительные признаки есть?» — «Да сколько угодно!» — «Плохо. Должен быть только один». Тот КВН был объективно хорош. Как и этот Opel Astra, у которого также немало отличительных признаков добротного автомобиля. Недаром ведь после выхода новой генерации модели седан предыдущего поколения не тронули на конвейере «Автотора».

Трехобъемный кузов имеет свои неоспоримые преимущества. Прежде всего, даже на фоне вновь прибывшего хетчбэка Astra прежняя модель выглядит вполне современно, соединяя в органичных линиях дизайна динамичность и солидность. Здесь нет ни излишней игривости, ни чрезмерной агрессивности: для семьи — то, что надо! Особенно в свете вместительного багажника объемом 490 литров, весьма приличных для С-класса. Жаль, неприлично узкий проем не дает в полной мере ощутить его загрузочные возможности. Как не радует и отсутствие «ухватов» для поднятия крышки рукой, и то, что открывается она только клавишей на передней консоли или на ключе. Зато просторность салона дарит сплошь радужные впечатления. На заднем ряду места достаточно не только для детского кресла с содержимым, но и для цветущего взрослого индивида средней комплекции. Именно они наиболее полно ощущают комфортность «всеядной» подвески, которая легко расправляется с дорожной «мелочишкой», передавая на кузов лишь серьезные изъяны полотна. Впрочем, о чрезмерной мягкости речь не идет: автомобиль легко, без лишних кренов вписывается в повороты и изящно маневрирует. Разве что довольно острый руль налит тяжестью сверх меры. Сей нюанс наиболее ощутимо проявляется на малых скоростях и явно не доставляет удовольствия хрупким женщинам, коих среди обладателей модели немало.

В отличие от, скажем, 140‑сильного двигателя объемом 1,8 л, способного обаять бодрым характером. Живость Astra Sedan чуть принижает лишь нерасторопный 4-скоростной автомат, который, впрочем, можно немного взбодрить нажатием клавиши Sport. Тогда и переключения станут активнее, и отклики акселератора ярче.

Дополнительными бонусами автомобиля являются приемлемый расход топлива, который в смешанном цикле не превышает 10 литров, и… Чуть не сказал цена. По стоимости седан идет вровень с Opel Astra нового поколения, что, несмотря на многие сильные стороны модели, определенно неактуально.

Автомобиль послушен, приятен в управлении и динамичен. Ему бы АКП посовременней, да руль полегче!

Придраться можно разве что к подрулевым переключателям.

Сбалансированная подвеска не изводит пассажиров «мелочью» и хорошо держит автомобиль на дороге.

Система стабилизации во всех вариантах оснащения — опция.

На фоне стоимости модели нового поколения цена седана кажется завышенной.

Достоинства и недостатки

Вместительный багажный отсек, просторный салон, эстетичный и комфортный салон, мощный мотор, всеядная подвеска.

Несколько лет подряд россияне демонстрируют прохладное отношение к автомобилям с кузовом «хэтчбек», считая их недостаточно практичными и несолидными. Времена меняются, но все же больше покупателей обращают взгляды в сторону седана. Если выбирать между хэтчбэком и седаном, большее предпочтение в России отдают последним, но так бывает не со всеми.

Владельцы причисляют Opel Astra к большим просторным автомобилям с ёмким багажником по приемлемой стоимости. Пользователи усматривают в брутальном парне великого романтика - так звучат описания новой Astra GTC. У меня было наоборот: автомобиль казался мне романтичным, пока выдавшийся мне тест-драйв Опель Астра не показал натуру хэтчбека на извивистых переездах Майорки.

Фанаты присвоили хэтчбеку название «sexy»: разве не является он самым притягательным хэтчбеком на планете? Откровенно говоря, «романтизм» Astra GTC впечатлил нас ещё в Парижском салоне 2016-го. Как заявили немцы, концепт GTC Paris максимально приближен к серийной модели будущего. Мы с изумлением принялись ожидать, когда это чудо появится в действии.

Год ожидания истёк, и вот, парковка аэропорта Майорка украшена стройными рядами гламурных Opel Astra GTC столетия, внешность которых напоминает концепт-кар. Создатели Opel Astra GTC рассказывают, что в процессе конструирования акцент упал на три основных направления: это «лезвие» на боковине со времён Insignia; вычурная выштамповка, траекторией от дверной ручки к задним фарам; плавная линия верха.

Дизайн - понятие сугубо уникальное. Вкусы - дело предпочтения каждого, внешность не обсуждается. Пусть для GTC будет исключением. И до того как обсуждать тест-драйв Опель Астра хэтчбек, хотелось бы утвердить тот факт, что на данный момент трехдверный Astra GTC - сама оригинальность, красота и привлекательность среди хэтчбеков. Что за формы, а какие пропорции! Умиляющее зрелище!

Пятидверный автомобиль тоже ничего, это интересный стиль. Как оказалось, моделируя обыкновенную Astra, конструкторы Opel напрягались в пол силы, и, очевидно, воображали образ будущей версии GTC. Всё было учтено практичными немцами: через пару лет обновить модельную линию Astra до такой степени, чтобы вскружить всем головы. Автомобиль получился элегантным и многим пришёлся по нраву.

Если сравнивать авто с Astra GTC пятидверным, их объединяют следующие детали: антенна, ручки двери и боковые зеркала. Все панели кузова обновлены. Изготовленный штамп под GTC реализуют на GM для создания рельефности боковины. Презентационные автомобили оснащены колёсами 19 дюймов, хотя практически сгодятся и колёса 20-дюймов. Солидный вид имеет Astra GTC с этими колесиками. Высокий профиль ассоциируется порой с «биг-фут». С красотой дисков не поспоришь, но предпочтения «упираются» в возможности. Минимум для России 17-дюймовые колёса. Только как изменится внешность Astra при этом неизвестно.

Было бы справедливо признать, что дизайнерам Opel было на чём основаться. Версия Astra GTC, предшествовавшая этой, очень хороша, несмотря на «формат» в ином исполнении. Она показала высший уровень продаж, и популярность машинки удивляла: из всех GTC автомобилей 15% прибыли от мировых продаж Astra, из россиян же её предпочли треть пользователей Astra. Секретов здесь нет: интересная внешность, неповторимая «панорамность» крыши, и как дал понять тест-драйв Опель Астра хэтчбек - практичные моторы, отличное шасси…

Российские автолюбители для начала не испытывают и не слышат, а «видят», что ни говори. Это даёт новой Astra GTC все преимущества для победы над её предшественницей, внешний вид у неё просто «супер».

Владельцы предшествующей версии Astra GTC уважали её за уникальность крыши. Именно эта деталь перешла к авто по наследству. Внутреннее же убранство GTC не внушило восхищения, скорее всего, оставило аматоров в недоумении. Один из вопросов касается ожиданий обновления интерьера. Пользователи в течение двух лет, посвящённых производству Astra, успели себе вообразить самые оригинальные идеи модели в непревзойдённом кузове, а воображаемое не подтвердилось. Отделка салона - как под трафарет пятидверного хэтчбека. Факт, кресла безупречны специальные, спортивные, рекомендованные германской ассоциацией AGR, читабельные приборы, качественная отделка, есть возможность навигации и обеспечения другими разновидностями систем безопасности.

По минимуму, почему бы не поработать над ошибками: вместо жёсткого пластика панели приборов поставить нечто более благородное, приятное на ощупь, вмонтировать управление сиденьем, чтобы не мешал ремень безопасности, подлокотник расположить таким образом, чтобы не приходилось натыкаться на него после каждого включения второй передачи? Остаётся ожидать перепланировки стиля. Ожидали выпуска GTC значит ожидание обновлений - привычное дело.

Разработчики интерьера стремились усовершенствовать внутреннее пространство трехдверного автомобиля до более выигрышного относительно пятидверной модели. Намерением было создать полноценный автомобиль для пятерых пассажиров. Колёсная база GTC, если сравнивать с обычной Астрой, отличается на сантиметр по длине (это ли важно задним пассажирам!). На практике, совершая тест-драйв Опель Астра хэтчбек, нам стало ясно, что второй ряд не расширился: крыша, имеющая вид «спуска», а высота, снизившаяся на полтора сантиметра, приблизилась к головам. Среднее место неудобное, а проходить на заднее сиденье, хотя и через большие двери не особо заманчиво.

Багажник Opel Astra GTC имеет объем 380 литров, что немало для хэтчбека о трёх дверях с купеобразным дизайном. Задние сиденья можно складывать стандартно (2:3). Пол не идеальной ровности, зато есть увеличенный объем до 1165 л. Есть люк, чтобы могли расположиться «длинномеры». Не очень хорошо то, что складывать спинки можно лишь изнутри.

Насколько мне подсказывает опыт, подобные недочёты проскользнут мимо внимания будущих владельцев. Броская, крупная дверь бросает намёк на значимость хозяина, вовсе не подразумевая транспортировку пассажиров на задних сиденьях. Да и внешний вид должен чего-то стоить, может быть, иногда небольших жертв.

До появления очередной Astra GTC в тираже стало известно, что у передней подвески намечается разница на фоне стандартов «МакФерсона», предложенного на пятидверную модификацию. На GTC установлена подвеска версии, отличающейся большей компактностью - HiPerStrut от Insignia OPC, оснащённой поворотными кулаками по примеру Renault Megane RS. Задача снизить угол наклона передней стойки и плеча обкатки, улучшая управляемость, и убрать эффект «вынужденного подруливания». Задняя же подвеска напоминает таковую на стандартной Astra: балка на механизме Ватта. Вместе с тем Astra GTC отличается более жёсткими пружинами, задней балкой с более высокой упругостью, а также на модели можно установить мехатронное шасси FlexRide трёх степеней жёсткости (стандартная, спортивная, «тур»).

Действительная идея увеличить колёсную базу - не ради комфорта пассажиров. Так, выражается попытка улучшить управляемость Astra GTC. Аналогично и расширение колеи: разброс передних колёс увеличился на 40 мм, задних на 30 мм. Кроме всего, немецкие конструкторы до выхода GTC объявили о появлении HiPerStrut-подвески от Insignia OPC, но версия отличилась большей компактностью.

Следующими дополнениями стали настройки амортизаторов высокой жёсткости, сверхмощная задняя балка. Opel не отверг полузависимую подвеску с Ватта-механизмом это дешевле, и путешествовать с ней пятидверному авто удобнее. На сегодняшний день Astra GTC - единственный, имеющий сочетание «МакФерсон» - «поворотники» спереди и статичный Ватта-механизм сзади.

Очередной Opel Astra GTC тест драйв дарит впечатления более чуткого информативного рулевого управления, усилие руля предсказуемо и адекватно условиям движения. Внезапный старт или пробуксовка не отражается ни резким нарастанием усилия, ни подруливанием.

Инженеры-разработчики подвески имели намерение сформировать шасси так, чтобы стиль движения автомобиля приближался к спортивному (купе, как-никак!), а «держак» более совершенным. Что получаем? Вообще, другая машина!

Проходя впервые тест-драйв Опель Астра j 1.6 115 л. с., душевного экстаза я не переживал, отчётливо ощущалась возрастающая жёсткость машины. Однако, это не утомляло. Несовершенства дороги скрадываются под упругой подвеской, более широкая колёсная база корректирует сопротивляемость шасси. При этом для наших дорог сойдут и 19-дюймовые колёса.

Эко-нормы «Евро-5» накладывают ограничения на мотор, который при нажатии газа откликается достаточно инертно. Как поведёт себя «автомат»? Разумеется, Turbo 1.6 будет оснащён трансмиссией на механической основе. Шестиступенчатый автомат может сработаться лишь с движком 140 л. с., турбодизелем. Выехав из города на свободный малообитаемый серпантин, я почувствовал, что могу перевести FlexRide-систему в спортивный режим. В случае с Astra GTC скорость регулирует подвеска, с точностью сконструированная. Режимы FlexRide ощущаются с большим перепадом на GTC, чем режимы пятидверного авто, там её почти не было заметно.

Майоркские ралли - отличная возможность самовыражения для Astra GTC, любопытно проявить себя на своеобразном автодроме. Отчего бы не потягаться со скучноватой линейной тягой мотора и не раскрыть 180 сил на пограничной зоне? На такой скорости коллегу все чаще притягивало к двери, но я все наращивал темп. Мне удавалось проскальзывать «кормой» на поворотах и с такой же лёгкостью управлять этим едва ощутимым заносом. Полет на таких скоростях находит внутри меня отклик, и Astra мне в этом не отказывает. Иногда слышится визжание шин и реакция системы ESP.

Активированная система стабилизации позволяет перемещаться достаточно быстро. А водителю без должной подготовки это, вообще, как бонус. Хотя HiPerStrut-подвеска и устранила «силовое подруливание», это не избавляет от лёгкости поворотного колеса. Выравнивает ситуацию отрегулированная ESP: она обеспечивает умеренное подтормаживание разгруженного колеса, благодаря чему автомобиль выезжает из виража, не буксуя. После недолгой импровизации с выключением ESP я включил её, и с тех пор не трогал: нет смысла нарушать конструкцию.

В другой раз мы приняли решение опробовать версию 165 л. с., учитывая двухлитровый дизель, возможно, в усечённом до 130 сил двигателе. Недочёт двигателя единственный: много шума, что характерно для холостых и низких оборотов. Но шум компенсируется общепризнанными преимуществами дизеля экономичностью и размеренной тягой по всему диапазону оборотов. Astra этого типа пропагандирует езду «на моменте», нет смысла напрягать движок до самого максимума. Астра 165 л. с. GTC с турбодизелем минимально уступает дизелю 180 л. с. по динамике. Чем это выльется для России со 130 силами, пока неизвестно, хотелось бы посмотреть. Будем ожидать, когда такая машина появится в пресс-парке. Официально поставленная версия ОРС будет показана в следующем году в женевском салоне, но не посчастливилось её увидеть. Жаль, что не прокатиться, а лишь посмотреть.

Astra будет оснащён двухлитровым турбомотором 280 сил, крутящим моментом 400 и блокировкой дифференциала. Его характерные отличия от стандартной версии - , диффузор с большими патрубками выпускной системы, неповторимым своей оригинальностью интерьером со спортивными креслами, незаурядным переключателем передач и ухватистой баранкой. Разница управляемости в модификациях бензинового и дизельного типа приравнивается к нулевой. Astra на дизельном топливе столь же мобильна и чиста в руле. Её лёгкий подход к скоростным поворотам, возможно, не имеет стопроцентной гармонии с работой движка судя по напоминающему тарахтению первые полчаса езды, но спустя короткое время больше этого не наблюдается. Когда на бортовом компьютере видишь цифру 9 литров за 100 км при активном использовании автомобиля, это заставляет сделать выводы: так ли уместен турбодвигатель на бензине, который потреблял бы не менее 12, а то и от 13 литров.

Для Astra GTC предусмотрена ALS-система (лёгкая адаптация света), специфически моделирующая пучок света, система Intelligent Light Ranging управляет силой ближнего света по мере удаляемости/приближённости к попутному/встречному автомобилю; по мере надобности сама подключает и отключает дальний свет, учитывая вид маршрута (перекресток, двухполосная, загородная зона, и т. д.).

Камера Opel Eye - экстра-точная и очень компактная. В обновлённом виде у неё в подчинении три системы: «считывание знаков» (TSA) улучшенной усовершенствованной версии, «система контроля разметки» (LDW). TSA теперь научена различать больше знаков, включая и динамические. Если пересечена разметка при выключенном поворотнике, LDW подаёт звуковой сигнал. Дополнительная деталь - определитель FDI, автоматически активирующийся при 40 км/ч и менее; на отдалённости до впереди идущей машины, до 90 м. Центральный дисплей отображает показатель дистанции до объекта в секундах, согласно европейских требований.

Немало впечатлений прибавил и тест-драйв Опель Астра седан - сколько бы ни прошло времени, он остаётся таким же привлекательным своим бесценным перечнем козырей: пёстрая центральная консоль управления, просторный комфортный салон, умеренная вместительность багажника. Кое-кто пожелает ощутить привычный ручник вместо кнопки, кого-то изумят широковатые боковые стойки, но все эти детали можно причислить к тем незначительным мелочам, которые не влияют на стабильный успех Opel Astra седан, и могут временно насторожить в определённые моменты вождения.

Кнопки и ручки, рассредоточенные по рулю, насчитывают, скорее всего, десятки, словно клавиши пианино, но чтобы получалась музыка, и управление было лёгким, нужно иметь ясное представление, которое из них за что отвечает и где расположена. Как уверяют опелевские эргономисты, после изучения клавиатуры водитель в полной мере сумеет оценить лёгкость управления автомобилем.

Несколько слов о подвеске седана: передние амортизаторы с некоторой жёсткостью реагировали на неровности, но в противовес им, задние отрабатывали езду сверхъестественно мягко. Комфорт движение не отразился на управляемости авто: все манеры Астры прозрачны и предельно логично вписываются в события.

Автомат настроен так, что при умеренной езде его работа не замечается. Переключение передач срабатывает без малейшей шероховатости, никакого толчка со стороны кузова. Если же ввести динамики, передачи «вниз» будут отдавать неэффективностью, инертностью. Хотя при нажатой педали газа КПП удерживает передачу добросовестно, до самых «верхов».

Объем багажника 460 литров лишний раз подчёркивает достоинство автомобиля и статус хозяина на фоне конкурентов, особенно когда удаётся перевезти груз внушительных размеров, что так распространено в РФ, несмотря на повсеместные услуги профессиональных перевозок. Багажник - заслуга конструктора и директора по дизайну Opel Малкольма Уорда, который не стал пользоваться наработками хэтчбека и сконструировал новый кузов с самого нуля.

Одно совершенно понятно: независимо от версии Astra GTC, вы останетесь в выигрыше. Моторы, вся суть в идеально настроенной подвеске. Но и о внешности оригинальной и яркой не забываем, вряд ли найдётся ровня трехдверной модификации по дизайн-эффекту. Что за прагматичные речи вновь доносятся о преимуществе пятидверки перед тремя дверями? Да пусть то неудобство будет принесено в жертву красоте. Если вы ценитель вдохновения, то поступите также, я уверен. Трехдверный Opel Astra GTC - исключение, когда «три двери лучше пяти».

Хэтчбек или седан? Быстро! Почему седан? В глаза смотреть!!! Потому что он «как Мерседес», а хэтчбек всегда «с попкой как у Пежо»? Все понятно... Давай следующего.

Никому не надо объяснять, что в России уважают седаны. Вдаваться в психоаналитическое объяснение этой иррациональной любви мы сейчас не будем, хотя Юнг с Фрейдом в гробу бы перевернулись... Наверняка, во всем виноваты половцы, Чингисхан, а может быть, и сам Сталин. Именно из-за них мы упорно покупаем далеко не всегда красивые, не слишком практичные и странные автомобили, от которых в Европе уже давно отказались. Но, как известно, нам Европы не указ. Мы богаты духовно. Мы любим седаны.

И мировые автопроизводители вынуждены обращать внимание на наши капризы. Еще бы, ведь, скажем, по итогам августа наша седанолюбивая страна стала крупнейшим рынком сбыта в Старом свете! Да, какие-нибудь там французы любят хэтчбеки, но в нашей стране продается в два раза больше автомобилей, чем у них. А этот факт для любого здравомыслящего бизнесмена является определяющим. Так что нет ничего удивительного, что в руководстве компании Opel решили сделать из Astra нового поколения классический седан. И знаете что? У них это получилось! Новый седан смотрится весьма органично и стильно. Хотя при этом от него веет здоровым консерватизмом - поставьте рядом трехдверный хэтчбек, который ориентирован на молодежь, и вы все поймете.

Про Opel Astra нового поколения мы писали не раз, и все особенности данной модели уже известны. Но эта статья будет посвящена не только багажнику. Хотя он тут вполне достойный - 460 литров. На первый взгляд, отличный показатель, ведь это сразу на 90 л больше, чем у пятидверного хэтчбека. Но тут есть нюанс - при сложенных задних креслах объем багажника седана составляет 1010 л, а, для сравнения, у хэтчбека объём грузового отсека может доходить до 1235 л. Так что для перевозки вещей хэтчбек подходит гораздо лучше (европейцы это поняли уже давно, но нам их расчеты не указ). Кроме того, погрузочная высота тут слишком большая, и тяжелые вещи доставать будет неудобно.

По большому счету, на этом все отличия от пятидверного хэтчбека заканчиваются. Ведь если старый седан был построен на удлиненной платформе Astra, то новый сделан на стандартной. А это значит, что в салоне никакой разницы между 4- и 5-дверной машиной нет. И это уже грустная новость, из-за уменьшения колесной базы в салоне нового седана стало не так просторно, как раньше. Да вы сами посмотрите на цифры. Раньше колесная база (а именно она отвечает в первую очередь за простор в салоне) составляла 2703 мм, а у новой модели она равна 2685 мм. Разница в 18 мм, но и она ощущается.

Салон Opel Astra ничем не отличается от хэтчбека (кнопка открывания багажника не в счет). И традиционная главная претензия к нему заключается в обилии всевозможных кнопок на центральной консоли — когда на нее смотришь, то просто глаза разбегаются. Однако у инженеров Opel есть свои доводы. Они решили действовать по принципу «одна кнопка — одна функция». То есть для того, чтобы что-то включить, от водителя не требуется бесконечно ползать по меню. Правы ли инженеры Opel? Сложно сказать. Водители, которые ездят на Astra более месяца, говорят, что быстро привыкают к такому дизайну и не испытывают никаких проблем

В России седан решено продавать с тремя двигателями, причем механическую коробку передач можно получить только вместе с базовым бензиновым мотором объемом 1,6 л, мощностью 115 л.с. и моментом в 155 Н∙м. (на хэтчбеки ставят еще агрегат объемом 1,4 л, 101 л.с.). Это весьма старый по конструкции движок, не самый совершенный и хорошо знакомый по другим моделям Opel. На многое рассчитывать с ним не стоит, и данные производителя это только подтверждают - 115-сильный седан с «автоматом» (причем современным, 6-ступенчатым) разгоняется 0-100 км/ч за долгие 13,3 с.

А вот два других мотора уже гораздо интересней - это 1,4- или 1,6-литровые агрегаты с наддувами. В первом случае мощность составляет 140 л.с., а момент равен 200 Н∙м, а во втором речь идет уже о 180 «лошадках» и 230 Н∙м. Причем 1,4-литровый отныне имеет функцию кратковременного увеличения давления наддува, благодаря чему максимальный момент может быть увеличен до 220 Н∙м. Во время обгона грузовика эти лишние 20 Н∙м могут быть ой как полезны. Пожалуй, именно Astra 1.4 Turbo можно признать самым оптимальным вариантом, ведь тут и мощности хватает, да и цена автомобиля адекватная - версия с «автоматом» в средней комплектации с кондиционером, ESP, четырьмя подушками и прочим стоит 778 900 руб. 180-сильная машина на 115 тысяч рублей дороже (комплектация там, правда, побогаче).

Седаны, как и хэтчбеки, могут оснащаться адаптивным шасси FlexRide, которое имеет три режима: стандартный, Tour и Sport. Режим Tour наделяет автомобиль максимальным комфортом, ну а нажатие кнопочки Sport делает подвеску плотной, а руль более «налитым». Цена FlexRide в России — 40 000 рублей. Среди других интересных опций Astra седан можно отметить поворотные би-ксеноновые фары (41 тыс. руб.) и очень удобные кресла с сертификатом AGR (20 тыс. руб.)

Еще на седаны ставят дизели объемом 1,3-1,7 л мощностью от 95 л.с. до 130 л.с. Правда, в России ни один из этих моторов продаваться не будет - автомобили получаются слишком дорогими. К тому же эти дизели не самые современные. За рулем даже 130-сильной машины заметны неприятные вибрации на рычаге КПП и педали сцепления, да и шумит этот мотор весьма прилично. В общем, чувствуется, что данные агрегаты разработаны еще в прошлом веке, так что сильно расстраиваться от их отсутствия в нашей стране не стоит.

А вот новейший 2,0-литровый дизель - это уже совершенно другое дело. На седаны его ставить не будут (да и у нас продавать тоже не планируют), но уж позвольте отвлечься от темы. Вы только представьте: 2,0 л, двойной наддув, 195 «лошадей», 400 ньютон-метров... Такая машина на скоростном автобане не едет - она летит. Любое нажатие на педаль газа отзывается мгновенным броском вперед, Astra выполняет любые твои желания и позволяет проявить на дороге все свое водительское мастерство. Данный двигатель прекрасно тащит даже большую Insignia, а уж из Astra она делает настоящую «ракету». Не просто же Astra BiTurbo позиционируется как нечто среднее между «обычными» машинами и «экстремальной» версией OPC (для BiTurbo разработан даже свой аэродинамический обвес). К тому же двигатель оказался довольно тихим и с небольшим уровнем вибрации. Мечта, а не дизель!

Одной из «фишек» всех последних моделей Opel является возможность установки системы FlexFix для крепления велосипедов. Причем на универсалах она теперь может перевозить одновременно до четырех «великов» (на пятидверных хэтчбеках — два). Помечтали? Теперь правда жизни — в России Astra с FlexFix не продаются

Кстати, есть и еще одна новость, касающаяся Opel Astra, - эта модель как-то неожиданно для всех пережила модернизацию. Правда, внешне изменений немного, да и носят они лишь легкий косметический характер (ну не принимать же всерьез такое обновление, как «новые очертания ниши для установки регистрационного знака» или «хромированную полосу на бампере»). Гораздо важнее то, что Astra получила ряд технических обновлений. Про то, что 1,4-литровый двигатель может кратковременно выдавать не 200, а 220 Н∙м уже было сказано. Но, помимо этого, появилась камера Opel Eye второго поколения с улучшенной системой распознавания дорожных знаков, система предупреждения о выходе из полосы, система определения дистанции до впередиидущего автомобиля, система предупреждения о возможном столкновении, система адаптивного круиз-контроля с возможностью автоматического торможения.

А еще Astra можно оснастить камерой заднего вида, что значительно облегчает парковку. Но, правда, насладиться всеми этими электронными прелестями смогут немногие, ведь доплата за них будет немалая. К тому же... В России всего этого электронного роскошества попросту пока не будет. Говорят, рынок не готов. Есть и еще одно недовольство - Opel почему-то отказывается ставить на свои машины систему автоматической парковки, ограничившись лишь камерами заднего вида или обычными парктрониками. А ведь конкуренты ее имеют (например, на Kia cee’d или Ford Focus автопарковщик есть).

Ну а теперь самое интересное... Astra седан со 115-сильным двигателем, «механикой» и дополнительно установленным кондиционером (ну брать такую машину без оного было бы совсем глупо) стоит 694 900 рублей. Хотя правильнее будет купить автомобиль во второй комплектации Enjoy (уже есть «кондей», «музыка» получше и ряд других «наворотов») за 700 900 руб. А с «автоматом» - именно на него и будет сделана главная ставка - 735 900 руб. А что же конкуренты?

Главная фишка нового 2,0-литрового дизельного агрегата — это двойной турбонаддув, который работает по «последовательно-параллельной» схеме. До 1500 оборотов работает маленькая турбинка, которая позволяет уверенно стартовать и ехать на минимальных оборотах. В диапазоне от 1500 до 3000 оборотов работают две турбины, а после 3000 об/мин вращается только большая

Так, Ford Focus седан в весьма хорошей комплектации Trend Sport с мотором мощностью 105 л.с. можно купить за 662 500 руб., а со 125-сильным агрегатом за 686 500 руб. Разница с Opel Astra получается заметной. Хотя Focus с «автоматом» уже не так выгоден - набор 105-сильного мотора и коробки PowerShift увеличивает стоимость автомобиля до 721 500 руб ., а если брать двигатель мощностью 125 л.с., то цена Focus составит уже 745 500 руб.

Конкурентом новому седану является и Chevrolet Cruze. Но в российском представительстве General Motors постарались максимально развести эти машины, дабы не было внутренней конкуренции. Cruze отведена роль родственника победнее, да и двигатели у моделей разные. Поэтому нечего удивляться, что, например, Cruze с атмосферным мотором 1,8 л (141 л.с.) и «автоматом» стоит 739 700 руб ., а 140-сильная Astra оценена уже в 778 900 руб . Разница почти в 40 тысяч, но при этом стоит помнить, что Astra имеет салон поприятнее, да и ее более современный двигатель выдает 200 Н∙м в диапазоне 1850-4900 «оборотов», а не 176 Н∙м при 3800 (на самом деле 1.4 Turbo гораздо интересней старого атмосферного 1.8).

А вот, скажем, Hyundai Elantra с мотором 1,6 л (он выдает 132 л.с., хотя крутящий момент тут почти такой же, как у опелевского 115-сильного агрегата: 158 Н∙м против 155 у «немца») и «механикой» во второй комплектации Optima с четырьмя подушками и системой стабилизации стоит уже 766 000 руб. С «автоматом» вообще 836 000 руб . Но мы уже начинаем привыкать к тому, что корейцы ценят свои автомобили выше немцев.

Mazda3 в кузове седан в средней комплектации Touring продается за 682 000 руб. (мотор, правда, мощностью всего 105 л.с.). Такая же версия с «автоматом» - 712 000 руб. Хотя нужно учитывать, что версия Touring не предлагает систему динамический стабилизации и подогрева кресел. Седан Honda Civic оснащается только мотором 1,8 л (142 л.с.), поэтому его надо сравнивать со 140-сильной Astra, причем в богатой комплектации Cosmo за 838 900 руб. Civic с АКПП оценивается в 829 000 руб.

Не смотря на то, что каждый год автомобильный рынок пополняется новыми моделями и марками, существуют автомобили, которые популярны во все времена. Одним из таких авто является Opel Astra. Не смотря на неоднократную модернизацию, автомобиль с годами становится все более привлекательным и не утрачивает своих позиций на мировом рынке автопродаж. Особенной популярностью среди автолюбителей пользуется версия Astra Sedan. В связи с этим проведем небольшой тест-драйв Опель Астра Седан.

Рассмотрим последнюю обновленную версию Opel Astra Sedan, который был показан в 2006 году на Стамбульском моторшоу. А уже в 2007 новинка пошла в серию, для этого автомобильный концерн выделил отдельное производство в Гливице Польша, на одном из заводов General Motors.

Внешний вид автомобиля

Обновленная версия мало чем отличалась от привычного и Астра. Это по-прежнему классический седан для всей семьи.

«Новый Опель Астра седан выглядит вполне привлекательно для седана. Багажник прирос настолько органично, что в моем личном компактных седанов, (большую часть которого составляют выросшие из хэтчбеков), этот автомобиль занимает одну из верхних строчек».

Хотя стоит заметить, что разработчики и автоконцерна Opel, при создании облика новой Opel Astra Sedan не использовали в качестве основы хетчбек, который уже выпускался серийно. Для того что бы пассажирам было в нем комфортно и просторно его собрали на удлиненной платформе универсала. Хотя задние сидения от этого не стали намного просторнее, и вместится на них троим взрослым довольно проблематично. Комфорт сидений для водителя и пассажиров на высоком уровне с отлично выраженной боковой поддержкой. Сами же линии автомобиля стали более плавными, что придает автомобилю стремительности и динамики. Однако покатая крыша явно будет мешать при посадке людям с ростом выше среднего.

Интерьер и салон

Салон заметно посвежел. стали более добротными со стильными вставками. А вот бортовой компьютер, к сожалению, не обновился и все такой же «зашифрованный». Подрулевыми переключателями пользоваться удобно, но они, к сожалению, имеют слабую фиксацию. Центральная консоль насыщена множеством переключателей и клавиш, что изначально немного напрягает. Однако после более тесного знакомства с автомобилем быстро осваиваешься и привыкаешь к фирменному стилю Opel Astra.

С багажником разработчики не сильно изощрялись, в итоге получился вместительный багажник 490/870 литров, но с очень уж неудобным и высоким проемом, что превращает погрузку и выгрузку крупногабаритных предметов в тяжелое испытание. Для тех, кому нужен просторный и объемный багажник разработчики предлагают выбрать универсал, а не седан. Хотя есть и плюсы, открыть такой багажник можно с салона или при помощи ключа, отельной кнопки на крышке для открывания нет. А для перевозки длинномерных предметов, заднее сидение, а точнее его спинка, оборудованы небольшим окном, что позволяет не складывать его в движении.

Функциональность салона на высоком уровне. Не смотря на скромный набор ящичков и ниш, они довольно функциональны и вместительны. В качестве опции в Opel Astra Sedan можно заказать дополнительно передний подлокотник, в котором имеется встроенный бокс с крышкой.

Динамика и ходовые качества Astra Sedan

Динамические характеристики и поведение автомобиля в движении

Не смотря на внешнюю красоту основной критерий при выборе автомобиля на момент покупки это его поведение в движении. В нашем случае автомобиль агрегитровался четырехступенчатым автоматом.

Как оказалось при разгоне педаль акселератора довольно «ватная». А автомат работает «флегматично», он очень быстро переключается вверх и на четвертой как будто застывает. Поэтому получить от 140 сильного мотора с объемом 1,6 литра полную отдачу не получиться. Если использовать «кик-даун», то трансмиссия болезненно на это реагирует, создается впечатление, что такие маневры застают ее врасплох. Хотя для неспешного городского потока автомобиль подойдет в самый раз. происходит мягко и быстро. При этом замедление практически равномерное на всем участке торможения, нет резких рывков и пробуксововок.

Для любителей же агрессивного и динамичного стиля вождения оставили возможность немного порезвить. Для этого на центральной консоли имеется кнопка «Sport». Хотя данный режим понравится не каждому. Дело в том, что разработчики понимают такой режим по-своему. Они запрограммировали АКПП так, что переход на следующую передачу происходит лишь после того как двигатель наберет обороты равные 5 тыс. Это придает динамичности, хотя от настоящего спорт-режима значительно отличается. Как итог через небольшой промежуток времени езда в таком режиме надоедает, да и проявляется усталость и раздражительность. Впрочем, это и не удивительно, попробуй выдержи постоянный «громкий рык» мотора. Кроме этого расход топлива в таком режиме удваивается и составляет для городского цикла почти 15 литров. В обычном режиме движения расход по паспорту составляет 7,8 литра. Но как показал наш заезд аппетит автомобиля в городе не менее 11 литров.

«Водителям, исповедующим рваный и дерганый стиль вождения, советую вообще не переходить на «драйв. Всем остальным спокойный, но уверенный характер силовой установки покажется неплохим ежедневным попутчиком».

Устойчивость автомобиля на дороге

В управлении автомобиль приятный и послушный. И наш тест-драйв Opel Astra Sedan явное тому подтверждение. Автомобиль обладает отличной курсовой устойчивостью, не подвержен заметной колейности. Рулевое управление довольно «острое», но нет четкого положения ноля, что в длительных поездках немного утомляет.

Работа подвески в движении

В городе с массой мелких и средних выбоин подвеска Astra Sedan работает громко и жестковато. Не редко кузов содрогается от гулких ударов. Но все это пропадет, стоит разогнаться более 80 км/ч или наоборот замедлиться до 30 км/ч. Езда доставляет больше комфорта, но при этом двигатель издает больше шума. И это вместе с шумом покрышек и ветра сильно напрягает и раздражает. Для того что бы комфорт передвижения был лучше и приятнее разработчики предлагают покупателям такую опцию как «шасси FlexRide». Она позволяет точнее настроить работу амортизаторов. Предоставляется данная опция как дополнительная в более дорогих комплектациях, и стоимость ее не маленькая. Поэтому перед покупкой следует определиться, нужна она вам или нет. По мнению многих автомобилистов, на дорогах нашей страны лучше иметь такую опцию под рукой.

Кроме этого компания Опель предлагает поклонникам Астры еще несколько дополнительных, кроме стандартных, настроек подвески. Это режим Tour, при котором подвеска становиться более мягкой и плавной – оптимально для шоссе и автобанов при движении по ним на высокой скорости. И второй режим Sport, который делает подвеску очень жесткой, а рулевое управление еще «острее».

Конструкция подвески спереди стандартна и представляет стандартный МакФерсон. А вот сзади подвеска состоит из торсионной встроенной балки со стабилизаторами Уатта. А благодаря архитектуре Watt Link подвеска сзади получилась компактной и простой в обслуживании.

Теперь немного о предложениях для покупателя

На отечественном рынке автомобиль представлен в комплектациях База, Cosmo, и Essentia. Кроме отличий в дополнительных опциях каждая из комплектаций представлена широким набором силовых агрегатов, благодаря которым технические характеристики Opel Astra Sedan могут существенно отличатся друг от друга.

Базовая версия автомобиля не имеет никаких дополнительных опций. В качестве силового агрегата на нем установлен двигатель 1,8 литра объемом. Цена автомобиля составляет $23 тыс.

В комплектации Cosmo покупателю предлагается автомобиль так же с двигателем объемом в 1,8 литра и АКПП. Кроме стандартного базового оснащения Astra Sedan оборудуется круиз-контролем, бортовым компьютером, . Стоимость такой модели равняется около $25,6 тыс.

Комплектация Essentia оснащена двигателем объемом 1,6 литра и мощностью всего 115 л.с. Этим обусловлена невысокая стоимость новинки всего $20,5 тыс. В паре с таким мотором используется либо пятиступенчатая коробка передач, либо роботизированная Easytronic. Однако последняя повышает стоимость автомобиля на 51 тыс. рублей.

Кроме вышеизложенных комплектаций на отечественном рынке так же присутствует и Astra Sedan турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 140 л.с. и объемом 1,4 литра, в паре с которым работает роботизированная шестиступенчатая КПП.

Имеется в модельном ряду и дизельная версия с мотором CDTI, объем которого равен 1,7 литра и мощность 130 л.с., с механической шестиступенчатой КПП.

Технические характеристики Astra Sedan

Технические характеристики Opel Astra 1.7 CDTI
Марка автомобиля: Opel Astra Sedan
Страна производитель: Германия
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей 4
Объём двигателя, куб.см: 1686
Мощность, л.с./об.мин.: 130/4000
Максимальная скорость, км/ч: 203
Разгон до 100 км/ч, с: 11.7
Тип привода: передний
КПП: 6МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 4.3; трасса 3.4
Длина, мм: 4658
Ширина, мм: 1814
Высота, мм: 1500
Клиренс, мм: 165
Размер шин: 195/65 R15
Снаряженная масса, кг: 1403
Полная масса, кг: 2030
Объём топливного бака: 56

Для облегчения управления автомобилем имеется электрогидравлический усилитель руля типа шестерня рейка. Благодаря данному двигателю автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 11,4 сек. Максимальная же скорость движения составляет 188 км/ч.

Плюсы:

  • отличная управляемость;
  • вместительный багажник;
  • умеренно просторный салон при небольших габаритах автомобиля.

Минусы:

  • чрезмерно жесткая подвеска;
  • запутанный интерфейс бортового компьютера.

Видео — т ест-драйв Opel Astra Sedan

Заключение!

Можно сказать что компания Opel достойно продолжила линейку добротных и надежных авто причем в доступном ценовом диапазоне.

«Новый седан Опель Астра не менее привлекателен, чем хэтчбек».

Ведь Opel Astra Sedan является самой доступной по стоимости моделью в модельном ряду Astra. Однако, как и всякий автомобиль, Опель Астра с кузовом Седан обладает рядом достоинств и недостатков.

  • Новости
  • Практикум

Финал Volkswagen Polo Cup — шансы есть у пятерых

В 2016 году финальный этап Volkswagen Polo Cup вновь пройдет в рамках решающего раунда Кубка России по ралли. На этот раз точки над «i» в сезоне расставит «Cupper Псков» - гонка, которая стартует и финиширует прямо у стен кремля древнего города. Причем организаторы готовят сюрприз: в пятницу, 30 сентября, спортсмены...

В центре Москвы появится новая выделенная полоса

Новую выделенку планируется запустить 1 сентября 2016 года. Об этом со ссылкой на советника руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алексея Митяева сообщает агентство РИАМО. Также Митяев уточнил, что создание новой полосы для общественного транспорта осуществляется в рамках программы благоустройства «Моя улица». Он также добавил, что сегодня в системе...

Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)

Новый бортовой магистральный грузовик - из флагманской серии 6520. Ноинка укомплектована кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler. При этом последняя ось - подъемная (так называемый «ленивец»), что позволяет «значительно сократить затраты энергоресурсов и в конечном счёте...

Инвалидам войны дадут денег на покупку машины

Документом предлагается выдавать инвалидам войны сертификат на сумму 700 тысяч рублей, который они смогут потратить на приобретение транспортного средства. Об этом сообщает агентство «Москва». «Настоящий законопроект устанавливает для инвалидов войны в качестве меры социальной поддержки обеспечение транспортными средствами за счет средств федерального бюджета посредством выдачи именного...

Возле ЦКАД могут запретить строить жилье и торговые центры

В Минэкономики предлагают решить проблему радикально - запретить строительство жилой и торговой недвижимости в зоне, прилегающей к ЦКАД. Об этом со ссылкой на федерального чиновника, знакомого с текстом предложений, сообщает «Коммерсант». Большая часть аргументов Минэкономики строится вокруг нежелания властей повторить на новой магистрали неудачный опыт МКАД. В министерстве ссчитают, что чрезмерное строительство...

В России резко сократились объемы строительства дорог

Сокращение реконструкции российских федеральных трасс и ввода в эксплуатацию новых объектов связано с сокращением бюджета и неудовлетворительной работой генподрядчиков. Об этом рассказал начальник управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства (Росавтодора) Тимур Лубаков, сообщают «Известия». Как пояснил Лубаков, изначально в этом году после строительства и реконструкции...

В Германии улитки стали причиной аварии

Улитки во время массовой миграции ночью пересекали автобан неподалёку от немецкого города Падерборн. К раннему утру дорога не успела высохнуть от слизи моллюсков, что стало причиной аварии: автомобиль Trabant занесло на мокром асфальте, и он перевернулся. Как сообщает The Local, машина, которую немецкая пресса иронично именует «бриллиантом в короне немецкой...

На Ставрополье вновь разрешили пользоваться ручными радарами

Об этом рассказал начальник УГИБДД по Ставропольскому краю Алексей Сафонов, сообщает РИА Новости. Глава местной Госавтоинспекции рассказал, что за 1,5 часа работы были зафиксированы 30 нарушений скоростного режима. При этом выявляются те водители, кто превышает разрешённую скорость на 40 км/ч и выше. Одновременно Сафонов предложил ввести уголовную ответственность...

Как правильно реагировать на затопление улиц. Видео и фото дня

О том, что этот тезис - больше, чем просто красивые слова, наглядно доказывают видеоролики и фото, появившиеся после потопа, произошедшего в Москве 15 августа. Напомним, на столицу менее, чем за сутки, выпало более месячной нормы осадков, в результате чего канализация не справилась с потоком воды, а многие дороги просто затопило. Между тем, как...

Дакар-2017 может пройти без команды КАМАЗ-мастер

Российская команда «КАМАЗ-мастер» на сегодняшний момент является одним из самых мощных ралли-рейдовых коллективов планеты: с 2013 по 2015 годы сине-белые грузовики трижды брали золото марафона «Дакар», а в этом году экипаж под руководством Айрата Мардеева стал вторым. Однако, как сообщил агентству ТАСС директор НП «КАМАЗ-Автоспорт» Владимир...

Самые дешевые автомобили в мире

Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2016 года Еще несколько лет назад весь мир считал, ...

Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший...

КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.

Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в...

КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.

Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и порой, чтобы из всего многообразия...

Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень разными. ...

Устройство и конструкция стойки автомобиля

Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. ...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Автомобиль Опель Астра седан - элегантный и внушительный, просторный и вместительный. Именно так в нескольких словах можно описать это авто, созданное, к слову, на базе удлинённого универсала, а не на базе хэтчбека, как делают обычно. Поэтому, в салоне на заднем диване с комфортом могут расположиться рослые мужчины.

Плюс ко всему, в авто гораздо проще входить, благодаря широким проёмам дверей. Невзирая на то, что места для пассажиров задних сидений много, вместительность багажника Опель Астра седан не пострадала и составляет 490 л. А это очень и очень неплохой объём. В отсеке в боковинах есть даже потайные ниши. Заднее сидение, при необходимости, складывается по частям.

Водительское кресло авто Опель Астра седан жестковато, но удобно. Посадка удобная. Если его отодвинуть назад до упора, то трудно дотянуться до педалей. Диапазон вылета рулевой колонки позволяет вести авто и с полусогнутыми и с вытянутыми руками. А вот боковой поддержки креслу явно недостаёт и на быстрых поворотах водитель из него мягко выскальзывает. Сам салон такой же, как у хэтчбека: достаточно приятный, аккуратный, обшит в меру мягким пластиком.

Чтобы энергично и бодро водить Opel Astra Sedan, к нему надо привыкнуть. На авто с механической коробкой с бензиновым 1.8-литровым двигателем не покидает ощущение недостачи мощности, т.к. мотор основательно обработали в погоне за соблюдением норм экологичности Евро IV. Разгон машина берёт менее энергично, чем хотелось бы. Но со временем, когда машину побольше узнаешь, получается ездить вполне резво.

На шоссе на повышенных скоростях остро ощущается недостаток шумоизоляции. Жёсткая подвеска Опель Астра седан в сочетании с недостатком тяги создаёт качание машины на волнах асфальта и мелких неровностях дороги. В городе авто ведёт себя иначе и без напряжения, спокойно держится в потоке. На дорогах типа “серпантин” ведёт себя прекрасно - не кренится в поворотах, отлично удерживает траекторию благодаря хорошему сцеплению с асфальтом.

Opel Astra седан с четырёхступенчатым автоматом ведёт себя более приятно. Коробка плавная и в то же время быстрая. Нет необходимости самостоятельно вычислять промежуток максимальной тяги. В режиме «Спорт» педаль газа становится более чувствительной и работа «автомата» ощутимо меняется. При переключении на ступень ниже явственно ощущаются толчки. В салоне стоит страшный рёв мотора, что рано или поздно начинает раздражать. И именно по этой причине не захочется часто использовать этот режим.