Сальники любых размеров.  Сальники, купить сальник, сальник рулевой рейки, сальник цена, сальник рейки

Сальники - это уплотнение, т.е. тот компонент агрегата (рулевой рейки) который служит для герметизации зазоров обеспечения герметичности давления технической жидкости в полости рулевой рейки.

Вам необходимо подобрать сальники для ремонта рулевой рейки?

Сформируйте комплект с нашей помощью. Для специализированного ремонта – мы можем подобрать и реализовать Вам наши комплектующие итальянского производителя на любой автомобиль, оснащенный гидравлической системой рулевого управления..

Наши комплектующие производятся в Италии на одном из крупнейших в мире производителей сальников, компанией "EMMETEC", где используются самые современные материалы, в строгом соответствии с назначением (местом установки) и типом сальника.

Купить сальники рулевой рейки в Москве по размеру.

Обратитесь в компанию AGR-AUTO. Мы располагаем большим складом в Москве и реализуем ремонтные комплекты рулевых реек по оптимальной стоимости и ценам позволяющим гарантировать качество, благодаря чему являемся лидерами в этой области.

У нас вы сможете подобрать и купить сальники для любых рулевых реек. Наш сервис позволяет сформировать таблицу всех имеющихся в наличии сальников и их применяемости на модели автомобиля.

Адреса, где можно купить сальники вы можете посмотреть в разделе «Контакты» . Для вашего удобства мы можем осуществить доставку любого комплекта в пределах МКАД по городу Москва или выслать в любой регион почтой России.

Сальник - это важнейшая уплотнительная деталь, обеспечивающая герметизацию зазоров и удержание технической жидкости в полости рулевой рейки. Последняя является связующим звеном между водителем и ведущими колёсами, отвечая за управление автомобилем. Повреждение сальникового уплотнителя приведёт к утечке и нарушению работы узла, поэтому принимать меры по устранению неисправности нужно незамедлительно.

Motorherz предлагает обширный выбор сальниковых уплотнителей. Вниманию клиента представлен список из сотен наименований продукции. Имеющийся ассортимент позволит подобрать уплотнитель практически для любой модели автомобиля.

Преимущества сальников рулевой рейки, представленных в нашем каталоге:

  • высокая степень герметизации;
  • надёжность и эффективное выполнение своих функций даже при интенсивной эксплуатации;
  • долгий срок службы;
  • высокоточные линейные размеры и чёткое соответствие месту установки.

Особенности подбора сальника рулевой рейки

Чтобы правильно подобрать сальниковый уплотнитель, воспользуйтесь бесплатным онлайн-сервисом на сайте. С его помощью вы сможете отсортировать продукцию по таким параметрам, как:

Также есть функция поиска сальника рулевой рейки по номеру и возможность просмотра всех видов уплотнителей (список формируется с помощью специальной кнопки). В случае затруднений с покупкой обратитесь к менеджерам.

На нашем складе в Санкт-Петербурге есть большой запас продукции. Изделия реализуются по оптимальным ценам, благодаря чему переплаты и многократные накрутки исключаются. Служба логистики организует быструю доставку комплектующих в любой уголок России, поэтому вам не придётся долго ждать. Обратившись к нам, вы получите полный перечень услуг и гарантию качества!

При постройке багги или квадроцикла нередко используются самодельные валы, редуктора и прочие вращающиеся детали. Для предотвращения утечки смазки и служат сальники.

Сальник - устаревшее название, сохранившееся с тех времен, когда место соединения вращающихся валов с корпусом уплотнялось пенькой, войлоком, фетром и т. п., смазанными салом. Ныне эти детали официально именуют так: "Манжеты резиновые, армированные для валов". Именно этот конкретный вид формованных резинотехнических изделий включен в обзор.

Сальники, в отличие от подшипников, являются не стандартизованными, а нормализованными изделиями, то есть унифицированными для отрасли. Они изготовляются на специализированных предприятиях -заводах резинотехнических изделий (РТИ). Заказчиком и иногда разработчиком выступает конкретный машиностроительный завод.

Проектируя новую машину, механизм, узел, конструктор подбирает по каталогу отрасли наиболее подходящий сальник. И поскольку агрегаты одного и того же назначения, рассчитанные на примерно одинаковые нагрузки, имеют одни и те же типоразмеры подшипников, то совпадают и диаметры валов, и посадочных гнезд для них, и, соответственно, сальники. На заводах РТИ применяют в основном два вида обозначений.

Манжеты резиновые, армированные для валов. Например, 1-20х37-1, где 1 - тип манжеты (количество рабочих кромок); 20 -номинальный диаметр вала; 37 -наружный диаметр манжеты; 1 -группа резины. Манжеты резиновые для валов однокромочные из резины по ОСТ 110454-72. Например, 16х28х6, где 16 - номинальный диаметр вала; 28 - наружный диаметр; 6 - высота.

Но очень часто маркировку на сальниках определяет завод-заказчик. Обычно это номер по каталогу запасных частей в соответствии с единой семизначной системой нумерации, по которому определяется модель автомобиля (например, для ЗАЗ-1102 - 1102-3401027), где впервые был применен данный сальник, и агрегат, на котором он установлен Иногда на сальнике могут быть указаны его геометрические размеры (например, 45,1х31,5х8,5), то есть вопреки всем нормам в данном случае цифра 31,5 означает не номинальный диаметр вала, а внутренний диаметр сальника в свободном состоянии (Именно это и нужно чаще всего учитывать, если вы видите маркировку с нецелыми числами) В некоторых случаях на сальнике вообще может стоять, скажем, пятизначный номер по какой-то внутризаводской номенклатуре И обязательно должен быть (и почти всегда есть) фирменный знак завода РТИ (основные из них приведены в ЗР, 1992, No 12).

Технические условия на "Манжеты резиновые, армированные для валов" изложены в ГОСТ 8752-79 Согласно им эти детали должны работать при температуре от -30 до +100°С, держать давление до 0,5 атм при скорости скольжения вала по рабочей кромке до 10 м/с Изготовляют армированные манжеты всегда из бензомасло-стойкой резины на основе синтетических каучуков СКН (бутадиеннитрильный) или СКФ (фторкаучук). Резина на основе последнего качественно выше, например, может работать при температурах до +200°С. Чаще всего такие сальники имеют коричневый цвет.

В представленную здесь таблицу включены почти все сальники внутренним диаметром от 8 до 80 мм наиболее распространенных в нашей стране марок автомототехники Поскольку именно внутренний диаметр определяет возможную взаимозаменяемость, сальники расположены в порядке его возрастания. Внутренний диаметр - номинального размера, то есть обозначает диаметр вала. Свободный внутренний диаметр обычно на 1-4 мм меньше.

Теперь о том, что такое условная взаимозаменяемость. По внутреннему размеру разница допустима в пределах 1 мм. При этом, если диаметр больше, чем нужно, сальник будет держать меньшее давление в герметизируемой полости, а если меньше, возможен быстрый износ рабочей кромки и даже термическое разрушение резины (в узлах с высокой частотой вращения вала). Если наружный диаметр меньше требуемого, наиболее простое решение при замене - выточить из металла переходное кольцо с учетом натягов при посадке в гнездо и при запрессовке сальника. Обратный вариант замены гораздо сложнее, ибо приходится растачивать гнездо в детали механизма под сальник большего диаметра. Высота (толщина) сальников, вообще говоря, параметр второстепенный, ибо при необходимости ее можно корректировать установкой дистанционных шайб. Почти абсолютно взаимозаменяемыми можно считать парные сальники, установленные "пакетом" один за другим, и сальники со спиральной рабочей кромкой, предназначенные для разных направлений вращения. Ну и, разумеется, надо учитывать, что установка однокромочного сальника вместо двухкромочного повышает вероятность потери герметичности.

Также надо учитывать и качество изделий разных РТИ. Скажем, сальники Балаковского завода, идущие на ВАЗ, гораздо лучше стоящих на "Таврии" или на многих марках мотоциклов. Впрочем, ситуация в наше время может быстро меняться (например, какой-нибудь автозавод найдет поставщика на Западе).В заключение хотелось бы отметить универсальность предлагаемой таблицы. Она представит интерес не только для владельцев выпускаемых у нас автомобилей, но, может быть, в еще большей степени для владельцев иномарок, устаревших машин, для самодеятельных конструкторов разного рода механизмов и особенно для мотоциклистов, которые испытывают в наше время гораздо больший дефицит запчастей, чем автолюбители.


Рисунок 1. Однокромочный и двухкромочный (справа)сальники.

Размеры сальников наиболее часто применяемых в отчественной технике

Размеры, мм

Применяемость: марка, модель машины

Место установки

Обозначение по каталогу запчастей

D d h
16 8 7 М."Карпаты", "Дельта" Рычаг сцепления Ш50-1602040
25,1 12 7 М."Урал" Педаль и рычаг КП 6204017
26 13 8 ЗИЛ-4314 Ограничитель оборотов 130-1110994
22,15 14,1 5 "Таврия" Рулевой вал 1102.3401027
30 15 7 М. "Урал", "Днепр" Распредвал 72.01124; 6201124
35 15 7 М. "Карпаты", "Дельта" Коленвал Ш50-1009048
36 16 7 ВАЗ-2108, "Ока" Шток выбора передач 2108-1703042
30 16 7 М. "Днепр" Педаль переключения КП МТ-804130
30 17 7,5 М. ИЖ-П, ИЖ-Ю Коленвал, правый ИЖ-49 сб. 1-30-30"
47 17 10 М. "Восход",“Минск” Коленвал, правый 124.000.107.301
47 20 10 М. "Восход" Коленвал, левый 7301044
34,8 18 9 Лодочный мотор "Нептун" - 160.259200
40 18,7 8 "Ока" Первичный вал КП 1111-1701043
35 19 7 М. "Минск" Ступицы колес 3.112-31176
37 19,3 10 ВАЗ-2101...-2107,-2121 Рулевой вал 2101-3401026
32 20 6 М. "Восход" Вал кикстартера 073.000.107.801
32 20 7 "Газель" Рулевой вал 3302-3401022
34 20 8,5 М. "Днепр" Вал кикстартера 75004122
35 20 10 "Волга", ГАЗ-3307 Рулевой вал 63А-4207115
40 20 10 М. "Урал" Вал кикстартера ИМЗ-8.101040-48
Мотоколяска СЗД Коленвал, правый и вентилятор
32 21 7 М. "Карпаты", "Дельта" Вторичный вал КП Ш50-1701160
34,5 22 6 КамАЗ Угловой редуктор РУ 864113
ЗИЛ Винт РУ 307600-П
УАЗ Вал червяка 469-3401069
35 23 6 ЗАЗ, ЛуАЗ, "Москвич-412" Рулевой вал, вал сошки 965-2403100
400-3401069
36,5 23 6,5 М. ИЖ-П, ИЖ-Ю Ступицы колес, вал кикстартера ИЖ-П ИЖ-56 сб. 4-27
40 24 7 “Таврия" Первичный вал КП 245.1701120
42 24 7 АЗЛК-2141 Первичный вал КП 2141-1701033
45 24 10 ЗАЗ, ЛУАЗ Первичный вал КП 968-1601298
46 24 11 ЗИЛ-4314 Насос гидроусилителя РУ 309777-П
КамАЗ 864121
46 24 13,5 ЗИЛ-4314 Компрессор 120-3509070
38 25 8 М. "Урал", "Днепр" ЛуАЗ Ступицы колес Полуоси 6206162-01 969М-2303100
42 25 10 М. "Тула", "Муравей" Ступицы колес
45 25 8 ВАЗ-2108 Первичный вал КП 2108-1701043
52 25 6,5 М. ИЖ-Ю Коленвал, промежуточный ИЖ-Ю сб. 1-14-11
52 25 10 М. ИЖ-Ю Коленвал, левый ИЖ-Ю сб. 1-49
52 25 20 М. ИЖ-П Коленвал, левый ИЖ-49 сб. 1-40-3
62 25 8 М. ЯВА-638 Коленвал, левый 273521000917
38 26 7 ЗАЗ-968 Полуось 966-2403100
47 26 10 М. "восход" Ступицы колес
40,25 27 7 М. "Восход" Вторичный вал КП 124.000.192.601
42 28 7 ВАЗ-2108, "Ока" Коленвал, передний; распредвал 2108-1005034
47 28 8 ВАЗ-2101...-2107;-2121 Первичный вал КП 2101-1701043
43 28,6 10 ВАЗ-2101...-2107;-2121 Вал сошки 2101-3401023
45 30 8 ВАЗ-2101„.-2107;2121 Полуось заднего моста 2101-2401034
45 30 7 "Таврия" Коленвал, передний 245.1005034
47 30 10 ЗАЗ (агрегат 30 л. с.) Картер сцепления 965-1601298
50 30 9 Москвич-412", ИЖ Первичный вал КП 412-1701033
52 30 8 ЯВА-638 Коленвал, правый 274521008517
52 30 10 ЯВА 638 Вторичный вал КП 273521008617
451 32 8 М Урал" "Днепр Первичный вал КП 7204151 6204152
505 32 12 УАЗ Кулак шарнира переднего моста 692401034
44 33 10 Волга, УАЗ Вал сошки 20 3401023 Б
4925 334 9 "Москвич 412 ИЖ Удлинитель КП внутренний 402170121004
4925 334 95 Москвич 412" ИЖ Удлинитель КП наружный 400 2402052 05
48 34 10 ГАЗ 3307 Вал сошки 533401023
494 34 8 М "Урал" "Днепр" Вилка кардана 7205033
Мотоколяска СЗД Поводок кардана и задняя ступица 6205033
48 35 7 "Волга "Газель Первичный вал 5 ступенчатой КП 31029 1701043
52 35 9 М ИЖ СЗД Вторичный вал КП ИЖ 49 Сб 1 47 1
57 35 9 ВАЗ 2108 Ока" Полуоси приводов правый 2108 2301034
левый 21 2301035
68 358 12 ВАЗ 2101 2107 2121 Фланец хвостовика ГП 2101 240205201
68 358 12 Нива (xxx) Фланцы переднего редуктора и КП 2121 2302052
48 367 8 М "Урал Днепр Вторичный вал КП 6204157
КМЗ 8157 15204156
52 38 7 Таврия "Ока" Ступицы задние 11023104035
1111 3104035
56 38 10 Волга" "Газель" Удлинитель КП 24 1701210
56 40 7 ВАЗ 2101 2107 2121 Коленвал передний (2105 - распредвал) 2101 1005034
55 40 7 "Таврия" Распредвал 2451006085
5715 40 10 ВАЗ 2101 2107 Ступицы передние 2101 3103038
58 40 9 ЗАЗ 968 Ступицы передние 9663103035
60 40 10 Таврия Полуоси приводов 2452303080
56 41 9 АЗЛК 2141 Фланцы приводов 2141 2303034
557 412 9 Москвич 412" ИЖ Полуось заднего моста 400240103405
Мотоколяска СЗД Ступица передняя
557 42 10 Москвич 408" 2138 Коленвал передний 407 1005034
58 42 10 ЗИЛ 4314 Вал сошки 309754 П
62 42 10 "Москвич 412" ИЖ Коленвал передний 412100503402
62 42 10 ЛуАЗ ЗАЗ СЗД Ступицы задние (ЛуАЗ - все) 9653104034
62 42 10 ЗИЛ 4314 Первичный вал КП 309827 П
68 42 10 УАЗ Фланцы хвостовиков ГП и РК 20 1701210
75 42 10 Волга Газель Фланец хвостовика ГП 12 2402052 Б1
65 43 3 Москвич 412 ИЖ Ступицы передние 4023103035
70 50 10 М "Урал Коленвал 7201025
76 50 95 ГАЗ 3307 Вторичный вал КП 51 1701211
80 50 10 Газель Ступицы передние 3302 3103038
72 52 10 Волга Полуоси и ступицы 12 2401060 Б
82 54 10 ГАЗ 3307 Фланец хвостовика ГП 51 2402067
70 55 8 Волга Газель

(16 клапанный двиг)