Обзор Range Rover Sport второго поколения

Land Rover’s patented Terrain Response system which debuted on the Discovery 3 is fitted as standard on all models. Terrain Response allows the driver to adjust chassis and transmission settings to suit the terrain being traversed. Five settings are available via a rotary knob on the centre console. These include general driving; grass, gravel, snow; mud and ruts; sand; and rock crawl. Suspension ride height, engine management, throttle mapping, transfer case ranges, transmission settings, electronic driving aids (such as electronic traction control (ETC), dynamic stability control (DSC) and hill descent control (HDC)) and electronic e-diffs are all manipulated through the Terrain Response system. All Range Rover Sports are equipped with a standard centre e-diff from Magna Steyr Powertrain which electronically locks and unlocks and apportions torque via means of a multi-plate clutch pack located in the transfer case which also offers ‘shift-on-the-move’ dual-range operation. A rear e-diff is optional on all Range Rover Sport models and is able to lock and unlock instantaneously. An in-dash display is available which, among other things, is linked to Terrain Response and displays important off-road information such as the status of the e-diffs, the angle of the steering and wheel articulation. It is also able to inform the driver of wheels which do not have contact with the ground.

Driving technologies

NCWR Score
Geometric: G
Dynamic: A
Overall: A

G = Good, A = Acceptable, M = Marginal, P = Poor

Security

NVSR Rating
Theft of car:

Pre–facelift Range Rover Sport TDV6 (Australia)


Theft from car:

Facelift (2009)

The design of the model features a fully revised front bumper, with larger ducts and the main grille finished in black. The front quarter ducts are also revised and completed in a black finish. The rear bumper is also completely revised with a new, more pronounced diffuser and twin-circle exhaust tips. The SVR comes with 21-inch alloy wheels, wrapped in 275/45 R21 all-season tyres as standard.

Performance upgrades for the SVR including the 5.0L supercharged V8 dragged out of the Jaguar F-Type , with a power output of 550 HP and torque output of 502 lb.ft.the transmission has been programmed to shift 50% quicker and to keep the torque converter locked up once its in second gear.The chassis had also been revised for the model. Debut of Adaptive Dynamics with Magnetorheological dampers . New for the SVR is the addition of an Active exhaust system with electronically controlled valves. The improvements make the SVR capable of 0-60 mph in 4.5 seconds and a top speed of 162 mph, one of the quickest of its type.

Worldwide sales

Year Sales
2009 33,468
2010 46,096
2011 54,670
2012 56,832
2013 58,234
2014 82,440
2015 87,319
2016 87,758
Total 506,817

Первое поколение Range Rover Sport выпускалось на протяжении восьми лет без изменений, поэтому было абсолютно очевидно, что машина морально устарела. В частности, стальной кузов, обладавший интегрированной рамой, не самым лучшим образом сказывался на экономичности и . Поэтому смена поколений была делом решённым, что, собственно, и случилось в минувшем году. Поэтому Рендж Ровер Спорт посвящён модификации 2013 года.

Немного истории

Итак, первый Range Rover Sport был представлен в 2005 году. Несмотря на одинаковое название, с обычным Рейнджем их не так уж много объединяло. Спорт был построен на базе внедорожника Discovery, который имел раму, правда, кузов был изменён довольно существенно. Название Sport оправдывалось за счёт сверхмощного на то время 4,2-литрового ягуаровского двигателя V8. Мотор выдавал 390 л. с. и 550 ньютон-метров крутящего момента. Благодаря этому тяжёлая и громоздкая махина имела максимальную скорость в 230 км/ч и способна была разгоняться до сотни за 7,5 секунды. Такой динамикой на то время никто из конкурентов не мог похвастаться. Более скоростные Mercedes ML63 AMG и Cayenne Turbo появились только через несколько лет после выхода Спорт.

Кроме того, Range Rover Sport объединял в себе «фамильную» проходимость, престиж и ту самую харизму английского бренда. Всё вместе это сделало Спорт неким символом успеха, как и других его собратьев. Огромная цена не помешала автомобилю быть распроданным в количестве 400 000 экземпляров и постоянно увеличивать спрос вплоть до выхода с конвейера последнего представителя своего поколения.

Однако далеко не все водители, попадая за руль «спортивного» Рендж Ровер, понимали причины такого успеха, так как он имел некоторые недостатки. В частности, салон был очень тесным, несмотря на внушительные габариты машины. Пассажиры с ростом в 190 см уже чувствовали себя в нём довольно скованно, упираясь головой в потолок, плечами в стойку, а коленями в центральный тоннель. Не хватало места пассажирам и на втором ряду.

Ещё одной слабой стороной Рендж Ровер Спорт была управляемость. Виновата в том рамная конструкция, вес в две с половиной тонны и высокий центр тяжести. Никакая пневматика не могла избавить автомобиль от кренов при поворотах и торможении. Кроме того, руль был «лёгким» и абсолютно не информативным, что не позволяло двигателю раскрыть свой потенциал в городских условиях езды. Поэтому появления второго поколения Range Rover Sport, которое должно было оставить все проблемы в прошлом, фанаты автомобиля ожидали с огромным нетерпением.

Внешний вид

В принципе, сразу было понятно, что строить отдельную платформу и другие производственные мощности для нового Range Rover Sport невыгодно, да и незачем. Поэтому, как и предполагалось, автомобиль разделил алюминиевую платформу с «Рейнджем» новой модификации. В результате машина потеряла в весе целых 420 кг и . Рендж Ровер Спорт 2013 стал более современным и утончённым, правда, ушла и некая брутальность, и агрессивность, которая была присуща предшественнику.

Притом что ширина одинаковая, Рендж Ровер Спорт короче «Рейнджа» на 149 мм, ниже на 55 мм и легче на 45 кг. Однако база у Range Rover Sport длиннее на один мм. А вот по сравнению со своим предшественником, Sport увеличился в длину на 67 мм, колёсная база стала больше на 178 мм, прибавка в ширину составила 66 мм, а высота уменьшилась на 9 мм.

Более короткие свесы и больший угол наклона сделали Range Rover Sport 2013 визуально более компактным. В целом дизайн нового автомобиля больше напоминает , чем новый классический Range Rover .

Интерьер

Интерьер нового Range Rover Sport не сильно отличается от предшественника, в этом плане классический Рендж претерпел гораздо больше изменений. Но это, если говорить об архитектуре, что касается размеров, то он стал значительно просторнее. Появился запас над головой пассажиров, да и плечами теперь никто толкаться не будет. К тому же по традиции английского автоконцерна роскошный салон имеется по умолчанию. Однако от бывшей «командорской посадки» в Range Rover Sport не осталось и следа, она теперь стала более низкой и спортивной. Сами сиденья стали более рельефными и жёсткими, что немного снизило комфорт, но при этом добавило фиксацию тела пи поворотах.

В некоторых комплектациях Рендж Ровер Спорт предусмотрен третий ряд сидений. В обычном состоянии их наличие заметить практически невозможно, так как спинки разложены вровень с полом багажника. Для того чтобы их разложить, имеются специальные кнопки. В этих комплектациях установлен четырёхзонный климат-контроль, действие которого распространяется и на третий ряд сидений. Сами по себе дополнительные раскладные кресла вполне удобные, однако расстояние для коленей позволяет комфортно там разместиться только детям. Кроме того, при разложенных сиденьях от багажника практически ничего не остаётся.

Из других новинок Range Rover Sport следует отметить наличие джойстика, который занял место привычной шайбы рукояти КПП. Он удобней ложится в руку, кроме того, управление становится динамичнее. При этом остались прежними подрулевые лепестки, сохранил свой прежний цифровой формат и дисплей. Правда, экран увеличился в размерах и на него можно выводить большее количество информации. Особенно занятно выглядят картинки, которые сообщают о работе подвески, о выбранном режиме движения, глубине брода, при преодолении водных препятствий и пр. Последним праздником для владельцев нового Range Rover Sport стали доводчики на дверях, благодаря которым не придётся многократно хлопать, чтобы их закрыть.

Двигатели

Прежде чем начать тест-драйв Рендж Ровер Спорт на дороге, следует подробней рассказать о возможных комплектациях. Новый модельный ряд получил линейку из трёх типов моторов: бензиновый, дизельный и гибридный. Правда, производитель сразу заявил, что в Россию Range Rover Sport с гибридом не будет поставляться.

На бензине работают два варианта моторов: шестицилиндровый V-образный, объёмом 3.0 л и мощностью 340 л. с., а также восьмицилиндровый V-образный, объёмом 5.0 л и мощностью 510 л. с. Дизельных двигателей на выбор имеется сразу три: SDV8, объёмом 4.4 л и мощностью 339 л. с.; трёхлитровый SDV6 мощностью в 292 л. с. и ещё один трёхлитровый - TDV6, мощностью 258 л. с. Правда, последний вариант в исполнении для России немного «придушен» и способен развивать только 248 л. с., что связано с особенностями нашего налогообложения. Однако в целом технические характеристики Рендж Ровер Спорт так же существенно преобразились, как и всё остальное.

Технические характеристики Range Rover Sport
Марка автомобиля: Range Rover Sport
Страна-производитель: Великобритания (сборка: Великобритания)
Тип кузова: SUV
Число мест: 5/7
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 2995/5000
Мощность, л. с./об. мин.: 340/6500 / 510/6000
Максимальная скорость, км/ч: 210/250
Разгон до 100 км/ч, с: 7,2/5,3
Тип привода: полный, подключаемый
КПП: 8АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 15,4/18,3; трасса 8,9/9,7
Длина, мм: 4850
Ширина, мм: 2073
Высота, мм: 1780
Клиренс, мм: 213
Размер шин: 255/50R19
Снаряжённая масса, кг: 2310
Полная масса, кг: 3050
Объём топливного бака: 77

Тест-драйв на дороге

Range Rover Sport предлагает на выбор несколько режимов движения, в зависимости от дорожных условий, однако выбор режима можно полностью доверить электронике, которая стала ещё более совершенной. Буквально пару секунд проходит после кардинальной смены покрытия, как Спорт меняет «характер», подбирая при этом наиболее подходящий режим работы двигателя, коробки, подвески, привода и .

Надо сказать, что в целом на характер Рендж Ровер Спорт 2013 повлиял целый ряд технических усовершенствований. Инженеры переработали и изменили 75 процентов деталей, среди которых есть как отвечающие за комфорт, так и принципиально значимые узлы. В частности, полностью была переработана ходовая. Кроме новой геометрии подвески, Range Rover Sport получил массу новых электронных систем.

Многое в поведении автомобиля дала потеря в весе и прибавка в жёсткости и прочности конструкции, а также снижение центра тяжести. Пожалуй, самым интересным новшеством являются активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Компьютер вычисляет крен кузова и компенсирует его за счёт пневматических стабилизаторов. Правда, устанавливаются они только на самые дорогие версии, цена Рендж Ровер Спорт в такой комплектации начинается от 150 тысяч долларов. Благодаря этому крены при поворотах практически незаметны. Задний межколёсный активный дифференциал также был задействован англичанами для улучшения управляемости. Если в двух словах, то машина теперь перераспределяет тягу при поворотах в пользу внешнего заднего колеса. В сочетании с работой межосевого дифференциала это придаёт нехарактерные для кроссовера повадки заднеприводного автомобиля.

На видео - тест-драйв автомобиля:

Не меньше изменений, чем подвеска, претерпело рулевое управление, которое получило электроусилитель вместо гидравлики. Как уже было сказано выше, рулевое управление было слабым местом у предшественника. Теперь же даже намёка нет на растянутые, запоздалые реакции и чрезмерную лёгкость. В руле появилось усилие, острота и обратная связь. Поэтому даже нельзя сказать, что управление Range Rover Sport было улучшено. Это просто абсолютно другой автомобиль, поэтому сравнение с предшественником совсем неактуально.

Подвеска Range Rover Sport заметно жёстче классического Range Rover, но не чрезмерно грубая. Упругости ей не занимать, плюс она быстро адаптируется к режиму скорости и скрадывает при этом всевозможные мелкие неровности. Немаловажную роль в субъективных ощущениях от комфорта играет шумоизоляция. Как заявляют сами производители, Sport является самым тихим автомобилем в своём классе. Поэтому ни удары колёс о ямы, ни другие звуки в салоне неслышны. Если сравнивать поведение автомобиля с большим Range Rover, то Спорт смещён от комфорта к агрессии, что вполне предсказуемо.

Что касается динамики, то её не занимать, особенно в случае с пятилитровым 510-сильным двигателем, который может разогнать автомобиль до сотни за считаные 5,2 секунды. Конечно, сейчас это показатель не является лучшим в классе, но тем не менее достоин уважения. Особое внимание англичане уделили торможению. На то, чтобы разогнать автомобиль до 160 км/ч и потом полностью его остановить, понадобится 18,7 секунды, и это при наличии трёх пассажиров в салоне. Однако расход у этого двигателя также немаленький - в городском цикле езды в среднем уходит 17–18 л.

По проходимости в Range Rover Sport соблюдены все традиции автопроизводителя, который более полувека занимался выпуском внедорожников. Поэтому кроссовер не способно остановить ни погружение в воду по зеркала, ни грязь, на которой начинают буксовать большинство представителей класса, ни многое другое. О преодолении брода надо сказать отдельно, так как безопасная глубина теперь составляет 85 см, а специальные датчики уровня воды позволят водителю не утопить машину.

В заключение

В итоге Range Rover Sport претерпел практически беспрецедентное обновление, благодаря которому кроссовер стал абсолютно другим автомобилем, лишённым всех недостатков предшественника. Теперь это динамичный и дорогой внедорожник с невероятной глубиной брода, огромным клиренсом, семью сидениями в три ряда, спортивным характером и массой опций, таких как цифровая проекция на стекло или распознавание знаков. В завершение резюме приведём основные достоинства нового автомобиля и его недостатки, хотя придраться к чему-то в этом классе довольно сложно.

На видео - обзор Range Rover Sport:

Плюсы:

  • улучшена управляемость;
  • роскошный салон;
  • хорошая динамика.

Минусы:

  • третий ряд сидений неполноценный;
  • завышенная стоимость;
  • медлительность мультимедийной системы.

Громкая премьера оказалась лишь началом потрясающей биографии Range Rover Sport. В чем-то он стал первопроходцем, а в чем-то - рекордсменом. А в некоторых дисциплинах - и тем и другим. Замечательные машины ездят рядом с нами. А ведь о большинстве свершений «Спорта» ты, вероятно, и не слышал. Исправим!

1. Контейнер, автовоз, погрузчик? Нет! На свою премьеру в Нью-Йорке Range Rover Sport приехал сам. Под управлением Дениэла Крейга. Впрочем, если внимательно посмотреть на костюм и выражение лица актера, станет ясно: это не Крейг, а сам Джеймс Бонд. Кстати, в бондиане Range Rover Sport тоже засветился, сыграв в фильме «Спектр».


2. Range Rover Sport - первый автомобиль в классе с полностью алюминиевым кузовом. Разница в снаряженной массе с предшественником достигает 420 кг! И это при том, что новое поколение заметно крупнее. Сам кузов легче прежнего почти на 40%.


3. Range Rover Sport стал первым серийным автомобилем, преодолевшим пустыню Руб-эль-Хали. Огромная пустыня, получившая прозвище «Пустая четверть», расположена на территории трех стран: Омана, ОАЭ и Йемена. Ее площадь - 650 тысяч квадратных километров, и это одна из самых крупных (треть Аравийского полуострова!), жарких (50 градусов здесь обычное дело) и сухих пустынь в мире. Адское пекло, выжженная земля и песчаные бури - суровое испытание для любой техники.

И Range Rover Sport не просто пересек ее, а буквально пролетел: 800 км сложнейшего пути он преодолел за 10 ч 22 мин.

4. Из пекла - к снежным вершинам. И вновь Range Rover Sport там, где не ступало колесо серийного автомобиля. И снова ад, точнее, Инферно - именно так называется сложнейшая горнолыжная трасса в Альпах. Мюррен - зимний курорт в швейцарском регионе Юнгфрау. Именно здесь знаменитый британский гонщик Бен Коллинс (ты знаешь его в роли Стига в телешоу Top Gear) провел «Спорт» по 14,9-километровой трассе, перепад высоты на которой превышает два километра! Уклон достигал величины в 75%, а скорость переваливала за 150 км/ч! В начале пути - снег, в конце - зеленая трава. И камни, камни, камни!

«Я в жизни ничего сложнее не делал!» - признается в конце ролика Коллинс.

5. Возможно, создателям Range Rover Sport и этих невероятных испытаний показалось мало. Иначе как объяснить, что после удаленных уголков, мало совместимых с автомобильным транспортом, внедорожник отправился прямиком на гоночную трассу - легендарный Pike’s Peak, соревнование по подъему на холм.

Почти 20 км трассы, ведущей на вершину холма Пайкс Пик в штате Колорадо, Range Rover Sport Supercharged с 5-литровым компрессорным V8 (510 л.с.!) преодолел за 12 мин 36 с. И тем самым установил новый рекорд! И не только среди внедорожников: он стал самым быстрым серийным автомобилем, когда-либо покорившим эту трассу. Автомобиль был совершенно стандартным за исключением каркаса безопасности.

6. Range Rover Sport оснастили экспериментальной системой дистанционного управления. И она работает даже на бездорожье. Вернее, именно для бездорожья она и предназначена.

Любой джипер знает: серьезные препятствия лучше сначала пройти пешком, а уже потом штурмовать на автомобиле. А что если постоянно находиться снаружи и контролировать преодоление бездорожья? С помощью приложения для смартфона водитель управляет акселератором, тормозами и даже рулевой системой. А внедорожник сам ползет на скорости до 6 км/ч. Пока это экспериментальная система. Но намек мы поняли!

7. Новая версия - новый рекорд! На этот раз уже совершенно невероятный. Заряженная модификация Sport SVR стала самым быстрым внедорожником на Северной петле Нюрбургринга, преодолев круг за умопомрачительные 8 мин 14 с.

Инфернальный SVR также засветился на Хоккенхаймринге и на Фестивале скорости в Гудвуде. Словом, выступил в тех дисциплинах, к которым внедорожники не подъезжали на пушечный выстрел.

Это стоит посмотреть и непременно послушать. Раньше внедорожники так не звучали.

Впечатляет, верно? Теперь, увидев Range Rover Sport в потоке, ты будешь знать, что он способен на настоящие подвиги, а не только на расслабленное фланирование по проспектам или уверенный спринт на шоссе.

Интересно, что все рекорды установлены установлены на полностью серийных внедорожниках. И даже могучий Range Rover Sport SVR - это эксклюзивная, но все-таки полностью заводская модель. При желании можно купить точно такой же.

Мы бы так и сделали, если бы кто-нибудь вернулся в 2009 год и подсказал нам, что пора покупать биткоины.

Самый популярный внедорожник премиум-класса, конечно же, BMW X5. Но некоторым автолюбителям немецкий дизайн уже приелся, и они ищут что-то более эксклюзивное. Range Rover Sport является одним из самых интересных предложений.

В России Range Rover Sport весьма популярен. Тем не менее, не каждый представляет его стоимость. Ценовой диапазон примерно соответствует BMW X5 E70. Ценник на первые экземпляры, появившиеся в 2005 году начинается с отметки в 600-700 тыс. рублей. За ухоженный внедорожник с полной документацией по обслуживанию придется заплатить гораздо больше - не менее 800 - 1000 тыс. рублей. Купить автомобиль от первого владельца непросто.

В Европе, в отличие от России, на рынке преобладают дизельные модификации. Базовым является – 2,7-литровый V6 совместной разработки Ford и Peugeot. Двигатель оснащен одним турбокомпрессором и имеет недостаточную производительность. Во время динамичного передвижения явно ощущается напряжение мотора. Все-таки Range Rover Sport весит 2,6 тонны. Гораздо лучше со своей задачей справляется 3-литровый турбодизель с 2-мя турбонагнетателями, появившийся после рестайлинга. 3.0 TDV6 развивает мощность 240 л.с. и крутящий момент 600 Нм. Но, к сожалению, он менее надежен из-за более продвинутых технологий. Наиболее оптимальный выбор – 3.6 TDV8 разработки Ford. Он более мощный и в тоже время гораздо экономичнее. Фильтры твердых частиц появились в моделях с номером VIN от 8А (в 2008 году). Однако в России, и в некоторых Восточно-Европейских государствах (например, в Польше) они стали устанавливаться с 2010 года. Все дизельные моторы имеют капризную систему впрыска и нежный коленчатый вал. Поэтому очень важно использовать качественное топливо и масло, менять которое следует каждые 8000-10000 км.



Применявшиеся бензиновые двигатели разработаны Ford и Jaguar. В основном это атмосферные V8 рабочим объемом 4,4 л. Для любителей быстрой езды предлагалась версия с механическим нагнетателем – Supercharged. После рестайлинга 4,4-литровый мотор сменил боле мощный и современный 5-литровый агрегат в двух версиях – атмосферный и с механическим нагнетателем.



Все модели оснащены 6-ступенчатой автоматической коробкой передач CommandShift. Великолепная коробка передач производства ZF широко используются многими производителями, среди которых и BMW.

Стандартная пневматическая подвеска позволяет значительно изменять дорожный просвет: автоматически или в ручную с помощью кнопки на панели управления. Что интересно, если какое-либо из колес теряет контакт с поверхностью дороги, система пытается автоматически прижаться к ней, чтобы восстановить полное сцепление. Нередко владельцы Range Rover Sport жалуются на низкую живучесть компрессора пневмоподвески. Зачастую причина этого - длительная эксплуатация автомобиля с прохудившимися пневмоподушками, что заставляет непрерывно работать компрессор с максимальной производительностью.



Внедорожник оснащен очень продвинутой системой полного привода Terrain Response. Водитель может выбрать один из пяти режимов: дорога, сыпучие поверхности, грязь, песок и каменистые поверхности. Система не только распределяет крутящий момент и блокирует соответствующие дифференциалы (Magna Steyr Powertrain), но изменяет величину дорожного просвета и выбирает подходящий режим работы коробки передач.

Роскошный внедорожник Range Rover Sport удивительно хорошо приспособлен для передвижений вне асфальта, что выгодно его отличает от большинства конкурентов, в том числе немецких и японских. Затраты на обслуживание данной модели очень высоки.



История модели

2005 – презентация модели

2009 – небольшой рестайлинг, внутри появилось больше кожи. Появились новые двигатели, в том числе бензиновый V8 рабочим объемом 5,0 л и приемник дизельного 2,7 л – 3.0 TDV6 мощностью 240 л.с.

2013 – новое поколение

Типичные проблемы и неисправности:

Проблемы с топливными насосами высокого давления – слабость 2.7 TDV6

Забитый сажевый фильтр – проблема автомобилей, эксплуатируемых только в городе

Регулировка геометрии колес, сервисный режим пневматической подвески и другие операции возможны только с использованием фирменного диагностического оборудования



Технические характеристики Range Rover Sport (2005-2013)

Версия

4.4 V8

4.2 V8 K

TDV6

TDV6

Двигатель

бензинов

бенз с компр

турбодиз

битурбодиз

Рабочий объем

4394 cm3

4197 cm3

2720 cm3

2993 cm3

Расположение цилиндров/клапанов

V8/32

V8/32

V6/32

V6/32

Максимальная мощность

299 л.с.

390 л.с.

190 л.с.

245 л.с.

Максимальный крутящий момент

425 Нм

550 Нм

440 Нм

600 Нм

Динамика

Максимальная скорость

209 км/ч

225 км/ч

193 км/ч

198 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

8,9 с

7,6 с

12,7 с

9,2 с

Средний расход топлива л/100 км

14,9

15,9

10,2

История

Внедорожник среднего класса Рендж Ровер Спорт был поставлен на конвейер в английском Солихалле в 2005 году. Несмотря на название, этот джип не имеет общих корней с остальными Range Rover. Свою родословную Range Rover Sport ведёт от Ленд Ровер Дискавери 3 - именно этот джип был взят за основу для его разработки.

В 2009 году Рендж Ровер Спорт пережил рестайлинг, а в 2013 году на автошоу в Нью-Йорке был представлен автомобиль второго поколения. От первого авто вторая модель отличается весьма кардинально. Как внешностью, так и внутренним устройством. Автомобиль получил кузов из алюминиевого сплава, что обусловило его "похудение" почти на полтонны при тех же габаритах.

Кроме этого он получил пять разных вариантов двигателя, в том числе и 5-литровую 510-сильную ягуаровскую "восьмёрку" Supercharged. Как и остальные представители семейства Range Rover, Sport является представительским внедорожником повышенного уровня комфорта.

Модификации

В зависимости от вида силового агрегата Range Rover Sport подразделяется на пять модификаций мощностью от 256 до 510 л.с. По типу внутренней и внешней отделки он так же разделяется на 4 типа:

  1. S - базовая версия. Оснащается полным электропакетом, электронной независимой подвеской, климат-контролем с двумя отдельными зонами, мультимедийной аудиосистемой, электрообогревом зеркал. Стоимость - 4,1 миллиона рублей.
  2. SE - на ней тканевая обивка салона заменена на кожаную (доступна в трёх вариантах цвета). Добавлен электрообогрев стёкол, всех сидений и встроенная навигационная система. Цена - 4,4 млн. рублей.
  3. HSE - версия со светодиодной оптикой, омывателями фар, датчиками парковки, системами автоматической регулировки давления в шинах, функцией памяти регулировки зеркал, сенсорное открытие багажника. Стоимость - 5 млн. рублей.
  4. HSE DYNAMIC - дополнена системами адаптации к дороге, управления кренами, алюминиевые вставки в отделке кузова. Цена - 5,1 млн. рублей.

Экстерьер и интерьер

Внешний вид Range Rover Sport 2 вряд ли оставит равнодушным настоящего ценителя автомобильной красоты. Внушительные габариты, плавные обводы корпуса, клиновидный динамичный профиль. При этом, благодаря большим 20" колёсам кузов визуально не смотрится тяжёлым, а наоборот - именно спортивным, как и заявлено создателями. Спортивности внешнему виду нового Рендж Ровера придаёт и наличие рельефных горизонтальных линий, опоясывающих весь корпус и большой угол наклона лобового стекла. Узкие вытянутые светодиодные фары придают его "морде" выражение стремительности и затаённой агрессии.

Интерьер Range Rover Sport 2 выполнен как бы в подтверждение заявки на спортивность. Водительское место максимально удобно и функционально. Многоуровневые регулировки сиденья и руля позволяют уверенно чувствовать себя за рулём водителю любой комплекции. В целом внутреннее удобство намного повысилось по сравнению с первым поколением Range Rover Sport.

Несмотря на одинаковые габариты, внутренний объём автомобиля второго поколения значительно увеличился. Это произошло за счёт переосмысления конструкторами внутренней эргономики салона. К этому можно прибавить традиционное качество отделки и огромное количество её вариантов, как в базовом, так и в опционном вариантах.

Технические характеристики

На новый Range Rover Sport устанавливаются 3-литровые турбодизели мощностью 250 лошадей, 5-литровая восьмёрка в 375 л.с. и 5-литровый Ягуар Supercharged в 510 лошадей. Благодаря такой мощной начинке, машина полностью оправдывает своё название - динамика разгона просто потрясающая для 2,5-тонной машины: 5,2 секунды от нуля до сотни! Максимальная скорость, на которую способен этот внедорожник, так же впечатляет - 225 км/час. При этом расход топлива в смешанном цикле более чем скромный - от 6,9 л до 15 л.

Регулируемая электронная подвеска с функцией адаптации к трассе позволяет машине автоматически подстраиваться под любую дорогу, регулируя клиренс (до 23 см) и меняя её жёсткость. При этом доступно пять видов движения - в зависимости от автоматической регулировки амортизаторов, стабилизаторов, АКПП. Трансмиссия, как и на всех последних моделях Range Rover, доступна только в варианте "автомат" - либо 6, либо 8-ступенчатый. Причём, по отзывам автовладельцев, работа автомата никаких нареканий не вызывает - всё достаточно чётко и сбалансировано. В целом, у инженеров Ленд Ровер получилось соединить воедино спортивность, проходимость и комфорт.