Внутри Астра Фэмили каждая поверхность радует глаз, поскольку отделана материалами высочайшего качества и продумана до мелочей. Прекрасная эргономика вместе с великолепной шумоизоляцией делают немецкий хэтчбек идеальным вариантом для путешествий всей семьей или в кругу друзей.
Чтобы водителю и пассажирам было максимально уютно, предусмотрены кресла с подогревом, удобный кожаный руль с декоративными вставками и кнопками управления аудиосистемой, климат-контроль и информативная панель приборов. Невзирая на большое количество полезного оборудования в салоне, цена на Опель Астра Фэмили довольно демократичная.
Двигатели
В моторную гамму Astra Family входят четырехцилиндровые бензиновые агрегаты с отличными техническими характеристиками:
- 115-сильный двигатель объемом 1598 см3;
- 1,8-литровый мотор, развивающий 140 л.с.
Оба работают в тандеме с пятискоростной МКПП Easytronic, однако наиболее мощный движок также сочетается с четырехступенчатой коробкой-автоматом.
Остальные технические характеристики Opel Astra Family узнавайте на нашем сайте!
Оборудование
Список оснащения нового Астра Фэмили внушительный уже в минимальной комплектации. «База» включает в себя водительское сиденье с регулировкой по высоте, электрические стеклоподъемники, кондиционер, внешние зеркала с электронным приводом и обогревом, магнитолу и антиблокировочную тормозную систему. В топовой комплектации Opel Astra Family есть руль с кожаной обшивкой, электрообогрев передних кресел, литые диски, круиз-контроль и многое другое.
За таким автомобилем приезжайте к нам - в автосалон «Центральный»! Будучи официальным дилером немецкой марки Опель в Москве, мы предлагаем разумные цены и лояльные условия для покупки машины:
- автокредит с низкой процентной ставкой;
- беспроцентную рассрочку;
- Trade-in;
- программу утилизации.
Еще легче купить Опель Астра Фэмили у официального дилера при помощи действующих акций и скидок. Сегодня стать хозяином нового «железного коня» реально и при ограниченном бюджете!
Самый эффектный вариант «Астры» третьего поколения – это, разумеется, трехдверный GTC. Но и пятидверная «Astra H» – тоже симпатичный вариант! К тому же, за него не нужно доплачивать (по сравнению с трехдверкой). И всё же динамичная «плечевая» линия и обтекаемая крыша, широкая база при небольших свесах, стильные фары с фонарями и рельефные обводы арок делают этот автомобиль одним из самых привлекательных игроков в гольф-классе. При этом хэтчбек – вполне «унисексовый» вариант, в котором найдут привлекательные для себя черты как мужчины, так и женщины… любой ориентации… наверное.
|
Дело тут не только в дизайне. Пятидверный Opel Astra H утилитарен, несмотря на всю свою яркую и броскую индивидуальность. Он прост и нетребователен в управлении, а его салон не наскучит и не примелькается. Посадка – удобная, регулировок хватает, причем как сиденья, так и руля. Центральная консоль не перегружена кнопками, а торпедо, выполненное в едином стиле с капотом, «располовинено» своего рода «килем». Материалы обивки мягкие и эстетически приятные; особенно радуют панели дверей, обтянутые искусственной кожей и стильно простроченные белыми нитками. В общем, в салоне у Опеля Астры приятно находиться даже «в статике»!
Удобные кресла автомобиля настраивают на поездку, полную расслабленности и спокойствия, а мягкие педали и легкий от работы электроусилителя руль снимают с водителя всякую необходимость напрягаться и держаться в тонусе. Только собранная и порой жесткая подвеска при наскоке на ямку напоминает о том, что за рулем нужно быть собранным. И ямы нужно объезжать, а не использовать для диагностики жесткости подвесок…
Впрочем, собранность и цельность ходовой отлично сказывается в быстрых поворотах отсутствием кренов и быстрой реакции шасси на водительские действия рулем. На высоких скоростях «третья Astra» устойчива и цепко держится за дорогу. Очень неплохо для хэтчбека среднего класса в одной из бюджетных версий!
Мотор Twinport, объемом 1.6, вполне заслуживает народной популярности за уверенную тягу, своевременный отклик и неплохие динамические показатели. На «низах» двигателя «маловато», но после 3 000 об/мин двигатель себя реабилитирует и проявляет «драйверские амбиции» и неплохую приемистость. Плата за уверенную динамику – шумо- и виброизоляция, которых не хватает при повышенных оборотах двигателя.
Пятиступенчатая КПП хороша довольно коротким ходом рычага и четким включением передач. Правда, педаль сцепления может показаться довольно «ватной» и малоинформативной: требуется время, чтобы перестать глохнуть при старте.
А какие у этой Опель Астры тормоза? – они останавливают намертво! После них любая тормозная система покажется «нерабочей»! Единственный минус – необходимость точных и выверено малых доз усилия, чтобы пассажиры не кивали головами, кланяясь стильному торпедо…
Еще одно выгодное отличие пятидверки «Астра H» от версии GTC – багажник, объем которого колеблется от 350 до 1270 л (в зависимости от положения заднего сиденья). Трехдверка порадует только константными 380 л.
Вобщем, несмотря на солидный возраст модели, Opel Astra H всё ещё радует. Это современный автомобиль, заточенный под широкий круг потенциальных потребителей.
Цены и комплектации .
В 2014 году цены на хэтчбек «Астра Фэмили» (приставка «Family» добавлена в связи с выходом на рынок нового поколения этой модели с индексом «J») в России начинаются с ~720 тыс. рублей (начальная комплектация Essentia с 1.6-литровым 115-сильным двигателем и 5МКПП, в комплектацию включены: передние и боковые подушки безопасности, ABS, противотуманки, электростеклоподъёмники, усилитель руля, обогрев зеркал, кондиционер, аудиосистема, центральный замок, сигнализация и иммобилайзер).
Стоимость пятидверного хэтчбека Opel Astra Family в максимальной комплектации Cosmo с 1.8-литровым 140 сильным мотором и 4АКПП от ~ 815 тыс. рублей (за эти деньги, кроме уже указанного в Essentia, здесь имеется: электропривод на зеркала, климат-контроль и подогрев передних сидений, круиз-контроль и БК, «ксенон» (опционально)).
Хэтчбек третьего поколения Opel Astra H дебютировал на автосалоне во Франкфурте 2003, а у российских дилеров автомобиль появился в 2004 году. Модель оказалась настолько успешной, что с появлением сборку предшественника продолжили на предприятии»Автотор» в Калининграде, а к названию добавилась приставка Family.
Дизайн хэтчбека Опель Астра H выполнен в стиле модели Vectra C со строгими линиями кузова, крупной головной оптикой и фирменной решеткой радиатора с широкой хромированной полосой в верхней ее части.
Комплектации и цены Opel Astra H Family хэтчбек 2015
В целом, схожесть Астры Н с более крупной Вектрой добавило модели солидности и строгости, а покатая линия крыши и задние стойки с обратным наклоном внесли черты динамичности и спортивности. Это было успешно использовано автопроизводителем при создании трехдверок Opel Astra GTC и Opel Astra OPC.
Салон автомобиля также подогнали под общий стиль модельного ряда. Это проявляется как по оформлению, так и по расположении органов управления, к которым не придется привыкать при пересаживании на Опель Астра H с других автомобилей компании того же года.
По сравнению с прежней версией Astra G, хэтчбек третьего поколения получился на 132 мм длинее — его габаритная длина составляет 4 331 мм, но колесная база осталась прежней — 2 614 мм. Объем багажника пятидверного Opel Astra Family составляет 375 литров, но увеличивается до 1 295 литров при сложенных спинках заднего сиденья. Дорожный просвет (клиренс) хэтчбека равняется 160 мм.
Базовым движком для автомобиля является 1,6-литровый бензиновый мотор, который после рестайлинга Астры в 2007 году стал развивать 115 л.с. против 105 сил ранее. В паре с ним агрегатируется 5-ступенчатая механическая коробка, либо 5-диапазонный «робот» Easytronic.
В качестве альтернативы предлагается более мощный 140-сильный движок рабочим объемом 1,8 литра, который можно заказать либо с механикой, либо с четырехступенчатым гидространсформатором.
За хэтчбек Опель Астра H в начальной комплектации Essentia с 1,6-литровым мотором и механикой дилеры просят 710 000 рублей. Вилка цен на пятидверку в промежуточной версии Enjoy составляет от 740 000 до 780 000 руб, а цена Opel Astra Family в топовой комплектации Cosmo с 1,8-литровым двигателем и автоматом достигает 815 000 р.
При этом за кожаный салон, люк в крыше, адаптивные фары, система навигации, окраску металлик и многое другое нужно доплачивать отдельно.
Рассматривая технические характеристики Opel Astra H, необходимо учитывать вариации: более 5 разных объемов двигателя, седан, универсал, два хэтчбэка и кабриолет, 3 комплектации.
Opel Astra H – технические характеристики для целого семейства
Технические характеристики Opel Astra H невозможно описать одним абзацем. Потому что Astra H это не один автомобиль, это целое семейство. Линейка, состоящая как минимум из 5 автомобилей. Одинаковых на первый взгляд, но разных по своей сути, по своим ходовым качествам, внешнему виду и размеру.
Astra H стала выпускаться в 2004 году. В 2007 пережила небольшой рестайлинг. Изменениям подверглись технические характеристики двигателей. Они стали более мощными, экономичными и экологичными. Также поменялись передний бампер, зеркала, и некоторые элементы отделки салона. Производится Astra H до сих пор, в кузове универсал, седан либо 5-дверный хэтчбэк, но уже под именем Astra Family.
Технические характеристики Opel Astra H hatchback
Эксплуатационные характеристики Опель Астра хэтчбек
Максимальная скорость:
185 км/ч
Время разгона до 100 км/ч:
12.3 c
Расход топлива на 100км по городу:
8.5 л
Расход топлива на 100км по трассе:
5.5 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле:
6.6 л
Объем бензобака:
52 л
Снаряженная масса автомобиля:
1265 кг
Допустимая полная масса:
1740 кг
Размер шин:
195/65 R15 T
Размер дисков:
6.5J x 15
Характеристики двигателя
Расположение:
спереди, поперечно
Объем двигателя:
1598 см3
Мощность двигателя:
105 л.с.
Количество оборотов:
6000
Крутящий момент:
150/3900 н*м
Система питания:
Распределенный впрыск
Турбонаддув:
нет
Газораспределительный механизм:
DOHC
Расположение цилиндров:
Рядный
Количество цилиндров:
4
Диаметр цилиндра:
79 мм
Ход поршня:
81.5 мм
Степень сжатия:
10.5
Количество клапанов на цилиндр:
4
Рекомендуемое топливо:
АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза:
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:
Дисковые
АБС:
ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления:
Шестерня-рейка
Усилитель руля:
Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод:
Передний
Количество передач:
механическая коробка — 5
Количество передач:
автоматическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары:
3.94
Подвеска
Передняя подвеска:
Амортизационная стойка
Задняя подвеска:
Амортизационная стойка
Кузов
Тип кузова:
хэтчбек
Количество дверей:
5
Количество мест:
5
Длина машины:
4249 мм
Ширина машины:
1753 мм
Высота машины:
1460 мм
Колесная база:
2614 мм
Колея передняя:
1488 мм
Колея задняя:
1488 мм
Объем багажника максимальный:
1330 л
Объем багажника минимальный:
380 л
Кузов и ходовая Opel Astra H
Кузовная линейка имеет богатый выбор: седан, универсал, 5-дверный хэтчбэк, 3-дверный хэтчбэк GTC, и купе-кабриолет Astra TwinTop. Технические характеристики различных видов кузова Опель Астра схожи, но при этом есть отличия. Колесная база седана и универсала – 2703 мм, а хэтчбэков и кабриолета – 2614 мм.
Радиус разворота у всех примерно одинаковый, около 11 м. Объемы багажника у седана и универсала на удивление одинаковые, по 490 л. 5-дверный хэтчбэк имеет в распоряжении 375 л, GTC – 340 л, а кабриолет – 205 л. Объем бензобака на всех Опель Астра составляет 52 литра.
Передняя подвеска в Astra H рычажно-пружинная MacPherson, с телескопическими стойками амортизаторов, витыми пружинами, и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска в автомобилях Опель Астра полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами.
Комплектации Opel Astra H
На Astra Н 3 варианта комплектаций: Essentia, Enjoy, Cosmo. Самая простая – Essentia, включает в себя руль, отделанный кожей, кондиционер, подогрев передних сидений. В Enjoy добавляется климат-контроль, датчик света. Cosmo –максимальная комплектация, может похвастать 16-люймовыми легкосплавными дисками, датчиком дождя, сидениями со вставками из эко-кожи. Также для 3-дверного хэтчбэка предусмотрен вариант с панорамной крышей. В комплектации OPC, доступной только для хэтчбэка GTC, установлены спортивные обвесы, 17-дюймовые диски и сидения Recaro. Также в универсалах и седанах есть дополнительные прикуриватели в багажнике, для установки холодильника в багажник. В 2008 году была возможность приобрести версию Astra Н Limousine, но только под заказ, из Германии.
Техническое оснащение и Характеристики Opel Astra H
Наименее мощным, но в то же время самым надежным двигателей из предлагаемых для третьей Астры является четырехцилиндровый «шестнарь» объемом 1.4 литра. Мощность шестнадцатиклапанного 1.4 Opel – 90 лошадиных сил.
В гамме двигателей Astra H присутствует два бензиновых 1.6. Первый выдает 105л.с, а мощность второго на 10 лошадиных сил выше - 115 лошадиных сил. На двигателях 1.6 при пробеге превышающем 40 000км замечена вибрация при оборотах в диапазоне 2 500 - 3 000, как правило данный неприятный момент связан с системой изменения фаз газораспределения.
Двигатели объемом 1.8л выдают мощность в 125 и 140 лошадиных сил. Силовые установки объемом 1.8л при пробеге в 70 000 страдают от подтекания сальника распредвала, а также может подтекать передний сальник коленвала. Также на моторах объемом 1.6 и 1.8л при пробегах свыше 50 000км может заклинить шестерня распредвала. Как правило перед этим при запуске мотора слышится скрежет на протяженности 2-3 секунд.
Наиболее мощными бензиновыми агрегатами являются турбированные моторы объемом 2.0л. Их мощность: 170, 200 и 240 л.с.
На Opel Astra H 2004 – 2010г устанавливались турбодизельные моторы: 1.3 - 90л.с, 1.7 – 80 и 100л.с, 1.9 – 120 и 150л.с. По отзывам специалистов, лучше купить бензиновую Астру, так как дизеля требуют еще большего внимание, чем бензиновые агрегаты Опель. Если на дизельной Астре значительно упала мощность и машина начала дымить, возможно причина в сажавом фильтре, который уже просит замены. На дизельных модификациях Астры установлен двухмассовый маховик, со временем он становится причиной стуков и вибраций, как правило замена потребуется при пробеге в 150 000км.
На модификациях Астры с моторам 1.4 и 1.6л сзади установлены барабанные тормоза, на более мощных Астрах на всех колесах дисковые тормоза. Передних колодок Астре хватает на 30 000км, задних - барабанных на 60 000км. Сами тормозные диски Астры служат 60 000км.
Покупать подержанную астру лучше всего с механической КПП. Механика от ремонта до ремонта прослужит не менее 100 000км, а иногда и 200 000км. Задняя передача механической коробки Астры не оснащена синхронизатором, именно поэтому сразу после остановки задняя скорость на Астре плохо включается.
Четырех ступенчатый автомат Астры оснащен зимним режимом, но если им долго не пользоваться, однажды кнопка активации может просто не сработать. Рывки при переключениях с первой на вторую на этой коробке считаются нормой, но рывки при переключениях со второй на третью говорят о неисправности. В некоторых случаях для ремонта потребуется заменить гидроблок. В корпус автоматической коробки передач Астры встроен радиатор охлаждения КПП, бывает, что охлаждающая жидкость протекает и смешивается с маслом, что также не увеличивает ресурс агрегата.
Роботизированная коробка передач при пробеге в 100 000км попросит замены вилки. Обычно до переборки робот Easy Tronic служит более 100 000км, чтобы не укоротить срок службы роботизированной КПП при кратковременной остановке следует включать нейтральную передачу.
Подвеска Астры довольно выносливая. По отзывам владельцев она жестковата. Чаще всего в ходовой части Opel меняются стойки стабилизатора и рулевые тяги, данная операция проводится при пробеге в 50 000км.
Цена
Купить Opel Astra H 2004 – 2010г можно практически в любом городе СНГ. Цена Opel Astra H 2007 года 11 000 - 12 000$. Астра является неплохим вариантом для человека живущего в городе, в меру быстрый автомобиль с не прожорливым двигателем и просторным салоном, к тому же Astra отличается хорошим уровнем безопасности.
Цифры и факты
По данным статистики, Opel Astra H относится к автомобилям, которые со временем меньше всего теряют в цене. Плюс относительная дешевизна в обслуживании. А дополнив к этому технические характеристики и большой выбор, можно сделать вывод, что Опель Астра определенно заслуживает внимания.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ OPEL ASTRA FAMILY (ОПЕЛЬ АСТРА)
Технические характеристики Opel Astra
Кузов | 3-дверный | Седан | 5-дверный | Универсал | OPC |
---|---|---|---|---|---|
Высота (мм) | 1435 | 1447 | 1460 | 1500 | 1405 |
Длина (мм) | 4290 | 4587 | 4249 | 4515 | 4290 |
Колесная база (мм) | 2614 | 2703 | 2614 | 2703 | 2614 |
Ширина (с учетом/без учета наружных зеркал заднего вида) (мм) |
2033/1753 | 2033/1753 | 2033/1753 | 2033/1753 | 2033/1753 |
Колея передних/задних колес (мм) | 1488/1488 | 1488/1488 | 1488/1488 | 1488/1488 | 1488/1488 |
Радиус разворота в метрах | 3-дверный | Седан | 5-дверный | Универсал | OPC |
От бордюра до бордюра | 10,48-10,94 | 11,00 | 10,48-10,85 | 10,80-11,17 | 10,95 |
От стены до стены | 11,15-11,59 | 11,47 | 11,15-11,50 | 11,47-11,60 | 10,60 |
Размер багажного отделения в мм (ECIE/GM) |
3-дверный | Седан | 5-дверный | Универсал | OPC |
Длина багажного отделения от задней двери до сидений второго ряда |
819 | 905 | 819 | 1085 | 819 |
Длина пола грузового отделения, от двери грузового отделения до спинки передних сидений |
1522 | 1668 | 1530 | 1807 | 1522 |
Ширина между колесными арками | 944 | 1027 | 944 | 1088 | 944 |
Максимальная ширина | 1092 | 1092 | 1093 | 1088 | 1092 |
Высота багажа | 772 | 772 | 820 | 862 | 772 |
Объем багажного отделения в литрах (ECIE) | 3-дверный | Седан | 5-дверный | Универсал | OPC |
Вместимость багажного отсека (с полкой багажного отсека) |
340 | 490 | 375 | 490 | 340 |
Вместимость багажного отсека с загрузкой до верхней границы спинок передних сидений |
690 | 870 | 805 | 900 | 690 |
Вместимость багажного отсека с загрузкой до спинок передних сидений и крыши |
1070 | — | 1295 | 1590 | 1070 | 3-дверный | Седан | 5-дверный | Универсал | OPC |
Снаряженная масса, включая водителя (в соотв. с 92/21/EEC и 95/48/EC) |
1220-1538 | 1306-1520 | 1240-1585 | 1278-1653 | 1393-1417 |
Максимально допустимая масса автомобиля | 1695-1895 | 1730-1830 | 1715-1915 | 1810-2005 | 1840 |
Полезная грузоподъемность | 323-487 | 306-428 | 320-495 | 336-542 | 423-447 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось (минимальное значение) |
875-1070 | 910-1015 | 875-1070 | 880-1075 | 1015 | 840 | 860 | 860 | 940 | 840 |
Бензиновые двигатели | 1.4 TWINPORT® ECOTEC® |
1.6 TWINPORT ECOTEC® (85 кВт) |
1.8 ECOTEC® | 2.0 Turbo ECOTEC® (147 кВт) |
OPC 2.0 Turbo (177 кВт) |
---|---|---|---|---|---|
Топливо | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 73,4 | 79,0 | 80,5 | 86,0 | 86,0 |
Ход поршня, мм | 80,6 | 81,5 | 88,2 | 86,0 | 86,0 |
Рабочий объем, см3 | 1364 | 1598 | 1796 | 1998 | 1998 |
Макс. мощность в кВт/л.с. | 66 (90) | 85 (115) | 103 (140) | 147 (200) | 177 (240) |
Макс. мощность при об/мин | 5600 | 6000 | 6300 | 5400 | 5600 |
Макс. крутящий момент в Нм | 125 | 155 | 175 | 262 | 320 |
Макс. крутящий момент при об/мин |
4000 | 4000 | 3800 | 4200 | 2400 |
Рассматривая технические характеристики Opel Astra H, необходимо учитывать вариации: более 5 разных объемов двигателя, седан, универсал, два хэтчбэка и кабриолет, 3 комплектации.
Opel Astra H – технические характеристики для целого семейства
Технические характеристики Opel Astra H невозможно описать одним абзацем. Потому что Astra H это не один автомобиль, это целое семейство. Линейка, состоящая как минимум из 5 автомобилей. Одинаковых на первый взгляд, но разных по своей сути, по своим ходовым качествам, внешнему виду и размеру.
Astra H стала выпускаться в 2004 году. В 2007 пережила небольшой рестайлинг. Изменениям подверглись технические характеристики двигателей. Они стали более мощными, экономичными и экологичными. Также поменялись передний бампер, зеркала, и некоторые элементы отделки салона. Производится Astra H до сих пор, в кузове универсал, седан либо 5-дверный хэтчбэк, но уже под именем Astra Family.
Кузов и ходовая Opel Astra H
Кузовная линейка имеет богатый выбор: седан, универсал, 5-дверный хэтчбэк, 3-дверный хэтчбэк GTC, и купе-кабриолет Astra TwinTop. Технические характеристики различных видов кузова Опель Астра схожи, но при этом есть отличия. Колесная база седана и универсала – 2703 мм, а хэтчбэков и кабриолета – 2614 мм.
Радиус разворота у всех примерно одинаковый, около 11 м. Объемы багажника у седана и универсала на удивление одинаковые, по 490 л. 5-дверный хэтчбэк имеет в распоряжении 375 л, GTC – 340 л, а кабриолет – 205 л. Объем бензобака на всех Опель Астра составляет 52 литра.
Передняя подвеска в Astra H рычажно-пружинная MacPherson, с телескопическими стойками амортизаторов, витыми пружинами, и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска в автомобилях Опель Астра полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами.
Читайте также: Где находится, когда и как происходит замена воздушного фильтра Опель Астра G, H, J
Двигатели: технические характеристики.
С 2004 по 2008 Опель Астра комплектовалась бензиновыми двигателями 1.4 (75 л. с.), 1.6 (105 л. с.), 1.8 (125 л. с.) и дизельным 1.7 (101 л. с.). После рестайлинга 2007 года выпуск продолжился с бензиновыми силовыми агрегатами 1.4 (90 л. с.), 1.6 (105 л. с.), 1.8 (140 л. с.), и дизелями CDTI 1.7 (125 л. с.) и 1.3 (90 л. с.).
Во всех бензиновых силовых установках в системе ГРМ используется ремень, менять который нужно каждые 90-110 тыс. км.
Слабым местом двигателей 1.6 и 1.8 являются шестерни впускного и выпускного распредвалов и фазорегуляторы. У дизельных двигателей часто возникает проблема с двухмассовым маховиком. А также при заправке некачественным топливом придется раскошелиться на замену форсунок.
Отдельно стоит сказать об OPC, спортивной версии Опель Астра Н. На них устанавливают турбированные двигатели 2.0 (240 л. с.). При правильной эксплуатации это довольно надежный агрегат, но в противном случае ремонт может обойтись очень дорого.
Технические характеристики КПП Опель Астра
На Opel Astra H можно встретить механическую, роботизированную и автоматическую коробки передач. Они устанавливаются вне зависимости от кузова Опель Астра, будь то седан или хэтчбэк, по желанию покупателя. Механическая 5-ступенчатая коробка F23 – достаточно надежный механизм. Но без недочетов не обошлось. К ним относятся течь заднего коленвала и проблемы с подшипником вторичного вала.