Рестайлинговый седан Тойота Королла (Е 160/180) имеет те же габаритные размеры, что и . Длина кузова автомобиля составляет 4620 мм, ширина – 1775 мм, высота – 1465 мм. Колесная база равна 2700 мм, передний и задний свесы – 940 и 980 мм соответственно. Дорожный просвет российских Королл не превышает 150 мм (у европейских версий – 135 мм).
Салон автомобиля является одним из самых просторных в C-классе. Его размеры следующие: длина – 1930 мм, ширина – 1485 мм, высота – 1190 мм. На заднем ряду сидений с запасом разместятся седоки ростом выше среднего. Объем багажника пусть не рекордный для сегмента, но довольно внушительный – 452 литра.
Двигатели и коробки передачМоторная гамма Toyota Corolla в ходе последнего рестайлинга не претерпела изменений. В наличии все те же проверенные временем «атмосферники» в трех формациях:
- 1.3 литра 99 л.с. (индекс 1NR-FE);
- 1.6 литра 122 л.с. (1ZR-FE);
- 1.8 литра 140 л.с. (2ZR-FE).
Самый «младший» 1.3-литровый агрегат сочетается только с 6-ступенчатой МКПП. Тяговые характеристики двигателя позволяют машине уложиться в 12.6 секунд при разгоне до 100 км/ч, что явно не способствует активной езде. Такая версия подойдет, прежде всего, тем, кто предпочитает размеренную езду с плавными ускорениями и тщательно готовит обгоны на двухполоске. По-другому здесь просто не получится.
Двигатель 1ZR-FE со 122-мя «лошадями» под капотом обеспечивает куда лучшую динамику. Он неплохо уживается как с 6-ступенчатой механической коробкой, так и с клиноременным вариатором MultiDrive S. Первый тандем чуть более «драйверский» — разгон до «сотни» занимает 10.5 секунд. Машина с вариатором ускоряется натужнее, затрачивая на спурт от 0 до 100 км/ч не менее 11.1 секунды. В целом, обе модификации отлично подходят для городских условий эксплуатации, да и на трассе показывают себя неплохо, если сильно не превышать установленные лимиты скорости. Расход топлива Тойота Королла 1.6 с «механикой» в среднем составляет 6.6 литра, автомобиль с бесступенчатой трансмиссией потребляет в районе 6.3 литра.
Самый тяговитый мотор 2ZR-FE объемом 1.8 литра работает только в связке с вариатором. Наличие 140 л.с., генерируемых на более низких оборотах, положительно сказывается на динамических характеристиках. Модель разгоняется до 100 км/ч за 10.2 секунды, а это уже более уверенные обгоны на магистрали, да и вообще какое-никакое ощущение драйва.
Сводная таблица характеристик двигателей Тойота Королла Е 160/180 рестайлинг:
Тип двигателя | бензиновый | ||
Код двигателя | 1NR-FE | 1ZR-FE | 2ZR-FE |
Рабочий объем, куб. см. | 1329 | 1598 | 1798 |
Степень сжатия | 11.5 | 10.2 | 10.0 |
Тип впрыска | распределенный | ||
Материал блока цилиндров | алюминий | ||
Клапанный механизм | DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов | 16 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Диаметр цилинда, мм | 72.5 | 80.5 | 80.5 |
Ход поршня, мм | 80.5 | 78.5 | 88.3 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 99 (6000) | 122 (6000) | 140 (6400) |
128 (3800) | 155 (5200) | 173 (4000) | |
Экологический класс | Евро-5 | ||
Ориентировочный ресурс двигателя, тыс. км. | н/д | 250-300 | 250-300 |
Подвеска Короллы после рестайлинга сохранила свою классическую конфигурацию, включающую передние стойки МакФерсон и заднюю полузависимую балку. Однако настройки ходовой были существенно скорректированы в сторону большей жесткости. Иную калибровку получили амортизаторы и пружины, появились новые сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости. Перенастройке подвергся и электроусилитель руля, добавивший «баранке» немного тяжести. После внесения всех перечисленных правок уменьшились продольная раскачка и крены кузова, усилие на рулевом колесе стало нарастать более последовательно.
Полные технические характеристики Тойота Королла Е160/Е180 рестайлинг 2017-2018Общая информация | ||||
Тип кузова | седан | |||
Количество дверей/мест | 4/5 | |||
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Код | 1NR-FE | 1ZR-FE | 2ZR-FE | |
Рабочий объем, куб. см. | 1329 | 1598 | 1798 | |
Степень сжатия | 11.5 | 10.2 | 10.0 | |
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Диаметр цилинда, мм | 72.5 | 80.5 | ||
Ход поршня, мм | 80.5 | 78.5 | 88.3 | |
Число клапанов | 16 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 99 (6000) | 122 (6000) | 140 (6400) | |
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 128 (3800) | 154 (5200) | 173 (4000) | |
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | 6МКПП | 6МКПП | вариатор CVT | вариатор CVT |
Привод | передний | |||
Подвеска | ||||
Передняя подвеска | независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | |||
Рулевое управление | ||||
Тип | шестерня-рейка | |||
Усилитель руля | электрический | |||
Минимальный разиус разворота, м | 5.4 | |||
Тормоза | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Размеры | ||||
Длина, мм | 4620 | |||
Ширина, мм | 1775 | |||
Высота, мм | 1465 | |||
Колесная база, мм | 2700 | |||
Колея передних колес, мм | 1515/1510 | |||
Колея задних колес, мм | 1535 | |||
Передний свес, мм | 940 | |||
Задний свес, мм | 980 | |||
Длина салона, мм | 1930 | |||
Ширина салона, мм | 1485 | |||
Высота салона, мм | 1190 | |||
Объем багажника, л | 452 | |||
Дорожный просвет, мм | 150 | |||
Весовые характеристики | ||||
Снаряженная масса, кг | 1225-1375 | |||
Допустимая максимальная масса, кг | 1735-1785 | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 195/65 R15 / 205/55R 16 | |||
Топливные показатели | ||||
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км | 7.2 | 8.7 | 8.2 | 8.3 |
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км | 4.7 | 5.4 | 5.3 | 5.3 |
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км | 5.6 | 6.6 | 6.3 | 6.4 |
Топливо | АИ-95 | |||
Объем бака, л | 55 | |||
Скоростные показатели | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 195 | 185 | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.6 | 10.5 | 11.1 | 10.2 |
Одиннадцатое поколение Toyota Corolla самого продаваемого и популярного автомобиля в мире.
Он выпускается с мая 2012 года в Японии и с 10 августа 2013 года в России.
Новая Toyota Corolla 2014 для Европы с большими красивыми фарами головного света (разумеется со светодиодами дневных ходовых огней и фар ближнего света), со стильной прорезью фальшрадиаторной решетки, украшенной тремя хромированными планками. Мощное тело бампера с компактным воздухозаборником, ярким сплитером и аэродинамической юбкой.
Боковые поверхности кузова, напротив, лишены агрессии и ласкают взгляд приятными и плавными линиями - правильными радиусами колесных арок, идеальной формы дверными проемами, ручками под естественный хват, подчеркнутыми стильным ребром-выштамповкой. Трехобъемный кузов седана с ниспадающей линией капота, практически ровной крышей и аккуратной, компактной кормой, украшенной пышностью форм задних крыльев колесных арок. Профиль автомобиля может и лишен спортивных ноток, но выглядит солидно и представительно.
Корма седана вновь возвращает нас к образу спортивной, азартной и напористой модели. Мощный задний бампер с характерными ребрами продолжающими радиусы арок, стильные фары габаритной светотехники росчерками украшают корму и крышку багажника. Корма европейской версии седана украшена большими плафонами габаритных фонарей. Сзади новый седан Toyota Corolla выглядит очень эффектно и оригинально.
Toyota Corolla 1.3
Базовая «Королла» с мотором объемом 1,3 литра (99 л. с.) предлагается в единственной комплектации «Стандарт» за 659 000 рублей. В ее оснащение включены две подушки безопасности, АБС, кондиционер, передние электростеклоподъемники, электрозеркала и обогрев передних сидений.
Toyota Corolla 1.6
Седан, оснащенный 1,6-литровым двигателем мощностью 122 л. с., в таком же по уровню оснащения исполнении «Классик» стоит 699 000 рублей. Версия «Классик Плюс» за 754 000 рублей дополнена системой стабилизации, боковыми подушками безопасности и CD-магнитолой, а Toyota Corolla 1.6 в комплектации «Комфорт» за 781 000 рублей отличается наличием кожаного руля, заднего подлокотника, противотуманных фар и обогрева лобового стекла.
Автомобиль с вариатором вместо механической коробки передач дороже на 37–44 тысячи рублей.
Toyota Corolla 1.8
Машины с мотором 1.8, развивающим 140 сил, комплектуются только вариатором. Начальная цена такой «Короллы» - 933 000 рублей за седан в исполнении «Комфорт Плюс» с двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой и легкосплавными дисками. Максимально оснащенный автомобиль в комплектации «Престиж Плюс» (кожаный салон, датчики света и дождя, парктроник, камера заднего вида) оценен в 1 026 000 рублей.
В Россию поставляются машины с завода в Турции.
Технические характеристики
Автомобиль | |||
Название модификации | 1.3 | 1.6 | 1.8 |
Тип кузова | седан | ||
Число мест | 5 | ||
Длина, мм | 4620 | ||
Ширина, мм | 1755 | ||
Высота, мм | 1465 | ||
Колесная база, мм | 2700 | ||
Снаряженная масса, кг | 1255 | 1260 | 1260 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1329 | 1598 | 1798 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 99 (73) /6000 | 122 (90) / 6000 | 140 (103) / 6400 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 128 / 3800 | 157 / 5200 | 173 / 4000 |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая (вариатор) | вариатор |
Привод | передний | ||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 195 (185) | 195 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,6 | 10,5 (11,1) | 10,2 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 5,6 | 6,6 (6,3) | 6,4 |
Емкость топливного бака, л | 55 | ||
Тип топлива | бензин, АИ-95 | ||
Примечание | * В скобках - данные для автомобилей с вариатором |
Toyota Corolla - малогабаритный автомобиль, который вот уже почти 50 лет производит крупнейшая японская корпорация Toyota. Качество сборки, передовое для своего времени техническое оснащение, всегда стильный дизайн и доступная цена множеству автолюбителей сделали эту машину легендой на авторынке. Легендой, которая занесена даже в книгу рекордов Гиннесса благодаря числу проданных автомобилей, которых на сегодняшний день не меньше 40 млн. экземпляров. Неудивительно, что выход в свет каждого из поколений Toyota Corolla, в том числе и Toyota Corolla E160 – это событие.
Новое поколениеНа разработчиках лежит тяжелое бремя ответственности сделать новый автомобиль уникальным и достойным того, чтобы он занял почетное место в одной линейке с нашумевшими легендами. Интересно, что инженерам раз за разом это удается.
Так произошло и с моделью 11 поколения Toyota Corolla — Toyota Corolla E160. В свет эта модель вышла в июне 2013 года. Она была в двух спецификациях: для Северной Америки и Европы. Европейскую версию представили на несколько дней позже.
Особенности экстерьераПервое, на что обратили внимание критики, был внешний вид новой модели, который стал особенно стильным и отражал самые современные веяния в автомобилестроении, что было довольно необычно для японского, довольно консервативного по дизайну, автомобиля. Несмотря на то, что в седане отчетливо видны привычные черты Auris и RAV4, линии и обтекаемость модели, которая для многих ассоциировалась раньше со скукой и простотой, разбавили заостренные грани. Это сделало автомобиль привлекательнее и спортивнее, хотя такой дизайн и усложняет машину в изготовлении и последующем ремонте кузовных деталей.
Привлекательности Toyota Corolla добавляет даже радиатор из двух решеток, сходящихся в центре капота на фирменном значке Toyota. Он создает иллюзию несколько хищной улыбки автомобиля, которому не терпится отправиться в путь.
Кстати, радиатор частично интегрирован в фары. Крайние, ходовые огни теперь – это мощные светодиодные лампы, а сами фары будто слегка вытянуты назад под воздействием невероятной скорости.
Задний бампер автомобиля, несмотря на то, что это трудно заметить, рельефный.
Особенности интерьераИзменения в интерьере e160 не такие кардинальные, как в экстерьере. Внутри дизайн не отличается какими-то яркими и уникальными деталями, нет и особых отличий в разных комплектациях, хотя, разумеется, все, включая центральную консоль, преобразовано согласно современным требованиям автолюбителей. И, как в остальных Toyota Corolla, в e160 обращает на себя внимание прекрасное качество исполнения и установки деталей.
Причем в салоне можно найти подтверждение внимательности создателей новой модели к критике автовладельцев предыдущей. Часы на приборной панели, которые заслужили немало негативных отзывов из-за того, что их не было видно на заднем сидении, теперь интегрированы в решетку вентиляции и светят очень ярко.
Остальное оснащение салона абсолютно в духе нынешнего времени. Это подтверждает и мультимедийная система, и сенсор, который демонстрирует изображение с камеры заднего вида, а также может информировать о пробках и многом другом.
Обшивка салона весьма экономичная. Пластик кое-где особенно гулкий и твердый. Кожей, даже в дорогой комплектации, декорированы только края сидений. А вот вариаций руля хватит на всех. Он может быть обтянут кожей или нет, регулироваться по высоте и по выносу, что гарантирует комфортное вождение не только для тест-драйва, но и во время продолжительных поездок.
Чувство комфорта усиливается и благодаря прекрасной звукоизоляции. Звуковой ковер защищает салон от большинства внешних шумов, что выгодно выделяет тойоту короллу от моделей «С» класса других марок.
Размеры и пространство E160Машина несколько «подросла». Так версия для Европы стала длиннее на 75 мм и шире на 15 мм. При этом колесная база увеличилась сразу на 100 мм. Американская версия из-за особых норм безопасности и нового вида передней и задней части стала больше своей предшественницы на 99 мм. А вот по высоте новинка оказалась ниже на 15 мм.
Кроме того, в автомобиле убран порог задних дверей. За счет этого и других перемен пассажирам на заднем сидении стало удобнее. Теперь в машине комфортно могут поместиться все пять пассажиров. Также увеличился и багажник машины, объем которого составил 452 л. За счет того, что задний ряд можно сложить, а запасное колесо убрано под багажник, в машине можно перевозить грузы нестандартных размеров.
Двигатели и электроникаОсновным правилом в разработке двигателя для Toyota Corolla сегодня, как и во все времена, было и остается соотношение экономии и комфортного вождения.
Модель E160 может быть оснащена одним из трех вариантов двигателей: 1,3 литра (мощностью 99 лошадиный сил), который доступен только в комплектации «Стандарт»; 1,6 литра (122 л. с.) при выборе трансмиссии с вариатором и переднего привода; 1,8 литра (140 л. с.) на вариантах с CVT. Модификации оснащены вариаторной и механической коробкой передач.
Благодаря электронике в модели E160 можно переключать режимы трансмиссии одним нажатием кнопки. Например, при выборе опции «Sport», водитель сможет получить машину со спортивными характеристиками: ревом двигателя и быстрым разгоном.
«Одиннадцатая» и РоссияДля России новую Тойоту Короллу собирают на производстве в Турции. Модель, учитывая российские погодные условия и остальные факторы, оснастили увеличенным на 15 см клиренсом – расстояние от земли, подогревом стеклоочистителей и наличием датчика жидкости для омывателя. По всем прочим характеристикам это стандартная, европейская Toyota Corolla. Стоимость варьируется от 660 тыс. до 1 026 тыс. руб.
Автолюбители, которые уже опробовали модель в деле, отзываются о ее качествах положительно, указывая на то, что лучше всего машина проявляет себя на городских улицах.
выпускавшийся с 2012 по 2018 год, и качество обработки. Распечатать
Год | Обработка | Тип | Метод | Состояние кузова |
2012 | Полная | Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) | слой цинка 9 - 15 мкм | Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 7 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 4 года. |
2013 | Полная | Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) | погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 - 15 мкм включает долю алюминиевых деталей | Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 6 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 5 лет. |
2014 | Полная | Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) | погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 - 15 мкм включает долю алюминиевых деталей | Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 5 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 6 лет. |
2015 | Полная | Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) | погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 - 15 мкм включает долю алюминиевых деталей | Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 4 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 7 лет. |
2016 | Полная | Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) | погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 - 15 мкм включает долю алюминиевых деталей | Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 3 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 8 лет. |
2017 | Полная | Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) | погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 - 15 мкм включает долю алюминиевых деталей | Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 2 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 9 лет. |
2018 | Полная | Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) | погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 - 15 мкм включает долю алюминиевых деталей | Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 1 год.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 10 лет. |
Типы оцинковки Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям,
свойство частичной регенерации. Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства,
устойчивость к механическим воздействиям. Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.
С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту (для слова "оцинковка" в рекламе). Испытания Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории.
Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации . Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
Важно знать — Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений. — Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах. — Если у производителя к термину "оцинковка" не прибавлено "полная" значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы. — Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы. Дополнительно Двигатель и трансмиссия Королла 160
Королла 170 под капотом
Каждая КПП характеризуется особенностями управления автомобилем, а также отличается расходом топлива. Сравнение данных расхода бензина машин Е170, различающихся по комплектации только типами КПП, показывает, что наиболее экономичная коробка — вариатор, затем 6МКПП, а на последнем месте АКПП. Так, расход с 6МКПП равен 8.4 л на 100 км при езде по городу, 6.4 л на 100 км за городом и 7.6 л на 100 км в смешанном трафике. Потребление бензина с АКПП в тех же условиях составляет – 8.7, 6.5, 7.6 литра на 100 км, соответственно, а расход топлива с вариатором равен 8.1, 6.2, 7.3 л на 100 км, соответственно.
Габариты и объемыРазмер салона Corolla 170
С габаритами связаны два потребительских качества автомобиля: управляемость по городу и комфорт салона. Меньше габариты – легче припарковаться. Но при меньших габаритах меньше салон, а в тесном салоне меньше комфорта. Увеличив очередной раз размеры модели E170, японцы отдали предпочтение комфорту. Габариты Е170 одиннадцатого поколения составляют 4620 (длина) x 1775 (ширина) x 1465 (высота) мм с колесной базой 2700 мм. Увеличение размеров салона произошло не просто вследствие увеличения на 80 мм общей длины, но, главным образом, на 100 мм колесной базы, а также на 15 мм ширины автомобиля. Снижение высоты на 5 мм улучшило аэродинамические свойства. Объем багажника и вместимость топливного бака остались прежними – 450 и 55 литров.
Системы безопасностиКрасивый белый салон Королла
По уровню безопасности Toyota Corolla 170 отвечает самым высоким мировым требованиям. На краш-тестах Euro NCAP получила самую высокую оценку – 5 баллов. Безопасность Corolla Е170 поддерживается системами активной и пассивной безопасности.
Пассивная безопасность в Королла обеспечивается конструктивными решениями, снижающими риск травмирования пассажиров и пешеходов. Стальной кузов обладает достаточно высокими противоударными свойствами. А для защиты от боковых ударов в корпус вмонтированы усиленные лонжероны, а также боковые поперечины.
В салоне установлено 7 подушек безопасности.
Конструкция передних кресел уменьшает вероятность травм шеи и позвоночника, все кресла оснащены трехточечными ремнями безопасности.
Активная безопасность обеспечивается воздействиями водителя на системы, изменяющие параметры движения машины. В базовой комплектации активная безопасность Е170 включает антиблокировочную систему, усилитель экстренного торможения, а также электронную систему распределения тормозных усилий. В более высоких комплектациях уже устанавливается система курсовой устойчивости (VSC) с антипробуксовочной системой (TRC) и системой помощи при старте на склоне (HAC). Особого внимания заслуживают электронные системы безопасности, которые сигнализируют о возможных столкновениях, сходе с полосы движения, напоминают о дорожных знаках, а также автоматически управляют дальним светом.
Стремительная красная Королла
Комплектации170 изготавливается в четырех комплектациях: L, LE, LE Eco и S. От комплектации зависит убранство салона, устройства, обеспечивающее комфорт и безопасность. После рестайлинга 2016 года в базовое оснащение входят:
- Система электронной безопасности Toyota Safety Sense;
- антиблокировочная система ABS;
- качественный кондиционер;
- передние сидения с подогревом;
- передние подушки безопасности;
- электроприводные стеклоподъемники;
- диодные ходовые сигналы;
- подогреваемые зеркала, управляемые при помощи электропривода.
В топе 170 предлагает:
- светодиоды;
- устройство стабилизации начала движения под гору со встроенной функцией помощи;
- двухсторонний климат-контроль;
- обогрев переднего стекла;
- камеру заднего вида;
Задний диван складывается
Достоинства 170 укладываются в три простых и важных слова: надежность, безопасность и комфорт. Конечно, недостатки есть, но они устраняются в последующих моделях. Так, у Е170 спустя некоторое время после начала эксплуатации между шестеренкой и крестовиной рулевого вала появлялся зазор, а вместе с ним неприятный стук при движении. Также поступали нарекания на ходовую часть: преждевременный износ втулок, недолговечность стабилизаторов поперечной устойчивости и опорных подшипников. В ходе рестайлинга 2016 конструкторы этот недочет устранили.
Белая Королла
ВыводПриборы Королла 170
В заключение этого краткого обзора отметим, что E170 одиннадцатого поколения стала результатом воплощения последних достижений технологий и конструкторской мысли, современных веяний автомобильного дизайна, сохранив репутацию надежного, комфортного и безопасного автомобиля. Благодаря этому Е170 в очередной раз подтвердила чемпионский титул на рынке продаж.
Видео