Масляный фильтр на шевроле орландо 1.8 замена. Услуги и цены по ремонту АКП Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando – некогда популярный корейский компактвэн, ныне востребованный на вторичном рынке в России. Владельцы предпочитают самостоятельно обслуживать данный автомобиль или, по крайней мере, выполнять некоторые доступные процедуры. Например, менять масло в коробке передач. В этом ничего сложного нет, в чем уже давно убедились большинство автомобилистов. Данная процедура стандартная, и не требует профессиональных навыков. И все же, человек не застрахован от ошибок, и временами возникают трудности в обслуживании. В этой статье рассмотрим, как правильно поменять масло на примере Chevrolet Orlando с автоматической КПП.

Когда менять

Производитель рекомендует менять масло, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. В благоприятных климатических зонах о замене жидкости в АКПП можно не думать на протяжении 60-70 тысяч километров. Под воздействием суровых дорожных и погодных условий масло быстро утрачивает свои полезные свойства. Из-за этого необходимость в замене трансмиссионной жидкости возникает значительно раньше положенного срока – например, уже через 40 тысяч километров.

Что заливать

Компания Chevrolet советует использовать только оригинальное масло. Есть и весьма качественные аналоги, но они должны соответствовать параметрам, указанным в руководстве к Chevrolet Orlando. В противном случае произойдет смешивание двух масел, несовместимых по своим параметрам. Это приведет к необратимым последствиям, вплоть до выхода из строя всего трансмиссионного узла.

Опытные владельцы Chevrolet Orlando заливают в коробку передач масло Toyota Type T-4. Это самый оптимальный вариант по цене и качеству.

Порядок проведения работ по замене масла в АКПП Chevrolet Orlando

  1. Готовим материалы и рабочий инструмент: новые масло и фильтр, тара для слива отработанной жидкости, полотенце, перчатки, набор головок и ключей
  2. Устанавливаем автомобиль на эстакаду. Можно поставить и на подъемник. Если его тоже нет, тогда подойдет домкрат и высокие опоры под колеса
  3. Прогреваем двигатель таким образом, чтобы масло в АКПП имело рабочую температуру. Таким образом, масло станет горячим и жидким. В таком состоянии оно быстрее вытечет из сливного отверстия
  4. Демонтировать моторную защиту, если таковая имеется. Для этого необходимо открутить четыре болта
  5. Снимаем защиту осторожно, так как в ней могут быть остатки горячего масла, вместе с грязью и металлической стружкой
  6. Откручиваем сливную пробку, и наблюдаем процесс вытекания отработанной жидкости. Должно вылиться около 2,7 литра
  7. Дождавшись полного слива старого масла, закручиваем обратно пробку с помощью головки на 10 мм
  8. Снимаем поддон коробки передач – используем молоток и наставку из дерева, наносим легкие удары по корпусу поддона. Таким образом, удастся сорвать поддон вместе с уплотнительной прокладкой. Эта процедура необходимо, если не получиться открутить все болты. При этом о срыве резьбы никакой речи не идет. Благодаря короткой серии ударов по поддону откручивать болты будет намного легче
  9. Итак, поддон снят. Переходим к следующему этапу – демонтажу масляного фильтра. Его тоже выкручиваем аккуратно, так как из него может слиться около 300 грамм старого масла
  10. Снимаем фильтр, прочищаем посадочное место под него, и устанавливаем туда новый фильтр
  11. Поддон коробки передач хорошо промываем и очищаем от грязи, затем ставим обратно на место, предварительно заменив прокладку
  12. Следующий этап – заливка нового трансмиссионного масла. Делается это через отверстие мерного щупа, которое можно найти в подкапотном пространстве. Обратим внимание, что заливать нужно столько жидкости, сколько ее вышло из сливного отверстия. Для удобства заливки можно использовать воронку. Ее можно сделать вручную – берем пластиковую бутылку, и разрезаем ее вдоль пополам
  13. Затем необходимо разъединить шланг, охлаждающий коробку передач. Шланг подсоединен к верхней части радиатора. Данная процедура позволит промыть радиатор от остатков масла. Если шланг не отсоединить, тогда старое масло (которое осталось в радиаторе) смешается с новым. Для промывки радиатора второй конец шланга вставляем 10-миллиметровую трубку, которую опускаем в техническую тару. Из нее будет выходить отработанная жидкость
  14. Запускаем двигатель, и работаем коробкой передач в нескольких режимах, задерживаясь при этом на 2-3 секунды на каждой передаче. Таким образом, масло прогонится по всей системе АКПП. В этот момент из трубки будут сливаться остатки масла. По мере необходимости вливаем еще немного свежего масла – льем до тех пор, жидкость не начнет выходить из заливного отверстия. Заливку следует прекратить, когда выходящее из трубки черное масло не сменится на свежую жидкость. Иными словами, цвет выходящего масла должен быть таким, как у заливаемого (нового) масла. Процесс промывки коробки передач завершен. На эту процедуру уходит всего 8 литров жидкости
  15. Делаем контрольный замер масла с помощью мерного щупа, при необходимости доливаем еще немного жидкости. На этом процесс замены масла в АКПП Chevrolet Orlando успешно завершен.

Видео

Сколько стоит замена масла в АКПП?

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Цены на расходники (Масло, фильтр)

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Сломался Chevrolet Orlando ! Что делать?

1 Не паниковать. Наверное 40% обращающихся за помощью отделываются ремонтом связанным с электрической частью коробки, например неисправен датчик или блок управления. К примеру в разговоре с владельцем Мерседеса А-класса (вариатор) можно особо не расспрашивая понять что проблема в плате управления, и ремонт подразумевает собой только восстановление этой платы что в итоге гораздо дешевле по сравнению с капитальным ремонтом. 2 Если беспокоят толчки, пинки и т.п то так-же большая вероятность что проблема связана с электрикой или неисправна программно (адаптация). Другое дело что толчки и пинки могут быть из-за неисправной гидравлической части - гидроблока (часто на айсиновских коробках / например Туарег, Пассат B6, Вольво и т.д), тут уже посложнее, но все-равно не так страшно. 3 Если уже пропали передачи, не едет совсем, буксует (понятное дело это сопровождается почти всегда толчками и аварийным режимом) то извините.. волшебной палки у нас нет и спрашивать поможет-ли замена масла не стоит.. Хотя если у вас лишние деньги то можете попробовать. А вообще не всегда все печально, например у совсем не ездящей машины может просто вытечь масло а владелец даже и не заметил, разумеется устраняется течь заливается масло и порядок. НО! здесь огромную роль играет время и как масло вытекало, если оно почти все разом вытекло (лопнул шланг) то это хорошо, в этом случае масляный насос перестанет качать почти сразу и коробка получается как обезвожена. А если течь сильная и уже долго то наверняка от нехватки давления и смазки коробка как минимум сгорит. Или к примеру оборвет привода колес, а владелец думает что коробке конец.. Вообщем будьте внимательны.

Если ремонт... то на сколько я попал? и надолго ли его хватит?

Если дело дошло до ремонта механической части АКПП либо вариатора то рассчитывается вся процедура следующим образом: снятие и установка агрегата + работа по ремонту коробки + ремонт гидротрансформатора + требуемые запчасти и расходники. Бывает что часто ломается только гидротрансформатор тогда: снятие и установка трансмиссии + ремонт трансформатора + разумеется масло. Самый интересный пункт "нужные запчасти и расходники" потому как по телефону вам не скажут сколько все это будет стоить. Стоит пугаться не цены ремонта в 45-60 тыс, а слов типа - <да ерунда! приезжайте разберем посмотрим>. Хороший мастер а не зазывала менеджер в состоянии вам объяснить что у вас за проблема и если не указать точную цену то хотя бы указать разброс от и до.

После капитального ремонта АКПП/ вариатора/ ДСГ/ вечной коробка не становится но рабочий ресурс составит порядка 150-180 тыс. км

Может Б/У коробка лучше?

Имеет смысл брать б/у АКПП или вариатор если сама модель этой коробки относительно свежая, т.е. например четырёхступенчатая А4СF1 (Киа) появилась на свет в 2008 году, а ее предшественник A4AF3 наверно в году 97ом, понятное дело что эти A4AF3 уже с большим отработанным ресурсом и на долго их не хватит. Пробег коробки вы никак не вычислите кто бы чтобы не говорил.

А замена масла поможет?

Нет если вы хотите вылечить заменой масла такие проблемы как пробуксовки, шумы, вибрации, отсутствия передач или движения.

Остались вопросы? Задайте их нам оставив сообщение внизу страницы. Мастер получает их прямиком на телефон и всегда как можно оперативней отвечает, а если не терпится то звоните

Цены на ремонт

Что за услуга Стоимость (руб)
Диагностика сканером (компьютером) - зачем нужна ничего
Диагностика сканером + покататься 1000
Диагностика со снятием поддона + сканер - рекомендуется для вариаторов 1500
Замена масла частичная (сама работа) - в каких случаях поможет или нет 1500
Замена масла частичная с прокладками и фильтрами (сама работа) 2000
Замена масла полная (сама работа) - в каких случаях поможет или нет по звонку
Снятие и установка переднего привод АКПП / Вариатора / ДСГ 7000
Снятие и установка полного привода АКПП / Вариатора / ДСГ 8000

Снятие и установка супер полного привода АКПП / Вариатора / ДСГ

Это машины типа Рендж Ровера, Ауди А8, и некоторые еще

от 10000
Работа по ремонту АКПП / Вариатора / ДСГ 10000
Ремонт Гидротрансформатора или в народе "Бублика" 6-8 тысяч
Поболтать по делу бесплатно

Полный список работ, запчастей и услуг смотрите в разделе "ЦЕНЫ"

Так что же чаще ломается? И во сколько обычно обходится ремонт?

Эти машины чаще приезжают с пробуксовками и толчками при переключении, возможен аварийный режим. Ремонт АКПП Шевроле Орландо почти всегда представляет собой только замену полного ремонтного комплекта, разрушения по железу бывают редко за исключением гидротрансформатора и масляного насоса. Частенько из строя выходят соленоиды (электромагнитные клапана) управления. И в итоге капиталка обходится около 45 тысяч рублей с учетом работ и масла - цена зависит конечно от модели АКПП и насколько все усугублено.

А чем вы лучше других? и какие гарантии что машина будет ездить долго после ремонта?

Вечной коробка после ремонта точно не станет, а вот её ресурс на 150 - 180 тысяч километров вырастит, конечно если вы ее не сожжете забуксовав в грязи или не будете всех подряд таскать на буксире и конечно вовремя обслуживать.
Что имеется в виду под обслуживанием . Гарантия до 2х лет без ограничения пробега с учетом гарантийных обязательств (это как правило плановая замена масла после ремонта)

О том сколько мы работаем и какой опыт имеем написать можно что угодно, точно одно - дело мы свое знаем. Понимаем что человек когда сломался начинает обзванивать всех подряд, и натыкаются часто на некомпетентных людей мягко говоря. И на форумах тоже не стоит искать истины по той причине что многих пишущих так-же заводят в заблуждения некомпетентные мастера или просто пишут чепуху. За нас говорят отзывы (не только на нашем сайте, но и на других ресурсах) и не одного обращения в суд! как у некоторых))) а если письменные не убеждают то пожалуйста видео отзывы смотрите.

Эвакуатор?

Его мы предоставляем по Москве и области (до 20 км от МКАД) за свой счет. НО только в случаи капитального ремонта или замены коробки на нашу.

Chevrolet Orlando , комплектуется как механическими (МКП), так и автоматическими (АКПП) коробками передач. Из них последние более сложны по конструкции и возникновение различные неисправности в работе то же возможны. Ремонт АКПП «Шевроле Орландо» нередко становится весьма актуальной задачей для владельцев этого автомобиля.

АКПП «Шевроле Орландо»

На «Орландо» 2001-2016 модельных годов, в зависимости от применяемого двигателя, устанавливаются следующие модели АКПП:

  • 6Т30;
  • 6Т40;
  • 6Т45;
  • 6Т50.

Разработка этих моделей принадлежит компании GM .

Проблемы владельцев «Орландо» с автоматической коробкой

Производство АКПП для «Шевроле Орландо» осуществляется в Китае. Последнее обстоятельство довольно существенно влияет на качество изготовления.

Влияние климатических температур в российских условиях эксплуатации практически не сказывается на работе АКПП – конструкция агрегата предусматривает его корректное функционирование в любых температурных режимах. Однако, поскольку не были до конца доведены производственные испытания, в процессе эксплуатации машин первых выпусков нередко выявлялись негативные моменты. В процессе эксплуатации были выявлены и устранены следующие часто возникающие неисправности:

  • выход из строя соленоидов блока управления;
  • срыв стопорного кольца;
  • разрушение элементов плавности;
  • ряд иных.

В результате доводки конструкция агрегата стала более надёжной, однако те или иные неисправности, всё же, имеют место, в результате чего наступает необходимость производства ремонта АКПП «Шевроле Орландо».

Основным дефектом второго исполнения АКП было разрушение 3-й, 5-й и задней передач, что приводит к выходу из строя всего агрегата.

В настоящее время выпускается третье поколение АКПП данных модификаций, имеющих более высокую надёжность. Замена АКПП «Шевроле Орландо» предыдущих версий на более совершенную избавило владельцев от множества неприятных проблем.

Однако и последняя модификация не вполне доработана, и нередко подвержена влиянию ряда различного рода негативных факторов. Так, до сих пор могут иметь место такие проявления некорректной работы, как:

  • посторонние шумы;
  • «рывки» при смене передач;
  • Отсутствие включения третьей передачи.

Поэтому совершенно необходимым условием безотказной работы является строгое соблюдение правил её эксплуатации, своевременное обслуживание и диагностика.

Диагностика АКПП «Шевроле Орландо»

Диагностика, проводится дилеровскими специализированными или мульти марочными приборами с соответствующим автомобилю Chevrolet , программным обеспечением. Позволяет своевременно выявить возможные неисправности узла и определить необходимость его ремонта.

Замена масла

Регулярная замена масла в АКПП «Шевроле Орландо» является одним из важнейших условий её безотказной работы. В зависимости от реальных условий эксплуатации производитель рекомендует осуществлять замену через 40-60 тысяч километров. Для АКПП вышеперечисленных модификаций оптимальным вариантом является оригинальная трансмиссионная жидкость Dextron VI последнего поколения.

Ремонт АКПП Chevrolet Orlando в Москве

Отыскать предложения подобных услуг весьма просто. Однако не следует забывать, что многие универсальные автоцентры не располагают необходимым опытом ремонта именно АКПП «Шевроле Орландо», поэтому лучше обратиться в специализированную компанию. К числу таких принадлежит и наша фирма АТГ. Значительный опыт в производстве работ с моделями марки Chevrolet , наличие полного комплекса диагностического, сервисного и ремонтного оборудования, использование только фирменных или сертифицированных афтемаркетных запчастей обеспечит для вас неизменно высокое качество ремонта АКПП вашего Chevrolet Orlando .