Официально представленная внешность внедорожника

Крупногабаритные автомобили с мощным мотором, наверняка, всегда будут пользоваться огромным спросом. Американский автопром, в очередной раз, решил порадовать любителей массивных машин, презентовав всему миру Шевроле Тахо 2015 года.

Четвертый в поколении Тахо, данный автомобиль презентовали в 2014 году, однако, в России данная модель будет представлена только к 2015 году.

Экстерьер автомобиля

Новый Chevrolet Tahoe 2015 модельного года претерпел значительные изменения внешнего вида, по сравнению со своими предшественниками.

В первую очередь, обращает на себя внимание массивная морда автомобиля. Увеличилась решетка радиатора, которая, по-прежнему, разделена пополам на уровне значка Шевроле. Передние фары также, как и решетку радиатора, выделили хромированной окантовкой.

Видоизменился и передний бампер. Он стал более плавным и аккуратным, а по бокам расположились прямоугольные противотуманные фары. Задние двери теперь стали гораздо больше, что значительно упрощает посадку пассажиров в автомобиль. Что касается внешнего вида задней части машины, то она осталась, практически, неизменной. Исключение составляют задние фонари - они стали несколько меньше, чем у предыдущих моделей.

Автомобиль увеличился в размерах, при этом снизив массу, что с учетом нового установленного двигателя позволяет существенно уменьшить расход топлива.

Интерьер автомобиля

Кожаный салон автомобиля радует своим дизайном, а возможность конфигурации задних сидений позволяет максимально эффективно использовать внутреннее пространство автомобиля. Багажник в автомобиле просто огромен, особенно, при сложении второго и третьего рядов сидений.

Для удобства пассажиров в салоне предусмотрено шесть USB-выходов, а также двенадцать розеток для подзарядки различных гаджетов.

Изменилась приборная доска автомобиля - в центре находится бортовой компьютер, а по бокам тахометр и спидометр, а также другие информационные датчики.

Приобрела другой вид и центральная консоль. В центре ее расположен сенсорный дисплей, под ним - аудиосистема и климат-контроль. Завершают образ находящиеся по бокам панели воздуховоды.

По мнению производителей, новый Тахо должен иметь отличную шумоизоляцию, благодаря звуконепроницаемым стеклам, а также мощным уплотнителям пола и дверей.

Технические характеристики

Технические характеристики нового Тахо позволяют убедиться в мощности данного авто.

Двигатель данной модели оснащен восьми цилиндровой установкой и является V-образным. Объем двигателя - 5,3 литра, мощность - 355 л.с. Помимо всего прочего, автомобиль обладает определенной особенностью. В случае отсутствия необходимости проявления всей мощности автомобиля, водитель может отключить четыре цилиндра. В таком случае, поездка будет более экономной. Шевроле Тахо имеет шестиступенчатую коробку-автомат.

Комплектации, оснащение, стоимость

Автомобиль представлен в трех комплектациях. Базовая комплектация Шевроле Тахо 2015 года включает в себя: семь подушек безопасности, возможность дистанционного запуска двигателя, аудиосистему с шестью динамиками, подогрев боковых зеркал и заднего зеркала, климат-контроль, мультируль. Остальные комплектации представляют более широкий выбор опций.

Цена на Chevrolet Tahoe 2015 в Америке начинается с 45000$ и доходит до 62000$.

Автомобиль появится в продаже в России только с начала 2015 года, однако комплектации и цена на автомобиль известны уже с октября 2014 года. Цена на базовую комплектацию внедорожника (LT) составит 2846000 рублей, на комплектацию LTZ - 3100000 рублей.

А также их аналоги под маркой GMC модели Yukon XL и Yukon Denali к 2014-2015 модельному году.


Chevrolet Tahoe (2015)

Оба внедорожника не теряя известных во всем мире качеств и производительности стали экономичнее, с улучшенной аэродинамикой, а также приобрели еще больше комфорта и систем безопасности.

Новые автомобили позволяют подключить до шести устройств через интерфейс USB и получить от 12 доступных розеток различное напряжение включая 110 вольт. Запустить двигатель теперь возможно от современной кнопки, а для пассажиров доступен просмотр дисков Blu-Ray через DVD плеер.

Новую панель оснастили 8-дюймовым экраном с мультимедийной системой MyLink, а о размерах мягкого подлокотника говорит возможность с легкостью поместить в него ноутбук.

Из систем безопасности и помощи водителю на новом Шевроле Тахо стоит отметить слежение за движением в своей полосе, контроль движения позади автомобиля и в слепых зонах, автоматический круиз-контроль и функцию вибрации сидения водителя при опасности столкновения.

Фары новинки могут похвастаться ксеноновыми лампами и ходовыми огнями на светодиодах, а богатый выбор колёс позволит покупателю установить на автомобиль размеры от 18 до 22 дюймов.

Chevrolet Tahoe 2014-2015 приводит в движение 5,3-литровый силовой агрегат с восемью цилиндрами, четыре из которых могут бездействовать не расходуя топлива, когда не требуется полная мощность двигателя.

Остальные технологии, которые тоже помогают оптимально выбрать баланс между производительностью и экономичностью, это постоянное изменение фаз газораспределения, непосредственный впрыск топлива и система контролирующая полное сгорание топлива.

На колеса крутящий момент мотора передается через автоматическую трансмиссию Hydra-Matic с шестью передачами, а адаптивная подвеска постоянно отслеживает поверхность дорожного покрытия и способна заранее автоматически подстраиваться под ситуацию в режиме реального времени.

Новый Tahoe 2015 появится у дилеров GM в первом квартале 2014 года, а выпускает новые внедорожники завод компании в штате Техас.

9 октября 2014 года производитель опубликовал стоимость новинки для российских покупателей, где базовая цена начинается от 2 846 000 рублей для комплектации LT, а топовый LTZ обойдется минимум в 3 100 000 рублей. О старте продаж разработчик сообщит дополнительно.

В 2015 году стоимость автомобиля возросла и на февраль месяц составляет минимальные 3 миллиона 150 тысяч рублей.

1 февраля 2016 года производитель сообщил о расширении линейки доступных в России Шевроле Тахо. Для приобретения доступна новая комплектация LE, которая предлагается по цене от 2 миллионов 990 тысяч рублей.

Автомобили данной комплектации также оснащаются шестилитровым бензиновым двигателем мощностью 409 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. По своим функциям, отвечающим за безопасность и комфорт пассажиров, LE не отличается от двух других комплектаций.

Отличия касаются в первую очередь

  • отделки салона (только серый)
  • цвета кузова (только серебро);

дополнительные опции недоступны к заказу.

Шевроле Тахо 2016

15 июня 2016-го производитель представил обновленный автомобиль 2016 модельного года, который получил платформу Apple CarPlay для интеграции со смартфонами Apple iPhone, где владельцу через сенсорный экран информационно-развлекательной системы или через голосового помощника Siri доступны:

  • звонки;
  • выбор музыки;
  • отслеживание ситуации на дороге;
  • прием и отправка смс.

В комплектации LTZ водителя порадует 8-дюймовый экран мультимедийной системы поколения 2,5, а также проекционный дисплей. Кроме этого обновленные автомобили можно укомплектовать автоматическим переключением света фар IntelliBeam и пришедшей на смену системе оповещения о выходе из полосы движения - системой активного удержания в своей полосе движения.

Стоимость базовой версии LE осталась без изменений - 2 990 000 рублей, а топовые LT и LTZ оценены соответственно в 3 865 000 и 4 185 000 рублей.

Шевроле Тахо 2015 модельного года в Россию пришел не сразу, как это принято у американского производителя. На заокеанском рынке внедорожник можно было приобрести уже осенью 2014, в то время как у нас он появился только весной 2015, презентация прошла на Московском автосалоне.

Новый Шевроле Тахо довольно выгодно отличается от своего предшественника, облик остался таким же узнаваемым, в то время как многие детали экстерьера добавили еще больше солидности и современности.

Надо отметить, что сделать агрессивный внедорожник таких размеров, с точки зрения дизайна, довольно проблематично. Объясняется это большой высотой, длиной, а так же высоким клиренсом, который, кстати, здесь составляет 20 сантиметров.

В последние два года линейка внедорожников Шевроле претерпела значительные изменения, особенно внешние и функциональные. Так, например, поменялась решетка радиатора - она стала еще немного больше, теперь фары смотрятся с ней единым целым.

Кстати о фарах, логично было бы предположить, что на автомобиле такого класса устанавливается светодиодная оптика, однако это не так, здесь установлен биксенон. А ели подумать, то светодиодное освещение устанавливается, как правило, на модели, которые отличаются сниженными выбросами в атмосферу, экономичными, а вот Шевроле Тахо 2015 года не подходит ни под ту, ни под ту категорию.


По центру можно рассмотреть небольшой уголок, который невольно навивает мысли о Шевроле Камаро SS, это логично, ведь даже двигатели у них одинаковые. Если присмотреться, то можно рассмотреть датчики переднего парктроника, нижняя кромка бампера отделана черным пластиком. По словам владельцев нового поколения Шевроле Тахо, несмотря на высокий клиренс, все равно приходится довольно тщательно выбирать место парковки, потому что высокие бордюры опасны для этой самой кромки.


Теперь поговорим о профиле. Он стал современнее. Прежде всего, пропали огромные стойки с маленькими окошечками. На смену им пришла приличная площадь остекления, а если учесть размеры автомобиля, то в нем очень светло. Так же в лучшую сторону изменилась и обзорность для водителя, стало меньше слепых зон, а это очень актуально для такого габаритного авто. В остальном этот гигант остался практически прежним, за исключением немного измененных передних колесных арок. Угловатая концепции автомобиля очень хорошо ими подчеркивается, а размер их способен скрыть даже 20-дюймовые колеса.


Сзади новый Шевроле Тахо - типичный американец, во всех смыслах этого слова. Здесь нет абсолютно ничего, кроме задних фонарей, бампера, который играет роль погрузочной площадки, а так же огромного стоп-сигнала на спойлере. Дверь здесь с сервоприводом, однако, если не хочется ждать открытия двери, можно открыть стекло и положить вещи в багажник.

Размеры нового внедорожника Chevrolet Tahoe 2015:

  • Длина - 5181
  • Ширина - 2044
  • Высота - 1889
  • Колесная база - 2946
  • Клиренс - 200
  • Ширина передней колеи - 1745
  • Ширина задней колеи - 1744
  • Объем багажника мин/макс, л - 433 / 2681
  • Объем топливного бака, л - 98
  • Снаряженная масса, кг - 2549

Интерьер Шевроле Тахо 2015 года

Внутри царит красота, стиль, дороговизна. Однако, детали интерьера как-то нагромождены, от чего возникает чувство ограниченности пространства. Понятно, что его здесь предостаточно, только вот снаружи модель кажется более объемной и вместительной. Может быть, дело в том, что внедорожник имеет три ряда сидений. Для начала, поговорим о месте водителя.


Это капитанский мостик, откуда можно управлять всеми системами этого крейсера. Так, например, чтобы включить или выключить полный привод, достаточно протянуть левую руку, необязательно даже смотреть, куда именно, «крутилка» найдется сама собой. Еще один приятный момент - это регулируемый по высоте педальный узел. Если прикинуть, высота модели переваливает за 2,3 метра, а клиренс всего 200 мм. Отсюда делаем вывод, что все это досталось салону, а поэтому о низкорослых людях тут позаботились.


Щиток приборов, на первый взгляд – это просто наваленная гора указателей, а через секунду понимаешь, насколько все продумано и оптимизировано. Каждый прибор имеет интересную, на первый взгляд легкомысленную, цветную подсветку, но позже, когда к ним привыкаешь, не представляешь себе какой-либо другой цвет.

Уже базовая комплектация «одета» в кожу, кругом мягкий пластик и прочие приятности, по крайней мере там, где человек может прикоснуться. В прочих местах производитель не стал изобретать велосипед, а разместил обычный твердый материал, однако, это никак не влияет на внутреннее убранство.


Центральная консоль, как кажется, это огромный сенсорный дисплей, хотя его диагональ составляет всего 8 дюймов. Здесь фирменный интерфейс MyLink. Подчеркнуть контроль над ситуацией может салонное зеркало, которое размещено в кармашке под очки. Откинув его, водитель может контролировать происходящее в салоне. Чуть ниже дисплея установлен блок управления климат-контролем, который поделен на три зоны, небольшая ниша для мелочи, а следом идет огромный подлокотник с небольшой полочкой для мелочевки, как можно подумать с первого взгляда. На самом же деле это место для беспроводной зарядки телефона. Очень удобно, правда странно, что производитель не сделал хотя бы часть этого отсека охлаждаемым.


Далее – второй ряд. Тут легко поместится тройка взрослых людей, говорить о высоте потолка просто нет смысла. Здесь выведены воздуховоды отопителя и кондиционера, а так же установлена панель управления климатом. В общем, все, что душа пожелает.


Третий ряд может показаться таким же удобным, как и второй, но не стоит обольщаться. Если на втором ряду практически ровный пол под ногами – это просто прекрасно, то для седоков третьего ряда он станет пыткой. Все дело в том, что расстояние от него до верхней отметки подушки составляет не более 25 см, а это значит, что «длинноногим» места на галерке строго противопоказаны.

Теперь немного о системах. Например, система контроля за полосой движения. Если водитель приспал или же по иной причине выехал за пределы разметки, то автомобиль любезно предупредит его жужжанием в районе пятой точки. Это не шутка, сиденье на самом деле начинает вибрировать с той стороны, в которую отклонился Тахо. То же самое можно почувствовать, если подъехать слишком близко задним ходом к препятствию.

Рядом с переключателем привода можно заметить кнопку активации порога. Он плавно выдвигается из-под автомобиля, а в темноте, ориентируясь по датчику освещенности, подсвечивается светодиодной подсветкой.

Странно, что производитель реализовал сопряжение системы мультимедиа только с устройствами Apple. Для того, чтобы управлять телефоном голосом надо скачать приложение Siri в Appstore.


Ну и наконец, щиток приборов. Да, о нем уже говорилось выше, но стоит добавить несколько мелочей о многофункциональном дисплее, который может работать в 6 режимах. Например, водитель может узнать текущие настройки привода, распределение крутящего момента по осям, расход топлива, крен автомобиля в ту или иную сторону. В общем, можно получить информацию практически обо всем.

Багажник просто потрясает. Мало того, что дверь с сервоприводом (открывать ее руками было бы очень тяжело), она запоминает угол открытия, а так же обладает люком-окном, это очень практично для нашей зимы, не надо открывать всю дверь. Вместительность тоже на должном уровне: в штатном положении всех сидений можно положить около 460 литров, а если сложить второй и третий ряд сидений, которые образуют ровный пол, то можно получить уже 2680 литров до потолка. Честно сказать, слабо верится, что вообще можно найти столько багажа. В заключение о практичности: в салоне установлено 6 USB портов, а так же 12 розеток.

Chevrolet Tahoe 2015: технические характеристики


По сравнению в прошлым поколением, новый Шевроле Тахо 2015 кардинально изменился. Для начала поговорим о подвеске. Хоть и не скажешь, что производитель задумывался о том, чтобы облегчить автомобиль, на самом деле это действительно так. Например, рычаги изготовлены из алюминиевого сплава, литого под давлением, что придает им не только легкость, но и дополнительную прочность.

Далее – ультразвуковые датчики, которые анализируют состав и состояние дорожного покрытия под автомобилем каждые 0,015 секунды, после чего специальный алгоритм настраивает жесткость стоек. В сочетании с неплохой шумоизоляцией это делает плавность хода очень завидной.

Еще одна новинка - это двигатель, который был спроектирован специально для России и больше не продается ни на одном из рынков. Это V8 EcoTec3, который имеет рабочий объем 6,2 литра. Такой объем уже стал традиционным для Шевроле.


Он развивает 420 лошадок и 623 Нм крутящего момента. Казалось бы, это огромные цифры, но если принять во внимание снаряженную массу, которая равна 2550 кг, кто разгон до сотни до сотни, который занимает 10,2 секунды, уже не кажется таким медленным. также, для российского рынка, была разработана новая автоматическая коробка передач с шестью ступенями переключения. она способна передавать на колеса такую скорость вращения, которая в движении составит 202 километра в час. Радует и расход: по трассе он не превысит 10,5 литров, в то время как в городе немного перевалит за 20 литров. Учитывая рабочий объем, это не так уж и много. Все дело в том, что в моменты, когда не требуется вся мощность, блок управления отключает 4 цилиндра.

Chevrolet Tahoe 2015: комплектации и цены


Как это стало традиционным для Chevrolet, на российском рынке предлагается всего 2 комплектации: LT и LTZ. Как уже говорилось выше, даже базовая комплектация может похвастаться кожаным салоном, третьим рядом сидений, а также всевозможными подушками безопасности.

Цена комплектации Chevrolet Tahoe 2015 cоставляет 3 150 000 рублей. Здесь покупатель получит систему контроля слепых зон, контроль за полосой движения, а также предотвращения столкновения. Система, понимая, что автомобиль подвержен угрозе столкновения, принимает меры по его предотвращению, то есть тормозит. Комфорт в салоне будет обеспечиваться трехзонным климат контролем, на автомобиль будут установлены парктроники, камера заднего вида, круиз-контроль, датчик давления в шинах, а также система бесключевого доступа с запуском двигателя с кнопки. Руль и педали будут регулироваться по высоте. Передние сидения будут обладать электрорегулировками, а также второй ряд. Интересно, что производитель ограничился весьма скудным списком опций, в который вошли лишь люк, а также мультимедийная система для задних пассажиров и литые диски размером 20 дюймов.

Именно так называется топовая комплектация Chevrolet Tahoe. Она отличается от предыдущей лишь наличием круиз-контроля, который будет это адаптивным, а опции, которые упомянуты выше, станут штатным оснащением. Стоимость такого автомобиля составит 3,4 миллиона рублей.

Видео-обзор Chevrolet Tahoe 2015:

Осенью 2013 года был представлен обновленный внедорожник Chevrolet Tahoe 2014, четвертого поколения, в качестве модели 2015 года. Одновременно с Тахо были показаны, удлиненная модель "Suburban", и в трех версиях GMC Yukon (XL, Denali и Denali XL).

Все представленные автомобили отличаются между собой внешним обликом (бамперами, решетками радиатора, фарами). Вся техническая начинка вплоть до кузова с платформой, идентична. Взгляните своим взглядом на и все его модификации.

Несмотря на то, что новый Шевроле Тахо 2014 года очень сильно похож на своего старшего брата, который был в кузове GMT900. Он незначительно увеличился в габаритах, снизил массу и обзавелся современным двигателем. Все вместе взятое позволило хорошо снизить расход топлива. Из внешних новшеств заметна новая радиаторная решетка и светотехника.

Тахо 4 сохранил рамное шасси, но была расширенна задняя часть с использованием разноширокой резины, в результате чего повысилась устойчивость и управляемость авто. Производители установили электроусилитель руля, дисковые тормоза и в качестве опции предлагают адаптивную подвеску Magnetic Ride Control 3 генерации.

За счет алюминиевого капота и крышки багажного отсека Шевроле Тахо 2015 сбросил массу на 50 кг, теперь его вес 2 583 кг. Целых 50 килограмм скинуть при том, что общая длина увеличилось до 5 181 с прежних 5 131, это очень хорошо.

Габаритные размеры удлиненной версии Chevrolet Suburban составили:

  • Колесная база: 3 302 мм;
  • Длина: 5 966 (+317 мм);
  • Масса: 2 637 кг.

Но значительно меньше сократился вес в сравнении с Tahoe 4. Если Тахо скинул 50 кг, то Suburban получилось сократить только 3 килограмма.

Следующий представленный вариант Тахо, GMC Yukon. Авто сразу выделился ярко выраженной надписью GMC, которая расположена на хромированной решетке радиатора в мелкую сетку. По бокам превосходно смотрится стильная светотехника, завораживающая взгляд всех прохожих своим ксеноновым светом. GMC Yukon собирается на удлиненной платформе, что и Шевроле Субурбан 2014. Совсем скоро компанию данных внедорожников пополнит , мечта многих молодых людей.

Рассмотрев внешние изменения Тахо 4 поколения, пора посмотреть интерьер. Стильный, уверенный в себе кожаный салон, завораживает взгляд. От полностью переработанной передней панели не получается оторвать глаз. В центре красуется 8 дюймовая мультимедийная система MyLink. Голубенькая подсветка в виде окантовки клавиш, превосходно смотрится на фоне материала, которым обшита панель. За счет удлинения кузова, задним пассажирам прибавилось место, на 50 мм. Теперь в дальних поездках можно организовать полноценную кровать, сложив второй и третий ряд сидений (думаю для полного комфорта стоит положить надувной матрац).

Среди прочих новшеств в салоне можно отметить улучшенную безопасность передней части авто (установлена центральная подушка безопасности), улучшена шумоизоляция салона. В роде развлечений можно заказать мультимедийную систему для задних пассажиров. А новый GMC Yukon 2014 позволяет установить проектор на лобовое стекло, привод на дверь багажника и автоматизированные подножки с подсветкой.

Для топовых версий доступны опции:

  • Бесключевой доступ в салон;
  • Кнопка Старт/Стоп;
  • Новая система безопасности;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система слежения за "мертвыми” зонами;
  • Система пересечением разметки автодороги;
  • Система предотвращения фронтального столкновения;
  • Литые диски диаметром 20 и 22 дюйма.

Технические характеристики Chevrolet Tahoe 2014 могут похвастаться новым бензиновым агрегатом 5,3 литровым V8 EcoTec3 FlexFuel (L83), выдающим 355 не покорных лошадей с крутящим моментом 519 Нм. Аналогичными двигателями будут оснащаться все модификации Тахо.

Из GMC Yukon можно соорудить зверька на много серьезнее обычного Тахо. Для этого стоит установить 6,2 литровый EcoTec3 FlexFuel (L86), из которого неудержимо рвутся на свободу 420 лошадей с крутящим моментом в 610 Нм.

Передавать всю эту дикую мощ на колеса будет шестиступенчатая автоматическая коробка передач, Hydra-Matic 6L80.

Обиднее всего, что не известно, будут продажи американского внедорожника Chevrolet Tahoe 4 в России или нет. На рынок США автомобиль поступит в продажу в начале 2014, как модель 2015 года, цена остается не известной.


Европейским высоким технологиям, управляемости, экономичности классические «американцы» противопоставляют гигантские восьмицилиндровые моторы, огромные габариты и непередаваемое чувство уверенности, что в этом комфортабельном «танке» с вами не случится ничего плохого ни при каких обстоятельствах. Новый Chevrolet Tahoe- именно такой, стопроцентный «янки», о котором, кстати, мечтает не одна «загадочная русская душа».

Возможно, Chevrolet Tahoe уютно чувствует себя в заокеанских городах, но в нынешней Москве с такими размерами явно будет тесно. Зато легко представить, как он глотает километры магистралей, разбитых второстепенных дорог и сельских грунтовок. Последних, кстати, в Азербайджане, где нам пришлось впервые познакомиться с совершенно новым Chevrolet Tahoe, не мало, так же как и довольно качественных шоссе. Правда, на основных трассах здесь полно камер контроля скорости, а штрафы гораздо выше, чем в России. Немудрено, что скоростной режим здесь соблюдают, но поворачивают местные жители, где вздумается, часто прямо перед носом у полиции, ездят по обочине против потока и вообще совершенно спокойно выкидывают на дорогах такие штуки, за которые в нашей, отнюдь не толерантной стране давно бы лишили прав, а то и зубов - если та самая полиция вовремя не подоспеет. Однако, по местным ПДД, к нашему удивлению, запрещена любая тонировка и, поскольку стекла пассажирских дверей наших автомобилей были тонированными, нам приходилось импровизировать - проезжать посты, полностью опустив стекла, чтобы не нарваться на солидный штраф.


ТЕХНОЛОГИИ НОВЫЕ-ТРАДИЦИИ СТАРЫЕ
Конечно, когда открываешь все окна, тут же чувствуешь дискомфорт, ведь в салоне Chevrolet Tahoe тихо, как в аквариуме, мягко и комфортно, ведь он плоть от плоти Cadillac Escalade. Скроен Tahoe по тем же лекалам, но отделан немного попроще. На конструктивном уровне новый Tahoe остался таким же, как и много лет назад. Разумеется, все обновлено и «допилено» по современным стандартам, но в основе та же рамная конструкция, неразрезной задний мост, полный привод с возможностью блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов и, конечно же, атмосферный V8 - все как в былые времена, никакого «даунсайзинга», турбонадцува и многорычажной подвески!

Что же делает Tahoe столь привлекательным? Прежде всего -материалы отделки, оснащение и элементы активной безопасности. Прекрасная кожа, отличный звук, полный набор современных опций, включая активный круиз-контроль, систему мониторинга мертвых зон и беспроводную зарядку для смартфона. Автомобиль максимально оснастили различными электронными системами, ведь сейчас это особенно важно для потребителя.


ЭЛЕКТРОНИКОЙ ПО УХАБАМ
Электронные помощники уже практически стали нормой жизни, как, впрочем, и адаптивная подвеска с амортизаторами переменной жесткости. У Chevrolet Tahoe эта подвеска гордо и модно называется Magnetic Ride Control. Система получает информацию от массы различных датчиков, на основе их показаний изменяя жесткость амортизаторов в соответствии с дорожными условиями. Правда, на практике при езде по ровному асфальту разницы не чувствуется, а на ухабистых грунтовках, на мой взгляд, обычная подвеска ведет себя более прогнозируемо, хотя на разумных скоростях Magnetic Ride Control лучше, мягче и комфортнее. В подвеске теперь алюминиевые рычаги - меньше стали неподрес-соренные массы, подвеска лучше отрабатывает профиль дороги, и автомобиль ведет себя более уверенно и предсказуемо. Конечно, если вы всю жизнь ездили на спортивном седане или быстром кроссовере, то за рулем Chevrolet Tahoe вас постигнет разочарование, однако по сравнению с предыдущим поколением - прогресс весьма впечатляющий.


КЛАССИКА ЖАНРА
Традиционный бензиновый восьмицилиндровый Ѵ-образный «атмосферник» объемом 6,2 литра развивает 409 л. с., крутящий момент 610 Нм. Слава американским традициям: сегодня больше нигде не найдешь таких прекрасных в своей консервативности моторов. Chevrolet Tahoe разгоняется до сотни километров в час всего на несколько десятых секунды дольше, чем, например, микроскопическая «жуж-жалка» VW Golf GTI, правда, это не наделяет Tahoe спортивным характером. При нажатии педали газа в пол шестиступенчатый «автомат» сначала немного задумывается, затем переходит на передачу ниже, и с приглушенным ревом «Тахо» начинает ускоряться так быстро, что сразу вспоминаешь о заокеанской привычке экономить на тормозах.

К счастью, именно от этой традиции Chevrolet Tahoe решил избавиться. Тормоза на новом Tahoe информативные и более мощные, чем на предыдущих моделях, правда, все же требуют немного больше усилий, чем хотелось бы при такой динамике, да и не слишком большие тормозные диски сразу бросаются в глаза, так что в этом отношении «Тахо» еще есть куда стремиться. Кстати, на то, чтобы поспешать не торопясь, на грани удовольствия, намекают и подрулевые лепестки, которыми регулируется громкость аудио, а не переключаются передачи. Вот бы еще все 409 «мустангов» не ржали из-под капота над моими попытками «сэкономить на спичках» - к черту тормоза, плевать на расходы: за ощущение, что ты сидишь за рулем очень быстрого «тиранозавра», не жалко и заплатить. Что, жалко? Ну так купите себе «Фольксваген» и наслаждайтесь, коли родились бюргером, а не настоящим ковбоем.

ГРУЗИТЕ АПЕЛЬСИНЫ БОЧКАМИ
Конечно, сделать вид, что вы заботитесь о всякой там «зелени» и боретесь за снижение массы так же ревностно, как за сокращение выброса парниковых газов - хороший тон. Так что в новом Chevrolet Tahoe алюминиевые капот и дверь багажника, правда, с учетом мощности автомобиля и общего веса, эти детали могли бы быть из чугуна - никто не заметил бы разницы. Гораздо приятнее то, что дверь багажника, несмотря на свои размеры, открывается достаточно быстро и снабжена датчиком для бесконтактного открытия легким взмахом ноги под задним бампером.

Что касается объема этого самого багажника, то при разложенном третьем ряде сидений он составляет 433 л. Сложив этот ряд, получаем уже 1461 л. Для путешествий на дальние дистанции просто прекрасно, но если надо перевезти что-то очень габаритное, то складываете все сиденья - и к вашим услугам грузовой трюм на 2682 литров!

ПО ГРЯЗИ, ЗАДРАВ ЮБКУ
Коли уж зашел разговор о дальних путешествиях, то у Chevrolet Tahoe в этом плане только один недостаток - расходы на бензин, в остальном - лишь одни плюсы, особенно, если это путешествие по России, ведь для Tahoe не так важно, какого качества дорожное полотно, подвеска все переварит и разгладит. А вот что касается бездорожья, стоит вспомнить о противоположностях, уживающихся в Tahoe. На одной чаше весов мост, полный привод, блокировка межосевого и заднего дифференциалов - вылитый внедорожник. На другой чаше -клиренс 200 мм в сочетании с довольно длинной базой 2946 мм, который выглядит слишком скромно, а еще - большой задний свес, и самое главное - очень низкая юбка переднего бампера, да еще тросы ручника, висящие в районе заднего моста, которые легко можно оборвать на бездорожье. Юбка, правда, гибкая, и при наезде на препятствие гнется в обе стороны, при желании ее даже можно снять, но какая-то странная эта тема для внедорожника - не так уж сильно она улучшает аэродинамику.


ВЫБИРАЙ СЕРДЦЕМ
Chevrolet Tahoe представлен у нас на рынке в двух комплектациях: топовая LTZ за 3 850 ООО рублей и LT за 3 450 ООО рублей - чуть попроще. Немало... Если вы планируете частые прогулки по бездорожью, стоит присмотреться к чему-то вроде Toyota LC 200. Правда, в отличие от Tahoe, «Крузаком» нынче никого не удивишь - стоят чуть ли не в каждом дворе. Решение купить Chevrolet Tahoe нельзя принять, вооружившись калькулятором - этот автомобиль не идеален, несколько не логичен, но красив. Если вы считаете особенностями и признаком любимого стиля, то что большинством обывателей, покупающих автомобиль по расчету, принимается за недостатки, - зов сердца обязательно подскажет вам верный выбор.