Октавия тур лаурин клемент. Шкода Кодиак Лаурин & Клемент будет продаваться в России. х цилиндровый мотоцикл L&K

Возможности для подключения внешних устройств

Уже в базовой модификации доступны два USB-порта, которые находятся спереди. Подключайте внешние проигрыватели и смартфоны и используйте по максимуму функционал устройств!

Emergency Call – помощник, на которого можно положиться

Стильные кроссоверы оснащены функцией экстренного вызова: в случае ДТП связь с аварийным центром будет установлена в автоматическом режиме. Система сообщит, где находится авто, куда оно двигалось, сколько пассажиров находится в салоне и сильно ли повреждена машина.

Emergency Call может быть использована и пассажирами – например, если они стали свидетелями автопроисшествия. Соединение активно до момента, когда к месту аварии приедет экипаж неотложной помощи.

SmartLink+

Система SmartLink+ позволит водителю безопасно использовать телефон, не отвлекаясь от управления авто. Платформа оборудована опцией SmartGate, благодаря которой Вы сможете подключить смартфон посредством USB-разъема и уточнить, к примеру, сведения о расходе топлива, скорости движения авто, информацию о техобслуживании.




Почувствуйте уникальность

Высококачественные материалы, оригинальные дизайнерские решения, эргономичное размещение систем управления – поддайтесь искушению и насладитесь эксклюзивным интерьером кроссовера. Обратите внимание на высокотехнологичное оснащение внутреннего пространства: расслабьтесь в удобном кресле, прикоснитесь к кожаному рулевому колесу и создайте настроение при помощи фоновой подсветки, установленной по периметру салона.

Дизайн внутреннего пространства

Автолюбители могут выбрать один из двух доступных вариантов оформления салона – эффектный черный или стильный бежевый с вышитым на спинках кресел логотипом Laurin & Klement.

Благодаря эргономичному сиденью Вам будет удобно даже в длительном путешествии. Уже в авто начальной комплектации установлено водительское кресло, способное запоминать настройки.

Инновации, достигшие совершенства

ŠKODA KODIAQ L&K – это не только потрясающий функционал, но и стильная внешность. Тачскрин информационно-развлекательного комплекса имитирует стеклянную поверхность, что делает интерьер кроссовера еще более футуристичным. В автомобилях установлена навигация Columbus, которая признана лидером в своем сегменте. Система оборудована 9,2-дюймовым дисплеем и точкой доступа Wi-Fi. Опционально доступен LTE-модуль.

Возможности для подключения внешних устройств

Уже в базовой модификации доступны два USB-порта, которые находятся спереди. Подключайте внешние проигрыватели и смартфоны и используйте по максимуму функционал устройств!

Emergency Call – помощник, на которого можно положиться

Стильные кроссоверы оснащены функцией экстренного вызова: в случае ДТП связь с аварийным центром будет установлена в автоматическом режиме. Система сообщит, где находится авто, куда оно двигалось, сколько пассажиров находится в салоне и сильно ли повреждена машина.

Emergency Call может быть использована и пассажирами – например, если они стали свидетелями автопроисшествия. Соединение активно до момента, когда к месту аварии приедет экипаж неотложной помощи.

SmartLink+

Система SmartLink+ позволит водителю безопасно использовать телефон, не отвлекаясь от управления авто. Платформа оборудована опцией SmartGate, благодаря которой Вы сможете подключить смартфон посредством USB-разъема и уточнить, к примеру, сведения о расходе топлива, скорости движения авто, информацию о техобслуживании.




Почувствуйте уникальность

Высококачественные материалы, оригинальные дизайнерские решения, эргономичное размещение систем управления – поддайтесь искушению и насладитесь эксклюзивным интерьером кроссовера. Обратите внимание на высокотехнологичное оснащение внутреннего пространства: расслабьтесь в удобном кресле, прикоснитесь к кожаному рулевому колесу и создайте настроение при помощи фоновой подсветки, установленной по периметру салона.

Дизайн внутреннего пространства

Автолюбители могут выбрать один из двух доступных вариантов оформления салона – эффектный черный или стильный бежевый с вышитым на спинках кресел логотипом Laurin & Klement.

Благодаря эргономичному сиденью Вам будет удобно даже в длительном путешествии. Уже в авто начальной комплектации установлено водительское кресло, способное запоминать настройки.

Инновации, достигшие совершенства

ŠKODA KODIAQ L&K – это не только потрясающий функционал, но и стильная внешность. Тачскрин информационно-развлекательного комплекса имитирует стеклянную поверхность, что делает интерьер кроссовера еще более футуристичным. В автомобилях установлена навигация Columbus, которая признана лидером в своем сегменте. Система оборудована 9,2-дюймовым дисплеем и точкой доступа Wi-Fi. Опционально доступен LTE-модуль.

Чешский предприниматель, один из пионеров автомобилестроения. Родился в городе Велвары. Окончив школу, перебрался в Прагу, где год работал продавцом в магазине книг. В 1886 году стал управляющим книжного магазина в городе Млада Болеслав. Принимал участие в создании местного велосипедного клуба. В 1894 году приобрел велосипед и через некоторое время обратился в филиал дрезденской фирмы «Зайдель унд Науманн» (Seidel & Naumann) с просьбой отремонтировать его. Получив отказ, решил создать собственное предприятие по ремонту, а затем и выпуску велосипедов.
В 1895 году вместе с механиком Вацлавом Лаурином основал фирму под названием «Лаурин-Клемент» (Laurin & Klement) по производству велосипедов. В 1898 году Вацлав Клемент во время поездки в Париж увидел мотоцикл братьев Вернер. Этот мотоцикл представлял собой велосипед с установленным на передней вилке бензиновым двигателем. Крутящий момент от двигателя передавался ремнем на переднее колесо; при этом у владельца оставалась возможность передвигаться на мотоцикле как на обычном велосипеде, вращая педали. Не удивительно, что после возвращения Вацлава из Парижа компаньоны начали эксперименты по созданию похожей машины. В компоновку внесли изменение – чтобы облегчить управление, двигатель сняли с передней вилки и разместили внутри рамы; мотоцикл стал заднеприводным. Чуть позже к такому же решению пришли Михаил и Евгений Вернеры, создав в 1901 году мотоцикл с приводом на заднее колесо и двигателем, помещенным внутрь колесной базы.
В 1901 году фирма приняла участие в Международной спортивной выставке в Праге, международном автошоу в Вене и международной автомобильной выставке в Гамбурге, и на всех трех выставках взяла первые призы.
В 1902 году в гонке Париж – Вена мотоцикл фирмы «Лаурин-Клемент» занял третье место.
1903 год стал еще удачнее: в гонке на перевале Семмеринг мотоциклы фирмы заняли все три призовых места. В том же году на автошоу в Вене компания была награждена золотой медалью и государственной премией Министерства торговли.
Гоночный сезон 1904 года тоже начался с побед. В этом же году фирма получила предложение Австрийской ассоциации мотоциклистов представить Австро-Венгерскую Империю на международном гоночном турнире во Франции, который должен был состояться 25 сентября. Результат – второе и пятое места. В следующем, 1905 году, чешский мотоцикл завоевал на турнире во Франции первое место.
С целью привлечения дополнительного капитала для расширения производства компаньоны в 1907 году преобразовали свою фирму в акционерное общество под названием «Laurin & Klement, акционерная компания, автомобильный завод в Млада-Болеславе». Вацлав Клемент стал генеральным директором, а Вацлав Лаурин получил пост технического директора.
Первый автомобиль компании был представлен в июле 1905 года на Пражском автосалоне, а уже через два года автомобили Laurin & Klement были показаны российской публике на «1-ой Международной Автомобильной Выставке» в Санкт-Петербурге. Чуть позже, в 1908 году два автомобиля L&K приняли участие в автопробеге Петербург – Москва. Следует упомянуть и пробег по маршруту Петербург – Севастополь, состоявшийся в сентябре 1911 года: пять автомобилей заводской команды пришли к финишу без штрафных очков.
Кроме спортивных мероприятий, автомобили компании в 1911 – 1912 годах приняли участие в трех российских испытательных автопробегах, проводимых Военным Ведомством. В 1911 году в первом испытательном пробеге грузовых автомобилей участвовала санитарная машина L&K, а во втором, состоявшемся осенью 1912 года – автомобиль грузоподъемностью 3 тонны. Два легковых автомобиля компании в 1912 участвовали в пробеге штабных машин. Все автомобили компании получили высокую оценку. С началом Первой Мировой войны компания прекратила свою деятельность в России.
В 1925 году компанию Laurin & Klement приобрел пльзеньский концерн «Шкода» (Skoda). Сам Клемент постепенно отошел от дел и скончался 12.08.1938 в Млада Болеславе.

Источники: 1. Энциклопедия автознаменитостей. Издательство "За Рулем" 2000 г.
2. Кирилец С. Канинский Г. Автомобили Русской Императорской армии. М. Фонд "Русские Витязи" 2010
3. www.auto-centr.com
4. autorambler.ru

Источники фото:
www.auto-centr.com
www.jan-tucek.wz.cz
www. oldmos.ru
autorambler.ru

У кроссовера Skoda Kodiaq уже есть «спортивная» версия и «внедорожная» , причем обе они с недавних пор доступны в России. А на автосалоне в Женеве справит премьеру наиболее роскошный вариант под традиционным для марки названием Laurin & Klement - в честь Вацлава Лаурина и Вацлава Клемента, основателей автомобильной фабрики в Млада Болеславе, которая позже превратилась в компанию Skoda.

Новая версия отличается дополнительной порцией хрома на решетке радиатора, стандартными светодиодными фарами, 19-дюймовыми колесами, измененным задним бампером и дополнительными шильдиками с названием комплектации. Но главные изменения все же в салоне: это обивка сидений дорогой кожей, двухцветная отделка, электропривод передних кресел, а также богатое стандартное оснащение, которое для других версий предлагается за доплату. Кроме того, Kodiaq Laurin & Klement первым в семействе обзавелся виртуальной комбинацией приборов.

Но это еще не все. Вместе с появлением дорогой версии Kodiaq пережил небольшое техническое обновление. В европейской моторной гамме появился бензиновый турбомотор 1.5 TSI (150 л.с.), который заменит двигатель 1.4 TSI такой же мощности. А отдача двигателя 2.0 TSI увеличена со 180 до 190 «лошадей», хотя в Китае уже давно есть . Вдобавок появилась новая версия семиступенчатого «робота» DSG, которая устанавливается на машины с бензиновыми моторами 2.0 TSI и 150-сильным дизелем 2.0 TDI.

О том, как все эти изменения отразятся на машинах для России, мы узнаем после запуска локального производства в Нижнем Новгороде: кроссоверы российской сборки должны появиться весной. Но сложный и дорогой мотор 1.5 TSI почти наверняка нам не достанется.